24, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз тетрадь по литературному чтению 4 класс: ГДЗ страница 92–93 литература 4 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Содержание

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 83 – 87

Ответы к стр. 83 — 87
  • Прочитай пословицу. 

За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

  • Определи, какая из пословиц определяет ту же мысль. 

Двумя руками трудно ухватить двух угрей.

  • Составь и запиши вопросы к прочитанному тексту. 

— Как ты понимаешь, что значит «озимый хлеб»?
— Когда люди посеяли озимый хлеб?
— Легко ли хлеб перенёс зиму?
— Какими словами люди встречали хлеб весной?

  • Запиши план рассказа.

1. Праздничное поле.
2. Хлеб растёт.
3. Озимый хлеб.
4. Долгая зима.
5. Долгожданная весна.
6. Хорош хлеб!

  • Дополни данный текст ещё одним абзацем. Подумай, о чём ты будешь рассказывать. Запиши. 

Пришла  пора его убирать. Вкусно молоко с душистым, свежим, золотистым хлебом нового урожая! Слава тем, кто растил хлеб!

  • Прочитай произведение Л. Н. Толстого.
  • С чем автор сравнивает росу?

Л.Н. Толстой сравнивает росу с алмазами, которые блестят и переливаются на солнце разными цветами.

  • Придумай свои сравнения.

Роса блестит, как чистая слеза от нечаянной радости; словно зеркало стальное; как серебристый иней на стекле; как горный хрусталь, завораживая игрой света.

  • Какое сравнение более точно представляет изображаемую картину? Запиши своё мнение.

Сравнение с алмазами, которые блестят и переливаются на солнце разными цветами.

  • Прочитай статью из научно-познавательной книги «Что такое? Кто такой?». 
  • Перечитай научно-познавательный текст. Выпиши слова, которые требуют уточнения в толковом словаре. Найди их значения. 

Влага — жидкость, вода или ее испарения, содержащиеся в чём-либо.

Хрусталь — особый вид стекла, отличающееся особым блеском, многоцветной игрой света, красивым звоном и сильно преломляющее свет.

  • Кратко запиши своими словами, что такое роса. 

Роса — водяной пар, находящийся в воздухе, превратившийся в капельки воды и осевший на листья и траву.

  • Сравни художественный текст Л.Н. Толстого и научно-познавательный текст о росе. Заполни таблицу.
Параметры сравненияКакая бывает роса на травеРоса
АвторЛ.Н.ТолстойКоллективный труд авторов
НазваниеКакая бывает роса на травеРоса
ТемаО росе О росе
Главная мысльКакое изумительное зрелище — увидеть росу на травеКак образуется роса
Изобразительно-выразительные средстваСравнения, метафоры, эпитетытермины, обобщённость, однозначность

Вывод: Это два текста описания, но они различаются между собой. В тексте-описании в энциклопедии мы встретили слова и выражения свойственные научной речи, получили точные сведения об этом явлении, не увидели отношения автора. В рассказе Толстого используются изобразительные средства языка, мы видим отношение автора. Текст, написанный Л. Н. Толстым художественный, а статья в энциклопедии это научный текст.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Проверим себя и оценим свои достижения, с. 83 – 87

4 (80.16%) от 126 голосующих

В. П. Астафьев. Стрижонок Скрип, с. 82

Ответы к стр. 82

В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип» читать

  • Выпиши слова из рассказа Астафьева, которые помогают представить Скрипа.

Вылупился, удивлённо пискнул, первый стрижонок, подрос, появились перья, всё время хотелось есть, храбрый, растопырил крылья, полетел, сделался стремительным, сильным.

  • Восстанови последовательность событий в плане рассказа Астафьева «Стрижонок Скрип».

1. Рождение стрижонка.
2. Мама прилетела.
3. Встреча с разбойником-соколом.
4. Смерть мамы-стрижихи.
5. На помощь приходят другие стрижи.
6. А что же там, за пределами норки? Первый полёт.
7. Пора на свободу.
8. Постройка своего гнезда.
9. Встреча с мальчишками.
10. В тёплые края. 

  • Проведи небольшое исследование. Сравни научно-познавательный текст о стрижах из энциклопедии и художественный рассказ Астафьева. Обрати внимание на изобразительно-выразительные средства.

СТРИЖИ

Трудно определить разницу между концом апреля и началом мая, так как некоторые дни не похожи ни на то, ни на другое: они скорее напоминают февраль. Но когда растаял очередной снег и небо снова приняло безмятежно весенний вид, высоко в небе появились тёмные птицы. Силуэт этих птиц напоминает серп луны. Оперение их чёрного цвета, полёт необыкновенно стремителен, а голос – пронзительный визг. Это стрижи. Только увидев их, можно поверить, что наступил май. Стрижи возвращаются в наши края последними. Это бывает тогда, когда устанавливается тёплая весенняя погода, и насекомые, которыми питаются многие наши птицы, носятся в воздухе.

Стрижи – настоящие дети воздуха: здесь они добывают себе пищу, находят строительный материал для гнёзд. На землю они по доброй воле не садятся. А если птичья судьба сыграет с ними такую злую шутку, то поднимаются они с земли с большим трудом. Но как хороши стрижи в воздухе! Длинные, слегка изогнутые крылья позволяют им делать головокружительные развороты, движения их быстры и необыкновенно легки.

Во время полётов стрижи ловят мошек, комаров и других крылатых насекомых. В хорошую погоду воздух сухой, и насекомые могут летать высоко над землёй. Перед дождём, в сырую погоду, воздух содержит много влаги. Насекомые намокают. Им трудно подниматься вверх, и они летают близко от поверхности земли.

ИЛИ (из Энциклопедии):

При внимательном рассмотрении можно отличить ласточку от стрижа по внешности. Так, у ласточки грудка белого цвета, а стриж лишь под клювом имеет белое пятно. Строение лапки ласточки типично для многих птиц: три пальца расположены спереди, а один сзади. У стрижа все четыре пальца находятся спереди. Стриж не сидит на ветках или проводах, но умело карабкается по шероховатой вертикальной поверхности. Ноги у стрижей очень маленькие. Стрижи не ходят. Вся жизнь стрижей проходит в воздухе, где они не только едят и пьют, но и собирают материал для гнезда, купаются. Стриж более крупный, его крылья длиннее и более узкие, похожие на серп или изогнутую саблю, а хвост короче и шире, чем у ласточки. Стриж

 — самая быстрая птица. Скорость его полета может достигать 160 км/ч. Он летит только по прямой и никогда не складывает крылья. Для поворота стрижу нужно сделать большой вираж. Стрижей отличает то, что в полёте они постоянно кричат. Их и прозвали стрижами за характерный крик, похожий на «стри-и».  В кладке стрижа всего 2—3 яйца.

Параметры сравнения«Стрижонок Скрип» НПТ
ТемаО стрижахО стрижах и ласточках
СодержаниеСюжетная линияНаучные факты из жизни стрижей
ЯзыкСредства художественной выразительностиНаучные термины
Авторское отношениеЧётко выраженоНет
Наличие главной мыслиНаличие главной мыслиНе требуется
  • Где ты будешь искать информацию об Астафьеве? Запиши.

В энциклопедии, в Интернете, статьи в словаре.

ГДЗ по литературному чтению. 4 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

В. П. Астафьев. Стрижонок Скрип, с. 82

4.4 (87.41%) от 251 голосующих

ГДЗ по Литературе за 4 класс Рабочая тетрадь Ритм Грехнева Г.

М., Корепова К.Е.

Литература 4 класс Грехнева Г.М. рабочая тетрадь

Авторы: Грехнева Г.М., Корепова К.Е.

«ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Грехнева, Корепова (Дрофа)» поможет четвероклассникам справиться со всеми сложными моментами освоения такого предмета, как литературное чтение. Ведь залог высокой успеваемости – это хорошие знания.

Необходимость изучения литературы

Одним из самых важных предметов в начальных классах является литературное чтение. Помимо того, что дисциплина прививает правильные понятия о морали, чести и достоинстве, она ещё и способствует:

  1. Формированию функциональной грамотности во всех видах речевой деятельности.
  2. Развитию интеллекта, воображения и творческих способностей, а также тренировки памяти.
  3. Воспитанию духовно-нравственных качеств и эстетическому восприятию.

На примерах литературных героев ученики младших классов видят и понимают, какими личностными качествами и общечеловеческими ценностями должен обладать полноценно развитый человек.

Что ждёт школьников на предметных уроках

Учебная программа четвертого года обучения познакомит ребят с разным делением литературы. Ребята рассмотрят такие жанры, как драма и пьеса. Они изучат более сложные по своему составу художественные произведения, научатся их анализировать, составлять портрет главного героя, а также характеризовать его поступки. Тематика обширная и достаточно сложная для понимания, к тому же, учеников ждёт большое количество самостоятельных и проверочных работ, где помощь «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Грехнева Г.М., Корепова К.Е. (Дрофа)» будет весьма кстати.

Чем поможет решебник по литературе за 4 класс от Грехневой

Онлайн-пособие разработано экспертами, оно содержит досконально расписанные ответы. С их помощью юный ученик сможет:

  • проработать особо сложный вопрос и понять основную суть;
  • быстро и качественно выполнить домашнее задание;
  • подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • значительно сэкономить время и силы на поиске верных ответов.

Структура ГДЗ полностью аналогична учебнику, расположение заданий имеет полное соответствие, поэтому найти нужный номер упражнения не составит никакого труда. Огромным преимуществом решебника является то, что он представлен в электронном формате. Это обеспечивает доступ к необходимой информации практически круглосуточно с любого устройства, будь то компьютер или телефон. Систематическое использование сборника поможет избежать многочисленных ошибок и вникнуть во все предметные тонкости.

ГДЗ: Литература 4 класс Кац

Литература 4 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Кац

Издательство: Астрель

Школьники в 4 классе уже достаточно образованны, чтобы делать домашние задания самостоятельно. Однако, бывают случаи, когда четвероклассник не может ответить на трудный вопрос, а родители устали после трудового дня и не могут им помочь. Очень важно, чтобы литературу в 4 классе дети осваивали без пробелов. От этого зависит успеваемость ребёнка по этому предмету в старших классах. Как находка будет ученикам ГДЗ к пособию «Литература 4 класс Рабочая тетрадь Кац Астрель».

Что представляет собой

Онлайн-помощник включает в себя готовые ответы к вопросам и заданиям по данной дисциплине в 4 классе на закрепление знаний по новым темам. Состоит он из трёх частей. Верный ответ размещается с указанием номера страницы в пособии, на которой размещён сам вопрос.

Как он будет помогать ученикам

Данное пособие — это лучший друг четвероклассника, потому что оно несёт в себе много пользы:

  • помогает быстро найти точный ответ на трудное задание по данному предмету;
  • позволяет удостовериться в правильности найденного самостоятельно ответа к домашнему заданию и этим развивает уверенность ученика в своих знаниях;
  • обогащает устную и письменную речь школьника;
  • помогает ребёнку лучше запомнить базовые знания по литературе, которые пригодятся ему при дальнейшей учёбе;
  • развивает любовь к изучению данной дисциплины в дальнейшем.

При помощи решебника родители с лёгкостью смогут проверить готовность своего ребёнка к занятиям в школе по литературе и убедиться в отсутствии пробелов в его знаниях.

Добро пожаловать в 4-й класс мисс Рид / Ссылки для чтения

Ссылки для чтения

Октябрьские отчеты о книгах:

Найдите КНИГУ С КАРТИНКАМИ в магазине A.R. уровень. Попробуйте поискать в A.R. Book Finder, чтобы ваша книга тоже была A.R. книга! Есть несколько ОЧЕНЬ ВЫСОКОЧИТАТЕЛЬНЫХ книг в формате картинок. Даже дети, которые намного старше 4-го класса, должны быть в состоянии найти школу на своем уровне.

  • Мы предоставим каждому учащемуся тыкву, чтобы украсить ее персонажем из своей книги (поэтому мы просим учащихся выбрать книжку с картинками.)
  • Студенты напишут свои отчеты и сдадут черновики. Как только они сдадут их, им дадут кусочки бумажных конфет, которые они должны заполнить для окончательных копий. Они будут помещены в сумку, которую они украсят, чтобы соответствовать обложке своих книг. Тыквы и пакеты будут выставлены в библиотеке, а леденцы будут повешены на веревке и выставлены в коридоре. Какое сладкое удовольствие!

Вот обзор проекта:

  • Назовите название / автора / жанр (например, «мистика», «историческая фантастика», «юмор» и т. Д.))
  • Назовите главных героев, описав каждого из них, включая то, как они выглядят, и их личные качества. Это также может включать несколько второстепенных персонажей.
  • Подробно опишите основную обстановку — включая год / время года и описание мест в книге.
  • Расскажите об основных событиях в книгах, включая проблему, кульминацию и решение.
  • Назовите свою любимую деталь

Примеры тыквы:


Январь / февраль Отчеты по книгам:

Нажмите, чтобы увидеть обновленную информацию о 2017/2018 учебный год!

Учащиеся напишут « Отчеты о спичечных коробках », а также создадут диорамы своего окружения.

См. Образец диорамы на коробке ниже ….


Март / апрель Обзоры книг

«Book Review Rough Draft Form

См. Примеры рецензий на Книжный клуб Спагетти!

Май / июнь Проект литературного эссе на конец года

Как написать литературный очерк

В поисках подходящих книг!

Book Wizard Этот сайт поможет вам выбрать книги в зависимости от вашего уровня чтения.Это через Scholastic, ведущих экспертов по чтению! Feels Like Home: в этом блоге вы найдете коллекцию некоторых из самых любимых и хорошо читаемых книг по главам. Отлично подходит для детей школьного возраста и выше. Хорошее чтение: посетите сайт с обзорами ЛУЧШИХ книг для детей.

Удовольствие от чтения

Slimekids Играйте в веселые игры для чтения на этом сайте. Изучение шоколада Две из моих любимых вещей — УЧИТЬСЯ и ШОКОЛАД! Этот милый сайт помогает детям ELL выучить словарный запас, СЛУШАЯ, как это слово произносится. Вкусный! Вот несколько предметов:

Попробуйте некоторые из «интерактивных возможностей» на этом сайте — они научат вас трюкам чтения, письма и МЫШЛЕНИЯ! Вот несколько, которые вы можете попробовать ….

детских книг для чтения вслух | Читать вслух рассказы

Read-Alouds — это часть литературы в вашем пакете «История / Библия / Литература».

Джим Трелиз, автор книги The Read-Aloud Handbook предполагает, что «классика» — это «произведение высочайшего класса и признанное превосходство».«Нам нравится это определение. Вот почему мы включаем так много отмеченных наградами книг в наш список для чтения книг для детей для чтения вслух Sonlight.

Рассказы для чтения вслух — это качественные литературные произведения, которые вы читаете своим детям. Детские книги для чтения вслух имеют несколько функций в Sonlight ® . Среди них:

  • Чтобы познакомить ваших детей с замечательной литературой, которая выходит за рамки их личных способностей к чтению.
  • Развивать в ваших детях любовь к чтению на всю жизнь.(Даже если они не могут самостоятельно прочитать хорошую книгу, когда вы читаете им отличную литературу, это вызывает желание читать. Они начинают думать: «Я люблю книги! Однажды я собираюсь читать такие книги! »)
  • Чтобы расширить словарный запас ваших детей.
  • Для развития навыков аудирования, включая способность визуализировать значение произносимых слов.
  • Для развития «слуха» для хорошего чтения.
  • Для развития навыков устного чтения.(Услышав качественное устное чтение, сделанное вами, ваши дети будут подражать вам. И,
  • Чтобы дать вам и вашим детям контекст, в котором они могут вместе проводить важные для друг друга моменты.

Sonlight ® Чтение-вслух следуют тем же шаблонам, что и наши Ридеры, и включены в вашу программу истории / Библии / литературы.

Выбери свое чтение по радио

Примечание. Это , уже включенные в ваш пакет «История / Библия / Литература» или «Все предметы».

В истории / Библии / литературе от A до C практически нет корреляции между книгами, которые вы читаете вслух, и предметом программы по истории.

Однако, начиная с истории / Библии / буквы D, в каждую программу по истории / Библии / литературе тесно переплетаются вопросы истории, чтения и чтения по радио.

Мы классифицировали большинство наших книг для чтения вслух как «Чтение вслух» (а не как «Читатели»), потому что они требуют большего навыка чтения, чем обычно приобретают обычные учащиеся такого уровня.

Но есть и другие причины для классификации книги для чтения в домашних условиях как книги для чтения вслух.

Некоторые рассказы для чтения вслух требуют более глубокого понимания того, «как обстоят дела» — в жизни в целом или в определенной области. Другие настолько эмоционально заряжены, что мы полагаем, что вы должны быть «прямо здесь», чтобы помочь своим детям разобраться.

И еще есть группа книг, которую мы классифицировали как «Чтение по радио» просто потому, что они слишком хороши, чтобы позволить вашим детям развлечься самостоятельно.Мы знаем, что вы почувствовали бы себя обманутым, если бы не участвовали в приключении.

Многие мамы говорили нам, что эти книги для чтения настолько хороши, что их мужья включились в образовательный процесс.

Яркие истории, представленные в нашем «Чтении по радио», несомненно, вызовут обсуждение, увлекут молодые умы и будут способствовать обучению для всей семьи. Найдите минутку, чтобы открыть для себя «Чтение по радио», которое вы испытаете в своей программе «История / Библия / Литература», или запросите каталог для просмотра дома.

Готовы узнать больше? История, книги для чтения и чтение вслух включены в программу домашнего обучения по истории / Библии / литературе.

10 причин провести исследование авторов

1. Помогите учащимся развить навыки чтения

Авторские исследования обязательно требуют много читать, что дает детям множество возможностей улучшить свои навыки чтения. Кроме того, учителя могут использовать авторские исследования для индивидуализации обучения чтению, группируя учащихся в соответствии с их уровнем чтения и помогая им выбрать подходящего автора для изучения.

2. Развивайте навыки критического мышления

С помощью авторских исследований студенты учатся сравнивать и противопоставлять темы, анализировать текст и иллюстрации, а также устанавливать связи между жизнью автора и его / ее работами, а также между работой автора и собственной жизнью и творчеством читателя.

3. Улучшение письменных навыков

Автор становится «наставником по письму» для читателей, когда они читают и изучают его / ее работы и реагируют на них с помощью различных вариантов письма. Это «наставничество» и письменные ответы студентов могут помочь детям обрести уверенность в своих письмах и даже вдохновить их стать авторами.

4. Создайте более глубокую привязанность к книгам

Дети часто связаны со «своим» автором, что делает чтение более личным и приносящим удовлетворение опытом. Дети могут даже захотеть читать книги, которые повлияли на их автора, что еще больше расширит их опыт чтения.

5. Создать сообщество читателей

Исследования авторов помогают классам и даже целым школам налаживать более тесные связи благодаря совместному чтению.

6. Познакомьте детей с различными литературными голосами и стилями

Как и взрослые, многие дети предпочитают книги определенного типа, например научно-популярные, фантастические сериалы, фэнтези и т. Д.Авторское исследование может быть использовано, чтобы убедить детей развиваться. Кроме того, некоторые авторы, в том числе медалисты Ньюбери Ави и Лоис Лоури, пишут в различных литературных жанрах, что позволяет детям, которые изучают их, попробовать разные типы чтения.

7. Повышение уровня информационной грамотности

Ключевым компонентом исследования авторов является изучение жизни и творчества автора с использованием печатных и сетевых ресурсов. Это исследование предоставляет учителям встроенную возможность обучать навыкам информационной грамотности, особенно тому, как находить источники информации и определять, заслуживают ли они доверия.

8. Легко подключайтесь к учебной программе

Учителя могут проводить краткие или длительные авторские исследования в зависимости от имеющегося времени.

9. Связь с учебной программой

Выбор автора научной литературы — самый простой способ для учителей связать естественные науки, математику и / или историю с преподаванием языковых искусств. Но эти связи также могут быть установлены с использованием элементов книг автора художественной литературы (например, действие в определенном месте или времени, животных или исторических персонажей).

10. Добавьте веселья в школьный день!

Исследования авторов — это увлекательный способ пробудить у студентов пожизненный интерес к чтению, что является особенно важным фактором для новых читателей и читателей, сопротивляющихся.

Выбор учеников по сравнению с классикой

В тот день, когда я приезжаю на общешкольный «Read-In» прошлой весной, подростки и книги покрывают все доступные поверхности в классе английского языка Джарреда Амато в средней школе Мейплвуд в Нэшвилле, штат Теннесси. обжитые диваны, столы и стулья.Но нет книги, которую можно было бы традиционно назвать «классикой», и это сделано по дизайну.

В середине комнаты группа девушек открывает третью часть марта , графический роман республиканца Джона Льюиса и Эндрю Айдына о движении за гражданские права, когда студент проталкивается вперед. «Эй, уйдите с моего пути», — игриво говорит он девочкам, беря копию с вершины стопки. «Я хотел прочитать марта

Так было не всегда.Четыре года назад, когда Амато прибыл в Мэйплвуд Хай, он назначил своим первокурсникам «Повелитель мух» — основной продукт школьного освещения на протяжении более 50 лет, — но он не мог заставить учеников читать книгу. «По какой-то причине это классика, но я не знаю, что это за причина. Потому что это нехорошо, — говорит Кэлвин, выпускник, и засмеялся, когда я спросил, закончил ли он это.

Разочарованный, Амато опросил учеников об их предпочтениях в чтении и обнаружил, что большинство из них не знали: они почти никогда не читали вне школы и, как правило, отрицательно относились к чтению. Многие ученики чувствовали, что книги, которые им давали в школе, не отражали их жизненный опыт, и в них были персонажи, которые не выглядели, не думали и не разговаривали, как они.

Однако проблема разрыва связи между юными читателями и книгами, которые им дают, не нова. Как и предыдущие поколения, американские учащиеся средних и старших классов продолжали проводить уроки английского за чтением аналогичного и знакомого списка из канона английской и американской литературы: Стейнбека, Диккенса, Фицджеральда, Олкотта и, конечно же, Шекспира.

Но теперь, когда социальные установки и демография населения изменились, учителя по всей стране заявляют, что разрыв между каноном и его целевой аудиторией превратился в эпидемию, вызванную быстрыми изменениями в составе американских школ и появлением всегда- на цифровых платформах, претендующих на внимание детей. Учителя признают, что в средней и старшей школе многие из сегодняшних учеников просто не читают.

© Twenty20 / @ jcsegarra112

«Я увидел, что« традиционный »подход к урокам английского языка не работает для многих наших детей», — говорит Амато, имея в виду хроническую низкую успеваемость Мэйплвуда — менее 5 процентов. студентов находятся на пути к поступлению в колледж и готовности к карьере по английскому языку (а также по математике).«У нас кризис грамотности, и Шекспир — не ответ».

Для Амато и растущего числа учителей решение состояло в том, чтобы отойти от классики на уроках английского языка и вместо этого позволить ученикам выбирать книги, которые они читают, при этом поощряя литературу, которая больше отражает демографические данные и опыт учеников в классах Америки. В программах подготовки учителей, в профессиональных публикациях и во всех социальных сетях чтение по выбору стало рефреном, который иногда может звучать как догма, а для некоторых он стал призывом к защите.

Что в центре?

Но хотя движение студентов по выбору чтения растет, оно ни в коем случае не является общепринятым или поддерживается во всех классах. Другие преподаватели осторожно отодвинули этот подход, опасаясь, что слишком большой выбор студентов ставит молодежь (YA) и графические романы — не очень уважаемую и не проверенную литературу — в центр учебной программы по английской литературе. Хотя не все книги приятны (или легки) для чтения, интересные книги помогают учащимся улучшить понимание и навыки чтения, они спорят и заставляют их решать сложные, вечные вопросы о любви, жизни и смерти и социальной динамике.

Однако выбор чтения и академическая строгость не исключают друг друга. Чтобы найти баланс, некоторые учителя пробуют такие методы, как предоставление ученикам возможности выбирать из более разнообразных заранее утвержденных списков интересной литературы; чередование выбранных книг и назначенных книг; или использовать выбор, чтобы пробудить интерес студентов к чтению более стимулирующих текстов.

Несмотря на поляризацию — а иногда и весьма спорные — дебаты по поводу списков для чтения в классе английского языка пролили свет на быстрые темпы изменений в том, что дети читают, и напряженность в попытках разнообразить литературу, не отказываясь полностью от канона.

Любовь к чтению

учителя английского языка давно надеялись, что ученики полюбят литературу, которую они преподают. Миссис Линдауэр, моя учительница английского с младшего класса в 1990 году, приложила все усилия, чтобы развенчать величие Шекспира, изображая голоса персонажей из Сон в летнюю ночь , чтобы рассмешить нас и помочь понять трудный язык.

Но за годы, прошедшие с тех пор, как я учился в старшей школе, многие учителя все чаще обнаруживают, что ученики не всегда развивают любовь к чтению на уроках английского языка, а недовольство заданными книгами может способствовать чему-то еще — общему отвращению к этому.

Ключевое — и страстное — убеждение, которое я обнаружил среди учителей английского языка, состоит в том, что они чувствуют, что их задания требуют некоторого удовольствия от выполнения, чувства, которое, кажется, менее авторитетно у учителей других предметов. Обеспокоенность педагогов также отражена в данных исследования, которые указывают на резкое сокращение числа подростков, читающих ради удовольствия: 60 процентов старшеклассников читали книги или журналы каждый день в конце 1970-х годов, но к 2016 году их число резко упало. до 16 процентов.

В социальных сетях учителя непреклонны в отношении рисков некритического отношения к классике.Некоторые учителя утверждают, что эти опасения особенно актуальны для цветных детей, которые с меньшей вероятностью будут представлены в традиционно выбранных текстах. Хотя классы в США стремительно диверсифицируются — всего через несколько лет половина американских студентов станут цветными, — многие утверждают, что канон английской литературы остался в основном неизменным и в основном белым.

Амато ответил на апатию своих учеников к чтению (и к канону): он разработал ProjectLit, методику обучения в классе, которая дает студентам свободу выбора и обсуждения книг, которые они хотят прочитать.По его словам, всего за два года эта модель не только повысила интерес его учеников к чтению, но и превратилась в массовое национальное движение с собственным хэштегом (#ProjectLit) в социальных сетях, в котором участвуют сотни школ. Другие педагоги также создали свои собственные движения, например, обсуждение в социальных сетях #DisruptTexts из Колорадо Джулии Торрес.

Влияние его нового подхода к урокам английского языка уже очевидно в изменениях, которые он заметил у своих учеников, — говорит Амато. 13 студентов, которые помогли Амато разработать новый подход в его классе, этой осенью получили полные стипендии для учебы в Бельмонтском университете в Нэшвилле.Кроме того, 46 студентов из его начального класса, которые участвовали в #ProjectLit, набрали на 5,7 балла больше по английскому ACT и на 4,4 балла по чтению ACT, чем остальные их сверстники в Мейплвуде.

Сила общего текста

Но, по мнению некоторых литературных экспертов, с которыми я беседовал, пока нет никаких существенных научных доказательств того, что чтение по выбору улучшает навыки чтения или даже способствует развитию любви к чтению. Вместо этого критики предупреждают, что выбор чтения может быть ограничивающим, а не расширяющим влиянием, позволяя студентам выбирать излишне упрощенные тексты или сосредотачиваться исключительно на знакомых темах.

Дуг Лемов, преподаватель и управляющий директор чартерной сети Uncommon Schools, рассказал мне историю о посещении специальной школы для элитных футболистов несколько лет назад. Осмотрев комнату, он заметил, что многие ученики на уроках английского по выбору выбрали книги о футболе. «Им не следует читать книги о футболе. Все, что они знают, — это футбол », — говорит Лемов, который вместе с соавторами Коллин Дриггс и Эрикой Вулвей написал книгу« : пересмотренное чтение, », которая отодвигает от выбора чтение.

Лемов считает, что в школах слишком много раздумывают о способах чтения по выбору учащихся, и делает несколько несоответствующих предположений: во-первых, подростки знают о книгах достаточно, чтобы знать, что им нравится читать; и, во-вторых, большая сила в свободе «заниматься своим делом», а не в развитии глубокого понимания того, что вы читаете.

Будь то Габриэль Гарсиа Маркес, Тони Моррисон или Харпер Ли, совместное чтение также может улучшить равенство, предоставляя всем учащимся доступ к высококачественной литературе, говорит Лемов.Он также подчеркивает, что он учит студентов вести сбалансированный и цивилизованный дискурс, утверждая, что «вы можете по-настоящему выслушать чужую точку зрения на историю, только если вы обсуждаете текст, который вы также прочитали».

И хотя это может не способствовать развитию любви к чтению, данные также показывают, что явное обучение под руководством учителя чтению определенного текста (особенно в разных жанрах) в сочетании с частым чтением может принести в четыре-восемь раз больше результатов по сравнению с По словам Тимоти Шанахана, директора-основателя Центра грамотности при Иллинойсском университете в Чикаго, студенты выбирают книги и читают самостоятельно.

Шанахан, лидер Национальной комиссии по чтению, отмечает, что классы, в которых учащиеся имеют полную свободу выбора книг, могут стать серьезным бременем для учителей, поскольку они должны знать много разных книг достаточно хорошо, чтобы проводить глубокий анализ и интерпретацию текста для каждого учащегося.

В поисках золотой середины

Однако для многих учителей, с которыми я разговаривал, поляризующие споры по поводу списков для чтения затрудняют поиск золотой середины. На уроках английского в седьмом и восьмом классах школы J. Анна Бернстайн рассказала мне, что в средней школе Т. Мур в Нэшвилле она ломает голову над тысячей соображений при выборе того, что ее ученики будут читать в этом году.

Бернстайн пытается включить разнообразный набор персонажей и авторов, при этом заставляя тексты соответствовать как государственным стандартам, так и проекту обучения общественным работам в конце года. Она выбирает от трех до четырех текстов, которые класс прочитает вместе, оставляя место для текстов по выбору учащихся. Затем она рассматривает сложность текста и жанры, которые расширят возможности ее учеников или откроют им глаза на новый образ жизни.

Но иногда может показаться, что это постоянное уравновешивание требует от нее манипулирования слишком многими факторами. «Что сейчас сложно в мире английского образования, так это то, что существует два лагеря: одна группа никогда не перестанет преподавать Повелитель мух , а другая группа никогда не будет говорить об этой книге», — говорит она.

Тем не менее, хотя данные показывают, что мы не можем заинтересовать многих сегодняшних студентов чтением, похоже, что преподаватели начинают находить некоторое равновесие между выбором и регламентированным списком обязательных к прочтению: Шекспир может существовать в классе вместе с книгами, которые дети хотят читать. читать.

Чтобы найти лучший баланс, педагоги могут собрать рекомендации по разным книгам для включения в их школьные библиотеки от таких организаций, как We Need Diverse Books, которая сотрудничает со Scholastic, чтобы все дети видели себя и свой опыт представленными в литературе. Другие предлагают, чтобы учителя позволяли выбирать чтение в рамках многоуровневых уровней сложности или сочетания легких, средних и сложных текстов. А Мелани Хандли, бывшая учительница английского языка, а ныне профессор Университета Вандербильта, подчеркивает, что учителя могут «зацепить» студентов с помощью избранных книг, чтобы они увлеклись более сложной литературой.

«Если дети будут читать, и вы сможете развить их способность к чтению, они смогут добраться до места, где они читают сложный текст», — говорит она. «Выбор помогает развить желание читать… [и] я хочу, чтобы дети выбирали чтение».

Литература для детей и молодежи | Международная ассоциация грамотности

Торговые книги поддерживают обучение в рамках учебной программы в классах на всех уровнях обучения. Книги, рассмотренные в колонке на этой неделе, включают недавно опубликованные книги, которые являются хорошим выбором для введения единиц, а также для вникания в интересующие темы и вопросы.Они обогащают обучение, поощряют обсуждение и стимулируют интерес к дальнейшим исследованиям посредством самостоятельного чтения.

Возраст 4–8

Не дайте им исчезнуть: 12 исчезающих видов по всему миру. Челси Клинтон. Илл. Джанна Марино. 2019. Филомель / Пингвин.

В этой книге, написанной гуашью с яркими красками, представлены 12 животных (жирафы, гориллы, синие киты, носороги, гигантские панды, китовые акулы, белые медведи, львы, каланы, орангутаны, тигры и слоны), обитающих в опасность исчезновения. Абзац содержит информацию о характеристиках и поведении указанного животного, заканчивающийся на «Не дайте им исчезнуть! ”, а также список на вставке, список находящихся под угрозой исчезновения и почему. В заднюю часть материала включена дополнительная информация о причинах, по которым эти животные находятся под угрозой исчезновения, «Что вы можете сделать?» список того, что нужно сделать, чтобы помочь исчезающим видам, и список 12 дней в году, которые следует отмечать, например, День исчезающих видов (18 мая) и Всемирный день носорога (22 сентября).
— CA

Дом, милый дом: что делает дом домом? Мойра Баттерфилд.Илл. Клер Росситер. 2019. Кейн Миллер.

«В мире полно разных домов, от палаток и хижин до лодок и квартир высоко в небе. Какой у тебя дом? » Двухстраничные развороты с красочными, богато детализированными иллюстрациями и доступным текстом приглашают читателей задуматься о том, чем дома, в которых люди живут по всему миру сегодня и в прошлом, похожи и отличаются от их собственных домов. Иллюстрация на последнем развороте такая же, как и на первой странице, но со сценой различных типов домов, теперь заполненных людьми, которые в них живут, что дает идеальный ответ на вопрос о том, что делает дом домом. : «… Это люди, которых мы любим и с которыми живем в наших домах.”
—CA

Верхом на осле задом наперед: мудрые и глупые рассказы муллы Насреддина. Шон Тейлор и театр Khayaal. Ил. Ширин Адл. 2019. Кэндлвик.

Мастер-рассказчик Шон Тейлор объединился с британским театром Khayaal и британско-иранским иллюстратором Ширин Адл, чтобы представить сказки о мулле Насреддине, любимом трикстере ближневосточного фольклора. 21 рассказ и яркие иллюстрации в смешанной технике в этом сборнике заставят читателей смеяться и думать о мудрости и глупости, столь игриво вложенной Насреддином, например, почему он благодарен за потерю осла и что он хотел бы услышать. о нем на его похоронах.Книга заканчивается тем, что Насреддин отвечает на вопрос, почему он едет на своем осле задом наперед, и глоссарием.
— CA

Потратьте! (Moneybunny). Синдерс Маклеод. 2019. Нэнси Полсен / Пингвин.

Каждую субботу Сонни зарабатывает три морковки. Конечно, он хочет купить ВСЕ (игрушечную ракету — 2 моркови, пого-палку — 3 моркови и надувной замок — 100 морковок), но его суточные не исчерпываются. Получив небольшой совет от мамы о выборе, Сонни обращается за помощью к математике и логике.После того, как он выбирает пого-палку, его мать заявляет: «Вау, Сонни! У тебя получается хорошо разбираться в деньгах », — и он радостно бормочет по всей странице. «Да, я умный спонсор! И я люблю это!» Spend It! Часть серии Moneybunny, которая учит маленьких детей простым фактам о деньгах. , с его красочными иллюстрациями с очаровательным кроликом (нарисованным карандашом, а затем раскрашенным цифровым способом), несомненно, будет стоить каждой копейки!
—NB

Возраст 9–11

Полеты фантазии: креатив Вдохновение от десяти отмеченных наградами авторов и иллюстраторов. 2019. Уокер / Кэндлвик.

В эту антологию, посвященную 20-летию британской программы детских лауреатов, вошли работы 10 лауреатов на сегодняшний день — Квентина Блейка (первый лауреат 1999 г. 2001), Энн Файн, Майкла Морпурго, Жаклин Уилсон, Майкла Розена, Энтони Брауна, Джулия Дональдсон, Мэлори Блэкман, Крис Ридделл и Лорен Чайлд (лауреат премии 2019 года) — которые используют различные форматы, включая стихи, рассказы и картинки, чтобы предложить творческое вдохновение при написании и иллюстрации.Задняя часть включает раздел «20 идей для творческих проектов», основанный на советах и ​​подсказках лауреатов, и биографические заметки «Подробнее о лауреатах» (включая карикатуры Криса Ридделла). Полеты фантазии — ценный источник вдохновляющих действий, а также увлекательных знакомств с работой этих отмеченных наградами британских авторов и иллюстраторов.
— CA

Зеленое место: создание Центрального парка. Эшли Бенхам Яздани.2019. Кэндлвик.

В 1858 году Нью-Йорк развивался так быстро, что леса и поля исчезли в одночасье, когда взяли верх здания и дороги. Команда-победительница конкурса проектов идеального парка, который будет построен на пустынном болоте, — архитектор Калверт Во (1822 1903) и Фредерик Лоу Олмстед (1824 1895), руководитель нового парка и ландшафтный архитектор. Центральный парк, «зеленое место», в котором нуждаются люди. Их дизайн включал парковую зону, пруды, озеро, пешеходные дорожки, игровые площадки, фонтаны, пагоды, развлекательные заведения, детский район (с контактным зоопарком) и другие объекты.Яркие акварельные и карандашные иллюстрации запечатлевают детали парка с мультяшными фигурами, занятыми интересными делами. Задняя часть включает в себя мини-биографии Во и Олмстеда, страницу с мелочами, на которой можно увидеть на фотографиях (например, люди, здания, 34 арки, деревья и повторяющуюся белку), примечание автора и библиографию.
—NB

Ура женщинам! Марсия Уильямс. 2019. Кэндлвик.

С помощью своих фирменных красочных, богато детализированных панелей из комиксов, наполненных фактами, цитатами и остроумными беседами, Марсия Уильямс отмечает достижения вдохновляющих женщин со всего мира и на протяжении всей истории.Она представляет в стиле комиксов профили 16 женщин в хронологическом порядке от царицы Египта Клеопатры VII до борца за права детей и женщин Малалы Юсафзай, за которыми следуют три двухстраничных разворота с эскизами лидеров, изменивших мир, спортсменов, творцов, ученых, пионеров и авантюристы. Вдоль боковых границ птицы щебечут, комментируя происходящее на панели, и добавляют факты, в то время как двое детей (и мышь) резвятся внизу страниц, добавляя свои мнения и перемещая читателей к следующей записи.Предыстория включает письмо «Дорогой читатель», в котором Уильямс рассказывает о трудностях, с которыми она столкнулась при выборе своих любимых вдохновляющих женщин, и предлагает читателю определить свой собственный список и указатель.
— CA

Возраст 12 –14

Всадник на звере: Путешествие мальчика через границу. Тони Джонстон и Мария Елена Фонтанот де Роадс. 2019. Амулет / Абрамс.

La Bestia, поезд, курсирующий между Мексикой и США, иногда является единственным способом добраться из одной страны в другую без документов.После того, как его брат Тоньо запрыгнул на зверя в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, 12-летний Мануэль Флорес, который не может перестать думать о нем, решает стать наездником и покинуть свою фермерскую семью, чтобы присоединиться к нему. Эта тревожная сага, которая происходит более трех лет, начинается с почти немедленного ареста Мануала мексиканской полицией, его ограбления, а затем и жестокого обращения со стороны головорезов в поездах. Он также с добротой встречается с людьми в самых неожиданных местах. После того, как Мануал наконец воссоединился со своим братом, он узнает кое-что, чего не знал о себе, что привело к неожиданному решению. Задний материал включает заметку автора о La Bestia и глоссарий испанских терминов.
—NB

Переход вовремя: паровые двигатели, быстрые корабли и путешествие в Новый Свет. Дэвид Маколей. 2019. Ревущий ручей.

Эта увлекательная история развития паровых двигателей рассказывается на фоне личного рассказа Дэвида Маколея о путешествии его семьи через океан из Англии в Соединенные Штаты в 1957 году в возрасте 8 лет. район Нью-Джерси, где эта «чужая земля стала домом».Историческая информация сопровождается подробными чертежами и схемами насосов и поршней, первых паровых двигателей, паровых весельных лодок, речных пароходов, составных двигателей, паровых турбин, а также постройки SS United States (корабль, на котором плавала семья Маколея. на). Предыстория включает в себя послесловие с ностальгическим взглядом Маколея на то, как его прошлое переплеталось с достижениями в области транспорта, временную шкалу (с 2011 гг. ), Подробно описывающую ключевые события в истории паровых двигателей и транспорта, а также список литературы.
—NB

Возраст 15+

Великолепная миграция: на Сафари с последними великими стадами Африки. Сай Монтгомери. Илл. Роджер Вуд и Логан Вуд. 2019. Хоутон Миффлин.

Читатели присоединяются к Си Монтгомери в сафари, которое она взяла с доктором Ричардом Эстесом, ведущим экспертом по гну, чтобы изучить круглогодичную миграцию антилопы по часовой стрелке на расстояние более 800 миль от Масаи Мара в Кении на юг до Танзании, на запад и север через равнины Серенгети и снова на север, в Кению, «самое большое массовое перемещение животных на суше.Карты, многочисленные полноцветные фотографии с подписями и краткие биографии участников сафари дополняют повествование. Она также включает в себя вставки о других «великолепных мигрантах»: полярных крабах, красных крабах с острова Рождества, морских черепахах, бабочках-монархах, сардовых сардинах и зоопланктоне. В эпилоге Монтгомери обращается к исчезающему статусу антилоп гну и уязвимости экосистемы Серенгети. Предыстория включает библиографию, раздел «Примите участие» и указатель.
— CA

Для всех возрастов

Ты дома: ода национальным паркам . Эван Терк. 2019. Атенеум / Саймон и Шустер.

Потрясающие пейзажи Эвана Турка, созданные пастелью на черной бумаге, и выразительный лирический текст его оды национальным паркам одновременно вдохновляют и заставляют задуматься. Слова «ребенку, чья / семья только что / оставила свои первые следы / на новом берегу; / ребенку, чьи предки / жили на этих землях раньше / звезда и полосы / приняли их как свои собственные / вы все еще дома »красиво выражают, что парки являются домом для всех.В примечании к своему автору Терк рассматривает историю национальных парков как символ лучших идеалов нашей страны и важность защиты парков, «находящихся под угрозой стольких давлений — загрязнения, изменения климата и политики». Карта национальных парков и список тех, что показаны в книге, включены.
— CA

Нэнси Брашир — почетный профессор английского языка, Тихоокеанский университет Азуза, Азуза, Калифорния. Кэролин Ангус — бывший директор Центра детской книги им. Джорджа Г. Стоуна при Клермонтском аспирантском университете в Клермонте, Калифорния.

Эти обзоры представлены членами группы по интересам детской литературы и чтения (CL / R SIG) Международной ассоциации грамотности и публикуются еженедельно на сайте Literacy Daily .

Лучшие книги для чтения в любом возрасте, от 1 до 100

Книги — это портал в наши личные истории.Возьмите потертую копию любимого детства, и вы, возможно, перенесетесь в тепло родительских рук или кресла-мешка в классе для первоклассников или в библиотеку в вашем родном городе. Заядлые читатели могут построить автобиографии на основе своих любимых книг и прийти к осознанию того, что то, что они прочитали, имеет почти такое же значение, как и когда они это читают. Старшеклассник, изучающий «Убить пересмешника» для летнего задания по чтению, сталкивается с другой книгой, чем тот, кто читает ее десятилетия спустя, ближе по возрасту и мировоззрению к Аттикусу, чем Скаут.

В свете этой реальности мы попытались выбрать лучшую книгу для каждого возраста. Конечно, нет однозначного способа сделать это. То, что движет одним читателем, может не находить отклика у другого, независимо от года его рождения. Так что считайте этот список отправной точкой, а также приглашением оглянуться на вашу собственную литературную хронологию: что говорило с вами в определенный период вашей жизни и почему? Не стесняйтесь размещать свои номинации здесь.

Вот наши подборки достойных книг для чтения в течение каждого года жизни, от 1 до 100, а также некоторые из соответствующих возрастов мудрости, которые они передают.

Возраст 1

«Очень голодная гусеница»

Эрик Карл

Добро пожаловать в мир! Это хорошее время, чтобы начать изучать числа, дни недели и тот полезный факт, что слишком много еды вызывает боль в животе.

Возраст 2

«Красная пижама из ламы ламы»

от Анны Дьюдни

Ваши родители могут не прийти в тот момент, когда вы им позвоните, но они придут.А сейчас самое подходящее время, чтобы научиться терпению.

Возраст 3

«Где дикие твари»

Морис Сендак

Иногда вы будете вести себя как монстр, но всегда можете вернуться домой.

Возраст 4

«Чарли Паркер играл изо всех сил»

Крис Рашка

Никогда не рано начинать ценить хороший импровизационный рифф.

Возраст 5

«Дающее древо»

Шел Сильверстайн

Книги могут заставить вас плакать; деревья заслуживают любви; а эгоистичные маленькие мальчики, если позволят, вырастут в эгоистичных стариков.

Возраст 6

«Вредитель Рамона»

Беверли Клири, иллюстрация Жаклин Роджерс

Это не твоя вина.Старшие братья и сестры хуже всех.

Возраст 7

«Полный текст Кальвина и Гоббса»

Билл Уоттерсон

Дружба может быть настолько волшебной, что превратит чучело тигра в соучастника преступления.

Возраст 8

«Гарри Поттер и философский камень»

автор J.К. Роулинг

Получите удовольствие от первого знакомства с запоем в приключении, которое вы никогда не забудете.

Возраст 9

«Сказки о пустяках четвероклассников»

Джуди Блюм

Повесить там.Младшие братья и сестры хуже всех.

Возраст 10

«Улыбка»

Райна Тельгемайер

Под каким бы смущающим и показным ортодонтическим протезом вы ни были вынуждены выступить, вы по-прежнему остаетесь собой.

Возраст 11

«Призрак»

Джейсон Рейнольдс

Не все детство проходит в идиллии, и не все родители хорошие, но если вы посмотрите, вы найдете людей, которые помогут вам раскрыть свой потенциал.

Возраст 12

«Раскат грома, услышь мой крик»

Милдред Д.Тейлор

Ужасное наследие расизма касается всех и никому не приносит пользы.

Возраст 13

«Я Малала»

Малала Юсуфзай

В мирном протесте есть сила.Опасность тоже.

Возраст 14

«Преимущества быть желтохвостом»

Стивен Чбоски

Иногда каждый чувствует себя изгоем.Вам просто нужно найти свой остров несоответствующих игрушек, чтобы позвонить домой.

Возраст 15

«Ненависть, которую вы отдаете»

Энджи Томас

Верность себе может стоить вам друзей.Это стоит того.

Возраст 16

«Джейн Эйр»

Шарлотта Бронте

Никто не понимает вас и вашу ужасно несправедливую жизнь.Читатель, ты не одинок.

Возраст 17 лет

«Однажды на реке»

Бонни Джо Кэмпбелл

Чувствовать себя потерянным? Время, проведенное на природе, может вернуть вас к самому себе.

Возраст 18 лет

«Ворота на лестнице»

Лорри Мур

В колледже можно извлечь много важных уроков, не все из них из книг.

Возраст 19

«Сказка служанки»

Маргарет Этвуд

Узрите пугающие возможности нашего антиутопического будущего, вдохновленные нашим антиутопическим настоящим.

Возраст 20

«Краткая чудесная жизнь Оскара Вао»

Автор: Жуно Диас

Безумно замученные, энергичные ботаники — отличная компания.

Возраст 21

«И восходит солнце»

Эрнест Хемингуэй

Вы достаточно взрослые, чтобы пить и пьянствовать с друзьями.Разве не приятно так думать?

Возраст 22 года

«Демократия в Америке»

Алексис де Токвиль

Чтобы по-настоящему понять страну, в которой мы живем, иногда нужно посмотреть на нее глазами француза XIX века.

Возраст 23 года

«Автобиография Малкольма Икса»

Малькольм Икс и Алекс Хейли

В конфронтационном протесте есть сила.Опасность тоже.

Возраст 24

«Атлас пожал плечами»

Айн Рэнд

Поразитесь глубине его объективистских тем, а через несколько лет поразитесь своей наивности.

Возраст 25

«Я захватываю замок»

Доди Смит

Ведите дневник и не забывайте самые личные данные.Когда-нибудь это будет занимательное, может быть, даже поучительное чтение.

Возраст 26

«Американо»

Чимаманда Нгози Адичи

Наши грандиозные амбиции могут подтолкнуть нас к отдаленным местам — и к душераздирающим бедствиям — но в конечном итоге нет места лучше дома.

Возраст 27

«7 навыков высокоэффективных людей»

Стивен Р.Covey

Пора решить, любите ли вы книги по саморазвитию. Потому что лучше вас — это просто перевернуть страницу.

Возраст 28

«Сестра посторонняя»

от Одре Лорд

Чтобы по-настоящему понять угнетение — включая множество деструктивных -измов — попробуйте стать пионером интерсекциональности.

Возраст 29

«В защиту продуктов питания»

Майкл Поллан

Многое из того, что вам нужно знать о потреблении, можно резюмировать в простой директиве Поллана: «Ешьте пищу, но не слишком много, в основном растения.”

Возраст 30

«Радость секса»

от Alex Comfort

Живи немного.

Подпишитесь на информационный бюллетень Книжного клуба

Еженедельные обзоры и рекомендации книжного критика Рона Чарльза, а также другие лучшие списки, подобные этому, доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Спасибо за подписку

Возраст 31

«Освоение искусства французской кулинарии»

Джулия Чайлд, Луизетт Бертолль и Симона Бек

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в спагетти с мясным соусом, пора активизировать свою игру.Бургиньон из говядины, кто-нибудь?

Возраст 32 года

«Гроздья гнева»

от Джона Стейнбека

Этот предмет для школьного английского языка становится еще более разрушительным, если его читать с точки зрения родителей — или любого, кто достаточно взрослый, чтобы им стать.

Возраст 33

«Стать мужчиной: полужизни»

Поль Монетт

Общество может попытаться заставить вас принять форму.Вы не обязаны подчиняться.

Возраст 34 года

«Любимая»

Тони Моррисон

Наследие рабства все еще преследует эту нацию.

Возраст 35 лет

«Как говорить, чтобы дети слушали и слушали, чтобы дети говорили»

Адель Фабер и Элейн Мазлиш

Советы по общению с детьми также пригодятся при общении со взрослыми, которые ведут себя так же, как они.

Возраст 36

«Жизнь среди дикарей»

Ширли Джексон

Для родителей самые продуманные планы — бесполезное занятие.

Возраст 37

«Клуб радости и удачи»

Эми Тан

У вашей матери есть что рассказать и поделиться своими мыслями, хотя вы, возможно, не будете готовы их услышать, пока не вырастете.

Возраст 38

«Спортивный обозреватель»

Ричард Форд

В каждом мужчине скрывается потерянный и грустный, но в некоторой степени обнадеживающий чувак.

Возраст 39

«Что забыла Алиса»

от Лиан Мориарти

Это то место, где вы действительно хотите быть в жизни? Потому что еще не поздно поступить по-другому.

Возраст 40

«Водолазный колокол и бабочка»

Жан-Доминик Боби

Жизнь быстротечна и непредсказуема.Достигай своих целей, пока еще можешь, будь к черту препятствия.

Возраст 41

«Кролик, беги»

Джон Апдайк

Иногда вам может казаться, что вам хочется бежать, но помните: эгоизм — это не преступление без потерпевших.

Возраст 42 года

«Женщина наверху»

Клэр Мессуд

Когда все ожидают, что вы будете вести себя как веселая и незаметная старая дева, рассердитесь.

Возраст 43

«Их глаза смотрели на Бога»

Зора Нил Херстон

Вы держите палец на спусковом крючке своей судьбы.

Возраст 44

«Щегол»

Донна Тартт

Образы любви, с которых мы начинаем, никогда не покидают нас.

Возраст 45

«Куда ты пошла, Бернадетт?»

Мария Семпл

Когда дело доходит до кризиса среднего возраста, сделайте большой шаг или идите домой.

Возраст 46

«Спасите кости»

Джесмин Уорд

Иногда единственное, что вы можете сделать, — это цепляться за тех, кого любите, и переждать бурю.

Возраст 47

«Растяжка»

Боб Андерсон

Как будто тебе нужно напоминание, тебе больше нет 25.Относитесь к своему телу соответственно.

Возраст 48

«Bossypants»

Тина Фей

Вы много жонглируете.Вы заслужили хороший смех от знаменитости, которая не претендует на безупречный образ.

Возраст 49

«Уолден»

Генри Дэвид Торо

Живя жизнью тихого отчаяния, вы готовы услышать вдохновляющий совет Торо.

Возраст 50

«Пятьдесят оттенков серого»

Э.Л. Джеймс

Приправьте вещи — или, по крайней мере, насладитесь хорошим смехом.

Возраст 51

«Как вы думаете, кто вы?»

Элис Манро

Это маленькие моменты, которые определяют нас.

Возраст 52

«Мужчины без женщин»

Харуки Мураками

Жизнь — это загадка, на которую нет правильного ответа; попытка найти решение — сама по себе награда.

Возраст 53

«Человек по имени Ове»

Фредрик Бакман

С возрастом становится все труднее заводить новых друзей, но все равно делайте это.Они могут спасти тебе жизнь.

Возраст 54

«Отрицание смерти»

Эрнест Беккер

Что бы вы сделали — и кем бы вы были — если бы не боялись смерти?

Возраст 55

«Олив Киттеридж»

Элизабет Строут

Человек может быть жестоким и трудным, но в то же время любящим и достойным сострадания.

Возраст 56

«Когда все рушится»

Пема Чёдрон

Каждый вызов — это возможность преобразить мудрость.

Возраст 57

«Остаток дня»

Казуо Исигуро

Если вы жили по чьим-то правилам, можете прекратить сейчас.

Возраст 58

«Голубиная чума»

Луиза Эрдрих

Подумайте о том, что вас ждет впереди, потому что «история проявляется в жизни.”

Возраст 59

«Динамическое старение»

Кэти Боуман

Не вините свой возраст, если чувствуете себя скрипучим.Это может быть просто то, как вы используете (или не используете) свое тело.

Возраст 60

«Пять лет до пенсии»

Эмили Гай Биркен

Не для того, чтобы нервировать вас, но время идет.У тебя есть хороший план?

Возраст 61

«Страх смерти»

Эрика Джонг

Есть много способов стареть.Изящно не обязательно быть одним из них.

Возраст 62

«Последний бой майора Петтигрю»

Хелен Симонсон

Любовь не знает границ, особенно когда книги объединяют людей.

Возраст 63

«Наши души ночью»

Кент Харуф

Излечить одиночество можно так же просто, как попросить компанию.

Возраст 64 года

«Старое в художественной школе»

Нелл Пейнтер

Еще не поздно попробовать новую карьеру, но приготовьтесь к скептикам, которые настроены против возраста.

Возраст 65

«65 вещей, которые нужно сделать после выхода на пенсию»

под редакцией Марка Эвана Чимски

Если вам нужны идеи, у Джимми Картера, Джейн Фонда и Глории Стейнем есть предложения.

Возраст 66

Серия «Чужестранка»

от Дианы Гэблдон

Вам не нужно путешествовать во времени, чтобы с годами зажигать романтические искры — только воображение.

Возраст 67

«Дон Кихот»

Мигель де Сервантес

У вас наконец-то есть время прочитать первый современный роман.

Возраст 68

«Год магического мышления»

Джоан Дидион

Горе может заставить вас чувствовать, что вы теряете рассудок.Это нормально.

Возраст 69

«Ничего не помню»

Нора Эфрон

«Каждый раз, когда одна из моих подруг говорит мне:« У всего есть причина », я хочу ее дать.”

Возраст 70

«Мастер-класс: жить дольше, сильнее и счастливее»

Питер Спайерс

Среди секретов полноценной жизни: никогда не прекращать учиться.

Возраст 71

«Дети полуночи»

Салман Рушди

Вы навсегда связаны со временем и местом своего рождения.Что вы будете делать с этой связью, зависит от вас.

Возраст 72 года

«Любовь во время холеры»

Габриэль Гарсиа Маркес

По словам Supremes: «Любовь нельзя торопить.Тебе просто нужно подождать ». Иногда десятилетиями.

Возраст 73

«Годы Линдона Джонсона»

четыре тома Роберта Каро

В свои 83 года Каро все еще работает над этим необычным сериалом.У тебя есть время наверстать упущенное.

Возраст 74

«Париж в настоящем времени»

Марк Хелприн

«Музыка — единственное, что достаточно мощно, чтобы раздвинуть занавес времени», так что наполните свою жизнь песней.

Возраст 75

«История любви»

Николь Краусс

Время не может навсегда помешать сохранению настоящей привязанности.

Возраст 76

«Женщины, гребля на север»

Мэри Пайфер

При правильном мировоззрении и готовности сказать «нет» это может быть время вашей жизни.

Возраст 77

«Галаад»

Мэрилин Робинсон

Вы готовы начать думать о том, что означает ваша жизнь и какое наследие вы оставите после себя.

Возраст 78

«Паутина Шарлотты»

до свидания.Б. Уайт

В этой нежной истории кроется хороший урок, которым стоит поделиться с внуками и напомнить себе: перемены — единственная постоянная.

Возраст 79

«Наступление совершеннолетия»

Симона де Бовуар

Вы не обязаны действовать в соответствии с вашим возрастом.

Возраст 80

«Восемьдесят: стихи»

Мэй Сартон

Ваш корабль может быть разбит, но какое путешествие «Изучение того, кем быть / И как им стать.”

Возраст 81

«Посвящения»

Мэри Оливер

В 81 год поэт подводила итоги своей жизни, составив сборник, охватывающий пять десятилетий, в котором спрашивается: «Что вы собираетесь делать / со своей единственной дикой и драгоценной жизнью?»

Возраст 82

«Лето сони»

Джон Мортимер

Когда ваше тело перестает делать то, что вы от него хотите, смех становится отличным механизмом выживания.

Возраст 83

Все триллеры и загадки

Если вы еще не знакомы с Easy Rawlins, миссисПоллифакс, Мэйси Доббс, главный инспектор Арманд Гамаш и комиссар Гвидо Брунетти приглашают их к себе. Они отличная компания.

Возраст 84 года

«Последние неизвестные»

Глубокие, элегантные, глубокие вопросы без ответов о Вселенной, разуме, будущем цивилизации и смысле жизни под редакцией Джона Брокмана

Имея в запасе время и мудрость, возможно, лучший момент для размышлений над большими загадками жизни.

Возраст 85

«Равельштейн»

Автор: Сол Беллоу

Наша давняя дружба все еще может нас очаровывать.

Возраст 86

«Старая грязь»

Джейн Гардам

Никогда не поздно примириться со своей личной историей.

Возраст 87

«Король Лир»

Уильям Шекспир

Подсчитайте свои благословения за безусловную любовь и выразите свою признательность людям, которые ее дарят.

Возраст 88

«Приближается девяносто: и другие комедии поздней жизни»

Джудит Виорст, иллюстрировано Лорой Гибсон

Возьмите это у человека, который находит юмор даже в невзгодах пожилого возраста: «На что жаловаться? Немного.”

Возраст 89

«Карнавал потерь: ноты приближаются к 90 годам»

Дональд Холл

«Почему девяностолетний должен что-то сдерживать?» Вы будете рады услышать, что это риторический вопрос.

Возраст 90

«Проходя по пляжам в поисках бога, потерпевшего кораблекрушение»

Джо Кумер

Возможно, вам придется отправиться в прошлое, чтобы понять свое настоящее.

Возраст 91

«Избранные стихотворения: 1988–2013»

Шеймус Хини

Просветление и красота изобилуют даже в кажущиеся обыденными моментами повседневной жизни.

Возраст 92

«Нечего бояться»

Джулиан Барнс

Не избегайте серьезных вопросов о жизни, смерти и вере: решайте их прямо с помощью некоторых из величайших мыслителей.

Возраст 93

«Сапиенс»

Юваль Харари

Вы были свидетелем почти столетия.А теперь взгляните на историю человечества.

Возраст 94

«Этот стул качается: манифест против эйджизма»

Автор: Эштон Эпплвайт

О старении существует множество мифов.Не соглашайтесь ни на одно из них.

Возраст 95

Неаполитанские романы

Елена Ферранте

Настоящая дружба может пережить разрушительное действие времени.

96 лет

«Где-то ближе к концу»

Дайана Атилл

Нет смысла сожалеть.

Возраст 97

«Мои две ноги»

Беверли Клири

Каждый сделанный вами выбор привел вас сюда, туда, где вы принадлежите.

Возраст 98

«Жизнь так хороша»

Джорджа Доусона и Ричарда Глаубмана

Доусон научился читать в 98 лет, затем написал книгу.Так что ты собираешься делать сегодня?

Возраст 99

«Маленький мальчик»

Лоуренс Ферлингетти

То, что вы стары, не означает, что вы сбились с пути.

Возраст 100

«Матрос и скрипач: размышления 100-летнего автора»

от Германа Вука

Жизнь — прекрасное приключение.Книги делают это еще лучше.

Блог мистера Трамбла: сентябрь 2020 г.

Доброе утро, шестиклассники,
Убедитесь, что у вас есть все необходимое.Сегодня мы узнаем, что такое литературные элементы, и мы начнем читать Freak the Mighty

Спасибо
Мистер Трамбл
Do Now:

1. Запишите домашнее задание в повестку дня

2. Выньте бланки разрешения, чтобы я их забрал.

3. Уберите свое действие «Кто вы?» И вырежьте щит.

4. Поднимите руку, чтобы я мог дать вам лист цветной бумаги для вашего щита

Домашнее задание:

  • Завершите чтение главы 1
  • Завершите чтение руководства для главы 1



Действие № 1

Настройка блокнота для блока 1

Страница 1 — страница входа (уже должна быть в блокноте)

— Лист отслеживания данных STAR

Страница 3 — Титульная страница и вкладка


Заголовок для блока 1:

Литературный ответ и литературные элементы


То есть…Что такое литературные элементы?

(Заметки помещаются на следующей странице интерактивной записной книжки)

Задание № 3

А теперь … Freak the Mighty Глава 1

Подсказка № 1 — Что это значит значит быть хорошим другом? Объясните подробно.

Подсказка № 2 — Как вы должны относиться к людям, которые отличаются от вас? Объясните свое мышление.


Указания:

Прочтите главу 1 книги «Урод могучий» и заполните Руководство по чтению.Обязательно:

  • Напишите как можно более подробный ответ на каждую часть руководства.
  • Пишите аккуратно.
  • Пишите в соответствующем размере.
  • Резюме должно состоять минимум из 4-5 предложений.
  • Опустить ссылки на раздел короля Артура

Стандарты

RL6.1 — Создание выводов и использование доказательств для поддержки вашего мышления

RL6.2 — Определите, как тема передана в деталях, и предоставьте краткое изложение текста

Стратегия чтения — Аннотирование текста

Во время чтения важно комментировать то, что вы читаете. Это позволит вам понять, что вы читаете, и сделать более точные выводы.

  • Используйте обратную сторону руководства для чтения, чтобы записать важную информацию или вопросы, которые у вас возникают во время чтения.
  • По мере того, как вы делаете заметки, начинайте думать о литературных элементах, особенно о образном языке, характеристиках и обстановке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>