12, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по бурятскому языку 6 класс алтаргана: Содномов, Сономбал Цыденович — Алтаргана. 6 [Текст] : бурятский язык как государственный : рабочая тетрадь № 1 : [учебно-методический комплект по бурятскому языку как государственному для 6-го класса общеобразовательных школ с русским языком обучения]

Содержание

Содномов, Сономбал Цыденович — Алтаргана. 6 [Текст] : бурятский язык как государственный : рабочая тетрадь № 1 : [учебно-методический комплект по бурятскому языку как государственному для 6-го класса общеобразовательных школ с русским языком обучения]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Рабочая программа (6 класс) на тему: Рабочая программа по бурятскому языку 6 класс

1

Тема урока

Планируемые результаты

Домашнее

задание

Дата

Дата

Дата

План

Факт

Личностные

Предметные

Метапредметные

План

Факт

План

Факт

Знакомство (3 ч.)

1

Знакомство

Формирование мотивации изучения бурятского языка и стремления к самосовершенствованию в овладении языком.

Научатся говорить фразы знакомства, используя правильную интонацию.

Получат возможность научиться  вести диалог-знакомство.

Познавательные: повторяют произношение дифтонгов, долгих гласных, сравнивая с ударными гласными русского языка. Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».

Регулятивные:прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Выучить фразы

4.09

7.09

5.09

2

Алфавит. Звуки /Υ/, /ɵ/, /ȟ/. Личные местоимения.

Формирование мотивации изучения бурятского языка и стремления к самосовершенствованию в овладении языком.

Научатся: правильно произносить звуки /Υ/, /ɵ/, /ȟ/.  Повторят звуки и буквы бурятского алфавита, личные местоимения.

Познавательные: повторяют произношение звуков. Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство», используя личные местоимения.

Регулятивные:прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Повторить личные местоимения, фразы

11.09

14.09

12.09

3

Дифтонгов, долгие гласные.

Учатся строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно

Научатся: правильно произносить дифтонги, долгие гласные. Повторят звуки и буквы бурятского алфавита, личные местоимения.

Познавательные: повторяют произношение дифтонгов, долгих гласных, сравнивая с ударными гласными русского языка. Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».

Регулятивные: прослушивают образец чтения, читают слова вслух.

У.4 с.6

18.09

21.09

19.09

Моя семья (5 ч.)

4

Моя семья. Числа

Учатся строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Научатся называть членов своей семьи, их возраст. Получат возможность называть возраст членов своей семьи

Познавательные: Знакомятся с новыми словами по теме «Семья».

Коммуникативные: ведут диалог-расспрос. Регулятивные: выбирают нужную информацию на слух

У.6 с.15 выучить новую лексику

25.09

28.09

26.09

5

Личные и неличные имена существительные

Учатся строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Научатся отличать личные и  неличные существительные, познакомятся с вопросительными словами. Получат возможность научиться рассказывать о семье

Познавательные: Знакомятся с новыми словами по теме «Семья».

Коммуникативные: ведут диалог-расспрос. Регулятивные: выбирают нужную информацию на слух

У.2 с.34

2.10

5.10

3.10

6

Родительный падеж  имен существительных

Учатся строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Научатся отличать личные и  неличные существительные, познакомятся с вопросительными словами. Получат возможность научиться рассказывать о семье

Познавательные: сравнивают  родительный падеж бурятского и русского языков

Коммуникативные: ведут диалог-расспрос. Регулятивные: выбирают нужную информацию на слух

У.10 с.38

9.10

12.10

10.10

7-8

Урок развития речи

Учатся строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Научатся рассказывать о семье, используя глаголы. Получат возможность называть действия членов семьи

Познавательные: сравнивают  родительный падеж бурятского и русского языков

Коммуникативные: принимают участие в работе группы, допускают существование различных точек зрения; договариваются. ведут диалог-расспрос. Регулятивные: выбирают нужную информацию на слух

У.3-б

Составить предложения

16.10

23.10

19.10

26.10

17.10

24.10

Мои друзья (4 ч.)

 

9

Мои друзья. Притяжательные местоимения

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность научиться рассказывать о друзьях

Познавательные: Знакомятся с новой лексикой, притяжательными местоимениями. Коммуникативные: ведут диалог, пишут краткий рассказ о своих друзьях.

Регулятивные:  Используя новую лексику,составляют предложения. Читают диалог по ролям.                                      

У.3

13.11

9.11

16

7.11

14

10- 11

Цвета.  Имя прилагательное

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность называть  цвета

Познавательные: Знакомятся с именем прилагательным.

Коммуникативные: ведут диалог, пишут краткий рассказ о своих друзьях.

Регулятивные:  Вставляют пропущенные слова в тексте. Читают диалог по ролям.                                      

У.8

20.11

27.11

16.11

23.11

23

14.11

21.11

21

12

Ц-Д.Дондокова

Формирование уважительного отношения к окружающим

Познакомятся со стихотворением известного бурятского поэта Ц-Д.Дондоковой. Получат возможность узнать ее краткую биографию, информацию о творческом пути поэтессы.

Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану

У.12

4.12

30.11

28.11

Мой день (4 ч.)

13

Время.

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность научиться называть время, время суток

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.5

11.12

7.12

5.12

14-15

Режим дня

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность научиться рассказывать о своем режиме дня.

Познавательные: Знакомятся с новыми глаголами, вопросительными словами.

Коммуникативные: ведут диалог, пишут режим дня

Регулятивные:  Составляют рассказ по картинкам                                      

У.11

18.12

25.12

14.12

21.12

12.12

19.12

16

Глагол байна. Суффиксы  –жа, -жо,

 -жэ

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся называть действие, которое происходит в момент речи, употребляя суффиксы. Получат возможность научиться рассказывать о действиях других.

Познавательные: Знакомятся с суффиксами глаголов.

Коммуникативные: ведут диалог, пишут режим дня

Регулятивные:  Составляют рассказ по картинкам                                      

У.30

15.01

28.12

26.12

Сагаалган (4ч.)

17

Сагаалган – Белый месяц. Благопожелания

Формирование коммуникативной компетенции

Познакомятся с историей, традициями Сагаалгана, благопожеланиями. Получат возможность научиться приветствовать, выражать уважительное отношение к старшим, говорить благопожелание.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

с.101. выучить

22.01

11.01

16.01

18

12-летний цикл.. Частица юм.

Формирование коммуникативной компетенции

Познакомятся с календарем по звериному циклу. Получат возможность научиться рассказывать отом, в какой год родились  члены семьи и т.д.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

14, выборочное заучивание

29.01

18.01

23.01

19

Окончания –таяа,   -тэеэ, -тоео

Формирование коммуникативной компетенции

Научатся употреблять окончания в речи. Получат возможность научиться рассказывать о том, с кем и где проведут время.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.29

5.02

25.01

30.01

20

Г.Дашабылов «Сагаалган»

Формирование коммуникативной компетенции

Познакомятся с песней о Сагаалгане. Получат возможность научиться исполнять ее.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

С.101. выучить

12.02

1.02

6.02

Спорт (6ч.)

21

Виды спорта. Заимствованные слова

Формирование мотивации изучения бурятского языка и стремления к самосовершенствованию в овладении языком.

Научатся называть виды спорта на бурятском языке.. Получат возможность научиться рассказывать о любимых видах спорта.

Познавательные: Знакомятся с видами спорта.

Коммуникативные: ведут диалог

Регулятивные:  Составляют предложения по картинкам                                      

У.3

19.02

8.02

13.02

22

Выражение согласия и несогласия.

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Научатся выражать свое согласие или несогласие. Получат возможность научиться вести диалог, используя полученные знания

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника, рабочих тетрадях.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.5

26.02

15.02

20.02

23

Личное притяжание. Указательные местоимения

Формирование стремления к самосовершенствованию в овладении языком.

Научатся использовать окончания личного притяжения. Получат возможность научиться выражать принадлежность предмета к какому-либо лицу

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.15

5.03

22.02

27.02

24

Совместный падеж

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми

Научатся подбирать окончания совместного падежа существительного.  Получат возможность научиться употреблять существительные совместного падежа в речи..

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.22

12.03

1.03

6.03

25

Частица -гΥй

Формирование коммуникативной компетенции

Научатся выражать отсутствие предмета. Получат возможность научиться рассказывать о наличии или отсутствии предмета.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия, операции, действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебника.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других.

У.24

19.03

8.03

13.03

26

Ц-Д.Дондогой

Формирование стремления к самосовершенствованию, расширению кругозора

Познакомятся с биографией, стихотворением поэта. Получат возможностьузнать о творчестве Ц-Д.Дондогой.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

С  81, выучить

2.04

15.03

20.03

Учеба.Школа.

(4ч.)

27

Я учусь

Формирование коммуникативной компетенции

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность научиться рассказывать о том, что делает в школе.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативныеслушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

У.6

9.04

22.03

27.03

28

Мой друг

Формирование коммуникативной компетенции

Научатся употреблять новую лексику в речи. Получат возможность научиться рассказывать о своих друзьях.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: 

 формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

у.29

16.04

5.04

3.04

29-30

Родительный падеж

Формирование коммуникативной компетенции

Научатся подбирать окончания родительного падежа существительного.  Получат возможность научиться употреблять существительные родительного падежа в речи

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли,.

С.106 повторить у.19

23.04

30.04

12.04

19.04

10.04

17.04

Бурятия (3ч.)

31

Символика Бурятии

Формирование коммуникативной компетенции

Познакомятся с символикой Бурятии. Получат возможность узнать о значении символики Бурятии

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: 

 слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, выступает перед публикой.

Сообще-ние

7.05

26.04

24.04

32

Озеро Байкал. Дательно-местный падеж

Формирование стремления к самосовершенствованию, расширению кругозора

Узнают об озере Байкал. Получат возможность узнать о флоре и фауне Байкала

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения.

С.122 прочитать правило

14.05

3.05

8.05

33

Улан-Удэ –столица нашей республики

Формирование коммуникативной компетенции

Познакомятся с театрами и музеями Улан-Удэ. Получат возможность узнать о достопримечательнос-тях города.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает их.

У.33

21.05

10.05

15.05

Повторение

34

Диалог.Ц-Х. Хубитуева «Заходите к нам»

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Используют полученные знания в составлении диалогов, познакомятся с песней о «Орогты манайда». Получат возможность научиться исполнять ее.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; действует по плану.

 Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию.

Коммуникативные: 

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение способов взаимодействия. задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других

С.157 у.2

28.05

17.05

22.05

35

Повторение

24.05

29.05

Содномов, Сономбал Цыденович — Алтаргана : бурятский язык как государственный. 5 класс : [учебно-методический комплект по бурятскому языку как государственному для 6 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения : учебник]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Тест (6 класс): Тесты по бурятскому языку 6 класс

Тесты 6 класс

Бүлынхидэй харилсаан.

1. Переведи слова на русский язык.

Хүгшэн эжы, нагаса эжы, нагаса аба, нүхэр хүбүүн, абга, нагаса, ууган хүбүүн,

 тээли хүбүүн, одхон  хүбүүн, дүү басаган.

2. Заполни таблицу.

Личные местоимения

Лично-предикативные частицы

ед. число би (я)

мн. число бидэ (мы)

ед. число ши (ты)

мн. число та (вы)

ед. число тэрэ (он, она)

мн. число тэдэ (они)

3. Вставь, где необходимо, лично-предикативные частицы.

А) Би эгэшэтэйб, ши аха __.          Б) Тэрэ нагасатай, бидэ үбгэн аба __.

В) Ши дүүтэйш, тэдэ абга эгэшэ __.       Г) Тэдэ абгайтай, би хүгшэн эжы __.

4. Заполни таблицу (личное притяжание).

Лицо

Ед.число

Мн.число

1-е

2-е

3-е

5. Назови родственников по образцу. Например: Энэ минии эгэшэ – эгэшэмни.  

А) Энэ шинии үбгэн аба — _________ .           Б) Энэ тэрэнэй нагаса аба — __________.

В) Энэ манай аха  — __________.                     Г) Энэ танай хүгшэн эжы — _________.

Д) Энэ мини эжы — __________.                      Е) Энэ тэдэнэй аба — ___________.

6. Напиши по 3 цифры (на бурятском языке).

А) количественные              Б) приблизительные            В) порядковые

7. Напиши окончания множественного числа.

8. Напиши 6 слов с окончаниями множественного числа (выдели их)

9. Списать, вставить суффиксы многократного причастия.

Унша _, хэлэ _, оро _, һура _, хөөрэ _, эди _, наада_, бодо _.

Тесты 6 класс

1.Соотнеси вопросы с ответами. Например: 1-В.

1. Энэ юунэй үүдэн бэ?                                           А. миисгэйн эдеэн

2. Энэ хэнэй бээлэйб?                                             Б. Арюнын аба

3. Энэ юунэй эдеэн бэ?                                           В. гэрэй үүдэн

4. Энэ хэнэй басаган бэ?                                         Г. Юлиин бээлэй

5. Энэ юунэй бүһэб?                                                Д. Гомбын басаган

6. Энэ хэнэй абаб?                                                    Е. дэгэлэй бүһэ

2. Переведи на русский язык.

Хартаабха , һонгино, дабһан, уһан, үндэгэн, шүлэн, хилээмэн, сай, бууза.

3.Скажите друзьям, что вы едите на завтрак, обед, ужин.

А. Үглөөнэй хоолдо би … уудагби, … эдидэгби.

Б. Үдэрэй хоолдо би … уудагби, … эдидэгби.

В. Үдэшын хоолдо би … уудагби, … эдидэгби.

4.Заполни таблицу будущего времени глагола.

Окончания

Примеры

5. Составь из этих слов пословицу.

Үнеэн, багатай, мөөрэдэг, һү,

Хүн, хөөрэдэг, багатай, нэрэ.

6. Переведи слова.

Нагасагүй, эгэшэгүй, нохойгүй, номгүй, дэбтэргүй, сүүмхэгүй.

7. Составь 2 предложения с отрицательной частицей – гүй.

8. Переведи.

А) Сагаан гү, али хара гү?                         Б) Амтатай гү, али гашуун гү?

В) Аха  гү, али дүү гү?                                Г) Табадахи классай гү, али зургаадахи гү?

9.Спиши предложения, распиши цифры.

А. Эрдэмэй эгэшэ 22.                                 Б. Эрдэмэй нагаса 37.

В. Колиин үбгэн аба 65.                             Г. Колиин абга 48.

Тесты 6 класс

Минии нүхэд болон би.

  1. Напиши вопросы, на которые даны ответы:

1. ————————————————————————————————-

— Би һургуулида һураха дуратайб.

2. ————————————————————————————————-

— Тиимэ, багша Баярма Батуевна гэжэ нэрэтэй.

3. ————————————————————————————————-

— Тиимэ, манай һургуулида эрхим һурагшад һурадаг.

4. ————————————————————————————————-

— Үгы, би зунайнгаа амаралтада лагерь ошооб.

               2. Запиши ответы на вопросы.

1. Шинии нүхэр хүбүүн Гусиноозерск хотодо байдаг гү?

2.   Гусиноозерскдо ямар үйлсэдэ байдаг бэ?

3. Нүхэр хүбүүншни хэдыдэхи байрада байдаг бэ?

4. Тэрэ хэдыдэхи дабхарта байдаг бэ?  

             3. Орудный падеж   (вопросы, окончания, примеры).

             4. Учебник «Алтаргана» — 6, стр.54 упр.20

             5. Назовите детенышей животных, используя уменьшительно-ласкательный        суффикс.  Тугал —-, хурьган —-,ботогон —-, инзаган —-, эшэгэн —-, миисгэйн гүлгэн —-.

             6.  Используя таблицу, составьте предложения. Напишите.

Нүхэр

Танил

Дүү хүбүүн

Багша

Дамба

Сэрэн-Дулма

Үбгэн аба

— ын

— эй

— ай

— гай

— иин

— гэй

— гээ

— нгаа

— нгээ

 -нгөө

— гаа

-өө

ном

дэгэл

морин хуур

зураг

шүлэг зохёол

хүгжэм

-оор

-ээр

-өөр

-аар

Һонирхооб

Наадааб

сэнгээб

 

            7. Напиши,  что символизируют элементы бурятской национальной шапки.

             Дэнзэ ——-,    дэнзын дүхэриг ——-,зала ——-, һарабша ——-.

            8. Напиши,  что символизируют пуговицы бурятского национального костюма.

             Дээдэ тобшо ————, дунда тобшо ————, доодо тобшо —————.

Тесты 6 класс

Бэеын энхэ элүүр

  1. Переведите слова на русский язык, если нет перевода, объясни. Почему?

Бүхэ барилдаан ———                                      баскетбол ————

Футбол ————                                                   бэеэ һорилго ———-

Хоккей ————                                                    волейбол ———

Шарга ————                                                     бокс ————-

Сана ————-                                                      һур харбалга ———-

  1. Сочинительные союзы по значению делятся на:

1 ——————,         2 ———————-,        3 ——————-.    Примеры.

  1. Напиши, какими видами спорта занимаются члены твоей семьи.
  2. Придумай словосочетания с данными словами.

Шагай наадан, һолжорхо гүйлдэхэ, мүльһэн, мүрысөөн, халтирха, елүүр,

барилдаха, харбаха.

  1. Подчинительные союзы служат для подчинения  придаточного предложения

главному:  1 ——————   2 ————————      3 ———————-.  Примеры.

  1. Дательно-местный падеж. (вопросы, окончания, примеры).
  2. Напиши, какой вид спорта любят твои друзья.  Например: Цырен волейболдо дуратай.
  3. Ответь на вопросы.

А) Нэгэ сүүдхэ соо хүнэй бэедэ ——— литр уһан, ——— грамм тоһото бодосууд, ——— грамм углевод, ———  грамм белок хэрэгтэй.       Б. Элүүр бэетэй байхын түлөө юу

хэхэ хэрэгтэйб?

      9. Придумай словосочетания с данными словами.

           Тамхин, хүндэ, шэнгэн зүйл, һула, ханяаха, утаан, уушхан, татаха, амилха, залгиха.          

  1. Что происходит с организмом человека при курении сигареты? Переведи.

1.Человек становится вялым. ————————————————

2.У человека болит голова. —————————————————

3.Ухудшаются зрение, память. ————————————————

4.Никотин оседает в легких. —————————————————

5.Затрудняется дыхание. ——————————————————

       11.Заполни таблицу. Формы обращения.

Конечный основы

окончания

примеры

— а, -о, -э

-я, -е, -ё

—————————————-

Дифтонг

Долгий гласный

——————————————-

——————————————-

Тесты 6 класс

Һургуули, һуралсал

1. Соотнести слова                                   

1.Һургуули                          

а. ученик

2.Һурагша                            

б. урок

3.Хонхо                                

в. школа

4.Хэшээл                              

г. звенит

5.Жэнгирхэ  

д. звонок

2. Перечислите школьные принадлежности (на бурятском языке)

3. Составьте словосочетания

……. Һургуули, …….багша, …….класс, …….хонхо, …….самбар, …….һурагшад.

4. Перевести словосочетания, написать в форме обращения с приказом.

Образец: Собирать ягоды – жэмэс түүгты.

Ловить рыбу, отдыхать на природе, читать книги, смотреть фильм, помогать бабушке.

5. Напишите слова в форме намерительного обращения.

Бэшэ, унша, һура, бодо, хэлэ, хөөрэ, ошо, хэ, наада, сэнгэ.

6. Составьте предложения с глаголами ( длительного вида в настоящем времени).

Например: Минии аха ном уншажа байна.

7.Докончить пословицы

А. Эрдэм мэдэсэ — ________ ________.

Б. Хүсөөр ехэ хүн _____ _____ _______,

     Эрдэмээр ехэ хүн _____ _____ ____.

                       

Тесты 6 класс

Мэргэжэл

1.Перевести.

Швея, продавец, повар, певец, танцор, художник, водитель, воспитательница, строитель.

2. Ответить на вопрос.    С помощью какого суффикса образуются существительные, обозначающие профессии, примеры.

3. Подберите глаголы к названиям профессий.

Например: Тогоошон шанана.

Багша, сагдаа, сэрэгшэн, эмшэн, хүтэлбэрилэгшэ, эрдэмтэн, алба хаагша, оёдолшон.

4. Допишите  предложения (используя названия профессий)

А. Минии аба ____  _____.                                        Б. Шинии эгэшэ _____   _____.

В. Манай эжы ____ ____.                                            Г. Тэрэнэй аха _____ _____.

5. Напишите кто где работает (используя окончания дательно – местного падежа)

Например: Багша һургуулида хүдэлнэ.

А. Тогоошон  ———  хүдэлнэ.                                   Б. Эмшэн ——— хүдэлнэ.

В. Сэрэгшэн ——— хүдэлнэ.                                     Г. Оёдолшон ——— хүдэлнэ.

Д. Хүмүүжүүлэгшэ ——— хүдэлнэ.                           Е. Хүдэлмэришэн ——— хүдэлнэ.

6. Докончить пословицы.

А. Сэсэн хүн хүнэй  _____  ______,                       Б. Ухаан бэлиг — _______ _______,

    Тэнэг хүн өөрынгөө ______ _____.                        Олзо, ажалта  — _______ ______.

7. Докончить предложение.

Минии һайхашааһан мэргэжэлнүүд:  …………., …………., …………… .

8. Составить предложения с названиями профессий (на бурятском языке).

9. Найдите правильный перевод предложения.

 А. Родители моих одноклассников имеют разные профессии.

Б.Папа и мама моего друга работают предпринимателями.

В. Папы и мамы моих одноклассников работают вместе.

Тесты по теме « Сагаалган»

  1. Как называют Деда Мороза в России, Бурятии и в др. странах.
  2. Сагаан эдеэн: …., …., …., …., …., …..  .
  3. Мяхан эдеэн: …., …., …., …., …., …..  .
  1. Подчеркни лишнее слово на каждой строке.

А. угтаха, тэмдэглэхэ, сугларха, бэлдэхэ, дэбтэр.

Б. бүтүү, хуушан, галуун, үндэр, шэнэ.

В. хурал, сэбэр, үргэл, гурим, бэлэг, айлшан.

       5. Вставь пропущенные буквы.

            Саг__лган, һ__ндэр, х__ндэтэй, дүгж__бэ, х__рал, х__даг, бүт__,

           Саг__н   __ара, __ргэлжэлдэг, з__лг__хо.

  1. Напиши 12 годов по лунному календарю (на бурятском языке).
  1. Найди соответствия в столбиках.

1. һайндэр      2.бэлэг     3.хадаг      4.үреэл    5.амаршална     6.литэ          

         а. поздравляет  б.благопожелание в.праздник  г.календарь д.флёра  е.подарок

        8. Составьте предложения из данных слов.

             А. пулаад, Дарима, бэлэглэбэ, эжыдээ, нагаса.

             Б. эжы, шанана, бууза, минии, амтатай.

             В. ёохор, бидэ, суглараабди, хатархаяа.

             Г. Сагаалган, тэмдэглэдэг, һара, соо, февраль.

          9. Вставить нужные по смыслу слова в предложениях.

              А. Мүнөө _____ жэл гараа.                       Б. Би  _______  жэлдэ түрөөб.

              В. Сагаалганда бэе бэеэ ______.             Г. Хүндэтэй айлшанда хадаг _____.

              Д. Эрын 3 наадан: _____,   _____,  ____.

              Е. Би _____ наадаха дуратайб.

          10. Напиши пословицу на бурятском языке.

           

Контрольно-измерительные материалы по бурятскому языку 6 класс по учебнику «Алтаргана» С.Ц. Содномова (соответствует ФГОС)

Темэ: «Бэеын энхэ элүүр»

Тест №1 Лексикэ

1.Укажите ряд, в котором есть лишнее слово

А. булигдаха, диилэхэ, хүртэхэ

В. тулалдаан, матч, мүрысөөн

С. амжалта, бэлиг шадабари, тамхин

2.Укажи правильный перевод словосочетания

бэеын энхэ элүүр

А. здоровое питание

В. здоровая семья

С. здоровый образ жизни

3.Укажите правильный перевод словосочетания

спортоор бэеэ һорихо

А. заниматься спортом

В. спортивные занятия

С. спортивный разряд

4. Укажите правильный перевод словосочетания

участвовать в соревновании

А. мүрысөө хараха

В. мүрысөөндэ хабаадаха

С. мүрысөөндэ шалгарха

5. Укажите соответствующие глаголы к существительным

санаар, номо һуршаар, шатар

А. харайдаг, барилдадаг, гүйдэг

В. хатардаг, дууладаг, зурадаг

С. һолжордог, харбадаг, наададаг

6. Укажите о каком виде спорта говорится в тексте

__________ — еһотой эрэшүүлэй наадан. Мүльһэн дээрэ конькигаар халтиржа шадахаһаа гадна, үшөө клюшкэ баряад түргөөр гүйжэ шадаха хэрэгтэй. Энэ ехэ һонирхолтой наадан.

А. хоккей

В. футбол

С. волейбол

7. Укажите правильный ответ на вопрос

Спорт хүнэй ажабайдалда ямар үүргэ дүүргэнэб?

А. Манай бүлынхид спортоор бэеэ һорихо дуратай.

В. Спортоор амжалта туйлаһан чемпионууд Буряад орондо олон.

С. Спорт гээшэ хүнэй бэеын хүсэ шадалай, ухаан бодолой хүгжэлтэдэ ехэ туһатай.

8. Дополните предложение

Би бүхэ барилдаанда _________.

А. нааданаб

В. хабааданаб

С.гүйнэб

9.Укажите, кто из героев рассказа Э.Ч. Дугарова «Шүдэм үбдөө» не хотел идти в школу?

А. Шабгай

В. Шүбгэй

С. Шобгой

10. Укажите место проведения игры « Ердойн наадан»

А. на острове Ольхон

В. на берегу Байкала

С. в Улан-Удэ

Тест №2 Грамматика

1.Сочинительные и подчинительные союзы

2.Дательно-местный падеж

3.Исходный падеж

4.Обращение с просьбой

1.Сочинительные союзы подразделяются на:

А. соединительные, противительные, разделительные

В.соединительные, противительные, подчинительные

С. соединительные, разделительные, подчинительные

2. Укажите предложение, в котором есть соединительный союз

А. Би футболой секцидэ ябадаг аад, харин мүнөө үбдөөд ошоногүйб.

В. Ринчин секцидээ мүнөө ошохо гү, али үдэшэ гү?

С. Би барилдаагаар ба боксоор мүрысөөнүүдтэ хабаадахаб.

3. Укажите подчинительные союзы

А. хэрбээ һаа

В. ба, болон

С. гү, али

4. Укажите предложение, в котором есть подчинительный союз

А. Арсалан футбол ба хоккей наадаха дуратай.

В.Хэрбээ ши манайда ерэхэ һаашни, би гэртээ байхаб.

С. Бидэ футболоор мүрысөөндэ хабаадаабди, харин диилээгүйбди.

5. Укажите вопросы и окончания дательно-местного падежа

А. хэндэ? юундэ? хаана? / — да,- до, — дэ; -та, -то, -тэ

В. хэнээр? юугээр? хаагуур? / — аар, -оор, -ээр; гаар, -гоор, -гээр

С. хэнһээ? юунһээ? хаанаһаа? / — һаа, — һоо, — һээ

6. Укажите вопрос, который можно поставить к выделенному слову в предложении

Арюуна шатарай кружогто ябадаг.

А. хэндэ?

В. хэнтэй?

С. юундэ?

7. Укажите вопросы и окончания исходного падежа

А. хэндэ? юундэ? хаана? / — да,- до, — дэ; -та, -то, -тэ

В. хэнээр? юугээр? хаагуур? / — аар, -оор, -ээр; гаар, -гоор, -гээр

С. хэнһээ? юунһээ? хаанаһаа? / — һаа, — һоо, — һээ

8. Укажите окончание, который присоединяется к слову шагай в исходном падеже

А. –һаа

В. – һоо

С. – һээ

9. Укажите слово в форме обращения с просьбой в единственном числе

А. хабаадыт

В. хабаадыш

С. хабаадагты

10. Укажите слово в форме обращения во множественном числе

А. амарыт

В. амарыш

С. амарагты

Контрольный тест № 3

1.Укажите ряд, в котором есть лишнее словосочетание

А. мүрысөөндэ хабаадаха, спортоор бэеэ һорихо, зарядка хэхэ

В. мори урилдаан, һур харбаан, бүхэ барилдаан

С. шанда хүртэхэ, амжалта туйлаха, тамхи татаха,

2.Укажи правильный перевод словосочетания

амжалта туйлаха

А. добиваться успеха

В. успешно выступить

С. победить соревнования

3. Укажите правильный перевод словосочетания

шанда хүртэхэ

А. получить удовольствие

В. завоевать медаль

С. удостаиваться награды

4. Укажите соответствующие глаголы к существительным

шаргаар, мореор, конькигаар,

А. харайха, барилдаха, гүйхэ

В. хатарха, дуулаха, зураха

С. һолжорхо, урилдаха, халтирха

5. Укажите ответ на вопрос

Ямар спортоор бэеэ һоридогбши?

А. Спортоор бэеэ һориходо, хүнэй бэе шамбай болодог.

В. Спортоор бэеэ һорихоео һанабал, ФСК-да секцидэ ябадаг боло. .

С. Би тамараха ехэ дуратайб, ФСК- да секцидэ нүхэртэеэ ябадагби.

6. Укажите предложение, в котором есть соединительный союз

А. Футболой секци хоер сагта эхилдэг аад, харин мүнөөдэр дүрбэн сагта эхилхэ.

В. Мүнөөдэр мүрысөөн болохо гү, али үглөөдэр гү?

С. Манай команда барилдаагаар болон мори урилдаагаар мүрысөөнүүдтэ хабаадаха.

7. Укажите предложение, в котором есть подчинительный союз

А. Тумэн баскетбол ба теннис наадаха дуратай.

В. Хэрбээ ши мүрысөөндэ хабаадаха һаашни, би шамда туһалахаб.

С. Би шатараар мүрысөөндэ хабаадааб, харин диилээгүйб.

8. Укажите вопрос, который можно поставить к выделенному слову в предложении

Аюр тренертээ волейболой бүмбэгэ үгөө.

А. хэндэ?

В. хэнтэй?

С. юундэ?

9. Укажите слово в форме обращения с просьбой в единственном числе

А. урилдыш

В. урилдыт

С. урилдагты

10. Укажите слово в форме обращения во множественном числе

А. халтирыт

В. халтирыш

С. халтирагты

Часть В.

Дополните предложения

1.Үдэр бүри спортоор бэеэ һорео һаа, заатагүй амжалта ____________.

А. хабаадахаш

В. туйлахаш

С. хүртэхэш

2.Манай команда мүрысөөнүүдтэ оло дахин шанда ______________.

А. хүртөө

В. туйлаа

С. мүрысөө

3. Укажите предложение, в котором говорится о последствиях курения

А. Тамхинда байдаг шэнгэн зүйл никотин гэжэ нэрэтэй хүсэтэ хорон юм.

В. Бэеэ спортоор һоригты, тамхи бү татагты!

С. Тамхинай утаанһаа хоолойн хүбшэргэйнүүд һула болодог, уушхан үбдэдэг.

Примите участие в диалоге и выполните задания № 4, 5

4. Укажите пропущенные предложения в диалоге

Даба: Баатар, түргөөр ерыш, матч эхилээ.

Баатар: Гэрэйнгээ ажал дүүргээд ерэхэб.

Даба: Түргэлыш!

Баатар: Даабарияа дүүргэбэб. Ямар команданууд мүрысэнэб?

Даба: 1)__________________________.

Баатар: Ямар команда шүүжэ байнаб?

Даба: 2)__________________________.

Баатар: Энэ матч хэн шүүхэ гэжэ һананабши?

Даба: мэдэнэгүйб.

А. 1) Россин команда Канадын командатай наадана. 2) Канадын команда нэгэ гол оруулаад байна.

В. 1) Россин команда ехэ һайнаар наадажа байна. 2) Манай командада ехэ мэдээжэ футболистнууд наадана.

С. 1) Би футбол хараха дуратайб. 2) Мүнөөдэр үдэшэ футболой матч харахаб.

5. Укажите ситуацию, в которой происходит диалог между мальчиками

А. Мальчики готовятся к матчу по футболу

В. Мальчики участвуют в матче по футболу

С. Мальчики смотрят матч по футболу

Часть С.

Напишите мини-сочинение на тему: « Спортивная жизнь нашего класса»

Гдз по буряад хэлэн 6 класс

Электронная Библия и Модули.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронная Библия и Модули. ОсобенностиСловарьПерекрестные ссылки буряад хэлэн бурятский, 5, Новый Завет. Подробное решение упражнение 199 по русскому языку для учащихся 6 класса, авторов Г. К. Лидман Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева, А. Ю. Авторы: Цыремпилова О. Ш., Жанчипова Ц. С. Учебник разработан.

5 из 229. Опубликовано в Буряад хэлэн. Тип урока: урок открытий новых знаний. На этой странице расположены ответы ко всем заданиям популярного. Царств, Есфирь и Иона. Нанзатова э п эрдэни буряад хэлэн учебник 1 го года обучения.

В соответствии требованиям учебников нового поколения. Афанасьевой, Михеевой. Буряад литература 7 класс. Буряад литература 6 класс. От имени. Зуун жэлэй эхин. Всего было найдено книг для скачивания. Подробный решебник и гдз по русскому языку для учащихся 6 класса,.

Темэ: Тулоонэй нэрын зохилдол. Класс: 6. Форма урока: комбинированный. Буряад хэлэн. Повторение изученного материала в 5 классе 6ч. Составление предложений по таблице. БАТОЕВ Б. Б. Буряад монгол хэлээр Ьурагшадай орфографическа. У нас нашлось очень много книг по запросу учебник датского языка. ОсобенностиСловарьПрограмма.

Авторов М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова на 2016 учебный год. Готовые ответы от ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по учебнику . Лхамажапова О. Б. Минии буряад хэлэн Мой бурятский. Лингвометодические основы обучения лексике бурятского языка в 5 6. Страница.

 

Вместе с Гдз по буряад хэлэн 6 класс часто ищут

 

гдз по бурятскому языку 6 класс алтаргана

гдз по бурятскому языку 6 класс содномов

решебник по бурятскому языку 6 класс

гдз по бурятскому 6 класс

гдз по бурятскому языку 7 класс

гдз по бурятскому языку 6 класс рабочая тетрадь

бурятский язык 6 класс алтаргана

гдз по бурятскому языку 6 класс алтаргана содномов

 

Читайте также:

 

Олимпиада природоведение 5 класс

 

Гдз по биологии панфилова л.а биология человек

 

Гдз по биологии панфилова л.а биология человек

 

Гдз по алгебре за 11 класс колягин, сидоров, ткачева

 

Гдз по химии воловик, крутецкая 10 кл

 

Гдз по бурятскому языку 6 класс содномов – Telegraph

Гдз по бурятскому языку 6 класс содномов

Download here:

Гдз по бурятскому языку 6 класс содномов

Гдз по бурятскому языку 6 класс содномов

Спецификация итогового контроля знаний по бурятскому языку для 6 класса Цель теста: проверить уровень сформированности речевых и языковых умений за курс 6 класса. Часть 3 Прочитайте два текста о разных школах и заполните таблицу. Бидэ булта классаараа аман зохёолой кружогто ябадагбди. Надагурова и рассчитана на 2 часа в неделю всего 68 часов за учебный год.

Моя семья 11 часов Члены моей семьи. ГДЗ по Русскому языку. Поколь засаживается два маловесных эфеса другие раздражённо поглядывают бесштанным и аккредитуемых при летучки разгонов в гибдд. Гдз по бурятскому языку 3 класс гунжитова. Разработка урока по бурятскому языку FV7ZDA. Администрация МО «Заиграевский район» Управление образования администрации МО «Заиграевский район» МБОУ Заиграевская средняя общеобразовательная школа Утверждаю Директор МБОУ Заиграевская СОШ Шойдопова Л. Step 2: Страница 14. История России 6 класс.

Проверяется умение понимать прослушанное сообщение объем — 20-30 слов. To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue». Единицы контроля: диалогические единства и реплики в диалоге.

yjife.urij.www.datingvr.ru — Исходный падеж 1 Аудирование, говорение, письмо.. Step 6: Страница 79.

Решебник по бурятскому языку 6 класс алтаргана. Подскажите где можно найти Решебник по бурятскому языку 6 класс содномов рабочая тетрадь? При своих отличных характеристиках решебник по бурятскому языку 6 класс содномов прост. Гдз по бурятскому языку. Разработка урока по бурятскому языку. Гдз по истории 6 класс рабочая тетрадь. При обсуждении занятий учителя участники, гости семинара дали. СМИ Олондо мэдээсэл тарааха арганууд 6 класс. Гдз по биологии 6 класс пономарева лабораторная. Большой сборник ГДЗ по основным школьным предметам. Один вид гдз по бурятскому языку 7 класс. Поможет справиться с такой задачей ГДЗ по русскому языку для. Гдз по бурятскому языку. Сочинения по Русскому языку. Разработки уроков по бурятскому языку 6 класс. Русскому языку 6 класс. ГДЗ по Русскому языку. Тест предназначен для учащихся 56 классов как. Гдз по бурятскому языку 3 класс гунжитова. Гдз от путина 6 класс обществознание рабочая. ГДЗ и Решебники по Русскому языку для. Кроме этого преподаватели кафедры осуществляют обучение бурятскому языку. Т Данилов, Косулина K D N 25, 2012 902. Решебник по бурятскому языку. Рабочая программа по бурятскому языку. Рабочая программа по бурятскому языку для. Решебник по русскому языку. ГДЗ по дидактическим материалам математика 5 класс. Гдз по бурятскому языку 6 класс алтаргана содномов рабочая тетрадь включает в себя полный. ГДЗ Спиши готовые домашние задания W по английскому языку за 5 класс. Каждая из частей ГДЗ Кузнецовой содержит. P P Гдз по обществознанию 9 класс. Рабочая программа по бурятскому языку. По бурятскому языку как. ГДЗ по русскому языку. Примерные материалы по бурятскому языку 6 класс по теме. Разработка урока по бурятскому языку FV7ZDA. Это были особые папки, заводимые на каждого, кем бы он ни был, преступник или ни в чем. ГДЗ по бурятскому языку 4 класс. Учащимся пригодятся решебники по русскому языку. Гын анхан уурида 6,. Учебник географии 6 класс герасимова. Новая серия учебнометодических комплектов по бурятскому языку Амар мэндээ! Матрос остается на берегу, анника на лодке гдз по математике. Рабочая программа по бурятскому языку составлена на основе регионального. Сегодня расскажем много нового про гдз по бурятскому языку 7 содномов алтаргана Арифметика Киселев. Технология организации разных типов учебных занятий по бурятскому языку. История России 6 класс. ГДЗ тетради по английскому языку 6 класс. Подробный решебник гдз по Алгебре за 9 класс к учебнику школьной программы Учебник по бурятскому языку 8 класс. Разработка урока по русскому языку. Башкорт теле 8 класс усманова гдз химия 10 класс гдз. Готовые домашние задания по английскому языку за 2 класс к учебнику и рабочей. Решебник по русскому языку. Решебники гдз по английскому языку 14 класс решебники гдз по английскому языку 5 класс решебники. ГДЗ Готовые Домашние Задания. Гдз по бурятскому языку 3 класс нанзатова Мог бы вернуть все назад я исправил бы свои ошибки! Тесты по русскому языку для 5го класса. Решебник по бурятскому языку 6 класс.


Переводов и из монгольского (бурятского диалекта)

AlbánAngolArabAzerbajdzsánBeloruszBoszniaiBulgárCsehDánEgyébFilipino / TagalogFinnFranciaGörögHindiHollandHorvátHéberIndonézIsmeretlenJapánKatalánKazahKoreaiKínaiLatinLengyelLettLitvánMacedónMagyarMalájNorvégNémetOlaszOroszPerzsaPortugálRománSpanyolSvédSzerbSzlovákSzlovénThaiTonganTransliterationTörökUkránÉsztÜzbégAbazaAbkhazAcehneseAdunaicAdygheAfrikaansAi-ChamAinuAkanAkkadianAklanAl BhedAlbanian (Gheg) AltaiAmami ŌshimaAmerican Вход LanguageAmharaAmharaAmisAngolar CreoleArabic (другие сорта) AragoneseAragonese (Центральные диалекты) Арагонский (Cheso диалект) арамейский (Современные сирийские диалекты) арамейский (сирийских Классические ) Армянский (диалект Хомшеци) АрумынскийАссирийскийАссамиАстурийскийAvarBaegguBagoboBalochiBambaraBasaaBaskírBasque (Современный, Батуа) Баскский (другие разновидности) BatakBelarusian (Trasianka) BengáliBerberBikolBlackman Shutan SpeechBlackman (Средневековый язык) morroChavacanoCherokeeChewaChinese (кантонский) Китайский (Чанша диалект) Китайский (классический китайский) Китайский (Hakka) ChoctawChukchiCilubaCircassianCommon (Warcraft) ComorianConstructed LanguageCrimean TatarCroatian (Чакавское наречие) Хорватский (Кайкавское наречие) CsecsenCsuvasDariDarnassianDatian MinDholuoDogonDothrakiDragonDualaDunganDutch (Middle Dutch) Dutch (Old Dutch) Голландский dialectsDzongkhaEgyptian (Старый египетский / Коптский) эмилианский-романьолский английский (ямайский) английский (среднеанглийский) английский (нигерийский пиджин) английский (древнеанглийский) английский (шотландский) английский креольский (бислама) английский креольский (ток писин) енохийский эстонский (южный) эсперантоэвенкийскийэвондский креольский (эстонский) (южный) эсперантоэвенкийскийэвондский креольский (эстонский) франко-французский (фианский) французский (филадельфийский) Антильский креольский) Французский (Гаитянский креольский) Французский (Луизианский креольский французский) Французский (Среднефранцузский) Французский (Старофранцузский) Французский (Пикардский) Французский (Реюньонский креольский) Французский (Сейшельский креольский) Фриульский Шотландский гэльский) гагаузский галисийский-португальскийGalíciaiGarifunaG aulishНемецкий (австрийский / баварский) немецкий (берлинский диалект) немецкий (центральные диалекты) немецкий (кёльш) немецкий (нижненемецкий) немецкий (средневерхненемецкий) немецкий (древневерхненемецкий) немецкий (Plautdietsch) немецкий (швейцарско-немецкий / алеманский) немецкий (Wymysorys) GilakiGilberteseGoranianGothicGreek (Древний) Греческий (каппадокийский, Farasiot) греческий (кипрский) Греческий (понтийский) Греческий (Фракия) GrikoGrönlandiGrúzGuaraníGujaratiHauszaHawaiiHigh ValyrianHiligaynonHmongHungarian (старовенгерская) IboIdoIlokanoInari SamiIndigenous Языки (Мексика) Языки коренных народов (Венесуэла) Индо-EuropeanIngrianIngushInnu-aimunInterlingvaInuktitut IPAIraqi туркменский / TurkmanIstriotIstro-RomanianItalian (Центральные диалекты) Итальянский (Medieval) Итальянский (Северные диалекты) итальянский (римский диалект) Итальянский (Южные итальянские диалекты) IzlandiJiddisjorubaJávaiKabyleKalmykKannadaKantábriaiKapampanganKarachay-BalkarKarakalpakKarbadianKarelianKariñaKashubianKecsuaKelantan-Pattani MalayKhakasKhantyKhmerKhuzdulKikujuKimbunduKinaray-aKinyaruandaKipchakKirundiKlingonK omiKongóiKorniKorzikaiKriol (Гвинея-Бисау) KríKumykKurdish (Gorani) Курдский (курманджи) Курдский (сорань) Курдский (Xwarin) Курдский dialectsKyrgyzLadin (Ретороманский) ладино (еврейско-испанский) LakotaLaoLao (другие сорта) Latvian (Латгальский) LazLigurianLingalaLivonianLojbanLombardLoxianLugandaLuriLuxemburgiMalagasyMaldivian (дивехи) MalájManchuMando’aManoboMansiMaoriMapudungunMarathiMariMegleno -RomanianMeitei (Манипури) Средний TurkicMinangkabauMingrelianMixtecMohawkMongolMongolian (бурятский говор) MontenegrinMordvinic languagesMozarabicMáltaiNa’viNahuatlNavahóNeapolitanNepáliNganasanNiuafo’ouNiueanNogaiNorwegian (датско-норвежском) Норвежский (Sognamål) OccitánOdiaOjibweOld Церковь SlavonicOld Восток SlavicOld скандинавской / NorrøntOld OccitanOld PrussianOromoOsseticOtomiPali (пракрит) PangasinanPapiamentoPaumotuanPiedmontesePitjantjatjaraPolish (Masurian диалект) Польский (Познань диалект) Польский (Силезский диалект) ПровансальскийПсевдо-латыньПенджабиPurépechaPástuQuenyaQuichua (Kichwa) Rapa NuiRarotonganRennelleseRomaniRomanshRu nicРусинский (карпатский) SakhaSalarSalentineSamiСардинский (северные диалекты) Сардинский (южные диалекты) Sardo-corsican (Gallurese) Sardo-Corsican (Sassarese) SelkupSesothoShughniSicilianSindarinSinhala Oldsloveski (Шведский) SindarinSinhala Oldski SzamoaiSzangoSzanszkritSzindhiSzomáliSzuahéliTabasaranTadzsikTagalog (диалекты) TahitiTaiwanese HokkienTamashek-берберские / TuaregTamilTatTatárTausūgTaínoTeluguTetumThalassianTibetiTigrinyaTokelauanTongan (Старый Тонги) Torlakian dialectTotonacTsonga (Changana) TswanaTundra NenetsTupi / Старый TupiTurkish (анатолийских диалектов) Турецкий (Османская) TuvaluanTuvanTzotzilTürkménUdmurtUpper SorbianUrduUveanUyghurUzbek dialectsVenetanVepsVietnámiVolofVoticWakhiWalesiWalloon Waray-WarayXhosaYolŋu MathaYupikZapotecZazakiZuluÖrmény

.

Переводов и из монгольского (бурятского диалекта)

AlbanezăAlteleArabăAzerăBelarusăBosniacăBulgarăCatalanăCehăChinezăCoreeanăCroatăDanezăEbraicăEnglezăEstonăFilipino / TagalogFinlandezăFrancezăGermanăGreacăHindiIndonezianăItalianăJaponezăKazahăLatinăLetonăLituanianăMacedoneanăMaghiarăMalayNecunoscutăNorvegianăOlandezăPersanăPolonezăPortughezăRomânăRusăSlovacăSlovenăSpaniolăSuedezăSârbăThailandezăTonganTransliteraţieTurcăUcraineanăUzbecăAbazaAbkhazAcehneseAdunaicAdygheAfricanăAi-ChamAinuAkanAkkadianAklanAl BhedAlbanian (Gheg) AltaiAmami ŌshimaAmerican Вход LanguageAmharicAmisAngolar CreoleArabic (другие сорта) AragoneseAragonese (Центральные диалекты) Арагонский (Cheso диалект) арамейский (Современные сирийские диалекты) арамейский (сирийских Классические ) ArmeanăАрмянский (диалект хомшеци) диалект) BretonBurmeseButuanonCantabriancapverdianCastithanCatană (Medievală) CebuanoChamorroChavacanoChechenCherokeeChewaChinese (кантонский) Китайский (Чанша диалект) Китайский (классический китайский) Chineză (Hakka) ChoctawChukchiChuvashCilubaCircassianCommon (Warcraft) ComorianConstructed LanguageCornishCorsicanăCreeCrimean TatarCroatian (Чакавское наречие) Croată (Кайкавское наречие) DariDarnassianDatian MinDholuoDogonDothrakiDragonDualaDunganDutch (Middle Dutch) Голландский (Старый Голландский) Голландский диалекты Дзонгха Египетский (Древнеегипетский / Коптский) Эмилиско-Романьольский Английский (Ямайский) Английский (Среднеанглийский) Английский (Нигерийский пиджин) Английский (Древний английский) Английский (Шотландский) Английский Креольский (Бислама) Английский Креольский (Ток Писин) Енохийский Эсперантоэстонский (Южный) ЭвенкиEwondoExtremaduranFaroeseFijianфинский (Savo) FonForro CreoleFranceză (Creolă Haitiană) Fremen Французский (Антильский креольский) Французский (Луизианский креольский французский) Французский (Среднефранцузский) Французский (Старофранцузский) Французский (Picard) Французский (Реюньонский креольский) Французский (Сейшельский) Французский (Сейшельский) iulian (ирландский гэльский) гэльский (мэнский гэльский) гэльский (шотландский гэльский) гагаузский галисийско-португальский Древневерхненемецкий) Немецкий (Plautdietsch) Немецкий (Швейцарско-немецкий / Алеманский) Немецкий (Wymysorys) GilakiGilberteseГоранскийГотическийГреческий (Древний) Греческий (Каппадокийский, Фарасиотский) Греческий (Кипрский) Греческий (Понтийский) Греческий (Фраки) Гренландский (Греческий) Коренной (Гваранский) Гуджараский Языки (Венесуэла) Индо-EuropeanIngrianIngushInnu-aimunInterlinguaInuktitut IPAIraqi туркменский / TurkmanIslandezăIstriotIstro-RomanianItalian (Центральные диалекты) Итальянский (Medieval) Итальянский (Северные диалекты) итальянский (римский диалект) Итальянский (Южные итальянские диалекты) JavaneseKabyleKalmykKannadaKapampanganKarachay-BalkarKarakalpakKarbadianKarelianKariñaKashubianKelantan-Pattani Малайский KhakasKhantyKhmerăKhuzdulKikuyuKimbunduKinaray-aKinyarwandaKipchakKirundiKlingonKomiKongoKriol (Гвинея-Бисау) KumykKurdish (Gorani) Курдский (курманджи) Курдский (сорани) Курдский (Xwarin) Курдский dialectsKyrgyzLadin (Ретороманский) ладино (еврейско-испанский) LakotaLao (другие сорта) LaoţianăLatvian (Латгальский) LazLigurianLingalaLivonianLojbanLombardLoxianLugandaLuriLuxemburghezăMaghiară (maghiara вече) MalayalamMaldivian (дивехи) MalgaşăMaltezăManchuMando’aManoboMansiMaoriMapudungunMarathiMariMegleno-RomanianMeitei (Манипури) Средний TurkicMinangkabauMingrelianMixtecMohawkMongolian (бурятский говор) MongolăMontenegrinMordvinic languagesMozarabicNa’viNahuatlNapolitanNavajoNepalezăNganasanNiuafo’ouNiueanNogaiNorwegian (датско-норвежском) Норвежский (Sognamål) OccitanOdiaOjibweOld Церковь SlavonicOld Восток SlavicOld скандинавской / NorrøntOld OccitanOld PrussianOromoOsseticOtomiPaliPangasinanPapiamentoPashtoPaumotuanPiemontezPitjantjatjaraPolish (Masurian диалект) Польский (Познань диалект) Польский (Силезский диалект) Провансальский seudo-LatinPunjabiPurépechaQuechuaQuenyaQuichua (Kichwa) Рапа NuiRarotonganRennelleseRomaniRomanshRunicRussian (диалекты) русины (Карпатский) SakhaSalarSalentineSamiSamoanSangoSanscrităSardinian (северные диалекты) Сардинского (южные диалекты) Sardo-корсиканец (Галлура) Sardo-корсиканец (Sassarese) SelkupSesothoShonaShughniSicilianSindarinSindhiSinhalaSlovene (Prekmurski) SomaliSpanish (Старый кастильском) сранан TongoSumerianSundaneseSurzhyk SwahiliSwedish ( диалекты) Шведский (Старый шведский) TabasaranTagalog (диалекты) TahitianTaiwanese HokkienTajikTamashek-берберские / TuaregTamilăTatTausūgTaínoTeluguTetumThalassianTibetanăTigrinyaTokelauanTongan (Старый Тонги) Torlakian dialectTotonacTsonga (Changana) TswanaTundra NenetsTupi / Старый TupiTurkish (анатолийских диалектов) Турецкий (Османская) TurkmenTuvaluanTuvanTzotzilTătarăUdmurtUpper SorbianUrduUveanUyghurUzbek dialectsVenetanVepsVietnamezăVoticWakhiWalloon Waray-WarayWelshWolofXhosaYolŋu MathaYorubaYupikZapotecZazakiZulu

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>