21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География 7 класс домогацких ответы на вопросы после параграфа: ГДЗ часть 1. страница 116 география 7 класс Домогацких, Алексеевский

ГДЗ часть 1. страница 116 география 7 класс Домогацких, Алексеевский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Решебник и ГДЗ по Географии за 7 класс , авторы Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina. net

найти ГДЗ

География — 7 класс — Учебник — часть 1 — Домогацких Е.М. Алексеевский Н.И.

Перейти к содержимому Меню

Свежие записи

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику90 годыYouTubeАвстралияАким Яков ЛазаревичАнглийский языкАндерсен Ганс ХристианАнтуан де Сент-ЭкзюпериАртюхова Нина МихайловнаАстафьев Виктор ПетровичБальмонт Константин ДмитриевичБарто Агния ЛьвовнаБаруздин Сергей АлексеевичБелорусские сказкиБерестов Валентин ДмитриевичБианки Виталий ВалентиновичБиологияБиссет ДональдБратья ГриммБунин Иван АлексеевичБыков Василь ВладимировичБылиныВекторная алгебраВеликобританияВоенные песниВолков Александр МелентьевичВоронько Платон НикитовичВысшая математикаГайдар Аркадий ПетровичГарин-Михайловский Николай ГеоргиевичГауф ВильгельмГелиантусГеографияГеометрияГИАГолявкин Виктор ВладимировичГорький Алексей МаксимовичГубарев Виталий ГеоргиевичГюго Викто́р Мари́Даль Владимир ИвановичДетские песниДетское питаниеДифференциальные уравненияДорамыДошкольное образованиеДрагунский Виктор ЮзефовичЕГЭЕршов Петр ПавловичЖан де ЛафонтенЖуковский Василий АндреевичЗаходер Борис ВладимировичЗощенко Михаил МихайловичИван Иванович ХемницерИЗОИнтересные фактыИнформатикаИсторияКаминский Леонид ДавидовичКаникулыКи́плинг Ре́дьярдКиноклубКомпозиторыКомпьютерные игрыКрылов Иван АндреевичКумирыКуприн Александр ИвановичЛермонтов Михаил ЮрьевичЛинейная алгебраЛитератураЛитературное чтениеЛунин Виктор ВладимировичМамин-Сибиряк Дмитрий НаркисовичМарк ТвенМаршак Самуил ЯковлевичМатематикаМатематический анализМежпредметные олимпиадыМейстер МаксимМемыМентальная арифметикаМифы Древней ГрецииМногочленыМошковская Эмма ЭфраимовнаМузыкаМузыкальная литератураМультфильмыНачальная школаНекрасов Николай АлексеевичНовости образованияНосов Николай НиколаевичОбразованиеОдоевский Владимир ФедоровичОкружающий мирОлимпиада по английскому языкуОлимпиада по информатикеОлимпиада по историиОлимпиада по литературеОлимпиада по математикеОлимпиада по русскому языкуОлимпиадыОлимпиады по ОБЖОстер Григорий БенционовичПантелеев ЛеонидПаустовский Константин ГеоргиевичПеременкаПермяк Евгений АндреевичПесенникПивоварова Ирина МихайловнаПостников Валентин ЮрьевичПраздникиПреображенская Лидия АлександровнаПритчиПришвин Михаил МихайловичПушкин Александр СергеевичРабочая программаРемизов Алексей МихайловичРусские народные сказкиРусский языкСеф Роман СемёновичСкребицкий Георгий АлексеевичСлавянские сказкиСоколов-Микитов Иван СергеевичСолженицын Александр ИсаевичСольфеджиоСтепанов Владимир АлександровичСтихиТесты на делениеТесты по дорамамТехнологияТим СобакинТолстой Алексей НиколаевичТолстой Алексей КонстантиновичТолстой Лев Николаевич

ГДЗ за 7 класс по Географии Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И.

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология

ГДЗ География 7 класс Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

ГДЗ по Географии за 7 класс Домогацких Е. М., Алексеевский Н.И.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Музыка Литература Обществознание Черчение Экология Технология Испанский язык Кубановедение Казахский язык Следите за нами

молодых взрослых — план урока ESL

Новое исследование исследовательского центра Pew Research Center показало, что большинство взрослых в возрасте до 30 лет сейчас живут со своими родителями. В исследовании говорится, что число людей в возрасте от 18 до 30 лет, живущих дома, достигло 80-летнего максимума. Около 52 процентов, или 26,6 миллиона молодых людей находятся дома с одним или обоими родителями. Исследователи утверждают, что с 1940 года такое количество представителей молодого поколения не проживало со своими родителями. Только во время Великой депрессии 1930-х годов процент был выше.Исследователи говорят, что в последнее время увеличилось количество молодых людей, возвращающихся к своим родителям. Фактором, способствующим этому всплеску, является экономический спад и рост безработицы, вызванные коронавирусом.


Что касается экономики, финансовый аналитик Джереми Сопко сказал: «Вы должны принять во внимание два важных фактора: огромная задолженность по студенческим ссудам и отсутствие доступной работы». Он добавил: «Это сложная ситуация, которая усугубляется пандемией, и это может занять некоторое время.… лучшая часть десятилетия для молодого населения, чтобы восстановиться и стать достаточно финансово стабильным, чтобы уйти из дома ». Другой комментатор сказал, что эта тенденция может иметь неблагоприятные последствия для рынка аренды недвижимости. Она сказала:« Поскольку многие молодые люди не сдают в аренду , не переезжая в города … на рынок поступает много товаров ». Г-н Сопко заключил:« По большей части никто не хочет жить дома с мамой и папой ».

Попробуйте ту же новость на этих более простых уровнях:

молодых взрослых — уровень 4 или молодых взрослых — уровень 5

Источники
  • https: // деньги. yahoo.com /majority-of-us-adults-under-30-now-living-with-parents-study-finds-143957490.html
  • https: // edition. cnn.com /2020/09/04/us/children-living-with-parents-pandemic-pew/index.html
  • https: // www. forbes.com / sites / carlieporterfield / 2020/09/04 / больше-молодых-людей-живущих-с-родителями-, чем-в-отчете-великой депрессии-говорит / # 4b2ad0ac51a3

Убедитесь, что вы попробовали все онлайн-упражнения для чтения и прослушивания: есть диктовки, множественный выбор, упражнения перетаскивания, кроссворды, палач, флеш-карточки, сопоставление действий и многое другое.Пожалуйста, наслаждайтесь 🙂

IELTS Урок чтения: Matching Paragraphs

В этом уроке мы узнаем, как ответить на вопросов с совпадающими параграфами по чтению IELTS. В этом типе вопросов вам предоставляется текст, содержащий от 5 до 8 абзацев и список заголовков. Ваша цель — сопоставить абзацы с соответствующими заголовками. Обычно может быть до двух дополнительных заголовков.

Полезная информация :

  • Заголовки НЕ следуют порядку текста и перечислены в случайном порядке.
  • Вам необходимо получить общее представление о каждом абзаце, а не конкретные детали.
  • Иногда первые несколько строк абзаца могут дать вам его основную идею.

Стратегия ответа :

  1. Просмотреть список заголовков.
  2. Прочтите первый абзац. Не обращайте особого внимания на детали, просто получите общее представление о них. Вы можете спросить себя: «Что автор хочет сказать мне в этом абзаце?» или «Как, скорее всего, назывался бы этот текст, если бы я увидел его в газете?».Эти вопросы помогут вам думать в правильном направлении.
  3. Внимательно прочтите список заголовков и выберите наиболее подходящий вариант.
  4. Если вы не видите совпадений, переходите к следующему абзацу.
  5. Если вы не уверены в правильности совпадения (вы думаете, что пункты A и D в порядке), запишите все возможные ответы. Пока не угадай! Возможно, некоторые из ваших вариантов будут позже вычеркнуты.
  6. Перейдите к следующему абзацу и повторите эту стратегию.

Советы :

  • Не тратьте слишком много времени на один абзац. Вы можете пропустить его и вернуться позже.
  • Попробуйте все заголовки для каждого абзаца. Даже если вы уже использовали какие-то заголовки, всегда лучше перепроверить!
  • Если вы заметили в тексте незнакомые слова, не волнуйтесь! В этом разделе вы должны просто понять основную идею каждого абзаца. И сделать это можно, не зная всех слов.

упражнений на соответствие абзацев с подробными объяснениями:

Теперь посмотрим на следующий пример:

Затерянные гиганты австралийской фауны

(A) Дикая природа Австралии уникальна. Подавляющее большинство животных, которые там обитают, больше нигде не встречаются — и все не было иначе и миллион лет назад, во время плейстоцена, эпохи огромных млекопитающих. Перед человечеством стало бесспорной сверхдержавой Земли, гигантские звери всех форм и размеров, доминировали на все континенты, но плейстоцен млекопитающих Австралии были разные.Некоторые из них могли вырасти до размеров небольшой машины или иметь зубы длиннее лезвия ножей.

(B) Ни одно из этих животных не выжило сегодня — хотя, почему именно так, остается загадкой. Люди с их передовыми методами охоты и использованием огня для изменения ландшафта, возможно, сыграли центральную роль в исчезновении мегафауны, но эта идея до сих пор вызывает жаркие споры.

(C) Даже если мы не можем быть уверены, что прибытие австралийских аборигенов на континент имело катастрофические последствия для местных животных, кажется, что животные оказали довольно духовное воздействие на людей.Мифологический «Время снов» аборигенов включает в себя группу чудовищных существ, многие из которых очень похожи на некоторых из реальных монстров, которые когда-то бродили по равнинам Австралии. На самом ли деле основаны мифы? Возможно: в конце концов, эти существа намного более странны, чем все, что придумали люди.

(D) Например, двухтонный Diprotodon уверенно удерживает титул самого большого сумчатого животного в истории. По размеру и внешнему виду он внешне напоминал современного носорога, но у дипротодонов, похоже, был социальный образ жизни, больше похожий на слонов, еще одно млекопитающее, с которым они имеют анатомическое сходство.Однако дипротодон больше всего напоминает то, чем он является: огромного вомбата.

(E) Еще один рекордсмен, на этот раз чемпион мира; Varanus priscus, широко известный под своим устаревшим названием рода Megalania, был самой большой наземной ящерицей, которую когда-либо знал мир. Мегалания была ящерицей-ящерицей, родственницей печально известного сегодня дракона Комодо, и по самым скромным оценкам, она была не менее 5,5 м в длину.

(F) Эти чудовищные сумчатые животные были не единственными гигантами.Их число увеличилось за счет полутонных птиц и динозавровидных черепах. Хотя это биологическое сообщество было поистине кошмарным для человека, оно значительно обогатило фауну Австралии и внесло вклад в биологическое разнообразие мира. К сожалению, в настоящее время все эти виды вымерли. Этот факт показывает нам, что даже сильные, чудовищные существа легко могут вымереть. Поэтому нам нужно заботиться о животных, которые окружают нас сегодня, и не позволять им исчезнуть, как это случилось с их далекими предками.


Соответствующие параграфы вопросов:

В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите правильные буквы A-F в графах 1-8 на листе для ответов

.
  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных
  6. Гигантские ящерицы
  7. Прибытие австралийских аборигенов
  8. Тайна исчезновения гигантов

Проверить Показать ответы Скрыть ответы

Пояснения

Пункт A

Прочитав этот абзац, мы ясно увидим, что его основная идея — описать дикую природу Австралии во время плейстоцена.Эта идея кратко записана в первом предложении:

Так что можем сразу вычеркнуть неактуальные заголовки:

  1. Вымирание чудовищных существ (в первом абзаце про вымирание животных ничего не написано)
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность (текст просто дает информацию о животных, ничего не говорит о том, реально ли это)
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных (защита животных не упоминается)
  6. Гигантские ящерицы (про ящериц ничего)
  7. Прибытие австралийских аборигенов (ничего об аборигенах)
  8. Тайна исчезновения великанов (информации об исчезновении животных нам не сообщают)

Итак, у нас осталось два заголовка.Но несмотря на то, что в тексте упоминается сверхразмерных млекопитающих , основное внимание в этом абзаце уделяется дикой природе Австралии во время плейстоцена. Итак, правильный ответ: Невероятные существа плейстоценовой Австралии .

Пункт B

В этом абзаце сказано, что мы не знаем, почему исчезли эти существа. И снова первое предложение этого абзаца резюмирует его основную идею:

Теперь мы можем вычеркнуть ненужные заголовки:

  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  1. Важность защиты животных
  2. Гигантские ящерицы
  3. Прибытие австралийских аборигенов
  4. Тайна исчезновения гигантов

Оба оставшихся заголовка выглядят хорошо.Но первый не дает достаточно информации, поскольку в абзаце подчеркивается, что случай — это загадка . Итак, правильный ответ: Тайна исчезновения гигантов .

Пункт C

Эти предложения содержат основную идею абзаца:

Итак, текст рассказывает нам о мифах и реальности , что является правильным заголовком.

Обратите внимание, что прибытие австралийских аборигенов также упоминается в этом абзаце, но не играет ключевой роли.

Пункт D

Этот абзац явно о Diprotodon:

Итак, основная идея абзаца D — Самое большое млекопитающее .

Пункт E

Целый абзац посвящен гигантской ящерице Megalania:

Итак, Giant lizards — правильный выбор заголовка.

Пункт F

Пункт F рассказывает немного больше о других вымерших видах и заканчивается выводом:

Этот вывод является основной идеей этого параграфа — мы должны защищать животных.Вот почему правильный заголовок — Важность защиты животных .

Также видно, что два абзаца (1 и 7) вообще не использовались. Иногда это происходит в вопросах IELTS Matching Paragraphs.



Для вопросов 1–5 прочтите рассказ Хелис Бриджес «Кто ты есть в лучшем случае». Расположите абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац

Для вопросов 1–5 прочтите рассказ Хелис Бриджес «Кто ты есть в разнице».Расположите абзацы рассказа в хронологическом порядке (первый абзац рассказа находится на своем месте). Заполните таблицу после текста.
A Однажды учительница в Нью-Йорке решила почтить память каждого из своих учеников, рассказав им о том, чем они отличаются друг от друга. Она позвала каждого из учеников впереди класса. Сначала она рассказала им, как ученица повлияла на нее и класс. Затем она преподнесла каждому из них синюю ленту1 с золотыми буквами: «Кто я есть, имеет значение».
В После этого один из учеников класса пошел в местную компанию и передал ленту рабочему.Он хотел поблагодарить рабочего за помощь в планировании карьеры. Затем он дал ему две другие ленты и сказал: «Мы делаем классный проект, и мы хотели бы, чтобы вы нашли кого-нибудь, кого можно было бы почтить. Дайте этому человеку синюю ленту, затем дайте еще одну синюю ленту. Этот человек может отдайте ленту третьему лицу, чтобы он провел церемонию «.
В тот вечер босс пришел домой и сказал своему 14-летнему сыну: «Сегодня со мной случилось самое удивительное. Я был в своем офисе, и один из рабочих вошел и подарил мне голубую ленту за то, что я был творческая личность.Затем он повесил на мою куртку синюю ленту с надписью «Кто я — имеет значение». Он дал мне дополнительную ленту и попросил найти кого-нибудь еще, чтобы почтить память. Я хочу отдать его тебе. Я всегда занят и не обращаю на тебя особого внимания. Иногда я кричу на тебя за то, что ты не получаешь хороших оценок в школе и за то, что в твоей спальне беспорядок. Но теперь я хочу, чтобы ты знала, что ты имеешь для меня значение. Ты самый важный человек в моей жизни. Ты отличный сын, и я люблю тебя! »Мальчик заплакал. Он посмотрел на своего отца и сказал:« Папа, я думал, ты меня не любишь.Теперь я знаю, что вы меня любите ».
D Позже в тот же день рабочий пошел к своему боссу. Рабочий сказал ему, что он любит его за то, что он очень творческий1 человек. Затем рабочий подарил своему боссу голубую ленту и сказал: «Не могли бы вы взять эту дополнительную ленту и подарить ее кому-нибудь другому? Мальчик, который первым дал мне ленты, выполняет проект в школе, и мы хотим, чтобы эта церемония награждения продолжалась »2. Затем учительница решила сделать классный проект. Она дала каждому из учеников еще по три ленты, сказала им: почитай других людей и доложи о результатах.
Отметьте следующие утверждения как истинные (T) или ложные (F) в зависимости от рассказа.
1) ___ Учительница наградила своих старших учеников голубой лентой.
2) ___ Учительница объяснила, почему она дала ученикам ленты.
3) ___ Школьник отдал ленточки рабочему, потому что не нашел
кого почтить.
4). _ Сын босса заплакал, потому что понял, что отец любит его.
5) ___ Рабочий попросил своего начальника подарить его сыну ленту.
6) ___ Школьнику пришла в голову идея церемонии награждения.
7) _ Учитель дал ученикам еще три ленточки в честь других людей.

% PDF-1.6 % 1659 0 объект > endobj xref 1659 233 0000000016 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009308 00000 н. 0000009856 00000 п. 0000010367 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000014234 00000 п. 0000014931 00000 п. 0000015593 00000 п. 0000016259 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000017284 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000018187 00000 п. 0000018731 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000020067 00000 н. 0000020183 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000025148 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000026200 00000 н. 0000026654 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000029301 00000 п. 0000029426 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030525 00000 п. 0000030831 00000 п. 0000032724 00000 п. 0000033394 00000 п. 0000033549 00000 п. 0000033786 00000 п. 0000034336 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035299 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000038023 00000 п. 0000038648 00000 п. 0000038931 00000 п. 0000039564 00000 п. 0000039933 00000 н. 0000040196 00000 п. 0000040662 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041356 00000 п. 0000041785 00000 п. 0000042222 00000 п. 0000042784 00000 п. 0000043025 00000 п. 0000045280 00000 п. 0000045395 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047623 00000 п. 0000048023 00000 п. 0000048136 00000 п. 0000048165 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000052516 00000 п. 0000107663 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000123722 00000 н. 0000126933 00000 н. 0000131301 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000142429 00000 н. 0000147270 00000 н. 0000147388 00000 п. 0000149265 00000 н. 0000155165 00000 н. 0000160310 00000 п. 0000162187 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000169091 00000 н. 0000169217 00000 н. 0000176624 00000 н. 0000203250 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203681 00000 н. 0000206987 00000 н. 0000207058 00000 н. 0000207330 00000 н. 0000207412 00000 н. 0000207442 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000208056 00000 н. 0000208737 00000 н. 0000210377 00000 п. 0000219831 00000 н. 0000220076 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230671 00000 н. 0000235991 00000 п. 0000236068 00000 н. 0000236382 00000 п. 0000236459 00000 н. 0000236765 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000248156 00000 н. 0000255209 00000 н. 0000260808 00000 п. 0000265956 00000 н. 0000270211 00000 н. 0000278662 00000 н. 0000284913 00000 н. 0000284990 00000 н. 0000285296 00000 н. 0000285373 00000 п. 0000285678 00000 н. 0000285755 00000 н. 0000285832 00000 н. 0000286137 00000 н. 0000286214 00000 н. 0000286290 00000 н. 0000286366 00000 н. 0000286490 00000 н. 0000286639 00000 н. 0000286959 00000 н. 0000287016 00000 н. 0000287134 00000 н. 0000287420 00000 н. 0000287497 00000 н. 0000292175 00000 н. 0000297681 00000 п. 0000298070 00000 н. 0000298147 00000 н. 0000298458 00000 н. 0000298535 00000 н. 0000298851 00000 н. 0000298916 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299322 00000 н. 0000299354 00000 н. 0000299423 00000 н. 0000299541 00000 н. 0000299618 00000 н. 0000299947 00000 н. 0000299979 00000 н. 0000300048 00000 н. 0000300176 00000 п. 0000300865 00000 н. 0000300942 00000 п. 0000301256 00000 н. 0000301321 00000 п. 0000301398 00000 н. 0000301726 00000 н. 0000301758 00000 н. 0000301827 00000 н. 0000301945 00000 н. 0000302022 00000 н. 0000302350 00000 н. 0000302382 00000 н. 0000302451 00000 н. 0000302579 00000 н. 0000303262 00000 н. 0000303339 00000 н. 0000303655 00000 н. 0000304044 00000 н. 0000304276 00000 н. 0000304426 00000 н. 0000304575 00000 н. 0000305763 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306448 00000 н. 0000306580 00000 н. 0000358857 00000 н. 0000411134 00000 п. 0000411211 00000 н. 0000411781 00000 н. 0000411805 00000 п. 0000411874 00000 н. 0000411992 00000 н. 0000412069 00000 н. 0000412405 00000 н. 0000412437 00000 п. 0000412506 00000 н. 0000412624 00000 н. 0000412701 00000 н. 0000457784 00000 н. 0000458119 00000 п. 0000458151 00000 п. 0000458220 00000 н. 0000458338 00000 п. 0000458415 00000 н. 0000458751 00000 н. 0000458783 00000 н. 0000458852 00000 н. 0000458970 00000 н. 0000459047 00000 н. 0000459127 00000 н. 0000459207 00000 н. 0000459331 00000 п. 0000459480 00000 н. 0000459797 00000 н. 0000459854 00000 п. 0000459972 00000 н. 0000460049 00000 н. 0000464549 00000 н. 0000464882 00000 н. 0000464914 00000 н. 0000464983 00000 п. 0000465101 00000 п. 0000465178 00000 п. 0000465749 00000 н. 0000465773 00000 п. 0000465842 00000 н. 0000465960 00000 н. 0000004956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1891 0 объект > поток xV {PT? OXE /.0tӿ {g9 ~

Дополнительный английский: экзамен

1. Расскажи мне о дом / квартиру, в которой вы живете. Я живу в Комфортабельная квартира в 5-ти этажном жилом доме. У нас есть гостиная, двое спальни, кухня и ванная комната. В нашем отеле есть все современные удобства. В квартире: газ, электричество, холодная и горячая вода, микроволновая печь, Интернет. Наша квартира красиво и комфортно меблирована. У нас есть все, что мы нужно здесь.Спальня моих родителей самая большая. У меня есть своя комната, в которой я называют «моим убежищем». Но я должен сказать, что наша любимая комната — это кухня. потому что мы все собираемся там, едим вкусно и разговариваем друг с другом.
2. Вы не возражаете живете в своем городе? Нет, не знаю. Я думаю мой город — очень хорошее место для жизни.
3. Спроси меня о дом / квартиру, в которой я живу. 1. Ваша квартира большая или маленькая? 2.Сколько комнат в вашей квартире? 3. Какого цвета обои в вашей комнате? 4. Куда выходят ваши окна? 5. Какая мебель у вас в комнате?
4. Ваш друг хочет украсить свою комнату и сделать ее более современной. Дайте ему / ей совет, как это сделать. Я бы порекомендовал ему оформить его в минимализме. стиль. Думаю, в комнатах должно быть много места.
5. Они говорят, что место, где вы живете, отражает ваш характер и личность.Что вы думаю об этом? Думаю, это правда. Когда вы приходите в где вы можете увидеть разные вещи, которые могут вам многое рассказать их хозяин: что ему нравится, чем он интересуется, опрятен ли он или нет и тд.
1. Расскажи мне о система образования в Беларуси. Образование в Беларуси бесплатное и обязательное с 6 до 17 лет. С 6 лет. до 10 детей посещают начальную школу, где они учатся читать и писать, изучать основы основных предметов.В средней школе учатся от 10 до 15 учеников. школа, где изучают русский, белорусский, литературу, математику, естественные науки науки, история и иностранный язык. После 9 класса ученики сдают экзамены и можете либо бросить школу и поступить в какой-либо колледж, либо продолжить обучение в средней школе еще два года. После окончания школы они могут попытаться поступить университет или колледж.
2. Ты решили, что будете делать после окончания школы?

Чтение :: jvargasenglish

05.12.2014 23:06

Чтение

2.1.2 Просмотрите учебный объект 2, чтобы ознакомиться с 10 советами по улучшению навыков чтения, и создайте диаграмму на основе видео и учебного объекта, чтобы запомнить их. Теперь примените их на практике!

1- Никогда не читайте книгу без ручки в руке.

2- Прочтите весь абзац, прежде чем что-то подчеркивать

3- Читайте вслух (чтобы читать медленно и понимать).

4- Прочтите беззвучно, проверьте то, что вам нравится.

5- Попытайтесь объяснить себе те абзацы, которые вам трудны.

6- Это нормально, не читать всю книгу, вы можете пропускать части по выбору.

7- Обратите внимание на итоговые слова, например «в заключении». поэтому », чтобы убедиться, что вы понимаете значение.

8- Выделите или обведите ключевые слова в предложении, чтобы в следующий раз, когда вы посмотрите книгу, вы могли снова прочитать то, что вам действительно понравилось.

9- Подчеркните все слова, которые вы не знаете, и выясните их значение.

10- Прочтите книгу «Как читать книгу».

2.1.3 Разработайте упражнения от A до F на страницах 40 и 41 книги Market Leader .

A. В каком отеле вам нравится останавливаться, когда вы в отпуске или по делам?

Мне нравятся сельские гостиницы, а не в городе.

B. Выберите удобства, которые вы ожидаете от бизнес-отеля.

Клуб здоровья √

Стойка консьержа √

Рестораны √

Бизнес-центр √

Кофейня √

C. Подчеркните слова из упражнения B в тексте ниже

ХИЛТОН ТОКИО

Отель Hilton Tokyo находится в центре делового района токийских небоскребов Синдзюку. В этом роскошном отеле 808 гостей без выбора из семи уютных баров и ресторанов.

Гости могут поплавать в крытом бассейне отеля, поиграть в теннис на одном из двух теннисных кортов на крыше или расслабиться в джакузи или сауне в круглосуточном оздоровительном клубе .

Гости могут посетить близлежащие достопримечательности Токио, в том числе парк Ёёги, храм Медзи и императорский дворец. Для гостей с детьми курорт Токио Дисней находится примерно в 20 км от отеля. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации отеля могут посоветовать места для посещения. Гости также могут заказать экскурсии и билеты в театр. Автобусные магазины Синдзюку находятся в 10 минутах ходьбы от отеля.

Гость чувствует себя как дома в просторных номерах с большими окнами и видами на город.В каждой комнате есть письменный стол, кондиционер и автоответчик.

В номерах есть высокоскоростной доступ в Интернет, телевизор с плоским экраном и видео по запросу. В Musashino подают фирменные блюда японской кухни. Le Pergolese предлагает блюда французской кухни. Гости могут попробовать китайскую кухню в Dinasty и заказать полуночные закуски в Marble Lounge.

Hilton Tokyo I — идеальное место для встреч. Есть 16 конференц-залов. Самый большой зал вмещает 1200 человек. Также имеется круглосуточный бизнес-центр .

Из международного аэропорта Нарита проще всего добраться на лимузине. На это уходит около двух часов. Передвигаться легко. Предоставляется бесплатный трансфер от вокзала отеля Синдзюку. Отель также напрямую связан со станцией метро Tokyo Metro.

D. По очереди задавайте вопросы о Hilton Tokyo и отвечайте на них.

-Проверьте электронную почту в номере?

A: Можете ли вы проверить свою электронную почту в номере? B: Да, можно

-плавать на улице у лунки?

B: Вы можете плавать на улице в отеле? B: Нет,

нельзя

-Играть в теннис в отеле?

A: Вы можете поиграть в теннис в отеле? B: Да, можно

-Ешьте китайскую еду в Мусасино?

A: Вы можете съесть китайскую еду в Musashino? B: Нет,

нельзя

-Ужин на 1500 человек?

A: Вы можете устроить обед на 1500 человек? B: Нет,

нельзя

-Пользоваться клубом здоровья ночью?

A: Можно ли посещать оздоровительный клуб ночью B: Да, можно

-Добраться из аэропорта Нарита прямо в отель?

A: Можно? B: нет, можно

E.Ответьте на эти вопросы.

Как далеко находится отель от торгового района Синдзюку?

10 минут пешком.

Как долго работает бизнес-центр?

24 часа

Сколько времени занимает от аэропорта Нарита до отеля?

два часа

F. Сопоставьте слова слева (1-6) со словами справа (a-f), чтобы образовать партнерство слов из текста.

Бизнес

Просмотры

В помещении

Комнаты

Достопримечательности

Район

Город

Бассейн

Интернет

Экскурсии

Встреча

Доступ

2.1,4 Прочтите статью Индия любит фаст-фуд сети на странице 46 книги Market Leader и разработайте упражнения от A до D.

A. Обсудите эти вопросы попарно

Как часто вы едите в сетях быстрого питания?

На самом деле я не ем много фастфуда, потому что у меня проблемы со здоровьем, но я стараюсь есть один или два раза в месяц.

Насколько они популярны в вашей стране? Кто такой типичный покупатель?

Многие популярны в моей стране, потому что это простой способ перекусить ночью, после рабочего дня или когда вам нужно быстро что-нибудь съесть, чтобы вернуться в офис, или просто перекусить в меню популярного ресторана.

Типичный покупатель этой продукции — молодые люди от 15 до 35 лет, вероятно, студенты и рабочие, у них мало времени, и они пытаются оптимизировать время дня в день.

Как они меняют свое меню для местного рынка? Приведите несколько примеров.

Они стараются привести меню в соответствие с продуктами основного питания и родственной культурой страны. Например: T.G.I. Friday’s или HOOTERS продают гамбургеры со специальными колумбийскими ингредиентами, такими как бобы, или предлагают «Picada», специальное блюдо из продуктов из таких сельских регионов страны, как «Rellena» или «Chorizo».

C. Сопоставьте слова (1–5) со словами справа (a-e).

зарплата

С сильным и острым ароматом

спрос

То, что кому-то нравится

адаптировать

Деньги, заработанные людьми за свою работу

Вкусов

Потребность людей в услугах

острый

Измени что-нибудь

Д.Прочтите статью еще раз и ответьте на эти вопросы.

Какой клиент приходит в «Феникс Миллс Макдональдс» в обеденное время?

Это студенты колледжей, офисные работники и матери.

Сколько раз в неделю Акшая Баттта ходит в Макдональдс?

Она ходит раз в неделю.

Сколько Сахал Амлани обычно тратит в Mc Donald’s по выходным?

Он тратит 300 рупий, что равно 6 долларам США.60 каждые выходные.

Как эти компании быстрого питания адаптируют свои меню для индийских клиентов? Закончите эти предложения

  1. Mac Donald’s предлагает баранины и курицы Махараджа Мак.
  2. В своих блюдах из курицы KFC использует индийских специй и техник приготовления.
  3. Pizza Hut предлагает гораздо больше вегетарианских начинок для наших пицц.

Почему необходимо вносить эти изменения?

Если компании быстрого питания не внесут эти изменения.

2.1.5 Откройте книгу лидера рынка на странице 54, прочтите статью Uniqlo: история глобального успеха и разработайте упражнения от A до F. Отправьте эти упражнения в текстовом файле, соответствующем учебному пособию 2. НЕ фотографируйте страницы. и вставьте их в файл Word; вы должны напечатать эти упражнения (включая инструкции).

A- Прежде чем читать статью ниже, обсудите эти вопросы.

1 Какие мировые модные компании вы знаете?

Я знаю Хьюго Босса, Prada, Zara, Disel

2 Какие из них наиболее успешны в вашей стране?

Дизель и Зара

3 Что вы знаете о uniqlo, мировом ритейлере модной одежды?

B- Сопоставьте эти слова (1-6) с их значениями (a-f).

1 расширение a ) нанять кого-нибудь для работы

2 стратегия b) когда что-то увеличивается в размере

3 перезапуск в) одежда, произведенная дизайнером к сезону

4 флагманский магазин d) снова представить что-то новое

5 наем e) подробный план достижения чего-либо

6 коллекция f) основной магазин компании, часто большой и расположенный в важном торговом районе

C Быстро прочтите статью и подчеркните эти числа и дату.Затем скажите, о чем они говорят.

1 1984 2 2003 3 2005 4 ноябрь 2006 5 апрель 2009 6 Y 49,8 7 64

1984: Дата, когда Тадашои Яни открывает свой первый магазин в Хиросиме.

2003: Uniqlo закрыла все свои магазины в Великобритании.

2005: Яни изменил стратегию

В ноябре 2006 года с открытием флагманского магазина в Нью-Йорке.

Апрель 2009 г .: Он нанял Джил Сандер

49,8 млрд иен: соответствует прибыли Uniqlo в размере 49,8 млрд иен.

64: Компания увеличила количество магазинов.

D Определите, верны ли эти утверждения (T) или нет (F). Исправить неправильные.

1 В 1990-е годы основным рынком uniqlo была Япония. V

2 Uniqlo добилась большого успеха, когда вышла на рынок Великобритании в 2001 году.F

Uniqlo dident добились успеха в Великобритании в 2001 году.

3 Новая глобальная стратегия Яни заключалась в открытии больших магазинов в важных городах. V

4 По состоянию на конец 2008 года у uniqlo было 92 международных магазина. V

5 Яни нанял Джил Сандер для создания дизайна всей одежды uniqlo. F

Яни нанял Сандера для создания коллекции на 2009 год

6 С 2007 по 2010 год Uniqlo открыла 64 магазина в Азии.V

E. Просмотрите статью и найдите недостающие глаголы.

1 Uniqlo быстро вырос на в Японии в 1990-е годы.

2 В течение следующих двух лет количество международных магазинов увеличилось С 54 до 92.

3 Количество (магазинов) увеличилось До 64 на конец 2010 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>