22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География 8 класс рт домогацких: ГДЗ по Географии для 8 класса Рабочая тетрадь Домогацких

Содержание

В 2 ч. Ч.1 ФГОС, Босова Л.Л., Босова А.Ю. , БИНОМ. Лаборатория занний , 9785996348688 2019г. 178,00р.

Босова Л.Л. , Босова А.Ю.

178,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 14 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк

Иркутск, ПродаЛитЪ Модный Квартал

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:БИНОМ. Лаборатория занний

Бренд:БИНОМ. Лаборатория знаний

ISBN:978-5-9963-4868-8

Штрих-код:9785996348688

Страниц:88

Тип обложки:Мягкая

Год:2019

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:24375

Описание

Рабочая тетрадь для 8 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).

Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.
Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к сдаче государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.

)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.

)

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

Магазины

328,00р.

-20% после регистрации

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О. А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С.В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.

: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М. | Календарно-тематическое планирование по географии (8 класс) по теме:

,№

п/

п

Изучаемый раздел,                                                        тема учебного материала

К

о

л-в

о

ч

а

с

о

в

Календарные

сроки

Фактические

сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Раздел 1. Особенности географического положения России.

6

1

Особенности географического положения России.

1

04.09

8а-04.09

8б-04.09

Специфику географического положения РФ.

Характеризовать географическое положение по типовому плану. Сравнивать географическое положение  России и других стран.

Работать с текстом учебника, слушать объяснение.

2

Практическая работа № 1 по теме: Характеристика географического положения России.

1

07.09

8а-07.09

8б-07.09

Территория и акватория, воздушное пространство, недра, континентальный шельф и экономическая зона Российской Федерации

Наносить на контурную карту объекты, характеризующие географическое положение России.

Работать с контурной картой.

П.р.1 Характеристика географического положения России.

3

Морские и сухопутные границы.

1

11.09

8а-11.09

8б-11.09

Государственные границы России, их  виды. Морские и сухопутные границы.

4

Часовые пояса

1

14.09

8а-14.09

8б-14.09

Часовые пояса.

Слушать объяснение, вести записи;

5

Практическая работа №2 по теме: Определение поясного времени на карте часовых поясов

1

18.09

8а-18.09

8б-18.09

Местное время, поясное, декретное, летнее, московское время: роль в хозяйстве и жизни людей.

Решать практические задачи;

Владеть письменной речью

П.р. № 2 Определение поясного времени на карте часовых поясов

6

История освоения и изучения территории России.

1

21.09

8а-21.09

8б-21.09

Формирование и освоение государственной территории России. Изменения границ страны на разных исторических этапах.

Готовить сообщения об исследователях и путешественниках России.

Работать с различными источниками информации, выступать с сообщениями

Раздел 2. Природа России.

30

 

Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые

6

7

Особенности геологического строения.

1

25.09

8а-25.09

8б-25.09

Особенности геологического строения территории России, области современного горообразования. Геологическое время, эпохи складчатостей

Анализировать геологическую карту и геохронологическую таблицу.

Устанавливать причинно-следственные связи.

8

Тектоническое строение.

1

28.09

8а -28.09

8б-28.09

Взаимосвязь основных форм рельефа и строения земной коры. Классификация минеральных ресурсов. Основные бассейны и месторождения.

Называть и показывать на карте основные бассейны и месторождения полезных ископаемых

Устанавливать причинно-следственные связи.

9

Особенности распространения крупных форм рельефа.

1

02.10

8а-02.10

8б-02.10

Типы крупных форм рельефа, их строение.

Анализировать и сопоставлять физическую и тектоническую карты

Устанавливать причинно-следственные связи.

10

 Литосфера и человек

1

04.10

8а-04. 10

8б-04.10

Эндогенные и экзогенные  процессы. Землетрясения, извержения вулканов, сели, оползни.

Приводить примеры форм рельефа, образованных под влиянием различных процессов.

Отвечать на поставленные вопросы

11

Практическая работа № 3 по теме: Выявление зависимости между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых

1

05.10

8а-09.10

8б-09.10

Взаимосвязь основных форм рельефа и строения земной коры. Классификация минеральных ресурсов. Основные бассейны и месторождения.

Устанавливать закономерности размещения крупных форм рельефа и полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Пр.р.№3. Выявление зависимости между тектоническим строением, рельефом и размещением основных групп полезных ископаемых.

12

 Обобщающее повторение по  теме: Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы.

1

09.10

8а-12.10

8б- 12.10

Ведущие понятия и закономерности темы

Отвечать на вопросы

Климат и климатические ресурсы

6

13

Климатообразующие факторы

60-64,64-65

1

12.10

8а-16.10

8б-16.10

Факторы, определяющие климат России: географическая широта, подстилающая поверхность, циркуляция воздушных масс.

Определять величину солнечной радиации.

Слушать объяснение, вести записи.

14

Распределения тепла и влаги по  территории страны.

1

16.10

8а-19.10

8б- 19. 10

 Закономерности распределения тепла и влаги по  территории страны.

Анализировать климатические карты.

Отвечать на поставленные вопросы

Пр.р. №4 Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, средних температур января и июля, годового  количества осадков по территории страны.

15

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса.

1

19.10

8а-23.10

8б-23.10

Типы  климатов России, климатические пояса.

Характеризовать типы климата.

Самостоятельно изучать тему, заполнять таблицу.

16

Погода.

1

23.10

8а-

8б-

Воздушные массы, атмосферные фронты. Методы изучения и прогнозирования климатических явлений.

Описывать особенности погоды отдельных территорий.

Анализировать, делать выводы;

 

17

Атмосферные вихри.

1

26.10

8а-

8б-

Атмосферный фронт, циклон, антициклон.

Объяснять причины образования циклонов и антициклонов. Находить на синоптической карте зоны формирования атмосферных фронтов, циклонов, антициклонов.

Устанавливать причинно-следственные связи.

18

Климат и хозяйственная деятельность людей.

1

30.10

8а-

8б-

Агроклиматические ресурсы. Зависимость деятельности людей от климата Влияние климата на быт человека, его жилище, одежду, способы передвижения, здоровье.

Приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды.

Поиск и анализ информации для практической работы.

П.Р. № 5 Выявление: способов адаптации человека к разнообразным климатическим условиям.

Моря и внутренние воды России.

7

19

Природно-хозяйственные различия морей России.

1

13.11

8а-

8б-

Моря, омывающие Россию: бассейнам каких океанов принадлежат, особенности их природы, хозяйственное значение.

Показывать моря, омывающие Россию, называть их особенности.

Составление таблицы

20

Характеристика реки.

1

16.11


Признаки понятий «падение» и «уклон» реки;

Определять по картам падание и уклон рек.

Работать с текстом учебника; извлекать необходимую информацию.

21

Реки России.

1

20.11


21.11

Источники питания и особенности режима рек, годовой сток.

Определять по картам особенности питания, режима, величину стока, показывать на карте крупнейшие реки,

Устанавливать причинно-следственные связи

П.Р. № 6 Выявление зависимости между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом.

22

Озера и болота.

1

23.11

8а-

Крупнейшие озёра России; районы распространения многолетней мерзлоты;

Работать с контурными  картами, показывать на карте крупнейшие  озёра.

Слушать сообщения учащихся, отвечать на вопросы.

23

Природные льды.

1

27.11


Причины образования ледников и многолетней мерзлоты, области их распространения.

Анализировать карты

Самостоятельно и целенаправленно организовывать свою познавательную деятельность.

24

Многолетняя мерзлота

1

30.11


Подземные воды. Многолетняя мерзлота. Причины образования многолетней мерзлоты, области её распространения

Анализировать карты

Отвечать на поставленные вопросы;

25

Внутренние воды и водные ресурсы.

1

04.12


Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны. Неравномерность распределения водных ресурсов.

Почвы и почвенные ресурсы

2

26

Формирование и свойства почвы.

1

07.12

8а —

8б-

Признаки понятия «почва»; главные факторы почвообразования.

Объяснять факторы образования почв.

Устанавливать причинно-следственные связи

27

Почвы и почвенные ресурсы, размещение основных типов почв.

1

11.12

8а-

Основные зональные типы почв. Почвенный горизонт. Меры по сохранению плодородия почв.

Описывать зональные типы почв. Анализировать почвенный профиль

Работать с текстом учебника; извлекать необходимую информацию.

Природные зоны

9

28

Природные комплексы России. Природные зоны.

1

14.12

8а-

8б-

Зональные и азональные природно-территориальные комплексы.

Работать с текстом учебника; извлекать необходимую информацию.

29

Безлесные природные зоны Арктики и Субарктики.

1

18. 12


Признаки понятий «природная зона»,  «широтная зональность»

Анализировать тематические карты, давать характеристику природной зоны.

Составлять таблицу.

30

Леса умеренного пояса

1

21.12


Признаки понятий  «природная зона»;

Анализировать тематические карты; давать характеристику природной зоны.

Составлять таблицу.

31

Безлесные природные зоны умеренного пояса. Субтропики. Высотная поясность.

1

25.12


Признаки понятия:  «высотная поясность».

работать с учебником, схемами

32

Растительный и животный мир России

1

28.12

8а-

Биологические ресурсы, их рациональное использование

Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.

33

Природно-ресурсный потенциал.

1

15.01

8а-

Природные ресурсы.

Работать с текстом, выделять главное, отвечать на вопросы

34

Особо охраняемые природные территории.

1

18.01

8а-

Взаимодействие человека и природы. Заповедники.

Отвечать на поставленные вопросы;

35

Природные условия и ресурсы. Природный и экологический потенциал России.

1

22.01

8а-

«Природные ресурсы»; «природные условия»; основные виды природных ресурсов.

Определять основные районы распространения отдельных видов природных ресурсов.

Работать с текстом, выделять главное, отвечать на вопросы

36

Стихийные природные явления на территории страны.

1

25.01


Называть основные источники  и виды загрязнения природной среды.

.

Работать с текстом, выделять главное, отвечать на вопросы

П.Р. № 7 Анализ физической карты и карт компонентов природы

Раздел 5. Природно-хозяйственное районирование России

26

37

Природа арктических островов.

1

28.01


Характеристика арктических островов

Характеризовать природу арктических островов.

38

Восточно-Европейская равнина. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

29.01

8а-

8б-

Особенности географического положения, геологического строения, рельефа, климата, природных ресурсов крупных районов страны.

Характеризовать крупные природные  районы по типовому плану, используя тематические карты атласа.

Слушать объяснение, работа с различными источниками информации

39

Восточно-Европейская равнина. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

01.02

8а-

8б-

Климат, климатообразующие факторы, внутренние воды, природные зоны

Объяснять причины разнообразия природных островов.

Владеть устной речью;    сотрудничать

40

Природно-территориальные комплексы Восточно-Европейской равнины.

1

05.02

8а-

8б-

Взаимосвязи между компонентами природы в разных природных зонах.

Устанавливать причинно-следственные связи.

41

Обобщающее повторение по теме: Восточно-Европейская равнина.

1

08.02


Обобщать, делать выводы

42

Кавказ. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

12.02

8а-

1

8б-

Географическое положение, геология, рельеф и полезные ископаемые.

Знать и показывать формы рельефа.

объяснение, работа с различными источниками информации

43

Кавказ. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

15.02

8а-

Уникальные природные особенности и рекреационные ресурсы, их влияние на жизнь и хозяйственную деятельность.

Выделять, описывать и объяснять признаки природы Кавказских гор.

44

Урал. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

19. 02

8а-

История геологического развития, рельеф и полезные ископаемые.

Геологическую историю региона.

Планировать текущую работу;

45

Урал. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

22.02

8а-

8б-

Причины разного количества осадков на западных и восточных склонах.

Причины разного количества осадков на западных и восточных склонах

Составлять таблицу

46

Урал. Природно-территориальные комплексы.

1

26.02

8а-

8б-

Особенности природы Северного, Среднего и южного Урала.

Характеризуют особенности природы природно-территориального комплекса Урала и причины слабовыраженной высотной поясности гор.

владеть устной речью;    сотрудничать

47

Западно-Сибирская равнина. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа.

1

01.03

8а-

8б-

История образования крупнейшей низменности планеты, современный рельеф и полезные ископаемые.

Называть и показывать формы рельефа и месторождения полезных ископаемых.

Слушать объяснение, работа с различными источниками информации

48

Западно-Сибирская равнина. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

05.03

8а-

8б-

Особенности климата южных и северных районов, причины заболоченности, бассейн Оби.

Объяснять причины заболоченности

Слушать объяснение, работа с различными источниками информации

49

Западно-Сибирская равнина. Природно-территориальные комплексы.

1

12. 03

8а-

8б- 

Природные комплексы Западной Сибири, степень антропогенного воздействия и трудности освоения территории.

Объяснять причины слабой освоенности.

Слушать объяснение, работа с различными источниками информации

.

50

Средняя Сибирь. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

15.03

8а-

8б- 

Современный рельеф и  причины его образования.

Знать и показывать формы рельефа, месторождения полезных ископаемых.

 работа с различными источниками информации

51

Средняя Сибирь. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

19.03

8а-

8б-

Причины и черты резко-континентального климата

Выделять и описывать существенные признаки географических объектов и явлений.

исследовать.

52

Северо — Восток Сибири. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа.

1

22.03

8а-

8б-

Среднегорный рельеф и история его формирования. Резко континентальный климат.

Выделять и описывать особенности рельефа и климата.

владеть устной речью;    

53

Северо — Восток Сибири. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

02.04


8б-    

Многолетняя мерзлота.

Объяснять особенности природы, растительного и животного мира природно-территориального комплекса.

владеть устной речью;    сотрудничать

54

Горы Южной Сибири. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

05. 04

8а-

8б-

История геологического развития, современный рельеф, исключительное богатство полезными ископаемыми.

Находят в разных источниках и анализируют информацию, необходимую для изучения рельефа, климата, внутренних вод гор Южной Сибири.

 

55

Горы Южной Сибири. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

09.04

8а-

8б-

Климатообразующие факторы, Сибирский  антициклон

Отвечать на поставленные вопросы

56

Природные комплексы гор Южной Сибири.

1

12.04

8а-

8б-

Природные комплексы гор Южной Сибири.

П.Р.№ 8 Определение влияния особенностей природы на жизнь и хозяйственную деятельность людей. 

57

Высотная поясность

1

16. 04

8а-

8б-

Особенности высотной поясности гор Южной Сибири, богатство природными ресурсами.

Сравнивать высотную поясность Алтая, Забайкалья Станового нагорья

58

Дальний Восток. Особенности географического положения, геологического строения, рельефа

1

19.04

8а-

8б-

Геологическая активность  территории и рельеф. Стихийные бедствия.

Знать и показывать формы рельефа, объяснять причины образования.

59

Дальний Восток. Специфика природы:  климат, природные зоны, природные ресурсы.

1

23.04

8а-

8б-

Муссонный и морской типы климата, тайфуны и наводнения.

Выделять и описывать существенные признаки географических объектов и явлений.

60

Дальний Восток. Природно-территориальные комплексы. Полуостровная и островная  части.

1

26.04

8а-

8б-

Природа Камчатки, Курильских островов и Сахалина, богатство растительного и животного мира. Вулканизм и горячие источники.

Находят в разных источниках и анализируют информацию, необходимую для изучения рельефа, климата, внутренних вод гор Южной Сибири.

61

Дальний Восток. Природно-территориальные комплексы. Приморье и Приамурье.

1

30.04

8а-

Приморье и Приамурье: особенности природы. Смешение северных и южных видов животных и растений. Заповедники.

62

Обобщение знаний по теме: Природно-хозяйственное районирование.

1

03.05

8а-

8б-

Обобщать, делать выводы.

География своей республики (Татарстан).

8

63

Определение  географического положения Республики Татарстан. Этапы заселения.

1

07.05

8а-

8б-

Географическое положение, границы РТ.

Характеризовать географическое положение РТ.  

Слушать объяснение, вести записи

64

Рельеф и полезные ископаемые Республики Татарстан. Оценка природных ресурсов и их использования.

1

10.05

8а-

8б-

Особенности рельефа

Объяснять причины размещения.

Слушать лекцию, вести записи

65

Климат Татарстана.

1

14.05

8а-

8б-

Закономерности распределения температуры, осадков; Сроки наступления времён года

Объяснять закономерности распределения температуры, осадков.

Устанавливать причинно-следственные связи.

66

Внутренние воды  Татарстана.

1

17.05

8а-

8б-

Характеристику речной сети, режим, питание рек; происхождение озёрных котловин.

Анализировать и сопоставлять карты

Устанавливать причинно-следственные связи.

67

Особенности почв Татарстана.

1

21.05

8а-

8б-

Основные типы почв

Анализировать почвенную карту

исследовать.

68

Растительный и животный мир Татарстана.

1

24.05

8а-

8б-

Растительный и животный мир Татарстана

69

Практическая работа № 9 по теме: Наблюдение за природными компонентами, географическими объектами, процессами и явлениями своей местности, их описание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>