ГДЗ по английскому языку для 7 класса
ГДЗ по английскому языку для 7-го класса
В этом разделе сайта uchiyaziki.ru выложены ГДЗ по английскому языку различных авторов, разработанные специально для учащихся 7-го класса.
Здесь все материалы доступны для бесплатного скачивания, кроме того большинство из них можно при желании заказать у наших партнеров: интернет-магазинов My-Shop.ru и Labirint.ru.
Если у Вас возникнут вопросы по загрузке с файлообменных сервисов, на которых находятся файлы, рекомендуем посетить раздел «Вопрос/Ответ» и прочитать инструкции для интересующих Вас файлообменников.
Кроме этого, на нашем сайте Вы также сможете найти решебники по этому языку и для других классов, в том числе ГДЗ для 6-го и 8-го.
Еще рекомендуем оформить подписку на новостную рассылку нашего ресурса. И Вы всегда первыми будете знать о наших новинках.
Детальней ознакомиться с каждым материалом данного раздела Вы можете ниже.
Во всех школьных программах по English включены различные лексические темы и грамматические правила.
На сегодняшний момент в школьную программу многих общеобразовательных школ включен учебник. Несмотря на то, что он содержит качественный материал, многие отмечают его повышенную сложность. Добавить комментарий …
.
Преподаватели многих школ запрещают учащимся пользоваться решебниками, родители убирают их подальше от детей, чтобы они самостоятельно выполняли домашку, а не списывали. Но многие забывают об их истинном предназначении – контроле над правильностью исполнения упражн…
Практически каждые родители хотят, чтобы их ребенок владел англоязычными знаниями. Многие из них хотят помочь школьникам в выполнении домашек, обсудить с ними грамматические правила. Но не все взрослые в полной мере обладают хорошими знаниями и не всегда могут помочь.
В связи с появлением разнообразных решебников, многие школьники желают только списывать с них готовые домашние задания. Но ответственные ученики применяют их для проверки выполненных заданий с целью устранить недочеты и пробелы в знаниях. Добавить комментарий …
Многие пособия для учащихся средних классов общеобразовательных школ содержат большое количество интересного и увлекательного материала и заданий, которые служат источником информации о других народах и странах. Добавить комментарий …
Задолго до того, как появится навык свободного говорения на английском языке, в голове у каждого ученика должна сформироваться приличная лексическая и грамматическая база. Данное формирование происходит постепенно в результате выполнения большого количества разнообр?…
Изучение иностранного не будет считаться полноценным без прочтения художественных рассказов. Многие школьники мало читают русской литературы, не говоря уже об иностранной. Потому так важно прививать интерес в учащихся к зарубежным произведениям. Добавить комментарий
…
На этой странице вы сможете прочитать описание решебника, посмотреть видео с примерами выполнения заданий. Также сможете посмотреть решебник онлайн, и скачать его в формате pdf. Благодаря владению иностранным языком, человек сможет познакомиться с культурой других стран…
Входящий в школьную программу многих общеобразовательных школ учебник поможет изучить иностранный, научит применять на практике приобретенные навыки, свободно общаться на иностранном. Но некоторые упражнения отличаются повышенной сложностью. Добавить комментарий …
Любой школьник мечтает быстро и хорошо выполнять домашнюю работу. Для них настоящей находкой становятся различные решебники, которые содержат готовые ответы ко всем заданиям из учебника. С помощью их ученики могут проверить правильность домашки. Добавить комментарий …
Многие занятия по английскому построены на основе объяснения нового материала и проверке ранее изученного. Закреплять материал дети должны при выполнении домашней работы самостоятельно или с помощью родителей, у которых не всегда достаточно знаний или времени. Добавит…
Пособия, предназначенные для обучения английскому в школах, составлены с учетом не только государственных стандартов, но и международных требований. Однако большинству школьников не интересны нормы и стандарты, а необходимо быстро и правильно выполнить домашнюю работу…
«Spotlight 7. Teacher`s Book. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя» – это одно из учебных пособий, входящих в состав вышеуказанного УМК. Здесь представлены материалы методического характера по правильной организации и проведению уроков английского на поэтапном его обучен?…
Учебное пособие состоит из образцов ГДЗ и выполненных упражнений по English к учебнику, а также к рабочим тетрадям и книге, входящим в состав данного УМК. Добавить комментарий …
Перед вами решебник, в котором содержатся примеры правильного выполнения всех домашних заданий, которые содержатся в вышеуказанном пособии, а также в рабочих тетрадях и книге для чтения, которые входят в состав данного учебно-методического комплекса. Добавить комментар…
«Домашняя работа по английскому языку за 7 класс к учебнику Enjoy English 4 М. З. Биболетовой и Н. П. Трубаневой» содержит подробно разобранные и выполненные примеры ГДЗ и упражнений, которые содержатся в указанном издании, предназначенном для семиклассников общеобразов…
Анализ УМК «Happy English.ru» К. Кауфман, М. Кауфман с различных позиций | Статья по теме:
Петрова Татьяна Владимировна, учитель английского языка,
г.Усть-Илимск, Иркутская область
МАОУ «СОШ №5»
АНАЛИЗ УМК К. КАУФМАН, М.КАУФМАН «HAPPY ENGLISH. RU».5, 6, 7 классы – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2003. С ПОЗИЦИИ:
А) РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ РЕЦЕПТИВНЫХ/ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данном УМК обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только использованием аудиокассет/МР3 дисков, но и пониманием речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке. Для стимулирования использования английского языка самими учащимися как в ходе фронтальной, так и в парной и групповой формах работы в учебнике перед началом каждого раздела добавляются специальные рубрики: Do you understand the tasks?/ What the teacher says и Speak English in class, ориентирующие учащихся на переспрос и повторение пропущенной информации, дополнительное объяснение сложного материала в случае необходимости и т. д.
Аудиокассеты обеспечивают знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала, поскольку начитаны носителями языка.
Особое эмоциональное и образовательное воздействие на учащегося при восприятии и запоминании учебного материала оказывают песни, при этом очень важно отметить, что помимо собственно песен в аудиокассете присутствует элемент караоке, когда учащиеся сами могут исполнить песню, еще раз проговаривая и отрабатывая учебный материал.
При формировании навыков аудирования используются задания типа: «Прослушай и скажи, что…?», «Прослушай и расположи в нужном порядке», «Прослушай и заполни…», «Прослушай и найди ответ на вопрос», «Прослушай и определи верные, неверные, частично достоверные утверждения», и т.д.
С моей точки зрения в данном УМК при обучении аудированию задействованы его основные механизмы: речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование.
При развитии речевого слуха используется как аудирование со зрительной опорой (либо текст, либо картинки), так и направленное аудирование (узнавание конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации).
Задания на аудирование, как и большинство заданий данного курса, являются полифункциональными, ориентированными на активизацию деятельности учащихся в значимом для них контексте.
Обучение чтению. В 7 классе чтение уже не является исключительным средством формирования базовых, языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения. Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения: просмотровому, поисковому, изучающему, — а также тем технологиям, которые необходимы для осуществления той или иной стратегии чтения. Основной акцент делается на поисковом и изучающем чтении, однако в системе дотекстовых и послетекстовых упражнений есть задания, ориентирующие учащихся на понимание основного содержания текста, а не его деталей.
Характер предлагаемых к текстам заданий предусматривает формирование и развитие навыков всех видов чтения, а также развитие таких необходимых технологий, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
Все тексты объединены единой сюжетной линией, и каждый текст в отдельности, независимо от его жанра (стихотворение, песня, сонет), типа речи (описание, повествование и т.д.) несет большую содержательную и дидактическую нагрузку.
В УМК сохраняется значительное количество диалогов, что служит основой для развития диалогической формы устно-речевого взаимодействия и при незначительных трансформациях может быть использовано учащимися в различных ситуациях учебного и реального общения.
Обучение письму. В УМК для 7 класса учащиеся учатся самостоятельно заполнять анкеты, писать простейшие письма личного характера, составлять доклады, оформлять плакаты, что полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.
В данном УМК широко используются упражнения по формированию таких форм записи, как подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, выделение и фиксирование ключевой информации, списывание/выписывание ключевой/дополнительной информации, трансформация в соответствии с речевой задачей и т. д. Появляется новый тип заданий на составление собственных письменных текстов на основе структурно-функциональных опор, а иногда и без них.
Рубрики 100% English и Friends опосредованно способствуют формированию орфографических навыков и языковой догадки с опорой на графемно — фонемное соответствие в написании и звучании интернациональных слов, что позволяет установить перенос орфографических навыков не только с родного языка на иностранный, но и с иностранного на родной язык и способствует формированию культуры правописания на родном и иностранном языках.
Проектные задания способствуют развитию письменных умений учащихся, а также формируют необходимые учебные умения, связанные с соблюдением эстетических норм оформления письменного текста, поскольку оформление текста, наряду с соблюдением других требований, выделяется как отдельный параметр оценивания.
Обучение говорению. Для того чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия как можно раньше, в курсе используются комплексные проблемно-коммуникативные задания. Эти задания могут быть как репродуктивного, так и продуктивного характера. При построении высказывания учащимися необходима опора на устные и письменные тексты, однако в большинстве заданий, ориентированных на развитие умений говорения, акцент делается не на механическом воспроизведении текста или его отдельных частей, а на осознанном выборе только необходимой информации. Переосмысление информации предполагает умение понимать текст не только на уровне содержания, но и на уровне смысла, а также умение строить свой текст, используя различные способы трансформации.
В процессе обучения учащиеся переходят от более простых к более сложным в языковом и речевом плане трансформациям. Количество опор и подсказок, связанных с умением осуществлять сжатие текста, расширение текста, подбор синонимов или антонимов, соединение информации нескольких текстов, изменение лица, от имени которого идет повествование, постепенно снижается.
В 7 классе развитию навыков монологической речи уделяется значительно больше внимания, чем в предыдущих УМК. К концу третьего года обучения учащиеся уже могут составить такие типы монологов, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение. Они также могут кратко передать содержание текста с выражением собственного отношения к прочитанному, что предполагает высокий уровень обобщений и является одним из базовых учебных умений.
Диалогической речи по-прежнему уделяется достаточное внимание. Учащиеся продолжают знакомство с речевыми моделями и структурами, лежащими в основе таких типов диалогов, как диалог — расспрос, диалог-обмен мнением, интервью. Рубрики When in Rome и Speak English in class стимулируют учащихся к ведению диалога с учителем и другими учащимся в рамках типичных учебных ситуаций.
Речевые модели являются основой для построения аналогичных диалогов по модели. Тем не менее, в учебнике предлагается достаточное количество диалогов с пропусками, заполнение которых предполагает осознанное использование ранее выученных моделей или отдельных структур в новой речевой ситуации. Такие упражнения и задания готовят учащихся к осуществлению спонтанного неподготовленного речевого взаимодействия с использованием адекватных ситуаций, реплик реагирования.
С этой же целью предлагаются этикетные формулы, обеспечивающие реализацию таких речевых функций, как выражение согласия, несогласия, сомнения, озабоченности, уверенности и т.д. для того, чтобы учащиеся могли моделировать собственные реплики на основе осознанного выбора тех структур, которые в данный момент наиболее точно соответствуют их речевому замыслу.
Б) РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Согласно стандарту среднего (полного) общего образования по иностранному языку развитие социокультурной компетенции является одной из целей изучения иностранного языка на базовом уровне в средней школе.
Анализ различных толкований понятия «социокультурной компетенция» позволяет говорить о том, что в основе данной компетенции лежат следующие моменты:
- Умение выделять общее и культурно-специфическое в моделях развития различных стран и цивилизаций, социальных слоев общества.
- Готовность представлять свою страну и ее культуру с учетом возможной культурной интерференции со стороны слушателей, предвосхищая причины возможного недопонимания и снимая их за счет выбора адекватных средств речевого взаимодействия. К ним можно отнести поиск оригинальных и понятных метафор, создание ярких образов путем сравнения и противопоставления культурных реалий/ фактов/ единиц информации; использование не просто перевода, а антонимического перевода/ перевода-толкования.
- Признание права разных культурных моделей, а значит и формируемых на их основе представлений/ норм жизни/ верований и т.д. на существование.
- Готовность конструктивно отстаивать собственные позиции, не унижая других и не попадая в прямую зависимость от чужих приоритетов.
Поскольку обучение иностранному языку в условиях школы происходит вне естественной языковой среды, в такой ситуации способами формирования социокультурной компетенции служат чтение, аудирование, письмо и говорение, т. е. все виды речевой деятельности. Главным источником получения информации, наряду с другими дидактическими средствами, является учебный текст, обладающий коммуникативной, прагматической, когнитивной и эпистемической функциями. Будучи продуктом речевого высказывания, он содержит необходимую для передачи информацию и организован в смысловое и структурное единство определенного языкового уровня. В качестве учебного текста могут использоваться как тематические, страноведческие, художественные тексты, так и стихи, песни, письма, ситуативные клише, интервью, аудио-тексты бесед с носителями языка и др.
Следовательно, одним из наиболее важных и значимых моментов для создания учителем условий эффективного обучения иностранному языку является выбор УМК, с учетом содержания обучения.
Изучение содержания предлагаемых рынком учебников, сопоставительный анализ востребованных сегодня УМК по английскому языку, позволили методическому объединению учителей иностранного языка нашей школы остановить свой выбор на УМК К. Кауфман и М.Кауфман “Happy English. ru”. Данный УМК рассчитан на три занятия в неделю, что соответствует положениям современного базисного учебного плана. УМК обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в пределах изучаемых учебных тем. Авторы данного УМК различают термины социокультурная осведомленность, социокультурные знания и социокультурная компетенция, основываясь на толковании этих терминов в научных работах В.В. Сафоновой и Е.Н. Солововой.
Социокультурная осведомленность (5-6 класс), т.е. ознакомление учащихся с разрозненными сведениями о стране изучаемого языка (Англия) и формировании у них первичных представлений о культурных особенностях данной страны и общения на языке данной страны.
Социокультурные знания предполагают большую системность в плане изучения различных аспектов культуры во всем многообразии ее понимания, т. е. взаимосвязи и взаимообусловленности географического положения, климата, развития национальных языков, истории, искусства, социальной и политической структуры общества, быта, менталитета, норм поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения и т.д.
Социокультурная компетенция, прежде всего, рассматривается как:
- готовность и способность находить общее и культуроспецифическое в моделях развития страны изучаемого и родного языков в тот или иной период;
- находить, сравнивать, и обобщать культуроведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре, с учетом специфики речевой ситуации.
Принципиально важной позицией для авторов является то, что социокультурные знания и умения формируются сквозь призму восприятия британской, а в дальнейшем и американской культуры гражданами России. Эта позиция отражена в самом названии учебника «Happy English. ru».
Сюжет текстов учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, США, так и с их историческим прошлым.
Решению задач расширения страноведческих знаний и социокультурных умений служат постоянные рубрики УМК: Friends, English in focus, When in Rome…
Рубрика When in Rome… знакомит с правилами речевого этикета, принятыми в Великобритании. Ее содержание зависит от решения конкретных языковых и речевых задач и обеспечивает достаточный речевой материал для формирования адекватного поведения в сходных ситуациях реального общения.
Рубрика Friends знакомит учащихся со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.
Рубрика English in focus знакомит учащихся с историей Великобритании, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.
Эти рубрики помогают учащимся знакомиться с особенностями иноязычной культуры, учиться не только достигать основной цели коммуникации – понимания, но также с уважением относиться к иноязычной культуре и осознавать разницу культур.
В процессе чтения и аудирования страноведческих и культуроведческих текстов учащиеся развивают такие важные навыки и умения, как умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию, определять отношение разных людей к одним и тем же событиям, явлениям, фактам.
В процессе говорения и письма, а также выполнения упражнений, направленных на развитие данных речевых умений, учащиеся овладевают формулами вежливости, осваивают нормы оформления устных и письменных текстов, соответствующих ситуации учебного общения.
Учащимся также предлагается постоянно систематизировать получаемые страноведческие знания и культуроведческие умения, в том числе и с опорой на опыт изучения других учебных предметов.
В) ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ.
Каждый раздел (Unit) открывается разворотом, который содержит информацию о том, что будет происходить в разделе, какую тему учащиеся будут обсуждать, какой пройденный ранее лексический материал они смогут использовать и какой новый грамматический материал им понадобится.
Рубрика You will need these words and expressions предполагает осознанное использование ранее изученных слов, выражений или отдельных структур в новой речевой ситуации. Ранее изученный лексический материал сгруппирован по темам таким образом, чтобы обратить внимание учащихся на преемственность и повторяемость лексического материала курса, а также на возможности его использования в новых речевых ситуациях, снабдить необходимым справочным материалом, который учащиеся смогут использовать в случае возникновения проблем с переводом и узнаванием ранее изученной ими лексики. Это позволяет реально повысить уровень автономности учащихся.
Особое значение для развития навыков говорения имеет характер отбираемой лексики и система работы с ней. Избыток предъявляемой лексики в данном УМК дает возможность учащемуся самостоятельно выбирать или не выбирать те или иные слова, речевые структуры с использованием этих слов, идиомы, которые нужны для формулирования не стандартных, высказываний, а именно тех идей, которые им хотелось бы выразить.
Введение рубрики Идиомы объясняется тем, что английский язык идиоматичен, а неправильное и неуместное использование идиом, как правило, становится впоследствии серьезной проблемой при общении. Незнание наиболее частотных идиом может замедлить и развитие навыков аудирования, особенно в ситуациях реального языкового общения.
Авторы предлагают примерное распределение лексики на активную и пассивную, но данное деление является условным и учитель может сам определить реальные потребности и возможности учащихся, не завышая, но и не занижая их.
Рубрика New grammar for you информирует учащихся о новом грамматическом материале, который им понадобится для выполнения задач каждого конкретного раздела. Реализуя принцип сознательности, данная рубрика также нацеливает учащихся на то, что и с какой целью они будут изучать.
Рубрика Ask Mr Help изначально разрабатывалась как рубрика как рубрика «глупых» вопросов, которые учащимся не всегда удобно задать вслух. В 5 и 6 классах она строилась на методическом предвосхищении возможных ошибок, связанных с особенностями внутриязыковой и межъязыковой интерференции на уровне значения, сочетаемости, управления и коннотации лексических и грамматических единиц речи.
В 7 классе данная рубрика частично сохранила свое назначение, однако в ней произошли некоторые изменения. Поскольку языковой материал значительно усложнился, продолжительность его объяснения иногда увеличивается, необходимо периодически убеждаться в том, что учащиеся внимательно следят за ходом объяснения и правильно понимают суть излагаемого материала. В данном случае эта рубрика призвана обеспечить быструю обратную связь между учителем и учащимися, дать возможность внести необходимые коррективы по ходу объяснения нового материала, привлечь учащихся к ключевым и наиболее проблемным аспектам нового материала.
В 7 классе учащимся также предлагается использовать стихи и песни (авторские, построены только на знакомой учащимся лексике и грамматике, обобщают в лаконичной форме суть нового материала) как для более легкого запоминания лексического и грамматического материала, так и для заучивания и правильной интерпретации определенной информации, понятий, правил.
Стихотворный материал отличается значительным разнообразием. Используются как традиционные рифмованные стихи, так и сонеты, лимерики, баллады. Стихи положены на музыку в стиле техно, рэп, латино и т.д.
В 5 и 6 классах ознакомление с грамматическими структурами и тренировочные упражнения во многом носили игровой характер. Авторы использовали яркие и понятные учащимся образы, которые представляют сложный и не всегда понятный русскоязычным учащимся грамматический материал. В УМК стали традиционными образы глаголов-дракош в стране DoDidDone. В 7 классе сохраняется принцип подачи грамматического материала через уже известные учащимся образы. Новые образы и новые грамматические явления накладываются на уже знакомые. При этом всегда сохраняется узнать «знакомые» места и персонажи, а самое главное, в любой момент можно вернуться в начало путешествия и зрительно восстановить систему понятий.
В процессе ознакомления с новым грамматическим материалом учащимся предлагается не просто пассивно воспринимать объяснения учителя или авторов УМК, но и самостоятельно дописывать, вписывать нужную информацию в специально отведенные для этого графы таблицы. Грамматика изучается в связном тематически и ситуативно обусловленном контексте.
Большое внимание уделяется повторению и отработке ранее усвоенных грамматических моделей наряду с отработкой нового грамматического материала осуществляется с помощью индуктивного метода, когда учащиеся сами формулируют ранее изученные правила с опорой на наглядность, мобилизуя разные виды памяти: образную, ассоциативную, двигательную.
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки и правильную самооценку, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе. Навыки, полученные в познавательны, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности.
На третьем году обучения английскому языку имеют большую дидактическую направленность. Формат игры обеспечивает высокую мотивацию учащихся в процессе использования (а значит, и отработки) конкретного учебного материала, напоминая по форме популярную игру Trivial Persuit. Не только содержание, но и сам формат игр является важным для формирования социокультурных представлений учащихся о популярных играх, в которые играют многие люди в странах изучаемого языка.
Интересными для учащихся представляются игры Познай себя. Они всегда сюжетно и тематически обусловлены и являются образцом полифункционального упражнения, где одновременно отрабатываются и закрепляются речевые, диалогические умения, а также языковые навыки. Игра снабжена раздаточным материалом – опорой, которую получает каждый ученик, в некоторых случаях опоры могут совпадать, но поскольку логика ответов варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей говорящего, то и результат игры в каждом случае будет разным.
Одна из основных игр учебника, используемая авторами на этапе закрепления грамматического материала, — Дрэгги. Эта игра состоит из карточек со словами. Каждый играющий получает по семь карточек, из которых надо составить предложения. Если есть затруднения в составлении предложения, игрок ждет следующего хода и берет новую карточку, возвращая любую из у него имеющихся назад в колоду. Игрок, составивший как минимум одно предложение, имеет право подкладывать карточки к предложениям других игроков. Побеждает тот, кто первым освобождается от карточек.
Данная игра предполагает работу в парах, обеспечивая одновременную занятость всех учащихся, учит их самостоятельно думать и проявлять находчивость, правильно оценивать как свои собственные знания, так и знания других игроков. Игра также обеспечивает высокую мотивацию, поскольку правилами игры предусмотрен победитель. Она одновременно является прекрасным тренировочным упражнением. В учебнике содержится серия аналогичных игр.
Большая часть упражнений учебника направлена на развитие логического мышления. Для того чтобы их проделать, учащимся придется использовать не только знание иностранного языка, но и логику.
Список использованной литературы
- Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»: лекции 1-4. М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 60 с.
- Е. Н. Соловова, В. Г. Апальков. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»: лекции 5-8. М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. 52 с.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 5 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004. – 80 с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 5 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004. –288 с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005. – 80 с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005. – 256 с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005. – 80 с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Учебник англ.яз. “Happy English. ru” для 7 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2005. – 256 с.: ил.
Пример для 7 -го класса 7: Аргументативное — Изучение второго языка — ID: 987
- ID № 987
Ответ ученика
Оценка и аннотации
OFF
Примечание : Следующая выборка оригинального студента. работа была изменена для чувствительности к содержанию.
Уважаемый школьный совет,
Я учусь в средней школе Пайнсвилля. Я слышал, что на предстоящей встрече вы планируете обсудить вопрос преподавания иностранных языков. Я думаю, что вы должны включить этот курс в начальную школу, потому что преимущества перевешивают любые недостатки. Изучение нового языка может помочь детям в других предметах, даст им преимущество при устройстве на работу и значительно облегчит общение с иностранными друзьями!
Добавление еще одного класса отнимает драгоценное время в учебном дне, но вы также должны учитывать преимущества. Например, изучение второго языка также улучшает обучение учащихся во всех областях. По словам Н. Абадир, приглашенной звезды ток-шоу «Гражданские отношения», «Анализ грамматики второго языка позволяет лучше понять языковую структуру и употребление в целом. Это может улучшить ваше письмо и общение на вашем родном языке. Но учащиеся, которые изучают второй язык, также, как правило, лучше успевают и имеют более высокие результаты тестов по таким предметам, как математика, естественные науки и социальные науки». Таким образом, изучение другого языка может помочь детям получить хорошие оценки, даже если это добавит времени к и без того переполненному школьному дню. Если вы сохраните изучение иностранного языка в школьной программе, то у детей выработается привычка замечать грамматические конструкции, писать с хорошей грамматикой и другие полезные навыки, которые понадобятся в дальнейшей жизни.
Еще одна причина, по которой я считаю, что иностранный язык является обязательным в программе начальной школы, связана с будущим. Сейчас, когда экономика находится в упадке, люди пытаются найти работу. Но одна вакансия, которая открыта постоянно, — это внешняя торговля. Благодаря новым технологиям люди во всем мире могут общаться, вести бизнес или торговать в Интернете. Но есть только одна проблема. Язык. По словам Дэвида Грея, бывшего исполняющего обязанности помощника министра труда по вопросам политики, «на более конкурентном рынке, где качество продукции растет, мы должны быть в состоянии конкурировать в отношениях и обслуживании, и языки являются важным фактором». Таким образом, для компаний, которым нужны люди, которые могут общаться со своими зарубежными деловыми партнерами, изучение нового языка может стать ключом к успеху детей нашего сообщества. Преподаватели иностранных языков могут быть дорогими, но отсутствие предложения иностранных языков может иметь еще более высокую цену для будущего успеха наших студентов.
Наконец, я думаю, что начальная школа Пайнсвилля должна предлагать иностранный язык как предмет для общения. С легким доступом, всемирными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, MySpace и даже просто текстовыми сообщениями на вашем мобильном телефоне, мир кажется намного меньше. Друзья разъезжаются по разным странам, у тебя есть родственники, говорящие на разных языках, и все это путается в голове. В прошлом году мой друг переехал в Мексику. Ей нужно было выучить испанский, но она пообещала, что не забудет говорить со мной по-английски. Однажды я отправил ей сообщение, и она рассказала мне все о своей новой подруге Даниэле и о том, как, по ее мнению, мы будем хорошо ладить. Я попросил номер Даниэлы, но потом понял, что она говорит по-испански, а я нет. Как я хотела, чтобы у меня был этот урок иностранного языка! Некоторые говорят, что в учебном дне не хватает времени на один дополнительный урок, но в современном обществе детям жизненно необходимо уметь общаться с другими людьми, кроме тех, кто говорит на их языке. Поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы продолжить занятия по иностранному языку!
Вот почему я считаю, что уроки иностранного языка должны быть частью программы начальной школы. Общение, получение работы в будущем и даже помощь в других классах — все это большие преимущества этого замечательного класса. Я надеюсь, что вы, школьный совет, потратите этот час в день, чтобы помочь улучшить жизнь этих детей.
Взлом разума: 7 секретов для изучения любого нового языка
СТИВ КАУФМАНН: Ощущение того, что вы начинаете с чего-то, что является просто шумом, слушая это, это просто шум. Глядя на забавный сценарий, если вы изучаете персидский, арабский, русский или китайский, а затем обнаруживаете, что через несколько месяцев вы действительно его понимаете.
Меня зовут Стив Кауфманн. Я не называю себя полиглотом, но мне кажется, что я один. Я выучил около 20 языков, кроме английского, поэтому в процессе работы я разработал несколько советов и попытался систематизировать их. Я придумал эти семь советов, которые, я думаю, являются одними из принципов, которым я научился у других людей, и я думаю, что они могут быть полезны.
Мозг учится. Мозг — это обучающая машина. Мозг не может делать иначе, как учиться. Мозг всегда учится при наличии стимула, при достаточном воздействии, но он учится медленно. И одним из важнейших факторов в изучении языка является время. Сколько часов или сколько времени вы проводите в день, и как долго вы собираетесь оставаться с ним? Так что мы должны потратить время.
Два основных фактора в изучении языка — это мотивация и время. Если вы делаете то, что вам нравится делать — вы мотивированы. Если вам не нравится — так же сильно, как я люблю читать, если кто-то не любит читать, возможно, им придется найти какой-то другой способ учиться. Выбирая контент для прослушивания и чтения, найдите интересующий контент, послушайте людей, чей голос вам нравится. Если вам не нравится голос или тема, оставьте это и займитесь чем-нибудь другим. Если вы делаете то, что вам нравится делать, и если процесс изучения языка доставляет вам удовольствие, тогда у вас позитивный настрой, и вы собираетесь продолжать.
В языке происходит много вещей, и некоторые из них мы замечаем, а некоторые не замечаем. Например, я мог слушать русский язык и не замечать, как работают чехлы. Я могу не заметить. Или, может быть, потому, что на это указали, я начинаю замечать. Обычно при изучении языка я обнаруживаю, что чем больше мы слушаем, тем больше вещей замечаем. И хотим заметить. Например, в произношении. Мой отец был из Чехословакии, поэтому он читал слова по-английски в зависимости от того, как, по его мнению, они должны произноситься. Например, в Канаде есть провинция Новая Шотландия. У нас даже есть Банк Новой Шотландии. А мой отец может издавать звук или может издавать звук шух, но он всегда произносил это Нова Ско-те-а: для него тиа есть ско-те-а. Он не заметил. Он не потрудился заметить, что на самом деле это произносится как «ско-ша».
Для меня изучение языка — это приобретение слов. Теперь слова и словосочетания, но словосочетания состоят из слов. Вы должны знать, что означают слова. Чем больше ваш пассивный словарный запас, тем больше вы понимаете. Чем больше вы понимаете, тем больше шансов, что вы сможете говорить. Даже если вы используете лишь небольшую часть своего пассивного словарного запаса, слова, которые вы понимаете. Но все это гораздо важнее грамматики. Грамматика, если вы много слушаете и читаете, именно так вы усваиваете слова, поэтому, если вы мотивированы учить слова, вы будете много слушать и читать, и это, конечно, то, что мы поощряем людей делать в Линкью. Мы отслеживаем количество слов, которые они знают, и все такое, потому что, как только у вас много слов и вы прослушали много контента, мозг начинает сортировать этот материал.
Исследования показывают, что малыш, годовалый малыш, знает, какие узоры относятся к его родному языку. Хотя это ничего не говорит, но они проводят тесты с мозгом или чем-то еще, и они показывают 90 процентов основных структур языка, которые малыш понял, просто слушая. Таким образом, грамматика, которая пытается объяснить, вы используете ее здесь, за исключением случаев, когда это что-то другое, и всевозможные сложные объяснения того, когда вы используете бы или следует, или может, или может, или должна. У нас есть проблемы с их усвоением. В то время как если мы будем много слушать и читать, а значит приобретать много слов, много слов позволят нам широко читать и слушать, мы получим структуры. Мы можем время от времени просматривать некоторые правила, но прежде всего нужно иметь достаточно слов, чтобы мы могли получить достаточно интересного контента в нашем мозгу. Итак, словарный запас важнее грамматики.
Чтобы выучить язык, нужно время. Долго-долго все остается нечетким, туманным. Ты вечно не понимаешь, что слушаешь что-то в десятый раз и до сих пор не можешь понять одну и ту же часть. Вы с некоторыми людьми, которые говорят на языке, который вы изучаете — скажем, вы изучаете испанский язык, и вы с группой говорящих по-испански людей, и все они говорят со скоростью мили в минуту, и вы не можете понять. Каждый раз, когда мы накапливаем разочаровывающие мысли, чувства разочарования или нетерпения, мы наносим себе вред, мы снижаем свою эффективность. Вы должны быть позитивны. Вы должны отдать себе должное за то, чего вы достигли, потому что это полезно для мозга. Это делает мозг счастливым. И просто наберитесь терпения. Это требует времени, и у меня было такое чувство. Например, сейчас я пытаюсь выучить арабский, и иногда мне кажется, что у меня ничего не получается. Но, конечно, да, и я снова знаю это, просматривая свою страницу на LingQ, потому что становится все меньше и меньше неизвестных слов, все меньше и меньше синих слов, как мы их называем. Но вы не обязательно чувствуете это все время, поэтому очень важно быть терпеливым.
И он возвращается к наслаждению процессом, а нетерпение не поможет вам получить удовольствие от процесса.
Сейчас такое прекрасное время для изучения языков. Очевидно, вам нужен какой-нибудь mp3-плеер. Я имею в виду, что современные смартфоны невероятны. У меня есть маленький iPhone, и я умею читать, могу работать на LingQ, умею слушать. Я могу пройтись по карточкам. Так что количество вещей, которые я могу делать на этом маленьком устройстве, а иногда я использую его как телефон, просто поразительно. Но точно так же я бы включил в инструменты все ресурсы, доступные в Интернете. Итак, аудиокниги, электронные книги, Netflix, YouTube. YouTube феноменален, потому что на многих языках у них есть субтитры, и здесь, в LingQ, у нас снова есть расширение для браузера, так что либо на моем iPad, либо на компьютере я могу загружать видео с YouTube, фильмы Netflix с субтитрами в виде текста, который я могу затем изучить. и работа. Итак, есть еще один инструмент. Инструмент включает в себя различные приложения, которые вы можете использовать. Инвестируйте в инструменты, чтобы ваше изучение языка стало более эффективным.
Даже если вы учитесь в школе, если у вас нет самомотивации, если вы не покидаете класс, желая делать больше, желая больше слушать и больше читать, вы не будете учиться. Поэтому вы должны взять на себя ответственность за свое обучение. Вы должны решить, что вы хотите слушать. Не позволяйте учителю говорить вам, что вы собираетесь слушать или что вы собираетесь читать. Вы должны найти это. Учитель может порекомендовать или найти в Интернете другую форму, и люди говорят, что это хороший источник контента или что-то еще является хорошим источником контента. Но вы должны быть независимыми. Иногда, если я ищу что-то на YouTube, может быть, я захожу в Google Translate, чтобы убедиться, что правильно понимаю арабский язык, а затем ввожу это в поле поиска на YouTube и получаю что-то. Так что надо проявлять инициативу.
Грамматика так же. Идея, что учитель приходит и говорит хорошо, сегодня мы будем делать сослагательное наклонение. Ну, может быть, я не готов выучить сослагательное наклонение или мне это не интересно. Гораздо лучше, если вы просматриваете этот контент и продолжаете натыкаться на эту форму глагола, и вы как бы думаете, что это сослагательное наклонение, но вы не уверены. Потом гуглишь, потом ищешь. Итак, вы тот, кто ищет грамматические правила и объяснения. Если вы проявляете инициативу, вы будете учиться. Если вы ждете, пока кто-то натолкнет вас на язык, это займет намного больше времени.
Изучение языков — это то, что мы все можем делать. Чувство достижения, которое мы испытываем, когда изучаем другой язык, даже если мы выучили его несовершенно, огромно. Мы можем узнать о других культурах. Мы можем общаться с людьми со всего мира или со всего мира. Мы можем получить доступ к кусочкам их культуры, литературы, фильмов, музыки со всего мира, так что это чрезвычайно позитивно. И я думаю, что люди должны делать это больше, и они не должны позволять себе попасть в ловушку общепринятой грамматики, запоминая (неразборчиво) таблицы, таблицы спряжения, правила.