ГДЗ по окружающему миру 3 класс Плешаков, Крючкова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
ГДЗ по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова
В современной школе изучают такой предмет, как окружающий мир, который раньше назывался природоведение. Он был и остается одним из самых любимых у младшеклассников. Эта дисциплина приучает детей к постижению окружающего мира, социальной среды, воспитывает личность и подготавливает ученика к освоению знаний в старшей школе. В помощь детям и их родителям ГДЗ по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков.
Как пользоваться ГДЗ по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков
Разобраться в методическом пособии можно без особого труда. Он разделен на 2 части, в каждой из которых указан номер страницы с зданиями. Список дополнительных преимуществ сборника:
- решебник охватывает всю школьную программу и дает начальные знания по таким дисциплинам, как биология и география, что очень важно для четвероклассника;
- доступ к ГДЗ с любого мобильного и стационарного устройства при наличии выхода в Интернет;
- материал дается понятным и доступным языком, присутствуют иллюстрации, которые несомненно заинтересует школьника.
Так же гдз составлены профессиональными специалистами и соответствует всем требованиям ФГОС. Любое ГДЗ стоит использовать с умом, то есть сначала вникнуть в суть задания, а уже потом сверять свои варианты ответов с готовыми. Только тогда такие сборники принесут пользу. Чем же поможет пособие: его можно использовать не только для проверки правильности выполнения домашних заданий, но и подготовки к самостоятельным и контрольным работам, оно будет полезно тем, кто не смог разобраться на уроке и усвоить пройденную тему, родителям не придется тратить денежные средства на репетиторов и дополнительные занятия и время, чтобы вникнуть в каждый предмет и помочь своему чаду, с ГДЗ по окружающему миру 3 класс авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова можно избежать стрессов, которым иногда подвержены школьники. Главной задачей учебника, выпущенного издательством Просвещение, является помощь в проработке сложных вопросов и формирование основных знаний по предмету. Знакомство с окружающим миром очень важно для полноценного развития ребенка. Само понимание картины целостно
ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.
Страница №4:
1;Страница №6:
1;Страница №6:
2; 3;Страница №7:
4;Страница №7, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №8, Задания для домашней работы:
1; 2;Страница №9, На следующем уроке:
1;Страница №14:
1;Страница №18:
1;Страница №21:
2;Страница №22:
3; 4;Страница №22, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №23, На следующем уроке:
1;Страница №27:
1; 2;Страница №28, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №28, На следующем уроке:
1; 2;Страница №32:
1;Страница №34:
2; 3;Страница №34, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №36:
1;Страница №39:
2;Страница №39, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №40, На следующем уроке:
1;Страница №41:
1;Страница №43, Практическая работа:
1;Страница №44:
1;Страница №45, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №45, На следующем уроке:
1;Страница №48:
1;Страница №50, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №50, На следующем уроке:
1;Страница №52, Проверь себя:
1;Страница №53:
1;Страница №53, Проверь себя:
1;Страница №54:
2; 3;Страница №54, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №54, На следующем уроке:
1; 2; 3;Страница №55:
1;Страница №57, Проверь себя:
1; 2;Страница №58, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №58, На следующем уроке:
1;Страница №59:
1;Страница №62:
1; 2; 3;Страница №63, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №63, На следующем уроке:
1;Страница №64:
1;Страница №67, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №67, Задания для домашней работы:
1; 3;Страница №68, На следующем уроке:
1;Страница №69:
1;ГДЗ часть 1 71 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, Плешаков А.А. ГДЗ
Этот предмет хоть и не назовешь первостепенным школьным предметом, но его можно точно называть важным в участии развития ребенка! Ведь «Окружающий мир» учит наших школьников общим представлениям о том мире, где мы все с вами живем. Помагает познавать природу, и отдельные ее составляющие, будь то животные, птицы и даже люди.
Ведь предмет этот предоставляет информацию о самом простом, насущном, о чем должен знать каждый. Такие знания очень полезны не только для общего развития, но и конкретного применения в жизни. Ведь ребенок изучая программу учится таким полезным вещам как:
— определять какие грибы съедобные, а какие нет;
— учится сохранять природу для себя и будущих поколений;
— учится защищать полезные виды насекомых от людей;
— воспитывает в себе уважение ко всему живому в природе, как к равному.
Именно такая философия позволит воспитать из школьника полноценного и объективно мыслящего человека. А значит мы в обязательном порядке познакомим вас на страницах своего сайта с ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 части, автора Плешакова А.А. И в итоге вашим детям не надо будет искать все ответы по интернету, достаточно будет обратиться к нашему сайту и полноценно подготовиться к уроку.
Что же, ответы будут приведены в виде страниц, где выбирая конкретную страницу вы сможете увидеть сами ответы для нее. Это в следующем абзаце!
Ответах для учебника по Окружающему миру на домашние задания, 1 часть, 3 класс, автора Плешаков А.А
Итак, вот собственно и обещанные ответы по Окружающему миру. Выбираем страницу и знакомимся с ними.
Выбери страницу учебника:страница 6страница 8страница 15страница 22страница 23страница 27страница 28страница 34страница 39страница 45страница 50страница 54страница 57страница 58страница 62страница 63страница 67страница 71страница 73страница 77страница 81страница 85страница 92страница 93страница 96страница 97страница 104страница 105страница 109страница 116страница 120страница 124страница 125страница 129страница 133страница 137страница 141страница 146страница 149страница 153А теперь, когда ответы известны, разберем отдельные из страниц подробнее. Об этом далее.
Подробные ответы на некоторые ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 1 часть, автора Плешакова А.А.
Часть из ответов разобрана здесь, но они также приведены и в абзаце выше! Сообщение по экологии страница 28 учебника
Мне хотелось бы добавить материал урока сообщением об экологии на тему мусора вокруг нас. Так с появлением пластика и активным его применением в нашей жизни, очень много отходов из этого материала можно встретить не только в наших дворах и на площадках, но и в природе. На полях и в лесах. Очень большое количество пластикового мусора находится также и в водном океане нашей планеты, в морях и океанах. В океанах уже можно встретить мусорные острова из пластика, а на берега многих когда-то чистейших островов выбрасываются волнами тонны мусора. Если человек не изменит свое отношение по утилизации пластика, и его отходов, то природе и человечеству со временем грозит большая беда. Поэтому надо начинать хотя бы с самого малого, не оставляйте после себя мусор на природе!
Страница 45 учебника
Первоначально кажется, что соль, сахар и крахмал почти одинаковые. Но если присмотреться, то можно увидеть, что сахар и соль имеют кристаллическую структуру, то есть они словно маленькие камушки, а вот крахмал словно белая пыль. При этом кажется, что соль, сахар и крахмал белые. Однако сахар и соль прозрачные, а белые у них места изломов, окончаний кусочка. От этого они кажутся белые.
Ну и то что можно определить еще без каких-либо манипуляций с помощью специальных средств и процедур, а имея только человеческие органы, так это то попробовать соль, сахар и крахмал на вкус. Соль будет соленая, сахар сладкий, а крахмал будет словно мука, чуть вязким, не с выраженным вкусом.
Страница 50
Читать онлайн из книги «Великан на поляне…» рассказ «Невидимое сокровище»
Невидимое сокровище
Третьеклассница Женя живёт на первом этаже большого девятиэтажного дома. С ней по соседству живет её подруга Таня, папа которой работает шофёром. Иногда он надолго ставит свой автомобиль у дома и забывает отключить работающий двигатель. Двигатель шумит, выхлопные газы выбрасываются в воздух, дышать просто нечем. Женина мама закрывает форточку и спешит на лестничную площадку, чтобы позвонить в квартиру Тани. Её папа выбегает из дома и выключает двигатель. Но в другой раз забывчивый шофёр опять оставляет его работающим впустую, и всё повторяется.
А ведь это очень вредно — дышать выхлопными газами. А как просто — выключить двигатель у стоящего автомобиля. И шума не будет, и воздух будет чистым.
В больших городах человеку вообще дышать нелегко, воздух не тот. Слишком сильно он загрязнён в последнее время. Но если отъехать от большого города подальше, в деревню или в маленький тихий городок, то как же хорошо там дышится! Воздух чист, прозрачен. Подобно тому, как можно пить вкусную родниковую воду, можно «пить» и воздух, только лёгкими. И от него у горожанина с непривычки в первые мгновения даже голова кружится. Чистый воздух — богатство, настоящее сокровище, которое люди нередко не ценят.
Даже в деревне или маленьком городке иногда вдохнёшь и сильно закашляешься. От дыма. Сколько же всего у нас горит в тёплое время года! Горит старая прошлогодняя сухая трава. Горят кучи сухих листьев. Горят стога соломы. Горит всевозможный мусор… А ведь как, казалось бы, просто — нигде и ничего зря не поджигать. Особенно вредно поджигать пластмассу, шины, полиэтиленовые пакеты. При их горении в воздух поступают вещества, очень опасные для здоровья.
А вот ещё одна разновидность дыма — дым от сигарет и папирос. Ох, как сильно загрязняют воздух курильщики! В дыме, которым они заполняют помещения, содержится много вредных веществ. Получается, что курильщики отравляют не только себя, но и всех окружающих.
Нам, людям, не стоит забывать и о том, что чистый воздух необходим животным, растениям. Ведь они тоже дышат. Но делать это из-за недоброго и неразумного поведения людей им становится всё труднее. Деревья в больших городах из-за сильной загрязнённости воздуха «задыхаются». Они болеют и медленно умирают.
Да, чистый воздух — это невидимое сокровище. И его не заменишь ничем.
Давайте же будем делать всё от нас зависящее, чтобы это сокровище беречь.
Задания для домашней работы
1. Переписываем слова 2. Да, мне приходилось видеть, когда автолюбители не глушат двигатель, когда жгут резину и пластик… Я думаю, что если бы люди были мудрее, то это бы помогло сохранить нашу планету от экологической беды! 3. В моем городе многие из предприятий устанавливают фильтры для очистки выбрасываемых в атмосферу газов. Это в какой-то мере сохраняет природу.
Страница 67 учебника
Читать онлайн рассказ «Уважайте жизнь дождевого червя» из книги «Великан на поляне…» Плешакова. Он известен всем, и взрослым и детям. Но мало кто всерьёз интересуется его жизнью, скрытой от нас.
Обыкновенные дождевые черви чаще всего попадаются людям на глаза после дождя, когда они в большом количестве появляются на поверхности почвы. Поэтому-то и называют их дождевыми. Черви не по своей воле покидают подземные норки. Дождевая вода выгоняет их оттуда. Зато по ночам, особенно в тёплую погоду, черви выбираются на поверхность уже по собственному желанию. Правда, не совсем выбираются, а только высовываются, цепляясь задним концом тела за стенки норки, чтобы в случае опасности быстро спрятаться обратно.
Вытягиваясь из норки, дождевой червь обшаривает землю вокруг и захватывает ртом сырые гниющие листья, полусгнившие травинки… Всё это он затаскивает в свою нору и проглатывает. Передвигаясь в почве, он заглатывает и её. Вот такая у него пища. Наверное, ты подумаешь, что она очень невкусная. Но здесь уж ничего не поделаешь, так распорядилась природа. Дождевому червю полагается есть то, что другие животные есть не могут.
Дождевой червь — безобидное и почти беззащитное создание. Но в природе он незаменим. Если в почве живёт много дождевых червей, она в хорошем состоянии. Эти существа —
великие труженики почвы. Они делают её более плодородной, пропуская через себя остатки растений и почвенные комочки. А в ходах дождевых червей «запасается» воздух, необходимый для дыхания корней растений.
Великий ученый Чарлз Дарвин, который специально исследовал жизнь дождевых червей, сравнивал их с заботливым садовником, готовящим самую лучшую землю для растений.
Некоторые школьники, ничего толком не зная о дождевых червях, иногда нарочно наступают на них, а делать этого ни в коем случае не надо. Наоборот, лучше помочь невезучему червю, перенести его с дороги в безопасное место.
Был такой случай. Шестиклассники копали огород и выкопали несколько дождевых червей. Некоторые ребята стали резать их лопатами. Учительница остановила их. Она попросила пожалеть червей и рассказала об их роли в почве. Ребята задумались. Оказывается, они считали червей вредными, думали, что они поедают корни растений. И очень удивились, когда узнали, что это совсем не так, что у них совсем другая пища.
Если ты копаешь землю и видишь дождевого червя, не надо нарочно разрезать его лопатой. Ведь перед тобой живое существо. Как и все другие живые создания, оно заслуживает уважительного отношения. А ещё — особой благодарности за то, что так неустанно трудится, улучшая нашу кормилицу-почву.
Домашнее задание по рассказу Мне удалось узнать о том, что дождевые черви питаются сирыми гниющими листьями, полусгнившими травинками и почвой. Дождевые черви делают почву плодородной, потому что пропускают через себя почвенные комочки и остатки растений, а также в вырытых ими подземных ходах запасается воздух для дыхания корней растений. Чем больше дождевых червей в почве, тем она плодороднее. Я с интересом рассматриваю дождевых червей, которые появляются на поверхности почвы после дождя. Но я их не трогаю, не пытаюсь уничтожить, потому что понимаю, что они никакого вреда никому не приносят, а даже наоборот — очень полезны.
Страница 77 Благодарственное письмо от моей семьи для растений 3 класс
Каждый вечер, когда наша семья собирается дома, мы даже в квартире чувствуем заботу растений о нас. Ведь на ужин у нас в блюдах присутствует много овощей и фруктов и орехов. А после ужина мы завариваем чай, который тоже между прочим растение. Также вечером папа садится в кресло, которое сделано из дуба, а я за стол, делать уроки, сделанный из сосны. Мама тоже любит вечером присесть на диван, каркас которого сделан из дерева. Вся мебель в нашем доме так или иначе сделана из растений. И всюду и везде нам встречаются незаменимые и нужные предметы, связанные с растениями. Даже для красоты в нашей квартире на подоконниках стоят красивые цветы. И вот за то, что растения делают нашу жизнь полноценной и комфортной, вся наша семья хотела бы выразить всем растениям на планете большую благодарность и сказать огромное СПАСИБО!
Страница 81
Рассказ как животные помогают растениям
Животные и растения не могут жить друг без друга. Так насекомые собирая пыльцу и нектар с цветка находят себе пропитание, при этом и опыляют соцветия. В итоге в лесу может расти дикая груша, яблоня, вишня, малина… Когда созревают плоты, то звери и птицы поедают их, при этом часто могут переносить семена на другие места. Семена упав на благоприятные участки почвы дадут новые ростки. Так растения кормят насекомых, птиц и диких зверей, при этом за счет них тоже могут развиваться и менять место своего произрастания!
А теперь собственно нам осталось пожелать вас успехов в учебе и сказать о том, что если у вас возникнут какие-то вопросы, то пишите нам, мы ответим!
ГДЗ часть 1 62 окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
Ждете ли вы пойти в школу или совершенно этого боитесь? Или, может быть, вы бы предпочли учиться в другом месте! На этой неделе Go! Журнал рассматривает различия в школах по всему миру. | Ты с нетерпением ждешь того момента, когда пойдешь в школу, или ты абсолютно страшишься ее? Ты бы предпочел пойти в школу куда-нибудь еще? На этой неделе журнал «Вперед!» На то, как разнятся школы по всему миру. | |
A) В мире существует много типов школ. Некоторые из них — дорогие частные школы-интернаты, например, школа регби в Англии, где была изобретена игра в регби! Есть также несколько специализированных школ, таких как театральные школы, танцевальные школы или 40 акробатических школ в Уцяо, Китай. Это может показаться забавным, но, как объясняет 13-летний Чжан Ли: «Наши тренировки начинаются в 5:30 утра. Это очень сложно, но эти навыки помогут мне заработать на жизнь, когда я уйду.«В разных школах также есть широкий выбор школьных предметов. В средней школе Холдена в США изучаются искусство комиксов, фотография, написание песен и йога. | В мире есть много типов типов. Некоторые являются дорогими, частными пансионатами, например, Регби-Школа в Англии, где была изобретена игра регби! Есть также специальные школы, например школа драмы, школа танцев или 40 акробатических школ в китайском Уцяо. Может показаться забавным, но, по объяснениям 13-летнего Жанг Ли: «Наши тренировки начинаются в 5.30 утра. Это очень тяжело, но эти навыки помогут мне зарабатывать на жизнь, когда я закончу учиться «. Также есть большой спектр школьных предметов в различных школах. В Хольден Хай Скул в США предметы включают в себя комиксы, написание песен и йогу. | |
B) В школе в горах Аннапурна в Непале занятия не начинаются до 10 часов утра, потому что многим ученикам приходится идти пешком около часа, чтобы добраться туда. В Японии ученики нередко тратят два часа и более на дорогу до школы на общественном транспорте.«Все не так уж плохо, — говорит 15-летняя Кейко из Токио. «Иногда я сплю или учусь в поезде, и это отличный способ догнать друзей». | В школе в горах Аннапурна в Непале занятия не начинаются до 10 утра, потому что много учеников вынуждены идти пешком в течение часа, чтобы добраться до дотуда. В Японии не является чем-то необычным провести два часа или больше, чтобы добраться до школы на общественном транспорте. «Это не так уж и плохо», — говорит 15-летний Кейко из Токио.«Иногда я сплю или учу в поезде, и это хороший способ поболтать с моими друзьями». | |
C) Средняя продолжительность школьного дня в Великобритании и США для старшеклассников составляет 6,5 часов. А вот студентам в Корее и Греции повезло меньше! После школы они посещают дополнительные занятия в частных школах. «В обычный день, — говорит Джи Ким из Сеула, Южная Корея, — я не прихожу домой до полуночи, но если я не буду усердно учиться, я не попаду в хороший университет». | Средний учебный день в Соединенном Королевстве и США длится 6,5 часов для учащихся средней школы.Однако, ученикам в Корее и Греции повезло не так! После школы они посещают дополнительные уроки в частных школах. «В обычный день», — говорит Джи Ким из Сеула Юной Кореи, — «Я не прихожу домой раньше полуночи, но если я не буду учиться усердно, я не попаду в хороший университет». | |
D) Во всех школах есть правила, но иногда они действительно строги. В Итонском колледже, очень известной школе-интернате для мальчиков в Англии, у учеников элегантная, но очень старомодная форма с длинной курткой, брюками и рубашкой.В Японии каждый должен участвовать в «о содзи», или уборке школы, перед тем как отправиться домой, тогда как в школе Саммерхилл в Англии правила устанавливают ученики! | Все школы имеют правила, но иногда они по-настоящему строги в колледже Итона — очень известном пансионе для мальчиков в Англии; ученики носят элегантную, но очень старомодную униформу с длинным жакетом, брюками и рубашкой. В Японии каждый должен принимать участие в «о soji» — уборке школы — до того, как пойти домой, в то время как в английской школе Саммерхилл именно ученики устанавливают правила! | |
E) Итак, ваша школа лучше или хуже, чем школы в других частях света? Независимо от вашего ответа, мы не должны забывать, что у 300 миллионов детей в мире нет школ, в которые они могли бы пойти.Так что, даже если вы хотите что-то изменить в своей школе, вы действительно один из счастливчиков! | Итак, ваша школа лучше или хуже, чем школы в других частях мира? Не важно, каков ваш ответ, нам не следует забывать, что 300 миллионов детей в мире не имеют вообще школ. Так что если вам и хочется что-то поменять в своей школе, то вы один из счастливчиков! |
страница 33,34) до помощника по англ. Мови SOLUTIONS Книга для учащихся начального среднего уровня (третье издание) Тима Фалла, Пола Дэвиса »Допомога учням
Инструкции по обеспечению дивизии тут …
БЛОК 3, 3C Прослушивание и разговор, реклама, стр. 33
Упражнение 1
1 б
2 f
3 ч
4 а
5 д
6 e
7 г
8 с
Упражнение 2
e
Упражнение 3
1 Почему бы не попробовать
2 Идеально
3 Спросите
4 Начало
Упражнение 4
2 взрослых
3 Начни день с Hathaway
Упражнение 5
1 д
2 а / э
3 с
4 б
Упражнение 6
1 Б
2 Д
3 А
4 E
Упражнение 7
1 раздражает
2 разочаровал
3 сбивает с толку
4 выработано
5 расточка
6 забавное
7 доволен
8 шок
UNIT 3, 3D Grammar, must, must, not and need / not need / not must, page 33
Упражнение 1
Игровое шоу «Кто хочет стать миллионером?»
Участник должен выбрать правильный ответ.Когда они получают правильный ответ, деньги растут.
За помощью они могут позвонить другу, попросить аудиторию или удалить два неверных варианта.
Правильный ответ — вариант C .
Упражнение 2
1 должен
2 не обязательно
3 должен
4 не обязательно
5 не обязательно
Упражнение 3
1 должен
2 не обязательно
3 не обязательно
4 не должно
Упражнение 4
Надо оставить их в сумках.
Мы должны выключить наши мобильные телефоны в начале урока.
Нельзя класть их на стол во время уроков.
Нам не нужно / не нужно заставлять их молчать весь день.
Нельзя отправлять тексты во время уроков.
Мы не должны / должны отдавать их учителю в начале урока.
Упражнение 5
2 Мы должны носить школьную форму.
3 Вы не должны говорить на экзамене .
4 Я не должен опаздывать.
5 Вы должны меня послушать.
6 Мы должны изучать математику в школе.
7 Вам не нужно писать ответ.
8 Джейк должен серьезно пересмотреть свои экзамены.
Инструкции по обеспечению дивизии тут …
.По всему миру (тест географический)
1. Выберите правильное слово или фразу, чтобы завершить эти предложения.
1. Япония, Корея и Тайвань все в
- Ближний Восток
средний Восток
Дальний Восток
2.Южный полюс расположен в зоне
.- Арктика
Антарктика
Антарктида
3. Новая Зеландия является частью
- Австрия
Австралия
Австралазия
4.Бангладеш является частью
- Индийский субконтинент
Индия
Индиана
5. Гватемала — страна с
годом.- Северная Америка
Южная Америка
Центральная Америка
6.Аргентина, Бразилия, Коломбиа, Панама и Гондурас — все они являются частью страны, которую часто называют
.- Латинская Америка
Южная Америка
Испанская Америка
7.Ботсвана находится в
- Южная Африка
Южная Африка
Центральная Африка
8. Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия вместе известны как
- Британия
Великобритания
Соединенное Королевство
9.Великобритания и Ирландия являются частью
- Континентальная Европа
Материковая Европа
Европа
10.Кувейт, Оман и Объединенные Арабские Эмираты составляют часть так называемой
- Вест-Индия
государства Персидского залива
Европейский Союз
11.Дания, Финляндия, Норвегия и Швеция вместе известны как
.- Прибалтийские республики
Карибы
Скандинавия
12.Бангкок, Лима и Тунис — примеры городов
.- столица
Капитолий
капитализм
Долгосрочный план: Раздел 7 Мир фантазий | Школа: Средняя школа им. К. Мендалиева | |||||
Дата: 18.05.2018 | Имя преподавателя: Мендиханова Г.Ш. | |||||
Оценка: 5 | Количество присутствующих: | отсутствует | ||||
Название урока: Весь мир | ||||||
Задача обучения | 5.L1 понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе 5. R2 понимать с небольшой поддержкой конкретную информацию и подробности в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем 5.S6 ясно передавать смысл на уровне предложений во время, пары, группы и Обмен всем классом | |||||
Цели урока |
| |||||
Критерии оценки |
| |||||
Связи ценностей | Учащиеся учатся грамотности Общая история, культура и язык ( «Мангилике Ел» , 6) | |||||
Перекрестные учебные ссылки | Литература по географии | |||||
Навыки ИКТ | Активная доска и проектор для презентации материала | |||||
Предыдущее обучение | Базовые знания о мифическом существе | |||||
План | ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||
Старт 2 мин 5-7 мин Средний 10 мин | (W) Приветствие — Доброе утро! Добро пожаловать на наш урок. T. делит учеников на 3 группы с помощью метода головоломок: Ученики берут лист бумаги и должны собрать картинку. мир иллюзий Мир иллюзий Мифический мир 1,2,3 группы — Какие у вас есть картинки? Мир иллюзий, мифический , мечта.? -Как мы их называем? -Предсказать тему урока.Сегодня мы поговорим о фантастическом мире, мифических существах. (W) Прослушивание. «Песня странных сестер о Гарри Поттере» Предварительное прослушивание -Каких еще существ вы знаете? Назови их. -В чем их особенность? Пока- слушаю -прослушайте песню и расставьте картинки по порядку. Прослушивание сообщения -Сыграйте песню еще раз и проверьте ответы. После каждого стиха ставьте песню на паузу и вызывайте или произносите животных, учащиеся повторяют.Проверяйте ответы всем классом. (W) Чтение Предварительное чтение — Вы когда-нибудь читали рассказы о фантастических животных? -Посмотрите фотки. Что показывает: лев? мышь? кентавр? минотавр? Пегас, гидра, волк. | Головоломка
изображений | ||||
20мин Конец 2 мин | (Ш) Пока читал. Дифференциация по задачам Первая группа А — Заполните кроссворд. Вторая группа Б — Прочтите текст и дополните предложения. Третья группа C — Выявить сходства и различия. Текст: « Бегство в Нарнию» Ответьте на вопросы (Wh). Ответьте на вопросы (Wh).
Дескриптор: — Ответьте на вопросы (Кто), используя детали текста. (G) Чтение сообщений. Группа А. Завершить кроссворд. Дескриптор: -Найти правильные слова Группа B. Прочтите текст и дополните предложения.
Дескриптор: -Заполните пробелы. Найдите подходящие слова. Группа C. Схема жил. Сравните животных и мифических создателей. Говорите о сходствах и различиях между ними. Например: Лошадь — Кентавр Дескриптор: -Определите сходства и различия. (Ш) Творчество. Придумайте и нарисуйте изображение вашего мифического существа, придумайте имя и представьте его классу. Дескриптор: Обратная связь. Метод « Мины»
Оценка.Sel Учитель спрашивает учеников о самых трудных вещах, с которыми они столкнулись на уроке. Действия 3-4 Я могу выполнять все задачи Действия 2-3 Действия 1 | |||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||||
Дифференциация — как вы планируете оказать дополнительную поддержку? Как вы планируете дифференцировать — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся? | Межучебные ссылки | ||||
| Оценка коллег ( ладонь ) | |||||
Отражение Реалистичны ли цели урока / задачи обучения ? Что сегодня узнали учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему? Я придерживался тайминга? Какие изменения и отличия я должен сделать в следующий раз? | Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке. | |||||
Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)? 1: 2: Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок? Что я узнал из размышлений учащихся? (трудности отдельных лиц или всех учащихся) |