22, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по дидактический материал по математике 6 класс потапов шевкин ответы: ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин Решебник

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ самостоятельные работы / С-9 Вариант 1 математика 6 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ: Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин

Алгебра 8 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Потапов, Шевкин

Издательство: Просвещение

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса под редакцией Потапова — это сборник заданий для самостоятельных, контрольных и итоговых работ. В качестве дополнения здесь даются задачи повышенной сложности, которые можно использовать при подготовке к школьным и городским олимпиадам. Задания усложняются постепенно и делятся на 2 уровня – базовый и высокий. В результате у учителя есть возможность корректно оценить каждого ученика.

Структура тетради с дидактическими материалами

Пособие содержит:

  • 28 самостоятельных работ.
  • 7 контрольных работ.
  • 1 итоговую работу.
  • Все задания даны в 4 вариантах. Подходит к учебнику «МГУ – в школе». Пособие используется для организации работы на уроке, номера могут задаваться в качестве домашних упражнений.

    Преимущества дидактических материалов

    Первая часть заданий нацелена на каждого ученика. Автор предлагает выполнить номера по образцу, что существенно облегчает решение. Здесь содержатся подробные объяснения, которые позволяют подготовиться к предстоящему уроку самостоятельно. В пособие включены задания со звездочкой. Они рекомендованы к использованию в классах с углубленным изучением математики. Номера в каждой работе даны в избытке. Автор предлагает учителям выбрать подходящие упражнения на свое усмотрение. Первый и второй варианты рассчитаны на учащихся общеобразовательных школ. Третьи и четвертые направлены на школьников математических гимназий и лицеев.

    Как все выполнить самостоятельно

    Хотите подготовиться к уроку и решить все задания на «отлично»? Вам поможет решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Потапов, Шевкин Просвещение». Онлайн-пособие содержит решение и ответы на все номера. Изображения доступны в режиме онлайн. ГДЗ (готовые домашние задания) рекомендовано использовать для проверки знаний и правильности решения упражнений.

    ГДЗ по Математике 6 класс дидактические материалы Потапов

    Решебники, ГДЗ

    • 1 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
    • 2 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык

    Контрольные работы К-2 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы

    Решебники, ГДЗ

    • 1 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
    • 2 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика

    Контрольные работы К-9 — Вариант 1 гдз по математике 6 класс Потапов, Шевкин дидактические материалы

    Решебники, ГДЗ

    • 1 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
    • 2 Класс
      • Математика
      • Русский язык
      • Белорусский язык
      • Английский язык
      • Информатика
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Человек и мир
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Окружающий мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 Класс
      • Математика

    Материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM) — 1-я четверть

    В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

    Вы найдете ссылки для загрузки материалов для учащихся / учебных материалов внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

    —–

    КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

    Программируемые учебные модули

    Имеется 60 запрограммированных учебных модулей, которые используются руководителем обучения (IS) при подготовке учебных / наглядных пособий для использования обученным запрограммированным учителем. IS также использует эти модули при обучении запрограммированных учителей перед проведением ими программного обучения. Учащиеся 6-го уровня действуют как программные учителя 1-го уровня; Уровень 5 для Уровня 3; и Уровень 4 для Уровня 2.

    Модули обучения в одноранговых группах

    Модули обучения в группах сверстников — это модули самообучения, используемые учащимися, начиная с уровня 3 во втором семестре, и учащимися с уровней 4–6. В случае учащихся уровня 3 режим обучения называется переходным обучением. На этом этапе ученик 5-го уровня, который был программируемым учителем в течение первого семестра, теперь помогает ученикам 3-го уровня в обучении в группах. Как и на уровнях 4–6, каждый член переходной учебной группы имеет копию учебного модуля в группе сверстников, который они изучают.

    Для уровней с 4 по 6 в качестве основных учебных материалов используются учебные модули в группах сверстников, причем каждый член группы имеет копию модуля. У лидера группы сверстников есть книга лидера, содержащая отзывы об упражнениях, содержащихся в учебных модулях. Лидер группы сверстников ведет обсуждение уроков в учебных модулях группы сверстников. Модуль странствующего обучения Модули выездного обучения — это модули по другим предметным областям, таким как музыка, искусство, физкультура, EPP, которые разработаны для работы с выездным учителем.В настоящее время в IMPACT доступно ограниченное количество передвижных модулей по предметам Сининг Пантаханан (Домашняя экономика) и Компьютер. Таким образом, предметы в MAPE (музыка, искусство, физкультура и EPP) по-прежнему преподаются учителями-предметниками, которые также могут быть учителями ресурсов, если нет странствующих учителей для изучения предметов. Как описано ранее, странствующий учитель — это тот, кто путешествует из одной школы IMPACT в другую, чтобы изучать специальные предметы, такие как физкультура и музыка, в группе школ IMPACT в пределах округа.

    Материалы с улучшенными технологиями

    В качестве дополнения к учебным модулям в учебные материалы были включены аудио- и видеоклипы из проекта ELSA. Эти аудио- и видеоклипы продолжаются от двух до трех минут в качестве дополнения к учебным материалам учебных модулей. Обычно они показываются во время периода обучения ресурсам, когда преподаватель естественных наук, английского языка и математики использует эти материалы для улучшения содержания или уроков в учебных модулях в группах сверстников.На этом занятии преподаватель ресурсов также проводит урок, уделяя особое внимание развитию у учащихся навыков мышления более высокого порядка.

    Пост-тесты

    Каждый модуль обучения в группе сверстников имеет пост-тест, который каждый учащийся должен успешно пройти (по крайней мере, с критерием 80% для подтверждения мастерства), прежде чем он / она сможет перейти к следующему модулю по данной предметной области. Результаты первого итогового теста должны быть записаны и использованы для расчета оценок.Однако, если учащиеся не соответствуют установленному критерию, после просмотра уроков будет проведено 25 повторных экзаменов. Баллы не записываются, но используются в качестве индикатора, готов ли учащийся перейти к следующему учебному модулю. Если учащийся по-прежнему не может выполнить критерий, установленный после второй повторной сдачи экзамена, ему / ей следует дать исправление или наставничество со стороны RT или IS или учителей-тестировщиков, в зависимости от обстоятельств.

    Уже есть подготовленные пост-тесты для большинства модулей обучения в группах сверстников, которые могут использовать учителя по тестированию. Тем не менее, также рекомендуется, чтобы учителя-тестировщики готовили новые наборы тестовых заданий для каждого из учебных модулей до тех пор, пока в школе не появится собственный банк заданий, из которого они будут извлекать тестовые задания, которые будут использоваться в посттестах для каждого из модулей. Учителя тестирования могут провести анализ заданий, чтобы получить набор хороших заданий. Чтобы узнать больше о роли и функциях учителей-тестировщиков, см. Страницы 52–53 данного Руководства в разделе «Роли и функции школьного персонала в системе IMPACT».

    Книга лидера

    К каждому из модулей обучения в группе сверстников также прилагается Книга Лидера, которую лидер группы может использовать при проведении обсуждения в группе сверстников. Книга Лидера содержит ключи ответов к упражнениям в модулях обучения в группах сверстников. Лидерам, которые были обучены ранее их учителем ресурсов и / или руководителем учебного процесса, также не разрешается просматривать ключи ответов в Книге лидера, поскольку они также обязаны отвечать на упражнения в модулях. Честность подчеркивается на тренингах лидеров группы сверстников

    ——-

    Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

    Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

    Материалы для учащихся 6 класса / Учебные материалы — 1 квартал

    ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

    Развитие словарного запаса

    FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

    Estratehiya sa Pag-aaral

    Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

    Дело

    TLE Учебные материалы / Учебные материалы

    ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

    ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

    Kinalalagyan Ng Pilipinas At Ang Malayang Kaisipan Sa Mundo

    МАТЕМАТИКА Учебные материалы / Учебные материалы

    Цифры и их смысл

    Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов. Поделись, пожалуйста.

    / Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

    Математические решения для математического класса 6 Глава 4

    Страница № 22:
    Вопрос 1:

    Преобразовать в неправильные дроби.

    (i) 725

    (ii) 516

    (iii) 434

    (iv) 259

    (v) 157

    Ответ:

    (i)
    725 = 5 × 7 + 25 = 35 + 25 = 375

    (ii)
    516 = 6 × 5 + 16 = 30 + 16 = 316

    (iii)
    434 = 4 × 4 + 24 = 16 + 24 = 184

    (iv)
    259 = 9 × 2 + 59 = 18 + 59 = 239

    (v)
    157 = 7 × 1 + 57 = 7 + 57 = 127

    Страница № 22:
    Вопрос 2:

    Преобразование в смешанные числа.

    (i) 307

    (ii) 74

    (iii) 1512

    (iv) 118

    (v) 214

    (vi) 207

    Ответ:

    (i)
    307 = 28 + 27 = 287 + 27 = 4 + 27 = 427

    (ii)
    74 = 4 + 34 = 44 + 34 = 1 + 34 = 134

    (iii)
    1512 = 12 + 312 = 1212 + 312 = 1 + 312 = 1312

    (iv)
    118 = 8 + 38 = 88 + 38 = 1 + 38 = 138

    (v)
    214 = 20 + 14 = 204 + 14 = 5 + 14 = 514

    (vi)
    207 = 14 + 67 = 147 + 67 = 2 + 67 = 267

    Страница № 22:
    Вопрос 3:

    Напишите следующие примеры, используя дроби.
    (i) Если 9 кг риса делятся между 5 людьми, сколько килограммов риса получает каждый человек?
    (ii) Чтобы сделать 5 рубашек одинакового размера, необходимо 11 метров ткани. Сколько ткани нужно на одну рубашку?

    Ответ:

    (i) Если 9 кг риса разделить между 5 людьми, то каждый получит 95 кг риса.

    (ii) Если для изготовления 5 рубашек одинакового размера необходимо 11 метров ткани, то на одну рубашку потребуется 115 метров ткани.

    Страница № 23:
    Вопрос 1:

    Доп.
    (i) 613 + 213

    (ii) 114 + 312

    (iii) 515 + 217

    (iv) 315 + 213

    Ответ:

    (i)
    613 + 213 = 6 × 3 + 13 + 2 × 3 + 13 = 18 + 13 + 6 + 13 = 193 + 73
    = 19 + 73 = 263 = 24 + 23
    = 243 + 23 = 8 + 23 = 823

    (ii)
    114 + 312 = 1 × 4 + 14 + 3 × 2 + 12 = 54 + 72 = 54 + 7 × 22 × 2
    = 54 + 144 = 5 + 144 = 194 = 16 +34
    = 164 + 34 = 4 + 34 = 434

    (iii)
    515 + 217 = 5 × 5 + 15 + 2 × 7 + 17 = 265 + 157 = 26 × 75 × 7 + 15 × 57 × 5
    = 18235 + 7535 = 182 + 7535 = 25735
    = 245 + 1235 = 24535 + 1235 = 7 + 1235 = 71235
    (iv) 315 + 213
    315 + 213 = 3 × 5 + 15 + 2 × 3 + 13 = 165 + 73 = 16 × 35 × 3 + 7 × 53 × 5
    = 4815 + 3515 = 48 + 3515 = 8315
    = 75 + 815 = 7515 + 815 = 5 + 815 = 5815

    Страница № 23:
    Вопрос 2:

    Вычесть.
    (i) 313-114

    (ii) 512-313

    (iii) 718-6110

    (iv) 712-315

    Ответ:

    (i)
    313-114 = 103-54 = 10 × 43 × 4-5 × 34 × 3 = 4012-1512 = 40-1512
    = 2512 = 24 + 112 = 2412 + 112 = 2 + 112 = 2112

    (ii)
    512-313 = 112-103 = 11 × 32 × 3-10 × 23 × 2 = 336-206
    = 33-206 = 136 = 216

    (iii)
    718-6110 = 578-6110 = 57 × 58 × 5-61 × 410 × 4 = 28540-24440
    = 285-24440 = 4140 = 1140

    (iv)
    712-315 = 152-165 = 15 × 52 × 5-16 × 25 × 2 = 7510-3210
    = 75-3210 = 4310 = 4310

    Страница № 23:
    Вопрос 3:

    Решить.
    (1) Суяш купил 212 кг сахара, а Ашиш купил 312 кг. Сколько всего сахара они купили? Если сахар стоит 32 рупии за кг, сколько они потратили на купленный сахар?
    (2) Арадхана выращивает картофель в 25 части своего сада, зелень в 13 частях и баклажаны в оставшейся части. На каком участке своего участка она посадила марихуану?
    (3) Sandeep наполнил 47 водой пустой бак. После этого Рамакант залил еще 14 частей того же бака. Тогда Умеш использовал 314 часть резервуара для полива огорода.Если емкость бака составляет 560 литров, сколько литров воды останется в баке?

    Ответ:

    (1) Общее количество купленного ими сахара = 212 + 312
    = 52 + 72 = 5 + 72 =

    Факторизация — Математика GCSE Revision

    Факторизация — Расширение скобок

    В этом разделе показано, как разложить на множители, и включены примеры, примеры вопросов и видео.

    Скобки должны быть расширены следующим образом:
    Для выражения формы a (b + c) расширенная версия — это ab + ac, т.е. умножьте член вне скобки на все, что находится внутри скобки (например, 2 x ( x + 3) = 2x² + 6x [помните, что x × x равно x²]).
    Для выражения формы (a + b) (c + d) расширенная версия имеет вид ac + ad + bc + bd, другими словами, все в первой скобке должно быть умножено на все во второй.

    Пример

    Развернуть (2x + 3) (x — 1):
    (2x + 3) (x — 1)
    = 2x² — 2x + 3x — 3
    = 2x² + x — 3

    Факторизация

    Факторизация — это противоположность раскрывающихся скобок, поэтому, например, 2x² + x — 3 помещаются в форму (2x + 3) (x — 1).Это важный способ решения квадратных уравнений.
    Первый шаг факторизации выражения — «исключить» все общие множители, которые есть в терминах. Итак, если вас попросят разложить на множители x² + x, поскольку x входит в оба члена, вы должны написать x (x + 1).

    Факторизация квадратичных расчетов

    Это видео показывает, как решить квадратное уравнение с помощью факторизации.

    Не существует простого метода факторизации квадратичного выражения, но после небольшой практики он станет проще.Однако один систематический метод заключается в следующем:

    Пример

    Разложите на множители 12y² — 20y + 3
    = 12y² — 18y — 2y + 3 [здесь 20y было разделено на два числа, кратное 36. 36 было выбрано, потому что это произведение 12 и 3, двух других чисел] .
    Первые два члена, 12y² и -18y, оба делятся на 6y, поэтому «уберите» множитель 6y.
    6y (2y — 3) — 2y + 3 [мы можем это сделать, потому что 6y (2y — 3) совпадает с 12y² — 18y]
    Теперь сделайте последние два выражения похожими на выражение в скобках:
    6y ( 2y — 3) -1 (2y — 3)
    Ответ: (2y — 3) (6y — 1)

    Пример

    Разложить на множители x² + 2x — 8
    Нам нужно разделить 2x на два числа, которые умножаются, чтобы получить -8.Это должно быть 4 и -2.
    x² + 4x — 2x — 8
    x (x + 4) — 2x — 8
    x (x + 4) — 2 (x + 4)
    (x + 4) (x — 2)

    Когда вы поймете, что происходит, этот метод упрощает факторизацию любого выражения. Стоит изучить эти примеры дальше, если вы не понимаете, что происходит. К сожалению, единственный другой метод факторизации — это метод проб и ошибок.

    Разница двух квадратов

    Если вас попросят разложить на множители выражение, состоящее из одного квадрата за вычетом другого, вы можете немедленно разложить его на множители. Это потому, что a² — b² = (a + b) (a — b).

    Пример

    Разложите на множители 25 — x²
    = (5 + x) (5 — x) [представьте, что a = 5 и b = x]

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о квадратных уравнениях.

    % PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 002013-03-04T16: 28: 10-05: 00 Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mx
  • .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>