ГДЗ по биологии для 5 класса Плешаков А.А., Сонин Н.И.
Издательство: Дрофа
Авторы: Плешаков А.А., Сонин Н.И.
Чтобы разобраться с наукой, изучающей природные особенности, рекомендуется начать заниматься с дополнительной литературой ГДЗ по биологии 5 класс Плешаков. Предмет обязан заложить в школьников понимание того, что биологические процессы и механизмы куда сложнее и точнее, чем может показаться на первый взгляд. Природа по своему происхождению прекрасна и чудесна, достаточно лишь взглянуть под микроскоп и рассмотреть волокна и частицы кожицы луковицы или человеческого волоска. Программа нацелена на то, чтобы познакомить ребят с некоторыми фактами и канонами природных явлений. Пятиклассник узнает множество информации о местности, где проживает и об особенностях природы других городов и стран.
К учебному курсу нужно подходить ответственно, ведь благодаря полученным знаниям дети поймут: откуда появляются бактерии и вирусы, зачем планете вода и растения, также какие грибы и ягоды в диком лесу нельзя употреблять в пищу, а какие лекарственные растения наоборот смогут помочь.
Этот курс не отличается от других, поэтому выполнять домашнюю и контрольную работу придется регулярно. Кому-то дисциплина нравится, а кто-то с трудом увлекается учебным процессом, но в любом случае решебник дополнит знания и поможет полюбить предмет еще больше. А ребята будут радоваться хорошей успеваемости и познавать этот мир!
Решебник по биологии 5 класс Плешакова имеет в своем составе следующее:
- 31 параграф с разными учебными темами, соответствующими оригиналу.
- После каждого параграфа есть набор вопросов и заданий, решения на которые расписаны подетально.
- Задачи классифицируются по уровням сложности.
- Верные ответы и готовые решения на все упражнения.
Книга содержит учение о многообразии живых существ, их сосуществовании между собой и человеком.
С колоссальной помощью решебника любой пятиклассник научится самостоятельно заниматься, быстро и качественно готовиться к урокам, с интересом делать домашние и лабораторные работы, активно отвечать у доски, не боясь совершить ошибку, зарабатывать высокий балл благодаря своим знаниям, запоминать и укреплять знания.
С пособием ученик узнает много нового и полезного для себя, а также научится ориентироваться в научных умозаключениях и опытах.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
Подпишись на нашу группу
×
Контрольная работа по биологии 5 класс (1 четверть).

Контрольная работа по биологии 5 класс (1 четверть). 1 Вариант.
1. Наука, изучающая растения:
1. биология 2. ботаника 3. зоология 4. экология
2. Полужидкое вещество, которое заполняет клетку, — это:
1.цитоплазма 2. наружная мембрана 3. хлоропласт 4. ядро
3. Пассивный метод изучения природных объектов:
1. эксперимент 2. наблюдение 3. измерение 4. моделирование
4. Верны ли следующие утверждения:
А. Живые клетки дышат и растут.
Б. Внутри клетки человека в цитоплазме расположен хлоропласт.
1. верно только А 2. верны оба суждения 3. верно только Б 4. неверны оба суждения
5. Установите соответствие:
Ткани Живые организмы
А) эпителиальная 1. Сокол
Б) мышечная 2. Яблоко
В) проводящая
Г) механическая
Д) нервная
Е) покровная
6. Установите соответствие:
Части увеличительных приборов Увеличительные приборы
А) оправа 1. Ручная лупа
Б) окуляр 2. Микроскоп
В) увеличивает в 2-20раз
Г) объектив
Д) тубус
Е) увеличивает в 200-400 раз
7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков слова
Все живые организмы имеют клеточное строение. Каждую живую клетку покрывает…(1), под ней находится вязкое полужидкое вещество…(2). У большинства клеток в центре расположено… (3). Отличие растительных клеток от других живых клеток заключается в том, что они содержат …(4). У растений выделяют несколько типов ткани, перечислите их. ……(5).
Ответить на вопросы. 8.Чем живая природа отличается от неживой? 9. Почему клетку считают живой системой?
10. Подпишите рисунок.
Контрольная работа по биологии 5 класс (1 четверть). 2 Вариант.
1. Наука, изучающая животных:
1. биология 2. зоология 2. ботаника 4. экология
2. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях:
1. эксперимент 2. наблюдение 3. измерение 4. описание
3. Между живым организмом и окружающей средой всегда происходит:
1.фотосинтез 2. обмен веществ 3. излучение УФ 4. физические явления
4. Верны ли следующие утверждения?
А. Тела живых организмов состоят из органических и неорганических веществ
Б. У многоклеточных организмов клетки образуют только одну ткань.
1. верно только А 2. верны оба суждения 3. верно только Б 4. неверны оба суждения
5. Установите соответствие
Части клетки Клетка
А) ядро 1. Растительная клетка.
Б) цитоплазма 2. Животная клетка.
В) вакуоль
Г) клеточная стенка
Д) клеточная мембрана
Е) хлоропласт
6. Установите соответствие
Части увеличительных приборов Увеличительные приборы
А) зеркало 1 ручная лупа
Б) рукоятка 2микроскоп
В) увеличивает в 600 раз
Г) предметный столик
Д) увеличительное стекло
Е) окуляр
7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков слова.
«Группы клеток, сходных по строению, функциям и общему происхождению, называют…(1). Между клетками, имеются промежутки. Они называются ….(2). У животных различают четыре типа тканей: (напишите все 4 типа)….. (3). В состав клеточного сока входят различные вещества. Перечислите как они называются …(4).
Ответить на вопросы.