- ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 122
- Учебник по английскому в 9 классе: готовимся к ГИА🇬🇧
- китайских жестов и языка тела, которые вам нужно знать
- Эффективное обучение говорению и аудированию
ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 122
2. Многие люди могут подать заявление на вакансию. Как сделать так, чтобы работодатель выбрал вас?
1) Составьте полезные советы. Вы можете использовать слова из второго столбика больше одного раза.
If you want to get work experience, start to look out for a suitable job well in advance.
Never say anything that isn’t true or make up information about yourself.
It is important to find out the name and the position of the person who will read your application.
Try to put your applications in a lot of places.
Any applications should be filled in as accurately as possible.
Before the interview look through your application form and CV.
Experience and qualifications will help to get on in your career.
The interview may turn out to be longer than you think.
Leave home early not to turn up late for the interview.
Перевод
Если вы хотите получить опыт работы, начните искать подходящую работу заранее.
Никогда не говорите ничего, что не соответствует действительности, и не выдумывайте информацию о себе.
Очень важно узнать имя и должность человека, который будет читать ваше заявление.
Попробуйте разместить свои заявления на многие вакансии. (на многих ресурсах)
Любые заявления должны быть заполнены как можно точнее.
Перед собеседованием просмотрите свои заявление и резюме.
Опыт и квалификации помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.
Собеседование может идти дольше, чем вы думаете.
Выходите из дома пораньше, чтобы не опоздать на собеседование.
2) Легко ли получить работу? (АВ упр. 2)
3. Ниже представлена история Сьюзен (Нью-Йорк), которая искала работу.
Имел ли успех ее опыт? Заполните пропуски в рассказе, вставляя глаголы из рамочки в правильной форме.
filled in
put in
looking for
turn out
turned on
got up
put on
thought over
found out
Это произошло 16-го июля 2008 года, я находилась в муниципалитете, чтобы сделать то, что изменило бы мою жизнь навсегда. Я зашла в номер 302 и взял свою рабочую карточку. Я была готова получить работу.
Сначала я заполняла заявления. Я подала более 100 заявлений в рестораны, магазины одежды и отели. Я продолжала искать работу и решила пойти в один ресторан, потому что мой хороший школьный приятель работал там, и он сказал, что им нужны сотрудники. Я подумала, что это могла бы быть удача.
Однажды, когда я пришла домой и включила автоответчик, на нем оказалось сообщение. Оно было насчет работы! Мне позвонила леди из супермаркета, чтобы пригласить меня на интервью во вторник. Я была взволнована. Это было мое первое интервью. В воскресенье я рано встала, и мы с мамой отправились в магазин за платьем. Я надела это платье во вторник. Леди задавала мне много вопросов, но я продумала все ответы днем ранее.
Я не получила эту работу, но я поняла, что не так-то просто это сделать. Это очень тяжелый труд.
Учебник по английскому в 9 классе: готовимся к ГИА🇬🇧
Оглавление
Школьник, который идет в 9 класс, завершает обучение в средней школе и готовиться к переходу в старшую школу или к выпускному с целью в дальнейшем получить среднее специальное образование. Однако, не нужно забывать о том, что именно в девятом классе детей ждёт такое испытание как Государственная итоговая аттестация. Это обязательный компонент обучения, который проверяет уровень знаний детей по тому или иному предмету. Девятиклассники готовятся к сдаче в форме ГИА сразу нескольких предметов, в том числе и английский язык. Для того, чтобы ребенок успешно сдал экзамен, нужно все 8 лет изучать английский язык. Но даже в случае, если остались пробелы, то за последний год обучения перед ГИА их можно заполнить. Но для этого нужно правильно подобрать учебно-методический комплекс. На сегодняшний день существует огромное количество таких УМК. Их основная деятельность направлена на аудирование, построение диалогов, а также, на грамматику ребёнка. Ведь в форме ГИА в основном проверяется грамматика и возможность составления текста на иностранном языке. Если вашему ребенку предстоит в девятом классе готовиться к государственной итоговой аттестации по английскому языку для того, чтобы получить положительный результат, то обратите внимание на следующие учебно-методические комплекты, одобренные ФГОС.
Английский язык. Английский в фокусе 9 класс
Издательство Просвещение 2018 год
Учебник
Дули, Подоляко, Ваулина — Английский язык. Английский в фокусе 9 класс — учебник
Учебник линейки Spotlight получил очень много положительных отзывов от учителей, детей и родителей. Он является центральным элементом всего учебно-методического комплекта. Предназначен для учащихся девятых классов общеобразовательных школ. Основная особенность этого учебника заключается в том, что он разбит на четыре главы, каждая из которых разбита ещё на несколько модулей, каждый из которых посвящен определённой теме.
Учебник девятого класса направлен на подготовку учеников к государственной итоговой аттестации. Это его основное предназначение. Очень важно отметить, что учебник получил положительное заключение от Министерства образования и науки Российской Федерации. Он наполнен огромным количеством теоретического материала и практических заданий, которые позволяют ребёнку выработать должную степень грамотности и умений в иностранном языке.
Отмечается, что учебник очень приятен к восприятию. Он выполнен в выдержанном синем цвете. Внутри очень много фотографий и изображений, которые позволяют лучше запоминать предложенный материал. Помимо теоретической части, в тексте очень много упражнений и слов к запоминанию, которые соответствуют каждой теме. Да и темы подобраны очень грамотно, и по-любому заинтересуют каждого девятиклассника. Здесь присутствует и космос, динозавры, и автомобили, и современная музыка.
Для того, чтобы процесс обучения шёл на полную, необходимо уделить внимание всестороннему образованию. Поэтому следует докупить дополнительные элементы к учебнику.
Рабочая тетрадь
Дули, Подоляко, Ваулина — Английский язык. Английский в фокусе 9 класс — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь Английский в фокусе — это ещё один компонент учебно-методического комплекса. Всего в тетради 8 модулей, которые предлагают пройти задание по той или иной тематике. Материал аккуратно распределён по темам, от самых лёгких до самых сложных упражнений. Все они направлены на систематизацию и активизацию материалов, полученных из учебника. В основном задания грамматического, пунктуационного и лексического характера.
Контрольные задания
Дули, Подоляко, Ваулина — Английский язык. Английский в фокусе 9 класс — Test Booklet
Это сборник, который предлагает ученикам пройти контрольное тестирование и выполнить упражнения для того, чтобы понять, насколько хорошо был освоен пройденный материал. Контрольные задания посвящены каждому отдельному модулю, поэтому их всего 8. Также, присутствует сразу несколько вариантов каждого из 8 модулей, чтобы ученики не имели возможности списать друг у друга ответы.
Книга для чтения
Ученикам предлагается приобрести книгу для чтения Пигмалион. Это рассказ, который вырабатывает правильность чтения на английском языке, а также дает детям возможность самостоятельно переводить прочитанную информацию.
Языковой портфель
Это сборник, где девятиклассник будет указывать свои достижения в предмете. Например, положительные оценки за контрольные работы, грамоты за рефераты, а также отличные оценки за сделанные презентации.
Тренировочные задания
Это пособие сборник, которое содержит упражнения в формате ГИА. Все упражнения выдержаны в определенной единой форме, и готовят ребенка к будущим экзаменам.
Книга для учителя
Это сборник, который предназначен для педагогических работников. Позволяет грамотно распределять материал по урокам, уделяя каждой теме должное количество времени. Есть указания по тому, когда проводить контрольные срезы. Также, некоторые уроки построены методом игры, сюжетно ролевого диалога или же часть урока посвящается просмотру фильма на английском языке.
Английский язык 9 класс
Издательство Просвещение 2019 год
Учебник
Дули, Баранова, Эванс — Английский язык 9 класс — Учебник
Этот учебник предназначен для детей, которые хотят изучать английский язык углубленно. Эту особенность видно уже по первому заданию, которое дается в учебнике, и здесь уже присутствуют сложные грамматические конструкции. Материал более сложный, однако и его концентрация намного больше, нежели чем в базовых вариантах учебника. Основная цель данного издания — это подготовить учеников к сдаче единой государственной аттестации. Все материалы учебника направлены на достижение личностных и предметных результатов. Учебник получил одобрение от Министерства образования и науки Российской Федерации, а также многочисленных педагогических комиссий.
Учебник в развороте очень яркий, однако, сразу погружает ученика в грамматические основы. В учебнике собрано очень много теоретического материала. Реже попадаются практические занятия. Все они направлены на изучение конкретных тематик. Весь учебник подразделен на модули, тема которых соответствует современности. Эта тема здоровья, дома, порядка, обучения, дружбы, хобби и так далее. В общем и целом, несмотря на сложность материала, ребёнок должен заинтересоваться содержанием учебника.
Для того, чтобы обучение происходило более полно, необходимо дополнить данный элемент учебно-методического комплекта дополнительными пособиями.
Рабочая тетрадь
Дули, Баранова, Эванс — Английский язык 9 класс — Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь также соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Это компонент серии Звездный английский для 9 класса. Так же, как учебник, тетрадь подразделена на несколько модулей, которые перекликаются с текстом учебника. Здесь расположены задания и упражнения, которые направлены на закрепление грамматического и лексического материала. Также, в тетради можно проводить работы по аудированию, письму и чтению.
Тетрадь также призвана подготовить ученика к сдаче государственной итоговой аттестации.
Контрольные задания
Дули, Баранова, Эванс — Английский язык 9 класс — Test Booklet
Контрольные задания также соответствуют модулям учебника. По факту прохождения модуля в учебнике, следует контрольная работа. Преподаватель принимает решение о проведении или не проведении. Контрольная работа содержит в себе как тестовые упражнения, так упражнения на грамматику, лексику, письмо.
Тренировочные упражнения
Это сборник пособий, которые содержат в себе тренировочные упражнения для подготовки к государственной итоговой аттестации. Все упражнение перекликаются с теми, которые можно найти в бланках экзамена. Поэтому ребёнок, оказавшись на экзамене не растеряется, так как уже выполнял подобные задания.
Сборник грамматических упражнений
Это ещё одно пособие, в котором содержатся задание на грамматику. Выполняя их, ребенок подтягивает знания грамматики, отрабатывая их до автоматического уровня.
Книга для учителя
Это сборник примерных рабочих программ, которые включают в себя весь учебно-методический комплекс. Учителям даются четкие рекомендации по проведению уроков, по использованию дополнительных источников информации в виде просмотра фильмов, аудиозаписи.
Также, систематизируется время, которое должно быть отведено на каждую изучаемую тему.
Аудиокурс для занятий
Это cd-диск, который просто необходим детям, которые часто отсутствуют на уроках, но при этом не хотят пропустить важных заданий, и стремятся хорошо сдать государственную итоговую аттестацию.
Английский язык 9 класс
Издательство Просвещение 2019 год
Кузовлёв, Лапа, Перегудова — Английский язык 9 класс — Учебник
Учебник одобрен нормами ФГОС. Все задания направлены на то, чтобы школьник тренировался осуществлять основные виды речевой деятельности. Например говорить, или запоминать и затем произносить тексты. Также, обеспечивает достижение метапредметных результатов. Благодаря всему комплексу знаний осуществляется гармоничный переход к завершающему этапу обучения. Также учебник за девятый класс этих авторов призван подготовить школьника к будущей государственной итоговой аттестации. Учебник одобрен Министерством образования Российской Федерации.
Стоит отметить, что изображения в учебнике очень яркие, много как теоретического, так и практического материала. Учебник дополняют и другие элементы комплекса.
Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь — это издание, которое тоже является составным компонентом программы английский язык для девятого класса. Применяется для общеобразовательных организаций. Подходит как для занятий в классе, так и для самостоятельных занятий в домашних условиях. Содержание рабочей тетради полностью соответствует тематикам учебника, и поэтому во многом их повторяет. Идеально подходит для закрепления пройденного материала.
Пособие для учащихся
Это книга для учителя, которая позволяет распределять время на изучение тем и интересно готовить уроки. Основная цель такого подхода это дать детям как можно больше знаний в интересной и запоминающейся форме, что гарантирует полное владение информацией.
Книга для чтения
Кузовлёв, Лапа, Перегудова — Английский язык 9 класс — Reader
Это сборник, где содержатся небольшие тексты. Все они предназначены для того, чтобы выработать у ребёнка манеру переводить сразу же после прочтения, правильно выговаривать английские слова, также формировать нужный акцент. Всё это необходимо для того, чтобы ребёнок был готов к государственной итоговой аттестации, а также мог свободно на базовом уровне общаться с представителем англоязычных государств.
Основная цель любого учебно-методического комплекса в девятом классе — это подготовить детей к сдаче государственной итоговой аттестации. Именно поэтому все задания построены по единой форме, что говорит о том, что создатели учебника понимают, насколько большая ответственность ложится на их плечи. Даже в случае, если ребёнок не самым лучшим образом занимался все 9 лет обучения, именно в девятом классе у него появляется возможность подтянуть все знания, так как каждый учебник содержит не только новую информацию по английскому языку, но также повторяет и давно забывшиеся правила и слова с целью подтянуть абсолютно все здания перед сдачей государственной итоговой аттестации.
Ещё одна основная особенность учебников английского языка за девятый класс состоит в том, что здесь неожиданно появляется очень много изображений и картинок, даже в сравнении с учебниками 9 класса. Это не случайно. Создатели учебных комплексов понимают, насколько большой объем знаний должен запомнить девятиклассник. Для того, чтобы облегчить ему процесс обучения максимально, предлагает доносить информацию не только сухим текстом, но также используя картинки, таблицы, яркие подчёркивания и иные изображения с целью привлечь внимание. Такой подход позволяет детям рассчитывать на хорошие результаты при сдаче государственной итоговой аттестации.
Осталось только довериться учителю, который наверняка выберет самый идеальный для класса, где обучается ваш ребёнок, учебно-методический комплекс.
Проверить свой английскийПроверь свои знания!
Подпишитесь, и вы получите доступ к бонусам от школ и курсов английского языка!
Нашли ошибку?
Если вы нашли ошибку или другую проблему, мы будем благодарны за ваше сообщение!
Есть несколько различных вариантов, как это сделать:
- Выделите текст с ошибкой, нажмите сочетание клавиш
- Напишите в комментариях ниже о найденной проблеме
- Воспользуйтесь контакт формой
китайских жестов и языка тела, которые вам нужно знать
Когда вы участвуете в разговоре, жесты тела играют большую роль в передаче вашего сообщения. Многое может быть интегрировано в ваш язык тела. Благодаря хорошо выполненным жестам тела и словесному языку общение людей может быть более эффективным и приятным.
Из-за различий между культурами правила жестов тела могут различаться. Китай с богатой и сильной историей называет это 礼仪之邦 (9).0007 lǐ yí zhī bāng ), что означает состояние церемоний. Как костыль китайского языка, китайские жесты и язык тела имеют большое значение в китайской культуре. Если вы хотите общаться и выражать себя более ярко и правильно, вот руководство, которое откроет вам глаза на китайскую культуру и ее жесты! Начните с бонуса и загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку – Как улучшить свои навыки китайского языка! (только для зарегистрированных пользователей)
- Жесты тела для приветствия
- Как выразить числа
- Особые жесты тела
- Популярные неформальные жесты тела для развлечения
- Заключение
1. Жесты тела для приветствия
В Китае язык тела и жесты обычно используются для выражения дружеского приветствия как в формальной, так и в обычной обстановке. Вот краткое руководство, хотя оно в основном говорит само за себя и распространено в других культурах и регионах.
1- Кивнуть
Кивнуть — один из самых простых способов приветствовать кого-либо. Его часто используют с людьми, с которыми вы не очень хорошо знакомы, на официальных деловых мероприятиях или когда у вас нет времени на разговор. Вы можете просто кивнуть с улыбкой человеку, которого хотите поприветствовать.
2- Рукопожатие
Рукопожатие является жизненно важным жестом тела для демонстрации вежливости и дружелюбия в китайской культуре. Это показывает хорошую меру вежливости и уважения. Вы можете использовать этот жест как на официальном деловом мероприятии, так и на обычной вечеринке, чтобы завести новых друзей.
3- Помашите руками
Подобно западной культуре, махание рукой при прощании или приветствии также очень распространено в Китае. Скорее всего, он будет использоваться между близкими друзьями или людьми вашего возраста.
2. Как выражать числа
Как и в других культурах, китайские жесты тела и движения рук часто используются для выражения чисел. Узнайте больше об этом аспекте китайского языка тела и жестов здесь.
1- От одного до пяти
- На китайском языке: 一
Пиньинь: yī
На английском языке: One - На китайском языке: 二
Пиньинь: èr
На английском языке: Two - На китайском языке: 三
Пиньинь: сан
По-английски: Three
Есть два способа сделать три в зависимости от личных привычек. Один из способов выглядит как жест «ОК», когда большой и указательный пальцы образуют кольцо, а остальные три пальца направлены прямо вверх. Там другое — просто высунуть три пальца.
- На китайском языке: 四
На английском языке: Four - На китайском языке: 五
Пиньинь: wǔ
На английском языке: Five
Как видите, в китайских числовых жестах от одного до пяти жесты рук почти идентичны жестам в западных странах. Количество ваших пальцев, которые вы вытягиваете, буквально представляет собой число, которое вы предлагаете. Эти жесты рук несложно освоить, верно? Теперь вы готовы к более сложной задаче?
2- От шести до десяти
- На китайском языке: 六
Пиньинь: liù
На английском языке: Six
Для чисел от шести до девяти объяснения жестов противоречивы. Некоторые говорят, что жесты имитируют письмо. Шесть и восемь имитируют свои китайские иероглифы, 六 и 八 соответственно. Если вы сделаете жест, а затем перевернете его, сможете ли вы увидеть, что фигура выглядит точно так же, как персонаж? А жесты для семерки и девятки имитируют форму семерки и девятки..
- На китайском языке: 七
Пиньинь: qī
На английском языке: Seven
Для чисел шесть и семь очень легко понять причину, по которой палец представлен таким образом: большой палец представляет число «пять». Теперь вы можете видеть, как складываются пальцы, чтобы получить представленное число.
- На китайском языке: 八
Пиньинь: bā
На английском языке: Eight
Значение этого жеста немного противоречиво. Простой и общепринятый способ объяснить это состоит в том, что 八 выглядит так, как расположены пальцы. Однако это может означать разные цифры в разных регионах. Например, на Тайване это означает семь.
- На китайском языке: 九
Пиньинь: jiǔ
На английском языке: Nine
Десять минус один равно девяти, и это то, что представляет изогнутый указательный палец, то есть на один меньше десяти.
- На китайском языке: 十
Пиньинь: ши
На английском языке: Ten
Есть разные способы сделать десять. Один из распространенных способов — сложить указательные пальцы обеих рук в крест. Это способ имитировать китайский иероглиф 十, который выглядит как крест. Другой способ — держать кулак, который выглядит как камень и означает 石( 9. 0007 ши ) на китайском языке. Это произношение совпадает с 十 ( ши ), поэтому, когда китаец видит кулак, ему нетрудно представить число десять. Не стесняйтесь выбирать то, что заставляет вас чувствовать себя комфортно.
Эти китайских жестов рук , вероятно, сильно отличаются от того, что вы знаете (иногда они могут даже отличаться в разных регионах Китая!). Вам может потребоваться некоторое время, чтобы запомнить все это, но не волнуйтесь! Просто попытайтесь понять, как они представлены, так как это поможет вам быстрее усвоить жесты!
3. Специальные жесты тела
Китайская жестикуляция также включает в себя несколько специальных жестов тела, которые вы должны знать перед поездкой в Китай! Вот несколько из них.
1- Как указывать на себя
В китайской культуре, когда вы говорите что-то о себе, вы можете указать на свой нос указательным пальцем. Значение этого полностью отличается от его значения в западной культуре, где это может быть сочтено грубым. Однако помните, что нельзя указывать пальцем на нос других людей. Для себя это совершенно нормально, но, обращаясь к другим, вы можете вместо этого использовать всю ладонь, чтобы показать полное уважение.
2- Осторожно обнимайте людей
Когда дело доходит до объятий, китайцы могут быть немного сдержанными. В западной культуре совершенно нормально обнимать кого-то при приветствии, даже того, кого вы едва знаете. Что касается китайских приветствий , китайцы не могут принять такую близость. Если это не кто-то, с кем вы очень близки, или это не особый случай, чтобы показать привязанность, не забывайте избегать объятий! Этот китайский жест можно считать грубым. Вместо этого вы можете просто предложить рукопожатие.
3- Жест «Иди сюда»
Когда вы хотите позвать кого-то к себе, как это широко известно в западной культуре, вы обычно делаете этот жест ладонью вверх. В Китае немного иначе. Китайцы привыкли класть ладонь вниз, призывая людей.
Во всяком случае, это обычно для людей моложе вас, детей, ваших сотрудников, такси или официантов. Для сверстников или старших это может быть сочтено неуместным и воспринято как неуважение. Вместо этого вы можете вежливо пригласить их рукой, указав направление, или соответствующим поклоном.
4. Популярные неформальные жесты тела для развлечения
Китайское невербальное общение может выходить за рамки простых приветствий и формальностей — оно может быть даже забавным! Вот несколько китайских жестов и знаков, которые стали популярными в китайской культуре за то, что они удобны и даже милы! Вы впишетесь в китайское окружение, как только освоите их.
1- Сделайте маленькое сердце
Использование большого и указательного пальцев, чтобы сформировать маленькое сердце, недавно стало невероятно популярным жестом в Азии из-за того, как очаровательно это выглядит. Многие знаменитости также начинают делать это, чтобы показать свою любовь к своим поклонникам. Если у вас есть близкий китайский друг (или когда-нибудь вы сможете встретить знаменитость своей мечты!) и хотите показать, насколько вы его/ее цените, это, несомненно, приятный способ сделать это!
2- Сделайте «ОК» пальцами
Как и в западной культуре, вы, безусловно, можете указать «ОК» пальцами, поскольку английская фраза «ОК» (наряду со многими другими простыми английскими фразами) была интегрирована на международном уровне и стали частью повседневной жизни китайцев.
3- Жест кулаком и ладонью
Это китайская традиция, означающая «желаю удачи». Сначала это может показаться странным, но по мере того, как вы будете больше практиковаться и привыкнете, это станет очень весело и естественно! Китайцы обычно делают это на Новый год, особенно молодежь; они делают это по отношению к старшим, чтобы показать свое уважение и добрые пожелания. Если вы показываете этот жест старшим во время празднования китайского Нового года, вы можете добавить 给您拜年了! ( gěi nín bài nián le ), что на китайском означает «счастливого нового года».
4- Типичный знак мира для фотографирования
Если есть одна поза, которую каждый использует хотя бы раз в жизни для фотографии, то это знак «мир». Однако китайцы используют его совершенно иначе, чем некоторые жители Запада. В китайской культуре они любят показывать сторону своей ладони в камеру, когда делают снимок. Кроме того, девушки любят ставить знак «мир» близко к лицу или даже прямо указывать им на лицо.
5- Обещание на мизинце
Во многих культурах обещание на мизинце означает соглашение. Многие друзья и пары любят давать обещания друг другу таким образом, и многие китайцы считают, что это прекрасный способ давать обещания. Следует помнить, что это не считается официальным соглашением в китайской культуре, поэтому не используйте его для официального контракта или чего-то подобного.
5. Заключение
Было ли вам весело изучать общие жесты тела в Китае ? Пробудилось ли у вас желание узнать больше интересной китайской культуры? Если вы хотите узнать больше о китайцах и их культуре помимо того, что мы уже представили выше, просто зайдите на сайт ChineseClass101. com, где вы найдете всевозможные источники, касающиеся изучения китайского языка и его культуры!
А пока, почему бы не попрактиковаться в этих телодвижениях, чтобы учить китайский более эффективно (и с большим чутьем)? Желаем успехов в изучении китайского! Начните с бонуса и загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку – Как улучшить свои навыки китайского языка! (только для зарегистрированных пользователей)
Эффективное обучение говорению и аудированию
Уже давно признана основополагающая роль устного языка в обучении чтению и письму (Casles et al., 2018; Dougherty, 2014; Лерваг и др., 2018). Как и взаимосвязь между способностью устной речи и успеваемостью (Hill, 2012; Resnick and Snow, 2009). Чтобы максимизировать обучение грамоте учащихся, учителя должны иметь четкое представление об устной речи и ее потенциале как образовательного инструмента.
Устная речь включает в себя выразительные и рецептивные навыки.
Выразительный язык включает в себя слова и действия, используемые для передачи значения, включая тон, громкость, паузы и интонации.
Рецептивный язык — это понимание языка, выраженного другими. Выразительную и восприимчивую устную речь часто называют «говорением и слушанием».
Учебная программа
Викторианская учебная программа F — 10 признает важность устной речи как коммуникативного процесса, при этом говорение и аудирование занимают видное место в учебной программе английского языка наряду с чтением, просмотром и письмом. Говорение и слушание в классе служат как социальной, так и образовательной цели, поскольку говорение и слушание являются ключевым аспектом формирования отношений, а также способом обучения. (Выготский, 1978).
Поскольку говорение и слушание важны как для социальных связей, так и для изучения устной речи, обучение должно быть запланировано для всей учебной программы и преподаваться в явном виде.
Викторианская учебная программа по английскому языку, разговорная речь и аудирование содержат рекомендации о том, чему следует учить. В других формах учебной программы по английскому языку (чтение, видение и письмо), а также в других других областях обучения в учебной программе знания, действия и развитие навыков опосредуются разговорной речью и аудированием. На каждом уровне учебной программы и во всех дисциплинах устные тексты включаются в письменные и мультимодальные тексты, которые необходимо исследовать, анализировать и создавать.
Викторианская учебная программа F – 10 обеспечивает следующее описание говорения и аудирования:
‘Говорение и аудирование относятся к различным формальным и неформальным способам использования устной речи для передачи и получения смысла. Он включает в себя развитие и демонстрацию знаний о подходящем устном языке для определенных аудиторий и случаев, включая язык тела и голос. Это также включает в себя разработку стратегий активного слушания и понимание условностей различных устных текстов».
Кроме того, к концу базового курса учащиеся должны уметь определять рифмы, сочетания букв и звуки в словах, а также «определять и использовать рифмы, сочетания букв и звуки в словах».
Фонологическая осведомленность
Викторианская учебная программа представляет говорение и аудирование как средство консолидации фонологической осведомленности с помощью используемого языка, а также явного обучения. Фонологическое осознание развивается по мере того, как дети узнают о звуках языка, говоря и слушая. Для детей, которые говорят на английском как на втором или дополнительном языке, слышать звуки английского языка и иметь возможность использовать эти звуки жизненно важно для их фонологического развития. Рифмы, песни и песнопения могут использоваться для концентрации внимания на фонетическом восприятии. Действия, которые поощряют слушание, такие как хлопание в ладоши по слогам в словах, определение, рифмуются ли два произносимых слова, а также крики и ответы на пение, — все это способствует развитию фонологической осведомленности отдельного учащегося. Развитие фонологической осведомленности важно для эффективной речи и восприятия на слух, а также для обучения чтению и письму. Учителя могут помочь учащимся установить связь между звуками, которые они слышат и произносят, и написанным словом. Создание этих связей сближает отношения между споленом и письменным языком.
Функции языка
Учебная программа викторианской эпохи также представляет говорение и зрительное восприятие как средство достижения определенных целей. Цели, для которых используется устная речь, являются как практическими, так и лингвистическими. Холлидей представил эти цели как лингвистические функции, которые дают учителям полезный способ исследовать говорение и аудирование (см. Таблицу ниже). Учителя могут использовать функцию языка Холлидея (2007) для проверки типов устного языкового взаимодействия, которое они планируют для своих учеников.
Инструментальная | Язык удовлетворения желаний и потребностей | Я хочу прочитать эту книгу.![]() |
---|---|---|
Регулирование | Язык для управления другими | Пожалуйста, дайте его мне. |
Интерактивный | Язык для установления и поддержания отношений | Она мой лучший друг. |
Личное | Язык для выражения мнений, чувств и идентичности | Я хорошо читаю. |
Эвристика | Язык обучения | Что заставляет колеса двигаться? |
Воображаемый | Язык, чтобы рассказывать истории, шутить и играть | Представим, что мы заблудились в джунглях. |
Репрезентативный | Язык для передачи фактов | Для преодоления расстояния требуется два часа. |
Холлидей, 2007 г.
Викторианская учебная программа по говорению и аудированию также уделяет большое внимание разъяснению того, как устная речь используется в различных контекстах для выражения идей и мнений; взаимодействие с другими и представление формальных устных презентаций.
Устная речь и слушание, как и письмо, используются формально и неформально. Степень формальности, используемой в устном языковом взаимодействии, зависит от предмета обсуждения, отношений между участниками и способа взаимодействия (например, лицом к лицу, телефонного разговора, записанного сообщения, видео и т. д.). .
Выступающие выбирают степень формальности. Полезно думать об устной речи как о движении по континууму от неформальных высказываний к разговору, который является более формальным и расширенным. По мере того, как разговор движется по континууму к более формальным структурам, они все больше напоминают письменный, литературный язык. В конечном счете, спикер принимает решение о подходящем регистре, помня о цели и аудитории.
Например, переписка между двумя друзьями, обсуждающими фильм, может быть более неформальной устной (см. текст А), а рецензия на фильм в виде презентации может быть более формальной и ближе к письменному тексту (см. текст Б).
Текст A
Сэм: Эй, мне понравился этот фильм. Это было потрясающе. Так страшно да?
Пэт: Да, я трясся в ботинках.
Text B
Сэм: По финалу сериала о Гарри Поттере был снят фильм «Дары смерти». Согласно рейтингу фильма, он не подходит для детей младше 12 лет. Ряд сцен в «Дарах смерти» может напугать юных зрителей.
Во многих ситуациях говорения и слушания дома и в школе учащиеся используют язык, установленный «здесь и сейчас», например, играя в числовую игру, занимаясь художественным творчеством в классе или организуя распределение ресурсов в классе.
Эти ситуации предполагают разговор о вещах, которые видят и переживают все присутствующие. Действия, которые происходят в этих социальных ситуациях, сопровождаются языком. Язык в этих ситуациях можно охарактеризовать как контекстуализированный, то есть язык привязан к ситуации или действию. Таким образом, предложения обычно короткие, в них больше местоимений и меньше описаний.
Большая часть школьного языка деконтекстуализирована. Деконтекстуализированный язык помогает говорящему рассказать другим о людях, объектах, действиях или идеях, которых нет. Деконтекстуализированный язык включает в себя «возможности для расширенного дискурса в форме объяснений, личных повествований, создания воображаемых миров и передачи информации» (Рабан, 2014, стр. 9).).
В таких ситуациях говорящий использует язык как основной ресурс, помогающий слушателю понять смысл. Деконтекстуализированный язык труднее использовать и понимать учащимся. Учащимся могут понадобиться опоры, чтобы помочь им понять смысл, например, подсказки в картинках, моделирование языковых структур и возможности повторного использования языка.
Деконтекстуализированный язык — это язык обучения и размышлений. Учителя могут помочь учащимся перейти к деконтекстуализированному языку, предоставляя опыт, который позже пересказывается, описывается и размышляется.
Для получения информации о говорении и аудировании и учащихся EAL/D см.: Учащиеся, говорящие и слушающие, и студенты EAL/D
Ссылки на викторианский учебный план — английский язык
- Слушайте и отвечайте устно на тексты и общение с другими в неформальных и структурированных ситуациях в классе, используя навыки взаимодействия, включая аудирование, в то время как другие говорят (VCELY174)
- Понимать, что устная, визуальная и письменная формы языка — это разные способы общения с разными характеристиками, и их использование зависит от аудитории, цели, контекста и культурного происхождения (VCELA234)
- Понимать, что успешное сотрудничество с другими людьми зависит от совместного использования социальных условностей, включая модели очередности и формы обращения, которые различаются в зависимости от степени формальности в социальных ситуациях (VCELA271)
- Понимать, как тексты различаются по цели, структуре и тема, а также степень формальности (VCELA309)
- Понимать, что стратегии взаимодействия становятся более сложными и требовательными по мере увеличения уровня формальности и социальной дистанции (VCELA363)
Ссылки на викторианский учебный план — английский как дополнительный язык (EAL)
См.