12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык кузовлев 9 класс 2019: ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 122

Содержание

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 122

2. Многие люди могут подать заявление на вакансию. Как сделать так, чтобы работодатель выбрал вас?

1) Составьте полезные советы. Вы можете использовать слова из второго столбика больше одного раза.

If you want to get work experience, start to look out for a suitable job well in advance.

Never say anything that isn’t true or make up information about yourself.

It is important to find out the name and the position of the person who will read your application.

Try to put your applications in a lot of places.

Any applications should be filled in as accurately as possible.

Before the interview look through your application form and CV.

Experience and qualifications will help to get on in your career.

The interview may turn out to be longer than you think.

Leave home early not to turn up late for the interview.

Перевод

Если вы хотите получить опыт работы, начните искать подходящую работу заранее.

Никогда не говорите ничего, что не соответствует действительности, и не выдумывайте информацию о себе.

Очень важно узнать имя и должность человека, который будет читать ваше заявление.

Попробуйте разместить свои заявления на многие вакансии. (на многих ресурсах)

Любые заявления должны быть заполнены как можно точнее.

Перед собеседованием просмотрите свои заявление и резюме.

Опыт и квалификации помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.

Собеседование может идти дольше, чем вы думаете.

Выходите из дома пораньше, чтобы не опоздать на собеседование.

2) Легко ли получить работу? (АВ упр. 2)

3. Ниже представлена история Сьюзен (Нью-Йорк), которая искала работу.

Имел ли успех ее опыт? Заполните пропуски в рассказе, вставляя глаголы из рамочки в правильной форме.

filled in

put in

looking for

turn out

turned on

got up

put on

thought over

found out

Это произошло 16-го июля 2008 года, я находилась в муниципалитете, чтобы сделать то, что изменило бы мою жизнь навсегда. Я зашла в номер 302 и взял свою рабочую карточку. Я была готова получить работу.

Сначала я заполняла заявления. Я подала более 100 заявлений в рестораны, магазины одежды и отели. Я продолжала искать работу и решила пойти в один ресторан, потому что мой хороший школьный приятель работал там, и он сказал, что им нужны сотрудники. Я подумала, что это могла бы быть удача.

Однажды, когда я пришла домой и включила автоответчик, на нем оказалось сообщение. Оно было насчет работы! Мне позвонила леди из супермаркета, чтобы пригласить меня на интервью во вторник. Я была взволнована. Это было мое первое интервью. В воскресенье я рано встала, и мы с мамой отправились в магазин за платьем. Я надела это платье во вторник. Леди задавала мне много вопросов, но я продумала все ответы днем ранее.

Я не получила эту работу, но я поняла, что не так-то просто это сделать. Это очень тяжелый труд.

Учебник по английскому в 9 классе: готовимся к ГИА🇬🇧

Оглав­ле­ние

Школь­ник, кото­рый идет в 9 класс, завер­ша­ет обу­че­ние в сред­ней шко­ле и гото­вить­ся к пере­хо­ду в стар­шую шко­лу или к выпуск­но­му с целью в даль­ней­шем полу­чить сред­нее спе­ци­аль­ное обра­зо­ва­ние. Одна­ко, не нуж­но забы­вать о том, что имен­но в девя­том клас­се детей ждёт такое испы­та­ние как Госу­дар­ствен­ная ито­го­вая атте­ста­ция. Это обя­за­тель­ный ком­по­нент обу­че­ния, кото­рый про­ве­ря­ет уро­вень зна­ний детей по тому или ино­му пред­ме­ту. Девя­ти­класс­ни­ки гото­вят­ся к сда­че в фор­ме ГИА сра­зу несколь­ких пред­ме­тов, в том чис­ле и англий­ский язык. Для того, что­бы ребе­нок успеш­но сдал экза­мен, нуж­но все 8 лет изу­чать англий­ский язык. Но даже в слу­чае, если оста­лись про­бе­лы, то за послед­ний год обу­че­ния перед ГИА их мож­но запол­нить. Но для это­го нуж­но пра­виль­но подо­брать учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс. На сего­дняш­ний день суще­ству­ет огром­ное коли­че­ство таких УМК. Их основ­ная дея­тель­ность направ­ле­на на ауди­ро­ва­ние, постро­е­ние диа­ло­гов, а так­же, на грам­ма­ти­ку ребён­ка. Ведь в фор­ме ГИА в основ­ном про­ве­ря­ет­ся грам­ма­ти­ка и воз­мож­ность состав­ле­ния тек­ста на ино­стран­ном язы­ке. Если ваше­му ребен­ку пред­сто­ит в девя­том клас­се гото­вить­ся к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции по англий­ско­му язы­ку для того, что­бы полу­чить поло­жи­тель­ный резуль­тат, то обра­ти­те вни­ма­ние на сле­ду­ю­щие учеб­но-мето­ди­че­ские ком­плек­ты, одоб­рен­ные ФГОС.

Дули, Подоляко, Ваулина — Spotlight 9

Англий­ский язык. Англий­ский в фоку­се 9 класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2018 год

Учебник

Дули, Подо­ля­ко, Вау­ли­на — Англий­ский язык. Англий­ский в фоку­се 9 класс — учебник

Учеб­ник линей­ки Spotlight полу­чил очень мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов от учи­те­лей, детей и роди­те­лей. Он явля­ет­ся цен­траль­ным эле­мен­том все­го учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­та. Пред­на­зна­чен для уча­щих­ся девя­тых клас­сов обще­об­ра­зо­ва­тель­ных школ. Основ­ная осо­бен­ность это­го учеб­ни­ка заклю­ча­ет­ся в том, что он раз­бит на четы­ре гла­вы, каж­дая из кото­рых раз­би­та ещё на несколь­ко моду­лей, каж­дый из кото­рых посвя­щен опре­де­лён­ной теме.

Учеб­ник девя­то­го клас­са направ­лен на под­го­тов­ку уче­ни­ков к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. Это его основ­ное пред­на­зна­че­ние. Очень важ­но отме­тить, что учеб­ник полу­чил поло­жи­тель­ное заклю­че­ние от Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции. Он напол­нен огром­ным коли­че­ством тео­ре­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла и прак­ти­че­ских зада­ний, кото­рые поз­во­ля­ют ребён­ку выра­бо­тать долж­ную сте­пень гра­мот­но­сти и уме­ний в ино­стран­ном языке.

Отме­ча­ет­ся, что учеб­ник очень при­я­тен к вос­при­я­тию. Он выпол­нен в выдер­жан­ном синем цве­те. Внут­ри очень мно­го фото­гра­фий и изоб­ра­же­ний, кото­рые поз­во­ля­ют луч­ше запо­ми­нать пред­ло­жен­ный мате­ри­ал. Поми­мо тео­ре­ти­че­ской части, в тек­сте очень мно­го упраж­не­ний и слов к запо­ми­на­нию, кото­рые соот­вет­ству­ют каж­дой теме. Да и темы подо­бра­ны очень гра­мот­но, и по-любо­му заин­те­ре­су­ют каж­до­го девя­ти­класс­ни­ка. Здесь при­сут­ству­ет и кос­мос, дино­зав­ры, и авто­мо­би­ли, и совре­мен­ная музыка.

Для того, что­бы про­цесс обу­че­ния шёл на пол­ную, необ­хо­ди­мо уде­лить вни­ма­ние все­сто­рон­не­му обра­зо­ва­нию. Поэто­му сле­ду­ет доку­пить допол­ни­тель­ные эле­мен­ты к учебнику.

Рабочая тетрадь

Дули, Подо­ля­ко, Вау­ли­на — Англий­ский язык. Англий­ский в фоку­се 9 класс — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь Англий­ский в фоку­се — это ещё один ком­по­нент учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­са. Все­го в тет­ра­ди 8 моду­лей, кото­рые пред­ла­га­ют прой­ти зада­ние по той или иной тема­ти­ке. Мате­ри­ал акку­рат­но рас­пре­де­лён по темам, от самых лёг­ких до самых слож­ных упраж­не­ний. Все они направ­ле­ны на систе­ма­ти­за­цию и акти­ви­за­цию мате­ри­а­лов, полу­чен­ных из учеб­ни­ка. В основ­ном зада­ния грам­ма­ти­че­ско­го, пунк­ту­а­ци­он­но­го и лек­си­че­ско­го характера.

Контрольные задания

Дули, Подо­ля­ко, Вау­ли­на — Англий­ский язык. Англий­ский в фоку­се 9 класс — Test Booklet

Это сбор­ник, кото­рый пред­ла­га­ет уче­ни­кам прой­ти кон­троль­ное тести­ро­ва­ние и выпол­нить упраж­не­ния для того, что­бы понять, насколь­ко хоро­шо был осво­ен прой­ден­ный мате­ри­ал. Кон­троль­ные зада­ния посвя­ще­ны каж­до­му отдель­но­му моду­лю, поэто­му их все­го 8. Так­же, при­сут­ству­ет сра­зу несколь­ко вари­ан­тов каж­до­го из 8 моду­лей, что­бы уче­ни­ки не име­ли воз­мож­но­сти спи­сать друг у дру­га ответы.

Книга для чтения

Уче­ни­кам пред­ла­га­ет­ся при­об­ре­сти кни­гу для чте­ния Пиг­ма­ли­он. Это рас­сказ, кото­рый выра­ба­ты­ва­ет пра­виль­ность чте­ния на англий­ском язы­ке, а так­же дает детям воз­мож­ность само­сто­я­тель­но пере­во­дить про­чи­тан­ную информацию.

Языковой портфель

Это сбор­ник, где девя­ти­класс­ник будет ука­зы­вать свои дости­же­ния в пред­ме­те. Напри­мер, поло­жи­тель­ные оцен­ки за кон­троль­ные рабо­ты, гра­мо­ты за рефе­ра­ты, а так­же отлич­ные оцен­ки за сде­лан­ные презентации.

Тренировочные задания

Это посо­бие сбор­ник, кото­рое содер­жит упраж­не­ния в фор­ма­те ГИА. Все упраж­не­ния выдер­жа­ны в опре­де­лен­ной еди­ной фор­ме, и гото­вят ребен­ка к буду­щим экзаменам.

Книга для учителя

Это сбор­ник, кото­рый пред­на­зна­чен для педа­го­ги­че­ских работ­ни­ков. Поз­во­ля­ет гра­мот­но рас­пре­де­лять мате­ри­ал по уро­кам, уде­ляя каж­дой теме долж­ное коли­че­ство вре­ме­ни. Есть ука­за­ния по тому, когда про­во­дить кон­троль­ные сре­зы. Так­же, неко­то­рые уро­ки постро­е­ны мето­дом игры, сюжет­но роле­во­го диа­ло­га или же часть уро­ка посвя­ща­ет­ся про­смот­ру филь­ма на англий­ском языке.

Дули, Баранова, Эванс — Starlight

Англий­ский язык 9 класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год

Учебник

Дули, Бара­но­ва, Эванс — Англий­ский язык 9 класс — Учебник

Этот учеб­ник пред­на­зна­чен для детей, кото­рые хотят изу­чать англий­ский язык углуб­лен­но. Эту осо­бен­ность вид­но уже по пер­во­му зада­нию, кото­рое дает­ся в учеб­ни­ке, и здесь уже при­сут­ству­ют слож­ные грам­ма­ти­че­ские кон­струк­ции. Мате­ри­ал более слож­ный, одна­ко и его кон­цен­тра­ция намно­го боль­ше, неже­ли чем в базо­вых вари­ан­тах учеб­ни­ка. Основ­ная цель дан­но­го изда­ния — это под­го­то­вить уче­ни­ков к сда­че еди­ной госу­дар­ствен­ной атте­ста­ции. Все мате­ри­а­лы учеб­ни­ка направ­ле­ны на дости­же­ние лич­ност­ных и пред­мет­ных резуль­та­тов. Учеб­ник полу­чил одоб­ре­ние от Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции, а так­же мно­го­чис­лен­ных педа­го­ги­че­ских комиссий.

Учеб­ник в раз­во­ро­те очень яркий, одна­ко, сра­зу погру­жа­ет уче­ни­ка в грам­ма­ти­че­ские осно­вы. В учеб­ни­ке собра­но очень мно­го тео­ре­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла. Реже попа­да­ют­ся прак­ти­че­ские заня­тия. Все они направ­ле­ны на изу­че­ние кон­крет­ных тема­тик. Весь учеб­ник под­раз­де­лен на моду­ли, тема кото­рых соот­вет­ству­ет совре­мен­но­сти. Эта тема здо­ро­вья, дома, поряд­ка, обу­че­ния, друж­бы, хоб­би и так далее. В общем и целом, несмот­ря на слож­ность мате­ри­а­ла, ребё­нок дол­жен заин­те­ре­со­вать­ся содер­жа­ни­ем учебника.

Для того, что­бы обу­че­ние про­ис­хо­ди­ло более пол­но, необ­хо­ди­мо допол­нить дан­ный эле­мент учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­та допол­ни­тель­ны­ми пособиями.

Рабочая тетрадь

Дули, Бара­но­ва, Эванс — Англий­ский язык 9 класс — Рабо­чая тетрадь

Рабо­чая тет­радь так­же соот­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям Феде­раль­но­го госу­дар­ствен­но­го обра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та. Это ком­по­нент серии Звезд­ный англий­ский для 9 клас­са. Так же, как учеб­ник, тет­радь под­раз­де­ле­на на несколь­ко моду­лей, кото­рые пере­кли­ка­ют­ся с тек­стом учеб­ни­ка. Здесь рас­по­ло­же­ны зада­ния и упраж­не­ния, кото­рые направ­ле­ны на закреп­ле­ние грам­ма­ти­че­ско­го и лек­си­че­ско­го мате­ри­а­ла. Так­же, в тет­ра­ди мож­но про­во­дить рабо­ты по ауди­ро­ва­нию, пись­му и чтению.

Тет­радь так­же при­зва­на под­го­то­вить уче­ни­ка к сда­че госу­дар­ствен­ной ито­го­вой аттестации.

Контрольные задания

Дули, Бара­но­ва, Эванс — Англий­ский язык 9 класс — Test Booklet

Кон­троль­ные зада­ния так­же соот­вет­ству­ют моду­лям учеб­ни­ка. По фак­ту про­хож­де­ния моду­ля в учеб­ни­ке, сле­ду­ет кон­троль­ная рабо­та. Пре­по­да­ва­тель при­ни­ма­ет реше­ние о про­ве­де­нии или не про­ве­де­нии. Кон­троль­ная рабо­та содер­жит в себе как тесто­вые упраж­не­ния, так упраж­не­ния на грам­ма­ти­ку, лек­си­ку, письмо.

Тренировочные упражнения

Это сбор­ник посо­бий, кото­рые содер­жат в себе тре­ни­ро­воч­ные упраж­не­ния для под­го­тов­ки к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. Все упраж­не­ние пере­кли­ка­ют­ся с теми, кото­рые мож­но най­ти в блан­ках экза­ме­на. Поэто­му ребё­нок, ока­зав­шись на экза­мене не рас­те­ря­ет­ся, так как уже выпол­нял подоб­ные задания.

Сборник грамматических упражнений

Это ещё одно посо­бие, в кото­ром содер­жат­ся зада­ние на грам­ма­ти­ку. Выпол­няя их, ребе­нок под­тя­ги­ва­ет зна­ния грам­ма­ти­ки, отра­ба­ты­вая их до авто­ма­ти­че­ско­го уровня.

Книга для учителя

Это сбор­ник при­мер­ных рабо­чих про­грамм, кото­рые вклю­ча­ют в себя весь учеб­но-мето­ди­че­ский ком­плекс. Учи­те­лям дают­ся чет­кие реко­мен­да­ции по про­ве­де­нию уро­ков, по исполь­зо­ва­нию допол­ни­тель­ных источ­ни­ков инфор­ма­ции в виде про­смот­ра филь­мов, аудиозаписи.

Так­же, систе­ма­ти­зи­ру­ет­ся вре­мя, кото­рое долж­но быть отве­де­но на каж­дую изу­ча­е­мую тему.

Аудиокурс для занятий

Это cd-диск, кото­рый про­сто необ­хо­дим детям, кото­рые часто отсут­ству­ют на уро­ках, но при этом не хотят про­пу­стить важ­ных зада­ний, и стре­мят­ся хоро­шо сдать госу­дар­ствен­ную ито­го­вую аттестацию.

Кузовлёв, Лапа, Перегудова

Англий­ский язык 9 класс

Изда­тель­ство Про­све­ще­ние 2019 год

Кузо­в­лёв, Лапа, Пере­гу­до­ва — Англий­ский язык 9 класс — Учебник

Учеб­ник одоб­рен нор­ма­ми ФГОС. Все зада­ния направ­ле­ны на то, что­бы школь­ник тре­ни­ро­вал­ся осу­ществ­лять основ­ные виды рече­вой дея­тель­но­сти. Напри­мер гово­рить, или запо­ми­нать и затем про­из­но­сить тек­сты. Так­же, обес­пе­чи­ва­ет дости­же­ние мета­пред­мет­ных резуль­та­тов. Бла­го­да­ря все­му ком­плек­су зна­ний осу­ществ­ля­ет­ся гар­мо­нич­ный пере­ход к завер­ша­ю­ще­му эта­пу обу­че­ния. Так­же учеб­ник за девя­тый класс этих авто­ров при­зван под­го­то­вить школь­ни­ка к буду­щей госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. Учеб­ник одоб­рен Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния Рос­сий­ской Федерации.

Сто­ит отме­тить, что изоб­ра­же­ния в учеб­ни­ке очень яркие, мно­го как тео­ре­ти­че­ско­го, так и прак­ти­че­ско­го мате­ри­а­ла. Учеб­ник допол­ня­ют и дру­гие эле­мен­ты комплекса.

Рабочая тетрадь

Рабо­чая тет­радь — это изда­ние, кото­рое тоже явля­ет­ся состав­ным ком­по­нен­том про­грам­мы англий­ский язык для девя­то­го клас­са. При­ме­ня­ет­ся для обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций. Под­хо­дит как для заня­тий в клас­се, так и для само­сто­я­тель­ных заня­тий в домаш­них усло­ви­ях. Содер­жа­ние рабо­чей тет­ра­ди пол­но­стью соот­вет­ству­ет тема­ти­кам учеб­ни­ка, и поэто­му во мно­гом их повто­ря­ет. Иде­аль­но под­хо­дит для закреп­ле­ния прой­ден­но­го материала.

Пособие для учащихся

Это кни­га для учи­те­ля, кото­рая поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять вре­мя на изу­че­ние тем и инте­рес­но гото­вить уро­ки. Основ­ная цель тако­го под­хо­да это дать детям как мож­но боль­ше зна­ний в инте­рес­ной и запо­ми­на­ю­щей­ся фор­ме, что гаран­ти­ру­ет пол­ное вла­де­ние информацией.

Книга для чтения

Кузо­в­лёв, Лапа, Пере­гу­до­ва — Англий­ский язык 9 класс — Reader

Это сбор­ник, где содер­жат­ся неболь­шие тек­сты. Все они пред­на­зна­че­ны для того, что­бы выра­бо­тать у ребён­ка мане­ру пере­во­дить сра­зу же после про­чте­ния, пра­виль­но выго­ва­ри­вать англий­ские сло­ва, так­же фор­ми­ро­вать нуж­ный акцент. Всё это необ­хо­ди­мо для того, что­бы ребё­нок был готов к госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции, а так­же мог сво­бод­но на базо­вом уровне общать­ся с пред­ста­ви­те­лем англо­языч­ных государств.

Основ­ная цель любо­го учеб­но-мето­ди­че­ско­го ком­плек­са в девя­том клас­се — это под­го­то­вить детей к сда­че госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции. Имен­но поэто­му все зада­ния постро­е­ны по еди­ной фор­ме, что гово­рит о том, что созда­те­ли учеб­ни­ка пони­ма­ют, насколь­ко боль­шая ответ­ствен­ность ложит­ся на их пле­чи. Даже в слу­чае, если ребё­нок не самым луч­шим обра­зом зани­мал­ся все 9 лет обу­че­ния, имен­но в девя­том клас­се у него появ­ля­ет­ся воз­мож­ность под­тя­нуть все зна­ния, так как каж­дый учеб­ник содер­жит не толь­ко новую инфор­ма­цию по англий­ско­му язы­ку, но так­же повто­ря­ет и дав­но забыв­ши­е­ся пра­ви­ла и сло­ва с целью под­тя­нуть абсо­лют­но все зда­ния перед сда­чей госу­дар­ствен­ной ито­го­вой атте­ста­ции.

Разу­ме­ет­ся, такой под­ход поз­во­лит наде­ять­ся на поло­жи­тель­ный результат.

Ещё одна основ­ная осо­бен­ность учеб­ни­ков англий­ско­го язы­ка за девя­тый класс состо­ит в том, что здесь неожи­дан­но появ­ля­ет­ся очень мно­го изоб­ра­же­ний и кар­ти­нок, даже в срав­не­нии с учеб­ни­ка­ми 9 клас­са. Это не слу­чай­но. Созда­те­ли учеб­ных ком­плек­сов пони­ма­ют, насколь­ко боль­шой объ­ем зна­ний дол­жен запом­нить девя­ти­класс­ник. Для того, что­бы облег­чить ему про­цесс обу­че­ния мак­си­маль­но, пред­ла­га­ет доно­сить инфор­ма­цию не толь­ко сухим тек­стом, но так­же исполь­зуя кар­тин­ки, таб­ли­цы, яркие под­чёр­ки­ва­ния и иные изоб­ра­же­ния с целью при­влечь вни­ма­ние. Такой под­ход поз­во­ля­ет детям рас­счи­ты­вать на хоро­шие резуль­та­ты при сда­че госу­дар­ствен­ной ито­го­вой аттестации.

Оста­лось толь­ко дове­рить­ся учи­те­лю, кото­рый навер­ня­ка выбе­рет самый иде­аль­ный для клас­са, где обу­ча­ет­ся ваш ребё­нок, учеб­но-мето­ди­че­ский комплекс.

Про­ве­рить свой англий­скийПро­верь свои знания!

Под­пи­ши­тесь, и вы полу­чи­те доступ к бону­сам от школ и кур­сов англий­ско­го языка!

Нашли ошиб­ку?

Если вы нашли ошиб­ку или дру­гую про­бле­му, мы будем бла­го­дар­ны за ваше сообщение!
Есть несколь­ко раз­лич­ных вари­ан­тов, как это сделать:

  • Выде­ли­те текст с ошиб­кой, нажми­те соче­та­ние кла­виш
    CTRL+ENTER
    , в открыв­шем­ся окне опи­ши­те про­бле­му и отправь­те нам!
  • Напи­ши­те в ком­мен­та­ри­ях ниже о най­ден­ной проблеме
  • Вос­поль­зуй­тесь кон­такт формой

китайских жестов и языка тела, которые вам нужно знать

Когда вы участвуете в разговоре, жесты тела играют большую роль в передаче вашего сообщения. Многое может быть интегрировано в ваш язык тела. Благодаря хорошо выполненным жестам тела и словесному языку общение людей может быть более эффективным и приятным.

Из-за различий между культурами правила жестов тела могут различаться. Китай с богатой и сильной историей называет это 礼仪之邦 (9).0007 lǐ yí zhī bāng ), что означает состояние церемоний. Как костыль китайского языка, китайские жесты и язык тела имеют большое значение в китайской культуре. Если вы хотите общаться и выражать себя более ярко и правильно, вот руководство, которое откроет вам глаза на китайскую культуру и ее жесты! Начните с бонуса и

загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку – Как улучшить свои навыки китайского языка! (только для зарегистрированных пользователей)

  1. Жесты тела для приветствия
  2. Как выразить числа
  3. Особые жесты тела
  4. Популярные неформальные жесты тела для развлечения
  5. Заключение

1. Жесты тела для приветствия

В Китае язык тела и жесты обычно используются для выражения дружеского приветствия как в формальной, так и в обычной обстановке. Вот краткое руководство, хотя оно в основном говорит само за себя и распространено в других культурах и регионах.

1- Кивнуть

Кивнуть — один из самых простых способов приветствовать кого-либо. Его часто используют с людьми, с которыми вы не очень хорошо знакомы, на официальных деловых мероприятиях или когда у вас нет времени на разговор. Вы можете просто кивнуть с улыбкой человеку, которого хотите поприветствовать.

2- Рукопожатие

Рукопожатие является жизненно важным жестом тела для демонстрации вежливости и дружелюбия в китайской культуре. Это показывает хорошую меру вежливости и уважения. Вы можете использовать этот жест как на официальном деловом мероприятии, так и на обычной вечеринке, чтобы завести новых друзей.

3- Помашите руками

Подобно западной культуре, махание рукой при прощании или приветствии также очень распространено в Китае. Скорее всего, он будет использоваться между близкими друзьями или людьми вашего возраста.

2. Как выражать числа

Как и в других культурах, китайские жесты тела и движения рук часто используются для выражения чисел. Узнайте больше об этом аспекте китайского языка тела и жестов здесь.

1- От одного до пяти

  • На китайском языке: 一
    Пиньинь:
    На английском языке: One
  • На китайском языке: 二
    Пиньинь: èr
    На английском языке: Two
  • На китайском языке: 三
    Пиньинь: сан
    По-английски: Three

Есть два способа сделать три в зависимости от личных привычек. Один из способов выглядит как жест «ОК», когда большой и указательный пальцы образуют кольцо, а остальные три пальца направлены прямо вверх. Там другое — просто высунуть три пальца.

  • На китайском языке: 四
    Пиньинь:
    На английском языке: Four
  • На китайском языке: 五
    Пиньинь:
    На английском языке: Five

Как видите, в китайских числовых жестах от одного до пяти жесты рук почти идентичны жестам в западных странах. Количество ваших пальцев, которые вы вытягиваете, буквально представляет собой число, которое вы предлагаете. Эти жесты рук несложно освоить, верно? Теперь вы готовы к более сложной задаче?

2- От шести до десяти

  • На китайском языке: 六
    Пиньинь: liù
    На английском языке: Six

Для чисел от шести до девяти объяснения жестов противоречивы. Некоторые говорят, что жесты имитируют письмо. Шесть и восемь имитируют свои китайские иероглифы, 六 и 八 соответственно. Если вы сделаете жест, а затем перевернете его, сможете ли вы увидеть, что фигура выглядит точно так же, как персонаж? А жесты для семерки и девятки имитируют форму семерки и девятки..

  • На китайском языке: 七
    Пиньинь:
    На английском языке: Seven

Для чисел шесть и семь очень легко понять причину, по которой палец представлен таким образом: большой палец представляет число «пять». Теперь вы можете видеть, как складываются пальцы, чтобы получить представленное число.

  • На китайском языке: 八
    Пиньинь:
    На английском языке: Eight

Значение этого жеста немного противоречиво. Простой и общепринятый способ объяснить это состоит в том, что 八 выглядит так, как расположены пальцы. Однако это может означать разные цифры в разных регионах. Например, на Тайване это означает семь.

  • На китайском языке: 九
    Пиньинь:
    jiǔ

    На английском языке: Nine

Десять минус один равно девяти, и это то, что представляет изогнутый указательный палец, то есть на один меньше десяти.

  • На китайском языке: 十
    Пиньинь: ши
    На английском языке: Ten

Есть разные способы сделать десять. Один из распространенных способов — сложить указательные пальцы обеих рук в крест. Это способ имитировать китайский иероглиф 十, который выглядит как крест. Другой способ — держать кулак, который выглядит как камень и означает 石( 9. 0007 ши ) на китайском языке. Это произношение совпадает с 十 ( ши ), поэтому, когда китаец видит кулак, ему нетрудно представить число десять. Не стесняйтесь выбирать то, что заставляет вас чувствовать себя комфортно.

Эти китайских жестов рук , вероятно, сильно отличаются от того, что вы знаете (иногда они могут даже отличаться в разных регионах Китая!). Вам может потребоваться некоторое время, чтобы запомнить все это, но не волнуйтесь! Просто попытайтесь понять, как они представлены, так как это поможет вам быстрее усвоить жесты!

3. Специальные жесты тела

Китайская жестикуляция также включает в себя несколько специальных жестов тела, которые вы должны знать перед поездкой в ​​Китай! Вот несколько из них.

1- Как указывать на себя

В китайской культуре, когда вы говорите что-то о себе, вы можете указать на свой нос указательным пальцем. Значение этого полностью отличается от его значения в западной культуре, где это может быть сочтено грубым. Однако помните, что нельзя указывать пальцем на нос других людей. Для себя это совершенно нормально, но, обращаясь к другим, вы можете вместо этого использовать всю ладонь, чтобы показать полное уважение.

2- Осторожно обнимайте людей

Когда дело доходит до объятий, китайцы могут быть немного сдержанными. В западной культуре совершенно нормально обнимать кого-то при приветствии, даже того, кого вы едва знаете. Что касается китайских приветствий , китайцы не могут принять такую ​​близость. Если это не кто-то, с кем вы очень близки, или это не особый случай, чтобы показать привязанность, не забывайте избегать объятий! Этот китайский жест можно считать грубым. Вместо этого вы можете просто предложить рукопожатие.

3- Жест «Иди сюда»

Когда вы хотите позвать кого-то к себе, как это широко известно в западной культуре, вы обычно делаете этот жест ладонью вверх. В Китае немного иначе. Китайцы привыкли класть ладонь вниз, призывая людей.

Во всяком случае, это обычно для людей моложе вас, детей, ваших сотрудников, такси или официантов. Для сверстников или старших это может быть сочтено неуместным и воспринято как неуважение. Вместо этого вы можете вежливо пригласить их рукой, указав направление, или соответствующим поклоном.

4. Популярные неформальные жесты тела для развлечения

Китайское невербальное общение может выходить за рамки простых приветствий и формальностей — оно может быть даже забавным! Вот несколько китайских жестов и знаков, которые стали популярными в китайской культуре за то, что они удобны и даже милы! Вы впишетесь в китайское окружение, как только освоите их.

1- Сделайте маленькое сердце

Использование большого и указательного пальцев, чтобы сформировать маленькое сердце, недавно стало невероятно популярным жестом в Азии из-за того, как очаровательно это выглядит. Многие знаменитости также начинают делать это, чтобы показать свою любовь к своим поклонникам. Если у вас есть близкий китайский друг (или когда-нибудь вы сможете встретить знаменитость своей мечты!) и хотите показать, насколько вы его/ее цените, это, несомненно, приятный способ сделать это!

2- Сделайте «ОК» пальцами

Как и в западной культуре, вы, безусловно, можете указать «ОК» пальцами, поскольку английская фраза «ОК» (наряду со многими другими простыми английскими фразами) была интегрирована на международном уровне и стали частью повседневной жизни китайцев.

3- Жест кулаком и ладонью

Это китайская традиция, означающая «желаю удачи». Сначала это может показаться странным, но по мере того, как вы будете больше практиковаться и привыкнете, это станет очень весело и естественно! Китайцы обычно делают это на Новый год, особенно молодежь; они делают это по отношению к старшим, чтобы показать свое уважение и добрые пожелания. Если вы показываете этот жест старшим во время празднования китайского Нового года, вы можете добавить 给您拜年了! ( gěi nín bài nián le ), что на китайском означает «счастливого нового года».

4- Типичный знак мира для фотографирования

Если есть одна поза, которую каждый использует хотя бы раз в жизни для фотографии, то это знак «мир». Однако китайцы используют его совершенно иначе, чем некоторые жители Запада. В китайской культуре они любят показывать сторону своей ладони в камеру, когда делают снимок. Кроме того, девушки любят ставить знак «мир» близко к лицу или даже прямо указывать им на лицо.

5- Обещание на мизинце

Во многих культурах обещание на мизинце означает соглашение. Многие друзья и пары любят давать обещания друг другу таким образом, и многие китайцы считают, что это прекрасный способ давать обещания. Следует помнить, что это не считается официальным соглашением в китайской культуре, поэтому не используйте его для официального контракта или чего-то подобного.

5. Заключение

Было ли вам весело изучать общие жесты тела в Китае ? Пробудилось ли у вас желание узнать больше интересной китайской культуры? Если вы хотите узнать больше о китайцах и их культуре помимо того, что мы уже представили выше, просто зайдите на сайт ChineseClass101. com, где вы найдете всевозможные источники, касающиеся изучения китайского языка и его культуры!

А пока, почему бы не попрактиковаться в этих телодвижениях, чтобы учить китайский более эффективно (и с большим чутьем)? Желаем успехов в изучении китайского! Начните с бонуса и загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку – Как улучшить свои навыки китайского языка! (только для зарегистрированных пользователей)

Эффективное обучение говорению и аудированию

Уже давно признана основополагающая роль устного языка в обучении чтению и письму (Casles et al., 2018; Dougherty, 2014; Лерваг и др., 2018). Как и взаимосвязь между способностью устной речи и успеваемостью (Hill, 2012; Resnick and Snow, 2009). Чтобы максимизировать обучение грамоте учащихся, учителя должны иметь четкое представление об устной речи и ее потенциале как образовательного инструмента.

Устная речь включает в себя выразительные и рецептивные навыки.

Выразительный язык включает в себя слова и действия, используемые для передачи значения, включая тон, громкость, паузы и интонации.

Рецептивный язык — это понимание языка, выраженного другими. Выразительную и восприимчивую устную речь часто называют «говорением и слушанием».

Учебная программа

Викторианская учебная программа F — 10 признает важность устной речи как коммуникативного процесса, при этом говорение и аудирование занимают видное место в учебной программе английского языка наряду с чтением, просмотром и письмом. Говорение и слушание в классе служат как социальной, так и образовательной цели, поскольку говорение и слушание являются ключевым аспектом формирования отношений, а также способом обучения. (Выготский, 1978).

Поскольку говорение и слушание важны как для социальных связей, так и для изучения устной речи, обучение должно быть запланировано для всей учебной программы и преподаваться в явном виде.

Викторианская учебная программа по английскому языку, разговорная речь и аудирование содержат рекомендации о том, чему следует учить. В других формах учебной программы по английскому языку (чтение, видение и письмо), а также в других других областях обучения в учебной программе знания, действия и развитие навыков опосредуются разговорной речью и аудированием. На каждом уровне учебной программы и во всех дисциплинах устные тексты включаются в письменные и мультимодальные тексты, которые необходимо исследовать, анализировать и создавать.

Викторианская учебная программа F – 10 обеспечивает следующее описание говорения и аудирования:

‘Говорение и аудирование относятся к различным формальным и неформальным способам использования устной речи для передачи и получения смысла. Он включает в себя развитие и демонстрацию знаний о подходящем устном языке для определенных аудиторий и случаев, включая язык тела и голос. Это также включает в себя разработку стратегий активного слушания и понимание условностей различных устных текстов».

Кроме того, к концу базового курса учащиеся должны уметь определять рифмы, сочетания букв и звуки в словах, а также «определять и использовать рифмы, сочетания букв и звуки в словах».

Фонологическая осведомленность


Викторианская учебная программа представляет говорение и аудирование как средство консолидации фонологической осведомленности с помощью используемого языка, а также явного обучения. Фонологическое осознание развивается по мере того, как дети узнают о звуках языка, говоря и слушая. Для детей, которые говорят на английском как на втором или дополнительном языке, слышать звуки английского языка и иметь возможность использовать эти звуки жизненно важно для их фонологического развития. Рифмы, песни и песнопения могут использоваться для концентрации внимания на фонетическом восприятии. Действия, которые поощряют слушание, такие как хлопание в ладоши по слогам в словах, определение, рифмуются ли два произносимых слова, а также крики и ответы на пение, — все это способствует развитию фонологической осведомленности отдельного учащегося. Развитие фонологической осведомленности важно для эффективной речи и восприятия на слух, а также для обучения чтению и письму. Учителя могут помочь учащимся установить связь между звуками, которые они слышат и произносят, и написанным словом. Создание этих связей сближает отношения между споленом и письменным языком.

Функции языка


Учебная программа викторианской эпохи также представляет говорение и зрительное восприятие как средство достижения определенных целей. Цели, для которых используется устная речь, являются как практическими, так и лингвистическими. Холлидей представил эти цели как лингвистические функции, которые дают учителям полезный способ исследовать говорение и аудирование (см. Таблицу ниже). Учителя могут использовать функцию языка Холлидея (2007) для проверки типов устного языкового взаимодействия, которое они планируют для своих учеников.

​Инструментальная ​Язык удовлетворения желаний и потребностей
​Я хочу прочитать эту книгу.

Регулирование
​Язык для управления другими ​Пожалуйста, дайте его мне.
Интерактивный Язык для установления и поддержания отношений ​Она мой лучший друг.
​Личное ​Язык для выражения мнений, чувств и идентичности ​Я хорошо читаю.
​Эвристика ​Язык обучения ​Что заставляет колеса двигаться?
Воображаемый Язык, чтобы рассказывать истории, шутить и играть ​Представим, что мы заблудились в джунглях.
​Репрезентативный ​Язык для передачи фактов ​Для преодоления расстояния требуется два часа.

Холлидей, 2007 г.

Викторианская учебная программа по говорению и аудированию также уделяет большое внимание разъяснению того, как устная речь используется в различных контекстах для выражения идей и мнений; взаимодействие с другими и представление формальных устных презентаций.

Устная речь и слушание, как и письмо, используются формально и неформально. Степень формальности, используемой в устном языковом взаимодействии, зависит от предмета обсуждения, отношений между участниками и способа взаимодействия (например, лицом к лицу, телефонного разговора, записанного сообщения, видео и т. д.). .

Выступающие выбирают степень формальности. Полезно думать об устной речи как о движении по континууму от неформальных высказываний к разговору, который является более формальным и расширенным. По мере того, как разговор движется по континууму к более формальным структурам, они все больше напоминают письменный, литературный язык. В конечном счете, спикер принимает решение о подходящем регистре, помня о цели и аудитории.

Например, переписка между двумя друзьями, обсуждающими фильм, может быть более неформальной устной (см. текст А), а рецензия на фильм в виде презентации может быть более формальной и ближе к письменному тексту (см. текст Б).

Текст A

Сэм: Эй, мне понравился этот фильм. Это было потрясающе. Так страшно да?
Пэт: Да, я трясся в ботинках.

Text B

Сэм: По финалу сериала о Гарри Поттере был снят фильм «Дары смерти». Согласно рейтингу фильма, он не подходит для детей младше 12 лет. Ряд сцен в «Дарах смерти» может напугать юных зрителей.

Во многих ситуациях говорения и слушания дома и в школе учащиеся используют язык, установленный «здесь и сейчас», например, играя в числовую игру, занимаясь художественным творчеством в классе или организуя распределение ресурсов в классе.

Эти ситуации предполагают разговор о вещах, которые видят и переживают все присутствующие. Действия, которые происходят в этих социальных ситуациях, сопровождаются языком. Язык в этих ситуациях можно охарактеризовать как контекстуализированный, то есть язык привязан к ситуации или действию. Таким образом, предложения обычно короткие, в них больше местоимений и меньше описаний.

Большая часть школьного языка деконтекстуализирована. Деконтекстуализированный язык помогает говорящему рассказать другим о людях, объектах, действиях или идеях, которых нет. Деконтекстуализированный язык включает в себя «возможности для расширенного дискурса в форме объяснений, личных повествований, создания воображаемых миров и передачи информации» (Рабан, 2014, стр. 9).).

В таких ситуациях говорящий использует язык как основной ресурс, помогающий слушателю понять смысл. Деконтекстуализированный язык труднее использовать и понимать учащимся. Учащимся могут понадобиться опоры, чтобы помочь им понять смысл, например, подсказки в картинках, моделирование языковых структур и возможности повторного использования языка.

Деконтекстуализированный язык — это язык обучения и размышлений. Учителя могут помочь учащимся перейти к деконтекстуализированному языку, предоставляя опыт, который позже пересказывается, описывается и размышляется.

Для получения информации о говорении и аудировании и учащихся EAL/D см.: Учащиеся, говорящие и слушающие, и студенты EAL/D

Ссылки на викторианский учебный план — английский язык


  • Слушайте и отвечайте устно на тексты и общение с другими в неформальных и структурированных ситуациях в классе, используя навыки взаимодействия, включая аудирование, в то время как другие говорят (VCELY174)
  • Понимать, что устная, визуальная и письменная формы языка — это разные способы общения с разными характеристиками, и их использование зависит от аудитории, цели, контекста и культурного происхождения (VCELA234)
  • Понимать, что успешное сотрудничество с другими людьми зависит от совместного использования социальных условностей, включая модели очередности и формы обращения, которые различаются в зависимости от степени формальности в социальных ситуациях (VCELA271)
  • Понимать, как тексты различаются по цели, структуре и тема, а также степень формальности (VCELA309)
  • Понимать, что стратегии взаимодействия становятся более сложными и требовательными по мере увеличения уровня формальности и социальной дистанции (VCELA363)

Ссылки на викторианский учебный план — английский как дополнительный язык (EAL) 


См.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>