- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (с. 28 — 31)
- ГДЗ по Литературе за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Кутявина С.В.
- 2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (с. 28 — 31)
Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс. М.: ВАКО, 2017
1. Из каких сказок А.С. Пушкина эти строки? Правильно соедини их линиями с названиями сказок.
«Сказка о рыбаке и рыбке». ⇒ | Раз он в море закинул невод, — Пришёл невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, — Пришёл невод с травой морскою. |
«Сказка о царе Салтане» ⇒ | Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт, А орешки не простые, Всё скорлупки золотые… |
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». ⇒ | «Я ль, скажи мне, всех милее, Всех румяней и белее?» |
2. Допиши название ещё одной сказки А.С. Пушкина. Картинка поможет тебе вспомнить это название.
«Сказка о золотом петушке«.
3. Прочитай последние строки «Сказки о золотом петушке». Как ты их понимаешь?
Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.
Сказка — это вымысел, но в ней содержится назидание читателю.
4. Обсуди со взрослыми и отметь, какие пословицы особенно подходят к тому, чем заканчиваются сказки А.С. Пушкина.
Сказка о золотом петушке
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
V Какую дружбу заведёшь, такую и жизнь проведёшь.
Сказка о мёртвой царевне
и о семи богатырях
Тут её тоска взяла,
И царица умерла.
V Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.
Сказка о царе Салтане
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Разбежались по углам;
Их нашли насилу там.
Тут во всём они признались,
Повинились, разрыдались.
Царь для радости такой
Отпустил всех трёх домой.
V Повинную голову и меч не сечёт.
Сказка о рыбаке и рыбке
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
V Много желать — добра не видать.
Сказка о попе и о работнике его Балде
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
V Не жалей алтына: отдашь полтину.
5. Как ты понимаешь выражение «остаться у разбитого корыта»?
Остаться ни с чем, с носом, потерпеть крах.
6. Сочини и запиши рассказ, в конце которого используй это выражение. Придумай интересный заголовок.
Не утрать отличное положение
Был в одном классе ученик-отличник. Один раз он заигрался с ребятами во дворе и не выучил уроки. На следующий день он получил свою первую в жизни четвёрку. Дома его не сильно поругали, потому что четвёрка, если хорошо подумать, не пятёрка, конечно, но всё же… Не такая уж и плохая это оценка.
И вот однажды на контрольной он получил жирную двойку, а все дети занимались и получили четвёрки и пятёрки. Понял тогда наш отличник, что нужно много заниматься, учить уроки, делать дополнительные задания, чтобы не остаться у разбитого корыта на следующей контрольной.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Vash@dminГДЗ по Литературе за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Кутявина С.В.
Литература 2 класс Кутявина С.В. контрольно-измерительные материалы
Авторы: Кутявина С.В.
«ГДЗ по литературе за 2 класс, контрольно-измерительные материалы, Кутявина (ВАКО)» — это не просто электронный сборник подсказок, как многие могут полагать, а надежный товарищ, который многому научит ребенка. Благодаря ему учащийся сумеет стать более ответственным, уверенным в себе, внимательным и самостоятельным. Все эти ценные личностные качества обязательно пригодятся ему и в дальнейшей учебе, и в повседневной жизни.
Специфика обучения во 2 классе
Рабочая программа по литературе для нового учебного года направлена на изучение следующих тем:
- Загадки — малые жанры устного народного творчества.
- Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».
- Елена Благинина «Посидим в тишине».
- Слово как средство создания образа.
- Б. Житков «Храбрый утёнок».
- Отличия прибаутки от потешки.
Если на теоретические вопросы могут ответить почти все учащиеся, так как за год изучения этого предмета у многих скопился ценный багаж знаний, то вот при выполнении практических заданий даже отличники сталкиваются с трудностями. Что же в таком случае делать? Выход есть. Учащимся нужно какое-то время поработать вместе с данным онлайн-справочником. Благодаря тому, что в нем можно найти не просто ответы на вопросы, но и решенные упражнения, школьник сумеет даже сам разобраться в непонятных для себя моментах.
С ГДЗ учиться просто
Каждый ребенок мечтает получать на уроках хорошие и отличные отметки, чтобы учителя его хвалили, а родители им гордились. Если раньше для этого нужно было заниматься практически без отдыха, часами штудировать учебники, записываться на дополнительные курсы, то сейчас все намного проще. Ученик всего лишь должен вооружиться качественным пособием с верными ответами и решенными номерами. За короткий период ему удастся добиться положительных результатов в учебе.
Возможности с решебником по литературе 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
Работа с «ГДЗ по литературе за 2 класс, контрольно-измерительные материалы, Кутявина С. В. (ВАКО)» является наиболее эффективной, чем занятия с частными репетиторами. Благодаря готовым домашним занятиям школьник быстро научится:
- анализировать произведения;
- характеризовать главных и второстепенных персонажей;
- писать красивые сочинения;
- составлять планы текстов;
- давать оценку происходящим в книге событиям;
- грамотно высказывать свою точку зрения.
Эта дисциплина недаром входит в число самых важных предметов, ведь на уроках ребята вырабатывают ценные навыки и полезные умения, которые им обязательно пригодятся в дальнейшей учебе.
2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 2-го класса. где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РЛ.2.1) (ДОК 1,2)
Ремесло и структура
- Опишите, как слова и фразы (например, регулярные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне. (РЛ.2.
4) (ДОК 2)
- Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие. (РЛ.2.5) (ДОК 2)
- Признавайте различия в точках зрения (перспективе) персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалога вслух. (РЛ.2.6) (ДОК 2)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. (РЛ.2.7) (ДОК 2)
- (Не относится к литературе) (RL.2.8)
- Сравните и сопоставьте две или более версии одного и того же рассказа (сказки) разных авторов или из разных культур. (РЛ.2.9) (ДОК 3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, используя подмости по мере необходимости на верхнем уровне диапазон.
(РЛ.2.10) (ДОК 2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РИ.2.1) (ДОК 1,2)
- Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. (РИ.2.2) (ДОК 2)
- Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. (РИ.2.3) (ДОК 2) . (РИ.2.4) (ДОК 2)
- Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.2.5) (ДОК 1)
- Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. (РИ.2.6) (ДОК 2)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и разъясняют текст.
(РИ.2.7) (ДОК 2)
- Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. (РИ.2.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.2.9) (ДОК 3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона. (РИ.2.10) (ДОК 2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
- Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
- Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.
- Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.
- Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.2.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (RF.2.4) (ДОК 1)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также ), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное заявление или раздел.
(В.2.1) (ДОК 2,3)
- Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. (В.2.2) (ДОК 2,3)
- Пишите нарративы, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения. (В.2.3) (ДОК 2,3)
Производство и распространение письменности
- (Начиная с 3 класса) (W.2.4)
- Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя. (В.2.5) (ДОК 2,3)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.2.6) (ДОК 2)
Исследования для создания и представления знаний
- Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме для подготовки отчета; запишите научные наблюдения).
(В.2.7) (ДОК 2,3)
- Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.2.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.2.9)
Диапазон письма
- (Начиная с 3 класса) (W.2.10)
Стандарты разговорной речи и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
- Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
- Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам. (СЛ.2.1) (ДОК 2,3)
- Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
(СЛ.2.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы. (СЛ.2.3) (ДОК 2)
Презентация знаний и идей
- Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. (СЛ.2.4) (ДОК 1,2)
- Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.2.5) (ДОК 1,2)
- Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения при пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы. (См. особые ожидания языковых стандартов 1 и 3 для класса 2) (SL.2.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Используйте собирательные существительные (например, группа ).
- Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, футов, дети, зубы, мыши, рыба ).
- Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
- Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, посидел, спрятался, рассказал ).
- Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ). (Л.2.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
- Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
- Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных наклонений.
- Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение).
- При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.2.2) (ДОК 1)
- Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Сравните формальное и неформальное использование английского языка. (Л.2.3) (ДОК 1)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.