20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз русский 6 класс русское слово: ГДЗ: Русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Содержание

ГДЗ: Русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Русский язык 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Быстрова, Кибирева

Издательство: Русское слово

Значение русского языка поистине огромно. Он выступает в качестве основного средства общения. С его помощью люди понимают друг друга, выражают эмоции и проявляют чувства. Для того, чтобы быть грамотным и культурным человеком крайне важно иметь всесторонние речевые навыки и умения. Основной фундамент знаний по русскому языку закладывается на скамьях школы. Данная дисциплина сопровождает учащихся на всём пути школьного обучения и ребята год от года улучшают и совершенствуют свои познания в этой области.

С чем познакомятся ученики на уроках русского

В шестом классе школьникам предстоит подробное изучение частей речи, их основных признаков и способов образования. Ребята рассмотрят такие темы как:

  1. Основные способы образования слов.
  2. Число и падеж имени существительного.
  3. Разряды имён прилагательных.
  4. Количественные и порядковые числительные.
  5. Местоимение как часть речи.

Уроки русского способствуют развитию логического мышления, творческих способностей, тренируют память и речевой аппарат школьников, что необходимо для нормального и полноценного формирования личностных качеств.

Незаменимая помощь ГДЗ

Безусловно, русский язык считается одним из самых сложных предметов. Одних теоретических знаний мало, необходимо ещё уметь их правильно применять на практике. К огромному сожалению у большинства учеников с этим проблемы. Поможет в такой ситуации «ГДЗ по Русскому языку 6 класс Учебник Быстрова, Кибирева, Русское слово». Онлайн-решебник с готовыми и подробно расписанными ответами станет хорошим подспорьем в учёбе. С его помощью ученик сможет:

  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
  • проверить правильность работы заданной на дом;
  • проработать и закрепить пройденный материал;
  • разобрать и понять особо сложную тему.

ГДЗ имеет хорошую структуру, которая аналогична учебному пособию, поэтому найти нужный номер упражнения легко и просто. Систематическое использование сборника поможет исправить ситуацию с оценками и повысить уровень успеваемости.

Структура учебника

Одним из эффективных базовых пособий является учебник по русскому языку за 6 класс авторы Быстрова, Кибирева. Весь материал прописан доступным и понятным языком, наличие дополнительной информации и примеров облегчает усвоение, важные определения и словарные слова выделены в рамки. Издание полностью соответствуют возрастным особенностям учащихся и даст именно тот объём знаний, который предусмотрен учебными стандартами.

ГДЗ часть №1 / словарный диктант. страница 98 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ часть №1 / упражнение 88 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ часть №1 / упражнение 127 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ часть №1 / упражнение 101 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ часть №1 / упражнение 69 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ

ГДЗ часть №1 / упражнение 71 русский язык 6 класс Быстрова, Кибирева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

Школьные учебники. ГДЗ, решебники и ответы к учебникам

WordGDZ.ru — огромная библиотека учебной литературы для школ России. На нашем ресурсе представлена ​​большая коллекция школьных учебников, рабочих задач и задач в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать онлайн, как с компьютера, так и мобильного телефона. Кроме учебников, у нас есть и готовые домашние задания (ГДЗ, ответы, решебники) доступны для просмотра онлайн абсолютно всем посетителям.

загрузка …

ГДЗ Астрономия 11 класс. Галузо, Голубев

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Галузо И.В., Голубев В.А., Шимбалев А.А.

Издательство: Москва, «Народная асвета».

Год издательства: 2009

Количество страниц: 215

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

ГДЗ Сборник задач и упражнений по Химии для средней школы. Хомченко

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Хомченко И.Г.

Издательство: Москва.

Год издательства: 2011

Количество страниц: 214

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

ГДЗ Химия 11 класс. Габриелян (Базовый уровень)

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Габриелян О.С.

Издательство: Москва, «Дрофа».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 96

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

ГДЗ Физика 11 класс. Мякишев, Буховцев

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 400

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

ГДЗ Геометрия 11 класс. Погорелов А.В.

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: А.В. Погорелов.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2009

Количество страниц: 127

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

.

ᐉ 6 падежей ☀ простыми словами (с наглядными листами, схемами, видео)

Как учить русские кейсы. Лучшие наглядные листы, диаграммы о российских кейсах.

Как правило, случаи — это ситуации, когда слово появилось.

Вот наглядный пример.

В этом примере футболист или футболист отбивает мяч ногой. Здесь главную роль играет сам игрок, который отбивает мяч. Мяч бьет игрок, поэтому он здесь играет роль объекта.И по мячу бьют ногой, или, другими словами, игрок ногой ударил по мячу. Итак, в этой ситуации есть три существительных: игрок, мяч и нога. Поэтому и нужны кейсы — чтобы определить, кто есть кто в данной ситуации. Очевидно, что игрок здесь главный. Нога — его инструмент, и он использует ее, чтобы пнуть мяч. Мяч — это объект, лежащий на траве и ожидающий удара. Когда игрок ударит по мячу ногой, мяч будет лететь и будет основной частью предложения.Но теперь мяч — это только объект. Надеюсь, вы это поняли. Итак, слово может играть ведущую роль в предложении и что-то делать, или что-то может быть сделано с ним, с ним или с ним, с ним, после него, внутри него и так далее. Вот какие бывают случаи. Они показывают это. Они показывают роль слова.

1. Справочник по русскому языку (русское издание)

Эта книга абсолютно фантастическая и обязательная для тех, кто хочет освоить российские кейсы.Я пользуюсь этой книгой всего месяц, и она уже приносит серьезные дивиденды. Мне нравится, как он организован и объясняет, ГДЕ И КАК использовать кейсы.

  • Каждый падеж разбит на большие главы [именительный, инструментальный, винительный, дательный, родительный, местный (предложный)], что упрощает поиск и концентрированное изучение.
  • В книге четко объясняется, при каких обстоятельствах использовать каждый случай в
  • Книга дает подробные таблицы падежей в начале каждой главы, включая различия между жесткой и мягкой модификацией существительного
  • В книге используются НАСТОЯЩИЕ предложения, взятые из реальных русских источников, поэтому она представлена ​​в наиболее чистом виде.
  • В конце книги есть подробные упражнения и компьютерный компакт-диск для проверки (включая произношение женщины-носителя языка).

«Практический сборник по русскому языку» имеет очень современную структуру учебника. Авторы используют отличные макеты по сложной тематике использования каждого российского кейса. Я очень впечатлен макетом (похожим на учебники для взрослых, удобные для начинающих по математике или языку).

Предложения перевода очень хорошо подобранные и сложные.Здесь много английского, так что вы можете прочитать книгу.

Поскольку предмет немного сложен, можно сказать, что это книга не для быстрого чтения (может быть, по темам похожа на учебники русского языка для второго года обучения), но я не думаю, что авторам есть что улучшить. Они приложили большие умные усилия.

Книга в очень новом состоянии в термоусадочной пленке. Это мягкая обложка размером 8,5 на 11 дюймов. Компакт-диск находится в задней крышке. Прибытие заняло несколько недель. Мне нравятся методики обучения, поэтому я впечатлен.Использование окончаний в падежах не так просто. Полагаю, книги нет в магазинах, потому что это довольно сложная тема. Я не вижу вины ни в верстке книги, ни в усилиях авторов.

Я видел несколько крошечных приличных книжек по этой теме, но это более полное изложение. Учебник колледжа разбросал такую ​​информацию по всей книге. Эта книга напрямую организует тематику кейсов.

В 59 лет у меня есть диплом по истории, бухгалтерии и юриспруденции, интересуюсь русским как туристов, и я ценю очень современные макеты учебников, такие как здесь с CD:

4 части речи могут иметь падежи: существительные, прилагательные, числительные и местоимения.Но главное, конечно, падежи существительных. Поскольку другие части речи имеют тот же падеж, что и существительное, поэтому они зависят от него. Еще один пример — более глубокий. Чтобы вы лучше разбирались в делах. Возьмем слово ТАБЛИЦА.

Стол может оказаться в разных ситуациях и играть разные роли в предложении. Давайте возьмем слово ТАБЛИЦА и посмотрим, что с ним происходит в разных случаях.

Именительный падеж

— У меня есть стол — у меня есть стол.

Родительный падеж

— У меня нет стола — У меня нет стола.

Дательный падеж

— Я подарю каждому из вас по столу — Каждому из вас я подарю стол.

Винительный падеж

— Я люблю этот стол — Мне нравится этот стол.

Чемодан для инструментов

— Я доволен своим столом — Я доволен своим столом.

Предложный падеж

— Я думаю о своём новом столе — Я думаю о своем новом столе.

Теперь посмотрим на примеры на английском языке.Мы отказались от слова «таблица» в разных падежах. И на самом деле мы не видим реальной существенной и видимой разницы. Слово «стол» остается неизменным в каждом предложении. Поэтому кейсы на английском — это лишь некоторые теоретические вещи, которые нужны только специалистам. Но те, кто изучает английский как иностранный, вообще не учат кейсы. Технически в английском языке мы используем предлоги и другие существительные, чтобы определить, какую роль таблица играет в предложении. И мне нравится этот английский подход, потому что он прост.Но в России ситуация кардинально меняется. Слово ТАБЛИЦА — СТОЛ меняло окончание 4 раза, 2 раза — нет. Вот почему нам нужно учить кейсы на русском языке. Потому что в русском языке мы используем кейсы везде и много. Я имею в виду, в каждом предложении. И в разных случаях слова имеют разные окончания.

Источник картинки: Pinterest.com

4 части речи:

существительных, местоимений, прилагательных и числительных меняют свое окончание.

И говорят, и пишут по-разному. И это происходит в каждом предложении!

Итак, простыми словами, регистр показывает роль слова в предложении.

Наряду с падежами очень важным моментом является склонение . Или по-русски это называется «склонение». Склонение — это когда вы меняете форму, пол или регистр слова. А в русском языке это делается путем изменения окончания слова. Итак, склонение — это механизм изменения слова от его первоначальной формы путем изменения падежа, рода или формы.И снова мы отказываемся от слов, меняя их окончания.
Мы просто меняем последнюю букву слова или несколько последних букв. По правилам.

В русском 6 падежей:

  1. именительный падеж,
  2. родительный падеж,
  3. дательный,
  4. винительный падеж,
  5. инструментальная,
  6. предложно.

И 4 части речи могут иметь падежи:

  1. существительные,
  2. прилагательных,
  3. цифры,
  4. местоимения.

Итак, выучить падежи — это значит научиться менять окончания 4 частей речи в шести падежах.

  • Более того, в единственном и множественном числе существуют разные окончания для одних и тех же падежей.
  • Кроме того, в мужском, женском и среднем родах слова имеют разные окончания.
  • Плюс, на русском есть неурегулированные.

Итак, вещей довольно много.

Поэтому падежи называют самой сложной частью русской грамматики.

А когда вы их выучите — большая часть русской грамматики останется позади.

Ключ к пониманию падежей и обучению отклонению слов лежит в первой единице русской грамматики — русских падежах существительных. Чтобы выучить падежи вообще, необходимо сначала освоить русские существительные — основную часть речи. Потому что, в первую очередь, падеж остальных частей речи зависит от существительного. У них такой же случай. Во-вторых, механизм склонения других частей речи такой же, как и у существительных.Но проще! Итак, в блоке существительных вы узнаете, как понимать падеж и как менять окончания.

А позже вы будете применять свои знания к другим частям речи. И уровень сложности будет снижаться.

Итак, существительное — это основная и самая сложная часть русской грамматики, и дело в том, что вам нужно сначала выучить его. А это означает выучить основную информацию о существительных, выучить формы существительных и уметь их изменять, выучить роды существительных и уметь определять род без каких-либо спотыканий.И только потом выучите падежи существительных. Итак, чтобы изучить кейсы, вам нужно сначала изучить формы и пол.

Рекомендовать:

Ситуация с русскими полами сильно отличается от английской. Да, у нас одинаковые 3 пола. Средний, мужской и женский род.

Но многие английские средние слова в русском языке имеют мужской или женский род.

Мол, в русском языке компьютер — это он, Интернет — это тоже он. YouTube? Тоже «он».Пока ваша клавиатура или мышь — это «она». Потому что в русском языке род существительных зависит от их окончания. И по правилам нужно научиться определять род существительных. А род других частей речи зависит от существительных. Итак, опять же, существительные необходимы, и когда вы научитесь определять род существительных, вы будете знать род других частей речи.

Ну, русский и английский здесь очень близки. Те же формы единственного и множественного числа. И такой же механизм смены концовки.

В английском языке, чтобы получить форму множественного числа, вы обычно добавляете -s или -es к существительным. В русском добавляешь еще и концовку. Итак, есть тот же механизм.

Дело в том, что кейсы — это не единичное дело. И они очень взаимосвязаны с формами и полами. А падежи изучаются через механизм склонения. Раньше я говорил вам о склонении. Это изменение формы, пола или падежа слова. И делается это путем изменения концовки. Возможно, вы видели, что в русской грамматике бывает 1, 2, 3 склонения.Если нет — ничего страшного. Как правило, это просто правила, сочетающие в себе пол и случай. С помощью этого механизма вы можете изучать русскую грамматику. Или есть способ, в котором этот механизм не задействован. Это зависит от учебника, по которому вы учитесь. Вот что я имею в виду. Вот правило родительного падежа существительных. А механизм следующий.

Берём существительное. В именительном падеже. Это регистр по умолчанию, и все существительные в словаре находятся в именительном падеже.И мы меняем концовку в зависимости от пола и формы.

Слово ДОМ — ДОМ.

Мы смотрим на слово и по его последней букве видим, что у него мужской род. Потому что оканчивается на согласную. Итак, чтобы получить форму родительного падежа единственного числа, по правилу мы добавляем –А.

И получите ДОМА.
ДОМ — ДОМА.

Если мы хотим родительный падеж множественного числа, добавляем –ОВ и получаем ДОМОВ.

ДОМ — ДОМОВ.

Итак, в родительном падеже мы говорим: У меня нет дома — У меня нет дома

У меня нет домов — У меня нет домов.
Итак, это механизм.

Мы определяем, в каком падеже мы хотим видеть существительное (или другие части речи).

Затем, согласно правилу, мы определяем его пол.

Решите, какой должна быть форма и БАХ — замените существительное на падеж.

Успешно справился! Это делается с помощью правил и практики. Особенно практика.

Вы видели правило, которое я вам показал?

Ну, есть 5 таких больших правил для всех падежей, кроме именительного падежа. И несколько второстепенных правил.И это только для существительных!

Вы действительно думаете, что сможете выучить их все?

Я не перестаю повторять, что язык — это навык. И вы можете изучить все это, просто понимая теорию и много практикуясь.

ОК. Теперь один очень важный момент.

Как я могу узнать, что мне нужен предложный, инструментальный или винительный падеж?

Или еще какой. Что ж, ты не можешь на своем нынешнем уровне. И не стоит утруждать себя этим вопросом.В будущем вам понадобится умение менять концовки.

Это основная форма существительного, которую вы можете найти в словаре.

А пока просто изучите теорию.И я хочу это понять. Не запоминаю. Практикуйтесь с упражнениями. Я имею в виду, что упражнения должны быть легкими для вас. Это означает, что вам нужно больше практики, чем предлагают большинство учебников. Вот почему я обычно рекомендую иметь несколько учебников. Чтобы было больше упражнений для практики.

А теперь еще кое-что. Представьте, что вы не умеете кататься на велосипеде, и решили научиться самому. Вы получаете учебник о том, как на нем ездить. Итак, там говорится,

При езде, чтобы повернуть велосипед, вам необходимо сохранить его устойчивость, следуя эмпирическому правилу: синус угла наклона обратно пропорционален квадрату угловой скорости вращения колеса, деленной на вес велосипедиста.

Что ж, эта информация очень полезна. Теперь вы знаете, как повернуть велосипед. Подождите, но когда вы выходите на улицу, вы видите, что сын вашего соседа успешно едет на велосипеде, даже не зная, что на самом деле означают синус и угловая скорость. То же самое с падежами и грамматикой. Там так много правил. Что вам нужно сделать, так это пройти их обучение, понять их, много практиковаться, выработать правильные модели и привычки. Затем забыть обо всем этом, но говорить и писать правильно в соответствии с должным образом усвоенными и сформированными привычками и образцами.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>