- ГДЗ по литературе 4 класс творческая тетрадь Коти Решебник
- Почему вам необходимо онлайн-ГДЗ по литературному чтению за 4 класс творческая тетрадь Коти
- Какие результаты будут достигнуты, если применять онлайн-решебник по литературному чтению 4 класс творческая тетрадь Коти
- Чему научится школьник при работе с Готовыми домашними заданиями по литературному чтению 4 класс творческая тетрадь автора: Коти, Т. Ю.
- Литературное чтение. 4 класс.Творческая тетрадь. (УМК «Перспектива») ФГОСMOBILE
- УМК Климанова, Виноградская.
- УМК «Перспектива» 4 класс
- Литературное чтение 4 класс | Перспектива
- Контрольная работа по литературному чтению «Литературная сказка» в 4 классе (Перспектива)
- Московский государственный университет имени М.
- Точка зрения преподавателя (и что делать, когда ученики борются)
- — Уголок учебной программы 4-5-6
- Используйте этот учебный модуль, чтобы научить учащихся определять точку зрения при чтении.
- Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.
- Точка зрения Введение
- Точка зрения в литературе
- Схема привязки
- Закладки
- Подумайте об этом!
- Голоса в парке
- День, когда карандаши бросили
- Любимая книга на ваш выбор
- Другая сторона истории: Сказки с изюминкой
- Стихи Reverso
- ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного
- Microsoft Word — 4 класс SCG Final 8.10.18.docx
- 10 лучших исследований для учеников 4 и 5 классов
- Какие книги по главам лучше всего подходят для учеников 4 и 5 классов?
- Первое исследование лучшего романа: Отверстия Луи Сачара
- Третий лучший роман, этюд: Бад, а не приятель Кристофера Пола Кертиса
- Четвертое исследование романа: Чудо Р.Дж. Паласио
- Этюд из восьми новелл: Один-единственный Иван Кэтрин Эпплгейт
- GRAB THIS >> Список для чтения для 4-го класса
- уроков ELA для одаренных и продвинутых учащихся 6-8 классов
ГДЗ по литературе 4 класс творческая тетрадь Коти Решебник
Автор: Т.Ю. КотиИздательство: Просвещение 2016
Серия: Перспектива
Тип книги: Творческая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Литературное чтение нужно для того чтобы ребенок научился правильно, выразительно и без ошибок читать. Это надо не только для обучения, но и для дальнейшей жизнедеятельности и социализации школьника. Как он будет устраиваться на работу, общаться с людьми и заполнять документы, если он не освоит элементарное прочтение текстов? Именно поэтому в школе есть такая дисциплина как литература. Оно научит младшеклассника читать, изменяя темп речи, тон голоса и интонацию при прочтении произведений литературы. А ГДЗ по литературному чтению 4 класс творческая тетрадь Коти поможет абсолютно каждому обучающему в освоении этого предмета. Даже если вам кажется, что литературоведение – это не ваша стезя, то вы ошибаетесь. Просто у вас еще никогда не было такого персонального самоучителя как наш комплекс.
Почему вам необходимо онлайн-ГДЗ по литературному чтению за 4 класс творческая тетрадь Коти
Если вы хоть раз воспользуетесь нашим подспорьем, то вы пожалеете, что ранее не обнаружили его. Ведь тот материал, который мы предоставляем, ясен и понятен абсолютно каждому. Вот почему так любят и уважают нашу книгу:
- тексты изложены простым и понятным языком, который не вызывает затруднений при расшифровке;
- пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС;
- материал полностью проверен на наличие ошибок, опечаток, поэтому качество представленной информации гарантировано;
- портал открыт круглосуточно, поэтому в любой момент можно его открыть, даже не отвлекаясь от своих дел;
- сайт имеет легальный статус, поэтому никому не запрещено пользоваться им;
- вы найдете ответ на все интересующие вас вопросы и даже больше;
- каждое задание прокомментировано, поэтому у вас не возникнет вопросов по поводу правильности его выполнения.
Заглядывайте хотя бы иногда в онлайн-ГДЗ по литературному чтению за 4 класс творческая тетрадь автора: Коти, Т. Ю. Оно станет вашим верным другом и спутником на протяжении всего года обучения.
Быстрый поискСтоит отметить, что за столько лет использования учебника, мы не получили ни одного негативного отзыва. Наших специалистов хвалят и благодарят за такой универсальный сайт, которым может воспользоваться каждый, когда это станет необходимо.
Какие результаты будут достигнуты, если применять онлайн-решебник по литературному чтению 4 класс творческая тетрадь Коти
Ваш младшеклассник добьется успехов в будущем и получит следующие компетенции:
- Станет активно использовать коммуникативные средства при решении многих задач.
- Сформирует умение понимать причины удачной и неудачной учебы, а также способности конструктивно принимать решения даже в случае провала.
- Овладеет способностью принимать и сохранять задачи и цели и искать средства для их реализации.
- Продолжит формировать ЗУНы планирования, контроля и оценки своих действий в учебе в соответствии с заданными параметрами.
- Сможет овладеть логическими действиями при проведении анализа, сравнения, сопоставления и выявлении причинно-следственных связей и логических цепочек.
Чему научится школьник при работе с Готовыми домашними заданиями по литературному чтению 4 класс творческая тетрадь автора: Коти, Т. Ю.
Вот каких успехов достигнет учащийся, если не станет отказываться от нашей безвозмездной помощи:
- Сможет осуществить поиск нужных сведений для того чтобы выполнить порученные задания с применением специальной литературы.
- Научится устанавливать аналогии.
- Сможет овладеть рядом общих приемов для решения поставленных задач.
- Сориентируется на разнообразие способов решения заданий.
- Сможет построить устные и письменные сообщения, которые будут понятны адресату.
- Проявит познавательную инициативу при взаимодействии с одноклассниками и педагогами разных сфер.
- Освоит то, как нужно выбирать информацию во время ее прослушивания и фиксировать на бумажном носителе.
Наше пособие поможет вашему ребенку учиться без проблем и сложностей, будет помогать ему в трудных ситуациях. Но нам потребуется помощь взрослого человека, а именно, преподавателей и родителей. Почему? Потому что дети в таком возрасте не понимают всей серьезности подготовки к самостоятельным действиям. Они начинают хитрить и умудряются списывать задания, решенные нашими специалистами. Но старшее поколение должно объяснить малышу, что списывать – плохо. Таким образом он не научиться, а только заслужит хорошие оценки.
Литературное чтение. 4 класс.Творческая тетрадь. (УМК «Перспектива») ФГОСMOBILE
Коти Т.Ю.
Аннотация
«Дорогие мальчики и девочки! В этом учебном году вы заканчиваете начальную школу.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Санкт-Петербург |
Год публикации: | 2016 |
Страниц: | 80 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Полный список лиц указанных в издании: | Коти Т.![]() |
Как найти в магазине
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
УМК Климанова, Виноградская.

Переплет | мягкий |
ISBN | 5-377-13753-5 |
Формат | 70×100/16 (170×240мм) |
Количество страниц | 64 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | Учебно-методический комплект.![]() |
Издательство | Экзамен |
Автор | Шубина Г.В. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Литература |
Тип издания | Упражнения и тренажеры |
Язык | русский |
Описание к товару: «Тесты по литературному чтению.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данные тесты адресованы учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно ис-пользоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику Л. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной, система «Перспектива») и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.
Раздел: Литература Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Учебно-методический комплект. Начальная школа
Вы можете получить более полную информацию о товаре «УМК Климанова, Виноградская. Тесты. Литературное чтение 4 класс. Перспектива. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Учебно-методический комплект. Начальная школа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-13753-5, автора/авторов: Шубина Г.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Русский язык. Проверочные работы. 4 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Тесты. 4 класс Михайлова С.Ю. | |
Русский язык.![]() Михайлова С.Ю. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 4 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 4 класс Михайлова С. ![]() | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 4 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 4 класс Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 4 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Бойкина М. ![]() | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Творческая тетрадь. 4 класс Коти Т.Ю. | |
Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 4 класс Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 4 класс. (Представлены в электронном виде на сайте издательства) Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Климанова Л. ![]() | |
Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства) Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 4 класс Фомин О.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика.![]() Никифорова Г.В. | |
Математика. Тесты. 4 класс Миракова Т.Н. | |
Математика. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. | |
Математика. Проверочные работы. 4 класс Никифорова Г.В. | |
Математика.![]() Миракова Т.Н. | |
Математика. Методические рекомендации. 4 класс Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 4 класс Федоскина О.В. | |
Наверх | |
Информатика | |
Информатика. Учебник. 4 класс Рудченко Т.А., Семенов А.Л. | |
Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс Рудченко Т. ![]() | |
Информатика. Тетрадь проектов. 4 класс Рудченко Т.А., Семенов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А. | |
Информатика. Учебник. 4 класс. (ФПУ 2014 г.) Рудченко Т.А., Семенов А.Л. | |
Информатика. Поурочные разработки. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Архипова Е.С. | |
Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир.![]() Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др. | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 4 класс. В 2-х частях. (Не включен в перечень) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности.![]() Ижевский П.В. | |
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс Новицкая М.Ю., Мартинкова Е.В., Белянкова Н.М. | |
Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А. ![]() | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Наверх | |
Подготовка к Всероссийской проверочной работе | |
Всероссийские проверочные работы. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Комиссарова Л.Ю. | |
Всероссийские проверочные работы. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Сопрунова Н.А., Шноль Д.Э., Сорочан Е. М. и др. | |
Всероссийские проверочные работы. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2-х частях Мишняева Е.Ю., Рохлов В.С., Котова О.А. ![]() | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Кузнецова М.И. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс Рыдзе О.А., Краснянская К.А. | |
Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс Демидова М.Ю. | |
Готовимся к Всероссийским проверочным работам. Методические рекомендации. 4 класс Ковалева Г.С., Кузнецова М.И., Рыдзе О.А., Краснянская К.А., Демидова М.Ю. | |
Наверх |
Литературное чтение 4 класс | Перспектива
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Школа России
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Моро М. И.
»»» Моро М. И. — Рабочие тетради
»»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы
»» Плешаков А.А.
»»» Плешаков А.А. — Окружающий мир
»»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты
»»» Плешаков А.А. — Тесты
»»» Плешаков А.А. — Учебники
»» Готовимся к всероссийской проверочной работе
»» Канакина В.П.
»»» Канакина В.
П. — Рабочие тетради
»»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы
»» Быкова Н.И. — Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight
»»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе
»»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей
»»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники
Перспектива
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, ОБЖ
»» Информатика
» Избранное
»» Математика — Дорофеев Г.
В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б.
»» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю.
»» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.
»» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю.
»» Проверочные, контрольные работы, тесты
Начальная Школа 21 век
» 1 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» Избранное
»» Русский язык
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные, проверочные
»» Математика
»»» Рабочие тетради
»»» Контрольные работы
»» Литературное чтение
»»» Рабочие тетради, хрестоматия
»»» Контрольные, проверочные работы
»» Окружающий мир
»»» Рабочие тетради
Планета знаний
» 1 класс
»» Русский язык, Обучение грамоте
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Музыка, ИЗО
» 2 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 3 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО
» 4 класс
»» Русский язык
»» Математика
»» Литературное чтение
»» Окружающий мир
»» Технология
»» Английский язык
»» Музыка, ИЗО, Д-Н культура
Дошкольникам 5-7 лет
» Математика 5-7 лет
» Колесникова
» УМК Преемственность
» Чтение, Речь, Звуки
» Художественная литература
Внеурочная деятельность
» Юным умникам и умницам
»» 1 класс
»» 2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Хрестоматии 1-4 кл.
» Летняя школа
» 3000 примеров
» Голубь: Тематический контроль
» Справочники
5-11 классы
» 5 класс
»» География 5-6
»» История 5
»» Английский язык 5
»» Математика 5
»» Русский язык, Литература 5
»» Обществознание 5
»» Биология 5
»» ВПР 5 (Нац.
Обр.)
» 6 класс
»» География 6
»» История 6
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 6
»» Биология 6
» 7 класс
»» География 7
»» История 7
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 7
»» Биология 7
» 8 класс
»» География 8
»» История 8
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание 8
»» Биология 8
» 9 класс
»» География
»» История
»» Английский язык
»» Математика
»» Русский язык, Литература
»» Обществознание
»» Биология
» 10-11 классы
»» 10 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 10
»»» Обществознание 10
»»» История 1011
»»» Русский язык, Литература
»»» География 10
»» 11 класс
»»» Английский язык
»»» Математика
»»» Биология 11
»»» Обществознание 11
»»» Русский язык, Литература
ВПР (1-4 класс)
» Всерос.
пров. раб. 1 класс
» Всерос. пров. раб. 2 класс
» Всерос. пров. раб. 3 класс
» Всерос. пров. раб. 4 класс
» ВПР 4 (Нац. Обр.)
Обложки
Тетради (12,18,24)
» Тетради 12 листов
» Тетради 18 листов
» Тетради 24 листа
ОГЭ 9 (Нац. Обр.)
ЕГЭ 11 (Нац.
Обр.)
Английский язык
» Афанасьева О.В — Rainbow
» Быкова Н.И. — Spotlight
»» 1-2 класс
»» 3 класс
»» 4 класс
» Кузовлев В.П. — English
» Вербицкая — Forward
» Верещагина И.Н. — English
» Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский)
» Биболетова, Комарова, Тер-Минасова
Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс. Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Контрольная работа по литературному чтению «Литературная сказка» в 4 классе (Перспектива)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению «Литературная сказка» в 4 классе (Перспектива)»
Контрольная работа по литературному чтению
по разделу «Литературная сказка» (4 класс)
1. Кто автор сказки «Дикие лебеди»?
2. Какая из перечисленных сказок не принадлежит Ш. Перро?
Золушка
Кот в сапогах
Храбрый портняжка
Красная Шапочка
3. Кто является автором сказки‒стихотворения «Сказочка о счастье»?
С. Аксаков
Л. Толстой
А. Афанасьев
И. Токмакова
4. В какой строке верно указаны все животные, которые являются героями сказки «Бременские музыканты»?
осёл, лиса, собака, конь
петух, кот, осёл, собака
собака, кот, осёл, лошадь
волк, кот, осёл, петух
5. В каких сказках встречаются эти предметы? Напиши.
ядовитое яблоко ________________________________________________
золотой перстень________________________________________________
веретено_______________________________________________________
хлебные крошки________________________________________________
6. Какими качествами характера обладают все положительные герои сказок. Напиши.
______________________________________________________________________________
7. Разгадай ребус.
,, ,, ,,, ,,
Напиши ответ: ______________________________
8. Соотнеси сказку с её автором.
название сказки | автор | |
Чайник | братья Гримм | |
Белоснежка и семь гномов | Г.‒Х. Андерсен | |
Аленький цветочек | Э. Хогарт | |
Мафин печёт пирог | Ш. Перро | |
Спящая красавица | С. Аксаков |
9. Соотнеси название сказки с её иллюстрацией.
название сказки | иллюстрация |
«Спящая красавица» | 1 |
«Кот в сапогах» | 2 |
«Дикие лебеди» | 3 |
«Красавица и Чудовище» | 4 |
моя отметка: отметка учителя:
Московский государственный университет имени М.

03/04
В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.
04/09
В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.
03/06
На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.
21/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.
18/05
На имя ректора Московского университета В. А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.
12/05
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
24/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
22/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.
21/04
На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Нанкинского технического университета Цяо Сюй, в котором он от имени своего университета выражает слова поддержки и наилучшие пожелания коллегам в Московском университете/
20/04
В Московский университет поступило письмо от ректора Восточно-китайского педагогического университета Цянь СюйХун, в котором выражаются слова поддержки ректору В.А. Садовничему, сотрудникам и студентам МГУ в ситуации распространения коронавируса.
Точка зрения преподавателя (и что делать, когда ученики борются)
Точка зрения и точка зрения преподавателя — еще один сложный навык чтения для читателей 4-го и 5-го классов. В этом посте я поделюсь советами, которые помогут вам научить своих учеников своей точке зрения, включая то, какие навыки нужны ученикам перед инструктажем по точке зрения, все различные поднавыки с точки зрения точки зрения, которые действительно повышают строгость, и стратегии, которые вы можете делать, когда студенты борются.
Точка зрения и перспектива — два хитрых термина
Есть несколько различных определений точки зрения и перспективы, которые вы найдете.Проведя собственное исследование, вот как я определяю их для себя и для своих учеников (я действительно удостоверяюсь, что мои ученики понимают, что они также могут использоваться как взаимозаменяемые).
Точка зрения — как рассказывается история… рассказывается ли она от первого лица через персонажа или от третьего лица через стороннего рассказчика?
Перспектива — перспектива, через которую рассказываются события. Например, история, написанная от первого лица, может иметь несколько точек зрения в зависимости от того, какой персонаж пересказывает события.Нам рассказывают о событиях через точку зрения этого человека, поэтому я напрямую связываю точку зрения с тем, кто рассказывает историю, и каковы их отношения и связи с событиями.
Многие люди определяют перспективу как то, как рассказчик рассматривает события, например, свое мнение или точку зрения, поэтому я тоже знакомлю своих учеников с этим.
Я знаю, что это может быть непросто, но я думаю, что студенты способны понять и после длительного обучения, и после ознакомления, и взаимозаменяемое использование терминов не оказывает на них особого влияния.
Предварительные требования перед обучением Точка зрения
Чтобы преподавать точку зрения, убедитесь, что вы преподавали или учащиеся имеют практические знания:
- Как идентифицировать и описывать элементы рассказа
- Разница между персонажами и рассказчиками, как персонаж может быть рассказчиком и как определить, кто является рассказчиком
- Способность различать, когда рассказчик рассказывает, и когда персонаж говорит через диалог
- Возможность сравнения и противопоставления
Навыки точки зрения, которые необходимо освоить учащимся
Навыки точки зрения действительно различаются от 4-го до 5-го класса.Пятый класс действительно повышает строгость и требования. Однако, когда я учу учеников 4-го класса, я стараюсь учить этому чуть более строго тех, кто к этому готов.
Если вы преподаете в 4-м классе, помните об этом, просматривая список навыков с точки зрения точки зрения. Только около половины относится к вашему уровню обучения. С другой стороны, учителям 5-го класса, возможно, придется обучать всем навыкам (даже тем, которые требуются для 4-го класса, потому что мы знаем, что удержание не всегда идет в нашу пользу).
Вот все вспомогательные навыки, которые помогут научить точку зрения (и перспективу, поскольку они идут рука об руку) той строгости, которую требует большинство государств:
- Как персонажи или рассказчики могут рассказывать истории (и как персонаж также может быть рассказчиком)
- Что такое точка зрения от первого лица, как ее идентифицировать и как она влияет на то, какие детали раскрываются
- Что такое точка зрения от третьего лица, как ее идентифицировать и как она влияет на то, какие детали раскрываются
- Как сравнивать и противопоставлять рассказы, написанные от первого и третьего лица
- Понять, как точка зрения может повлиять на истории и как мы узнаем конкретные детали только из-за используемой точки зрения
- Поймите, как сторонний рассказчик может иметь ограниченную информацию или больше информации, чем рассказывающий персонаж.
- Распознавать ситуации, которые могут вызвать предвзятость персонажа при пересказе истории
- Поймите и осознайте, что истории, написанные от первого лица, можно рассказывать с разных точек зрения
- Объясните, как на историю или событие влияет или влияет точка зрения и / или перспектива
- Как сравнить и противопоставить одну и ту же историю или событие, рассказанное с разных точек зрения и / или точек зрения
- Поймите и объясните, чем история могла бы отличаться, если бы рассказывалась с другой точки зрения или точки зрения персонажа.
- Перепишите часть рассказа или рассказ с другой точки зрения (1-й vs.3-й) или другой персонаж (1-й против 1-го)
* Если от ваших учеников не требуется какой-либо из вышеперечисленных навыков, это все равно отличные навыки для обогащения и продвижения ваших учеников.
Примечание: точка зрения от 2-го лица не включена, так как это не требуется моим государством, поскольку такая точка зрения обычно не используется в рассказах в литературе. Обязательно изучите свои государственные стандарты и при необходимости добавьте их.
Советы для студентов, которым сложно понять точку зрения
Если учащиеся борются с точкой зрения, повторите эти навыки или проверьте их на понимание:
- Убедитесь, что учащиеся могут определить связь между человеком, рассказывающим историю, и событиями.Им необходимо определить, является ли рассказчик частью истории или нет. Лучше всего это делать путем моделирования и указания подсказок, которые помогут вам определить отношение рассказчика к событиям.
- Обучайте учащихся языку, на котором следует искать, чтобы определить, рассказывается ли история с точки зрения от первого или от третьего лица (используя «я», «я» или «мое» при повествовании истории и стараясь не путать это с диалогами персонажей).
- Убедитесь, что учащиеся понимают, что события и истории можно пересказывать по-разному в зависимости от того, кто их рассказывает.Простой пример, который понимают большинство учеников, — это точка зрения заместителя по сравнению с точкой зрения ученика того дня, когда учитель отсутствовал. Обсудите, как каждый рассказчик мог бы пересказать день, но как его или ее точка зрения изменилась бы и чем бы отличалось то, что он или она делится. Было бы полезно создать диаграмму Венна переживаний, которыми заместитель и ученик могли бы раздельно поделиться и поделиться. Еще одна обучающая стратегия, которая поможет студентам в этом, — это смешанные сказки (просто убедитесь, что оригинальные истории хорошо известны).
- Если учащимся сложно сравнивать и противопоставлять одну и ту же историю, рассказанную с разных точек зрения или точек зрения, разбейте ее на части. Прочтите раздел за разделом и сравните его по частям.
Примечание. Очевидно, что требуется базовое понимание рассказа при чтении… если ваши ученики не могут этого сделать, им, вероятно, будет сложно найти тему в тексте на уровне своего класса. Один из способов помочь с обучением навыкам — это использовать более низкий лексикон. Щелкните здесь, чтобы просмотреть отрывки и тексты, написанные для навыков 4-го и 5-го классов, но на уровне лексики 2/3-го класса.
Скачать версию для печати
Хотите, чтобы в этом посте была опубликована одностраничная версия для печати советов и информации для преподавания точки зрения? Нажмите здесь на изображение ниже, чтобы его взять!
Рекомендуемые точки обзора ресурсовЕсли вы устали искать занятия и ресурсы, чтобы научить точку зрения с необходимой строгостью, я не могу рекомендовать этот ресурс в достаточной степени. Он включает в себя так много ресурсов, что вы, вероятно, не сможете использовать их все (хорошая проблема!).Есть обучающие плакаты, графические органайзеры, так много текстов для использования (индивидуальные и парные) и ШЕСТЬ небольших групповых занятий! Это действительно универсальный магазин для точки зрения!
Дополнительные сообщения в блоге и бесплатные подарки
Читайте вслух для обучения точки зрения
Сортировки чтения — воспользуйтесь бесплатной сортировкой чтения с точки зрения точки зрения в этом бесплатном наборе видов чтения. Они идеально подходят для повторного обучения или чтения, чтобы пересмотреть точку зрения от первого, второго и третьего лица.
Бесплатные упражнения и ресурсы с точки зрения точки зрения — возьмите несколько бесплатных ресурсов для печати, чтобы помочь вашим ученикам глубже понять точку зрения и применить ее к своим книгам в этом посте.
Мини-блок с точкой обзора— Уголок учебной программы 4-5-6
Используйте этот учебный модуль, чтобы научить учащихся определять точку зрения при чтении.
Это еще один бесплатный ресурс для учителей от The Curriculum Corner.
Вы можете найти всю коллекцию ресурсов по точкам зрения, описанную ниже, в одной загрузке внизу этого сообщения.
Спасибо Дженнифер Нили за помощь в создании этого мини-юнита. Ее идеи и уроки были использованы для создания некоторых из идей, которые вы видите ниже.
Эти уроки будут посвящены этому стандарту:
Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории.
Точка зрения Введение
Начните с оптической иллюзии, чтобы представить концепцию.
Вы можете скачать один для использования здесь:
Оптическая иллюзия PowerPoint (версия PDF)
Отобразите PowerPoint на своей доске.Начните с изображения утки / кролика.
Обсуждение в классе: Спросите учащихся, что они видят.
- Поговорим о разнице во мнениях. Кто прав? Есть один правильный ответ?
- Может ли измениться ваша точка зрения? Почему, почему нет?
- В зависимости от вашей точки зрения вы можете видеть что-то другое, чем ваши одноклассники, или вы можете видеть то же самое.
- Как бы вы определили «точку зрения»? Позиция, с которой что-то или кто-то наблюдается. В рассказе рассказчик рассказывает историю.
Точка зрения в литературе
Нам нравится использовать видео Flocabulary, чтобы помочь студентам развить понимание концепции с точки зрения литературы. Этот клип содержит от первого, второго и третьего лица.
Спросите студентов: Что вы узнали из видео?
Схема привязки
Используйте нашу таблицу привязок, чтобы помочь учащимся понять взгляды от первого, второго и третьего лица.
Вы можете отобразить тот, который включен, или использовать его в качестве справочного материала, и ваши ученики могут создавать свои собственные под вашим руководством.
Когда учащиеся поймут различные точки зрения, попросите их заполнить графический органайзер «Точка обзора».
Студенты будут работать самостоятельно или в небольших группах (по вашему выбору), чтобы найти примеры каждой точки зрения в библиотеке классной комнаты.
Наряду с указанием названия и автора они должны включать ключевые слова, которые помогли им определить свои ответы.
Вы также найдете уменьшенную версию этой формы, которую студенты могут использовать в интерактивных записных книжках или в качестве выходного билета.
Закладки
На странице вы найдете шесть закладок. Печать на картоне и ламинате. Разрежьте закладки, и они готовы к использованию.
Студенты могут работать в центре грамотности или в группах, чтобы искать точки зрения.
Их цель — найти книгу, написанную с разных точек зрения. Учащиеся помещают закладку в место, которое предлагает доказательства, подтверждающие их мнение.
Если необходимо, предложите студентам обратиться к таблице привязок, содержащей общие местоимения.
Подумайте об этом!
Набор из четырех фотографий является частью этого задания.
Фотографии можно отобразить на интерактивной доске или распечатать.
Работайте всем классом, в небольших группах или индивидуально, в зависимости от ваших учеников.
Ваши дети напишут несколько предложений с каждой точки зрения, соответствующей фотографии.
Вы найдете графический органайзер, но вы также можете разрешить учащимся писать в своих тетрадях для чтения или на диаграмме привязки класса.
Голоса в парке
- Первое чтение: Предложите учащимся прочитать текст Энтони Брауна « Голоса в парке» . Предложите учащимся обсудить, что они заметили о различных точках зрения по всему тексту. Как они были такими же? Чем они отличались?
- Второе чтение: Раздайте органайзер под названием «Голос в парке», чтобы ученики отметили точку зрения каждого символа в тексте.Объясните учащимся, что они заполнят органайзер, когда вы перечитаете им текст. Им следует выяснить, что каждый персонаж думает и чувствует по отношению к другим персонажам в тексте и что мы узнаем о самом персонаже.
- Совместное использование: После того, как ученики завершат работу с органайзером, предложите им обсудить полученные результаты в небольшой группе, а затем провести обсуждение в группе.
- Обсуждение в классе:
- Каждую главу рассказывали от первого или третьего лица? Откуда вы знаете?
- Что вы заметили в том, как персонажи думали друг о друге?
- Был ли у кого-либо из персонажей точка зрения, похожая на точку зрения другого персонажа (ов)? Если да, то какие? Что вы заметили?
- У кого-то из персонажей другая точка зрения по сравнению с другим персонажем (ами)? Если да, то какие? Что вы заметили?
- Что мы узнали о важности видеть точку зрения нескольких персонажей?
День, когда карандаши бросили
День, когда цветные карандаши бросают курить (нажмите, чтобы купить на Amazon)
- Предварительное задание: Раздайте каждой группе учеников мелок разного цвета и лист бумаги.Попросите каждого учащегося использовать только один цвет, чтобы быстро нарисовать (от 3 до 5 минут) изображение человека, места или предмета. Скажите им, чтобы они следили за своими бумагами. Когда их рисунки будут готовы, попросите их поделиться своими рисунками.
- Какие сходства вы заметили?
- Какие отличия вы заметили?
- Почему вы решили рисовать именно так? Повлиял ли цвет вашего карандаша на то, что вы рисовали?
- Прочтите: День, когда карандаши уйдут .Пока вы читаете, попросите их внимательно выслушать точку зрения их цвета. Посмотрите, могут ли они найти какие-либо связи с тем, что они нарисовали и что карандаш написал в тексте.
- Обсуждение в классе: Это был текст от первого или третьего лица? Откуда вы знаете?
- Письменное задание: Обсудите со своими учениками персонификацию (придание человеческих качеств животным или неодушевленным предметам). Используйте текст, чтобы смоделировать, как мелки наделены человеческими качествами.Когда автор использует персонификацию, мы можем видеть вещи с точки зрения карандашей. Предложите учащимся выбрать из множества предметов. (степлер, телефон, фотоаппарат, зубная щетка, деньги, скотч, цветок, мяч и т. д.) Предложите учащимся провести мозговой штурм о том, на что похожа жизнь с выбранными ими объектами. (Вы найдете графический органайзер, которым смогут пользоваться студенты.)
- Что вам нравится?
- Что вам не нравится?
- Назовите другие связанные с вами объекты.
- Как другие предметы или люди видят / используют вас?
- Какие слова или фразы ассоциируются с вами?
Ученики используют свой лист для мозгового штурма и свое воображение, чтобы написать письмо ученику, ребенку, родителю, учителю и т. Д., Чтобы выразить свою озабоченность по поводу того, как они (предметы) используются.
Любимая книга на ваш выбор
** Изначально эти идеи были написаны Мадонной для «Яблок мистера Пидбоди». Этой книги больше нет на Amazon, но если у вас есть собственная копия, вы можете использовать ее для этих идей.
- Предварительное задание: Делитесь с классом только картинками. Попросите их внимательно изучить картинки и обсудить, что они видят и что, по их мнению, происходит в истории. «С нашей точки зрения мы думаем…»
- Прочтите вслух: Прочтите рассказ студентам. Попросите учащихся:
- Определите урок рассказа. Они должны определить урок и использовать текстовые доказательства.
- Определите точку зрения. Они должны определить местоимения, чтобы подкрепить свои ответы.(Мы включили два графических органайзера — одну полную страницу и одну с четырьмя на странице, чтобы использовать их в качестве выходных билетов или поместить в интерактивную записную книжку.)
- Обсуждение в классе:
- Как изменится история если это было написано с точки зрения мистера Пибоди?
- Как вы думаете, точка зрения, которую выбрала Мадонна, была лучшим способом рассказать историю? Почему или почему нет?
Другая сторона истории: Сказки с изюминкой
В этом тексте пять сказок с разными поворотами.Вы можете использовать их все или выбрать, какие из них будут работать с вашим классом и вашим уроком.
- Прочтите традиционную историю о Золушке, Красной Шапочке, Трех медведях, Русалочке или Джеке и Бобовом стебле.
- Попросите учащихся определить, от первого или от третьего лица рассказывается текст. Большинство традиционных сказок рассказывается от третьего лица. Попросите учащихся подкрепить свои ответы указанием местоимений в тексте. Также попросите их обсудить, кто такие «хороший парень» и «плохой парень».Вы найдете графический органайзер для этого занятия.
- Другой вариант сказки читайте в Другая сторона истории . Попросите учащихся определить, от первого или от третьего лица идет рассказ. Попросите их поддержать, насколько они знают. Как и в предыдущем шаге, попросите их указать «плохого парня» и «хорошего парня».
- Теперь, когда они прочитали две версии сказки, предложите им подумать и ответить на этот вопрос:
- Как разные точки зрения в двух версиях сказки меняют то, как мы видим персонажей?
Добавочный номер
Письменное задание: попросите учащихся выбрать другую сказку.Предложите им прочитать традиционную версию. Затем предложите им выбрать персонажа из сказки и написать сказку с точки зрения этого персонажа. Вы можете смоделировать этот процесс вместе со студентами, работая вместе над мозговым штурмом. Вы найдете графический органайзер для планирования.
Стихи Reverso
Автор Мэрилин Сингер написала сборник стихов, который идеально подходит для изучения вашей точки зрения!
Каждая книга рассматривает обычные сказки или греческие мифы, но с новой точки зрения.Стихи увлекательны, и вашим ученикам они понравятся.
Плюс, это отличный способ дать студентам немного больше практики!
Завершение исследованияПопросите учащихся завершить проект / действие модуля, чтобы показать свое понимание точки зрения (от первого и третьего лица, как точка зрения влияет на рассказ…). Некоторые возможные проекты / мероприятия:
- Попросите учащихся написать стихотворение, песню или комикс, показывающее, что такое точка зрения, различные типы и то, как точка зрения влияет на рассказываемый рассказ.
- Учащиеся создадут презентацию или короткое видео, показывающее, что такое точка зрения, различные типы и как точка зрения влияет на рассказываемый рассказ.
- Попросите учащихся создать рисунок или коллаж, показывающий, что такое точка зрения, различные типы и как точка зрения влияет на рассказываемый рассказ.
Ищете пристройку для старых классов?
Книга Seedfolks Пола Флейшмана — замечательное дополнение, которое понравится вашим ученикам средней школы.
В этой книге есть темы, наиболее подходящие для старшеклассников. Обязательно прочтите книгу перед тем, как представить ее в классе.
Вы можете скачать эти бесплатные ресурсы здесь:
Вот несколько наших любимых книг, которые можно добавить к вашему обучению. Содержит партнерские ссылки.
Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наши продукты не могут быть проданы. Вы можете распечатать и скопировать для личного пользования в классе.Они также отлично подходят для семей с домашним обучением!
Вы не можете изменять и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного
Читателям четвертого класса следует развивать более продвинутые навыки чтения незнакомых слов. Это включает использование их понимания звуков, которые издают буквы, слоговых образов, префиксов, суффиксов и корневых слов для точного чтения неизвестных слов.Точно так же четвероклассники должны уметь объяснять общий тип информационного текста, который они читают, например, причину и следствие, сравнение или хронологию. Приведенные ниже советы помогут развить эти и другие навыки понимания прочитанного.
Визуализируйте, о чем идет речь в тексте
Поощряя читателей визуализировать то, что они читают, они с большей вероятностью поймут это. Например, если ученик читает о том, что происходит, когда вода закипает, он может визуализировать процесс добавления воды в кастрюлю, включения плиты, нагрева воды и наблюдения за тем, как поднимается пар по мере того, как вода закипает.Такой вид визуализации также помогает понять, что такое чтение — это причинно-следственный процесс. Визуализацию лучше всего использовать, когда учащиеся сосредотачиваются на событиях, людях, местах или вещах.
Показывать читателям значения слов в нескольких настройках
Чтобы учащиеся научились читать и расшифровывать незнакомые слова, необходимо помочь им изучить слова в различных условиях. То есть вместо того, чтобы просто знакомить учащихся с новыми словами, записывая их на доске и предлагая им скопировать их, объяснить значение слова, выбрать корень слова и обсудить его, попросите детей определить префикс или суффикс , и так далее.Затем дайте студентам возможность использовать слово в информационных текстах, литературе или даже в более простых чтениях, например, в журналах. Чем больше у детей возможностей выучить новые слова, тем лучше они будут расшифровывать незнакомые слова.
Используйте карту слов
Графические организаторы, такие как карты слов, являются отличным инструментом для улучшения понимания слов и их структур. Карта слов помогает читателям понять, как слова соотносятся друг с другом, связывая их с синонимами и антонимами.Например, учащиеся могут узнать значение , увеличивающего , связывая его с синонимами, такими как , расширяющимся, и антонимами, такими как , уменьшая . Просто напишите основное слово, в данном случае , увеличивающее , с линиями, соединяющими его со связанными словами , расширяющими , и , уменьшающимися на . Каждое связанное слово следует идентифицировать как синоним или антоним.
Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 4-х классов, которые можно приобрести в readtheoryworkbooks.com
Microsoft Word — 4 класс SCG Final 8.10.18.docx
% PDF-1.7 % 306 0 объект > эндобдж 353 0 объект > поток 2018-08-13T21: 45: 31ZWord2018-08-13T17: 57: 01-04: 002018-08-13T17: 57: 01-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf
10 лучших исследований для учеников 4 и 5 классов
Чтение романов — прекрасный способ развить любовь к чтению! Здесь вы найдете 10 лучших романов для учеников 4-5 классов. Эти книги по главам для 4-го и 5-го классов привлекают учащихся, потому что их интересно читать.
Вы также найдете БЕСПЛАТНЫЙ распечатанный список каждой главы книги с указанием их уровня чтения, уровня Lexile и другой полезной информации в конце сообщения.
* Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют дополнительных затрат для вас.См. Полное раскрытие здесь. *
Этот пост является частью серии статей о полезном контенте, предназначенном для обучения грамоте в старших классах начальной школы. Вот другие сообщения, которые стоит проверить после того, как вы прочтете весь этот пост:
Посты, отмеченные * рядом с названиями, доступны для бесплатной загрузки!
Почему я рекомендую новые исследования для учеников 4 и 5 классов
Я посмотрел в класс и не поверил своим глазам.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Кроме звука, когда один выбранный ученик читает вслух, вы могли слышать падение булавки.
Каждый из моих четвероклассников был приклеен к своим книгам. Некоторые из них плакали. У некоторых из них были красные лица или отвисшие челюсти.
Мы были заняты исследованием нового романа — книги глав Кристофера Пола Кертиса под названием «Бад, а не дружок». Мы прошли всего несколько глав, поскольку студенты слушали ту часть, где Бадди, осиротевший 10-летний черный мальчик, подвергался насилию со стороны своих приемных родителей.
Я использую специальный звонок в классе, чтобы привлечь внимание учеников и сигнализировать о том, что время чтения закончилось. Моя рука нехотя позвонила в звонок, и по всей комнате я услышал:
«Неееет, давай, пожалуйста, еще немного времени!»
«Мисс. Маршалл, эта книга основана на реальных событиях? Есть фильм по этому поводу? »
«Могу я взять этот экземпляр домой, чтобы почитать сегодня перед домашним заданием по чтению?»
Когда громкие стоны и постоянные вопросы наполнили воздух, я понял, что у нас появилась новая любимая книга глав!
Вот почему я рекомендую эти новые занятия для 4–5-х классов: они помогают учащимся и любят читать !
Какие книги по главам лучше всего подходят для учеников 4 и 5 классов?
При выборе новых исследований для учеников 4 и 5 классов я учитываю следующие критерии:
- Счетчик слов или глав (чтобы решить, сколько времени нам потребуется, чтобы закончить роман)
- Уровень чтения и лексики
- Будь то книга для ускоренного чтения или нет (наша школа — это школа дополненной реальности, а я сильно продвигать это в моем классе)
- Пол / раса / жизненная ситуация главного героя (мне нужны книги, которые нравятся всем моим ученикам)
Как только я проверю эти факторы, я прочитал его сам перед Представляю это моим студентам.
Каждая из 10 книг в этом списке прошла через этот процесс и была прочитана несколько раз с моими учениками.
Эти 10 новых исследований для 4-5-х классов также имеют одни из самых высоких оценок на goodreads.com, обзорах книг Amazon и других сайтах. Многие из них даже удостоены множества наград в области детской литературы.
Теперь, когда вы знаете мой процесс выбора книг по главам, давайте перейдем к этому сочному списку книг!
Первое исследование лучшего романа: Отверстия Луи Сачара
Сначала я искренне нервничал, представляя эту книгу моим студентам. Я знал, что это будет отличное исследование для изучения темы и последовательности. Но я не знал, смогут ли мои ученики понять некоторые из переживаний главного героя Стэнли Ельнатса.
Мальчик был неправ!
Мои студенты ОБОЖАЮТ эту книгу — каждый год. Кроме того, по нему сняли фильм. Моим детям очень нравится сравнивать и противопоставлять роман и фильм, когда мы заканчиваем оба.
Фильм для Holes БЕСПЛАТНЫЙ для членов Prime.Вы можете получить 30 дней БЕСПЛАТНО с моим кодом ЗДЕСЬ.
#AmazonAd
Эта глава книги начинается немного медленно (что касается «детских» действий). Как только вы наберете несколько глав, сюжет вовлекает вас в тайну.
Если у вас есть ученики, которые любят разгадывать загадки или читать книги-тайны, им понравится это исследование по роману.
Каждый год, читая его со своими учениками, я улавливаю новую подсказку или деталь, которых раньше не видел.Отлично подходит для обучения сюжету!
Третий лучший роман, этюд: Бад, а не приятель Кристофера Пола Кертиса
Я мог бы написать целую запись в блоге только о книгах Кристофера Пола Кертиса! Особенно Бад, а не Бадди!
Каждый год, когда я представляю эту книгу глав как часть нашего классного изучения романов, мои ученики проявляют эмоции повсюду.
Когда эмоции учащихся пробуждаются тем, что они читают, тогда вы знаете, что они действительно взаимодействуют с текстом и понимают его.
Мне нравится использовать эту книгу глав для обучения характеристике, потому что персонажи в этой книге настолько реальны и многогранны. Это одно из лучших исследований по роману для учащихся 4-5 классов всех уровней чтения!
Связанные сообщения для чтения инструкций:
Четвертое исследование романа: Чудо Р.Дж. Паласио
Эту книгу порекомендовала одна из моих учениц после того, как она купила ее на нашей школьной книжной ярмарке.
Это новое исследование замечательно для обучения сочувствию и доброте в классе. Я даже включил его в нашу практику по Золотому правилу.
Мне также нравится, что главный герой — мальчик 5-го класса, который испытывает трудности с приспособлением. Это отлично помогает ученикам почувствовать связь с романом.
Возможность соотносить то, что они читают, с реальной жизнью помогает учащимся продолжать читать длинные тексты.
Вы, возможно, захотите проверить:
Как помочь мальчикам влюбиться в чтение
Собака в качестве главного героя делает обучение персонификации и другим образным элементам языка проще простого!
Мои студенты (и я) очень люблю этот роман. Уровень чтения — 3.9 (как вы увидите в БЕСПЛАТНОЙ распечатке ниже), , поэтому я часто использую это в качестве нашего вводного изучения романа в начале учебного года.
Что отлично работает, потому что мне нужно научить их методам наших новых занятий, и им нужно снова погрузиться в глубокое чтение после того, как все лето не было дома.
Повествование от первого лица в книге упрощает достижение обеих целей.
В этой классической книге глав представлены подробные сведения и описания, которые отлично подходят для обучения работе с образами.
Студентам нравится визуализировать приключения главного героя в дикой местности.
Одна из моих любимых вещей в этой книге для 4-5 классов — это то, что главный герой ведет дневник своих приключений.
Поэтому я призываю своих студентов вести дневник, пока мы читаем роман. Они более мотивированы писать о своей повседневной и еженедельной жизни по сравнению с записями в дневнике персонажа.
Все, что я могу сделать, чтобы совместить практику чтения и письма, — это бонус в моей книге!
Я же говорил, что люблю этого автора, верно?
Все мои ученики, которые читают «Бад, а не дружок» в 4-м классе, не могут дождаться, чтобы прочитать эту книгу в 5-м классе.
Историческая фантастика дает яркие подробности о жизни афроамериканцев 60-х годов с точки зрения 10-летнего мальчика.
У этого автора есть удивительный способ детализировать неудобные темы понятным для детей способом, который точен, но также полон юмора. Мои студенты всегда отзываются об этой книге восторженно.
Этюд из восьми новелл: Один-единственный Иван Кэтрин Эпплгейт
Иван, серебристая горилла, крадет ваше сердце как рассказчик и главный герой этого удивительного чтения вслух для учеников 4-5 классов.
Он в клетке, и его опыт поможет вам по-новому взглянуть на жизнь с точки зрения животного.
Обязательно ознакомьтесь с отзывами других читателей об этой книге.
Некоторые книги из этого списка доступны БЕСПЛАТНО на Kindle Unlimited. Я использую эту услугу в классе, чтобы сэкономить на книгах по главам. Нажмите ЗДЕСЬ или изображение на месяц БЕСПЛАТНО.
#AmazonAd
Похожие сообщения и ресурсы для чтения:
Этюд девятого романа: Восстание эсперансы Пэм Муньос Райан
Изначально, когда мои ученики смотрели на обложку, они жаловались на чтение.Судя по обложке, они предполагали, что это будет «скучно».
Но этот роман далеко не скучный.
Это одна из лучших книг для изучения романов с учениками 4-5 классов, потому что она преподает так много важных уроков. Мне особенно нравится подчеркивать наличие установки на рост через главного героя этой книги.
Эсперанса — богатая латиноамериканская девушка, жизнь которой перевернута с ног на голову из-за трагедии в ее семье; ее отец неожиданно убит.Она и ее мать вынуждены покинуть свою страну и стать рабочими-мигрантами в Калифорнии.
Я использую это новое исследование с текущими событиями, чтобы помочь студентам лучше понять иммиграционные проблемы в нашей стране.
Плюс создание классной комнаты с учетом культурных особенностей занимает ВЫСОКОЕ место в моем списке учителей! Один из способов сделать это — продемонстрировать разнообразие с помощью подборок книг.
Этот роман помогает достичь этой цели!
Десятое исследование романа: г.Пингвины Поппера Флоренс Этуотер и Ричард Этуотер
Помимо очень забавного фильма по книге с Джимом Керри в главной роли, «Пингвины мистера Поппера» просто веселы!
Я определенно считаю, что это самая увлекательная книга для изучения романа.
Несмотря на то, что это далеко не реалистичная выдумка, мои старшие дети наслаждались невероятными сценами, в которых мистер Поппер заботится о своих пингвинах.
Перед тем, как преподавать 4-й класс, я четыре года преподавал во 2-м классе и читал Mr.Пингвины Поппера с моими второклассниками.
Вот почему я рекомендую его в этом списке новых исследований для 4-5 классов:
- Мои второклассники НЕ умели читать эту книгу самостоятельно. Выбор слов и их значение были слишком сложными.
- Учащиеся 4 и 5 классов МОГУТ самостоятельно прочитать и понять содержание этой книги.
- В этом романе много часто встречающихся слов и словарных слов, рекомендованных для старшеклассников.
Эта книга — новое издание в моем списке исследований для учеников 4 и 5 классов, потому что я недавно прочитал ее дома со своим сыном, который сейчас учится в 5-м классе.
Несмотря на то, что для нас это ново, я настоятельно рекомендую его как новое занятие в классе.
Мой сын Калеб не мог оторваться! На самом деле он закончил это за четыре дня. Нам обоим понравились глубокие повороты сюжета и неожиданные сюрпризы на протяжении всей истории.
Мое единственное предостережение — это то, что он содержит материалы о магии . Если в вашей школе запрещены такие книги, как «Гарри Поттер», то эта книга, вероятно, также не будет соответствовать требованиям. Вы можете проверить это здесь, чтобы убедиться в этом сами.
Уровни чтения и лексики в книгах глав 4 и 5 классов
Многие учителя выбирают романы на основе их лексики и уровня чтения. Поэтому я создал диаграмму, в которой перечислена вся информация для каждой книги, представленной в этом посте.
Вы можете получить доступ к этому бесплатному списку, указав ниже свой адрес электронной почты. Имейте в виду, что многие школьные серверы автоматически блокируют внешних отправителей. У вас может быть больше шансов получить это руководство с личным адресом электронной почты.
GRAB THIS >> Список для чтения для 4-го класса
Выбор действительно хороших книг, которые дети захотят прочитать, может оказаться сложной задачей и потребовать много времени. Я сделал за вас всю работу по этому списку для чтения для 4-го класса . Этот список для чтения для четвертого класса включает множество увлекательных книг, наполненных захватывающими сюжетными линиями и персонажами. Кроме того, я составил список для чтения для четвертого класса , который вы можете распечатать и отнести в библиотеку.Просто скачайте список для чтения для 4-го класса в формате pdf , и вы готовы отправиться в библиотеку за действительно интересными книгами для чтения для 4-го класса .
Список для чтения для 4-х классов
Надеюсь, теперь ваш ученик 4-го класса уверенно читает, и ему нравится читать. Но иногда бывает трудно выбрать действительно забавные книги для чтения без списка для чтения для четвертого класса ! Продолжайте развивать их любовь к чтению с помощью этого списка для чтения для 4-го класса , наполненного увлекательными книгами, подобранными для вас!
Если вашему ребенку не нравится читать, убедитесь, что он читает хорошие книги и что он читает книг на его уровне — если он не готов к книге, это будет просто разочаровывающим опытом). Иногда дети думают, что не любят читать, потому что не читают книги, которые им нравятся. Вот тут-то и пригодится этот список литературы для 4-го класса !
При таком большом количестве книг иногда бывает трудно отличить хорошие книги от хороших книг от действительно ВЕЛИКИХ книг! Вот где мы вступаем с нашими книгами для чтения для четвертого класса
Список для чтения для 4-х классов
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<.Бесплатная загрузка pdf-файл для 4-го класса откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон. Теперь вы можете заказать книги по удобным ссылкам ниже или взять список книг для печати в библиотеку, чтобы проверить их бесплатно!
Книжки для чтения для 4-х классов
Следующие книги внесены в список для 4-го класса с уровнем чтения для вашего удобства! Поэтому, когда ваш ребенок пойдет в 4-й класс (или на уровне чтения 4-го класса ), просто начните читать книги, которые его интересуют, сверху вниз.
Сказки четвертого класса Джуди Блюм ничего не написала. Эта история рассказывает о 9-летнем Питере, который борется со всеми неприятностями, которые причиняет его 2-летний брат Фадж.
«Медведи на горе Тиглок» написала Алиса Дэлглиш. Джонатану всегда говорили, что на горе Хэмлок нет медведей. Но самостоятельная поездка через гору может доказать, что это неправда.
«Из-за Винн-Дикси» написала Кейт ДиКамилло.Когда Индия Опал Булони возвращается домой с собакой по имени Винн-Дикси, ее жизнь меняется во всех смыслах.
Джуманджи был написан Крисом Ван Оллсбургом. Эта приключенческая история повествует о паре детей, которые начинают играть в любопытную настольную игру, которая несет опасности в реальный мир, и не закончится, пока игра не будет завершена.
Продолжай, мистер Боудич был написан Джин Ли Латам. В этой книге рассказывается о путешествии Натаниэля Боудича с детства, о его годах, посвященных изучению моря, и, в конечном итоге, о его публикации «Библии моряка».
100 «Шкафы» написаны Н. Д. Уилсоном. Когда мальчик по имени Генри обнаруживает загадочные двери за штукатуркой на стене своей спальни, он обнаруживает самые разные миры.
«Черная красавица» написала Анна Сьюэлл. Эта классическая история рассказывает о молодой лошади через многих владельцев и показывает эмоциональные испытания с точки зрения лошади.
«Пять перцев и как они выросли» написала Маргарет Сидни.Семья Пеппер сталкивается с множеством трудностей, но мужество овдовевшей миссис Пеппер и ее пятерых детей показывает читателям, как справляться с невзгодами с хорошим настроением.
«Хороший мастер» написала Кейт Середи. Присоединяйтесь к Янчи и Кейт, которые вместе проводят лето на венгерских равнинах, полное приключений.
«Чудесное путешествие Эдварда Тулэйна» написала Кейт Дикилло. Эта история рассказывает о приключениях китайского кролика по имени Эдвард Тулэйн после того, как он потерял свою хозяйку, молодую девушку по имени Абилин.
Мэри Поппинс написана доктором П. Л. Трэверсом. Следите за приключениями Мэри Поппинс и семьи Бэнкс, поскольку она привносит немного волшебства в Cherry Tree Lane, 17.
«Много лун» написано Джеймсом Тербером. Больная юная принцесса знает, что луна может улучшить ее самочувствие, но может ли кто-нибудь придумать, как ей ее подарить?
Оригинальные приключения пастушьей собаки Хэнка были написаны Джоном Р. Эриксоном. Когда Хэнк, глава службы безопасности ранчо, оказывается подозреваемым номер один в убийстве курицы, он становится преступником.
Число звезд было написано Лоис Лоури. Эта история рассказывает о 10-летней Аннемари Йохансен и ее семье, когда они принимают своего лучшего друга и наблюдают, как датское Сопротивление тайно вывозит еврейские семьи из Дании, прежде чем их обнаруживают немецкие войска.
«Великая индейка» написана Кэтлин Карр. Следуйте за 15-летним Саймоном Грином, который пытается загнать стаю индеек из Миссури в Денвер, чтобы занять свое место в мире 1860 года.
Липайк Ридж был написан Н. Д. Уилсоном. В этой приключенческой истории мальчик по имени Том убегает из дома и плывет по течению, оказываясь брошенным под хребет Липайк, и его ждут приключения, о которых он даже не мечтал.
«Морщинка во времени» написала Мадлен Л’Энгл. Следуйте за Мег, ее младшим братом Чарльзом Уоллесом и ее другом Кэлвином, которые отправляются в путешествие сквозь пространство и время в поисках пропавшего отца Мег.
«О моей чести» написала Марион Дэйн Бауэр.Джоэл и его друг Тони — два маленьких мальчика, которые решили искупаться в запретной реке. Когда Тони пропадает, Джоэл вынужден признать свою вину и страхи и решить, что делать дальше.
НомерИз смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер был написан Э. Кенигсбург. Когда Клаудия решает бежать, она решает бежать куда-нибудь, а не куда-то. Присоединяйтесь к ней и ее брату, когда они столкнутся с большой загадкой.
«Повесть о Десперо» написала Кейт ДиКамилло.Следуйте за мышкой по имени Десперо Тиллинг и его друзьями, которые отправляются в путешествие по волшебным местам.
Похититель молний был написан Риком Риорданом. Эта история знакомит читателей с Перси Джексоном, маленьким мальчиком, который считает себя нормальным ребенком, пока он не узнает, что его отцом был Посейдон, а он на самом деле полубог.
«Семья под мостом» написала Натали Сэвидж Карлсон. Эта трогательная история рассказывает об Армане, старике, который наслаждается своей уединенной жизнью, но вскоре встречает группу холодных и голодных детей и начинает заботиться о них.
Нежный Бен был написан Уолтом Мори. Марк Андерсен одиноко живет в пустыне Аляски после потери брата. Но вскоре он находит дружбу в аляскинском буром медведе по имени Бен.
«Всякая семья» написала Сидней Тейлор. Эта книга знакомит читателей с 5 сестрами, которые вместе растут в Нью-Йорке, находят приключения, играют в воображение и прославляют свою еврейскую веру со своими родителями.
«Лев, колдунья и волшебный шкаф» написала К.С. Льюис. В этой книге из серии Хроник Нарнии рассказывается о четырех братьях и сестрах по имени Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси, которые проходят через шкаф и попадают в волшебный мир Нарнии.
«Чудеса на Кленовом холме» написала Вирджиния Соренсен. Когда отец молодой Марли возвращается домой из военнопленного, он другой. Семья Марли решает переехать в Мейпл-Хилл, чтобы поправиться и снова собраться вместе.
«Знак бобра» написала Элизабет Джордж Спир.Этот роман рассказывает о мальчике по имени Мэтт, который пытается защитить хижину своей семьи в пустыне. Когда он встречает мальчика из клана Бобров, он начинает узнавать об образе жизни клана Бобров.
«Там, где растет красный папоротник» был написан Уилсоном Роулом. Эта история рассказывает о мальчике по имени Билли и его двух собаках, которые становятся неудержимой охотничьей командой и извлекают уроки о любви, жизни и потерях.
«Труба лебедя» написана Э.Б. Белый. Луи — лебедь-трубач, который не умеет трубить. Как он может привлечь внимание Серены, лебедя, которого он любит?
Зубная паста «Миллионер» написана Джин Меррилл. Когда молодой Руфус Мэйфлауэр решает попробовать сделать галлон зубной пасты по той же цене, что и тюбик из магазина, он в конечном итоге создает намного больше, чем планировал.
Old Yeller был написан Фредом Гипсоном. В этой истории рассказывается о мальчике по имени Трэвис, которого оставили заботиться о ферме своей семьи в Техасе, и он находит помощь в бездомной собаке, которая становится его верным другом.
Книги для четвертого класса
ПОДСКАЗКА: попробуйте использовать одну из наших удобных закладок для понимания прочитанного (любую книгу: художественную или научно-популярную), чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает то, что он читает! Я упорно трудился, чтобы сделать это 4-й книги класса читать для своих собственных детей. Мои цели были такими:
- Удивительные истории, которые захватят и увлекут
- Богатый словарный запас
- Разнообразие тем для расширения базы знаний
- Поскольку времени всегда мало, включать только действительно качественные книги, которые невероятно популярны, заметны и / или выдержали испытание временем
Книжные рекомендации
Прежде всего, запасаетесь ли вы книгами в местной библиотеке, имеете ли вы надежную домашнюю библиотеку или нет.Вы по-прежнему можете заказать книги, и они будут доставлены к вам домой с Amazon. Хотите знать, , что я должен прочитать — у нас есть для вас множество отличных рекомендаций! Щелкните список, который хотите прочитать, и затем вы можете сделать заказ на Amazon или распечатать список книг, чтобы отнести его в библиотеку.
Список для чтения для 4-х классов
Чтобы упростить выбор книг в библиотеке, я сделал распечатку из этого списка. Просто выберите понравившийся стиль и распечатайте эту страницу.Сложите пополам и ламинат для удобной закладки. Используйте маркеры для сухого стирания, чтобы вычеркнуть законченные книги. Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это только для личного пользования (, чтобы поделиться, просто поделитесь ссылкой на этот пост )
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.).
- Все загруженные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо!
>> Список для чтения 4-го класса
<<уроков ELA для одаренных и продвинутых учащихся 6-8 классов
Perspectives of Power исследует природу власти в литературе, исторических документах, поэзии и искусстве.Уроки включают в себя основной упор на строгий дискурс, основанный на фактах, посредством изучения общих тем и содержательных, сложных документальных и художественных текстов. Этот модуль, разработанный в рамках программ для талантливой молодежи Университета Вандербильта и приведенный в соответствие с Общими основными государственными стандартами (CCSS), помогает студентам исследовать силу угнетения; сила прошлого, настоящего и будущего; и сила личного отклика путем участия в симуляциях, сценках, творческих проектах, литературных анализах, сократовских семинарах и дебатах.
Тексты освещают расширения содержания, которые интересуют многих способных учеников, включая эффект наблюдателя, структуру социальных классов, теорию игр, использование и злоупотребление технологиями, культурный конфликт, эффект бабочки, избирательное право женщин и сюрреализм, поскольку каждый из них связан с властью. Уроки включают в себя подробное чтение с вопросами, зависящими от текста, дифференцированные продукты на основе выбора, рубрики, формирующие оценки и письменные задания по английскому языку, которые требуют от студентов анализа текстов на предмет риторических функций, литературных элементов и тем с помощью аргументов, пояснений и / или прозаических слов построенное письмо.
Идеально подходит для подготовительных курсов и курсов для отличников, включает тексты Эмили Дикинсон, Уильяма Б. Йейтса и Чарльза Перро; искусство от Мойо Окедиджи и Сальвадора Дали; и выступления Эли Визеля, Сьюзен Б. Энтони и Джона Ф. Кеннеди. В результате обучения в этом модуле учащиеся смогут исследовать сильные факторы, влияющие на их собственную жизнь, и определить свою собственную силу в личной ответственности.
Узнайте больше о единицах продвинутой учебной программы Университета Вандербильта.
Победитель конкурса NAGC Curriculum Studies за 2015 год
6–8 классы
Вебинар о единицах Вандербильта
Дифференцируйте обучение, добавьте сложности и развивайте навыки критического мышления с помощью продвинутых модулей Университета Вандербильта от Prufrock Press на Vimeo.
.