14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по всем предметам: ГДЗ по математике

Содержание

сборник бесплатных решебников с ответами и решениями на сайте Решалка

Споры о том, нужны ли домашние задания школьникам и если да, то в каком объеме, никак не прекращаются. С каждым годом по мере роста нагрузок и образовательных темпов этот вопрос все больше волнует не только самих школьников, но и их родителей, которые вынуждены вечерами напролет заниматься уроками.

Как правило, все, что не успели пройти на уроке, детям задают на дом. Статистика говорит о том, что в среднем ученики 5-9 классов тратят на обучение 10-13 часов в день. Искать ответы и способы решения некоторых задач порой вынуждена вся семья. А, между прочим, средний рабочий день взрослого человека – 40 часов в неделю. Так почему же нагрузка на наших школьников доходит до 50-65 часов?

Решебник освободит время для всей семьи!

Готовые домашние задания – это не поблажка и не попустительство. Во многих цивилизованных странах уже и вовсе отказались от заданий на дом, дав детям возможность свободно заниматься творчеством, танцами, спортом. Школа – не вся жизнь ребенка, а лишь ее часть. Точно так же, как и решение задач, которые не успели сделать в школе, – не единственный способ провести семейный вечер. И дети, и взрослые имеют право на отдых, на то, чтобы всей семьей посмотреть интересный фильм, пообщаться, спокойно поужинать, в конце концов.

Тем, кто все еще против ГДЗ, мы хотим напомнить о нормативах, установленных Министерством образования. Согласно прописанным санитарно-эпидемиологическим нормам (их можно найти также в письме МО от 22 февраля 1999 г. №220/11-12) время, которое дети должны проводить за выполнением домашнего задания, ограничено:

  • Задавать уроки детям в первом классе запрещено.
  • Ученики 2-3 классов должны тратить на решение домашних заданий час-полтора, не более.
  • В 4-5 классе на ДЗ может уходить около двух часов.
  • В 6-8 классе – 2,5 часа.
  • Старшеклассники должны проводить за учебниками дома не более 3,5 часов.

Но все, чьи дети учатся в российских школах, прекрасно понимают: эти нормы не соблюдаются. По факту ребята вынуждены проводить за уроками вечера напролет.  А ведь у многих еще есть кружки и факультативы. Вот откуда растут ноги у детской и подростковой апатии, быстрой утомляемости, нежелания ходить в школу и учиться. Многие из них просто не выдерживают такой сумасшедший темп.

Решалка – это все сборники и все решения в одном месте

Наш сайт станет Вашим главным помощником в образовательном процессе. Быстро и бесплатно онлайн на Reshalka можно найти ответы на все задачи и задания из школьных учебников по математике, языку, биологии, географии, истории.

Решалка – это Ваш личный репетитор, который работает бесплатно. Мы не предлагаем бездумно переписывать ответы и полностью отказываться от самообучения. Мы всего лишь хотим помочь разобраться в сложных задачах, направить на правильную мысль, подсказать решение или просто проверить себя.

Правильное (а это значит вдумчивое!) использование ГДЗ – способ учиться легче, быстрее, но при этом эффективнее. Используйте этот сайт, как возможность разобраться в том, что Вам не понятно, и тогда Вас гарантировано ждут высокие оценки не только за домашние задания, но и за классные контрольные работы. Желаем успехов!

ГДЗ и решебники онлайн

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

мой решебник без интернета на Андроид бесплатно

«ГДЗ: мой решебник» — приложение, где собраны готовые домашние задания для учеников российских школ с 1 по 11 класс. В программе реализовано сохранение найденных учебников, возможность оставлять закладки для быстрого перехода к выбранным книгам. В бесплатной версии часть функционала недоступна.

Функции

Поиск учебников происходит на главной странице, где вносят:

  1. Класс учащегося.
  2. Предмет.

Реализован ручной или голосовой поиск по автору. Выбрав книгу в окне выдачи, можно:

  • просмотреть готовые задания;
  • занести ответы в закладки для быстрого доступа;
  • поменять обложку на картинку из памяти устройства;
  • сохранить издание на смартфон для просмотра без интернета в любой момент.

Чтобы на Андроид загружать из «ГДЗ: мой решебник» учебники, понадобится полная версия проекта, которая открывается с подпиской. Первые 3 дня действует бесплатно, затем требует оформить VIP-статус.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  1. Приложение на русском языке.
  2. Решения по всем предметам.
  3. Поиск по автору или дисциплине.
  4. Загрузка книг на телефон для офлайн просмотра.

Недостатки:

  1. В бесплатной версии для Android открывается реклама при переходе между вкладками.
  2. Нельзя сделать скриншот решенного задания.
  3. Отсутствуют настройки размера текста или включение темной темы оформления.

Приложение «ГДЗ: мой решебник» для Андроид рассчитано на учащихся младших и старших классов российских школ. Скачав программу, пользователи смогут проверять ответы на задания.

Вы можете скачать файл apk приложения ГДЗ: мой решебник для Андроид по прямой ссылке ниже.

Если у Вас появилась какая-то ошибка во время загрузки файла или есть вопросы, пожалуйста, напишите подробно об этом в комментариях к данной новости.

Почему НДЦ не сломает олигополию GDS — еще

Звучит так просто в использовании NDC, но на самом деле: делается не так много заказов. Зачем?

авиакомпании, включая Lufthansa, British Airways, Iberia и American, объявили об инициативах по прямому соединению через NDC. Они либо ввели плату за бронирование через GDS, либо предложат дополнительные возможности при бронировании напрямую через интерфейс NDC. Когда дело доходит до стоимости (или недоступности определенных тарифов на предпочтительных каналах), это касается всех.Звучит так просто в использовании NDC, но на самом деле это так: бронируется не так уж много, особенно для деловых поездок. Почему это? GDS не откажутся от поля битвы простых бронирований (назовем это «легко заработанные деньги») и будут иметь дело только со сложными PNR. Хотя я критически отношусь к «олигополии» глобальной системы распределения, устойчивость пересмотренного коммерческого и технологического ландшафта, который может создать NDC, должна быть поставлена ​​под сомнение. Предложение NDC означает, что «ранее относительно бережливая дистрибьюторская цепочка превратится в сложный коммерческий ландшафт с многочисленными авиакомпаниями, многочисленными TMC (или корпорациями) и несколькими поставщиками технологий — все они будут связаны друг с другом как на технологическом, так и на коммерческом уровне. .”

Немного истории путешествий

Позвольте мне начать с взгляда на историю путешествий: инвентаризация авиакомпаний хранится в Центральной системе бронирования — CRS (которая сегодня является частью Системы обслуживания пассажиров — PSS), а в прежние времена была доступна через Global Distribution. Системы (GDS) агентам через загадочные экраны. Путешественник на самом деле звонил туристическому агенту, чтобы сделать заказ.

С успехом Интернета, в конце прошлого века, были представлены инструменты онлайн-бронирования (OBT), а вместе с этим, поскольку не каждый провайдер OBT хотел интегрироваться с каждой GDS отдельно, появились агрегаторы GDS, включая нас.В то время как GDS «говорили» (и все еще «говорят») на конкретном языке GDS, агрегаторы GDS переводят его в унифицированный XML, который остается неизменным во всех GDS.

С успехом Интернета были внедрены инструменты онлайн-бронирования и появились агрегаторы GDS. (Авторское право: PASS Consulting Group)

Что такое NDC?

Итак, что такое NDC? NDC расшифровывается как New Distribution Capability. Мне всегда говорили не использовать слово «новый» в названии продукта, потому что через год или через 10 лет оно все еще будет считаться «новым», но это то, что выбрала IATA.В моем понимании NDC имеет два основных аспекта. Во-первых, это новый протокол связи, который заменяет протокол, существующий с 1980-х годов (EDIFACT — электронный обмен данными для администрирования, торговли и транспорта), новым стандартом (XML — Extended Markup Language).

Сообщение EDIFACT против XML-документа. (Авторское право: PASS Consulting Group)

Первая версия схемы IATA NDC фактически была нашей схемой XML, которую мы создали на рубеже веков. Сегодня разработчики предпочитают JSON (нотацию объектов JavaScript) и быструю разработку и запуск API, когда они слышат XML.Следовательно, можно утверждать, что это не так уж и «ново».

Другой аспект NDC заключается в том, что авиакомпании хотят взять под свой контроль распределение, например предоставлять предложения на основе «кто спрашивает», дополнительных цен и т. Д. — чтобы отличаться друг от друга. Примером может служить Майкл Штраус, плохой клиент, давайте не будем предлагать ему прямых рейсов и только средние места. Или то, что Lufthansa действительно хочет предложить, — это туры по баварской пивоварне для пассажиров с длительными остановками в Мюнхене.Для реализации этих пожеланий авиакомпании заключили контракты с поставщиками технологий или начали свою собственную инициативу по подключению к CRS и предоставлению собственного API (интерфейса прикладного программирования). Сейчас это называется NDC XML, и в настоящее время (октябрь 2017 г.) существует прибл. 18 версий вокруг. Как я уже упоминал, версия 1 st была нашей XML-схемой, но с тех пор она сильно изменилась. В настоящее время новая версия выходит каждые полгода.

Если у каждой авиакомпании своя «интерпретация» NDC, нам понадобится агрегатор прямого подключения.(Авторское право: PASS Consulting Group)

Если мы посмотрим на цифры, у нас есть до 500 авиакомпаний в различных GDS (на самом деле 5000 авиакомпаний по всему миру и 30 в настоящее время рассматривают NDC в качестве опции), и нужно будет развивать и поддерживать величину различных версий НДЦ с несколькими авиакомпаниями (до 500). IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) обещает сертифицировать соединения NDC, однако еще неизвестно, как это будет развиваться. Поскольку авиакомпании хотят использовать этот автомобиль для дифференциации и не хотят быть легко сопоставимыми с конкурирующими перевозчиками, я твердо верю, что у каждой авиакомпании будет своя «интерпретация» NDC (даже British Airways / Iberia решили использовать другой подход, чем Партнер по альянсу OneWorld — американец; Lufthansa даже не использует одну из опубликованных версий IATA NDC, а использует ее собственный вариант).Количество нарушений безопасности растет, и компании пытаются инкапсулировать свои системы, а не открывать их. В этом примере то, что раньше было закрытой средой нескольких горсток поставщиков CRS, подключенных к одной горстке GDS, которые открываются только для ограниченного числа авторизованных разработчиков, теперь, похоже, открывают API для всех. Это может быть высший риск, которым необходимо управлять. GDS также предупреждают о том, что нужно быть осторожным с тем, чего вы хотите: могут ли авиакомпании обрабатывать трафик. В деловых поездках соотношение 5: 1 — это, может быть, то, с чем может справиться каждый, но готовы ли авиакомпании обслуживать трафик из множества организаций по всему миру с многочисленными запросами на покупки? Короче говоря, нет абсолютно никакого способа, чтобы каждый TMC или даже каждая корпорация могли интегрироваться со всеми авиакомпаниями, а это означает, что нам нужен агрегатор прямого подключения.

Станут ли GDS агрегатором NDC?

Давайте сделаем шаг назад: в идеале было бы проще, если бы GDS просто отключили конвейер EDIFACT и подключили конвейер NDC. Однако не все авиакомпании будут переходить на NDC в одно и то же время, что будет означать переходный период, и среди проблем есть также нерешенная проблема, кто оформляет билеты: билет авиакомпании ATPCo в GDS, в то время как бронирование билетов NDC API оформляется с помощью авиакомпания. И это помимо коммерческих аспектов.Следовательно, это не произойдет в одночасье. Несмотря на то, что TMC запрашивают развитие GDS, поскольку обычно вся инфраструктура TMC построена на основе GDS, это может быть решением только на будущее, а не тем, что доступно сегодня. Некоторые TMC рассматривают попытку перехода на NDC так же сложно, как переключение системы PSS авиакомпании.

Проще всего было бы, если бы GDS просто отключили конвейер EDIFACT и подключили конвейер NDC. Но кто занимается оформлением билетов во время переходного периода: билет авиакомпании ATPCo в GDS, в то время как заказы API NDC оформляются авиакомпанией.(Авторское право: PASS Consulting Group)

Некоторые авиакомпании предлагают подождать, если GDS наберут темп, но если решение сегодня необходимо, мы придерживаемся агрегаторов Direct Connect.

К сожалению, это еще не все: у нас также есть недорогие перевозчики (LCC) — а их около 150, и уже появились агрегаторы LCC для недорогих перевозчиков — что является сложной задачей, поскольку некоторые из этих LCC может быть интегрирован только через очистку экрана веб-сайта.

Агрегатор агрегаторов

Теперь у нас есть агрегаторы GDS, агрегаторы Direct Connect и агрегаторы LCC (и это только для эфира), а это значит, что нам нужен агрегатор агрегаторов.

Если у нас есть агрегаторы GDS, агрегаторы Direct Connect и агрегаторы LCC, нам понадобится агрегатор агрегаторов. (Авторское право: PASS Consulting Group)

Теперь нам также нужен Agent Desktop с несколькими источниками, потому что не все бронирования больше могут обслуживаться с помощью скрытых экранов GDS. Кроме того, мы не можем закрывать глаза на эпоху Интернета, в которой живем, а это означает, что у нас есть мобильные интерфейсы, чат-боты, искусственный интеллект, ведущий к виртуальным агентам, и вещи, которые мы, вероятно, даже не можем себе представить сегодня.И у нас есть Midoffice, Backoffice, Expense Management and Travel Risk Management / Duty of Care Provider, которые раньше получали свою информацию из примечаний базы данных PNR GDS, но теперь, поскольку не все PNR находятся в GDS, и GDS (по крайней мере, некоторые) очень ясно дали понять, что пассивные сегменты не подходят для бронирования с прямым подключением (или, как минимум, они оплачиваются), нам также может потребоваться база данных Super-PNR (SPNR-).

Мобильные интерфейсы, чат-боты, искусственный интеллект и т. Д.будет будущее и поставит новые задачи. (Авторское право: PASS Consulting Group)

Кажется, поле битвы

Люди подходят ко мне и говорят, что я должен быть так счастлив, поскольку у нас есть хорошие возможности, чтобы стать этим Мега-агрегатором, но я всегда отвечаю, что это не так. Во-первых, кажется, что это много времени и ресурсов, потраченных на разработку чего-то, что в некоторой степени уже здесь. Тогда в этом нет денег: стоимость дистрибуции снижается — даже если авиакомпании захотят вложить больше денег в дистрибуцию (чего они не хотят), на поле будет больше игроков, которые хотят получить кусок пирога. .Это также большая авантюра, поскольку небольшие авиакомпании и GDS договариваются о сделках с полным контентом и подключении трубы к конвейеру NDC — все это исчезает. И, похоже, это поле битвы. Мы были «Швейцарией в зоне боевых действий» почти два десятилетия: никогда не было легко оставаться нейтральным в мире 3-5 GDS. Теперь мы говорим о гораздо большем количестве игроков, каждый из которых соревнуется друг с другом. Раньше Farelogix стремилась стать крупным агрегатором (поскольку у них была технология, потому что они основывались на нашей технологии), но потеряли все свои рычаги влияния, когда они потеряли свои соглашения GDS.Теперь, с точки зрения цепочки создания стоимости, они лишь незначительно представлены в качестве поставщика API для авиакомпаний. Это не означает, что они маленькие или не имеют отношения к бизнесу в целом. Быть одним из провайдеров NDC и обеспечивать возможность дополнительных покупок, интерлайнов и т. Д. По-прежнему является огромной задачей.

Плюс, давайте не будем забывать, что GDS уже заняли свое место в новом мире: например, Amadeus имеет CRS / PSS Altea, владеет LCC CRS Navitaire и работает как агрегатор LCC с Pyton. У них также есть собственная GDS, собственный Agent Desktop и два OBT (E-Travel и Cytric), а также возможности агрегирования GDS от PASS.По остальным позициям (мобильные и т. Д.) Они становятся партнерами или приобретают. Наконец, Amadeus также успешно каннибализировал себя, обойдя свою GDS и подключив Cytric непосредственно к Altea (PSS Lufthansa) для Siemens и Volkswagen.

Коммерческие вызовы

Это только технический ландшафт — так что теперь, если мы посмотрим на некоторые коммерческие аспекты, это станет еще более тревожным:

Коммерческие вызовы. (Copyright: PASS Consulting Group)
  1. Для каждого прямого подключения требуется ряд соглашений.Например, с Lufthansa у нас есть соглашение с их поставщиком технологий Farelogix, а также соглашение с самой Lufthansa о предоставлении технического доступа к их системе, а нашим клиентам необходимо соглашение о содержании с Lufthansa, чтобы иметь возможность просматривать и бронировать товарно-материальные запасы через нас.
  2. Настольные агенты, не зависящие от исходного кода
  3. , разработать непросто — поскольку мы делаем это прямо сейчас, мы знаем это не понаслышке. Исторически сложилось так, что компании TMC тратили много денег на такие усилия: Symphonie CWT оценивалась в 15-20 миллионов долларов в год.Сообщалось, что Travelbaan от American Express GBT стоил 100 миллионов долларов, а Renaissance BCD обходился примерно в 20 миллионов долларов и миллионы в год на обслуживание. Все эти рабочие столы агентов с тех пор прекратили свое существование. Очевидно, что современные технологии позволяют более качественную рекламу, но все же это проблема. Кроме того, некоторые из GDS запрещают Agent Desktop сравнивать их показатели с другим контентом.
  4. Хотя я уверен, что есть поездки, которые может лучше обслуживать NDC, есть также поездки, которые будут кошмаром, когда в них будут сегменты из разных источников — например, один этап — это бронирование GDS, следующий — бронирование Direct Connect. , 3 rd один бюджетный перевозчик.Как вы их покупаете? Как можно сравнить яблоки с яблоками? Где билеты на эти поездки — скорее всего, в разных системах. Добавьте роботизированное оформление билетов к смешанным или интерлайн / код-шеринговым бронированиям. Я не уверен, все ли это проверено. Но даже если это все работает, получайте удовольствие от изменения плана вашего путешественника. Обмен в нескольких источниках будет интересно посмотреть, насколько это можно автоматизировать. И тогда вам, очевидно, нужно поддерживать это по разным каналам. Хотя бронирование может быть выполнено через OBT, изменение может быть запрошено через мобильный телефон.И этим всем займется искусственный интеллект ?! Удачи с этим! Еще одна проблема — скорость: труба ATPCo оказалась быстрой и эффективной — любой API должен иметь аналогичные скорости, аналогичное сопротивление и время безотказной работы 99,9% или более.
  5. Еще одна проблема — бизнес-модель. Все эти новые технологии придется разрабатывать, и такие разработки требуют затрат. Хотя авиакомпании заявляют, что хотят вложить ту же сумму денег, просто отрасль должна распределять их по-разному по мере необходимости, это может быть проблемой: похоже, что есть больше игроков (таких как агрегаторы, но также и поставщик технологий API авиакомпаний), что означает меньше денег для большего количества организаций.American заявляет, что уже (в 2017 году) распределяет 4 миллиона билетов через NDC (что на самом деле составляет всего 2% ежегодно перевозимых пассажиров). Но даже если это число значительно увеличится, оно никогда не достигнет 100%. Предположим, что 80% билетов распределяются напрямую, насколько дорого должно стоить распространение оставшихся 20%, чтобы сохранить всю эту устаревшую (но работающую) технологию. Я не вижу, чтобы GDS могли сократить расходы на 80%. Или, возможно, PNR в PSS необходимо подорожать, поскольку большинство авиакомпаний подключены к своим PSS, которые по совпадению также предоставляются в основном теми же компаниями GDS.Не забывайте, что TMC могут столкнуться с проблемой, поскольку у них могут быть цели, которых можно достичь с помощью GDS. Если они не достигнут этих целей, они могут получать меньше бонусов (стимулов, комиссионных и / или дополнительных) от GDS — следовательно, переход к NDC может поставить под угрозу их доход от GDS. Это может быть рискованное мероприятие и потребует некоторых технологий для максимизации их прибыли (или, что еще лучше, минимизации их потерь).
  6. И, наконец, все сводится к тому, о чем договариваются авиакомпании и GDS. Предположим, мы разобрались во всей этой картине и считаем ее прибыльной для всех, и внезапно некоторые новые лидеры авиакомпаний и GDS садятся за стол и соглашаются, что GDS сами подключатся к NDC, и все остальные усилия исчезнут.Lufthansa, например, упомянула, что они заняли более жесткую позицию в основном для того, чтобы заставить GDS догнать технологии. Delta продолжает предоставлять GDS полный контент, поскольку они чувствуют, что создание множества прямых связей «звучит как воссоздание того, что есть» (что звучит иначе, чем их позиция в 2011 году).

Решения вместо протекционизма

Я активный сторонник разрушения олигополии GDS, но это должно иметь смысл, а не просто создавать нелепый объем дополнительной работы.Я считаю, что нам лучше собраться вместе раньше, чем позже, и работать над решениями вместо протекционизма. Похоже, мы полностью недооцениваем мощь нескольких крупных игроков в мире Интернета (Amazon, Apple, Google, Facebook и Microsoft). Простое сравнение: GDS рассматривают право собственности на PNR как одно из основных УТП — и в некоторой степени это можно даже рассматривать как двойное снижение с начислением платы за тот же PNR в PSS, а также в GDS и, возможно, в других местах. А что такое PNR? Текстовая запись размером даже не 1 КБ? Вы можете бесплатно хранить изображения размером до 5 ГБ у любого облачного провайдера.Следовательно, я могу легко хранить более пяти миллионов поездок у одного облачного провайдера — больше поездок, чем я когда-либо совершу, даже с учетом того, что мне просто нужно сохранить предстоящие поездки, и я могу отказаться от уже завершенных. Может быть, было бы разумно понять, что PNR является собственностью не GDS, а собственностью путешественника.

Еще разумнее было бы что-то сделать со всеми этими данными, которые собираются, и / или побудить стартапы увидеть, какую выгоду может получить кто-либо (очевидно, анонимно, чтобы принять во внимание соображения безопасности и конфиденциальности).Бокс-мобиль, чат-бот, искусственный интеллект полностью недопредставлены на моем рисунке. Это будет будущее — попросить Алексу или Сири забронировать номер в отеле в предстоящей поездке и показать удобства виртуальной реальности на экране телевизора, чтобы принять осознанное решение. CRS, GDS или даже PSS могут по-прежнему рассматриваться некоторыми людьми как ракетостроение, но, как и в музыкальной индустрии, не стоит ожидать, что мир никогда не изменится.

Последние новости

23-11-2018
Ноя.14 ноября 2018 года Sabre Corporation объявила о приобретении Farelogix за 360 миллионов долларов. Противники становятся друзьями ?! Следующие недели покажут, что это значит для NDC. Такие авиакомпании, как Lufthansa, так усердно работали, чтобы выбраться из когтей GDS, представив нового игрока — только чтобы снова оказаться между Sabre и Amadeus. Sabre также может приветствовать прямое подключение к Amadeus Altea. Следите за обновлениями.

21-03-2018

Lufthansa объявила о эксклюзивной продаже своих «лучших тарифов» (т.е.грамм. Легкий и классический экономичный) по более дешевым каналам, таким как прямой (собственный веб-сайт) или NDC, начиная с апреля 2018 года. Кроме того, путешественники, которые бронируют билеты по этим каналам, получат дополнительные мили для часто летающих пассажиров. Это согласуется с презентацией профессора доктора Стефана Бингемера на ITB 2018 (между прочим: хорошее дополнительное чтение) о том, что «Если [агентствам] не выплачивается поощрение, то контент [тариф] должен быть новой валютой». Отсутствие четких коммерческих моделей всегда препятствовало созданию успешных моделей распространения.Этот шаг Lufthansa очистил тех, кому не хватало коммерческих моделей, и теоретически может привести к целой волне таких прямых соединений (у British Airways, вероятно, есть аналогичные планы) — не было бы никаких соглашений о полном содержании: в статье Beat [paywall] это Утверждается, что авиакомпании США хотели бы сделать то же самое, но в их контракте с GDS им запрещены «положения, запрещающие авиакомпаниям взимать дополнительную плату за бронирование GDS или скидку на авиабилеты на прямых веб-сайтах» — эти положения (обычно называемые полным содержанием), которые Lufthansa отрицает подписывать.Несоблюдение этих положений обходится авиакомпании дороже за те бронирования, которые фактически сделаны через GDS (поскольку авиакомпании больше не получают скидки — просочившиеся суммы таких сборов можно найти здесь), которые Lufthansa передает агентству, но делает им больше не связывать руки, чтобы предлагать более выгодные тарифы по более дешевым каналам. Итак, почему авиалинии США просто не отказываются от полных положений о содержании? Очевидно, как только что упомянуто, стоимость оставшихся бронирований, сделанных в GDS, будет значительно увеличиваться за каждое бронирование (даже при переходе на каналы прямого подключения авиакомпания не сэкономит значительно на общих расходах для GDS), но США Авиакомпании больше всего опасаются, как указывалось в упомянутой выше статье, что GDS «предвзято влияет на контент на торговых дисплеях для подписчиков GDS» — «прибыльной корпоративной аудитории».Тогда возникает вопрос, почему Lufthansa смогла это осуществить? И почему Lufthansa смогла добиться рекордной прибыли до налогообложения почти в 3 миллиарда евро, несмотря на сомнительную стратегию NDC? Они доминируют на своем внутреннем рынке. После банкротства Air Berlin реальной конкуренции нет, и никакие другие авиакомпании сразу же не захватят прибыльный корпоративный сегмент рынка. Единственными внутренними конкурентами могут быть Deutsche Bahn и такие бюджетные авиакомпании Европы, как easyJet.

Часто задаваемые вопросы

Что вкратце NDC?

NDC — это стандарт, по которому авиакомпании могут создавать свои API (интерфейс прикладного программирования).Он основан на XML (я думаю, что первая версия на самом деле была нашим XML), который стал широко успешным примерно в 2000 году, заменив более ранний язык общения между авиакомпаниями и провайдерами под названием EDIFACT (с 1980-х годов). Таким образом, по сути, очень старая технология заменяется устаревшей технологией, и это считается «новыми возможностями распространения». Однако API должен иметь надежную схему, и XML вносит ее в таблицу.

Наряду с NDC, авиакомпании также меняют процесс покупок: ранее предложение создавалось GDS на основе тарифа, расписания и доступности, в NDC авиакомпания создает предложение и с ним также может предоставлять надстройки, такие как WiFi, доступ в залы ожидания, предварительная посадка и другие вещи.Другими словами, это также позволяет персонализировать предложение. Это также может означать, что компания договаривается с авиакомпанией о специальных местах бизнес-класса, которые могут быть доступны только руководителям. Следовательно, это также может помочь при сборе данных.

Вкратце: предполагается, что это водопровод, стоящий за цепочкой поставок, который дает потребителю возможность путешествовать.

Является ли NDC «настоящим стандартом» сегодня?

Люди могут возразить (включая меня как поставщика технологий, который регулярно должен подписывать табели учета рабочего времени, которые проводят наши разработчики), что нас там не было по состоянию на 2018 год.По состоянию на 2018 год NDC не считается стандартом. Схема XML может быть стандартной, но ее предложения варьируются от авиакомпании к авиакомпании. Некоторые включают интерлайн, некоторые нет, форма оплаты всегда забавная часть, и мы определенно получаем удовольствие от обмена.

С момента его появления в 2012 году на начало 2018 года было 18 различных версий NDC. Реализация NDC для двух авиакомпаний не выглядит одинаково — похоже, каждая авиакомпания имеет свой собственный индивидуальный API. Кто-то сказал, что авиакомпании имеют тенденцию игнорировать то, что внедряет IATA.Авиакомпании находятся на рекордно высоком уровне. Коэффициент нагрузки находится на рекордно высоком уровне. Они публично заявили, что больше никогда не потеряют деньги. Как заставить их уважать и играть как командный игрок? Этот факт не облегчает жизнь тем, кто пытается использовать схемы XML. Фактически, это может быть дороже, чем использование традиционных каналов. Агрегаторы тоже хотят зарабатывать деньги — и добавляют больше сложности. Чтобы продолжить, нам необходимо, чтобы IATA опубликовала четкие инструкции, документацию, руководства и примеры того, как следует использовать схемы NDC, помимо обеспечения обратной совместимости в любой новой версии.Источник из IATA сказал мне, что с ранними последователями всегда царит хаос, но с 17.2 (2-я версия 2017 года) три GDS и другие ИТ-компании готовы к индустриализации. В будущем будут выпускаться две новые версии в год, однако это будет просто эволюция. Давайте скрестим пальцы, что это так. Облегчает внедрение, а для тех, кто использует схемы, это будет означать, что как только они смогут поговорить с одной авиакомпанией, она будет работать с большинством других.

Каковы препятствия NDC?

Внедрение

NDC требует фундаментальных изменений в том, как авиакомпании, GDS, TMC и инструменты бронирования взаимодействуют друг с другом.Большие изменения не только в технологии, но и в коммерческой модели. Финансовые отношения между GDS и TMC, например, составляют многомиллиардные отношения. Многие не любят перемены, и определенно нет, когда они стоят денег, и мы не знаем, кто за них заплатит. Есть также опасения по поводу исключения посредников. Отчетность, а также обязанность проявлять осторожность — это что-то, чего еще не поняла ни одна авиакомпания, и, следовательно, TMC всегда присутствуют в смеси, как и центральная база данных, где хранятся все PNR, что в значительной степени похоже на GDS.И это говорит о том, что GDS останутся в этом миксе. Итак, возникает вопрос: что на самом деле изменится? ИАТА сообщила, что NDC — это воспроизведение гибкости, которую авиакомпании имеют на своих веб-сайтах, через канал турагентства, а общая бизнес-модель NDC заключается в увеличении доходов за счет увеличения продаж через турагентов (мета-поиск, OTA, TMC и т. Д. ) — итак, это просто средство, заставляющее канал агентства ускорять инновации? Коммерческая модель не должна сдерживать то, чего мы все хотим; однако неопределенность может ограничить прогресс, и идея нового стандарта заключалась в уменьшении сложности, но так ли это на самом деле?

Вы верите, что NDC здесь надолго?

Я действительно верю, что NDC здесь, чтобы остаться с технической точки зрения.Действительно, количество пользователей невелико, и причины упомянуты в этом блоге. Теперь, когда GDS (Sabre) берет на себя управление крупным поставщиком NDC для авиакомпаний (Farelogix), становится еще более вероятным, что GDS просто отключат канал EDIFACT и подключат канал NDC. Тот же источник в IATA сообщил мне, что 2018 год был годом сантехники, как и первая половина 2019 года. Большой рост числа зависит от GDS, и все трое поделились дорожными картами в 2019 году, которые предполагают, что все они будут в режиме «подключи и работай» со 2-го по 3-е полугодие 2019 г.Путешествие только начинается! Вовлечена вся цепочка создания стоимости: авиакомпании, GDS и еще 59 технологических компаний, крупные и мелкие TMC теперь публично вовлечены, группа Expedia заявила, что они «возглавляют внедрение NDC» (блог Марка Холлихеда, генерального директора Egencia от имени группы Expedia ) и Skyscanner.

Однако будущая коммерческая модель остается туманной. По состоянию на 2018 год NDC не был продуман (особенно для деловых поездок), и не все движутся в одном направлении.Исходя из коммерческой модели, GDS хотят сохранить статус-кво и взимать плату за инвентаризацию и распределение (по сути, двойное падение). GDS хотят заключать сделки с полным контентом, а TMC положили все свои яйца в корзины GDS и по-прежнему получают значительную отдачу — плюс есть значительные затраты на интеграцию, о которых никто не знает, кто хочет оплатить счет, и в будущем необходимо поддерживать несколько интерфейсов. Между тем крупнейшие TMC ввели комиссию, если бронирование создается на основе GDS, поскольку обслуживание таких бронирований в бэкэнде требует дополнительных затрат.Вам также понадобится Super-PNR, и все операторы бэк-офиса должны интегрироваться с таким Super-PNR. Некоторые GDS запрещают создание пассивных сегментов, если они не являются утвержденным поставщиком (который не является оператором NDC). Итак, много препятствий, и на данный момент я вижу только возможность GDS интегрировать сами NDC. И они как бы запрыгивают в поезд с небольшим опозданием.

Теперь, когда GDS развиваются вместе с их технологией (или приобретением), NDC, похоже, используется как нечто, для чего он изначально был предназначен — более новый и лучший стандарт: замена стандарта EDIFACT, существовавшего несколько десятилетий назад, на «более новый» ( между тем тоже уже «в возрасте») XML-схема.Это дает авиакомпаниям новые способы представления, распределения и продажи своего инвентаря. По-прежнему будет непросто, как будет обрабатываться агрегирование такого гибкого контента.

NDC предлагает большую гибкость, чем EDIFACT, поэтому в какой-то момент он реализует свои первоначальные преимущества, и да, GDS должны будут его интегрировать — вопрос в том, по какой цене и будет ли откат. Все дело в сроках и максимизации прибыли. Следовательно, я ожидаю, что текущая версия не будет последней — и впереди у нее еще будут серьезные изменения.Кроме того, NDC по-прежнему извлечет уроки — как они поступили с полностью перегруженным сообщением Air Shopping в своих более ранних версиях, которое все ближе и ближе к тому, как ведется бизнес в чистом мире GDS.

Большой вопрос в том, как изменится бизнес-модель, поскольку очевидно, что в NDC не будет отката, и теперь авиакомпании пригласили другого игрока (своего провайдера NDC, такого как Farelogix), который получит кусок пирога. Насколько я помню, коммерческая модель просто не подходит.Для каждого TMC интегрировать 500 авиакомпаний напрямую через NDC не получится. Для нас, как агрегатора, я уже сильно поседел от простой интеграции NDC в какой-то степени. Самое интересное в том, что даже несмотря на то, что у вас есть сертификаты, все эти сертификаты уровня 3, что звучит отлично, не подходит для всех — слишком много дополнительных областей.

Давайте поговорим о сертификации NDC Level 3 — шаг к большему единообразию?

На бумаге, если каждая авиакомпания соответствует NDC Level 3, можно будет скопировать интеграцию с Lufthansa 1: 1 на British Airways и American — верно? Однако существует только подмножество полей (= функций), которые каждая авиакомпания должна соблюдать (и еще неизвестно, можно ли просто скопировать эту реализацию подмножества).Значительная часть не является обязательной и подлежит интерпретации. Если Lufthansa хочет предложить пивоваренные туры для длительных остановок в Мюнхене (или посещение ФК Бавария), что будет эквивалентом для American в Далласе? Экскурсия по штаб-квартире Chicago Cowboys во Фриско? И будут ли авиакомпании следить за тем, чтобы все они использовали такие предоставленные необязательные поля одинаково?

GDS убедились, что сиденье является сиденьем, и это сопряжено со своими проблемами: одно обеспечивало сиденье бизнес-класса под углом, а другое — лежачим плоским сиденьем — но в GDS это выглядело так же.Идеального решения проблемы нет (и никогда не было). Раньше все выглядело одинаково, но это не так, в будущем все будет выглядеть иначе, и сравнивать покупки будет практически невозможно. Авиакомпании должны дифференцироваться, а путешественники должны понимать различия. В некоторой степени технологии могут помочь, но это бизнес-задача, которую необходимо изменить.

Специально для деловых поездок должен быть доступен солидный набор сопоставимых функций. Возможно, дифференциация бренда авиакомпаний становится основным фактором, однако тогда у нас возникает проблема с хабами, в которых доминирует одна авиакомпания.Каждой корпорации потребуется несколько авиакомпаний, с которыми она будет вести активный бизнес.

Это снова та область, где операторам связи, вероятно, придется сесть за стол переговоров, поскольку они знают, какое подмножество вспомогательных средств и функций воздушного движения важно для их бизнес-клиентов. Однако TMC не участвовали в обсуждении, поскольку их яйца были в корзинах GDS, которые платили им большие суммы в прошлом. В наши дни я вижу, как TMC начинают реализовывать NDC и внимательно его оценивают (незаметно, чтобы не подвергать опасности свои отношения с GDS).

Это сообщение в блоге было первоначально опубликовано 12 октября 2017 г. и было расширено ответами на часто задаваемые вопросы в связи с многочисленными запросами 23 ноября 2018 г.

Изображение предоставлено Shutterstock

Подать заявку на 2582 вакансии в GDS

Форма заявки Gramin Dak Sevak Online 2020: Почта Индии (Bharatiya Dak Vibhag) выпустила форму заявки Gramin Dak Sevak для почтовых кругов Джаркханда, Пенджаба и Северо-Востока в соответствии с третьим циклом набора сотрудников GDS .Всего на должности освобождено 2582 вакансии GDS . Заинтересованные кандидаты должны проверить критерии соответствия требованиям GDS и другие детали, чтобы подать онлайн-заявку на вакансии в GDS Почты Индии. Онлайн-регистрация в GDS началась 12 ноября. Последняя дата подачи онлайн-заявки на публикации в GDS — , 11 декабря .

В соответствии с текущим циклом 3 GDS Набор персонала для почтовых служб Индии освобождаются вакансии для должностей помощника начальника почты филиала, начальника почты филиала и Грамин Дак Севак.В этой статье мы предоставили вам ссылку на заявку и подробную информацию о форме заявки Gramin Dak Sevak 2020. Итак, прокрутите вниз, чтобы прочитать и подать заявку на публикации.

Кандидаты могут проверить эту страницу, чтобы узнать последние обновления Sarkari Naukri , которые помогут им узнать, какие текущие и предстоящие экзамены Sarkari s . Основываясь на информации об экзаменах Саркари, они могут проверить свое право на участие в зависимости от возраста и академической квалификации, прежде чем подавать заявление на различные государственные должности.Кроме того, кандидаты могут также проверить результат Sarkari , чтобы узнать свой статус квалификации на экзамене, на который они явились.

Обратите внимание, что кандидаты могут подать заявку на максимум 20 должностей в соответствии с циклом онлайн-взаимодействия. Кандидаты могут проверять доступные посты по кругу из PDF-файла с уведомлением GDS, доступного в этой статье.

Форма заявки Gramin Dak Sevak 2020: онлайн-заявка на GDS

Прежде чем углубляться в детали формы заявки GDS, давайте рассмотрим набор персонала GDS 2020:

Действующие от 18 до 40
Агентство по найму Почта Индии (Бхаратия Дак Вибхаг)
Название должностей Грамин Дак Севак, почтмейстер и помощник почтмейстера филиала
Всего вакансий
Круги Джаркханд, Пенджаб и Северо-Восток
Опыт работы Fresher
Образовательный уровень 10 th Pass
Возрастное ограничение Онлайн
Режим оплаты комиссии Онлайн или офлайн
Регистрационный взнос рупий.100 / — (Только для кандидатов-мужчин General / EWS и OBC)
Официальный веб-сайт appost.in

India Post Gramin Dak Sevak Recruitment 2020 Важные даты

Кандидаты могут проверить важные даты для GDS Recruitment из таблицы ниже:

События Важные даты
Начало регистрации и уплата комиссионных 12 ноября 2020 г.
Окончание регистрации и уплата пошлин 11 декабря 2020 г. онлайн-заявки GDS 12 ноября 2020 г.
Конец онлайн-заявки GDS 11 декабря 2020 г.

Вакансии GDS

Почта Индии опубликовала вакансии GDS Recruitment 2020 для почтовых кругов Джаркханда и Пенджаба.Отметьте круговые вакансии из таблицы ниже:

Северный 9206 Северный 9206 Северный
Почтовые круги Вакансии
Джаркханд 1118
Пенджаб 516

Gramin Dak Sevak Стойки

Указанные выше вакансии предназначены для следующих должностей:

  1. Gramin Dak Sevak
  2. Почтмейстер филиала (BPM)
  3. Помощник начальника почтового отделения (ABPM)

Форма заявки Gramin Dak Sevak: критерии приемлемости GDS

Кандидаты должны проверить критерии соответствия GDS перед подачей заявки на должности:

Возрастное ограничение GDS

  1. Кандидат должен быть от 18 до 40 лет по состоянию на 12 ноября 2020 г.
  2. Верхний возрастной предел для кандидатов, принадлежащих к зарезервированным категориям, снижен:
SC / ST 5 лет
OBC 3 года
PWD 10 лет
PWD + OBC 13 лет
PWD + SC / ST

Другие в соответствии с правилами правительства.

GDS Образование

  1. Кандидат должен сдать 10 класс с математикой и английским как обязательные или факультативные предметы.
  2. Кандидат должен изучать местного языка как минимум до 10 класса в качестве обязательного или факультативного предмета.

GDS Компьютерные знания

Кандидаты должны получить сертификат базового компьютерного курса обучения продолжительностью не менее 60 дней в любом институте компьютерного обучения, управляемом центральным правительством / государственным правительством / университетами / советами / частными учреждениями / организациями.

Тем не менее, требование сертификата базовых компьютерных знаний может быть ослаблено, если кандидат изучал компьютер в качестве предмета в зачислении в школу или в классе XII или на любом другом уровне высшего образования.

Прочие критерии:

  1. Кандидаты также должны знать , цикл , что является предварительным условием для всех должностей GDS.
  2. Кандидаты должны уметь читать, писать и общаться на местном языке соответствующего штата / UT. Щелкните здесь , чтобы просмотреть список местных языков для различных штатов / универсальных транспортных единиц.

Обратите внимание, что согласно официальному уведомлению местным языком для Джаркханда является хинди , а для пенджаба — пенджаби.

Процесс отбора Gramin Dak Sevak

Обратите внимание на следующие моменты, связанные с процессом отбора:

  1. Кандидаты будут отобраны на должность на основе списка заслуг, который будет подготовлен в соответствии с правилами. При отборе кандидатов экзамен не проводится .
  2. Кандидаты будут отобраны на основе оценок, полученных в классе 10 и без веса не будет выставляться для высшего образования с квалификацией .
  3. Процент совокупных оценок будет учитываться с точностью до 4 знака после запятой для завершения выбора.
  4. Тем не менее, сдача всех предметов согласно соответствующим утвержденным нормам совета является обязательной.
  5. Кандидаты должны будут подать заявку, указав свои 10-е баллы . Если кандидат имеет оценок / баллов, необходимо преобразовать в оценки и заполнить в форме заявки.

Gramin Dak Sevak Форма заявки : Этапы

Отметьте основные этапы процесса онлайн-подачи заявки на GDS 2020:

  1. Регистрация
  2. Оплата пошлины (онлайн или офлайн)
  3. Подать заявку онлайн (заполнить заявку, загрузить документы, выбрать настройки публикации, просмотреть, отправить и взять распечатку)

Как подать заявку на Gramin Dak Sevak Post 2020?

Кандидатам необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету Gramin Dak Sevak в онлайн-режиме.Выполните следующие действия, чтобы подать заявку на GDS онлайн 2020:

  • 1-й шаг: Посетите официальный сайт — appost.in .
  • 2-й шаг: Щелкните ссылку « Registration ». Введите данные, такие как имя, номер мобильного телефона, пол, дату рождения, категорию и т. Д.
  • 3-й шаг: Подтвердите номер своего мобильного телефона с полученным OTP. Будет создан уникальный регистрационный номер.
  • 4-й этап: Оплатите регистрационный взнос в онлайн-режиме или в автономном режиме, посетив главное почтовое отделение.
  • 5-й этап: Заполните онлайн-форму заявки GDS, указав регистрационный номер и другие данные. Загрузите свои документы об образовании, фотографию и подпись в установленных форматах и ​​нажмите кнопку «Отправить подробности».
  • 6-й шаг: Распечатайте заполненную форму заявки для использования в будущем.

Кандидаты также могут проверить свой статус заявки Gramin Dak Sevak , щелкнув ссылку и введя необходимые учетные данные.

Если кандидат потерял свой регистрационный номер / идентификатор взноса, он / она может проверить его, выбрав вариант Забыл регистрацию / сведения о платеже . Кроме того, кандидаты могут изменить свой номер мобильного телефона с помощью опции Изменить номер мобильного телефона .

Форма заявки Gramin Dak Sevak: подпись и фотография

Кандидаты должны будут позаботиться о форматах и ​​размере файлов сканированных копий, которые они должны загрузить при заполнении формы заявки Gramin Dak Sevak 2020.Проверьте характеристики ниже:

Фото

Отсканированная копия фотографии в формате JPG с размером файла до 50 кб и размером 200 X 230 пикселей

Подпись

Отсканированная копия подписи в формате JPG с размером файла до 20 кб и размером 140 X 60 пикселей

Помимо двух вышеупомянутых сканированных копий, кандидаты также должны быть готовы с другими сканированными копиями.Проверьте детали в таблице ниже:

Название документа Формат файла Размер файла Обязательно или нет
Class 10 / SSC Marks Memo & Certificate 200 jpeg Обязательно
Доказательство DOB jpg / jpeg 200 кб Только если DOB не указан в памятке SSC Marks Memo
Сертификат компьютера jpg / jpeg на момент назначения, если был выбран
Сертификат сообщества jpg / jpeg 200 кб Обязательно для всех категорий
(SC / ST / OBC / EWS), за исключением
Категория без резервирования
Свидетельство об инвалидности jpg / jpeg 200 kb Обязательно для кандидатов в ОЗ
Свидетельство трансгендера 9 0206 jpg / jpeg 200 kb Обязательно для кандидатов-трансгендеров

Gramin Dak Sevak Application Fee

Проверить регистрационный взнос для регистрации в GDS 2020:

Процесс выплаты GDS

Чтобы подать заявку на получение должности Gramin Dak Sevak Post, кандидатам необходимо зарегистрироваться, оплатив сбор за подачу заявки в GDS. Регистрационный взнос может быть оплачен через онлайн-режим или через офлайн-режим .

Оплата комиссии в автономном режиме

Для оплаты взноса в автономном режиме кандидатам необходимо посетить Главное почтовое отделение или пункты оплаты взносов. Кандидаты могут загрузить список почтовых отделений GDS за плату, где кандидаты могут посетить и оплатить регистрационный сбор GDS для набора в GDS 2020.

Оплата комиссии в режиме онлайн

  1. Чтобы оплатить регистрационный взнос в GDS в режиме онлайн, кандидатам необходимо посетить официальный сайт и перейти по ссылке — Pay Online.
  2. Введите свой регистрационный номер и другие необходимые данные. Проверьте сумму комиссии, которую необходимо заплатить, и нажмите кнопку « Внести платеж ».
  3. Кандидаты могут оплатить сбор через кредитные / дебетовые карты и услуги Net Banking.
  4. Обратите внимание, что Rs. 10 должны быть оплачены в качестве платы за обслуживание помимо платы за подачу заявления при оплате через интернет-банкинг и 1% дополнительно при оплате кредитной картой за транзакцию. С другой стороны, при оплате дебетовыми картами дополнительная плата за обслуживание не требуется.

Посмотрите изображение ниже, чтобы узнать, как выглядит портал онлайн-оплаты GDS:

Документы, необходимые для заполнения формы заявки GDS

Для беспроблемного заполнения анкеты GDS кандидатам рекомендуется подготовить следующие документы в соответствии с их правомочностью и требованиями:

  1. Отсканированная копия фотографии
  2. Отсканированная копия подписи
  3. Памятка с отметками SSC (карточка с отметками 10)
  4. Сертификат DOB или памятка с отметками SSC в качестве доказательства DOB
  5. Сертификат сообщества или категории (SC / ST / OBC / EWS) Сертификат (если применимо)
  6. Требуется сертификат компьютера
  7. Сертификат PH (если применимо)
  8. Дополнительные меморандумы SSC (если есть)

Форма заявки Gramin Dak Sevak: контактные данные

Кандидаты могут связаться с официальными лицами по любым вопросам, связанным с уведомлением и онлайн-заявкой.Контактная информация Почты Индии:

для Джаркханда

Категория Регистрационный взнос (рупий.)
Без резервирования / OBC / EWS (Наружный) 100
SC / ST / PWD 0
Кандидаты женского пола 0
Circle Контактная информация
Jharkhand Телефон доверия: 0651-2480421
Электронная почта: [email protected]
Для

9000

Районы Контактная информация
Чандигарх, город Лудхиана, Лудхиана Муффоссил, патиала и Сангрур Телефон доверия: 0172-2547717, персонал
[email protected] (или)
Амритсар, Батинда, Фаридкот, Ферозепур, Гурдаспур, Хошиарпур, Джаландхар и Капуртхала Телефон доверия: 0172-2722144
Эл. почта: staff.chandigapost.gov.ua

Для Северо-Восточного округа

Circle Контактная информация
Северо-восток Телефон доверия: 0364 — 2227326
Электронная почта: [email protected]

В случае каких-либо технических проблем при заполнении формы заявки кандидаты могут отправить свои вопросы по электронной почте на указанный ниже идентификатор:

Идентификатор электронной почты: [email protected]

Тем не менее, кандидатам рекомендуется сначала просмотреть часто задаваемые вопросы GDS , чтобы развеять свои сомнения, прежде чем связываться с официальными лицами.

Форма заявки Gramin Dak Sevak 2020: важные ссылки

Мы предоставляем вам несколько важных ссылок, которые помогут вам продолжить все процедуры, связанные с формой заявки.См. Таблицу ниже:

Теперь мы предоставили вам всю необходимую информацию о форме заявки на Gramin Dak Sevak 2020. Теперь вы можете подать заявку на должность и оплатить регистрационный сбор (если применимо) в установленные сроки. Желательно не ждать последнего свидания.

Часто задаваемые вопросы

Проверьте часто задаваемые вопросы об онлайн-взаимодействии GDS ниже:

В. Кто может подать заявку на GDS?

A. Кандидаты должны быть 10-го класса и должны быть в возрастной группе от 18 до 40 лет.Кандидаты также должны владеть местным языком и должны изучать соответствующий местный язык как минимум до 10 класса. Кроме того, необходимы необходимые компьютерные знания и знание езды на велосипеде. Кандидаты, соответствующие этим критериям, могут подавать заявки на должности в GDS.

В. Какие сообщения находятся в GDS?

A. Набор сотрудников GDS осуществляется на три должности. Мастер почты филиала (BPM), помощник начальника почты филиала (ABPM) и Грамин Дак Севак (GDS).

Q.GDS — это работа правительства?

A. Да, GDS — это государственная должность в почтовом департаменте, находящемся в ведении Министерства связи правительства Индии.

В. Могут ли женщины подавать заявку на GDS?

A. Да, кандидаты-женщины могут подавать заявки на должности в GDS.

В. На сколько должностей я могу подать заявку на набор персонала GDS?

A. Список сообщений предоставляется вместе с официальным уведомлением в формате PDF. Кандидаты могут подать заявку на получение до 20 постов в различных почтовых кругах при условии, что они соответствуют критериям отбора.

В. Сколько дней потребуется для получения результата GDS?

A. Официальным лицам обычно требуется от 50 до 60 дней, чтобы опубликовать результат.

Мы надеемся, что эта статья о форме заявки на Gramin Dak Sevak поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять их в поле для комментариев ниже. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

7385 Просмотры

Часто задаваемые вопросы — GEO

Подача

Запрос и поиск

Подача

Что такое GEO?

Омнибус экспрессии генов (GEO) — это общедоступный репозиторий, который архивирует и бесплатно распространяет комплексные наборы микрочипов, секвенирование следующего поколения и другие формы высокой производительности функциональные геномные данные, представленные научным сообществом.Помимо хранения данных, доступен набор веб-интерфейсов и приложений, помогающих пользователям запрашивать и скачать исследования и образцы экспрессии генов, хранящиеся в GEO. Для получения дополнительной информации о различных аспектах GEO, пожалуйста, посмотрите наши списки документации и публикации.

Почему я должен отправлять свои данные в GEO?

Есть несколько веских причин для отправки нам ваших данных. Наиболее вероятная причина в том, что журнал в котором вы публикуете свое исследование, требует депонирования микрочипов или данных последовательностей в Совместимость с MIAME или MINSEQE публичный репозиторий, такой как GEO.Помимо удовлетворения возможных требований журнала к публикации, Есть и другие важные преимущества депонирования данных в GEO. Ваши данные получают долгосрочное архивирования в централизованном репозитории и интегрированы с другими ресурсами NCBI, которые позволяют повышенное удобство использования и наглядность. Вы также можете включить ссылки на свои собственные веб-сайты проектов. в вашем представлении, что снова увеличивает наглядность вашего исследования. Публикация журнала не является требованием для предоставления данных в GEO.

Как мне отправить мои данные в GEO?

Отправители должны сначала войти в систему через свою учетную запись My NCBI. Если у вас нет учетной записи My NCBI, вы можете создать ее здесь. Затем отправителей просят заполнить форму My GEO Profile. который предоставляет контактную информацию, которая будет использоваться кураторами GEO для общения о представление и для отображения в записях ГЕО. Всем отправителям предлагается предоставить необработанные данные, обработанные данные и описательная информация об образцах, протоколах и в целом tudy в поддерживаемом формате депозита.Как объяснено в разделе «Отправка данных» страницы, формат электронной таблицы GEOarchive рекомендуется для большинства представлений, но простой текст и XML форматы также доступны. Независимо от того, какой метод отправки вы выберете, окончательное ГЕО записи будут выглядеть одинаково и содержать эквивалентную информацию. Мы стараемся сделать данные как можно более простые процедуры депозита и окажут максимальную помощь вам необходимо отправить ваши данные в GEO. Если у вас есть проблемы или вопросы по процедуры подачи, напишите нам по электронной почте и одному из наших кураторы быстро свяжутся с вами.

Когда я могу отправить свои данные в GEO?

Многие журналы требуют регистрационные номера для микрочипов или данных о последовательностях до принятия статьи для публикации. Кроме того, рецензентам и редакторам может потребоваться доступ к вашим данным в процессе проверки. Таким образом, данные должны быть депонированы в GEO до того, как рукопись с описанием данных будет отправлена ​​в журнал для рецензирования. Время обработки GEO составляет примерно 5 рабочих дней после завершения подачи, поэтому важно подавайте документы заранее, когда вам потребуются регистрационные номера для вашей рукописи.Ваши записи могут оставаться конфиденциальными, пока ваша рукопись не станет общедоступной. После того, как ваши заявки будут одобрены персоналом GEO, вы можете указать регистрационные номера GEO. в вашей рукописи, и вы можете создать токен доступа рецензента с помощью которых редакторы и рецензенты могут получить доступ к вашим личным записям GEO.

Когда мои данные получат регистрационные номера GEO?

Время обработки обычно составляет около 5 рабочих дней после завершения подачи.После завершения отправки ваши данные помещаются в очередь для ожидания рассмотрения куратором. Пожалуйста, поймите, что мы получаем сотни заявок на исследования в неделю, и время обработки может варьироваться в зависимости от объема отправки. Таким образом, важно подавать документы задолго до того, когда вам потребуются регистрационные номера для вашей рукописи. Если в вашей заявке будут выявлены проблемы с форматом или содержанием, куратор свяжется с вами по электронной почте и объяснит, как решить эту проблему.Пожалуйста, устраните вопросы, поднятые кураторами; невыполнение этого может привести к задержкам обработки или удалению записей. После того как ваши записи пройдут проверку, куратор отправит вам электронное письмо с подтверждением ваших регистрационных номеров GEO и дат их выпуска. Если вы не получили от нас письмо в течение 5 рабочих дней с момента отправки, сначала проверьте папки со спамом или нежелательной почтой, потому что некоторые системы распознают переписку по электронной почте GEO как спам, а затем пишут нам чтобы узнать о вашем представлении.Не указывайте инвентарные номера GEO в рукописях, пока вы не получите электронное письмо с подтверждением. уведомление от куратора GEO.

Какие типы данных принимает GEO?

GEO был разработан с учетом общих черт большинства высокопроизводительных и параллельные технологии измерения молекулярного изобилия, используемые сегодня. К ним относятся данные, созданные от микрочипов и технологий высокопроизводительных последовательностей, например:

  • Профилирование экспрессии генов с помощью микроматрицы или секвенирования следующего поколения (см. примеры)
  • Профилирование некодирующей РНК с помощью микроматрицы или секвенирования следующего поколения (см. примеры)
  • Профилирование иммунопреципитации хроматина (ChIP) с помощью микроматрицы или секвенирования следующего поколения (см. примеры)
  • Профилирование метилирования генома с помощью микрочипов или секвенирования следующего поколения (см. примеры)
  • Высокопроизводительная ОТ-ПЦР (см. примеры)
  • Профилирование вариаций генома по массиву (arrayCGH) (см. примеры)
  • Массивы SNP (см. примеры) (см. FAQ для людей)
  • Серийный анализ экспрессии генов (SAGE) (см. примеры)
  • Белковые массивы (см. примеры)

База данных GEO имеет гибкий и открытый дизайн, который реагирует на развивающиеся тенденции.Если у вас есть вопросы о том, GEO может принять ваш тип данных, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами.

Хранит ли GEO необработанные данные?

Да. GEO требует необработанных данных, обработанных данных и метаданных. Необработанные данные облегчают однозначную интерпретацию данных и возможная проверка выводов. Для данных микрочипа могут быть предоставлены необработанные данные. в таблицах данных Sample record или как внешние файлы дополнительных данных, e.г., Affymetrix CEL. Для высокопроизводительного секвенирования GEO передает полный набор файлов необработанных данных, например, FASTQ, на База данных SRA от вашего имени.

Могу ли я отправить извлеченный или сводный набор данных?

Нет. Необходимо предоставить полные неотфильтрованные наборы данных. Сюда входят полные таблицы гибридизации, результаты последовательности по всему геному, полностью аннотированные образцы и значимый, отслеживаемый идентификатор последовательности информация в записях платформы и обработанных файлах данных последовательности.Основная причина, по которой мы поддерживаем этот архив и обоснование требования многих журналов о размещении данных в GEO заключается в том, чтобы сообщество могло получить доступ и всесторонне пересмотреть данные, которые составляют основу научной отчетности. Поэтому мы не принимаем частичные или сильно отфильтрованные наборы данных. Мы понимаем различные причины и трудности, с которыми сталкиваются некоторые исследователи при обмене данными. Однако спрос со стороны пользователей и редакторов журналов вместе с нашей необходимостью поддерживать полезную и прозрачную базу данных привело к нашей политике приема только полных наборов данных.

Как мне создать учетную запись GEO?

Вам понадобится как учетная запись My NCBI, так и сопроводительный Мой профиль GEO для отправки данных. Сначала войдите в свою учетную запись My NCBI. Если у вас нет учетной записи My NCBI, вы можете создать ее здесь. Затем отправителей просят заполнить форму My GEO Profile, в которой указаны контакты информация, которая будет использоваться кураторами GEO для сообщения о подаче и для отображения в записях GEO.Учетную запись My NCBI можно использовать для отправки дополнительных данных в будущем без повторного ввода контакта информации, а также для аутентификации отправителя при обновлении или редактировании существующей записи GEO.

Как я могу изменить свою контактную информацию?

После входа в свою учетную запись My NCBI следуйте Ссылка «Мой профиль GEO» на главной странице. Изменения контактной информации будут немедленно применены ко всем существующим записям, представленным в этой учетной записи.Если вам нужно, чтобы контактная информация оставалась неотредактированной в существующих записях, но другие контактные данные отображались в новых записях, необходимо открыть отдельную учетную запись и предоставить новые данные под этой учетной записью.

У меня есть учреждение, и мне нужно предоставить данные нескольким следователям. Какую учетную запись мне использовать?

У вас есть три варианта отправки данных от имени других лиц:

  1. Создайте отдельный профиль GEO для каждого исследователя, для которого вы будете отправлять данные.Для каждого профиля потребуется отдельная учетная запись My NCBI. Когда вы создаете каждый профиль GEO, вы можете добавьте адрес электронной почты исследователя и свой собственный. В этом случае оба адреса будут получать электронную корреспонденцию от GEO, но будет использоваться только адрес электронной почты исследователя. отображается в записях GEO.
  2. Отправьте данные в свой собственный профиль GEO. Когда заявка будет одобрена, вы можете спросить нам передать представление в гео профиль исследователя (сначала вы должны попросить их создать свой собственный профиль GEO и предоставить вам свое имя пользователя GEO).В этом случае вы получите электронное письмо переписка от GEO до момента переноса данных в профиль исследователя.
  3. Вести одну учетную запись «Учреждения» и включать имена исследователей в их записи в качестве «Участников». Например, см. Эту запись, отправленную Стэнфордская база данных микрочипов от имени одного из их исследователей. В этом случае только объект будет получать электронную почту от GEO.

Могу ли я сохранить конфиденциальность моих данных, пока моя рукопись готовится или находится на рассмотрении?

Да. Записи GEO могут оставаться конфиденциальными до тех пор, пока рукопись с указанием регистрационного номера GEO не станет доступной для общественность (публикация журнала не является требованием для подачи данных в GEO). В процессе отправки вам будет предложено указать дату выпуска ваших записей. Хотя максимально допустимый лимит составляет три года, эта дата может быть перенесена или перенесена в любое время; увидеть Измените дату выпуска ваших личных записей для получения инструкций о том, как изменить дату выпуска.Эта функция позволяет отправителю депонировать данные и получать доступ к GEO. число для цитирования в рукописи до того, как данные станут общедоступными. Мы отправим вам напоминание по электронной почте за 10 дней до запланированная дата выпуска, предлагая при необходимости отложить дату выпуска. Это важно сообщите нам, как только ваша рукопись будет опубликована, чтобы мы могли опубликовать ваши записи и связать их с PubMed. Отправители также имеют возможность

Appost GDS Online Form 2020 — Подать заявку на 2582 сообщения

Почта Индии — это почтовый департамент, который является государственной почтовой системой Индии.Это дочернее предприятие Министерства связи. Это самая большая распределенная почтовая система в мире. Почта Индии была основана в 1854 году лордом Далхаузи. Он набирает подходящих и энергичных людей в различных связанных областях Индии, чтобы должным образом функционировать во всей стране.

Заявки принимаются соответствующими уполномоченными органами, как показано в приложении «Я против каждой должности, от подходящих кандидатов для отбора и привлечения на следующие должности Грамин Дак Севакс в Джаркханде, Северо-Восточном и Пенджабском почтовых кругах для цикла III.

Процесс отбора GDS почты Индии: — Выбор будет производиться в соответствии с автоматически созданным списком заслуг в соответствии с правилами, основанными на онлайн-заявках кандидатов. В случае, если кандидаты получают одинаковые оценки, порядок заслуг будет принят как DOB (более высокий возраст как заслуги).

Профиль работы GDS Почты Индии:

Почтмейстер филиала (BPM) — Профиль работы начальника почтового отделения будет включать управление делами почтового отделения, Почтового банка Индии (IPPB) и обеспечение бесперебойной работы счетчика в течение установленного рабочего времени с помощью портативного устройства / смартфона / ноутбука поставляется Департаментом.

Помощник почтмейстера филиала (ABPM) — Профиль работы помощника начальника почтового отделения будет включать все функции по продаже марок / канцелярских принадлежностей, пересылке и доставке почты при внесении депозитов / платежей / других транзакций на пороге в рамках IPPB, помощь почтмейстерам филиалов в встречной обязанности с использованием портативного устройства / смартфона, предоставленного Департаментом.

Dak Sevak- Профиль работы Dak Sevaks будет включать все функции, а именно продажу марок и канцелярских принадлежностей, пересылку и доставку почты и любые другие обязанности, возложенные на почтмейстера / младшего почтмейстера, включая работу IPPB в почтовых отделениях департаментов / RMS

Контактная информация GDS Почты Индии: — Джаркханд Телефон службы поддержки: 0651-2480421 | Электронная почта: gdsenquiry @ gmail.com, Пенджаб Номер линии помощи: 0172-2547717 | Эл. Почта: [email protected], Номер линии помощи Северо-Востока: 0364 — 2227326 | Почта: [email protected]

Почтовый адрес Индии: — Почтовое управление Дак Бхаван Нью-Дели 110001.

Часто задаваемые вопросы о вакансиях в GDS в почте Индии

1. Что такое полная форма GDS?

— Стенды GDS для Gramin Dak Sevak . Это сотрудник Почты Индии, который продает марки и канцелярские товары, пересылку и доставку почты и любые другие обязанности, возложенные на него сотрудником.

2. Какая дата последнего приема заявки на GDS почтового круга Индии?

— Правомочный заявитель может заполнить онлайн-форму заявки в течение заданного периода. Последняя дата заполнения формы 22.11.2020 для Джаркханда, Северо-Восточного и Пенджабского почтовых округов.

3. Кто может подать заявку на набор персонала в почтовую службу Индии в GDS?

— Аттестат о сдаче экзамена в общеобразовательную школу 10-го стандарта с проходными баллами по математике и английскому языку (пройдя обязательные или факультативные предметы).

4. Сколько стоит сбор за подачу заявки на GDS для почты Индии?

— для кандидата UR / OBC / EWS — рупий 100 / — и SC / ST / PWD / женский рупий 0 / — . Необходимый сбор за подачу заявки можно оплатить онлайн или офлайн.

5. Сколько стоит оклад / шкала заработной платы в Индии по почте GDS?

— Минимальный TRCA на 4 часа / Уровень 1 в TRCA Slab: 10 000 / — рупий ИЛИ Минимальный TRCA на 5 часов / Уровень 2 в TRCA slab: Rs 12 000 / — .

6.Что такое линия помощи / контактный номер службы поддержки вакансий GDS Почты Индии?

  • Джаркханд Номер линии помощи: 0651-2480421 | Эл. Почта: [email protected]
  • Номер линии помощи в Пенджабе: 0172-2547717 | Эл. Почта: [email protected]
  • Северо-восточный номер линии помощи: 0364 — 2227326 | Почта: [email protected]

Все темы | lynda.com

Изучите библиотеку Lynda.com категорий, тем, программного обеспечения и способов обучения.

    Категории