компьютерный практикум — Информатика: Учебник для 6 класса, Босова
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса / Л. Л. Босова. — 3-е изд., испр, и доп. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, — 208 с: ил.
Учебник для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта до информатике для 5-6 классов. Для каждого класса предлагаются; учебник, рабочая тетрадь, электронное пособие на CD и методическое пособие для учителя.
Материал учебника структурирован по пяти главам, первые три из которых посвящены рассмотрению теоретических вопросов («Компьютер и информация», Человек и информация», «Алгоритмы и исполнители»), четвертая содержит материал для дополнительного изучения, пятая — компьютерный практикум.
Файлы, необходимые для выполнения работ компьютерного практикума, размещены на сайте издательства.
Скачать и читать Информатика: Учебник для 6 класса — Босова Л.
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Угринович Н. Д.
Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Изд. 2-е, испр./Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н.И. Михайлова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 394 с: ил.
Практикум по информатике и информационным технологиям содержит 450 задач и заданий по всем разделам курса с решениями. Практикум может быть использован как при изучении базового курса в 8-9 классах, так и при изучении профильных курсов в 10-11 классах, а также при подготовке к экзаменам по информатике в ВУЗы, так как содержит большое количество разобранных задач по системам счисления, основам логики и программированию. На CD-ROM, который является приложением к практикуму, размещены результаты выполнения практических заданий (проекты на языке Visual Basic, компьютерные презентации, Web-сайты и др.
Скачать и читать Практикум по информатике и информационным технологиям — Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. — 2004
Книги и учебники — Книги по информатике и компьютерам
Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
Информатика. 11-й класс / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. — 2-е изд. — М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 139 с: ил.
ISBN 5-94774-227-6
Учебник предназначен для изучения курса информатики в 11 классе

Компьютерный практикум состоит из 16 работ. В результате выполнения работ первоначальные навыки должны перейти на уровень, близкий к профессиональному.
Скачать и читать Информатика. 11-й класс. — И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер — 2005
Учебник Информатика 6 класс ФГОС Босова
Перейти к контенту
Босова Л.Л. Учебник Информатика 6 класс ФГОС Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Формат: pdf
Размер: 16,9 Мб
Смотреть, скачать с яндекс диска.
Смотреть, скачать
Оглавление (2013г.)
Ваш учебник 3
§ 1. Объекты окружающего мира 5
Объекты и множества 5
Объекты изучения в информатике 7
Признаки объектов 8
§ 2. Компьютерные объекты 12
Файлы и папки 12
Размер файла 14
Объекты операционной системы 16
§ 3. Отношения объектов и их множеств 19
Разнообразие отношений 19
Отношения между множествами 21
Отношение «входит в состав» 23
§ 4. Разновидности объектов и их классификация 28
Отношение «является разновидностью» 28
Классификация компьютерных объектов 30
§ 5. Системы объектов 33
Разнообразие систем 33
Состав и структура системы 34
Система и окружающая среда 36
Система как «чёрный ящик» 37
§ 6. Персональный компьютер как система 39
Компьютер как надсистема и подсистема 39
Пользовательский интерфейс 40
§ 7. Как мы познаем окружающий мир 42
Информация и знания 42
Чувственное познание окружающего мира 43
Абстрактное мышление 44
§ 8. Понятие как форма мышления 47
Понятие 47
Как образуются понятия 48
Определение понятия 49
§ 9. Информационное моделирование 52
Модели объектов и их назначение 52
Разнообразие информационных моделей 54
§ 10. Знаковые информационные модели 59
Словесные описания 59
Научные описания 59
Художественные описания 60
Математические модели 62

Правила оформления таблицы 66
Таблица типа «объекты-свойства» (ОС) 67
Таблица типа «объекты-объекты-один» (ООО) 69
Вычислительные таблицы 71
Решение логических задач с помощью нескольких таблиц 74
§ 12. Графики и диаграммы 79
Зачем нужны графики и диаграммы 79
Наглядное представление процессов изменения величин 81
Наглядное представление о соотношении величин 82
§ 13. Схемы 89
Многообразие схем 89
Информационные модели на графах 91
Использование графов при решении задач 96
§ 14. Что такое алгоритм 100
Жизненные задачи 100
Последовательность действий 100
Алгоритм 101
§ 15. Исполнители вокруг нас 103
Разнообразие исполнителей 103
Формальные исполнители 105
Автоматизация 106
§ 16. Формы записи алгоритмов 108
§ 17. Типы алгоритмов Ill
Линейные алгоритмы 111
Алгоритмы с ветвлениями 112
Алгоритмы с повторениями 114
§ 18.

Знакомимся с Чертёжником 118
Пример алгоритма управления Чертёжником 120
Чертёжник учится, или Использование вспомогательных алгоритмов 123
Цикл ПОВТОРИТЬ n РАЗ 125
Компьютерный практикум 130
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы 130
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы 133
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов 136
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора — инструмента создания текстовых объектов 140
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора 144
Работа 6. Создаём компьютерные документы 158
Работа 8. Создаём графические модели 165
Работа 9. Создаём словесные модели 167
Работа 10. Создаём многоуровневые списки 174
Работа 11. Создаём табличные модели 177
Работа 12.
