ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Ефросинина Начальная школа XXI века
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Экология
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 7 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- Экология
- Технология
- Испанский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 8 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Черчение
- 1 класс
2 класс.
Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник. Часть 1 — 2 класс — Учебники — ВИКТОРИНЫ ОН-ЛАЙН
Любовь Ефросинина: Литературное чтение. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Часть 1
Автор: Ефросинина Любовь Александровна
Художник: Зарецкий М. Ю., Цепилова В. А.
Редактор: Баженова И. Н., Москвина О. П.
Издательство: Вентана-Граф, 2013 г.
Серия: Начальная школа XXI в. Литерат. чтение
Учебник способствует формированию у учащихся основных видов речевой деятельности (чтение, слушание, говорение), умения читать вслух и молча, основ читательской деятельности; знакомит учащихся с литературоведческими понятиями.
В первую часть учебника вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе.
Учебник вместе с хрестоматией и рабочими тетрадями позволяет вести дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей.
Во вторую часть учебника вошли разнообразные по жанрам образцы народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе.
Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
КУПИТЬ УЧЕБНИК:
ТЕТРАДЬ:
МЕТОДИКА:
Содержание
ЧАСТЬ 1.
О нашей Родине
Родина. Ф. Савинов 4
Русь. И. Никитин. (Отрывок) 6
Русь. С. Романовский. (В сокращении) 8
Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении) 10
Родина. А. Прокофьев 14
Народная мудрость
Я с горы на гору шла. Русская народная песня 16
Загадки 17
Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой) 18
Три поездки Ильи Муромца. Былина. (В пересказе А. Нечаева) 25
Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок) 29
Шутка 30
Считалка 31
Потешка 31
Пословицы 33
Книжная полка
Устное народное творчество 34
Проверь себя 35
О детях и для детей
Катя. А. Барто 36
Стихи о человеке и его словах. С. Баруздин 37
Как Алёшке учиться надоело. С. Баруздин 38
Смородинка. Е. Пермяк 44
Заплатка. Н. Носов 47
Рабочие руки. Г. Сатир 51
Скороговорки 52
Лебедь, Щука и Рак. Басня. И. Крылов 53
Страшный зверь. Л. Толстой 55
Самое главное. М. Зощенко 57
Кто лучше? В. Сутеев 64
Шар в окошке. А. Митта 66
Две пословицы. Е. Пермяк 68
Две лягушки. Л. Пантелеев 72
Совушка. В. Беспалъков 74
Снежный зайчик. В. Сутеев 80
Книжная полка
Детские писатели 85
Мир сказок
У страха глаза велики. Русская народная сказка. (В пересказе М. Серовой) 86
Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) 89
Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского А. Ганзен) 94
Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского) 100
Книжная полка
Сказки народные и авторские 106
Проверь себя 107
Уж небо осенью дышало…
«Уж небо осенью дышало…» А. Пушкин 108
Осень. Г. Скребицкий (Отрывок) 109
Белка и Ворон. Э. Шим 111
Осень. Е. Трутнева 113
Эхо. Н. Сладкое 114
«У сгнившей лесной избушки…» Н. Рубцов 116
Загадки 116
Недосмотренные грибы. М. Пришвин 117
Храбрый Опёнок. Э. Шим 119
Осень. К. Бальмонт 124
Книжная полка
Читаем о родной природе 125
Проверь себя 126
Снежок порхает, кружится…
Зима. 3. Александрова 128
Каким бывает снег. С. Иванов 129
Зима в лесу. И. Соколов-Микитов 133
Всем вам крышка. Э. Шим 134
Мороз не страшен. К. Ушинский 138
Дети Деда Мороза. Русская народная сказка 140
Деревья в лесу. М. Пришвин 142
Детство. И. Суриков. (Отрывок) 143
Девочка Снегурочка. В. Даль 144
Снегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого) 151
Саша. II. Некрасов. (Отрывок) 156
Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. Чаплина 157
Узоры на снегу. И. Соколов-Микитов 159
О чём ты думаешь, снегирь? И. Беляков 161
Здравствуй, праздник новогодний!
В снегу стояла ёлочка. С. Михалков 162
Ёлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок)… 164
Декабрь. С. Маршак 168
Новогодние приметы. С. Городецкий… 169
Книжная полка
Стихи о природе 170
Проверь себя 171
ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Литературе Ефросинина Л.А. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
Любовь Ефросинина «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1»
| ||||
| — | |||
| 7.82 (11) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| ||||
| 7.50 (2) | — | ||
| 8.80 (5) | — | ||
| 8.50 (18) | — | ||
| ||||
| 7.18 (17) | — | ||
| 8.00 (1) | — | ||
| 7.60 (5) | — | ||
| 7.21 (19) | — | ||
| 8.30 (436) | — | 7 отз. | |
| — | |||
| 8.89 (281) | — | 1 отз. | |
| 7.17 (12) | — | ||
| 7.00 (22) | — | 1 отз. | |
| 9.00 (2) | — | ||
| — | |||
| 6.83 (6) | — | ||
| 8.58 (130) | — | 1 отз. | |
| — | |||
| 9.00 (3) | — | ||
| ||||
| 8.11 (67) | — | ||
| 7.22 (152) | — | 1 отз. | |
| 8.01 (141) | — | 1 отз. | |
| 7.75 (157) | — | ||
| ||||
| 8.86 (211) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| 5.00 (1) | — | ||
| — | |||
| 7.33 (9) | — | ||
| 4.50 (2) | — | ||
| — | |||
| 7.53 (61) | — | 1 отз. | |
| ||||
| 7.00 (1) | — | ||
| 8.00 (1) | — | ||
| — | |||
| 9.00 (1) | — | ||
| 6.00 (1) | — | ||
| 7.67 (3) | — | ||
| 8.25 (8) | — | ||
| 8.72 (59) | — | ||
| 8.74 (19) | — | ||
| 7.71 (154) | — | ||
| 8.33 (184) | — | 1 отз. | |
| 7.29 (7) | — | ||
| 8.62 (21) | — | 1 отз. | |
| 7.15 (20) | — | ||
| 7.61 (23) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| ||||
Чтение IELTS — Верно, Неверно, вопросы не заданы — IELTS Jacky
Верно, Ложно, Не указано вопросы регулярно возникают в тесте чтения IELTS.
Многие студенты боятся такого рода вопросов, и я объясню почему через минуту. Однако если вы усвоите советы и примените стратегию, описанную на этой странице, вы скоро улучшите свои навыки ответа на них.
Вот что
мы будем вести:
- Разница между T / F / NG и Y / N / NG вопросы
Пояснение
для Истина / Ложь / Нет Задавая вопросы, вам дадут набор утверждений и текст.Ваша задача чтобы решить, что из следующего относится к информации в каждом отчете:
- согласен с информация в тексте — TRUE (T)
- не согласен с ним или противоречит ему — ЛОЖЬ (F)
- это не упоминается в тексте — НЕ ДАННЫЙ (НГ)
Вот набор образцов инструкций и вопросов из реального прошедшего теста чтения IELTS бумага для иллюстраций.
Итак, вам нужно сделать две вещи:
1) понять информация в заявлениях.
2) Решите, если это Верно, Ложно или Не указано в соответствии с текстом.
Большой вызов
Проблема с вопросом типа T / F / NG заключается в том, что для некоторых утверждений, NOT GIVEN, вы будете искать информацию, которая соответствует , а не .
Это первая причина, по которой некоторые люди этого опасаются.
Очень легко потратить огромное количество времени на повторение текста, чтобы убедиться, что вы не пропустили информацию.
Вторая проблема — незнание этого типа вопросов. Большинство людей еще в школьные годы искали ИСТИННЫЕ и ЛОЖНЫЕ утверждения в тексте, но, возможно, не имели опыта использования утверждений НГ.
Следовательно, очень важно иметь стратегию, которая дает вам уверенность в принятии решения и быстром движении вперед.
Разница между Верно / Ложно / Не указано и Да / Нет / Не указано вопросов
Некоторые студенты запутаться между True / False / Not Задано вопросов и Да / Нет / Не задано вопросы, чтобы я быстро объяснил разницу.
Это все о типе информации, содержащейся в тексте.
Верно / Неверно / Не указано — текст будет содержать фактической информации по теме.
Да / Нет / Не указано — текст будет содержать мнений, взглядов или убеждений автора или других упомянутых людей.
<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:
<вариант> цель обучения
<вопрос> Методика преподавания иностранного языка основана на:
<вариант> подход
<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:
<вариант> Программа
<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:
<вариант> создание реальных ситуаций в обучении
<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:
<вариант> для освоения элементов языковой системы
<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:
<вариант> инструмент для связи
<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:
<вариант> передача сообщения читателю
<вопрос> Какие из следующих письменных компетенций не включают:
<вариант> использование правильного ритма и артикуляции
<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:
<вариант> саморедактирование
<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:
<вариант> имитировать текст модели
<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:
<вариант> акцент на творческое письмо
<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:
<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход
<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:
<вариант> по одной сложности за раз
<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:
<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики
<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:
<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями
<вопрос> Обучение — это:
<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс
<вопрос> Разговорная речь как коммуникативная деятельность:
<вариант> производство
<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:
<вариант> приемная
<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:
<вариант> производство
<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка
<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме
<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:
<вариант> три группы
<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:
<вариант> проблема развития у учащихся почерк
<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:
<вариант> межкультурная коммуникация
<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:
<вариант> метод перевода грамматики
<вопрос> Какой принцип принадлежит к особым методическим принципам:
<вариант> принцип коммуникативного подхода
<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:
<вариант> суггестопедия
<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:
<вариант> TPR
<вопрос> Методика обучения иностранным языкам является филиалом:
<вариант> дидактика
<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику для коммуникативного обучения:
<вариант> моделирование и ролевые игры
<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:
<вариант> сверло
<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:
<вариант> учебник
<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:
<вариант> прямая и переводческая
<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:
<вариант> перевод
<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:
<вариант> перевод
<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:
<вариант> два типа
<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:
<вариант> время суток
<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:
<вариант> демонстрирует игрушку
<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:
<вариант> для определения
<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:
<вариант> помеха
<вопрос> Цель занятий перед прослушиванием:
<вариант> для подготовки учащихся к аудированию
<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:
<вариант> все упомянутые
<вопрос> Что из перечисленного не используется для понимания речи на слух:
<вариант> написание
<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:
<вариант> объединение звуков (букв) в слова
<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:
<вариант> стратегическая компетенция
<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:
<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем
<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:
<вариант> цель чтения
<вопрос> Чтение как процесс:
<вариант> интерактивный
<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:
<вариант> со словарем
<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:
<вариант> передача навыков
<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:
<вариант> просить моего учителя о помощи всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово
<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:
<вариант> создайте для себя несколько вопросов перед прочтением, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ
<вопрос> Задача:
<вариант> классная деятельность, направленная на передачу смысла
<вопрос> Это упражнение:
<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы
<вопрос> Упражнение:
<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка
<вопрос> Что на ТРЕТЬЕМ месте в грамматической практике от точности к беглости:
<вариант> осмысленные упражнения
<вопрос> Что идет последним в грамматической практике от точности до беглости:
<вариант> бесплатный дискурс
<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:
<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут быть не актуальны или не интересны для вашего класса
<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:
<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются
<вопрос> План урока:
<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке
<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?
<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения
<вопрос> Лучший способ представить слово цветок —
<вариант> с изображением картинки (или цветка)
<вопрос> Научить новому слову — значит научить
<вариант> все эти аспекты
<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше, чем другие
<вариант> все эти причины
<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?
<вариант> суггестопедия
<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?
<вариант> TPR
<вопрос> Total Physical Response — это обучающая стратегия, развивающая
<вариант> навыки слушания учащихся
<вопрос> Каким образом учителя молчат?
<вариант> бесшумный способ
<вопрос> Что из перечисленного не относится к дополнительным учебным материалам?
<вариант> учебник
<вопрос> Что из перечисленного не предназначено для учащихся?
<вариант> книга учителя
<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?
<вариант> перевод
<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?
<вариант> модели произношения
<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящим:
A — автоматизированный компонент сознательного
<вариант> привычка; деятельность
<вопрос> Содержание обучения зависит от
<вариант> цели обучения
<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?
<вариант> словарь
<вопрос> Обучение английскому произношению включает
<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации
<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на
<вариант> три группы
<вопрос> Произношение в школе учат
<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками
<вопрос> Подход в обучении языку —
<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся природы преподавания и изучения языка
<вопрос> Язык с менталистской точки зрения
<вариант> поведение, управляемое правилами
<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста
<вариант> набор привычек
<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма
<вариант> инструмент для связи
<вопрос> Какую из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?
<вариант> лоботомизированный попугай
<вопрос> Что такое грамматика?
<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения
<вопрос> Явный способ представления грамматики:
<вариант> дедуктивная
<вопрос> Неявный способ представления грамматики:
<вариант> индуктивный
<вопрос> Излагая грамматику целым текстом, в уроке прежде всего выделяется
<вариант> значение и использование новой грамматической структуры
<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к изучению всего языка?
<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики
<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?
<вариант> учащихся участвуют в решении задач
<вопрос> Что является первым в грамматической практике — от точности до беглости?
<вариант> осведомленность
<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике
<вариант> прямой и доминирующий
<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?
<вариант> объяснение правила
<вопрос> Анализ структур и применение правил — обычная практика
<вариант> грамматико-переводческий подход
<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:
<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка
<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:
<вариант> п п п
<вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике — от точности до беглости?
<вариант> бесплатный дискурс
<вопрос> Что стало с грамматикой в методе грамматического перевода?
<вариант> словарь
<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:
<вариант> перевод
<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке — это начать с:
<вариант> предложение на родном языке
<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?
<вариант> синтаксис
<вопрос> Что является основным учебным пособием по методу грамматического перевода?
<вариант> учебник
<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?
<вариант> умение читать и писать
<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?
<вариант> логика
<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?
<вариант> практическое владение языком
<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характеризуют прямой метод?
<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике
<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?
<вариант> Палмер
<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?
<вариант> чтение
<вопрос> Какой аспект языка, по мнению Уэста, самый легкий?
<вариант> чтение
<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?
<вариант> индуктивный
<вопрос> Какая система считается вторичной производной по аудиоязычному методу?
<вариант> запись
<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?
<вариант> записанная на пленка речь
<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение — это механический процесс формирования привычки, протекающий посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.
<вариант> бихевиоризм
<вопрос> Какой процесс должен регулироваться правилами согласно Хомскому?
<вариант> мышление
<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, думая и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.
<вариант> когнитивизм
<вопрос> Использование заданий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:
<вариант> обучение коммуникативному языку
<вопрос> Многократное упражнение — характерная черта:
<вариант> бихевиористская теория
<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?
<вариант> повторное упражнение
<вопрос> Кто принимает решения относительно размера групп, ролей, которые будут назначены учащимся, материалов, необходимых для формального совместного обучения?
<вариант> учитель
<вопрос> Учащиеся работают вместе для достижения общих целей обучения и выполнения совместно определенных задач и заданий в:
<вариант> кооперативное обучение
<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным составом:
<вариант> кооперативные базовые группы
<вопрос> Совместное обучение — хорошее решение проблем, возникающих в:
<вариант> гетерогенные классы
<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?
<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.
<вопрос> Что предшествует обучению по методике, ориентированной на обучение?
<вариант> понимание
<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?
<вариант> учащихся
<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:
<вариант> дает достаточно домашнего задания
<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?
<вариант> учащийся
<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:
<вариант> подход с использованием гибких задач
<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения в соответствии с подходом, ориентированным на навыки?
<вариант> навыки и стратегии учащихся
<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?
<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения
<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:
<вариант> широкое использование компьютерной техники
<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что
<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу
<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или управляемой среде, упоминаются как:
<вариант> освоение второго языка
<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:
<вариант> компетенция
<вопрос> Понимание и производство языка составляют:
<вариант> производительность
<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:
<вариант> отличия учащихся
<вопрос> В SLA вводится:
<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка
<вопрос> Часть ввода, которая обрабатывается или впускается учащимся:
<вариант> поступление
<вопрос> Дискурс, совместно созданный учеником и его собеседниками:
<вариант> взаимодействие
<вопрос> Формирование привычки в SLA:
<вариант> бихевиористская теория
<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение
<вариант> когнитивная теория
<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:
<вариант> детский
<вопрос> Что это за феномен мотивации?
<вариант>, ориентированный на учащегося
<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:
<вариант> мотивация
<вопрос> Обратная связь, с точки зрения обучения в целом, состоит из двух основных компонентов:
<вариант> оценка и исправление
<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.
<вариант> способность
<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося для овладения языком и минимизирующая влияние языковой среды
<вариант> ментализм
<вопрос> Скорость, с которой учащийся развивает свои навыки L2.
<вариант> скорость приобретения
<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.
<вариант> универсальная грамматика
<вопрос> Учителя могут выбирать между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:
<вариант> проработка
<вопрос> Основная деятельность в классе в TPR:
<вариант> сверло императивное
<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?
<вариант> аудио-язычный
<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:
<вариант> домашнее задание
<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или все время работают вместе, называется:
<вариант> групповая работа
<вопрос> Организационным принципом являются задачи:
<вариант> коммуникативный подход
<вопрос> Что за процесс обучения?
<вариант> сознательный
<вопрос> В коммуникативном подходе упор делается на
<вариант> процесс связи
<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?
<вариант> TPR
<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется
.<вариант> суггестопедия
<вопрос> Этап урока, когда ученикам знакомят новый языковой элемент, называется:
<вариант> презентация
<вопрос> Умение становится автоматическим через:
<вариант> практика
<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:
<вариант> обратная связь
<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль всего человека в процессе обучения, называется:
<вариант> Гуманистический
<вопрос> Система обучения языку, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:
<вариант> метод
<вопрос> Официальный тест, который обычно проводит какой-либо экзаменующий орган, называется:
<вариант> экспертиза
<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:
<вариант> индукционный
<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:
<вариант> сверла управляемые
<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:
<вариант> схемы обучения
<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:
<вариант> почерк
<вопрос> Лексическая единица означает
<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица
<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?
<вариант> лингвистический
<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?
<вариант> прагматичный
<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?
<вариант> социолингвистический
<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:
<вариант> дискурсивная компетенция
<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, прием) в иерархическом порядке, начиная с основного:
<вариант> подход, метод, методика
<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:
<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку
<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, язык которых они изучают:
<вариант> культурная цель обучения иностранному языку
<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:
<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение
<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:
<вариант> психолингвистика
<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:
<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению
<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:
<вариант> грамматический навык
<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков см .:
<вариант> коммуникативные упражнения
<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:
<вариант> лингвистические упражнения
<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:
<вариант> лингвистические упражнения
<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:
<вариант> полукоммуникативные упражнения
<вопрос> Послушайте текст и выскажите свои мысли по теме. Пример:
<вариант> коммуникативные упражнения
<вопрос> Составьте диалог по образцу, например:
<вариант> полукоммуникативные упражнения
<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:
<вариант> перевод
<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый язык называется:
<вариант> помеха
<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:
<вариант> снятие скимминга
<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:
<вариант> сканирование
<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:
<вариант> исследование
<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:
<вариант> чтение детали
<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:
<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анн, Сэм и Джулис
<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:
<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью
<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:
<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.
<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:
<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.
<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т.д. в свободное время:
<вариант> обширный
<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:
<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения
<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:
<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания
<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст — пример:
<вариант> задача предварительного чтения
<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:
<вариант> задача предварительного чтения
<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:
<вариант> задача после прослушивания
Дата: 11.06.2015; вид: 1385;
IELTS Reading TRUE, FALSE, NOT GIVEN урок
В этом уроке мы узнаем, как ответить на True / False / Not given вопросы по чтению IELTS.Этот тип вопросов выглядит так на листе вопросов:
Программируемые установки
В электронике даже самый продвинутый компьютер — это просто сложная система простых модульных частей, управляющих определенными функциями; такую же интегральную схему можно найти в iPhone или в самолете. Биологи создают ту же самую модульность в ожидании этого — в растениях, создавая генные «цепи», которые контролируют конкретные характеристики растений — цвет, размер, устойчивость к засухе и т. Д.
Относительно новой междисциплинарной областью является синтетическая биология — создание генетических цепей, как в электронике, которые контролируют различные функции и могут быть легко помещены в один или другой организм. Большинство современных синтетических биологов работают с простыми микроорганизмами, такими как кишечная палочка или дрожжи.
Команда CSU во главе с Джун Медфорд, профессором биологии, и Ашоком Прасадом, адъюнкт-профессором химической и биологической инженерии, делает то же самое, но в гораздо более сложном биологическом мире растений.
Ученые используют электронную технику для управления определенными свойствами растений.
ИСТИНА
Это первый вопрос, поэтому ответ на него должен быть где-то в первом (или втором) абзаце. Первое предложение первого абзаца говорит нам об электронике, а затем мы получаем:
такая же модульность = та же технология, что и в электронике
управление конкретными характеристиками установки = управление конкретными свойствами установки
Итак, это утверждение просто резюмирует первый абзац.Очевидно, это правда.
Некоторые синтетические биологи работают с генетическими цепями млекопитающих.
НЕ ДАННЫЙ
Второй отрывок говорит нам только о
Но мы ничего не знаем о каких-то биологов.