21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз математика 2 класс демидова козлова тонких 1 часть: ГДЗ решебник Математика за 2 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

Стр. 63 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  7. org/ListItem»> Страница 63. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

247. Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором — 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?

Вопрос

248. У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?

Вопрос

249. Составь задачу по чертежу и реши её.

Ответ

Вопрос

250. Выполни деление с объяснением.

663 : 13855 : 195205 : 154608 : 18

Вопрос

251.

9975 : 752544 : 53(890 — 43) • 90 + 75

Вопрос

252. Выполни деление с остатком и проверь.

457 : 58272 : 98495 : 46385 : 65321: 47

Ответ

Вопрос

253. Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.

— 480 = 520540 — = 260 + 370 = 600
290 + = 760 — 420 = 20900 — = 850

Вопрос

254.

1)

2 т — 8 ц450 кг + 900 кг2 мин — 40 с
2 ч — 8 мин820 м + 600 м5 дм — 8 см

2)

46 мм2 + 54 мм24 дм2 — 25 см2
82 см2 + 118 см23 м2 — 67 дм2

Ответ

Вопрос

255. Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>