ГДЗ Литература Климанова 4 класс Часть 2 Стр. 89
Содержание
Авторы:Климанова, Горецкий
Год:2022
Тип:учебник
Часть:1, 2
1.
Стрижонок вылупился из яйца в темной норке. Мама помогла ему, пробив дырочку в скорлупе.
Стрижиха приносила детям еду в клюве. Скрип рос среди братьев и сестер в норке. Когда она летала на охоту, стрижата громко ее звали.
Мать по очереди раздавала еду стрижатам, когда же Скрип попытался завладеть всей едой, та больно откинула его крылом, показав, что надо делиться со всеми, что для матери все дети одинаково любимы.
2.
«Маме-стрижихе было очень тяжело одной прокормить детей. Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она над берегом и водой, схватывала на лету мошек, комариков, дождевые капли. Приносила их детям. А мальчишки, сидевшие с удочками на берегу, думали, что стрижиха и все стрижи играют над рекой».
Согласен, она все делала ради малышей.
3.
Отца маленьких стрижат убили злые мальчишки из рогатки, а потом и мама-стрижиха не вернулась в норку: её унёс в своих когтях сокол.
«И все стрижи с криком «тиу!» высыпали из норок и набрасывались на врага. Пусть этот враг хоть сокол, хоть коршун, хоть кто, пусть он хоть в сто раз больше стрижей, они всё равно не боялись его. Дружно налетали стрижи, все как один. Коршун и ворона скорей-скорей убирались в лес, а гадюка пряталась под камень и со страху шипела».
4.
«Скрип помнит, как появился в норке вожак Белое брюшко. Вместо того чтобы дать ему мошку или капельку, он ухватил Скрипа за шиворот и поволок из норки. Скрип упирался, пищал. Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и вытолкнул наружу.
Ну что было делать Скрипу! Не падать же! Он растопырил крылья и… полетел! И тут на него набросились все стрижи, старые и молодые. Все-все! И погнали его от норки всей стаей навстречу ветру, навстречу ослепительному солнцу».
Слова, передающие состояние птенца:
«Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип!» — и закружился, закружился над рекой, над берегом, над лесом.
Хорошо жить! Хорошо, когда сам умеешь летать! Скрип! Скрип!»
5.
Скрип вырыл недостаточно глубокую норку.
В руках ребят Скрип испытал ужас, пальцы ребят казались ему огромными.
6.
Автор пишет, что ребятишки попались хорошие, не навредили Скрипу. Но в то же время он не одобряет такое вмешательство человека в мир природы, ведь можно навредить кому-то по неосторожности.
7.
Приближалось то время, когда стрижатам было необходимо лететь в теплые края. Они тревожились, потому что их путь был полон опасности и неизвестности. А тосковали стрижата по родным краям, где все привычно и спокойно.
8.
Писатель мог действительно наблюдать за повадками и образом жизни стрижей. Но с помощью приема олицетворения он наделил птиц чувствами и мыслями, как у живого человека, в этом ему помогло творческое воображение.
9.
1. Рождение стрижат
2. Угощения от мамы
3. Поучения матери-стрижихи
4. Гибель стрижихи
5. Помощь Белого брюшка и всей стаи.
6. Первый полёт.
7. Взросление
8. Прощание с родными краями
Я родился в темной глубокой норке, мама помогла мне появиться на свет. Она заботилась обо мне и моих братьях и сёстрах, учила нас, как избегать опасностей. Мамочка была строгой, но справедливой. Но однажды мама мама больше не вернулась в норку. Нам стало очень грустно и тревожно.
За нами, птенцами, начала ухаживать вся стая стрижей.
Ну вот пришло время научиться летать, и вождь Белое Брюшко помог мне отправиться в полёт.
Мне так понравилось, я долго летал и забыл, где моя родная норка. Я вырыл себе новую норку, но она оказалась недостаточно глубокой, и меня чуть не утащили ребята. Я испугался до ужаса, но они меня погладили и отпустили.
И вот мы выросли, пришло время отправляться в долгий путь. Мы трепетно попрощались с нашими родными местами и даже с мальчишками-рыбаками.
СкачатьОшибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 81Стр. 89Стр. 90Стр. 92Стр. 93Стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96Стр. 97
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Вопрос 5. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Как разделить на части? – Рамблер/класс
А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Вопрос 5. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Как разделить на части? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Раздели сказку на части, озаглавь их.
• о чём важном хотел сказать автор в каждой части;
• какие слова помогают представить будущий рисунок;
• что именно нужно изобразить и почему.
ответы
1 -я часть «Рождение дочери и смерть царицы»
2- я часть «Новая царица»
3- я часть «Черный умысел царицы убить подросшую падчерицу»
4- я часть «Царевна остается одна в лесу»
5- я часть «Королевич Елисей отправился на поиски царевны»
6- я часть «Царевна набрела на дом семи богатырей»
7- я часть «Жизнь царевны у семи богатырей»
8- я часть «Злая царица узнает о том, что царевна жива»
9- я часть «Отравленное яблоко»
10- я часть «Хрустальный гроб для умершей царевны»
11- я часть «Елисей в поисках царевны»
12- я часть «Королевич и ожившая царевна»
13- я часть «Смерть злой мачехи и свадебный пир»
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., ищу ответ на вопрос. Какую роль играют в былине гиперболы и постоянные эпитеты?
Чем объяснить, что Вольга Святославович проникся уважением к Микуле Селяннновичу? Как вы понимаете смысл
зачина былины, подробного (Подробнее…)
ГДЗЛитература7 классКоровина В.Я.
Геометрия. 10 Класс
1. Через середину М сторони АВ трикутника АВС проведено площину, яка паралельна, прямій АС і перетинає сторону ВС у точці N. Довести NM (Подробнее…)
ГеометрияУчителяДосугОГЭЭкзаменыЕГЭГИАВыпускнойГДЗУчебники
Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 30 задание 15
Всем привет) А как вы думаете?)
Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?
6 9 2 (Подробнее.