22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по математике 2 класс тетрадь 2 часть рудницкая: ГДЗ по математике 2 класс Рудницкая рабочая тетрадь решебник

Гдз по математике 2 класс рудницкая jykfqy :: tabdinali

06.01.2022 07:26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И ответы на Ответы по математике. Математика.2 класс.2 части. Рудницкая В. Н. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класс Рудницкая В. Н.2015, онлайн ответы на домашнюю работу. ГДЗ по математике за 2 класс автора Рудницкой В. Н.2014 года издания. Рудницкая В. Н. Математика 3 класс. Онлайн ГДЗ состоит из двух частей, в первой части даны ответы на. Математика 3 класс. Рудницкая В. Н. Готовые Домашние Задания для 2 класса по. Готовые Домашние Задания, Решебники Онлайн для 2 11 классов. Ответы к домашним работам для 2 класса, Математика. Ученики второго класса могут просмотреть правильные ответы на все.

Решебник по Математике.2 класс. В. Н. Готовые Домашние Задания, Решебник по.

2домашняя работа на учебник. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по математике 2 класс Рудницкая В. Н., Юдачева 2012, онлайн ответы на домашнюю работу. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 2 класс, решебник Рудницкая В. Н., онлайн ответы на Рудницкая 2014 г Даже у тех счастливых родителей, дети которых сами. Решебник по Математике для 2 класса Рудницкая В. Н. Онлайн решебник по Математике для 2 класса Рудницкая В. Н., Юдачева , гдз и ответы к домашнему заданию. Часть 1. Готовые Домашние Задания по Математике.2 класс. Рудницкая В. Н.2014 г. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике за 2 класс, автор Рудницкая В. Н., спиши решения.

Математике 2 класс. И. Спиши руГДЗ Математика 2 класс 2016, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику Рудницкая В. Н. Сочинения по Русскому языку и литературе. Рудницкая В. Н., онлайн ответы на Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс.

Решебник ГДЗ математика 2 класс Рудницкая Юдачева. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 2 класс, решебник. Решебник по Математике.2 класс. В. Н. Рудницкая 2014 г Даже у тех счастливых родителей, дети которых сами. Ответы по математике. Математика.2 класс.2 части. Рудницкая В. Н.2012г. Математика.2 класс.2 части. Рудницкая В. Н., Юдачева. Гг.

Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте. ГДЗ домашние задание по математике за 3 класс к учебнику Рудницкой.3 класс Рудницкая, Юдачева часть 1, часть 2решебник, ответы онлайн. Математика 2 класс. Авторы. Подробный решебник гдз по Математике для 2 класса, авторы учебника: Рудницкая В. Н., Юдачева 2016 год. Домашние Задания, Решебники Онлайн для 2 11 классов. Ответы к. Спиши онлайнВсе ГДЗ с 1 по 11 класс. Готовые. Математика 2 класс рабочая тетрадь. Автор: Моро М. И. Издательство. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 2 класс, решебник Рудницкая В. Н., онлайн ответы на ГДЗ по математике 2 класс: Рудницкая В.

Н. Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Читать онлайн.

Учебники 2 класс. Математика 2 класс Построй свою. Читать онлайн учебники 2 класс. Математика 2 класс Построй свою математику. Таблицы17. Решебник по Математике.2 класс. В. Н. Рудницкая 2014 г Даже у тех счастливых родителей, дети которых сами делают уроки, порой. ГДЗ и Решебники онлайн. Предлагаем Вам списать готовые ответы на задания и вопросы к страницам учебника по математике за 2 класс Рудницкой, Юдачевой. Решебники гдз по математике за 2 класс. Математика, 2 класс В. Н. Рудницкая 2014. Часть 1. Графики. Диаграммы. Решебник математика 2 класс Рудницкая, Юдачевачасть 1 и часть.

 

Вместе с Гдз по математике 2 класс рудницкая jykfqy

часто ищут

 

решебник по математике 2 класс рудницкая юдачева 2 часть 2013.

решебник по математике 2 класс рудницкая рабочая тетрадь.

гдз по математике 2 класс рабочая тетрадь рудницкая юдачева.

скачать учебник математика 2 класс рудницкая юдачева.

гдз по математике 2 класс рабочая тетрадь 1 часть рудницкая.

рудницкая математика 2 класс контрольные работы.

контрольные работы по математике 2 класс рудницкая ответы.

гдз по математике 2 класс рудницкая юдачева 1 часть 2013

 

Читайте также:

 

Интерактивный урок русского языка обобщение и систематизация знаний прилагательное в 6 классе

 

Гдз по английскому класс афаасьева михеева

 

Гдз по математеке дидактика а п ершова в в голобородька

 

Твитнуть

Страница 63 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  7. Страница 63. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Вопрос

283.

Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

Уменьшаемое42 60 846 
Вычитаемое 45 537 542
Разность368528362140834

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

284. Реши уравнения.

64 — = 91 : 7 — 85 = 350 + 150

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

285. Вычисли и сделай проверку.

324544 + 175737840103 — 62524

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

287.

В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

289. Вырази:

1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;

2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

290.

60005 + (36006 — 28097)400 + 80 : 4 • 5
100105 — (87007 — 679)800 — 640 : 2 : 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Interactive Notebooks: ответы на ваши вопросы

Я ОБОЖАЮ интерактивные блокноты! Они были постоянной частью моей классной рутины и чем-то, чего мои ученики с нетерпением ждут. При этом я получаю вопросы от других учителей почти каждый день. Это может быть длинный пост, но я хотел ответить на ВСЕ ваши вопросы в одном месте. Так что хватайте бокал вина и садитесь поудобнее!

Во-первых, я должен сделать публичное объявление. Ответы на следующие вопросы являются моими личными мыслями и мнениями и не обязательно отражают мысли и мнения всех пользователей INB. Несоблюдение моего совета НЕ приведет к повышенному кровяному давлению или депрессии. Вам НЕ нужно консультироваться с врачом перед использованием интерактивных тетрадей.

Что такое интерактивные записные книжки (INB)?

Интерактивные тетради — это практический способ попрактиковаться или продемонстрировать мастерство в любом предмете или навыке. Тетради становятся сборником знаний учащихся в течение года. Интерактивные записные книжки включают результаты учащихся, а НЕ просто набор заметок. INB позволяют учащимся практиковать навыки, которые раньше просто записывались на рабочих листах. Теперь занятия стали более увлекательными, и учащийся гордится ими из-за времени и усилий, потраченных на создание тетради.

С чего начать работу с интерактивными блокнотами? Это кажется подавляющим!

Поначалу это может быть очень ошеломляюще. Я настоятельно рекомендую вам начать с использования INB только в одной предметной области. Если все пойдет хорошо, вы всегда можете добавить еще одну предметную область в середине года. Затем найдите занятия INB, которые лучше всего соответствуют потребностям вашего уровня. Глядя на деятельность INB, ищите изделия с простыми прямыми вырезами. Кроме того, ищите занятия, в которых каждая деталь имеет свое назначение. Я люблю милые картинки, но у меня нет времени, чтобы мои ученики вырезали и раскрашивали картинки. Это не лучшее использование времени. Наконец, используйте эти летние месяцы, чтобы сделать собственную книгу образцов. Это поможет вам понять, как проще всего вырезать детали и как лучше всего разместить их в блокноте. Вы поцелуете себя позже в этом году, когда образцы будут готовы! У меня есть бесплатные обложки для блокнотов и оглавления ЗДЕСЬ, чтобы вы могли начать.

Вы используете их по одному предмету или по всем предметам?

В настоящее время я использую INB в математике, читаю смешанную тетрадь по естественным наукам и общественным наукам. Я сделал язык один раньше. Но вы можете и должны начать с малого!

Когда вы находите время для INB?

Я выполняю INB во время групп по чтению и математике под руководством учителя. Это позволяет мне легко видеть, как учатся дела, а им легче видеть мой образец и знать, как правильно выполнить задание. Ведение тетрадей в малых группах также позволяет мне дифференцировать объем поддержки, которую получает каждая группа. Это также дает мне возможность быстро проверить тетради прямо за столиком небольшой группы, чтобы я не таскал домой стопки тетрадей. Когда я вижу, что ребенок испытывает трудности, я могу сразу же оказать ему манипулятивную помощь и/или поддержку. Если бы они делали это в независимом центре, мне потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы заметить их ошибки и помочь им. Поскольку я уже работаю в малых группах и по чтению, и по математике, я не добавляю дополнительных заданий в наш день.

Ежедневно ли проводится INB?

Нет. Мы делаем их, когда студенты успели попрактиковаться в навыке и готовы продемонстрировать мастерство. В среднем мы еженедельно делаем одно задание по математике, одно задание по чтению и одно занятие по естественным или общественным наукам. Но не всегда. Мы можем пройти пару недель, прежде чем мы будем готовы выполнить задание по математике в тетради для навыка.

Вы обучаете до того, как они составят блокнот?

Безусловно! Я буду учить навыку всю группу, мы будем практиковать его (с манипулятивными упражнениями) в небольшой группе, а затем мы будем делать упражнения в тетради. Я использую это задание в тетради как простую оценку, чтобы планировать свои будущие уроки и мероприятия. Я очень редко использую записную книжку, чтобы представить тему.

Когда дети режут?

Моих детей приучили к тому, что когда они приходят в маленькую группу и видят задание INB на столе, они должны начать резать СРАЗУ! Это дает мне несколько минут, чтобы проверить студентов, которые делают математические центры. Когда я возвращаюсь к столу, они обычно только заканчивают нарезку, и мы обсуждаем любую лексику или стратегии, которые мы узнали, которые помогут им в этом деле. К тому времени, когда мы закончим это мини-обсуждение, ученики закончат с вырезанием и склеиванием. Весь процесс никогда не занимает более 5 минут после обучения студентов.

Как заставить учащихся резать быстрее, чтобы время не тратилось впустую?

Это вопрос номер один! Во-первых, убедитесь, что вы выбираете занятия с прямыми простыми сокращениями и не включаете дополнения, которые просто милые. Мои ученики учатся намного быстрее после выполнения определенных действий, потому что большинство моих действий похожи. Им не нужны инструкции о том, как вырезать и склеивать каждое действие. Им даже не нужен образец каждой деятельности.

Далее, научите своих детей резать! Это может показаться глупым, но я обещаю, что это имеет большое значение. Я учу этой процедуре в начале каждого года. Ребенок, естественно, хочет вырезать каждый отдельный кусок. Это занимает слишком много времени. Покажите им, как обрезать края бумаги, затем вырезать столбцы или строки и, наконец, вырезать детали. Так быстрее!

Наконец-то соревнуйтесь с ними. Они конкурентоспособны, так что играйте на этом. Подойдя к заднему столу, я беру лист и начинаю резать. Я говорю: «У тебя есть фора, но держу пари, что я все равно смогу АККУРАТНО разрезать эти кусочки быстрее, чем ты». БАМ! Они быстро порежут. (Вы всегда можете использовать те, которые вы вырезали, для выдвижного ученика, если это необходимо.)

Благодаря этим советам моим детям требуется всего около 5 минут, чтобы вырезать и склеить для своей тетради. Это требует небольшой подготовки, поэтому не ожидайте этого в начале года. Дайте им время привыкнуть. Но если через некоторое время они все еще занимают слишком много времени, спросите, есть ли у кого-нибудь из родителей дома большие резаки для бумаги. Попросите их просто обрезать границы. Учащимся все равно придется резать, но так будет немного быстрее. Я часто делаю это для естественных и социальных наук, потому что мы должны делать эти тетради всей группой, а это сложнее. Они больше говорят!

Как вы относитесь к клею?

У меня на заднем столе лежат четыре губки для клея. Они дешевле клеевых стержней, а бумага лучше держится. Кроме того, они здорово экономят время. Никто не встает, чтобы выбросить пустые клеевые стержни или взять новые. На полу никто не ищет крышку от клея. Их очень легко сделать. Вам просто понадобится небольшой пластиковый контейнер с крышкой (например, контейнер для хранения продуктов), кухонная губка и немного клея ПВА. Поместите губку в контейнер и налейте на нее клей ПВА. Накройте его крышкой и оставьте на ночь перед использованием. Моих четырех клеевых губок хватило на весь год, и все 24 моих ребенка использовали их ежедневно. Вы можете узнать больше о том, как сделать клеевые губки, нажав ЗДЕСЬ.

Что вы делаете, когда кто-то отсутствует? Вы завершаете это для них?

Нет! Я просто разместил страницу с их другими работами, и они закончат ее, когда вернутся. Обычно они делают это во время звонка, занятий по математике или во время перекуса. Задания настолько похожи на другие, что они делали, поэтому у учащихся редко возникают проблемы с вырезанием и склеиванием. При необходимости они всегда могли заглянуть в блокнот партнера. Но мне важно, чтобы ОНИ занимались делом!

Вы пишете заметки, а учащиеся копируют их в свои тетради, или вы предлагаете им самим придумывать ответы?

Я не использую INB для ведения заметок. Время от времени мы можем делать какие-то словарный запас, но мы делаем это после того, как словарный запас изучен, поэтому я бы хотел, чтобы они сами придумали ответы. Большую часть времени студенты решают задачи или отвечают на вопросы в INB. Я никогда не даю им ответы, потому что хочу знать то, что знают ОНИ.

Как вы оцениваете INB? Вы даете оценку?

Это был еще один популярный вопрос, на который я особенно рад ответить. Я думаю, что многие учителя делают оценку слишком сложной для себя и поэтому быстро выгорают. Я НЕ ставлю буквенные оценки за интерактивные заметки. Пожалуйста, не превращайте меня в плохого учителя полиции! Вы можете поставить оценку, используя рубрику. Но у меня просто нет на это времени. Я использую интерактивные тетради, чтобы вести обучение в небольшой группе (а иногда и всей группе). Я смотрю, как дети их завершают (что очень просто, так как мы делаем их небольшими группами!). Я задаю себе вопросы типа: Нужен ли всему классу еще один урок по этому навыку? Нужна ли этой математической группе больше практики с манипулятивными упражнениями? Нужно ли этому учащемуся переходить в другую группу не из-за его способностей? Кому потребуется вмешательство? Кто готов к обогащению? Я думаю, что ответы на эти вопросы делают меня более отзывчивым учителем. Я думаю, что это гораздо более ценно, чем еще одна оценка в журнале оценок. Вместо этого я получаю оценки за работу и оценки их независимого центра.

В начале модуля я составляю контрольный список основных навыков, которые потребуются моим ученикам для достижения успеха. Это навыки, которые мне нужно, чтобы они освоили до окончания модуля. Например, когда мы делаем наш модуль сложения, я бы включил в свой контрольный список следующие навыки: складывать многозначные числа без перегруппировки, складывать многозначные числа с перегруппировкой, складывать числа, когда перегруппировка требуется более одного раза. Я помещаю навыки вверху, а имена учеников — сбоку. Когда учащиеся выполняют задание INB и правильно отвечают на все вопросы, я ставлю им отметку в контрольном списке усвоения материала. Если они ошибаются, я ставлю -. Если они далеки от базы, я оставляю поле пустым. В конце недели я ясно вижу, какие ученики будут принимать участие!

Примечание. Немного сложнее быстро прочитать их ответы в блокнотах для чтения. Вместо этого я предлагаю им устно поделиться своим ответом со своим партнером. Я слушаю, чтобы увидеть, уловили ли они суть навыка еженедельного фокуса. Я также могу одновременно оценить их навыки говорения и аудирования. ПРОВЕРЬТЕ!

На мой взгляд, не все должно быть оценено! Моя цель — научить студентов стандартам мастерства, и это помогает мне отслеживать, что НУЖНО каждому отдельному студенту для достижения цели. Я не собираю тетради и не ношу их домой! Я просто бегло взгляну на маленькую группу. Это супер быстро и со смыслом!

Что делать, если дети заканчивают быстрее других?

Если учащиеся выполнили задание и правильно ответили на все свои вопросы, я часто отпускаю их, чтобы присоединиться к игровому центру. Это означает, что учащиеся, которые борются, получат больше моего внимания, и ученик будет вознагражден за свою усердную работу. Иногда я ставлю на доску сложную математическую задачу и предлагаю им поработать над ней. Эта задача обеспечивает необходимое обогащение. Как правило, все мои старшие группы заканчивают быстрее, и это дает нам время немного углубиться в навык.

Дети обращаются к ним за повторением?

Да! Студенты гордятся ими, и я вижу, как они ссылаются на них, когда проводят спиральную обзорную работу в центрах. Я не разрешаю своим ученикам забирать свои тетради домой до конца учебного года. Честно говоря, я не ожидаю, что мои третьеклассники будут готовиться к тестам. Если они понимают стратегию, они смогут продемонстрировать ее на оценке без изучения. Дополнительная практическая практика помогает им запомнить стратегию.

Как вы информируете родителей?

Я никогда не ставил еженедельные оценки в малых группах, поэтому не расстраиваюсь из-за того, что не даю им еженедельные обновления в тетрадях. Как я уже сказал, я использую их, чтобы планировать будущее обучение. Они получают другие оценки. Ясно, что если у учащегося регулярно возникают проблемы, я связываюсь с родителями и на конференции могу использовать тетрадь как доказательство их проблем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>