Библиотека карт Ошера
НАВИГАЦИЯ ПО ВЫСТАВКЕ
Картирование классной комнаты: преподавание географии и истории в Новой Англии девятнадцатого и двадцатого веков
1. Визуальная культура классных комнат Новой Англии
2. Карты школьниц, вышивки и упражнения по чистописанию
3. Женские академии в штате Мэн
4. Женская академия Кони
5. Карты школьниц США
6. Карты школьников
7. Копии книг, тетрадей по географии и эфемеров
8. Контурные карты для классных комнат
9. Эволюция учебников по географии для начальных и средних школ
10. Главы «Человеческие расы» в учебниках по географии для начальных и средних школ
11. Учебные материалы, созданные педагогами
12. Эволюция Рисование карты в классе
13. Классные глобусы
14. Образовательные географические игры для дома и в классе
С. Огастус Митчелл и Кейс Мазер
№ 5.
Osher Map Library Sheet Map Collection
https://oshermaps.org/map/37354
S. Augustus Mitchell and Case Mather
No. 6. Серия схемных карт Митчелла для использования академиями и школами [новый Hampshire and Vermont], 1844
Osher Map Library Sheet Map Collection
https://oshermaps.org/map/53722
Сэмюэл Август Митчелл (1792-1868), известный американский географ, начал свою карьеру в качестве школьный учитель в Коннектикуте. Разочарованный отсутствием карт и атласов, доступных учителям, он основал успешный издательский бизнес в 1830-х годах, чтобы поставлять те самые учебные пособия, которых, по его мнению, не хватало в школах по всей стране. Серия контурных карт Митчелла для использования академиями и школами была создана в качестве учебных пособий в 1841 году. Полная серия состоит из тридцати больших листов (с двадцатью четырьмя отдельными картами), две из которых представлены здесь.
Митчелл чувствовал, что его контурные карты «будут для изучения географии тем же, чем упражнения на доске для науки о числах», и что «знание, сообщаемое разуму через зрение, производит наиболее яркое и неизгладимое впечатление. ” Митчелл надеялся, что карты будут использоваться в школах и академиях для декламации, и поэтому подготовил небольшую книгу для учителей («Ключ», которую вы можете увидеть в случае с картами) с городами, городами, островами, реки, озера, горы и т. д., обозначенные рядом с соответствующими буквами и цифрами на карте. На всех картах было общее объяснение персонажей, встречающихся на протяжении всей серии. Он также включил ряд вопросов и ответов для каждой карты, которые можно было запомнить и процитировать наизусть, что было обычным способом обучения в ту эпоху.
Митчелл утверждал, что даже очень маленькие дети найдут «изображения карты» привлекательными, и что их постоянное отображение в классе улучшит знакомство с географией и формами рельефа. Эти заезженные примеры контурных карт иллюстрируют популярность педагогики Митчелла.
Leavenworth & Green
Контурная карта Grover’s Blackboard, 1900
Osher Map Коллекция настенных карт библиотеки
В годовом отчете директора государственных школ Бостона за 1920 год пересмотренный учебный план для шестого класса призывал к отходу от обычных практик девятнадцатого века, таких как механическое заучивание и повторение «длинных списков городов, мысов, бухт и т. д.». В новом учебном плане указано:
.Для географии фактов отведено совершенно определенное место, но мы должны помнить, что урок географии должен научить ребенка думать так же, как и осваивать факты. Ни один учитель не может хорошо преподавать этот курс географии (и истории) для 6-го класса, если у него нет свободного доступа к разумному количеству настенных карт,
контурные карты на доске и индивидуальные карты для ее класса. Наименьшее количество карт, по которым может преподавать любой учитель 6-го класса, следующее: Политические карты мира, Европы, Азии и Африки; контурная карта мира на доске.
Контурные карты на школьной доске были чрезвычайно полезными и универсальными классными инструментами, которые считались необходимыми и могли повторно использоваться в течение многих лет. Как отметил учитель из Огайо в The Ohio History Teacher’s Journal в 1916 году: «Все наши учителя истории нашли эти карты на школьной доске очень полезными для преподавания географии».