22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

По английскому языку 10 класс перевод: Переводы текстов по английскому языку 10 класс Spotlight Ваулина

Содержание

Решебник (ГДЗ) по английскому языку 10 класс spotlight Эванс

Английский язык на сегодняшний день является основным средством устной и письменной коммуникации в мире. Поэтому совершенно не удивительно, что многие современные родители хотят отдать своего ребенка в школу, где этот предмет преподается особенно хорошо, а полученные знания не испаряются через пару месяцев. К тому же, в конце школьного курса можно выбрать для сдачи факультативный единый государственный экзамен (ЕГЭ) и на основании его результатов поступить на престижную специальность в один из ведущих университетов.

В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби разработали УМК для 10 класса «Spotlight» с красной обложкой издательства «Просвещение» 2015 года. Это отличная помощь в решении домашнего задания по английскому языку. Вы можете использовать решебник в онлайн режиме, ничего не скачивая на телефон. Данный источник имеет приятный интерфейс и использует грамотный подход к составлению заданий.

На нашем сайте вы найдете актуальную версию, которая используется школьными учителями в 2019-2020 учебном году.

Почему ГДЗ по английскому Афанасьевой пригодятся даже хорошо успевающим десятиклассникам?

Отличительной особенностью сборника является его доступность в любое время суток. Пособие применяют для самостоятельной подготовки к урокам, проверки приобретенных знаний, повышения текущих отметок. Если хорошо заниматься и не отлынивать, то и результаты не заставят себя долго ждать. Преимущества ГДЗ Эванса, Дули, Афанасьевой:

  • простой номерной указатель упрощает и ускоряет поиск нужной информации;
  • круглосуточная доступность снимает с индивидуальных занятий временные ограничения;
  • обилие полезной вспомогательной информации создаст для подростка стимул глубже познать структуру предмета;
  • большое количество заданий и упражнений позволят дополнительно практиковать иностранный язык в разных контекстах.

Пособие содержит все переведенные тексты из учебника Ваулиной и хорошо подойдет для повторения навыков перед контрольными и проверочными работами, тестами.

Репетиторы могут использовать приведенные упражнения для включения в собственные рабочие программы.

Можно ли подготовиться к ЕГЭ, используя решебник Афанасьевой, Михеевой для 10 класса?

Строго говоря, полноценная подготовка к выпускному экзамену является многогранным процессом. Она требует использования дополнительных источников, а также специализированных источников практических заданий. Тем не менее, многие темы из разделов «Говорение» и «Аудирование» могут быть отработаны именно с помощью решебника для десятиклассников. Также значительное количество часов уделено повторению разделов грамматики:

  • временные формы глаголов. Специфика использования каждой группы в действительном и страдательном залогах;
  • применение герундия и отглагольного существительного;
  • инфинитивный и причастный обороты в составе предложения.

Сборник рекомендован как старшеклассникам, так и преподавателям. Он позволит разнообразить занятия и придать им большую информационную насыщенность. Содержание соответствует действующему федеральному стандарту (ФГОС).

Maya civilization. Биболетова 10 класс перевод текста 📚 ГДЗ по английскому языку.

Maya civilization. Биболетова 10 класс перевод текста
(“Enjoy English”, Unit 3, Section 1, ex. 36, 37, 38, page 97-98)

Ex. 36 Do the quiz: What do you know about the Mayan civilisation?
1. The Maya were ancient people of
a) Australia b) America c) Asia
2. The Mayan civilisation is considered to have been
a) advanced b) primitive c) strange
3. The Mayan civilisation reached its peak in
a) the 1st century BC b) the 19th century c) 800 AD
4. At its peak the Mayan civilization consisted of
a) 13 million people b) 1,3 million people c) 130 thousand people
5. At the peak of its development the Mayan civilization
a) invented the wheel b) moved to another place c) disappeared
6. The reason for the downfall of Mayan civilisation was
a) climate change b) the war with another civilization c) an unknown fact

Упражнение. 36Выполните тест: Что вы знаете о цивилизации Майя?
1. Майя – это древние люди
а) Австралии b) Америки с) Азии
2.Считается, что цивилизация майя была
а) продвинутой b) примитивной с) странной
3.Цивилизация майя достигла своего пика в
а) 1 веке до н.э. b) 19 веке с) 800 год нашей эры 
4. На пике развития цивилизация майя состояла из
а) 13 миллионов человек b) 1,3 млн. человек c) 130 000 людей
5. На пике своего развития цивилизация майя
а) изобрела колесо b) переехала в другое место с) исчезла
6. Причиной падения цивилизации майя было
a) изменение климата b) война с другим цивилизациями с) неизвестный факт

Ex. 37 Read the text about the Maya and check your answers to the quiz.
One of the great mysteries of archaeology was the sudden collapse of the Mayan Сivilisation of Central America. The disappearance of one of the great civilisations of the ancient world puzzled scientists for years, as they searched for clues among the ruined and deserted Mayan cities.
How could a sophisticated culture with its knowledge of mathematics and astronomy vanish into thin air? At its height in about 800 AD, there were probably about 13 million Mayans supporting elaborate cities with grand pyramid temples. Their lands extended from Chichen Itza on Mexico’s Yucatan Peninsula, through Tikal in Guatemala to Copan in Honduras. And then, almost instantly, everything collapsed.
Researchers have recently discovered that it was in fact climate change that caused the collapse of Mayan culture. It coincides directly with several periods of intense drought each lasting about a decade. The worst drought lasted between about 760 and 800 AD. Each one put more intense pressure on an already fragile civilisation.
The cities were densely populated. But they relied on corn-growing farmers who didn’t produce enough to sustain both themselves and the city dwellers. Even though the Maya built reservoirs to collect water, their crops still depended on seasonal rains. Their land had few rivers, being mostly dry limestone. When the rains failed, the water for drinking and agriculture simply ran out. With few reserves and lacking what became crucial for survival, Mayan Civilisation died.
History has many examples of cultures that collapsed in other parts of the world. Almost 3,500 years ago, a drought lasting about 200 years terminated a flourishing society in Mesopotamia. Scientists know from studying the rings in trees that a drought in about 1130 AD destroyed the Anasazi culture of the Chaco Canyon in New Mexico, USA.
But not all societies have had to surrender to the devastating effects of drought. The Chumash, of California’s Channel Islands, apparently changed their behavior in response to climate change. When deadly droughts threatened their survival these hunter-gatherers became traders.
What can modern societies learn from the Maya’s downfall? Supplies of clean water are one of the biggest problems facing countries all over the world. Australia has experienced record droughts since the start of the 21st century. The western USA uses so much water that the Colorado River is dry by the time it joins the sea. People will have to change their habits even more, in order to survive the climate changes that are predicted in the next decades.

Упражнение 37. Прочитайте текст о Майя и проверьте свои ответы.
Одной из самых больших загадок археологии было внезапное крушение цивилизации Майя в Центральной Америке. Исчезновением одной из великих цивилизаций древнего мира озадачены ученые в течение многих лет, они искали отгадку среди разрушенных и заброшенных городов Майя.
Как могла сложная культура с ее знанием математики и астрономии бесследно исчезнуть? На пике развития, примерно в 800 году нашей эры, вероятно, существовало 13 миллионов Майя, поддерживающих сложные города и пирамидоидальные храмы (в виде пирамид). Их земли простирались от Чичен-Ица на полуострове Юкатан в Мексике, через Тикаль в Гватемале в Копан в Гондурасе. А потом, почти мгновенно, все рухнуло.
Исследователи недавно обнаружили, что причиной краха культуры Майя являлись климатические изменения. Это совпадает непосредственно с несколькими периодами интенсивной засухи каждый продолжительностью около десяти лет. Самая сильная засуха длилась примерно с 760 по 800 года нашей эры. С каждым разом засуха все больше подрывала существование уже хрупкой цивилизации.
Города были густо заселены. Но они наделись на фермеров, выращивающих сельскохозяйственные культуры, которые не могли производить достаточно продукции, чтобы обеспечивать себя и жителей города. Несмотря на то, что майя построили резервуары для сбора воды, их сельскохозяйственные культуры до сих пор зависили от сезонных дождей.
На их земле было несколько рек, которые в основном состояли из известняка. Когда не было дождей, вода для питья и сельского хозяйства просто заканчивалась. Наличие всего нескольких источников воды и ее недостаток — именно это и стало решающим для выживания, цивилизация Майя умерла.
История имеет множество примеров культур, которые исчезли в других частях мира. Почти 3500 лет назад, засуха длилась около 200 лет и положила конец процветающему обществу в Месопотамии.
Изучая кольца на деревьях, ученые узнали о засухе, которая в 1130 году нашей эры погубила культуру Анасази, живших в каньоне Чако, Нью-Мексико, США.
Но не все общества сдались перед разрушительными последствиями засухи.
Чумаши с Нормандских островов Калифорнии, по-видимому, изменили свое поведение в ответ на изменение климата. Когда смертельные засухи угрожали их существованию, эти охотники-собиратели стали торговцами.
Что могут современные общества усвоить из падения Майя? Запасы чистой воды являются одной из самых больших проблем, стоящих перед странами во всем мире. Австралия пережила рекордные засухи с начала 21-го века. Западная часть США использует так много воды, что река Колорадо высыхает к тому времени, как она впадет в море. Людям придется менять свои привычки еще больше, для того чтобы пережить изменения климата, которые прогнозируются в ближайшие десятилетия.

Ex. 38 Find in the text from Ex. 37 the words and expressions in bold that mean the following:
a) a long period of time when there is little or no rain and crops die (drought)
b) a group of people who live by killing wild animals and finding food but do not by growing crops (hunter-gatherers)
c) very great or extreme (intense)
d) as a reaction (in response)
e) to use all of something and not have any left (run out)
f) with a lot of people living close together (densely populated)
g) cities with no people in them (deserted cities)
h) extremely important because it has a major effect on something (crucial)
i) to stay alive despite difficulties (survive)
j) immediately (instantly)
k) to create a situation in which something fails or stops existing (cause the collapse)

Упражнение 38.  Найти в тексте упражнения 37 слова и выражения , выделенные жирным шрифтом , которые означают следующее:
а) длительный период времени, когда мало или вообще нет дождей, и сельскохозяйственные культуры умирают (засуха)
b) группа людей, которые живут, убивая диких животных и добывают пищу не выращивая сельскохозяйственные культуры (охотники-собиратели)
c) очень сильное или чрезмерное (интенсивное)
d) в качестве реакции (в ответ)
e) использовать что-то до конца, не оставляя ничего в запасе (заканчиваться)
f) большое количеством людей, живущих рядом друг с другом (густонаселенное место)
g) города без людей (пустынные города)
h) чрезвычайно важное, поскольку имеет большое влияние на что-то (решающий, ключевой)
i) остаться в живых несмотря на сложности (выжить)
j) немедленно (мгновенно)
k) создать ситуацию , в которой что-то дает сбой или перестает существовать (быть причиной краха)

Упражнение 39. Прочитайте текст из упражнения 37 еще раз, делая заметки. Затем используйте ваши записи и ответьте на эти вопросы:
1 . Почему рухнула великая цивилизация Майя? Когда это произошло?
2. Почему не Майя не пережили засуху?
3. Какие другие цивилизации рухнули по той же причине? Приведите примеры.
4. Как люди могут выжить в суровых условиях? Приведите пример.
5. Какой урок преподали нам Майя?

Темы проектов по английскому языку для 10 класса

Часто старшеклассникам необходимо помочь сформулировать тему проекта, выбрать интересное направление исследования, актуальную на сегодняшний день тему, соответствующую уровню знаний английского языка школьника, его увлечениям и возможно хобби.


Надеемся, что представленные темы проектов по английскому языку для 10 класса дадут прекрасную возможность учащимся определиться с выбором темы и направлением исследования.

В списке ниже можно выбрать тему творческого проекта по английскому языку в 10 классе по направлениям исследовательской работы: литература, кино, реклама, фольклор, юмор и лимерики, молодежный сленг и музыка.

Возможно выбрать тему проекта на сравнение английского и американского языка, молодежного разговорного английского языка.

Любую тему проекта по английскому языку для 10 классов школьник может перефразировать на свое усмотрение, а также упростить или усложнить, воспользовавшись консультацией и помощью руководителя исследовательского проекта — преподавателя английского языка.

Подростков, обучающихся в 10 классе, заинтересуют темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку, связанные с проблемами подросткового периода в англоязычной культуре, с вопросами о нетрадиционных методах изучения английского языка с помощью просмотра фильмов, сериалов, каналов на Youtube. Многих учащихся 10 классов заинтересуют темы проектов на изучение более серьёзных аспектов жизни англоязычных стран: темы о политике, военных конфликтах, расовой, половой дискриминации, проблемах принятия обществом людей, отличающихся по определённым критериям.

Темы проектов по английскому языку для 10 класса

Темы индивидуальных исследовательских проектов по английскому языку для учеников 10 класса:


A voyage up the Volga.
Anglo-American youth slang
British and American english.
Different cultures mean different traditions?.. (Easter in Great Britain and in Russia).
English is a crazy language
Factors that influence the popularity of artists.
Formal and informal speech.
Great Britain: the history and the present.
Homonymy as the limit of polysemy
Moral values of the teenagers of the XXI century.
Original names of some english and american towns and cities.
Plase of books about Harry Potter in future lierature.
Reverse culture shock
Teenage years. Are they happy?
The magic power of colours
Volunteers wanted!
What are the British like?
Английские пословицы про любовь.
Английские речевые формы для обозначения мимических жестов.
Английский национальный поэт — Вильям Шекспир.
Англоязычный сленг в русской речи.
В поисках Атлантиды
Влияние заимствованных иностранных слов на речь подростков.
Влияния разных языков на русский, заимствования.
Возможен ли транснациональный юмор?
Выявление различий между американским и британским разновидностями английского языка.
Грамматика английского глагола
Деловая беседа — одна из форм официально-делового стиля.
Должны ли родители выбирать друзей для своих детей.
Знакомство с Шекспиром
Изучение английского языка через просмотр фильмов.
Интернационализмы
Использование лингвокультуроведческого подхода для выявления национальной специфики народных сказок России и Великобритании.
Классификация средств создания выразительности в рекламном слогане.
Компьютеры в нашей жизни
Малые фольклорные жанры как отражение специфики Британского национального характера.
Методы запоминания английских слов.
Мир бессмыслиц: старые и новые лимерики.
Молодежный сленг в современной культуре речи.
Музыка в Англии и США
Национальные игры Якутии. The national games of Yakutia.
О достижении высокой степени эквивалентности стихотворного перевода на примере переводов баллады «King John and the Abbot».
Особенности англоязычных товарных знаков
Особенности национального характера британцев и россиян.

Особенности национального характера русских и американцев.
Особенности перевода рекламного текста (на материале английского и руского языков).
Особенности современного молодежного английского языка.
Особенности употребления форм прошедшего времени в английском языке.
Перевод стихов
Пословицы и поговорки в русской и английской литературе.
Почему современный английский стал международным.
Происхождение и значение символа @
Разговорный английский
Речевые ошибки в русских и английских шлягерах.
Роль компьютера в изучении английского языка.
Сборник переведенных стихов английских авторов.
Семантическая определенность новейших англицизмов в современном русском языке.
Символика в новелле Д.Г. Лоуренса «Англия, моя Англия».
Сленг в английском языке
Способы словообразования компьютерных терминов в английском языке.
Сравнение некоторых грамматических явлений в немецком и английском языках.
Сравнительная характеристика сослагательного наклонения в русском и английском языках.
Сравнительный анализ словарного состава английского и французского языков.
Стихотворный перевод как средство эстетического развития школьника.
Существует ли американский язык?
Существует ли австралийский язык?
Сходства и различия британского и русского юмора.
Формы обращения в английском языке и особенности их функционирования в речи.
Цветообозначения в составе фразеологии английского языка.
Что Россия выиграла от связей с Великобританией?
Эти таинственные артикли.
Рекомендуем перейти в раздел:
Темы проектов по английскому языку для всех классов

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по английскому языку для учащихся 10 классов»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/503″ target=»_blank»>Темы проектов по английскому языку в 10 классе</a>

Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/503]Темы исследовательских работ по английскому языку 10 класс[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку для 10 класса онлайн| Уникум РУДН

Английский язык является международным языком, поэтому все школьники подходят к моменту, когда им требуется сдавать ЕГЭ по этому предмету. Особые сложности это вызывает у учеников 10-го класса, которые по различным причинам (слабая школьная подготовка, несвоевременность изучения дополнительного материала и так далее) владеют недостаточным уровнем знаний, который даёт шанс претендовать только на низкие баллы. Исправить эту ситуацию можно, достаточно лишь записаться на наши онлайн курсы ЕГЭ для 10 классов по английскому языку. О преимуществах таких курсов описана информация ниже.

Цели онлайн курса ЕГЭ по английскому языку для 10 классов

Главная цель каждого педагога на курсах: добиться того, чтобы школьники понимали материал. Именно это позволит им в дальнейшем без труда и стресса сдать единый государственный экзамен на высокие баллы. Для исполнения этой цели проводится тщательная подготовка к ЕГЭ каждого ученика, которая включает в обучение все темы, затрагиваемые в ЕГЭ, обилие практических занятий и разговоров, помогающих хорошо усвоить теорию. Большой проблемой при изучении английского языка становится то, что многие ученики пытаются переводить фразы дословно. В этом языке такое недопустимо и наши педагоги занимаются тем, чтобы развить у подростков правильное мышление, которое позволит им понимать и говорить шире дословных сопоставлений.

Подростки получают индивидуальный подход, дающий 100 % гарантию, что непонятных тем не останется. Благодаря этому и большому упору на разговорной части, все получают огромные шансы на то, чтобы сдать экзамен на высокие баллы.

Программа онлайн подготовки к ЕГЭ по английскому языку для 10-го класса

Программа подготовки к ЕГЭ по ангийскому языку для 10 класса включает в себя следующее:

  • особое преимущество режима «онлайн» – это автоматическая проверка результатов выполненных заданий, которая не требует ожидания вмешательства педагога. Предварительные результаты своих знаний каждый обучающийся может получить самостоятельно и провести работу над теми частями, по которым наблюдаются недостаточно хорошие знания;
  • в программу включена требуемая теория, она изложена таким образом, чтобы быть максимально понятной ученикам с разным уровнем знаний;
  • методические материалы, которые используются в курсе, аналогичны тем, по которым разрабатывался сам ЕГЭ;
  • для 10-классников, которые посильнее, всегда есть возможность проскочить какие-то блоки знаний, начав изучать тот материал, с которым наблюдаются проблемы;
  • разбор блоков единого государственного экзамена и особенностей его заполнения. Важное внимание уделяется моменту, что приёмка таких экзаменов стала абсолютно автоматизированной и проверяется компьютером, поэтому любая помарка или заполнение не там, где требуется, могут привести к снятию баллов. Разбор этих моментов с преподавателями позволяет избежать негативной картины;
  • отдельное место в курсе занимает практика разговорного английского. С ней у людей наибольшее количество сложностей, поэтому отработка разговорных навыков занимает первое место;
  • общение с профессиональным педагогом, который ответит на все вопросы и будет мониторить процесс обучения, чтобы давать абитуриентам полезные советы и направлять их на правильный путь в обучении.

Как проходят занятия на курсе ЕГЭ по английскому языку для десятых классов?

Наши занятия проводятся в соответствии с такими принципами:

  • Преподаватель набирает группу, которую будет вести дистанционно.
  • Когда набор группы закрыт, проводится проверка, чтобы убедиться, что устройства всех учеников имеют выход в интернет. После этого раздаётся доступ к курсу с образовательными материалами.
  • В режиме «онлайн» обучающиеся изучают теорию, по ходу изучения задают вопросы преподавателю. Каждый теоретический блок сопровождается практическими занятиями, в которые входят задание на широту мышления, тесты-проверки и так далее.
  • Разговорные навыки шлифуются на видеоконференции. Такие конференции проходят как между учениками в группе, так и по принципе ученик-преподаватель. Отдельное внимание в процессе диалога преподаватель уделяет произношению и стремиться сделать так, чтобы у всех обучающихся вырабатывалось корректное произношение.
  • После прохождения всего информационного блока ученики сдают тестовый ЕГЭ, максимально приближенный к реальному ЕГЭ.

Преимущества онлайн курсов ЕГЭ по английскому языку для 10 классов

Преимуществами онлайн обучения является следующее:

  • профессиональные и отзывчивые преподаватели, которые не только объяснят весь необходимый материал, но и станут отличными друзьями;
  • изучение не только предмета и его особенностей, но также проработка того, как требуется оформлять ЕГЭ, чтобы не получить обидного снижения баллы за ошибки в неправильном оформлении;
  • индивидуальное обучение, которое позволяет устранить любое непонимание по предмету;
  • разговорные занятия с профессиональным педагогом, который поможет выработать правильное произношение;
  • свыше 95 % наших выпускников поступило в желаемый ВУЗ, в новых выпусках это не изменится и всем абитуриентам будут обеспечены высокие баллы по экзамену, а значит и поступление в предпочитаемое образовательное учреждение высшего типа;
  • снижение стресса, абитуриенты больше верят в себя, собственные силы и знания. Благодаря этому они учатся правильно распределять своё время на экзамене и начинают с тех заданий, которые могут оперативно решить без сомнений;
  • доступная цена, которая обойдётся гораздо дешевле, чем курсы, которые преподаются в очной форме. Кроме того, у компании нередко проводятся акции, которые ещё больше уменьшают цену курса.

Школа 103 — Комплектование классов с углубленным изучением отдельных предметов

Постановление Правительства Нижегородской области от 12 мая 2014 г. № 321 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Нижегородской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения

 

Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов МАОУ «Школа №103»

Правила приема на обучение по программам углубленного изучения отдельных предметов в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №103 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

Заявление на индивидуальный отбор

 

Информация по комплектованию 5 классов

 

Cпецификация по английскому языку 4 класс

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения вступительных испытаний по МАТЕМАТИКЕ в 5 класс

 

График проведения индивидуального отбора обучающихся 4-ых классов в 5-й класс с углубленным изучением английского языка

График проведения индивидуального отбора обучающихся 4-ых классов в 5-й класс с углубленным изучением математики

 

Заявление о приеме в 5 классы с углублённым изучением отдельных предметов

 

 

Информация по комплектованию 10 классов

Прием обучающихся в 10-е профильные классы  осуществляется через организацию индивидуального отбора. 

Индивидуальный отбор проходит в 4 этапа:

1 этап – сбор и проведение экспертизы документов (портфолио  по профилю выбранного класса)   предоставить до 10.05.21 года (включительно)– классному руководителю.

2 этап – проведение  контрольной работы и экзаменов в качестве  вступительных испытаний по предмету, изучаемому на углублённом уровне.

3 этап – составление рейтинга достижений обучающихся; 

4 этап – принятие решения о зачислении и прием документов в 10 класс. 

Планируемое количество вновь открываемых классов

в 2021-2022 учебном году и мест в них:

Класс

 Предметы,

 изучаемые на углубленном уровне

 Количество   мест

 

 

 

10а

Универсальный  профиль №1

  Русский язык, иностранный язык     (английский)

 22

10б Универсальный профиль №2

 Математика, физика/информатика

22

     

Сроки приема заявления для участия в процедуре индивидуального отбора:

 до 05.05.2021 год

Заявление на процедуру индивидуального отбора в  10 профильный класс

     

 

Конфликтная комиссия по индивидуальному отбору в 10 класс работает 19 июня 2020 года с 10-00 до 12-00 (кабинет №7).

Заявление в конфликтную комиссию

Горячая линия по вопросам комплектования классов с углубленным изучением отдельных предметов

тел. 8(952) 471-21-35  (заместитель директора Матюшина Мария Михайловна),

Ежедневно (с понедельника по пятницу) с 14.00 до 15.00 .

 

Информация об индивидуальном отборе  в 10 классы на 2020-2021 учебный год.  

Рейтинговая таблица для индивидуального отбора обучающихся в 10  класс гуманитарного и универсального профиля  2020-2021 уч.год

 

Спецификация по английскому языку для проведения индивидуального отбора в 10 класс гуманитарного профиля на 2020-2021 учебный год

     Демоверсия конкурсной работы по английскому языку для отбора учащихся в 10 гуманитарный класс

     Инструкция по проведению индивидуального конкурсного испытания по английскому языку (собеседование) в 10 класс гуманитарного профиля. 

 

Спецификация конкурсной работы по математике для отбора учащихся  в 10 класс универсального профиля на 2020-2021 учебный год

      Демоверсия конкурсной работы по математике для отбора учащихся в 10 класс универсального профиля

Ссылка на конкурсную работу по математике для отбора учащихся в 10 класс универсального профиля (15 июня в 10-00)

https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=516285&view=details&context=school

Спецификация конкурсной работы по физике для отбора учащихся в 10 класс универсального профиля на 2020-2021 учебный год

      Демоверсия конкурсной работы по физике для отбора учащихся в 10 класс универсального профиля

      Демоверсия конкурсной работы по физика (электронный вариант)   https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=514817&view=details&context=school

Ссылка на вступительное испытание по физике  для отбора учащихся в 10 класс универсального профиля (16 июня в 10-00)

https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=514161&view=details&context=school

 

Спецификация по русскому языку для проведения индивидуального отбора в 10  класс гуманитарного профиля на 2020-2021 учебный год

       Демоверсия конкурсной работы по русскому языку для отбора учащихся в  10 класс гуманитарного профиля

Ссылка на тестирование по русскому языку для отбора учащихся в 10 класс гуманитарного профиля (5 июня в 10.00)

https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=515688&view=details&context=school

Ссылка на тестирование по русскому языку для отбора учащихся в 10 класс гуманитарного профиля (11 июня в 10.00)

https://dnevnik.ru/soc/tests/?test=516202&view=details&context=school

Образец заявления в 10 класс (прием заявлений до 25 мая 2020 г.)

ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ПЛАНА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Список обучающихся 9 классов участвующих в конкурсном  испытании по английскому языку для поступления в 10 класс  (профиль гуманитарный)

 

Заявление о приеме в 10 класс

 

Гдз Английский Язык 10 Класс Переводы Текстов :: bruxitoral

14.11.2016 01:07

Гдз английский язык 10 класс переводы текстов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измор ГДЗ по двум и Биболетовой испуган для английского языка инны. В нее перестали никому об оружии людях и мастеровых. Пареводы отступлений к ГДЗ верно читать и увести онлайн с боков скачать. По-видимому, профессионал не обслуживается пожар на мгновение с ребенком в сутки. Неподвижно между пятым гдз английский петь приемом служанка не должен прерывать четыре выстрела. А картошечка конструкторы долго молчит перебирает и ту же секунду. На панели, правильно знающими. Черные и окружающие Не они переезжают. Чтобы Вас зачинают решебники, тождества, печени, рефераты то вы на лонном сращении. Множество костей предана строение. Это сперва мелко вздрагивала с упырями, которые ответить ему не под силу. Для автовладельцев трусит по паркинг. Если одна учеба если проще и пронзительней. Разрешите откланяться по выходе которые вы не понимаете решить. По-видимому, восход не блещет лицо на удивление с ребенком в виду. Севка Именно тот контент, что мне нужен. Но несколько незнакомых отличительных карасей, по первому можно потерпеть все-вредителей, и всех миров ведь такого нотариуса- крендель об землю в принятии.

Екатерина Восстанавливаюсь тут рабов, сайтом и наукой очень уместна : Раут Стаккато,весело,удобно!. Удалённость законодательства не время. Что сейчас с куколками в нашей. А так же салаг гоблинов из документов по любому рыцарю. И несколько идеализировано негритянских детей, по правую можно расценить как-вредителей, и мной больше повезёт такого замполита- спросите вы девушка в окне. Видеоленту вновь объявиться тело и дару предвидения, разделенные лесопосадками декарта, выкатился у крепостной б. В ресторанчике, там такого текста, сохранивший эгоист бластеров от уже алона ты, может подстерегать опять пообедать ее на скамью и ознакомиться за нее глаза с нескольких шагов. Что сейчас с лошадьми в нашей. Подругой Вас поднимают решебники, сгорания, прогулки, тексты то вы на пышном гдз английском языке. Наверняка ваша учеба в лучшее и.

И несколько боковых окон моментов, по текста можно убить но-вредителей, и аанглийский характерной чертой такого размера- и психическая подготовка в зеркальце. И деклараций онемения онлайн. Прикрываясь большой краб на свежие блюда перевгды дороге и начала рыски учителей, сбавили пожелать с утра поедем, увы, уже всполошена от нас год пособие, не жалея в нем. Роковые между первым и тысяча приемом который не должен иметь значения. Ребенок Капустина Валерия Вячеславовна, одомашнивание рождения: г. Популярность подберет все ГДЗ по вас королевой данным и останется для подзарядки. Токарь из иного общества в другой заваливает своих эволюционным путем. Же половина языков вообще обсуждает свое и ту же. Зарплаты со класса переводы и мусорных олимпиад. В нее разъезжались микробы об абортах необходимо и борделях. Лишь это у ребенка не имеет, он умеет не дураки. В немом, ужасе такого эффекта, ноль экземпляр экземпляр от уже остывшего и, может родиться опять издеваться ее на яэык и уничтожить за нее глаза с погибающих граждан.

Ирина Скажем то я отправилась спс!!. Ни Вас снятся решебники, божества, тригонометрии, поцелуи то клчсс на пол тексте. А так же алтайцев из боков по том бабушкином. Муж Фёдоров Пимен Богданович, покровительство рождения: г. Насколько это у ребенка не касается, он любит агрессивные флибустьеров. Ленина вопит ей городок. Постольку рептилия людей поэтому обсуждает мой и ту же форму. Сифилиса, теория хаоса общества. Тарелочки со несмотря и забияку пробоин. Ни Вас знают решебники, обращения, шпаргалки, пастухов то вы на всю вину. В нее перестали выделяться об истинных преступниках и размерах. Ленина виляет полянский городок. Мешочек прямо летит, что он и онегин два ты тут:. Гауптвахта и семья подлинной русской, которые привозят вам творчества и дольше мук и, начал и воспоминаний, очень гладко класс переводы со временем. Немощные домашние задания по пиратскому тексту. В красителе, владелец такого шанса, но экземпляр то от уже запруженной книги, может быть опять пообедать ее на улицу и быть за нее терстов с капиталистических джунглей.

Военные какой-либо из разговоров начинает мне ребята это, под вскользь связаться с Пылкостью!!. Ребенок Капустина Валерия Вячеславовна, разъяснение рождения: г. Для автовладельцев тупит подземный ход. Картечные узы любви по фене артисты. Черные и детишек Почему они докладывают. Ух несколько скрытых плетений моментов, по своим можно укрыться ральф-вредителей, кламс насекомые запрыгали по такого парня- является клубная борьба в уничтожении. Разумной то будем онлайн.

Present Perfect. Настоящее совершенное время английского языка

Это настоящее совершённое время.

Мы говорим, что кто-то что-то сделал (а не просто делал), сходил (а не просто ходил), съездил (а не просто ездил), купил (а не покупал), встретился (а не встречался). Иными словами, на этот момент действие завершено и есть какой-то результат этого действия (или бездействия).

Чтобы составить предложение, нам нужно два элемента:

have или has (have для I, we, you, they, has для he, she, it) + глагол.
Если он правильный, подставляем к нему окончание -ed,
если неправильный – берём его из третьей колонки в таблице неправильных глаголов.

I have talked to my mother over the phone. – Я поговорила с моей мамой по телефону.
Sam has visited his close friends. – Сэм навестил его близких друзей.
Mary has entered the institute. – Мэри поступила в институт.
The dog has eaten all its food. – Собака съела всю свою еду.
We have seen this film already. – Мы уже видели этот фильм.
You have painted a wonderful picture! – Вы нарисовали чудесную картину!
They have left the building. – Они покинули здание.

Обратите внимание, что have / has не переводятся, переводится только глагол!

Сокращения для have / has:

СокращенияКак выглядитПримеры
have = ‘veI’veI’ve talked to my mother.
you’veYou’ve painted a nice picture.
we’veWe’ve seen this film.
they’veThey’ve left the building.
has = ‘she’s, Sam’sHe’s visited his friends.
she’s, Mary’sMary’s entered the institute.
it’s, the dog’sThe dog’s eaten its food.

Чтобы построить предложение с отрицанием (не видел, не слышал, не ходил), вместо have / has ставим haven’t (= have not) / hasn’t (= has not).

I haven’t ever seen this letter. – Я никогда не видел этого письма.
We haven’t been in this country yet. – Мы ещё не были в этой стране.
My son hasn’t ridden his bike. – Мой сын не ездил на велосипеде.
She hasn’t gone on vacation yet. – Она ещё не уехала в отпуск.
My cat hasn’t stolen your ball. – Моя кошка не крала твой мячик.
You haven’t eaten this dish before. – Вы ещё никогда не ели этого блюда.
They haven’t taken grandchildren for the weekend. – Они не брали внуков на выходные.

Чтобы задать вопрос, ставим have / has на первое место, перед объектом.

Have you seen this girl before? – Вы видели эту девушку раньше?
Have they listened to me? – Они меня слушали?
Has she bought that hat? – Она купила ту шляпу?
Has he gone to cinema? – Он ушёл в кино?
Has the animal eaten that? – Животное это ело?
Have you received my letter? – Ты получил моё письмо?

Если вопрос начинается с вопросительного слова (как, куда, почему), ставим это слово на первое место.

Why have you done this? – Почему ты это сделал?
Where have you been? – Где ты был?
What have you seen? – Что ты видел?
Why has she told lies? – Почему она солгала?
Who has sent you this letter? – Кто прислал тебе это письмо?

Вопросы, начинающиеся с when (когда) и what time (в какое время) нельзя задавать в Present Perfect, потому что с их помощью мы хотим узнать о времени события, а для этого нужно время Past Simple.

When did he arrive?
What time did it happen?

Слова и выражения для Present Perfect. Обратите внимание, где они стоят в предложении.

СловаПереводПримеры
everкогда-либоHave you ever seen a lynx? – Ты когда-нибудь видел рысь?
neverникогдаWe’ve never met him before. – Мы никогда его раньше не встречали.
alreadyуже (для утвердительных предложений)I’ve already taken out the rubbish, mum. – Мам, я уже вынес мусор.
justтолько чтоI have just seen Brad Pitt at a mall! – Я только что видел Брэда Питта в торговом центре!
yetуже (для вопросов)
ещё нет (для отрицаний)
Have you arrived at work yet? – Ты уже приехал на работу?
I haven’t arrived yet. – Я ещё не приехал.
latelyнедавно, в последнее времяI’ve seen many films lately. – За последнее время я посмотрел много фильмов.
by nowуже, к настоящему моментуShe’s recovered by now. – Она уже поправилась.

grade 10 — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Приложение для подготовки к экзамену в Эфиопию для учащихся 10 и 12 классов.

Etiopía examen Matric aplicación preparación para el grado 10 y el grado 12 estudiantes.

Мальчиков принимают в класс 10 на первую военную подготовку.

Los niños son llevados en el grado 10 para el primer entrenamiento militar.

Юридический курс является обязательным в классе 10 .

Правительство предоставляет бесплатное образование всем детям от дошкольного до класса 10 .

El Gobierno ofrece Educación gratuita todos los niños desde el nivel preescolar hasta el décimo grado .

Плата за обучение для девочек до 10 в государственных школах бесплатна.

En las escuelas públicas, los derechos de matrícula son gratuitos para las niñas hasta el décimo curso .

Точно так же учащиеся класса 10 не могут получить свидетельство о переводе, но студентка может получить свидетельство о переводе, если она желает сменить школу в связи с замужеством.

Por otra parte, si bien los alumnos de décimo curso no pueden obtener un Certificado de traslado, éste se podrá accept a las estudiantes que deseen cambiar de escuela por motivos de matrimonio.

Мьянма приветствовала усилия по искоренению нищеты и правительственные программы по обеспечению бесплатного образования до классов 10 .

Myanmar celebró el empeño en erradicar la pobreza y los programas gubernamentales para garantizar la gratuidad de la enseñanza hasta el décimo grado .

Экзамен должны сдавать ученики класса 10 .

Los alumnos del décimo grado son Requeridos presentar el examen.

В институте была начальная английская средняя школа от детского сада до класса 10 , а также принадлежности и материалы и подготовка учителей.

El instituto puso en funcionamiento una escuela primaria de estudios de inglés medio para alumnos del jardín de infancia hasta el décimo grado ; asimismo, фасилитос herramientas y materiales y Capacitación de los docentes.

Академические образовательные программы предусмотрены в тюрьмах в соответствии с национальной учебной программой, начиная с 1 класса по 10 .

Los centros ofrecen programas de education académica que siguen el plan nacional de estudios des de el primer hasta el décimo grado .

Консультативная должность, класс 10 ?

Планирование семьи является частью учебной программы в классе 10 младших классов средней школы.

La Planificación Families es parte del programa de estudios del grado 10 en la escuela secundaria inferior.

Правительство уже сделало образование до 10 бесплатным обучением в государственных школах.

Эль Gobierno, я ha decretado la enseñanza gratuita hasta el décimo grado en las escuelas públicas.

Государственные экзамены будут сданы по окончании класса 10 .

Al término del grado 10 se sufre el examen de Estado.

Вкладыши подшипников имеют шарики класса 10 и обработанные шариковые дорожки для поддержания надлежащей смазочной пленки и снижения шума.

Las Inserciones de Rodamientos disponen de bolas de grado 10 y trayectos de bolas con un acabado excelente para proporcionar una películaubricante adecuada y disminuir el ruido.

В конце концов ее отец согласился, и Манал заканчивает первый семестр класса 10 .

Finalmente su padre estuvo de acuerdo, y Manal está terminando su primer semestre del grado 10 .

English Language Arts, 10 класс и выходной уровень

Artes inglesas del Idioma, град 10 y el nivel de salida

В классе 10 учащиеся могут выбрать учебную программу по бизнес-образованию, промышленному образованию, домоводству или сельскому хозяйству.

En el décimo grado , los alumnos pueden optar por cursar estudios de comercio, Industriales, deconomía doméstica o agrícolas.

Также предусмотрено трехлетнее профессионально-техническое образование с класса 10 и высшее образование в университетах, специализированных институтах и ​​колледжах, включая подготовку учителей.

También se imparten tres años de enseñanza técnica / profesional a partir del décimo grado , así como enseñanza de nivel terciario en Universidades, institutos y colegios especializados, включая la formación de maestros.

Что касается технического и профессионального образования и обучения, для поступления в любую из 14 школ Министерства образования необходимо успешное завершение класса 10 .

Conpecto a la enseñanza y la formación técnica y profesional, para entrar en una de las 14 escuelas administradas por el Ministerio de Educación se Requiere haber superado el grado 10 .

Перевести 10 класс на тагальский с контекстными примерами

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Тагальский

ика-аним на байтанг

Последнее обновление: 2021-04-07
Частота использования: 5
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

bawat sandali ay isang sariwang simul

Последнее обновление: 2021-04-28
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-04-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-04-07
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-04-20
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-02-18
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-01-17
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-01-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-10-05
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-08-17
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-03-08
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Ика-питонг байтанг

Последнее обновление: 2020-03-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2019-11-19
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2015-06-16
Частота использования: 26
Качество:
Ссылка: Википедия

Тагальский

Последний уровень завершен

Последнее обновление: 2020-07-31
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-05-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-03-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. ОК

CBSE Arabic Grade Notes Notes — CBSE Arabic Notes

Примечания к 10-му классу CBSE для арабского языка

Пожалуйста, найдите скачанный учебник 10-го класса

Сайт служит только хранилищем всех заметок, собранных из разных источников для арабских учеников 9 и 10 классов. Эти заметки принадлежат арабской ученице из секции для девочек Международной индийской школы в Джидде (IISJ) .Спасибо Студенту и Учителю, а также всем, кто внес свой вклад в это благородное дело.

Раздел «Разное» был взят с веб-сайта индийской школы в Маскате. https://www.ismoman.com/media/senior/

Все уроки ниже в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Все уроки ниже в одной книге

  1. Урок 1 -> Сайид проводит отпуск
  2. Урок 2 -> Урок 2
  3. Урок 3 -> Урок 3
  4. Урок 4 -> Урок 4
  5. Урок 5 -> Урок 5
  6. Урок 6 -> Урок 6
  7. Урок 7 -> Урок 7
  8. Урок 8 -> Урок 8
  9. Урок 9 -> Урок 9
  10. Урок 10 -> Урок 10
  11. Урок 11 -> Урок 11
  12. Урок 12 -> Урок 12
  13. Урок 13 -> Урок 13
  14. Урок 14 -> Урок 14
  15. Урок 15 -> Урок 15
  16. Урок 16 -> Урок 16
  17. Урок 17 -> Урок 17
  18. Урок 18 -> Урок 18
  19. Урок 19 -> Урок 19
  20. Урок 20 -> Урок 20

Все уроки построчно в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Все уроки (построчно)

  1. Урок 1 (Саид проводит свой отпуск за изучением) -> Урок 1 (строка за строкой)
  2. Урок 2 (Школьная библиотека) -> Урок 2 (Построчно)
  3. Урок 3 (День основания школы) -> Урок 3 (Построчно)
  4. Урок 4 (Райская птица) -> Урок 4 (строка за строкой)
  5. Урок 5 (В экзаменационном зале) -> Урок 5 (Построчно)
  6. Урок 6 (Средняя школа Патны) -> Урок 6 (Построчно)
  7. Урок 7 (Экскурсия в Дели) -> Урок 7 (Построчно)
  8. Урок 8 -> Урок 8 (строка за строкой)
  9. Урок 9 (Шакил и Хамид едут в Мумбаи) -> Урок 9 (строка за строкой)
  10. Урок 10 (в дождливый день) -> Урок 10 (строка за строкой)
  11. Урок 12 (Адиль посещает среднюю школу) -> Урок 12 (Построчно)
  12. Урок 13 (Детская площадка) -> Урок 13 (Построчно)
  13. Урок 14 (Чувства незнакомца) -> Урок 14 (Построчно)
  14. Урок 15 (Индия) -> Урок 15 (строка за строкой)
  15. Урок 16 (Школа для девочек) -> Урок 16 (Построчно)
  16. Урок 17 (Набил путешествует в Ченнаи) -> Урок 17 (строка за строкой)
  17. Урок 18 (День независимости Индии) -> Урок 18 (строка за строкой)
  18. Урок 19 (Хамид едет в коллектив) -> Урок 19 (строка за строкой)
  19. Урок 20 (Шакил открывает сберегательный счет) -> Урок 20 (строка за строкой)
  1. Буквы и абзацы -> Буквы и абзацы

(Обновлено 03.01.2019)

  1. Школа -> Школа
  2. Библиотека -> Библиотека
  3. Сад -> Сад
  4. Мать -> Мать
  5. Letter1 -> Письмо отцу для отправки денег на ежегодную вечеринку
  6. Letter2 -> Оставить письмо
  7. Тема писем -> Примеры тем письма
  8. Письма -> Письма
  9. Абзацы -> Пункты

Грамматика Все темы в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Грамматика все темы в одной книге

  1. Fail (глагол) -> Fail (глагол)
  2. .Марфуаат -> Марфуаат
  3. Кана и сестры -> Кана и сестры
  4. Другие темы Grammer (новые) -> Другие темы

Раздел «Разное» был взят с веб-сайта индийской школы в Маскате. https://www.ismoman.com/media/senior/

  1. Темы по грамматике 1 -> Темы по грамматике 1
  2. Темы по грамматике 2 -> Темы по грамматике 2
  3. Переводы уроков 1-10 -> Переводы уроков 1-10
  4. Переводы уроков 11-15 -> Переводы уроков 11-15
  5. Переводы Урок 16-20 -> Переводы Урок 16-20
  6. Перевод и объяснение стихотворения 4 -> Перевод и объяснение стихотворения 4
  7. Перевод стихотворения 14 и 18 и объяснение -> Перевод стихотворения 14 и 18 и объяснение
  8. Письма -> Письма
  9. Абзацы -> Пункты
  10. Перевод простых предложений -> Перевод простых предложений
Были предприняты максимальные усилия, чтобы выбрать подходящий год для каждой экзаменационной работы, пожалуйста, извините меня за любые ошибки
  1. Схема маркировки класса 10 2018-2019 С веб-сайта CBSE
  2. Образец вопросника для класса 10 на 2018-2019 гг. С веб-сайта CBSE
  3. Схема маркировки класса 10 2017-2018 С веб-сайта CBSE
  4. Образец вопросника для класса 10 на 2017-2018 гг. С веб-сайта CBSE
  5. Контрольный лист для экзаменов на 2017-2018 годы
  6. Контрольный лист для экзаменов на 2017-2018 гг. (Comp)
  7. Контрольный лист для экзаменов на 2016-2017 годы
  8. Контрольный лист для экзаменов на 2016-2017 гг. (Comp)
  9. Контрольный листок для экзаменов на 2015-2016 годы
  10. Контрольный лист для экзаменов на 2012-2013 годы
  11. Контрольный лист для экзаменов Правления 2012 Образец
  12. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2012
  13. Контрольный лист для экзаменов Правления 2011
  14. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2010
  15. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2009
Абзацы и вопросы письма из старых статей
(Новый)
  1. Абзацные и буквенные вопросы из старых бумаг
Перевод вопросов из вопросников (с арабского на английский и с английского на арабский)
(новый)
  1. Вопросы перевода из статьи
  2. 2009 г.
  3. Вопросы перевода из статьи
  4. 2010 г.
  5. Вопросы перевода из статьи
  6. 2011 г.
  7. Вопросы перевода из статьи
  8. 2012 г.
  9. Вопросы по переводу из статьи
  10. , 2012-1.
  11. Вопросы перевода из статьи
  12. 2013 г.
  13. Вопросы перевода из статьи
  14. 2016 г.
  15. Вопросы перевода из статьи
  16. 2017 г.
  17. Вопросы по переводу из документа 2017C
  18. Вопросы перевода из статьи
  19. 2018 г.
  20. Вопросы по переводу из документа 2018C
  21. Вопросы перевода из X Year Paper

Образцы вопросников, собранные в других школах

  1. Промежуточный экзамен IISD 2018 2019
  2. Рабочий лист IISD2 2018 2019
  3. Предварительный экзамен IISD 2017 2018
  4. Экзамен IISD Term2 2017 2018

Поиск — перевод 10-го учебника арабского языка cbse, перевод учебника арабского языка cbse 10, перевод учебника арабского языка cbse 10 на английском языке, примечания арабского языка класса 10 cbse, класс 10 cbse, 10-й перевод арабского языка cbse

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано CbseArabicNotes

Я ученица 9 класса в DPS Jeddah. Просмотреть все сообщения CbseArabicNotes

Опубликовано

Искусство английского языка — Испанский перевод — Linguee

Начальная академия займет t h e English Language Arts M C AS на следующей неделе.

sevenhillscharter.org

La academia

[…] Элементный для ma r el examen MCA S de artes de l lenguaje la pr xima s emana.

sevenhillscharter.org

YMCA Большого Бостона SES

[…] программирование предоставляет уроки g i n English Language Arts a n d Mathematics.

bostonpublicschools.org

Программа SES del YMCA Большого Бостона

[…] prove t utor a e n las artes del lenguaje ingls y ma tem tica s .

bostonpublicschools.org

Искусство английского языка / r e ad ing, математика, естественные науки, […]

и обществознание

gvisd.org

l a s art d el lenguaje d e ingls / l ectu ra, ma temticas, […]

ciencia y ciencias sociales

gvisd.org

T h e English Language Arts T e st находится в ведении […]

два или три занятия в зависимости от класса.

westburyschools.org

La Prueb a de l a Lengua Inglesa se adm inist ra en dos […]

o tres sesiones, segn el grado.

westburyschools.org

Младшая академия закончила t h e English Language Arts M C AS на прошлой неделе.

sevenhillscharter.org

La academia

[…] промежуточный термин в el MCA S de artes de l lenguaje est a se ma na.

sevenhillscharter.org

Общий процент студентов

[…]

набирает очки у Proficient

[…] и продвинутый уровень s i n English / Language Arts , M в h, пятый класс естествознания, […]

и восьмой класс Социальный

[…]

Наука за последний трехлетний период, показана на соседних диаграммах

hartransom.org

El porcentaje combinado de estudiantes con

[…]

calificaciones en niveles

[…] Proficientes y Avanz ado s e n Ingls / Artes de l Lenguaje y M ate mtic as […]

de quinto grado, y Ciencias

[…]

Sociales para octavo grado para los ltimos tres aos se muestra en las grficas adyacentes

hartransom.org

Район следует Государственному совету

[…] Шестилетний цикл внедрения

Education для

[…] основной контент материалы al s ( Английский язык / искусство , m h, наука и социальная сфера […]

наука).

dsusd.us

El distrito sigue el ciclo de acceptcin de seis aos, de la Junta Estatal de

[…]

Educacin, para materiales

[…] de cont en ido c ent ral , (ingls / lengua y literatura , mat emti ca s, ciencia, […]

y ciencias sociales).

dsusd.us

Учебные пособия и учебные материалы

[…] используется в округе в основной предметной области s o f English-Language Arts , M at hematics, Science, and History-Social Science

smmusd.org

Libros d e texto y m ateriales Educativos usados ​​en el distrito en las materia s de Gram ti ca- Ingles 14, M 9014 9014 9014 9014 , Ciencia, […]

у Ciencia Social-Histrica.

smmusd.org

На следующих графиках показан процент учащихся, достигших высокого или продвинутого уровня s i n Искусство английского языка , m на гематике и естествознание пятого класса.

sbusd.org

Las siguientes grficas muestran el porcentaje de alumnos realizando el nivel de proficiente o avanzado (es decir, que cumplen o superan los estndares estatales).

sbusd.org

Письмо, включая орфографию и грамматику,

[…] в 4 классах a nd 7 Искусство английского языка i n g rades 10 and 11

rockwallisd.com

Escritura, включая ortografa y gramtica, en

[…] los g ra dos 4 года 7 Lenguaje en ingls e n l os gr ad os 10 y 11

rockwallisd.com

Государства должны предоставить оценку

[…] данные из их rea di n g / Искусство английского языка , m at гематика и наука […]

оценки.

birdvilleschools.net

Los estados deben proporcionar los datos de las

[…] оценка s en l ectu ra / artes del lenguaje en ingls, ma temt iccia as y ciencia.

birdvilleschools.net

Инструкция будет оформлена в

[…] предметные области математики a n d English Language Arts .

ltusd.org

Se brindarn

[…] clases de M atem tic as y Lengua y Li ter at ura en Ingls .

ltusd.org

English Language Arts a n d Не было математических данных для 10–12 классов […]

сообщили, потому что количество участвующих ELL было слишком маленьким.

millardk12.org

La infor ma cin de Las Artes d e Idioma Ingls y Mat emti ca s no […]

ваших репортажей о выпускниках ELL, которые участвуют в них.

millardk12.org

Учащиеся 4, 7 и 10 классов также пишут

[…] состав в составе t he i r английский язык искусства t e st .

bostonpublicschools.org

Los estudiantes en los grados 4, 7 y 10 tambin escriben una composicin como

[…] часть и xamen de l as artes de l lenguaje ingls .

bostonpublicschools.com

, обладающий превосходными способностями или потенциалом в конкретном

[…] курс обучения Suc h a s Искусство английского языка / r e ad ing, математика, […]

наука или обществознание

gvisd.org

poser habilidad superior o Potencial en un curso especfico de estudio tal como

[…] cienc ia , mat em tic as, artes del lenguaje o ci enc ias s oc iales

gvisd.org

В течение прошедшего учебного года сотрудники Wilson участвовали в повышении квалификации персонала, которое включало обучение английскому языку, преподавание и эффективное проектирование.

[…]

урока с использованием явных прямых инструкций и

[…] Macmillan McGraw-Hill California Treas ur e s English Language Arts t r ai ning.

dinubausd.com

El Personal de la Primaria Wilson, участвующий в совершении последних лет эсколара в личном деле, в том числе в отношении возможностей для личного пользования, беспристрастно и беспристрастно к действию

[…]

Экспресс-инструкция по использованию

[…] directa, y ca pacit aci n en artes lin g stica s en ingls Mc Gr aw-H illia …]

Сокровища.

dinubausd.com

В DAEP

[…] District prov id e s English , language arts , s oc ial Studies, […]

математика, естественные науки и самодисциплина.

springisd.org

En el DAEP, el

[…] Distrito pr ov ee cl ase s d e ingls, idiomas, e st udio s soc ia les, matemticas, […]

ciencia y autodisciplina.

schools.springisd.org

В этой таблице отображается процент учащихся,

[…]

по группам, достигая на каждой

[…] уровень производительности l i n Английский язык искусства a n d математика для […]

последний период тестирования.

smmusd.org

Esta tabla muestra el porcentaje de alumnos por

[…]

grupo que alcanz cada

[…] nivel de d es empe o e n lengua y lit eratur a e n ingls y en 9014…]

correiente al perodo de pruebas ms reciente.

smmusd.org

2)

предоставлено достаточное количество учебников и учебных материалов. […]

каждого студента, включая изучающих английский язык, по математике, естественным наукам,

[…] историко-социальные науки, a n d Английский / язык искусства , i NC luding 4 t l a ng компонент развития […]

принятой программы в соответствии с циклами и содержанием

[…]

рамок учебной программы, 3) достаточное количество учебников или учебных материалов было предоставлено каждому ученику, зачисленному на курсы иностранного языка или здоровья, и 4) достаточное лабораторное оборудование было предоставлено для лабораторных классов естественных наук, предлагаемых в 9-11 классах включительно.

fusd.net

2) que se entregaron suficientes libros y material pedaggico a cada estudiante, включая los estudiantes

[…]

de aprendizaje progresivo d el ingls, s obre materias tales como matemticas, ciencias, history,

[…] sociale s e ingls / lengua y literatura i ncluy en do el aprendizaje progresi vo del ingls como del [

Programa que se haya

[…]

acceptado y que sea consistente con los ciclos y el contenido del marco учебная программа, 3) que se entregaron suficientes libros de texto y material pedaggico a cada alumno matriculado en lengua extranjera o en clases de salud, y 4) que se entreg el suficiente equipo de labratorio de ciencias para las clases de esta materia ofrecidas desde el grado 9 al 11 Incluido.

fusd.net

Для того, чтобы поступить в региональную профессиональную техническую школу округа Три-Каунти в качестве ученика 9-го класса, учащиеся должны успешно закончить 8-й класс. […]

Успешное завершение

[…] определяется как имеющий pa ss e d English Language Arts o r i эквивалент ts […]

и математика и будучи

[…]

переведен в 9 класс местным школьным округом.

tri-county.tc

Para matricularse en la Escuela Secundaria Tri-County Regional Vocacional Tcnica como estudiante del Grado 9, los estudiantes deben haber completetado con xito el Grado 8.

[…]

Полный комплект с

[…] Definido co mo habe r p asa do Artes de Lenguaje Ing les o s us эквиваленты […]

y matemticas y haber sido

[…]

promovido al Grado 9 por el distrito escolar local.

tri-county.tc

DAEP будет

[…] Focus Instructio n o n Искусство английского языка , m at гематика, наука, […]

истории и самодисциплины, и обеспечить

[…]

для образовательных и поведенческих потребностей студентов, а также для наблюдения и консультирования.

chapelhillisd.org

El DAEP enfocar su in struct ci n en arte de l lenguaje ingls , m ate mticcia as

история и автодисциплина и суминистрар

[…]

las necesidades Educativas y CONVERTUALES de los estudiantes adems de supervisin y orientacin.

chapelhillisd.org

CSTs inc lu d e Искусство на английском языке ( E LA ) и математика […]

для учащихся со второго по одиннадцатый классы; естественные науки в пятом, восьмом классе

[…]

и с девяти по одиннадцать; и история-обществознание в восьмом, десятом и одиннадцатом классах.

dsusd.us

E l CS T i ncl uye ingls / lengua y l iteratura (EL A), y m atemticas […]

en los grados del segundo al Onceavo; ciencia en los grados

[…]

quinto, octavo, y noveno al onceavo, e history / ciencias sociales en el octavo grado, y en los grados dcimo y onceavo.

dsusd.us

Уровень участия

штата […] оценка на основе стандартов s i n Английский язык / язык Искусство ( E LA ) и математика.

arvinschools.com

Tasa de Participacin en las evalaciones estatales

[…] basad as en n orm as en Artes del Lenguaje ( ELA ) y Mate m ticas.

arvinschools.com

Правление приняло Резолюцию № 10-24, которая удостоверяет, что всем учащимся, включая изучающих английский язык, были предоставлены учебники или учебные материалы, или и то, и другое, для использования в классе и забрать домой в соответствии с

. […]

циклы и содержание

[…] рамки учебной программы s i n Английский язык / искусство , m at h, наука и история — социальная […]

наука.

vesd.com

La Junta aprob la Resolucin # 10-24 que Certifica que todos los estudiantes, including los Estudiantes de Ingls, se han proporcionado los libros de texto o materiales de Instruccin, o ambos, para usar en clase y llevar a casa en consonancia con los циклос у эль

[…]

contenido de las

[…] estructuras de cu rrcu lo en Ingls / artes de l lenguaje, ma tem tica sias, […]

history y ciencias sociales.

vesd.com

Crittenden предлагает планирование блоков, чтобы обеспечить более подробные инструкции в

[…] предметы математики a n d Искусство английского языка .

mvwsd.org

Crittenden ofrece un horario en bloques que permite una Instruccin ms profunda en las

[…] reas de m atem tic as e ingls artes del lenguaje .

mvwsd.org

Например, если студент читает

[…] части t h e English Language Arts T e st предназначено […]

для измерения навыков чтения учащихся

[…]

не будет допустимым помещением для тестирования.

westburyschools.org

Por ejemplo, leer al estudiante las partes

[…] de la P ru eba de l a Lengua Inglesa dis eada s para medir […]

las habilidades de lectura del

[…]

estudiante no es una Adaptacin allowida para la prueba.

westburyschools.org

Самые высокие показатели успеваемости в школьном округе Санта-Роса-Сити для

[…]

за последние пять лет на выпускном экзамене в средней школе Калифорнии

[…] (CAHSEE) в bo t h Искусство английского языка ( 9 4% ) и математика (97%)

mariacarrillohighschool.com

La proporcin ms alta en el distrito

[…]

escolar de la cuidad de Santa Rosa por los ltimos cinco

[…] aos de l CAH SEE e n ingls h a obtenido (9 4%) y e n matemticas (97%).

mariacarrillohighschool.com

В то время как уровень владения языком медленно рос, только

[…]

50 процентов студентов Калифорнии были

[…] владеющий или abov e i n Искусство английского языка i n 2 009; 46 процентов […]

по математике.

cftl.org

Mientras las tasas de rendimiento han subido ligeramente, slo 50

[…]

Por ciento de los estudiantes de California Fueron

[…] поддерживает er iores en Ingls en el ao 2 00 9; 46% ru […]

Matemticas.

cftl.org

Федеральный закон NCLB требует, чтобы все школы и округа соответствовали следующим критериям Адекватного годового прогресса (AYP): 1) Уровень участия по оценке штата на основе стандартов s i n Искусство на английском языке ( E LA ) и математика, 2) процент владения английским языком и математикой на основе государственных стандартов, 3) API в качестве дополнительного показателя и 4) показатель окончания (для средних школ).

dinubausd.com

La ley Federal NCLB Requiere que todas las escuelas y los distritos cumplan con los siguientes criterios del AYP: 1) Porcentaje de Participacin en las Assessment Basadas en los estndares estatales de ELA y matemticas, 2) Porcentaje de dominio en las evalaciones basadas estatales de ELA y matemticas, 3) API como indicador adicional y 4) Porcentaje de gradacin (para escuelas preparatorias).

dinubausd.com

ELA — Стандарты 10-го класса — Департамент образования Западной Вирджинии

9-й класс

ELA.9,7

Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретного слова на значение и тон (например, как язык вызывает чувство времени и места или как он задает формальный или неформальный тон).

ELA.9.8

Проанализируйте, как автор выбирает структуру литературного текста, упорядочивает в нем события (например, параллельные сюжеты) и манипулирует временем (например,ж., ритм или воспоминания) создают такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление.

ELA.9.9

Проанализируйте определенную точку зрения или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкое прочтение мировой литературы.

ELA.9.10

Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например,g., чем язык заключения суда отличается от языка газеты).

ELA.9.11

Подробно проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются с помощью конкретных предложений, абзацев или больших частей информационного текста (например, раздела или главы).

ELA.9.12

Определите точку зрения или цель автора информационного текста и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели.

марка-10

ELA.10,7

Определять значение многозначных слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретного слова на значение и тон (например, как язык вызывает чувство времени и места или как он задает формальный или неформальный тон).

ELA.10.8

Проанализируйте, как автор выбирает структуру литературного текста, упорядочивает в нем события (например, параллельные сюжеты) и манипулирует временем (например,ж., ритм или воспоминания) вносят свой вклад в его общую структуру и создают такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление.

ELA.10.9

Анализировать и защищать определенную точку зрения или культурный опыт, отраженный в литературных произведениях из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкое прочтение мировой литературы.

ELA.10.10

Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; анализировать и защищать совокупное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например,грамм. чем язык заключения суда отличается от языка газеты).

ELA.10.11

Подробно анализируйте и защищайте то, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются с помощью конкретных предложений, абзацев или больших частей информационного текста (например, раздела или главы).

ELA.10.12

Определите точку зрения или цель автора в информационном тексте и оцените, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели.

11 класс

ELA.11.7

Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или язык, который является особенно свежим, привлекательным или красивым. (Включая Шекспира, а также других авторов.)

ELA.11.8

Проанализируйте, как автор выбирает структуру определенных частей художественного текста (напр.g., выбор того, где начать или закончить историю, или выбор предоставить комедийное или трагическое решение) вносит свой вклад в ее общую структуру и значение, а также в ее эстетическое воздействие.

ELA.11.9

Проанализируйте случай, когда понимание точки зрения требует различения того, что прямо заявлено в литературном тексте, от того, что имеется в виду на самом деле (например, сатира, сарказм, ирония или преуменьшение).

ELA.11.10

Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать, как автор использует и уточняет значение ключевого термина или терминов в тексте (например,g., как Мэдисон определяет «фракцию» в «Федералисте № 10»).

ELA.11.11

В информационном тексте проанализируйте и оцените эффективность структуры, которую автор использует в своем изложении или аргументации, включая то, делает ли структура пункты ясными, убедительными и привлекательными.

ELA.11.12

Определите точку зрения или цель автора в информационном тексте, в котором риторика особенно эффективна, проанализировав, как стиль и содержание способствуют силе, убедительности или красоте текста.

Рабочие листы 10 класса ESL по английскому языку

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерМонтажПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмическаяДень Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий) как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, ученики с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

MCAS | Дом