- ГДЗ(дүж) решения для учебника Русский язык и литература Жанпейс У. 9 класс 2019 Учебник. Часть 2 KZGDZ.COM
- Раздел V. Отцы и дети: диалог и конфликт поколений
- Раздел VI. Молодёжь и средства массовой информации
- Раздел VII. Мир един: глобализация
- 59 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 60 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 61 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 62 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 63 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 64 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 65 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 66 60.
- 67 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 68 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 69 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 70 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 67
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 68
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!».
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 70
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 71
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 72
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 73
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 74
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» .
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 76
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 77
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 78
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 79
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 80
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 81
- 61-66.
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 83
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 84
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 85
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 86
- 61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 87
- 67-70. «Всё для жизни есть».
- Раздел VIII. Знаменитые люди
- 73-75. «Бессмертный и навсегда молодой». М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» . Стр 99.
- 76-78. «Поэт в России — больше, чем поэт». E.А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…». Стр 110.
- 79-82. Писатель-путешественник. В.Г. Ян «Чингиз-хан» . Стр 117.
- 83-84. «Человек-маяк своего народа». Абай «Не будь падким на всё…». Стр 134.
- 85-89. Рассказы о писателях. Стр 140.
- Раздел IX.
- Упражнение 9 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2. Страница 7
ГДЗ(дүж) решения для учебника Русский язык и литература Жанпейс У. 9 класс 2019 Учебник. Часть 2 KZGDZ.COM
Раздел V. Отцы и дети: диалог и конфликт поколений
45-46. «Нет повести печальнее на свете…». У. Шекспир «Ромео и Джульетта» . Стр 6.
Упражнение
1234579101112131415161718
47-48. Диалог поколений. Стр 17.
Упражнение
234567891011121314
49-51. «Спешите делать добрые дела…». К.Г. Паустовский «Телеграмма» . Стр 25.
Упражнение
1234567891011131415161718
Раздел VI. Молодёжь и средства массовой информации
52-53. Муза сатиры. Саша Чёрный «Диета», «Зеркало» . Стр 40.
Упражнение
12345678910
54-56. Хроника в историческом. Б. Акунин «Турецкий детективе гамбит» . Стр 48.
Упражнение
1345678910111213
57-58. Публицистический стиль.

Упражнение
1234567
Раздел VII. Мир един: глобализация
59 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
1
60 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
2
61 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
3
62 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
4
63 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
5
64 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
6
65 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
7
66 60.

Упражнение
8
67 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
9
68 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
10
69 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
11
70 60. «Светлая легенда века». М.А. Светлов «Гренада» . Стр 61.
Упражнение
12
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 67
Упражнение
1
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 68
Упражнение
2
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!».

Упражнение
3
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 70
Упражнение
4
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 71
Упражнение
5
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 72
Упражнение
6
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 73
Упражнение
7
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 74
Упражнение
8
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» .

Упражнение
9
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 76
Упражнение
10
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 77
Упражнение
11
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 78
Упражнение
12
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 79
Упражнение
13
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 80
Упражнение
14
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 81
Упражнение
15
61-66.

Упражнение
16
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 83
Упражнение
17
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 84
Упражнение
18
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 85
Упражнение
19
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 86
Упражнение
20
61-66. «Прекрасная должность — быть на Земле человеком!». М. Горький «Сказки об Италии» . Стр 87
Упражнение
21
67-70. «Всё для жизни есть».

Упражнение
123567891011121415161718192021
Раздел VIII. Знаменитые люди
73-75. «Бессмертный и навсегда молодой». М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» . Стр 99.
Упражнение
12345679101112131415
76-78. «Поэт в России — больше, чем поэт». E.А. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет…». Стр 110.
Упражнение
1234567891011121314
79-82. Писатель-путешественник. В.Г. Ян «Чингиз-хан» . Стр 117.
Упражнение
1234
578910111214151617181920212223242526
83-84. «Человек-маяк своего народа». Абай «Не будь падким на всё…». Стр 134.
Упражнение
1345678910111213
85-89. Рассказы о писателях. Стр 140.
Упражнение
123456789101112131415161718192021222324
Раздел IX.

90. Главный закон страны. Стр 152.
Упражнение
12345678910
91. Я — гражданин Республики Казахстан. Стр 157.
Упражнение
12345678
92-93. Восхождение на «плаху». Ч.Т. Айтматов «Плаха» . Стр 162.
Упражнение
345678
910111213
Упражнение 9 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2. Страница 7
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс org/ListItem»> Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 9. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Страница 7
Вопрос
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Кругом белые снега, косые сугробы. Построил я избушку-кормушку, насыпал крошек да се́мени. Любуюсь, как жа́луют ко мне в гости живые цветы. Вот стайкой опустились синицы. Грудки1 у них ясные, жёлтые. Кажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетели пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристе́ли. А когда закачаются на кустах снегири́, то словно красные маки распустятся. Поглядишь — и будто теплее станет.
Э. Шим
- Определите тему и главную мысль текста.
- Найдите имена прилагательные. В каком числе они употреблены?
- Выпишите словосочетания с именами прилагательными. Выделите окончания имён прилагательных.
Ответ
Вариант ответа #1:
Заголовок: Крылатые цветы.
Тема: Зимние птицы.
Главная мысль: птицы, прилетающие к нам зимой, очень красивы.
Имена прилагательные: белые, косые, живые, ясные, жёлтые, солнечные, пёстрые, голубые, коричневые, красные.
Имена прилагательные употреблены во множественном числе.
Белые снега, косые сугробы, живые цветы, ясные грудки, жёлтые грудки, солнечные зайчики, пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели, красные маки.
Грудки [гру́тк’и] — 2 слога;
г — [г] — согл. , звон. парн., твёрд. парн.;
р — [р] — согл., звон. непарн., твёрд. парн.;
у — [у́] — гласн., ударн.;
д — [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.;
к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.;
и — [и] — гласн., безударн.
____________________
6 б., 6 зв.
Вариант ответа #2:
Заголовок: Живые цветы.
Все имена прилагательные текста употреблены во множественном числе.
Белые снега, косые сугробы, живые цветы, ясные грудки, жёлтые грудки, солнечные зайчики, пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели, красные маки.
Грудки [гру́тк’и] — 2 слога.
г [г] — согл., звон. парн., твёрд. парн.
р [р] — согл., звон. непарн., твёрд. парн.
у [у] — гласный, ударный
д [т] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
к [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и [и] — гласный, безударный.