- ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин Решебник
- ГДЗ самостоятельные работы / С-9 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
- ГДЗ: Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин
- ГДЗ по Математике 6 класс дидактические материалы Потапов
- Контрольные работы К-2 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы
- Контрольные работы К-9 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы
- Материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть
- Математические решения для математического класса 6 Глава 4
- Факторизация — Математика GCSE Revision
ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ самостоятельные работы / С-9 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
ГДЗ: Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин
Алгебра 8 класс
Тип: Дидактические материалы
Авторы: Потапов, Шевкин
Издательство: Просвещение
Дидактические материалы по алгебре для 8 класса под редакцией Потапова — это сборник заданий для самостоятельных, контрольных и итоговых работ. В качестве дополнения здесь даются задачи повышенной сложности, которые можно использовать при подготовке к школьным и городским олимпиадам. Задания усложняются постепенно и делятся на 2 уровня – базовый и высокий. В результате у учителя есть возможность корректно оценить каждого ученика.
Структура тетради с дидактическими материалами
Пособие содержит:
Все задания даны в 4 вариантах. Подходит к учебнику «МГУ – в школе». Пособие используется для организации работы на уроке, номера могут задаваться в качестве домашних упражнений.
Преимущества дидактических материалов
Первая часть заданий нацелена на каждого ученика. Автор предлагает выполнить номера по образцу, что существенно облегчает решение. Здесь содержатся подробные объяснения, которые позволяют подготовиться к предстоящему уроку самостоятельно. В пособие включены задания со звездочкой. Они рекомендованы к использованию в классах с углубленным изучением математики. Номера в каждой работе даны в избытке. Автор предлагает учителям выбрать подходящие упражнения на свое усмотрение. Первый и второй варианты рассчитаны на учащихся общеобразовательных школ. Третьи и четвертые направлены на школьников математических гимназий и лицеев.
Как все выполнить самостоятельно
Хотите подготовиться к уроку и решить все задания на «отлично»? Вам поможет решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Потапов, Шевкин Просвещение». Онлайн-пособие содержит решение и ответы на все номера. Изображения доступны в режиме онлайн. ГДЗ (готовые домашние задания) рекомендовано использовать для проверки знаний и правильности решения упражнений.
ГДЗ по Математике 6 класс дидактические материалы Потапов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
Контрольные работы К-2 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
Контрольные работы К-9 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
Материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть
В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.
Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.
—–
КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?
Программируемые учебные модули
Имеется 60 запрограммированных учебных модулей, которые используются руководителем обучения (IS) при подготовке учебных / наглядных пособий для использования обученным запрограммированным учителем. IS также использует эти модули при обучении запрограммированных учителей перед проведением ими программного обучения. Учащиеся 6-го уровня действуют как программные учителя 1-го уровня; Уровень 5 для Уровня 3; и Уровень 4 для Уровня 2.
Модули обучения в одноранговых группах
Модули обучения в группах сверстников — это модули самообучения, используемые учащимися, начиная с уровня 3 во втором семестре, и учащимися с уровней 4–6. В случае учащихся уровня 3 режим обучения называется переходным обучением. На этом этапе ученик 5-го уровня, который был программируемым учителем в течение первого семестра, теперь помогает ученикам 3-го уровня в обучении в группах. Как и на уровнях 4–6, каждый член переходной учебной группы имеет копию учебного модуля в группе сверстников, который они изучают.
Для уровней с 4 по 6 в качестве основных учебных материалов используются учебные модули в группах сверстников, причем каждый член группы имеет копию модуля. У лидера группы сверстников есть книга лидера, содержащая отзывы об упражнениях, содержащихся в учебных модулях. Лидер группы сверстников ведет обсуждение уроков в учебных модулях группы сверстников. Модуль странствующего обучения Модули выездного обучения — это модули по другим предметным областям, таким как музыка, искусство, физкультура, EPP, которые разработаны для работы с выездным учителем.В настоящее время в IMPACT доступно ограниченное количество передвижных модулей по предметам Сининг Пантаханан (Домашняя экономика) и Компьютер. Таким образом, предметы в MAPE (музыка, искусство, физкультура и EPP) по-прежнему преподаются учителями-предметниками, которые также могут быть учителями ресурсов, если нет странствующих учителей для изучения предметов. Как описано ранее, странствующий учитель — это тот, кто путешествует из одной школы IMPACT в другую, чтобы изучать специальные предметы, такие как физкультура и музыка, в группе школ IMPACT в пределах округа.
Материалы с улучшенными технологиями
В качестве дополнения к учебным модулям в учебные материалы были включены аудио- и видеоклипы из проекта ELSA. Эти аудио- и видеоклипы продолжаются от двух до трех минут в качестве дополнения к учебным материалам учебных модулей. Обычно они показываются во время периода обучения ресурсам, когда преподаватель естественных наук, английского языка и математики использует эти материалы для улучшения содержания или уроков в учебных модулях в группах сверстников.На этом занятии преподаватель ресурсов также проводит урок, уделяя особое внимание развитию у учащихся навыков мышления более высокого порядка.
Пост-тесты
Каждый модуль обучения в группе сверстников имеет пост-тест, который каждый учащийся должен успешно пройти (по крайней мере, с критерием 80% для подтверждения мастерства), прежде чем он / она сможет перейти к следующему модулю по данной предметной области. Результаты первого итогового теста должны быть записаны и использованы для расчета оценок.Однако, если учащиеся не соответствуют установленному критерию, после просмотра уроков будет проведено 25 повторных экзаменов. Баллы не записываются, но используются в качестве индикатора, готов ли учащийся перейти к следующему учебному модулю. Если учащийся по-прежнему не может выполнить критерий, установленный после второй повторной сдачи экзамена, ему / ей следует дать исправление или наставничество со стороны RT или IS или учителей-тестировщиков, в зависимости от обстоятельств.
Уже есть подготовленные пост-тесты для большинства модулей обучения в группах сверстников, которые могут использовать учителя по тестированию. Тем не менее, также рекомендуется, чтобы учителя-тестировщики готовили новые наборы тестовых заданий для каждого из учебных модулей до тех пор, пока в школе не появится собственный банк заданий, из которого они будут извлекать тестовые задания, которые будут использоваться в посттестах для каждого из модулей. Учителя тестирования могут провести анализ заданий, чтобы получить набор хороших заданий. Чтобы узнать больше о роли и функциях учителей-тестировщиков, см. Страницы 52–53 данного Руководства в разделе «Роли и функции школьного персонала в системе IMPACT».
Книга лидера
К каждому из модулей обучения в группе сверстников также прилагается Книга Лидера, которую лидер группы может использовать при проведении обсуждения в группе сверстников. Книга Лидера содержит ключи ответов к упражнениям в модулях обучения в группах сверстников. Лидерам, которые были обучены ранее их учителем ресурсов и / или руководителем учебного процесса, также не разрешается просматривать ключи ответов в Книге лидера, поскольку они также обязаны отвечать на упражнения в модулях. Честность подчеркивается на тренингах лидеров группы сверстников
——-
Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Материалы для учащихся 6 класса / Учебные материалы — 1 квартал
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
Развитие словарного запаса
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Estratehiya sa Pag-aaral
Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы
Дело
TLE Учебные материалы / Учебные материалы
ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы
Kinalalagyan Ng Pilipinas At Ang Malayang Kaisipan Sa Mundo
МАТЕМАТИКА Учебные материалы / Учебные материалы
Цифры и их смысл
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
Математические решения для математического класса 6 Глава 4
Страница № 22:
Вопрос 1:
Преобразовать в неправильные дроби.
(i) 725
(ii) 516
(iii) 434
(iv) 259
(v) 157
Ответ:
(i)
725 = 5 × 7 + 25 = 35 + 25 = 375
(ii)
516 = 6 × 5 + 16 = 30 + 16 = 316
(iii)
434 = 4 × 4 + 24 = 16 + 24 = 184
(iv)
259 = 9 × 2 + 59 = 18 + 59 = 239
(v)
157 = 7 × 1 + 57 = 7 + 57 = 127
Страница № 22:
Вопрос 2:
Преобразование в смешанные числа.
(i) 307
(ii) 74
(iii) 1512
(iv) 118
(v) 214
(vi) 207
Ответ:
(i)
307 = 28 + 27 = 287 + 27 = 4 + 27 = 427
(ii)
74 = 4 + 34 = 44 + 34 = 1 + 34 = 134
(iii)
1512 = 12 + 312 = 1212 + 312 = 1 + 312 = 1312
(iv)
118 = 8 + 38 = 88 + 38 = 1 + 38 = 138
(v)
214 = 20 + 14 = 204 + 14 = 5 + 14 = 514
(vi)
207 = 14 + 67 = 147 + 67 = 2 + 67 = 267
Страница № 22:
Вопрос 3:
Напишите следующие примеры, используя дроби.
(i) Если 9 кг риса делятся между 5 людьми, сколько килограммов риса получает каждый человек?
(ii) Чтобы сделать 5 рубашек одинакового размера, необходимо 11 метров ткани. Сколько ткани нужно на одну рубашку?
Ответ:
(i) Если 9 кг риса разделить между 5 людьми, то каждый получит 95 кг риса.
(ii) Если для изготовления 5 рубашек одинакового размера необходимо 11 метров ткани, то на одну рубашку потребуется 115 метров ткани.
Страница № 23:
Вопрос 1:
Доп.
(i) 613 + 213
(ii) 114 + 312
(iii) 515 + 217
(iv) 315 + 213
Ответ:
(i)
613 + 213 = 6 × 3 + 13 + 2 × 3 + 13 = 18 + 13 + 6 + 13 = 193 + 73
= 19 + 73 = 263 = 24 + 23
= 243 + 23 = 8 + 23 = 823
(ii)
114 + 312 = 1 × 4 + 14 + 3 × 2 + 12 = 54 + 72 = 54 + 7 × 22 × 2
= 54 + 144 = 5 + 144 = 194 = 16 +34
= 164 + 34 = 4 + 34 = 434
(iii)
515 + 217 = 5 × 5 + 15 + 2 × 7 + 17 = 265 + 157 = 26 × 75 × 7 + 15 × 57 × 5
= 18235 + 7535 = 182 + 7535 = 25735
= 245 + 1235 = 24535 + 1235 = 7 + 1235 = 71235
(iv) 315 + 213
315 + 213 = 3 × 5 + 15 + 2 × 3 + 13 = 165 + 73 = 16 × 35 × 3 + 7 × 53 × 5
= 4815 + 3515 = 48 + 3515 = 8315
= 75 + 815 = 7515 + 815 = 5 + 815 = 5815
Страница № 23:
Вопрос 2:
Вычесть.
(i) 313-114
(ii) 512-313
(iii) 718-6110
(iv) 712-315
Ответ:
(i)
313-114 = 103-54 = 10 × 43 × 4-5 × 34 × 3 = 4012-1512 = 40-1512
= 2512 = 24 + 112 = 2412 + 112 = 2 + 112 = 2112
(ii)
512-313 = 112-103 = 11 × 32 × 3-10 × 23 × 2 = 336-206
= 33-206 = 136 = 216
(iii)
718-6110 = 578-6110 = 57 × 58 × 5-61 × 410 × 4 = 28540-24440
= 285-24440 = 4140 = 1140
(iv)
712-315 = 152-165 = 15 × 52 × 5-16 × 25 × 2 = 7510-3210
= 75-3210 = 4310 = 4310
Страница № 23:
Вопрос 3:
Решить.
(1) Суяш купил 212 кг сахара, а Ашиш купил 312 кг. Сколько всего сахара они купили? Если сахар стоит 32 рупии за кг, сколько они потратили на купленный сахар?
(2) Арадхана выращивает картофель в 25 части своего сада, зелень в 13 частях и баклажаны в оставшейся части. На каком участке своего участка она посадила марихуану?
(3) Sandeep наполнил 47 водой пустой бак. После этого Рамакант залил еще 14 частей того же бака. Тогда Умеш использовал 314 часть резервуара для полива огорода.Если емкость бака составляет 560 литров, сколько литров воды останется в баке?
Ответ:
(1) Общее количество купленного ими сахара = 212 + 312
= 52 + 72 = 5 + 72 =
Факторизация — Математика GCSE Revision
Факторизация — Расширение скобок
В этом разделе показано, как разложить на множители, и включены примеры, примеры вопросов и видео.
Скобки должны быть расширены следующим образом:
Для выражения формы a (b + c) расширенная версия — это ab + ac, т.е. умножьте член вне скобки на все, что находится внутри скобки (например, 2 x ( x + 3) = 2x² + 6x [помните, что x × x равно x²]).
Для выражения формы (a + b) (c + d) расширенная версия имеет вид ac + ad + bc + bd, другими словами, все в первой скобке должно быть умножено на все во второй.
Пример
Развернуть (2x + 3) (x — 1):
(2x + 3) (x — 1)
= 2x² — 2x + 3x — 3
= 2x² + x — 3
Факторизация
Факторизация — это противоположность раскрывающихся скобок, поэтому, например, 2x² + x — 3 помещаются в форму (2x + 3) (x — 1).Это важный способ решения квадратных уравнений.
Первый шаг факторизации выражения — «исключить» все общие множители, которые есть в терминах. Итак, если вас попросят разложить на множители x² + x, поскольку x входит в оба члена, вы должны написать x (x + 1).
Факторизация квадратичных расчетов
Это видео показывает, как решить квадратное уравнение с помощью факторизации.
Не существует простого метода факторизации квадратичного выражения, но после небольшой практики он станет проще.Однако один систематический метод заключается в следующем:
Пример
Разложите на множители 12y² — 20y + 3
= 12y² — 18y — 2y + 3 [здесь 20y было разделено на два числа, кратное 36. 36 было выбрано, потому что это произведение 12 и 3, двух других чисел] .
Первые два члена, 12y² и -18y, оба делятся на 6y, поэтому «уберите» множитель 6y.
6y (2y — 3) — 2y + 3 [мы можем это сделать, потому что 6y (2y — 3) совпадает с 12y² — 18y]
Теперь сделайте последние два выражения похожими на выражение в скобках:
6y ( 2y — 3) -1 (2y — 3)
Ответ: (2y — 3) (6y — 1)
Пример
Разложить на множители x² + 2x — 8
Нам нужно разделить 2x на два числа, которые умножаются, чтобы получить -8.Это должно быть 4 и -2.
x² + 4x — 2x — 8
x (x + 4) — 2x — 8
x (x + 4) — 2 (x + 4)
(x + 4) (x — 2)
Когда вы поймете, что происходит, этот метод упрощает факторизацию любого выражения. Стоит изучить эти примеры дальше, если вы не понимаете, что происходит. К сожалению, единственный другой метод факторизации — это метод проб и ошибок.
Разница двух квадратов
Если вас попросят разложить на множители выражение, состоящее из одного квадрата за вычетом другого, вы можете немедленно разложить его на множители. Это потому, что a² — b² = (a + b) (a — b).
Пример
Разложите на множители 25 — x²
= (5 + x) (5 — x) [представьте, что a = 5 и b = x]
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о квадратных уравнениях.
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)