23, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по литературе 4 класс ефросинина тпо: ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ часть 1 (страница) 53 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ часть 1 (страница) 51 литература 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А.

Уроки литературного чтения в школе – это не просто анализ прочитанных произведений, но и изучение истории развития этого вида искусства. Выполнить все задания учителя по различным аспектам дисциплины ученикам поможет «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-граф».

Успешная литературная практика

Устойчивые знания о дисциплине, ее наиболее значимых представителях и особенностях жанров всегда были отличительной чертой образованного человека. Такие люди всесторонне развиты и могут успешно поддержать любую беседу. На уроках чтения мы не только пытаемся понять суть прочитанного, обсудить проблему и конфликты героев, но изучаем не менее важные вопросы:

  • развитие литературных жанров;
  • ключевые жанровые особенности;
  • влияние исторических событий и биографии писателей на их произведения;
  • стилистические особенности речи и средства ее выразительности.

Заложить фундаментальные знания четвероклассникам поможет грамотно составленный методистами онлайн-решебник.

Из чего состоит онлайн-решебник

«ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Ефросинина Л.А.» – надежный помощник для всех четвероклассников, обучающихся по одноименному УМК. В нем содержатся подробные ответы ко всем заданиям из сборника упражнений. Выполнение домашних заданий с ориентацией на подсказки решебника даст возможность учащимся:

  • запомнить конкретные жанры произведений;
  • легко ориентироваться в тексте и находить главную мысль;
  • проводить структурный анализ;
  • изучить ключевые моменты биографии писателей и поэтов;
  • определять средства выразительности речи и их значение.

Результат практики с решебником к рабочей тетради по литературе за 4 класс от Ефросининой

Перечисленные выше навыки будут важны не только для дальнейшего изучения предмета, но и при написании творческих работ и сочинений, изучении истории мировой и российской культуры. Сборник ГДЗ станет верным проводником учащихся к новым знаниям и правильным выводам. Регулярная работа с онлайн-решебником позволит ученикам отбросить все сомнения, избавиться от имеющихся пробелов в знаниях и ответственно подготовиться к предстоящим занятиям. Будучи полностью уверенными в своих суждениях, школьники показывают отличные результаты на занятиях, во время проверочных работ и при написании сочинений.

ГДЗ по литературе 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А.

Лучше понять предмет получится при помощи «ГДЗ по литературе 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина (Вентана-граф)». Для освоения литературы ребятам необходимо прочитать много произведений. Чтение хорошо сказывается на умственном развитии детей. Повышается мозговая активность, приобретается грамотность при письме, раскрывается творческий потенциал. Положительное влияние чтения на ребят в юном возрасте является доказанным фактом. Качество прочитанного тоже играет свою роль. Знакомство с творчеством сделает из ребят в дальнейшем эрудированных, начитанных и интересных людей, с которыми всегда найдётся, о чём поговорить. Такие интеллектуально развитые члены общества выгодно выделяются среди окружения остротой ума, свежестью взглядов, красивой правильной речью и богатым словарным запасом.

Программа обучения предмету

Учебный план предполагает 136 часов в год на изучение литературы. Это три часа в неделю. Кроме чтения известных произведений, на уроках проводятся проверочные мероприятия. Учитель, для осуществления данного контрольного компонента, использует специальное дополнительное пособие, отвечающее содержанию основного учебника. Перечислим несколько наиболее интересных разделов из курса литературы за четвёртый класс:

  • зарождение жизни на земле в мифах разных этносов;
  • эпические жанры устного народного творчества;
  • раскрытие человеческих недостатков в басне;
  • фольклорные моменты из сказок Пушкина;
  • М.Ю. Лермонтов, юность и старт литературной деятельности, тяга к истории отечества;
  • знакомство с литературным инструментом, ритм, стопа, стих, рифма.

Провести грамотный и полный анализ прочитанного поможет «ГДЗ по литературе 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А. (Вентана-граф)».

ГДЗ по литературе за 4 класс от Ефросининой и его бесценная помощь

Влияние решебника на уровень успеваемости весьма велико – при использовании сборника количество положительных оценок возрастает. Рассмотрим еще несколько преимуществ ГДЗ:

  • онлайн-пособие имеет удобную навигацию, легко находятся номера с верными ответами;
  • домашние задания выполняются быстрее;
  • приобретаются важные качества самостоятельности и инициативности уже в раннем возрасте;
  • ребенок реже обращается за помощью к мамам и папам.

Для проверки себя после самостоятельной подготовки к занятиям решебник также незаменим.

ГДЗ по Литературе 4 класс рабочая тетрадь Ефросинина часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Стандартные стандарты общего ядра 4 уровня

Здесь представлены стандарты общего ядра уровня 4 со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

4 класс | Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.

4.OA.A.1. Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше 7 и в 7 раз больше 5.Представьте словесные утверждения о мультипликативных сравнениях в виде уравнений умножения.

4.OA.A.2. Умножение или деление для решения словесных задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, чтобы представить проблему, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножение

4.OA.A.3. Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Баланс при сложении и вычитании Введение в алгебру: умножение

Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.

4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1-100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, кратно ли данное целое число в диапазоне 1–100 заданному однозначному числу.Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 простым или составным.

Создавайте и анализируйте шаблоны.

4.OA.C.5 Создание рисунка числа или формы, соответствующего заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например, учитывая правило «Добавить 3» и начальное число 1, сгенерируйте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины кажутся чередующимися между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут и дальше меняться таким образом.

4 класс | Число и операции в базе десять

Обобщить понимание разрядов для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1. Помните, что в многозначном целом числе цифра в одном месте представляет в десять раз больше, чем она представляет в месте справа. Например, узнайте, что 700/70 = 10, применив концепции числового значения и деления. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

4.NBT.A.2 Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнений. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Играйте в игру на память

4.NBT.A.3 Используйте понимание разряда для округления многозначных целых чисел до любого места. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4 Плавно складывайте и вычитайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Вычитание путем перегруппировки Задания по математике на вычитание

4.NBT.B.5 Умножайте целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число и умножайте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций.Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей. (Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

4.NBT.B.6 Находите частные целых чисел и остатки с дивидендами до четырех цифр и делителями с одной цифрой, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.(Ожидания 4-й степени в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.)

Длинное деление с остатками Long Division — Организованное угадывание

4 класс | Число и операции — дроби

Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.

4.NF.A.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (nxa) / (nxb), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби одинакового размера.Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

4.NF.A.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравните с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, e.g., используя модель визуальной фракции. (Ожидаемые оценки 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12 и 100.)

Равно меньше и больше символов

Постройте дроби из дробей единиц, применяя и расширяя предыдущие представления об операциях над целыми числами.

4.NF.B.3 Дробь a / b с a> 1 понимается как сумма дробей 1 / b.
а. Под сложением и вычитанием дробей понимайте соединение и разделение частей, относящихся к одному целому.
г. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение с помощью уравнения. Обоснуйте разложение, например, используя визуальную модель дроби. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8.
г. Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и / или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.
г. Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, используя модели визуальных дробей и уравнения для представления проблемы.

Изучение системного аутоиммунитета у субъектов с заболеваниями щитовидной железы

Введение . Лица с одним аутоиммунным заболеванием подвержены риску развития второго аутоиммунного заболевания, но патогенез или последовательное возникновение множества аутоиммунных заболеваний еще не установлены.В этом исследовании мы изучили ассоциацию и последовательное появление антител у субъектов с заболеваниями щитовидной железы и системными аутоиммунными заболеваниями. Мы оценили гормоны щитовидной железы, тиреотропный гормон (ТТГ), свободный тироксин (FT4), аутоантитела к щитовидной железе, антитела к тиреопероксидазе (анти-ТПО) и антитироглобулин (ТГ), чтобы понять связь с системными аутоиммунными аутоантителами, антиядерными антителами. антитела (ANA) и аутоантитела к экстрагируемым ядерным антигенам (ENA) у субъектов с симптомами, связанными с щитовидной железой. Методы . В общей сложности 14825 субъектов с симптомами, связанными с щитовидной железой, были протестированы в клинической лаборатории Vibrant America на маркеры щитовидной железы (TSH, FT4, анти-TPO и анти-Tg) и аутоиммунную панель (панель ANA и профиль ENA-11) с марта 2016 г. по май 2018 г. Тиреотропные (на основании уровней ТТГ и FT4), анти-ТПО-положительные и анти-ТГ-положительные субъекты оценивались на распространенность ANA и анти-ENA антител. Было проведено двухлетнее контрольное исследование для оценки последовательного порядка появления аутоиммунных маркеров при заболеваниях щитовидной железы и системных аутоиммунных заболеваниях. Результатов . В ретроспективном анализе было обнаружено, что 343/1671 (20,5%), 2037/11235 (18,1%) и 1658/9349 (17,7%) субъектов с тиреоид +, анти-ТПО + и анти-Tg + оказались серопозитивными в отношении АНА. Распространенность анти-ENA была выше, чем у ANA: 475/1671 (28,4%), 3063/11235 (27,3%) и 2511/9349 (26,9%) в тех же группах субъектов, соответственно. Наши результаты оказались намного выше, чем сообщаемая распространенность anti-ENA в общей популяции. В течение 2-летнего контрольного исследования анти-TPO появлялись значительно раньше, чем ANA и анти-ENA, в среднем на 253 (± 139) и 227 (± 127) дней соответственно. Выводы . Было обнаружено, что высокая распространенность анти-ENA и ANA сосуществует с субъектами с аутоиммунным заболеванием щитовидной железы, при этом анти-ТПО возникают до появления ANA и анти-ENA. Следовательно, частые последующие наблюдения и оценка ANA и анти-ENA у субъектов с положительной анти-ТПО будут полезны для раннего выявления других системных аутоиммунных заболеваний.

1. Введение

Аутоиммунные заболевания широко распространены в западных странах с частотой от 7.От 6 до 9,4% [1–3], что влияет на хроническую заболеваемость людей, качество жизни и расходы на здравоохранение. Он чаще встречается у женщин и является одной из основных причин смерти среди женщин молодого и среднего возраста [4]. Аутоиммунные заболевания у генетически предрасположенных лиц в основном контролируются триггерами окружающей среды [5]. К сожалению, одно нарушение аутоиммунного патогенеза может привести к дополнительным аутоиммунным заболеваниям. Около 25% пациентов с одним аутоиммунным заболеванием имеют тенденцию к сосуществованию других аутоиммунных заболеваний [6].

Аутоиммунное заболевание щитовидной железы (AITD) — один из распространенных представителей спектра аутоиммунных заболеваний [7]. AITD обычно распознается по наличию аутоантител против тироидпероксидазы (TPO) и антител к тиреоглобулину (Tg) в сочетании с несоответствием гормонов щитовидной железы [8]. Болезнь Хашимото и болезнь Грейвса являются наиболее частыми причинами гипотиреоза и гипертиреоза при AITD соответственно [7]. Распространенность AITD у пациентов с другими аутоиммунными заболеваниями, такими как целиакия, синдром Шегрена, системная красная волчанка (СКВ) и ревматоидный артрит, широко изучалась [9, 10].Антинуклеарные антитела (ANA) и антитела против экстрагируемых ядерных антигенов (ENA) признаны ценными диагностическими маркерами при оценке системных аутоиммунных заболеваний (например, системной красной волчанки и смешанного заболевания соединительной ткани). Однако информация о последовательности появления аутоантител у пациентов с этими множественными аутоиммунными заболеваниями относительно отсутствует.

Продольная оценка аутоантител против AITD и системных аутоиммунных заболеваний позволит нам понять последовательность появления этих аутоантител.Присутствие одного маркера аутоиммунного заболевания будет прогностическим фактором для другого аутоиммунного расстройства и, следовательно, будет полезно для тщательного мониторинга, организации частого последующего тестирования и улучшения терапевтических измерений. В этом исследовании мы стремились идентифицировать последовательное появление аутоантител к AITD и системных аутоиммунных антител, чтобы понять корреляцию этих маркеров у субъектов с множественными аутоиммунными заболеваниями. Понимание последовательного появления аутоантител обеспечит прогноз аутоиммунного заболевания у субъектов с множественными аутоиммунными симптомами.

2. Материалы и методы
2.1. Отбор пациентов и дизайн исследования

В общей сложности 14825 субъектов с симптомами, связанными с щитовидной железой, были протестированы в клинической лаборатории Vibrant America на маркеры щитовидной железы (ТТГ, FT4, анти-ТПО, анти-Tg), а также с помощью панели ANA и профиля ENA-11. с марта 2016 г. по май 2018 г. Данный ретроспективный анализ был проведен с использованием деидентифицированных результатов лабораторных исследований.

Для анализа субъекты были разделены на следующие группы: (1) Тироид-положительные субъекты (тироид +) — субъекты с гипотиреозом или гипертиреозом на основании их уровней ТТГ и FT4 (субклинические или явные). (2) Анти-ТПО-позитивные субъекты (анти-ТПО +) — субъекты, которые были серопозитивными по anti-TPO (3) Анти-Tg-положительные субъекты (anti-Tg +) — субъекты, которые были серопозитивными по анти-Tg

2.2. Тесты на ТТГ, FT4, анти-ТПО и анти-Tg

ТТГ, FT4, анти-ТПО и анти-Tg измеряли с помощью коммерческого анализатора Roche e601 (Roche Diagnostics, Индианаполис, Индиана, США) в соответствии с рекомендации производителя. Все реагенты были приобретены в Roche Diagnostics (Индианаполис, Индиана, США). Образцы сыворотки крови человека использовали на иммуноанализаторах Elecsys.

Специфические моноклональные антитела к ТТГ, специфически направленные против человеческого ТТГ, использовали в анализе Elecsys TSH.Антитела, меченные комплексом рутения, состоят из химерной конструкции из компонентов, специфичных для человека и мыши. В результате мешающие эффекты, обусловленные HAMA (человеческими антимышиными антителами), были в значительной степени устранены.

В тесте Elecsys FT4 для определения свободного тироксина использовались специфические антитела против Т4, меченные комплексом рутения. Количество используемого антитела было настолько небольшим (эквивалентно примерно 1-2% от общего содержания Т4 в нормальном образце сыворотки), что равновесие между связанным и несвязанным Т4 практически не нарушалось.

В анализе Elecsys anti-TPO использовались рекомбинантные антигены и поликлональные антитела против TPO, тогда как в анализе Elecsys anti-Tg использовались моноклональные человеческие антитела против Tg.

Процедуры внутреннего контроля качества для каждого теста можно найти в дополнительном материале (доступном здесь).

2.3. Референсные диапазоны для маркеров щитовидной железы

Референсные диапазоны гормонов щитовидной железы определяются лабораторией, в которой проводится тест. В этом исследовании мы использовали контрольные диапазоны, которые используют большинство коммерческих испытательных лабораторий и больничных лабораторий.Контрольные диапазоны маркеров щитовидной железы в здоровом контроле, используемые в этом исследовании, показаны в таблице 1.



Маркер Референсный диапазон

0,3 –4,2 мМЕ / л
FT4 0,9–1,7 нг / дл
Anti-TPO <9,0 МЕ / мл
Anti-Tg <4,0

Классификация серологической тиреоидной положительности путем оценки уровней ТТГ и FT4, использованная в этом исследовании, показана в таблице 2.

литров: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое Литотес?

Litotes — это преуменьшение, в котором положительное утверждение выражается отрицанием своей противоположности. Это звучит странно, но несколько примеров прояснят его смысл.
Классическим примером литотес является фраза «неплохо». Отрицая слово «плохо», вы говорите, что что-то хорошо или, по крайней мере, нормально. Однако в большинстве случаев это преуменьшение.Например: «Неплохо! Совсем неплохо!» Идея здесь в том, что кто-то действительно очень взволнован чем-то — что он думает, что это намного лучше, чем просто «неплохо».

Litotes (произносится как LIE-tuh-teez или ложь-TOE-teez) — это греческое слово, означающее «простой, простой».

II. Примеры Litotes

Пример 1

После того, как вас возьмут на работу, вы можете сказать: «Спасибо, мэм, , вы, , не пожалеете, , .«Отрицание — это, конечно, преуменьшение. На самом деле вы имеете в виду, что ваш босс будет доволен вашей работой.

Пример 2

Litotes обычно придает выражению едкий иронический тон, например, в иронических сравнениях. Если вам не нравится чья-то игра на гитаре, вы можете сказать: «Он , вряд ли Джими Хендрикс». Точно так же есть целая семья метафор, наполненных литотами, для обозначения кого-то тупого: , а не , самый острый инструмент в сарае; не самый яркий мелок в коробке; , а не , самый острый нож в ящике.

III. Важность Litotes

Litotes были обычным явлением в англосаксонии, так что это уходит корнями в прошлое. Это также распространено в других языках, таких как турецкий, испанский и мандаринский. Но его точное влияние не совсем понятно (понятно?).

Некоторые люди утверждают, что это способ снизить психологическую дистанцию ​​от темы разговора. Например, если я говорю «Отличная работа!» Я демонстрирую искренний вклад в ситуацию. Я показываю, что мне не все равно, и поэтому делаю себя уязвимым.Однако, если я просто скажу «Неплохо», я буду держаться на безопасном расстоянии от ситуации и создаю впечатление, что меня это не волнует. В нашем все более ироничном обществе, где искренняя приверженность и инвестиции становятся все реже и реже, литоты вполне могут быть на подъеме.

С другой стороны, иногда литоты могут смягчить воздействие критики. Если вам нужно сказать, что кто-то плохо в чем-то справляется, может быть менее обидно сказать «вы не превосходите по математике», чем «вы плохо разбираетесь в математике».«В зависимости от того, что говорится, литоты могут выражать скромность или высокомерие, иронию или искренность, сострадание или оскорбления.

IV. Примеры Litotes в литературе и истории

Пример 1


Я, , не могу сказать , что я думаю, что вы очень щедры по отношению к дамам; ибо, провозглашая мир и добрую волю мужчинам, освобождая все народы, вы настаиваете на сохранении абсолютной власти над женами. (Эбигейл Адамс, письмо Джону Адамсу)

У Джона Адамса, одного из отцов-основателей, была жена, которая твердо верила в права женщин. В одном из своих писем она осуждает лицемерие своего мужа, пропагандирующего свободу, в то время как дома она выступает против освобождения женщин. Литоты в ее письме тонко скрывают остроту ее критики, что довольно едко для женщины того времени!

Пример 2

умножу их, и их будет не ; Я сделаю их честью, и они будут , а не малыми. (Иеремия 30:19)

В этой строке Бог говорит, что он восстановит величие колена Иакова, используя литоты, чтобы преуменьшить эффект его божественного вмешательства.

Пример 3

[Беовульф] поднял твердое оружие за рукоять, сердитый и решительный — меч был не бесполезен для воина… (Беовульф, строка 1575)

Это классический пример англосаксонской литоты.

В.Примеры Litotes в поп-культуре

Пример 1

Ferris не имеет то, что мы считаем образцовым рекордом посещаемости. (Директор Руни, «Выходной день Ферриса Бьюллера»)

Директор Руни говорит, что у Ферриса очень плохая посещаемость в школе. В данном случае он использует тон, который, кажется, смягчает удар критики, но на самом деле он саркастичен и сух.

Пример 2

И я думаю, что вы, , не были обременены изобилием школьного образования, , так почему бы нам просто не игнорировать друг друга, пока мы не уйдем? (Малкольм Рейнольдс, «Светлячок»)

Капитан Рейнольдс собирается подраться с мужчиной, пьющим в баре, но сначала он оскорбляет его, называя глупым.Литоты в этой строке маскируют оскорбление, но лишь слегка — ровно настолько, чтобы сбить с толку пьющего и убедить публику в том, что он на самом деле не самый яркий карандаш в коробке.

VI. Связанные термины

Двойной отрицательный


Иногда литоты могут иметь форму двойного негатива, например, «не похожий», что означает «похожий на». Очевидно, что один из способов отрицать противоположность слова — просто отрицать слово дважды! Однако это обычно считается плохим письмом, и его следует избегать, особенно в школьных проектах.Некоторые учителя не недовольны двойным отрицанием, но другие каждый раз будут отмечать их неправильно.

Строго говоря, в двойном отрицании всегда используется больше слов, чем нужно: более кратко сказать «счастливый», чем «не несчастный», поэтому некоторые авторы предпочитают отказаться от двойного отрицания. Однако литоты в слове «не несчастлив» придают ему значение, которое немного отличается от «просто счастья», , поэтому его можно использовать в неформальном письме, стихах и т. Д.

Litotes Примеры

Litotes, греческое слово, означающее «простой», является членом родословного древа образного языка.Поскольку это не английское слово, не обманывайтесь тем фактом, что оно заканчивается на S. Litotes — существительное в единственном числе.

Примеры Litotes включают красочные чувства, чтобы выразить в противном случае мягкое утверждение. Литоты — это обходной способ сказать что-то, используя противоположное предполагаемому значению, чтобы проиллюстрировать то, что вы пытаетесь сказать. Негатив одного предмета используется для выражения положительного его противоположного.

Это кажется непростым, правда? Не бойся. Как только вы увидите литоты в действии, все обретет смысл.Откроем дверь на территорию литот.

Litotes Explained

В то время как литотес является членом родословного древа образного языка, его ближайший родственник — ирония. С иронией вы ожидаете одного результата, а получаете другой. По правде говоря, литоты будут использовать иронию, чтобы подчеркнуть идею, не умаляя ее важности.

Например, подруга может ожидать, что ее сосед по комнате будет говорить о явно богатом человеке, говоря: «Он чертовски богат». Однако когда она выходит и говорит: «Ну, он не совсем нищий», это немного неожиданно.Опять же, литературные устройства — это умные способы оживить нашу литературную жизнь.

Говоря, что кто-то не является чем-то, вы подразумеваете, что он противоположный. Если вы говорите, что Джереми «невысокий», вы подразумеваете, что он невысокого роста.

«Они сумасшедшие, чтобы оставаться вместе» — это просто. Но рассмотрим более тонкий пример: «Они не кажутся самой счастливой парой в мире». Это более мягкий, на первый взгляд ироничный способ сказать что-то без необходимости «прямо говорить об этом».

Примеры литотов

Литоты — это хороший способ для авторов «ходить вокруг да около».«Они могут коснуться непристойного ненавязчиво и безобидно. Давайте рассмотрим другие примеры:

  • Её готовят не так уж и плохо.
    (т.е. это действительно здорово.)
  • Ирландия — необычная страна.
    (то есть это особенный).
  • Джеффри, это не ракетостроение.
    (то есть это просто.)
  • Ваш комментарий об их отношениях был не очень умным.
    (то есть это было глупо).
  • По правде говоря, я не могу спорить ни с одним из ваших утверждений.
    (то есть я с вами согласен.)
  • В общем, танцовщицей она была неплохая.
    (т.е. она была хорошей танцовщицей).
  • Яблоко от яблони недалеко падает.
    (то есть похоже.)
  • Он мало чем отличается от своего старшего брата.
    (т.е. Он похож.)
  • Они провели семь месяцев с разницей; это немало времени.
    (т. Е. Долго).
  • У них не совсем обычные отношения.
    (то есть их отношения разные.)
  • Она не самый острый нож в коробке.
    (то есть она неразумная).
  • На вашей кухне нет беспорядка.
    (т.е. он упорядочен и организован.)
  • Вы не пожалеете, что купили органайзер для кухни.
    (т.е. вы будете рады).
  • Его утверждения не лишены правды.
    (т.е. они, по крайней мере, частично правдивы).
  • Большие толпы людей — не моя чашка чая.
    (т.е. мне они не нравятся).

Литература в литературе

Конечно, образный язык был создан для написания художественной литературы.Вот несколько примеров, которые включают литеры:

  • «Меч не был бесполезен для воина». — Беовульф
  • «Я не пророк, и здесь нет ничего важного». — Песнь любви Дж. Альфреда Пруфрока Т.С. Элиот
  • «Нет, он не такой глубокий, как колодец, и не такой широкий, как церковный вход». — Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира
  • «Знаете, на самом деле не так уж сложно поставить еду на стол, если вы так решили». — Стеклянный Замок Жанетт Уолл
  • «Я живу в Вест-Эгге, — ну, менее модном из двух, хотя это самый поверхностный ярлык, чтобы выразить причудливый и немало зловещий контраст между ними.”- Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд

Опираясь на Литературный Литотес

Время от времени вы можете пойти окольным путем, чтобы доставить строку своим читателям. Заставить их думать — это нормально. Просто найдите время, чтобы перечитать свои литеры и убедиться, что ваш смысл ясен.

Литоты могут быть непростыми. В повседневной жизни, особенно с вопросами, касающимися ясности, это не всегда рекомендуется. Однако, если вы хотите оживить свою прозу и заставить читателей задуматься, бросьте им пару иронических литературных произведений.Они оценят растяжение своих умственных мускулов.

Готовы изучить еще несколько литературных устройств? Подумайте о небольшом символизме в своем следующем произведении. Или, возможно, вы захотите поразить своих читателей откровенным прозрением. Посмотрите некоторые из этих примеров прозрения от пары литературных гигантов.

Персоналии: Ефросинин Дмитрий Владимирович

Публикации в Math-Net.Ru
2018
1. Д. В. Ефросинин, М. П. Фархадов, Н. В. Степанова, “Исследование управляемой системы массового обслуживания с ненадежными гетерогенными серверами”, Автомат. и телемех., 2018, 2, 80–105; Автомат. Пульт дистанционного управления, 79: 2 (2018), 265–285
2010
2. Я. Штрик, Д. В. Ефросинин, “Инструментальный анализ надежности очередей с конечным источником повторных запросов”, Автомат. и Телемех., 2010, 7, 119–125; Автомат. Дистанционное управление, 71: 7 (2010), 1388–1393
3. Д. В. Ефросинин, “Анализ периода занятости в пороговой системе управления”, Автомат. и телемех., 2010, 1, 99–117; Автомат. Дистанционное управление, 71: 1 (2010), 87–104
4. М. П. Фархадов, Н. В. Петухова, Д. В. Ефросинин, О. В. Семенова, “Двухузловая сетевая модель с неограниченными очередями для оценки характеристик производительности и оптимизации порталов голосового самообслуживания”, Пробл.Управл., 2010, 6, 53–57
5. М. Фархадов, Н. В. Петухова, Д. В. Ефросинин, О. В. Семёнова, “Моделирование гибридного центра связи с самообслуживанием и пороговым управлением очередью”, УБС, 30.1 (2010), 352–370
2009
6. В. В. Рыков, Д. В. Ефросинин, “О проблеме медленного сервера”, Автомат. и телемех., 2009, 12, 81–91; Автомат.Пульт дистанционного управления, 70:12 (2009), 2013–2023
2008
7. Д. В. Ефросинин, В. В. Рыков, “О характеристиках систем массового обслуживания с разнородными серверами”, Автомат. и телемех., 2008, 1, 64–82; Автомат. Дистанционное управление, 69: 1 (2008), 61–75
2003
8. Д.В. Ефросинин, В. В. Рыков, “Численное исследование оптимального управления системой с разнородными серверами”, Автомат. и телемех., 2003, 2, 143–151; Автомат. Дистанционное управление, 64: 2 (2003), 302–309

Türeoidperoksüdaasi обширные IgG | SYNLAB

Türeoidperoksüdaasi Wastane IgG 9,90 €

  • Jätku-uuringuna kilpnäärmehaiguste diagnostikas

Millisel juhul seda analüüsi võiks teha?

Türeoidperoksüdaasi вастаза IgG antikeha (TPO IgG) анализируется на soovitav kilpnäärmehaiguste, eriti just kilpnäärme alatalitluse ehk hüpotüreoosi põhjuse väljaselgitamiseks.Üks peamine põhjus hüpotüreoosi tekkeks на аутоиммуунмеханизм и килпняэрме театуд компонентный вастасте IgG antikehade olemasolu.

Kilpnäärme alatalitlusele korral эи tooda kilpnääre piisavalt hormoone JA esineda võivad järgmised tunnused: kaalutõus JA Seda olenemata tarbitud kaloritest, kõhukinnisus, kõrge kolesteroolitase, pidev väsimus JA külmakartus, juuste- JA nahaprobleemid, naistel ebaregulaarne menstruatsioonitsükkel.

TPO IgG на vajalik, kui kilpnäärme seisundit hindava skriiningtesti TSH ehk kilpnääret стимулерива гормоны väärtus на referentsväärtusest kõrgem.TPO IgG на mõistlik määrata, kui TSH tulemus jääb referentsväärtuse ülemisse poolde (TSH на vahemikus 2,5–4,0 мЕд / л) и avastada kilpnäärme varjatud funktsioonihäiret.

Positiivne TPO IgG leid haigustunnuste olemasoluta on kilpnäärme autoimmuunhaigusteiskitegur. Sellisel juhul на soovitav kord aastas kontrollida TSH ja kilpnäärme гормони FT4 sisaldust veres. TPO IgG korduv määramine pole vajalik.

Raseduse esimesel trimestril avastatud TPO IgG leid võib ennustada sünnitusjärgset türeoidiiti.

Mis analüüs see on?

Kilpnääre asub kaela alumises osas kõri ja hingetoru ees ning toodab гормон: trijoodtüroniini (T3) ja türoksiini (T4). Kilpnäärme hormoonide ülesanne на osaleda ainevahetuse (depoorasvade lõhustumise JA kolesterooli vähendamise, valkude JA süsivesikute ainevahetuse) нин kehatemperatuuri regulatsioonis, skeleti normaalse Arengu JA luuainevahetuse tagamises, südametöö regulatsioonis, suguorganite JA kesknärvisüsteemi normaalse talitluse tagamises.

TPO IgG ehk türeoidperoksüdaasi увеличил антикехад IgG на suunatud kilpnäärme гормональные препараты зубных болезней osaleva ensüümi türeoidperoksüdaasi vastu ja takistavad sellega T3 ja T4 tootmist. Tulemuseks на kilpnäärme ülesannete täitmise häirumine.

TPO IgG tekke põhjuseks on pärilik eelsoodumus. Antikehad võivad ilmuda organi igas vanuses, kuid sagedamini esinevad need keskealistel naistel.

Analüüsi tulemuse saad kuni 3 tööpäeva jooksul.

Referentsväärtused: <60 kU / L

Millele võivad viidata analüüsi tulemuse kõrvalekalded normist?

TPO IgG positiivne tulemus võib viidata:

  • kilpnäärme alatalitlusele;
  • kroonilisele autoimmuunsele kilpnäärmepõletikule;
  • sünnitusjärgsele türeoitiidile.

Kilpnäärme talituse põhjalikumaks kontrollimiseks soovitame Kilpnäärme paketti .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>