ГДЗ по искусству для 7 класса на 5.fun
ГДЗ по искусству для 7 класса на 5.fun- Искусство 7 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Науменко Т.И., Алеев В.В.
- Издательство: Дрофа
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Новый курс
- Издательство: Дрофа 2017
- Английский язык 7 класс Инновационная школа
- Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.
- Издательство: Русское слово 2016
- Черчение 7 класс
- Авторы: Ботвинников А. Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- История 7 класс Сферы
- Автор: А.А. Данилов
-
- Физика 7 класс Классический курс
- Авторы: С. В. Громов, Н.А. Родина
- Издательство: Просвещение 2015-2021
- Английский язык 7 класс Happy English
- Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
- Издательство: Титул 2015
- Геометрия 7 класс
- Автор: А. В. Погорелов
- Издательство: Просвещение 2015
- Геометрия 7 класс
- Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
- Издательство: Просвещение
- Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
ГДЗ История Дмитриева 7 класс Стр. 77
Содержание
- Вопросы и задания после параграфа
Вопросы и задания после параграфа
1. Объясните, какие исторические условия способствовали расцвету культуры в итальянских городах в XV—XVI вв. Кто и почему оказывал покровительство архитекторам, художникам, поэтам?
В Италии на протяжении XV в. во многих городах-государствах республиканская форма правления уступила место единоличной власти — синьории. Синьориями стали Флоренция, Милан, Болонья. Правители этих городов питали большой интерес к искусству, их дворы стали важными центрами культуры. Именно в Италии сложилось представление о «ренессансном государе», непременным достоинством которого считались покровительство людям искусства и науки.
2. Объясните, какое значение имели идеи гуманизма для развития итальянского Возрождения.
Гуманизм подразумевал под собой не только такие качества, как доброжелательность, сострадание, милосердие, — но также и стойкость, рассудительность, благоразумие, красноречие Человек с идеями гуманизма должен был вести активную жизнь.
В сферу деятельности гуманизма эпохи Возрождения входило не только воспитание молодежи, но и руководство взрослыми (включая правителей) с помощью философской поэзии и стратегической риторики.
Со временем гуманизм развился в широкое общественное течение, вызвав подлинный переворот в культуре и мировоззрении людей того времени.
3. Используя иллюстрации учебника, охарактеризуйте портреты, написанные мастерами итальянского Возрождения. Какими на них изображаются люди?
Дама с горностаем – один из портретов кисти Леонардо да Винчи. Предположительно на картине изображена Чечилия Галлерани, но это не подтверждено документально. Эта картина – один из самых красивых женских портретов. Характерны для да Винчи поворот головы позволяет любоваться красотой дамы. Она одета по моде, принятой в то время. Современников восхищали умение Леонардо владеть светотенью, передать блеск глаз, теплоту кожи, фактуру ткани. В религиозной живописи его любимой темой был образ Богоматери. Мадонны Леонардо светлы, исполнены доброты и внутренней гармонии.
Скульптура «Давид» работы Микеланджело создана по заказу правителей Флоренции. Пастух, победивший гиганта Голиафа, а затем ставший царём, олицетворял свободу, гражданственность и мужество. Статую установили на главной площади Флоренции, чтобы напоминать правителям об их долге по отношению к согражданам.
По заказу Папы Римского Юлия II Микеланджело выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. Мастер изобразил сотворение мира и человека, сцены из ранней истории человечества, библейских пророков. Все эти фигуры исполнены невиданной мощи и драматизма. Особенно поражает Создатель — творец всего прекрасного, высшим выражением которого стал человек.
На фреске «Афинская школа» Рафаэль представил идеальное сообщество великих античных философов и учёных. Некоторым он придал черты знаменитых современников: в образе Платона изображён Леонардо да Винчи, Сократа — Микеланджело, а в толпе молодых учеников Рафаэль поместил себя. Это творение мастера прославляло могущество разума и человеческого духа.
Мадонны на полотнах Рафаэля исполнены одухотворённой красоты и нежности. Однако при этом в лице «Сикстинской Мадонны» – скорбь матери, предчувствующей трагическую судьбу своего ребёнка.
4. Обобщите сведения о достижениях Высокого Возрождения в разных сферах искусства — архитектуре, живописи, скульптуре (рекомендуется сделать это в форме таблицы).
Идеи, новые художественные приемы | — Соразмерность пропорций — Использование элементов античной архитектуры: колонн, полуколонн, пилястров, арок и куполов | — Могущество разума — Высота человеческого духа — Человек — венец природы и вместе с тем творец, который, подобно Богу, может создавать что-то новое Приемы: — Построение объемной композиции — Использование пейзажа на заднем плане | — Ориентация на античные образцы — Любование человеческой личностью — Развивается жанр скульптурного портрета |
Наиболее известные произведения, их авторы | Микеланджело: Купол собора Святого Петра Донато Браманте: Темпьетто — часовня во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, 1502 г. Андреа Палладио: Вилла Ротонда, 1551-1567 Филиппо Брунеллески: Купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре, 1420-1436 | Леонардо да Винчи: «Дама с горностаем», 1489-1490; «Мона Лиза», 1502-1503; фреска «Тайная вечеря», 1498 Микеланджело: «Пьета», 1497-1499; Роспись потолка Сикстинской капеллы, 1537-1541 Рафаэль: «Афинская школа», 1509-1511; «Сикстинская Мадонна», 1512-1513 Джорджоне: «Поклонение пастухов», 1500-1505 Тициан: «Венера Урбинская», 1538 Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», 1483-1485 | Микеланджело: Давид, 1501-1504; Донателло: Конная скульптура «Гаттамелата» Бенвенуто Челлини: «Персей», «Распятие» |
Как вы можете объяснить то, что эти произведения вызывают интерес и восхищение зрителей и в наше время?
На мой взгляд, главное, что вызывает восхищение современного человека — это интерес к человеку и его деятельности. Эпоха Античности в настоящее время, особенно на Западе, является золотым веком в истории и возрождение некоторых ее элементов, создание шедевров в античном стиле, притягивает к этому стилю много поклонников. Недаром эпоха Возрождения считается точкой отсчета современного европейского искусства, поскольку именно в это время формируется современный характер культуры.
5. Расскажите об одном из мастеров Высокого Возрождения (по выбору) по примерному плану: основные вехи биографии, черты личности; наиболее значительные творческие работы; место в истории культуры.
Тициан Вечеллио был крупнейшим художником Венеции эпохи Высокого и Возрождения. Его имя стоит в одном ряду с именами Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэля. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции.
Тициан родился в семье Грегорио Вечеллио, государственного и военного деятеля. Точная дата его рождения неизвестна. Тициан рано проявил способности к рисованию. В возрасте около 12 лет он поступил в мастерскую Беллини, где создал свои первые работы: «Портрет Джероламо Барбариго» (1509) и «Мадонна с младенцем и святыми Антонием Падуанским и Роком» (около 1511).
В 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики. Звание приносило достойное жалование, но и обязывало писать портреты дожей за символическую плату.
Изучая работы Рафаэля и Микеланджело, Тициан постепенно вырабатывает свой стиль. Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы: «Вознесение Богоматери» (1516-1518), «Вакх и Ариадна» (1520-1523).
Конец 1530-х—1540-е гг. — время расцвета портретного искусства Тициана. Художник изображал современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров. Наряду с одиночными он создавал и групповые портреты. С редким искусством Тициан выбирал характерные для модели позу, выражение лица, движение, жест. К лучшим портретам этого периода относятся: «Портрет Федерико Гонзага» (1529), «Красавица» (1536—1537), «Кающаяся Магдалина» (около 1533), «Венера Урбинская» (до 1538).
К последним шедеврам относятся: «Несение креста» (1560-е), «Тарквиний и Лукреция» (1568—1571), «Коронование терновым венцом» (около 1572—1576).
В 1575 году в Венеции начинается эпидемия чумы. Тициан, заразившись от своего сына, умирает 27 августа 1576 года. Его нашли на полу мёртвым, с кистью в руке.
Вопреки законам, предписывавшим сжигать тела умерших от чумы, Тициан был похоронен в венецианском соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тициан
Ни один из крупнейших мастеров XVI века не мог сравниться с Тицианом в многообразии творческих решений в композициях на религиозные сюжеты, в ярком истолковании мотивов античной мифологии, в поразительно глубокой и разносторонней разработке портретного жанра. Тициан по праву был величайшим портретистом итальянского Возрождения. Его положение главы венецианской школы живописи в период ее высшего расцвета, его слава одного из величайших живописцев не вызывают сомнения. Тициана считают зачинателем новых жанровых форм и мотивов, как автора многих открытий, вошедших в творческий арсенал его современников и живописцев других столетий.
https://kzref.org/biografiya-tvorcheskoj-lichnosti-tician-vechellio.html
6. Подготовьте сообщение на тему: «Шедевры мастеров итальянского Возрождения в российских музеях» (расскажите об одном или нескольких произведениях).
В зале 214 Эрмитажа хранится картина Леонардо да Винчи — Мадонна с младенцем (Мадонна Литта) – один из экспонатов музея, относящихся к эпохе Возрождения.
«Мадонна с младенцем» относится к миланскому периоду творчества Леонардо да Винчи, а имя Литта она получила по имени миланских герцогов Литта, из собрания которых картина была приобретена.
Это самая известная картина в Эрмитаже. Художник создал образ идеально прекрасной женщины и поместил ее в мир, исполненный гармонии. Мадонна, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.
В проемах окон можно увидеть горный пейзаж, напоминающий о гармонии и грандиозности мироздания.
Источник:
https://www.spb-guide.ru/page_19087.html
Схоластическое искусство | Художественный журнал для 7–12 классов
Как работает подписка
Поддержите творческий потенциал ваших учащихся с помощью визуально потрясающих художественных историй, в которых участвуют различные художники, направления и культуры. Ваши ученики откроют для себя элементы и принципы, лежащие в основе классических и современных шедевров, и будут использовать полученные знания для создания собственных удивительных произведений искусства.
Прочтите интересную документальную литературу.
Запустите эффективные уроки с аутентичными текстами и практическими проектами, созданными нашей штатной командой искусствоведов.
Часы. Слушать. Уровень.
Расширяйте знания и персонализируйте обучение с помощью мультимедийных средств обучения, доступных каждому читателю.
Заинтересовать учащихся.
Поощряйте учащихся выражать свои творческие способности с помощью ресурсов, отражающих их разнообразный опыт.
ПОДПИСАТЬСЯ
Что внутри
Готовые учебные комплекты с каждой статьей
Каждая история Scholastic Art представляет собой самостоятельный урок и стартовую площадку для творчества ваших учеников! Углубляйте взаимодействие с художественными видео, развивайте навыки с помощью интерактивных и печатных заданий и поощряйте самовыражение с помощью практических проектов для школы и дома.
УЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ
Электронные статьи и дополнительные печатные журналы, написанные специально для вашего художественного класса
Инструменты дифференциации , включая несколько уровней чтения и преобразование текста в речь аудио
Видео с субтитрами для получения базовых знаний
Интерактивные листы навыков и студийные проекты чтобы учащиеся могли создавать свои собственные шедевры
Высококачественные репродукции подарите учащимся искусство, соответствующее их возрасту
2023–2024 гг.
Выберите план подписки, который подходит именно вам!
Выберите план подписки, который подходит именно вам! | Печатный + цифровой 8,99 долл. США за учащегося ПОДПИСАТЬСЯ | Только цифровой 8,10 долл. США за учащегося ПОДПИСАТЬСЯ |
---|---|---|
Печатные журналы , по 6 на каждого учащегося, выдаваемые в течение учебного года | ✔ | |
Цифровой доступ к самому последнему контенту и инструментам поддержки учителей | ✔ | ✔ |
Надежный архив прошлых выпусков, видео и интерактивных листов навыков | ✔ | ✔ |
Минимальный объем заказа | 10 студентов | 10 учеников |
ПОДПИСАТЬСЯ
Чтобы получить скидки в классах меньшего размера или общешкольные скидки, запросите предложение.
Почему учителя любят #ScholasticArt
Посмотрите, как учителя используют этот интересный и универсальный ресурс прямо сейчас!
15 удивительных и творческих художественных проектов 7-го класса
Помогите своим ученикам 7-го класса достичь новых художественных высот, используя базовые художественные концепции и различные художественные стили и превращая их в свои собственные. Творческие способности ваших учеников будут процветать, а их навыки будут укрепляться по мере того, как они берутся за эти различные художественные проекты. Наблюдайте, как ваши учащиеся выполняют сложные действия, используя простые методы и основные материалы.
Эти проекты можно взять и адаптировать не только к художественным способностям учащихся, но и с учетом их интересов. Вы можете выполнить большинство, если не все, из перечисленных задач, используя материалы, которые у вас, вероятно, уже есть.
1. Коллективная наскальная живописьПусть ваши ученики внесут свой вклад в общее дело, работая вместе над созданием этого завораживающего природного шедевра. Вы даже можете расширить это задание, включив в него другие классы или даже всю школу! Попросите своих учеников отправиться в поход, прежде чем делать это, чтобы выбрать свой собственный камень.
Узнайте больше: scarymommy.com
2. Карандаш Resist ArtИспользуя только карандаши, бумагу, краски и кисть, ваши ученики могут добиться этого классного эффекта. Независимо от того, создают ли ваши учащиеся красочные узоры или сохраняют фон одним цветом, добиться желаемого результата легко!
Узнайте больше: EntertainmentYourToddler.com
3. Рентгеновские глазаСовместите это занятие со своим следующим уроком биологии! Это отличная художественная идея, которую можно интегрировать в учебную программу. Ваши ученики могут раскрашивать свои фотографии, чтобы их работа действительно выделялась, и чтобы их усердная работа по созданию деталей была замечена.
Узнайте больше: crayola.com
4. Номер Арт.Эта поделка станет отличным дополнением к вашему следующему уроку математики. Вы, ученики средней школы, можете использовать трафареты для создания этого интересного дизайнерского эффекта. Вы можете создать трафареты заранее, как инструктор, или вы можете позволить учащимся создать их самостоятельно.
Узнайте больше: artroomblog.blogspot.com
5. Дизайн заводской табличкиПусть ваши ученики выведут написание имен на следующий уровень, создав изображения того, что им нравится, из букв своего имени. Этот урок может легко превратиться в урок по штриховке, если вы хотите, чтобы ваши ученики создали эффект 3D-буквы.
Подробнее: iroquoisart.blogspot.com
6. Карты личностиПопросите учащихся раскрыть свою личность, выразив ее в виде карты. Они могут либо превратить свой рисунок в секции сетки, либо создать свои собственные острова. Это одна из идей художественной деятельности, которая может быть связана с их культурой, семьями и наследием.
Узнайте больше: eagleridgeart.blogspot.com
7. 3D цветовое колесоЭти цветные 3D-колеса — классная поделка с бумажными тарелками, которая может иметь бесконечные возможности для применения. Это занятие оживит ваш урок теории цвета и даст учащимся практический опыт, который они не забудут в ближайшее время.
Подробнее: artroom104.blogspot.com
8. День сумасшедших волосОтправьте своих учеников в салон, пока они создают свои собственные безумные рисунки для дня причесок. Они могут экспериментировать с цветом, работая над своим фоном. Они могут узнать о линии, а также о форме, когда они заполняют свои волосы. Учитель или ассистент могут распечатать свои фотографии.
Подробнее: wahooartroom. blogspot.com
9. Перспектива ДженгаЭта художественная идея для 7-го класса научит ваших учеников перспективам, используя фильмы и игры, которые они любят. Интегрируя темы, которые интересуют учащихся, вы позволите им развить новую любовь и понимание искусства, когда они будут создавать свои собственные шедевры.
Узнайте больше: speckledsink.blogspot.com
10. Портреты в стиле поп-артЭтот концептуальный портретный проект позволит вашим ученикам создать единственные в своем роде уникальные произведения искусства, основанные на истории искусства. Они могут заниматься исследованием цвета, заполняя автопортреты с помощью этой техники.
Узнайте больше: crateandbarrel.com
11. Пейзажи с оттенком и теньюНезависимо от того, поручите ли вы своим ученикам работать с определенной цветовой схемой или они выберут свою собственную, они узнают о смешивании оттенков и работе с затенением для создания таких пейзажей. Темперная краска и бумага — это все, что нужно для достижения этого эффекта.
Узнайте больше: nhartgallery.blogspot.com
12. Силуэты Crazy LineЭтот вариант традиционного рисования портретов научит ваших семиклассников работать с балансом и отрицательным пространством. Они могут рисовать себя в различных позах или выполнять определенные действия. Они могут создавать черно-белые рисунки или заполнять фон множеством цветов.
Подробнее: roscoemiddleschoolart.weebly.com
13. Рельефные портреты ПикассоЕсли вы включите этот рельефный портрет из картона в свой следующий урок истории искусств, учащиеся смогут соединиться с прошлым. Учитель может либо собирать картон в течение года, либо ученики могут приносить картон из дома для выполнения этого задания.
Узнайте больше: tinyartroom.wordpress.com
14. Фантастические домики на деревьяхЭто занятие будет полезно для школьников любого возраста. Они узнают о перспективе, рисуя повседневные предметы. Это особенно увлекательный проект, потому что учащиеся будут проектировать свой фантастический домик на дереве, используя свои любимые цвета и предметы.
Узнайте больше: artisandesarts.blogspot.com
15. Дерево в технике дзентанглУчащиеся узнают о теплых и холодных цветах, а также о композиции, создавая эти зентангл-деревья. Они могут заполнить кору дерева, используя несколько различных рисунков по своему выбору.
Узнайте больше: pinterest.com
Последние мыслиВдохновите своих семиклассников продемонстрировать свои творческие способности, поручив им некоторые из этих проектов. Эти занятия дают учащимся низкую отправную точку, поскольку у каждого учащегося есть свой собственный уровень комфорта при создании произведений искусства. Эти идеи могут быть адаптированы к потребностям ваших учеников. Они также могут быть интегрированы в другие предметы или другие единицы обучения.