География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с контурными картами и заданиями для подготовки к ГИА и ЕГЭ — Сиротин В.И. | 978-5-09-079162-5
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350

8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А8 (4712) 51-91-15
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по географии 9 класс рабочая тетрадь Сиротин (Население и хозяйство)
- 1 класс
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- Кубановедение
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Обществоведение
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Обществоведение
- Физика
- Химия
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
Русский язык- Алгебра
- Биология
География.
География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ), В. И. Сиротин
Автор: В. И. Сиротин
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 64
Год издания: 2017
Язык: Русский
Рабочая тетрадь представляет материал учебной программы по географии для 7 класса в виде системы разнообразных заданий, которые помогут учащимся сформировать умения и навыки практической работы с учебником, атласом, контурной картой. Она может быть использована на уроках, при проведении учебных экскурсий и дома для самостоятельной работы.
Отзывы
Олеся, Пермь, 27.01.2017Мне для курсового потребовалась книга «География. География материков и океанов. 7 класс.

Долго искала «География. География материков и океанов. 7 класс. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ)», чтобы полностью скачать с сайта бесплатно. В большинстве сайтов ее выставляли для скачивания фрагментами. Спасибо вам, что даете возможность читать все целиком и на разную тематику.
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Гдз география 7 класс рабочая тетрадь сиротин
ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь, сиротин
В таком случае вам гарантированы только положительные оценки на занятиях по географии. В разработке, ответы предназначены родителям, которые смогут проверить решение упражнений и практикумов в домашнем задании, выявить недочеты в знаниях, устраняя их, тем самым, оказать помощь ученику 7 класса в качественной подготовке к уроку географии.
Чаще обращайтесь за проверкой сделанного задания на наш сайт и сравнивайте результаты. ГДЗ » 7 класс география, авторы: Сиротин, класс: 7, предмет: География.
Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Рабочая тетрадь по географии 7 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией Т.М. Лифановой Е.Н. Соломиной.
Л- Русская 1. Как называется возвышенность, протянувшаясяМ- Приволжская вдоль реки Волги?
О- Уральские 2.Горы, которые разделяют европейскую и азиатскую
Д- Западно-Сибирская части?
О- Эльбрус 3.Как по-другому называют Восточно-Европейскую
Ц –Среднесибирское равнину?
Е- Камчатка 4.Самая высокая гора Кавказских гор?
5.Крупная равнина к востоку от Уральских гор?
6.Полуостров России на котором есть потухшие и
действующие вулканы?
7.Самое крупное плоскогорье на территории России?
14
Урок 5. Полезные ископаемые, их основные месторождения.
Полезные ископаемые- компоненты природы, которые человек использует в своей жизни и хозяйственной деятельности.
Задание 1. Ответить на вопросы (стр. 14 учебника):
Что такое месторождение полезных ископаемых?_______________________________________________________________________________________________________________
Как называют людей, которые занимаются разведкой, поиском полезных ископаемых?_________________________________________
Какие машины помогают добывать полезные ископаемые, расположенные близко к поверхности земли?______________________
_____________________________________________________________
Если месторождения находятся глубоко в земле, как их добывают?____________________________________________________
На территории России добывают много полезных ископаемых. Рядом со значком запиши название и район добычи.
—каменный уголь (бассейн реки Печоры, ю-в Западной Сибири)
—______________________________________________________
-______________________________________________________
-_______________________________________________________
-________________________________________________________
-______________________________________________________
-______________________________________________________
-________________________________________________________
Домашнее задание: прочитать стр. 14-16, ответить на вопрос: какие полезные ископаемые добывают на Урале?
15
?Проверьте свои знания:
Найди пары и соедини их стрелками.
Урал
Западная Сибирь
Северный Кавказ
Якутия
Приволжская возвышенность драгоценные и поделочные камни
Курск строительные материалы
Урок 6. Климат России.
Задание 1. Ответить на вопросы по тексту учебника стр. 17-18. и карте «Пояса освещенности».
Рис. 7. Пояса освещенности.
Северный полярный пояс 4. Южный умеренный пояс
Северный умеренный пояс 5. Южный полярный пояс
Тропический пояс
16
1.В каком поясе освещенности расположен материк Евразия и наше государство?___________________________________________________
2. Какими показателями характеризуется данный пояс освещенности?
3.Одинаковы ли климатические особенности территории России, если протяженность территории огромна с севера на юг и запада на восток?__________________________________ Какие показатели будут изменяться при движении с севера на юг ?___________________________ Какие с запада на восток?_________________________________________
4. В какой части нашей страны наблюдаются самые высокие температуры воздуха?_______________________________________________________
5.Почему воздушные массы с Атлантического и Северного Ледовитого океана далеко проникают вглубь страны?____________________________
6.Чем ограничено влияние Тихого океана на востоке страны?_____________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Заполни таблицу: «Характеристика климатических поясов».
Западная Сибирь (континентальный)Восточная Сибирь (резко-континентальный)
Дальний Восток (муссонный)
Субтропический
17
Домашнее задание: прочитать стр. 17-19, повторить характеристику климатических поясов по таблице.
?Проверьте свои знания:
1.Подпиши название поясов освещенности на карте.
1. __________________ 2._________________3.__________________
4.__________________5.__________________
2. Ответь на вопросы:
1.Почему на территории России находится несколько климатических поясов?_________________________________________________________
2. В каком климатическом поясе расположена большая часть нашей страны?________________________________________________________
3. Каждому климатическому поясу подбери соответствующую характеристику:
1.Арктический А. Мягкий климат, теплое море на юге нашей
страны, обеспечивают развитие курортов.
2.Умеренный В-Е равнины Б. Самый суровый климат, зимой до-400 С.
Осадков мало.
3. Умеренный З. Сибири В. На климат влияют ветры с Атлантики. Не
Слишком холодная зима и теплое лето.
4. Умеренный В. Сибири Г. СЛ океан оказывает сильное влияние. Зима
Продолжительная и суровая, температура -240 С
5. Умеренный Д. Востока Д. Лето дождливое и облачное, бывают наводнения, а
Зимы холодные и малоснежные.
6. Субтропический Е. суровая и продолжительная зима, до 9 месяцев снег.
1___, 2___, 3___, 4___, 5___, 6____. 18
Урок 7. Водные ресурсы России.
Задание 1. Подпиши части реки:
Рис. 8. Части реки
1_______________2_______________3________________4_____________
5______________6_______________7________________8_____________
Задание 2.Заполни таблицу: «Водные ресурсы России».
ДонЗападно-Сибирская равнина
Иртыш
Среднесибирское плоскогорье
19
Водные ресурсы-запасы вод суши, которые могут быть использованы человеком в быту и хозяйственной деятельности.
Домашнее задание: по физической карте повторить крупные реки и озера на территории России.
Урок 8. Использование водных ресурсов.
Задание 1. По учебнику, стр. 19-22, выписать использование водных ресурсов:
1.Получение электроэнергии при строительстве на реках гидроэлектростанций (Волга, Кама, Ангара, Енисей и др.)
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7.______________________________________________________________
Задание 2. Отметить крупные реки на территории страны и моря, Северного Ледовитого океана, обозначенных цифрами.
Рис. 9. Контурная карта России
Домашнее задание: прочитать стр. 19-23 в учебнике
20
?Проверьте свои знания:
Дополни схему:
Водные ресурсы
Реки
Ледники
В центре Восточно-Европейской равнины протекает река:
а). Обь б). Амур в). Волга г). Урал
3. По границе Европы и Азии протекает река:
а). Печора б). Кама в). Дон г). Урал
4. Самый крупный приток Енисея:
а). Ангара б). Иртыш в). Кама г). Ока
5. Самое глубокое озеро России и мира:
а).Каспийское б). Байкал в). Онежское г). Ладожское
6. Самое большое по площади озеро в России и мире:
а).Каспийское б). Байкал в). Онежское г). Ладожское
Урок 9. Население России. Народы России.
Задание 1. Ответить на вопросы:
Как называется наше государство?__________________________
В каком крае, районе ты живешь?___________________________
_________________________________________________________
Люди каких национальностей живут в Вашем крае, районе?____
_________________________________________________________
На каком языке вы говорите?_______________________________
На каких языках говорят жители Вашего края, района?_________
__________________________________________________________
Задание 2. По тексту учебника, стр. 23-24, вставить пропущенные слова в предложенный текст.
Россия — _______________ государство. Большинство жителей России составляют ______________. Самыми многочисленными народами России являются ____________, украинцы, _____________, ______________.
На севере европейской части России проживают _________ и народ _______.
21
На юге в степях живут ________________, а в горах народы Кавказа — _____________, ________________, ________________, _____________,
_____________, ________________, ________________ и др.
На берегах Волги и Камы, западных склонах Уральских гор живут народы:
____________, _________________, __________________, _____________,
________________ и др.
В Западной Сибири проживают ________________, _________________. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке живут _____________, буряты, __________________, ________________ и др.
Вдоль побережья Северного Ледовитого океана живут __________________. Также в России проживают народы, которые жили в Советском Союзе и из других стран: ________________, _______________, грузины, ____________, поляки, ______________, ________________, ________________, ______________ и др.
У каждого народа есть свой язык, обычаи, традиции, народные костюмы и своя религия.
Религия
Христианство Ислам Буддизм
(православие) (мусульманство)
Русские ____ татары_________ буряты _____
_____________ ________________ ______________
_____________ ________________ ______________
_____________ ________________ ______________
Виды населенных пунктов
Городские сельские
(города, поселки городского типа) (села, деревни)
Государственный язык- русский.
Домашнее задание: прочитать стр.23-25. Рассмотреть в атласе политико-административное устройство России и выявить районы проживания разных народов.
22
Рабочая тетрадь представляет учебный материал для учащихся, занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам VIII вида по географии. Тетрадь разработана на основе учебника «География России» 7 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Т.М. Лифановой, Е.Н, Соломиной. Предлагается выполнение разнообразных заданий, которые помогут сформировать умения и навыки практической работы с учебником, атласом и контурной картой. Она может быть использована на уроках и для самостоятельной работы дома.
23
Список литературы:
География России: 7 кл.: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида/ Лифанова Т.М., Соломина Е.Н..-2 изд.-М.: Просвещение, 2005, -176 с.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&uinfo=ww-1265-wh-909-fw-1040-fh-598-pd-1
24
GIS (Географическая информационная система) | Национальное географическое общество
Географическая информационная система (ГИС) — это компьютерная система для сбора, хранения, проверки и отображения данных, относящихся к местоположению на поверхности Земли. Связывая, казалось бы, несвязанные данные, ГИС может помочь отдельным лицам и организациям лучше понять пространственные закономерности и взаимосвязи.
ГИС является важной частью инфраструктуры пространственных данных, которую Белый дом определяет как «технологию, политику, стандарты, человеческие ресурсы и связанные с ними действия, необходимые для получения, обработки, распространения, использования, обслуживания и сохранения пространственных данных.”
ГИС может использовать любую информацию, включая местоположение. Местоположение может быть выражено разными способами, такими как широта и долгота, адрес или почтовый индекс.
С помощью ГИС можно сравнивать и противопоставлять много разных типов информации. Система может включать данные о людях, такие как население, доход или уровень образования. Он может включать информацию о ландшафте, например о расположении ручьев, различных видах растительности и различных почвах.Он может включать информацию о местонахождении заводов, ферм и школ, ливневых канализаций, дорог и линий электропередач.
С помощью технологии ГИС люди могут сравнивать расположение различных вещей, чтобы понять, как они связаны друг с другом. Например, с помощью ГИС на одной карте могут быть указаны участки, производящие загрязнение, такие как фабрики, и участки, чувствительные к загрязнению, такие как водно-болотные угодья и реки. Такая карта поможет людям определить, где водоснабжение наиболее подвержено риску.
Сбор данных
Форматы данных
ПриложенияГИС включают как аппаратные, так и программные системы. Эти приложения могут включать картографические данные, фотографические данные, цифровые данные или данные в электронных таблицах.
Картографические данные уже представлены в виде карты и могут включать такую информацию, как расположение рек, дорог, холмов и долин. Картографические данные могут также включать данные обследований и картографическую информацию, которые могут быть непосредственно введены в ГИС.
Интерпретация фотографий — основная часть ГИС. Интерпретация фотографий включает анализ аэрофотоснимков и оценку появившихся деталей.
Цифровые данные также можно вводить в ГИС. Примером такого рода информации являются компьютерные данные, собранные со спутников, которые показывают землепользование — расположение ферм, городов и лесов.
Дистанционное зондирование — еще один инструмент, который можно интегрировать в ГИС. Дистанционное зондирование включает изображения и другие данные, полученные со спутников, воздушных шаров и дронов.
Наконец, ГИС может также включать данные в виде таблиц или электронных таблиц, например демографические данные о населении. Демографические данные могут варьироваться от возраста, дохода и этнической принадлежности до недавних покупок и предпочтений в Интернете.
ТехнологияGIS позволяет накладывать все эти различные типы информации, независимо от их источника или исходного формата, поверх друг друга на одной карте. ГИС использует местоположение в качестве ключевой индексной переменной, чтобы связать эти, казалось бы, несвязанные данные.
Ввод информации в ГИС называется сбором данных.Данные, которые уже находятся в цифровой форме, такие как большинство таблиц и изображений, снятых со спутников, можно просто загрузить в ГИС. Однако карты необходимо сначала отсканировать или преобразовать в цифровой формат.
Два основных типа файловых форматов ГИС — растровые и векторные. Растровые форматы — это сетки из ячеек или пикселей. Растровые форматы полезны для хранения различных данных ГИС, таких как высота или спутниковые изображения. Векторные форматы — это многоугольники, в которых используются точки (называемые узлами) и линии. Векторные форматы полезны для хранения данных ГИС с четкими границами, такими как школьные округа или улицы.
Пространственные отношения
ТехнологияGIS может использоваться для отображения пространственных отношений и линейных сетей. Пространственные отношения могут отображать топографию, такую как сельскохозяйственные поля и ручьи. На них также могут отображаться модели землепользования, например расположение парков и жилых комплексов.
Линейные сети, иногда называемые геометрическими сетями, часто представлены в ГИС дорогами, реками и коммунальными сетями. Линия на карте может обозначать дорогу или шоссе.Однако со слоями ГИС эта дорога может указывать на границу школьного округа, общественного парка или другой демографической или земельной области. Используя сбор разнообразных данных, линейная сеть реки может быть нанесена на карту ГИС, чтобы указать потоки различных притоков.
ГИС должна согласовывать информацию со всех различных карт и источников, чтобы они соответствовали друг другу в одном масштабе. Масштаб — это соотношение между расстоянием на карте и фактическим расстоянием на Земле.
Часто ГИС приходится манипулировать данными, потому что разные карты имеют разные проекции.Проекция — это метод передачи информации с искривленной поверхности Земли на плоский лист бумаги или экран компьютера. Разные типы проекций решают эту задачу по-разному, но все они приводят к некоторым искажениям. Чтобы перенести изогнутую трехмерную форму на плоскую поверхность, неизбежно необходимо растянуть одни части и сжать другие.
Карта мира может показывать либо правильные размеры стран, либо их правильные формы, но не то и другое. ГИС берет данные с карт, созданных с использованием разных проекций, и объединяет их, чтобы всю информацию можно было отобразить в одной общей проекции.
Карты ГИС
После того, как все необходимые данные были введены в систему ГИС, их можно объединить для создания большого количества индивидуальных карт, в зависимости от того, какие слои данных включены. Одно из наиболее распространенных применений ГИС-технологий — сравнение природных объектов с деятельностью человека.
Например, карты ГИС могут отображать, какие искусственные объекты находятся рядом с определенными природными объектами, например, какие дома и предприятия находятся в районах, подверженных наводнениям.
ТехнологияGIS также позволяет пользователям «копать глубже» в определенной области с множеством видов информации. Карты одного города или района могут содержать такую информацию, как средний доход, продажи книг или схемы голосования. Любой слой данных ГИС может быть добавлен или удален на ту же карту.
КартыGIS могут использоваться для отображения информации о численности и плотности. Например, ГИС может показать, сколько врачей в районе по сравнению с его населением.
С помощью технологии ГИС исследователи также могут отслеживать изменения с течением времени.Они могут использовать спутниковые данные для изучения таких тем, как наступление и отступление ледяного покрова в полярных регионах и то, как этот охват изменился с течением времени. Полицейский участок может изучить изменения в данных о преступности, чтобы определить, куда назначить сотрудников.
Одним из важных способов использования технологии ГИС, основанной на времени, является создание покадровой фотографии, которая показывает процессы, происходящие на больших площадях и в течение длительных периодов времени. Например, данные, показывающие движение жидкости в океане или воздушных течениях, помогают ученым лучше понять, как влага и тепловая энергия перемещаются по земному шару.
ТехнологияГИС иногда позволяет пользователям получить доступ к дополнительной информации о конкретных областях на карте. Человек может указать место на цифровой карте, чтобы найти другую информацию об этом месте, хранящуюся в ГИС. Например, пользователь может щелкнуть школу, чтобы узнать, сколько учеников зачислено, сколько учеников на одного учителя или какие спортивные сооружения есть в школе.
СистемыGIS часто используются для создания трехмерных изображений. Это полезно, например, для геологов, изучающих сейсмические разломы.
ТехнологияGIS делает обновление карт намного проще, чем обновление карт, созданных вручную. Обновленные данные можно просто добавить в существующую программу ГИС. Затем новую карту можно распечатать или отобразить на экране. Это пропускает традиционный процесс рисования карты, который может занять много времени и денег.
Вакансии ГИС
Люди, работающие в самых разных областях, используют технологии ГИС. ГИС-технологии можно использовать для научных исследований, управления ресурсами и планирования развития.
Многие предприятия розничной торговли используют ГИС, чтобы определить, где разместить новый магазин. Маркетинговые компании используют ГИС, чтобы решить, кому продавать магазины и рестораны и где этот маркетинг должен быть.
Ученые используют ГИС для сравнения статистики населения с такими ресурсами, как питьевая вода. Биологи используют ГИС для отслеживания закономерностей миграции животных.
Официальные лица города, штата или федерального правительства используют ГИС, чтобы помочь спланировать свои действия в случае стихийного бедствия, такого как землетрясение или ураган.Карты ГИС могут показать этим должностным лицам, какие районы наиболее подвержены опасности, где найти убежища и какие маршруты следует использовать людям, чтобы добраться до безопасного места.
Инженерыиспользуют технологию ГИС для поддержки проектирования, внедрения и управления коммуникационными сетями для телефонов, которые мы используем, а также инфраструктуры, необходимой для подключения к Интернету. Другие инженеры могут использовать ГИС для разработки дорожных сетей и транспортной инфраструктуры.
Нет ограничений на виды информации, которые можно анализировать с помощью технологий ГИС.
5 бесплатных глобальных источников данных DEM — цифровые модели рельефа
Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 28 октября 2020 г.
Источники данных цифровой модели рельефаХотите повысить свои шансы на поиск данных цифровой модели рельефа (ЦМР)?
Конечно, знаете.
От бесплатных спутниковых данных до источников LiDAR мы покажем вам, как найти данные XYZ.
Давайте углубимся в наш список бесплатных глобальных источников данных DEM:
1 миссия по радиолокационной топографии космического корабля (SRTM)
НАСА потребовалось всего 11 дней, чтобы запечатлеть 30-метровую цифровую модель рельефа космического корабля Shuttle Radar Topography Mission (SRTM).Еще в феврале 2000 года космический шаттл Endeavour был запущен с полезной нагрузкой SRTM.
Используя две антенны радара и один проход, он собрал достаточно данных для создания цифровой модели возвышения с использованием метода, известного как интерферометрический радар с синтезированной апертурой (inSAR). C-Band лучше проникал сквозь покрытие купола до земли, но SRTM по-прежнему боролась на наклонных участках с ракурсом, пересечением и тенью.
В конце 2014 года правительство США опубликовало ЦМР SRTM с самым высоким разрешением.Эта глобальная цифровая модель рельефа в 1 угловую секунду имеет пространственное разрешение около 30 метров. Кроме того, он покрывает большую часть мира с абсолютной точностью вертикальной высоты менее 16 метров.
Где можно загрузить данные SRTM?
Данные моделиSRTM DEM размещаются в геолого-геологической службе США Earth Explorer. Для загрузки выберите интересующую вас область. На вкладке наборов данных выберите Цифровая отметка> SRTM> SRTM 1-ArcSecond Global. Но вот руководство по загрузке USGS Earth Explorer, которое поможет вам начать работу.
2 Глобальная цифровая модель рельефа ASTER
Совместная операция НАСА и Японии стала рождением усовершенствованного космического радиометра теплового излучения и отражения (ASTER). В рамках этого проекта появилась Глобальная цифровая модель рельефа ASTER (GDEM).
ASTER GDEM может похвастаться глобальным разрешением 90 метров с разрешением 30 метров в США. Несмотря на высокое разрешение и большее покрытие (80% Земли), недовольные пользователи часто выражали проблемы с его артефактами в облачных областях.
ASTER GDEM использовала стереоскопические пары и методы корреляции цифровых изображений. На основе двух изображений под разными углами он использовал стереопары и фотограмметрию для измерения высоты. Однако количество облачности повлияло на точность ASTER, чего не было для SRTM DEM. Из-за того, как работают пассивные и активные датчики, это оказало наиболее значительное влияние на качество матрицы высот.
Но со временем данные ASTER DEM улучшили свои продукты, добавив собственные исправления артефактов.В октябре 2011 года была публично выпущена версия 2 ASTER GDEM, что явилось значительным улучшением.
Несмотря на свою экспериментальную оценку, ASTER GDEM-2 считается более точным представлением, чем модель высот SRTM в пересеченной горной местности. Но вам действительно стоит посмотреть на себя.
Где можно скачать ASTER GDEM?
Вы можете бесплатно загрузить данные ЦМР АСТЕР из USGS Earth Explorer. На вкладке наборов данных выберите Digital Elevation> ASTER.
3 Глобальный трехмерный мир ALOS от JAXA
ALOS World 3D — это цифровая модель поверхности (DSM) с разрешением 30 метров, созданная Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA). Недавно эта DSM стала общедоступной.
Самое интересное в том, что сейчас это самых точных данных о высоте в глобальном масштабе . Он использует усовершенствованный спутник наблюдения за сушей «DAICHI» (ALOS) на основе стереокартинга от PRISM.
Где можно загрузить глобальный трехмерный мир ALOS от JAXA?
Если вам нужен точный DSM, вам необходимо зарегистрироваться в Интернете через портал JAXA Global ALOS, чтобы загрузить его.
4 Обнаружение света и определение дальности (LiDAR)
Вы можете подумать, что найти LiDAR — это шанс в темноте.
Но это уже не так.
Медленно и неуклонно мы движемся к глобальной карте LiDAR.
Открытая топография занимает первое место в списке, и мы составили список из 6 лучших источников данных LiDAR, доступных в Интернете бесплатно.
Потому что ничто не сравнится с LiDAR по пространственной точности. После фильтрации возвратов от земли вы можете построить впечатляющую ЦМР из LiDAR.
И если вы по-прежнему не можете найти ничего по указанной выше ссылке, обратитесь в местную или региональную администрацию. Если вы скажете им, для чего вы его используете, они иногда бесплатно раздают LiDAR.
5 Лазерный высотомер орбитального аппарата Марса (MOLA)
MOLA DEMПросто бросаю это сюда, чтобы заинтересовать вас.
Мы не только наносим на карту высоту Земли.
На основе прибора Mars Orbiter Laser Altimeter (MOLA) вы можете просматривать пересеченную местность Марса. Например, эта карта местности Марса использует данные от MOLA.
Фактически, ученые использовали MOLA для нанесения на карту древних потоков на Марсе. Если это вас не волнует, я не знаю, что бы.
Где можно скачать MOLA DEM of Mars?
Научный центр астрогеологии Геологической службы США (USGS Astrogeology Science Center) является центром данных DEM для Марса. Геологическая служба США обнаружила возвышения над ареоидом с помощью решения для марсианского гравитационного поля GMM-2B с общей погрешностью возвышения не менее ± 3 м.
Кто сказал, что ГИС — это не весело?
Как скачать данные матрицы высот
Данных о высотах много.
Просто найдите то, что вам нужно.
Из космоса в воздух, с Земли на Марс — теперь у вас есть необходимые инструменты, чтобы позиционировать себя вертикально в любом месте планет.
Есть что-нибудь еще? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже.
4 Географические методы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества
Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне.Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS) / Центр передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод, использующий данные из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова для Соединенных Штатов (см. Таблицу 11). Получение глобальных данных о земном покрове признано высшим приоритетом Национального исследовательского совета и Международной программы по геосфере-биосфере (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).
Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной государственной и федеральной программы, разработанной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и затопленных местообитаниях.Klemas et al. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими программами и базами данных прибрежного картографирования, а также с ГИС. Добсон и его сотрудники (Добсон и Брайт, 1991; Добсон и др., 1993) провели прототипные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его сотрудники (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования воздействия изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).
Масштаб — это фундаментальная проблема для сбора данных удаленными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых — по отдельности или в сочетании — влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание пространственной и временной зависимости географических данных и в определение оптимальных масштабов измерений для удаленно собранных данных.
Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных имеют огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся к инвентаризации, пониманию и управлению человеческой и природной средой Земли.
Выборка и выбор наблюдений
Важным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки — важная тема географических исследований и важный аспект применения методов географии.
Традиционно при сборе выборки по географии использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных использовалась классическая выборка
Список стран мира в алфавитном порядке (от A до Z)
- W
- Алфавитный список стран
Страны, начинающиеся с:
# | Страна | Население (2020) | Площадь участка (км²) | Плотность (P / км²) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Афганистан | 38,928,346 | 652,860 | 60 | 105 | ||||||||||
3 | Алжир | 43,851,044 | 2,381,740 | 18 | |||||||||||
4 | Андорра | 1,246,700 | 26 | ||||||||||||
6 | Антигуа а и Барбуда | 97,929 | 440 | 223 | |||||||||||
7 | Аргентина | 45,195,774 | 2,736,690 | 17 | ,48 | Австралия | 25,499,884 | 7,682,300 | 3 | ||||||
10 | Австрия | 9,006,398 | 82,409 | 109 | 1192 12 | Багамы | 393,244 | 10,010 | 39 | ||||||
13 | Бахрейн | 1,701,575 | 760 | 2,239 | 256 1,265 | ||||||||||
15 | Барбадос | 287,375 | 430 | 668 | |||||||||||
16 | Беларусь | 9,449,323 | 47256 | 202,910 | 202,910 | 383 | |||||||||
18 | Белиз | 397,628 | 22,810 | 17 | |||||||||||
19 | Бенин | 12,123,200 | 38,117 | 20 | |||||||||||
21 | Боливия | 11,673,021 | 1,083,300 | 11 | |||||||||||
22 | Босния и Герцеговина | 257 | 2,351,627 | 566,730 | 4 | ||||||||||
24 | Бразилия | 212,559,417 | 8,358,140 | 25 | Brune | Болгария | 6,948,445 | 108,560 | 64 | ||||||
27 | Буркина-Фасо | 20,903,273 | 273,600 | ||||||||||||
Кот-д’Ивуар | 26,378,274 | 318,000 | 83 | ||||||||||||
30 | Кабо Верде | 555,987 | 4,030 | 138 | 138 | 138 | 95 | ||||||||
32 | Камерун | 26,545,863 | 472,710 | 56 | |||||||||||
33 | Канада | 37,742,154 | Центральная Африканская Республика 6 |
На главную — GEO — NCBI
- NCBI
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к навигации
- Ресурсы
Новая Зеландия география и геология | Роторуа, Новая Зеландия
menu2 Меню- Международный угол вниз
- поиск Поиск поиск
- дом Дом
- Направления
Все направления
Карта Новой Зеландии
Национальные парки
- Северный остров Северный остров
- Назад Северный остров
- Все регионы Северного острова
- Окленд
- Залив Изобилия
- Коромандел
- Вайкато
- Хокс-Бей
- Тайравити
- Таупо
- Манавату
- Нортленд и залив островов
- Роторуа
- Руапеху
- Таранаки
- Вайрарапа
- Веллингтон
- Whanganui
- Южный остров Южный остров
- Назад Южный остров
- Все регионы Южного острова
- Центральный Отаго
- Крайстчерч — Кентербери
- Clutha
- Данидин
- Фьордленд
- Мальборо
- Нельсон Тасман
- Квинстаун
- Саутленд
- Вайтаки
- Ванака
- западное побережье