04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз решебник по биологии рабочая тетрадь 7 класс латюшин ламехова: ГДЗ Биология 7 класс Латюшин, Ламехова – ГДЗ: Биология 7 класс Латюшин, Ламехова

ГДЗ Биология 7 класс Латюшин, Ламехова

Происхождение, распространение, строение, основные процессы жизнедеятельности, а также взаимосвязи живых организмов, которые населяют нашу планету изучает такая наука как биология. Исследования в этой области крайне важны для человеческого общества, так как они затрагивают жизненно важные отрасли производства. Пищевая промышленность, медицина, сельское хозяйство – все это не обходится без биологии. В рамках школьного образования дисциплину начинают изучать с пятого класса и далее вплоть до выпуска она сопровождает учеников. Навыки и умения полученные в школе крайне пригодятся ребятам в повседневной жизни.

Что узнают семиклассники на уроках биологии

В седьмом классе школьники приступают к постижению такого непростого раздела в биологии, как зоология. Именно эта часть предмета поможет ребятам:

  1. Узнать очень много интересного о животном мире.
  2. Понять его отличия от всех остальных.
  3. Научиться по-настоящему ценить братьев наших меньших.

А справиться с практической частью дисциплины можно с помощью решебника к учебнику «Биология 7 класс Рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова Дрофа».

Что в него включено

На ста семидесяти трех страницах содержаться доскональные решения по задачам из шестидесяти параграфов. Правильные и подробно расписанные онлайн-ответы помогут:

  • правильно выполнить и оформить работы заданную на дом;
  • понять и проработать допущенные ошибки;
  • тщательным образом подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • углубить знания по пройденным темам.

Помимо этого в «ГДЗ по Биологии 7 класс Латюшин» есть и три тестовых части, включающие в себя задания с двумя уровнями сложности. Решебник станет прекрасным подспорьем в учёбе, используя его систематически ученик с лёгкостью сможет разобраться со всеми предметными трудностями.

Нужен ли решебник

Порой ребятам бывает сложно выразить в письменной форме то, что они вроде бы хорошо знают. Но именно письменное выполнение упражнений и способствует лучшему запоминанию всей полученной в школе информации и выявляет насколько хорошо ученик усвоил урок. Кроме того, в жизни школьников присутствуют и постоянные проверочные работы, которые тоже требуют правильного оформления. Решебник к учебнику

«Биология 7 класс Рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова Дрофа» поможет школьникам преодолеть многочисленные препоны на пути к знаниям и не испытывать неловкости за недопонятую тему.

ГДЗ: Биология 7 класс Латюшин, Ламехова

Биология 7 класс Латюшин, Ламехова

Биология 7 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Латюшин, Ламехова

Издательство: Дрофа

Биология

– наука о многообразном живом мире Земли. Разделы ее настолько разнообразные, что любой ученик найдет в этой науке интересную для себя тему. Осваивая биологию школьного курса за седьмой класс, ребята расширят и углубят свои знания о природе живых организмов, а также подробно познакомятся с их классификацией, средой обитания, строением и процессами жизнедеятельности. Чтобы процесс обучения проходил гладко и не вызывал трудностей всегда под рукой надо иметь «ГДЗ по Биологии 7 класс Рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова Дрофа».

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ГДЗ

С таким помощником как решебник ученик без проблем сможет проверить на ошибки домашнюю работу, а также:

  • подготовиться «на отлично» к опросу на уроке;
  • разобраться и понять сложный материал;
  • сэкономить время и силы на поиск нужных ответов.

Четкая и понятная структура пособия позволяет быстро найти нужный номер упражнения.

ГДЗ представлены в электронном виде, онлайн. Это обеспечивает доступность и удобство использования сборника.

ЧТО ИМЕЕТСЯ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ

К числу полезных дополнительных изданий можно отнести рабочую тетрадь по биологии за 7 класс авторы Латюшин, Ламехова. Она включает в себя разноплановые упражнения в виде схем, таблиц и занимательных задач. Работая в тетради ученик закрепит и отработает пройденный теоретический материал в полном объёме, запомнит законы и определения. Изложение материла в пособии полностью соответствует порядку тематики в основном учебнике биологии для седьмого класса:

  1. История развития зоологии.
  2. Простейшие, черви, пиявки.
  3. Развитие животных с превращением и без превращения.

Издание дополнено схемами, таблицами и иллюстрациями.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ

Если школьник поставит основной своей целью экономию времени и просто скопирует готовое решение, совершенно не понимая его смысл, то перехитрит сам себя, ведь на контрольной проверке ему не удастся подглядывать правильный ответ. Результат – низкая отметка на первой же проверочной работе и снижение успеваемости. Рабочая тетрадь окажет полноценную поддержку только тому, кто правильно организует работу с ней:

  • выполняет задание на основе собственных знаний;
  • только потом сверяет свой ответ с вариантом решебника;
  • проверяет стиль оформления ответа.

ГДЗ окажется полезным не только семикласснику, но и в следующие учебные годы при необходимости повторить пройденный материал.

Рабочая тетрадь по биологии 7 класса (В.В. Латюшин, Е.А. Ламехова)

1. История развития зоологии.tetr 7 latyushyn

2. Современная зоология.

3. Простейшие.

4. Простейшие.

5. Тип губки.

6. Тип кишечнополостные.

7. Тип плоские черви.

8. Тип Круглые черви.

9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы.

10. Классы кольчецов.

11. Тип Моллюски.

12. Классы моллюсков.

13. Тип Иглокожие.

14. Тип членистоногие.

15. Класс Насекомые.

16. Отряды насекомых.

17. Отряды насекомых. 

18. Отряды насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.

19. Отряд насекомых.

20. Тип хордовые.

21. Классы рыб.

22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные.

23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные.

24. Класс Земноводные, или Амфибии.

25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.

26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы.

27. Класс Птицы. Отряд Пингвины.

28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные.

29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные.

30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые.

31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые.

32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные.

33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные.

34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные.

35. Отряд Млекопитающих. Приматы.

36. Покровы тела.

37. Опорно-двигательная система.

38. Способы передвижения животных. Полости тела.

39. Органы дыхания и газообмен.

40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.

41. Кровеносная система. Кровь.

42. Органы выделения.

43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.

44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма.

45. Продление рода. Органы размножения.

46. Способы размножения животных. Оплодотворение.

47. Развитие животных с превращением и без превращения.

48. Периодизация и продолжительность жизни животных.

49. Доказательства эволюции животных.

50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира.

51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции.

52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных.

53. Естественные и искусственные биоценозы.

54. Факторы среды и их влияние на биоценозы.

55. Цепи питания. Поток энергии.

56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу.

57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир.

58. Одомашнивание животных.

59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга.

60. Охрана и рациональное природопользование животного мира.

 

     В 7 классе вы познакомитесь с зоологией, в течение года вы узнаете все подробности о животных и их жизни, как взаимосвязаны их органы, что нужно им для нормальной жизнедеятельности, о естественном отборе и что отличает животных от растений и человека.
     К учебнику Латюшина прилагается рабочая тетрадь, содержащая задания на проверку знаний по каждому параграфу. В тетради есть сложные задания, которые подготовят вас к ЕГЭ, если возникает ситуация, когда вы не уверены в правильности выполнения задания или совсем не знаете, что ответить, откройте ответы, которые размещены на нашем сайте. Чтобы облегчить процесс выполнения вашего домашнего задания мы приготовили для вас решения.
     Ответы вы можете просмотреть на нашем сайте, либо скачать в электронном виде. 

ГДЗ 7 класс Биология Рабочая тетрадь Латюшин Ламехова

Главная › 7 класс › Биология

  • 1. История развития зоологии. 2. Современная зоология стр. 4-5
  • 3, 4. Простейшие стр. 5-8
  • 5. Тип губки стр. 8-10
  • 6. Тип кишечнополостные стр. 10-13
  • 7. Тип плоские черви стр. 13-15
  • 8. Тип Круглые черви стр. 15-16
  • 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. 10. Классы кольчецов стр. 16-22
  • 11. Тип Моллюски. 12. Классы моллюсков стр. 23-28
  • 13. Тип Иглокожие стр. 28-30
  • 14. Тип членистоногие стр. 30-34
  • 15. Класс Насекомые стр. 34-35
  • 16. Отряды насекомых. Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки стр. 36-37
  • 17. Отряды насекомых. Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы стр. 37-40
  • 18. Отряды Насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи стр. 41-43
  • 19. Отряд Насекомых. Перепончатокрылые стр. 43-45
  • 20. Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные стр. 45-48
  • 21. Классы Рыб. Хрящевые, Костные стр. 48-50
  • 22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные стр. 51-52
  • 23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные стр. 52-57
  • 24. Класс Земноводные, или Амфибии стр. 57-59
  • 25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые стр. 59-62
  • 26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы стр. 63-64
  • 27. Класс Птицы. Отряд Пингвины стр. 65-67
  • 28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные стр. 67-69
  • 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные стр. 70-73
  • 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые стр. 73-77
  • 31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые стр. 78-81
  • 32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные стр. 82-85
  • 33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные стр. 85-91
  • 34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные стр. 91-94
  • 35. Отряд Млекопитающих. Приматы стр. 95-96
  • 36. Покровы тела стр. 96-97
  • 37. Опорно-двигательная система стр. 98-101
  • 38. Способы передвижения животных. Полости тела стр. 101-103
  • 39. Органы дыхания и газообмен стр. 104-106
  • 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии стр. 106-109
  • 41. Кровеносная система. Кровь стр. 109-113
  • 42. Органы выделения стр. 113-115
  • 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт стр. 115-118
  • 44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма стр. 118-120
  • 45. Продление рода. Органы размножения стр. 121-122
  • 46. Способы размножения животных. Оплодотворение стр. 122-123
  • 47. Развитие животных с превращением и без превращения стр. 124-125
  • 48. Периодизация и продолжительность жизни животных стр. 125
  • 49. Доказательства эволюции животных стр. 126-127
  • 50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира стр. 128
  • 51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции стр. 129-130
  • 52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных стр. 130-132
  • 53. Естественные и искусственные биоценозы стр. 132-133
  • 54. Факторы среды и их влияние на биоценозы стр. 134-135
  • 55. Цепи питания. Поток энергии стр. 135
  • 56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу стр. 136
  • 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир стр. 137-138
  • 58. Одомашнивание животных стр. 138-139
  • 59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга стр. 139-140
  • 60. Охрана и рациональное природопользование животного мира стр. 140-141


Рабочая тетрадь состоит из нескольких глав, а внутри поделена главы. Начинается глава с истории развития зоологии, а потом переходим к современной зоологии.

В следующей главе представлены вопросы о простейших животных.

Дальше переходим к изучению животных под названием губки, кишечнополостные. Черви бывают не только плоскими, круглыми и кольчатыми.

После этого переходим к изучению моллюсков. А также изучаем классы моллюсков. Они могут быть иглокожими, а также членистоногими.

Дальше начинаем изучать насекомых. К ним относятся: тараканы, прямокрылые, а также уховертки и поденки. Еще к отряду насекомых относятся: стрекозы, вши, жуки и другие насекомые.

После этого начинаем изучать отряд рыбы. Дальше идут амфибии и рептилии, а также птицы и млекопитающие. Потом изучаются покровы тела каждого животного, как они передвигаются, чем питаются, как происходит размножение и продолжительность их жизни.

Многие животные являются одомашненными и поэтому ребятам нужно знать, как они живут и чем питаются.

К тому же в одном из разделов можно понять, как на человека воздействует не только его деятельность, но и животный мир.

На сегодняшний день животных осталось очень мало и для того чтобы их сохранить нужно соблюдать Закон «Об охране животного мира».

После всех разделов можно закрепить свои знания и навыки при помощи различных тренировочных заданий. И в конце можно узнать, как каждый из учеников освоил материал.



Ещё ГДЗ по биологии для 7 класса

ГДЗ по биологии 7 класс Латюшин учебник ответы на вопросы

7 класс Латюшин Шапкин учебник ЯГДЗ

7 класс Латюшин Шапкин учебник ЯГДЗ

Учебник «Биология. Животные. 7 класс» В. В. Латюшина, В. А. Шапкина. Издательство «Дрофа». Серия «Биология». Учебник состоит из одной части с 304 страницами.

Перейдя в седьмой класс, дети продолжат изучение интереснейшей дисциплины -биологии, а именно одной из ее составляющих — Зоологии — науки, которая занимается изучением животного мира. Что же отличает животных от растений? Ответ на данный вопрос ребята получат в ходе обучения данному курсу. Школьники, осваивая материал учебника, исследуют многообразие животного мира, его классификацию, строение, основные органы и их функции, особенности жизнедеятельности. Особенностью структуры учебника является наличие красочных иллюстраций, а также вспомогательной информации после каждого параграфа, включающей в себя всевозможные факты по теме. Выполняя задания учебника, придется столкнуться с необходимостью работать с дополнительными источниками информации, классифицировать и обобщать имеющийся материал, составлять таблицы, отвечать на теоретические вопросы. Изучение микропрепаратов, работа с живыми культурами, создание конференций по темам – важные навыки, которые ученики приобретут в процессе работы с данным учебником.

Подробные ответы на теоретические вопросы, решение лабораторных работ Вы найдете на сайте ЯГДЗ с помощью наших ГДЗ готовых домашних заданий.


стр.7 стр.8 стр.9 стр.12 стр.15 стр.16 стр.20 стр.22 стр.25 стр.30 стр.31 стр.35 стр.36 стр.37 стр.40 стр.41 стр.44 стр.45 стр.48 стр.52 стр.56 стр.62 стр.63 стр.65 стр.66 стр.70 стр.77 стр.84 стр.85 стр.91 стр.92 стр.96 стр.97 стр.102 стр.103 стр.106 стр.107 стр.114-115 стр.115 стр.121 стр.122 стр.128 стр.129 стр.133 стр.134 стр.138 стр.140 стр.145 стр.151 стр.157 стр.163 стр.164 стр.170 стр.177 стр.178 стр.183 стр.184 стр.187 стр.190 стр.193 стр.198-199 стр.199 стр.203 стр.204 стр.208 стр.209 стр.214 стр.215 стр.219 стр.220 стр.223 стр.224 стр.229 стр.230 стр.235 стр.236 стр.238 стр.239 стр.242 стр.246 стр.247 стр.248 стр.250 стр.256 стр.258 стр.259 стр.261 стр.262 стр.266 стр.268 стр.272 стр.273 стр.275 стр.276 стр.278 стр.279 стр.284 стр.286 стр.288 стр.291 стр.292 стр.294 стр.297

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Сухова Шаталова

7 класс Сухова Шаталова тетрадь ЯГДЗ

7 класс Сухова Шаталова тетрадь ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Биология. 7 класс» Т. С. Суховой, С. П. Шаталовой. Издательство: «Вентана – Граф», серия: «Биология. Живая природа». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 96 страниц).

Курс биологии углубленно познакомит семиклассников с особенностями окружающих живых организмов, процессам их развития, жизнедеятельности. Школьники смогут развить в себе любовь к природе, животным, окружающему миру. Рабочая тетрадь способствует интеллектуальному, практическому и творческому развитию семиклассников в процессе самостоятельной трудовой деятельности. Задания к каждому параграфу состоят их теоретических вопросов, вопросов на построение схем и таблиц. Школьники учатся классифицировать и обобщать полученные знания, закреплять пройденный материал, проверять качество самоподготовки по дисциплине. Раздел «Подведем итоги» окончательно зафиксирует в памяти основные элементы организации животных как живых организмов, ученики будут четко представлять многообразный мир одноклеточных и многоклеточных животных, а также навсегда запомнят доказательства эволюции животного мира. Выполнение лабораторных работ заставит ребят искать неординарные пути к решению поставленной задачи.

Наш решебник ГДЗ – это путь к успешному изучению нужного предмета, служащий надежным помощником при решении домашних заданий на сайте ЯГДЗ.

Часть 1

§ 1. Какими свойствами обладают животные как живые организмы
1 2

§ 2. Чем отличаются животные от организмов других царств
1 2

§ 3. Науки, изучающие животных
1 2 3

§ 4. Клетка — единица строения и жизнедеятельности животного организма
1 2 3

§ 5. Ткани животного организма. Эпителиальная и соединительная ткани
1 2

§ 6. Ткани животного организма — мышечная и нервная
1 2

§ 7. Орган. Системы органов. Организм
1 2

§ 8. Подведем итоги. Особенности организации и жизнедеятельности животных как живых организмов
1 2 3 4 5 6

§ 9. Животные, состоящие из одной клетки
1 2

§ 10. Многообразие простейших
1 2 3

§ 11. Подцарство Многоклеточные. Тип Кишечнополостные
1 2 3

§ 12. Особенности жизнедеятельности и многообразие кишечнополостных
1 2 3

§ 13. Тип Плоские черви. Общая характеристика, многообразие
1 2 3

§ 14. Тип Круглые черви. Общая характеристика, многообразие
1 2 3

§ 15. Тип Кольчатые черви. Общая характеристика, многообразие
1 2 3 4

§ 16. Тип Моллюски. Общая характеристика, многообразие
1 2 3

§ 17. Тип Членистоногие — общая характеристика. Класс Ракообразные
1 2 3

§ 18. Класс Паукообразные
1 2 3

§ 19. Класс Насекомые
1 2 3 4

§ 20. Подведём итоги. Многообразие одноклеточных и многоклеточных животных
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 21. Тип Хордовые — общая характеристика
1 2 3 4

§ 22. Рыбы — обитатели воды. Внешнее строение рыб
1 2 3

§ 23. Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности рыб
1 2 3 4


§ 24. Многообразие рыб
1 2 3

§ 25. Земноводные (амфибии) -обитатели воды и суши
1 2 3 4 5

§ 26. Многообразие земноводных
1 2

§ 27. Пресмыкающиеся (рептилии) — завоеватели суши
1 2 3 4

§ 28. Многообразие пресмыкающихся
1 2 3 4

§ 29. Птицы — покорители наземно-воздушной среды. Особенности строения в связи со средой обитания
1 2 3 4

§ 30. Внутреннее строение птиц
1 2 3 4 5

§ 31. Многообразие птиц
1 2 3

Часть 2

§ 32. Экологические группы птиц
1 2 3

§ 33. Каких животных называют зверями
1 2 3 4

§ 34. Многообразие млекопитающих — Первозвери, Сумчатые, Плацентарные (отряд Грызуны)
1 2 3 4 5

§ 35. Многообразие млекопитающих — Плацентарные (отряды Хищные, Парнокопытные)
1 2 3 4

§ 36. Многообразие млекопитающих — Отряд Приматы. Значение млекопитающих
1 3 4 5

§ 37. Подведем итоги. Многообразие Хордовых — результат их приспособленности к разным средам обитания
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 38. Доказательства исторического развития (эволюции) животного мира
1 2 3

§ 39. Происхождение животных
1 2 3 4 5

§ 40. Основные события в истории животного мира. Эволюция беспозвоночных
1 2 3

§ 41. Основные события в истории животного мира. Эволюция Хордовых
1 2 3

§ 42. Освоение животными разных сред обитания. Обитатели водной среды и почвы
1 2 4 5 6

§ 43. Животные — обитатели наземно-воздушной среды. Живой организм как среда обитания животных
1 2 3 4

§ 44. Подведем итоги. Эволюционные изменения животного мира нашей планеты
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 45. Эволюционные изменения покровов тела животных
1 3 4 5 6

§ 46. Эволюция опорно-двигательной системы животных
1 2 3 4

§ 47. Эволюционные изменения пищеварительной системы животных
1 2 3 4

§ 48. Эволюция системы органов дыхания и выделительной системы
1 2 3 4

§ 49. Эволюция кровеносной (транспортной) системы животных
1 2

§ 50. Нервно-гуморальная регуляция организма животного. Эволюция нервной системы
1 2 3 4 5 6

§ 51. Процессы размножения и развития животных
1 2 3 4

§ 52. Подведем итоги. Изменения строения и жизнедеятельности животных в ходе эволюции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 53. Условия существования животных
1 2 3 4

§ 54. Движение — свойство животных — обитателей разных сред
1 2 3 4

§ 55. Разнообразие пищи и способов питания животных
1 2 3 4 5

§ 56. Дыхание животных в воде и на суше
1 2

§ 57. Совместное обитание животных разных видов
1 2 3 4 5

§ 58. Взаимоотношения животных — представителей одного вида
1 2 3 4

§ 59. Подведем итоги. Особенности жизнедеятельности животных в среде обитания
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 60. Животные в жизни человека
1 2 3 4 5

§ 61. Роль животных на современной планете
1 2 3 4

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>