ГДЗ по Алгебре для 10 класса самостоятельные работы Александрова Л.А. на 5
ГДЗ по Алгебре для 10 класса самостоятельные работы Александрова Л.А. на 5Часто ищут
- История 10 класс
- Авторы: Данилов А. А., Брандт М. Ю., Горинов М. М.
- Издательство: Просвещение 2013
- Английский язык 10 класс Рабочая тетрадь Rainbow Базовый уровень
- Авторы: Афанасьева О.
В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- Издательство: Дрофа 2016
- Немецкий язык 10 класс
- Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева
- Издательство: Просвещение 2016
- Химия 10 класс Сборник задач и упражнений
- Автор: Хомченко И.
Г.
- Издательство: Новая волна 2009
- Геометрия 10 класс
- Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г.
-
- Физика 10 класс Рабочая тетрадь Вертикаль Базовый уровень
- Авторы: Пурышева Н.
С., Важеевская Н.Е., Исаева Д.А.
- Издательство: Дрофа 2016
- Химия 10 класс Профильный уровень
- Авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И., Дроздов А.А.
- Издательство: Дрофа 2015
- Алгебра 10 класс Задачник Базовый уровень
- Автор: А.
Г. Мордкович
- Издательство: Мнемозина 2015-2020
- Алгебра 10 класс Базовый уровень
- Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2013-2022
Гдз по алгебра и начала анализа 10 кл самостоятельные работы :: erdoyrihar
04.01.2022 16:25
Автор: Александрова Лидия Александровна Предмет: Алгебра класс Издатель: МНЕМОЗИНА Страниц: Справиться с большинством из них будет непросто, поэтому рекомендуем воспользоваться ГДЗ, которые мы размещаем на нашем сайте.
Задание ГДЗ по Алгебре и началам анализа класс. К примеру, сборник для самостоятельных работ по алгебре в восьмом классе, выпущенный под авторством Л. А. Александрова. Не всегда нужно переплачивать за услуги репетитора, частично справиться с выполнением упражнений и проверочных работ позволит ГДЗ к. Алгебра и начала. Самостоятельные работы. ФГОС. Автор: Лидия Александрова. Базовый и углубленный уровни. Класс. Самостоятельные работы.
Функции углового аргумента С . Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за класс, Самостоятельные работы Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. Класс. Самостоятельные работы. ФГОС. Автор: Лидия Александрова. Самостоятельные работы Александрова Л. А. Алгебра . Возможность посмотреть иллюстрации для книги Алгебра и начала. Здесь можно читать онлайн учебник по алгебре для класса, Самостоятельные и контрольные работы и начала математического анализа Ершова А. П., Нелин Е. П. На ГДЗ гуру. Алгебра и начала математического анализа. Класс. Самостоятельные. ГДЗ по алгебре за. Ответы на самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализакласс. Алгебра и начала анализа. Класс. Тематические.
Тестовые задания для подготовки егэ. Большакова гдз. Класс. Гусев в.а., куланин е.д. И др. Алгебра и начала математического анализа. Класс. Самостоятельные работы. Александрова л.а. Варианты решений домашних заданий по предмету Алгебра. Самостоятельная работа. Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. Класс. Скачать: Алгебра и начала математического анализа. Класс. Самостоятельные работы. Алгебра и начала математического анализа. Класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений. ГДЗготовые домашние задания. И начала математического анализа. Класс. Самостоятельные работы.:13, Гость, подробности. Решебник к концу самостоятельных работ по алгебре и дополнениям анализа для сентября Александровой Л. Базовый и. Готовое Домашнее.
самостоятельные работы по алгебре 10 класс александрова.
александрова 10 класс контрольные работы.
самостоятельные работы по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень.
александрова самостоятельные работы 11 класс.
контрольные работы по алгебре 10 класс глизбург.
самостоятельные работы по алгебре 10 класс алимов.
контрольные работы по алгебре 10 класс мордкович профильный уровень.
самостоятельные работы по алгебре 10 класс ершова
Читайте также:
Скачать перевод с английского на русский гдз по английскому языку 11 класс автор о.л гроза скачать гдз страница 14 номер 4 перевод скачать
Гдз по тетради а. д. ботвинников по черчению
Спиши.ру для рабочей тетради по английскому языку 7 класс
Как увлечь детей в классе
Вы когда-нибудь падали на собрание персонала, где некоторые из ваших коллег, за неимением лучшего выражения, не обращали внимания? Оценивать домашнее задание? Ведете частные беседы? Текстовые сообщения?
От мертвого времени к активному обучению
Я называю это отсутствие вовлеченности мертвым временем. Мертвое время мешает обучению студентов, и это заразно. Это соблазняет тех, у кого есть задание, задаваться вопросом: «Почему я должен обращать внимание, если другие этого не делают?»
Я пришел к выводу, что мертвое время настолько пагубно, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы предотвратить даже намек на вспышку. Если вы стремитесь к максимальному обучению для всех своих учеников, то позволить детям застрять в мертвом времени кажется небольшим предательством — для себя и для них.
Активное обучение и активное слушание, при которых учащиеся тщательно и вдумчиво взаимодействуют друг с другом или с учителем, представляют собой противоположность мертвому времени. В своей книге Inspiring Active Learning Меррилл Хармон и Мелани Тот представляют лестницу, описывающую четыре уровня мотивации учащихся.
Студентов 4-го уровня, самого низкого уровня, называют избегающими работы, а 3-го уровня — нерешительными работниками. На вершине находятся ответственные ученики, и, наконец, полностью активные ученики.
Как учитель и консультант по проектному обучению, я всегда уделял пристальное внимание этим уровням вовлеченности учащихся. Я обнаружил, что трудно удерживать учеников сосредоточенными, когда урок исходит от учителя. Но это может быть не менее сложно, когда они участвуют в качестве групп проектного обучения, особенно когда независимость, требуемая проектным обучением, для них в новинку.
Иногда кажется, что кто-то из команды не может вмешиваться; в других случаях это вся группа. За прошедшие годы я разработал целый ряд стратегий, позволяющих устранить мертвое время и поднять учащихся по лестнице активного обучения.
Создайте свой арсенал
Устранение мертвого времени начинается с создания арсенала рутин и действий. Это могут быть задания общего назначения, применимые к различным предметным областям или стилям преподавания, или конкретные занятия, ориентированные на содержание, которые позволяют вашим учащимся учиться, используя различные виды интеллекта, выходящие за рамки обычного слушания и припоминания.
Некоторые виды физической активности помогают детям высвободить сдерживаемую энергию, а другие дают время для личных размышлений, побуждающих к размышлениям. Или они могут быть хорошо организованным общением между учениками, чтобы гарантировать, что все они думают о работе.
Разработка этих упражнений изначально требует времени, но результат — с точки зрения управления классом и общего обучения — более чем стоит затраченных усилий. Создавая запас занятий, которые можно использовать, я редко теряю возможность реализовать одно из них, чтобы вернуть детей в нужное русло.
Неудивительно, что студенты знакомятся с этими стратегиями и с нетерпением ждут их. Я обнаружил, что они работают в начале урока, чтобы успокоить детей, или в любое время, когда им нужен энергичный способ переориентироваться.
10 Правила участия
1. Начните занятие с разминки
Классическая разминка заключается в том, чтобы попросить учащихся найти ошибки в материале, написанном на доске. (Вы можете использовать эту идею в любой предметной области.) Но вместо того, чтобы просить их работать молча и в одиночку, а затем проводить классическую сессию вопросов и ответов с одним учеником за раз (пока многие сидят невнимательно), используйте сочетание сотрудничества и конкуренции, чтобы устранить то, что потенциально может стать мертвым временем.
Вот как: Организуйте группы из трех учащихся и попросите их работать вместе (тихо) и поднять руки, когда они решат, что нашли все ошибки. После того, как первая команда просигнализирует об окончании, дайте еще немного времени, а затем пусть команды укажут пальцами — вместе на счет три — количество ошибок, которые они нашли в работе. Команда, которая нашла больше всех, описывает свои ответы до тех пор, пока другая команда вежливо не возражает или пока они не закончат.
2. Используйте движение, чтобы сфокусировать внимание детей
Попросите всех учащихся встать за свои парты и присоединиться к простому хореографическому физическому движению. Поскольку большинство детей находят это бодрящим и легко контролировать полное участие, это может стать одним из ваших любимых способов сфокусировать детей и убить мертвое время.
Вот как это сделать для начальных классов: Научите ребенка хлопать в ладоши, чтобы сопровождать его нараспев или набор математических фактов. Добавьте топанье ногой или хлопки в ладоши с партнером, чтобы создать разнообразие.
Вот как, для средних классов: Создайте ритм с помощью щелчков пальцами и хлопков в ладоши, который вы моделируете, и они отражаются эхом. Меняйте ритм и рисунок с интервалом в 15-20 секунд, чтобы заставить их обратить внимание и присоединиться к вам.
Вот как это сделать для любого класса, включая среднюю школу: Предложите растяжку на седьмом иннинге или кросскрол. Чтобы сделать перекрестный кроль, встаньте и начните маршировать на месте, высоко поднимая колени. Когда вы поднимаете левое колено, протяните правую руку через тело и коснитесь левого колена.
Затем сделайте то же самое левой рукой на правом колене. Продолжайте эту схему в течение минуты или больше. (Вы также можете изменить его, скажем, предлагая детям хлопать руками над головой после каждой серии касаний коленями.)
3. Научите учащихся сотрудничать, прежде чем ожидать успеха
Выполнение проектного обучения и других командных занятий работа без предварительного обучения может привести к большому количеству мертвого времени. Вы можете пресечь большую часть этого в зародыше, обучая навыкам совместной работы до начала проекта. Вам не нужно использовать деятельность, связанную с вашей предметной областью, чтобы научить работать в команде.
Вот как: Один из способов — дать группам студентов ножницы, два листа бумаги, десять скрепок и 10-дюймовый кусок ленты и попросить их построить самую высокую отдельно стоящую башню в 20 минут.
Перед началом занятия создайте рубрику совместной работы с учащимися, в которой просматриваются описания желаемых норм и поведения. Пока половина команд строит башни, пусть другая половина учеников встанет вокруг них в круглом «аквариуме» в качестве молчаливых наблюдателей.
После этого подведите итоги и научите наблюдателей давать положительный комментарий перед критическим: «Мне понравилось, что они [пробел], и мне интересно, могли бы они также [пробел]». Поменяйте наблюдателей со строителями башен и посмотрите, смогут ли они добиться большего успеха, а затем повторите брифинг.
4. Используйте быстрые записи, когда вам нужно тихое время и студенческие размышления письменное задание.
Вот как это сделать для учащихся начальных классов: Спросите: «Что было самым интересным в [пусто]?» «Что смутило [пусто]?» «Что было самым ясным, что вы поняли?» «Что было скучным в [пусто]?» «О чем [пробел] заставил вас подумать в вашей жизни?»
Вот как это сделать для учащихся средних и старших классов: Попробуйте подсказки, подобные приведенным ниже, или придумайте свои собственные: «Обобщите услышанное». «Предсказать вопрос экзамена или викторины, который я мог бы задать на основе этого материала». «Защитить одну из позиций, занятых в ходе предшествующего обсуждения».
Учителя часто избегают давать задания такого типа, потому что их регулярная оценка может быть непосильной. Справьтесь с этой нагрузкой, попросив учащихся обвести зеленой (или другого цвета) ручкой одну запись за неделю, которую вы гарантированно прочитаете.
Время от времени попросите их написать несколько предложений рядом с их записью, объясняющих, почему они хотят, чтобы вы прочитали именно эту запись. Сообщите им, что вы прочтете отрывки, отмеченные зеленым, и что, если позволит время, вы можете прочитать остальные, если у вас есть время.
5. Управляйте судном, отдавая инструкции
Предотвращение простоя особенно важно при отдаче инструкций. Есть много отличных способов привлечь внимание ваших учеников, но многие из них преуспевают или терпят неудачу в зависимости от того, насколько вы требовательны к конечному результату.
Какой бы метод вы ни использовали, прежде чем начать говорить, очень важно потребовать (1) полной тишины, (2) полного внимания и (3) всех пяти глазных яблок на вас (два глаза на их лице, два глаза на их коленях). , и глазное яблоко на их сердце). Я использовал этот подход на каждом уроке, который когда-либо вел, и это имеет большое значение. Программа «Знание — сила» (KIPP) для средних школ включает подробные требования SSLANT: улыбаться, сидеть, слушать, спрашивать, кивать, когда вы понимаете, и отслеживать говорящего.
Вот как: Когда вы знакомите студентов с этим упражнением, сделайте это пять раз подряд: Объявите, что через мгновение вы ненадолго дадите им поговорить между собой, а затем дадите им сигнал (можно посчитайте вслух от одного до трех, позвоните в колокольчик и т. д.) и подождите, пока они не будут полностью готовы к тому, чтобы вы заговорили.
В первые две недели после начала этой программы почаще напоминайте учащимся, что от них ожидается. Чтобы привлечь всех к ответственности за постоянное слушание, дайте понять, что вы никогда не будете повторять свои инструкции после того, как закончите их повторять.
6. Используйте Кубок Справедливости, чтобы заставить учащихся думать
Чем лучше вы сможете управлять своим классом, чтобы создать благоприятную среду, где учащиеся поощряются идти на риск, не опасаясь быть униженными или насмешливыми, тем легче это будет регулярно использовать свою чашу справедливости, не чувствуя, что вы настраиваете учащихся на неудачу.
Вот как: Напишите имя каждого ученика на палочке от эскимо и положите палочки в чашку. Чтобы держать учащихся в напряжении, потяните случайную палочку, чтобы выбрать кого-то, кто будет говорить или отвечать на вопрос. Важно: Когда вы начнете использовать чашу справедливости, подготовьте ряд вопросов, на некоторые из которых смогут успешно ответить все ваши ученики. Эта стратегия позволяет нижней трети вашего класса участвовать и отвечать на вопросы, не ставя их в тупик.
7. Используйте сигнализацию, чтобы позволить каждому ответить на ваш вопрос
Чтобы обеспечить активное мышление всех учащихся, регулярно задавайте вопросы, на которые каждый должен подготовить хотя бы один ответ, давая им понять, что вы ожидаете ответа. Затем подождите, пока все учащиеся покажут, что они готовы.
Вот как: Например, в математике вы могли бы спросить: «Сколькими способами вы можете вычислить 54-17 в уме? (Вычесть 10, а затем 7, вычесть 20, а затем прибавить 3, и так далее. .) Или, чтобы просмотреть презентацию, спросите: «Сколько ключевых моментов этой презентации вы готовы описать?»
Задавая вопросы, допускающие несколько ответов или объяснений, вы дифференцируете обучение; ожидается, что каждый даст хотя бы один ответ, но некоторые могут придумать больше.
Чтобы передать количество ответов, учащиеся могут использовать язык жестов, например, приложить руку к груди (чтобы их руки не были видны соседям) и показать один или несколько пальцев, чтобы представить, сколько ответов у них есть. Этот метод не позволяет учащимся хвастаться тем, сколько идей они придумали или как быстро они готовы. Затем вы можете вызвать добровольцев, которые хотят поделиться своими ответами с остальным классом.
8. Используйте задачи с минимальным контролем, чтобы выжать мертвое время из обычных рутин
Задания, требующие минимального контроля, добавляют целенаправленной активности в моменты, которые обычно возвращаются в мертвое время. Они пригодятся при раздаче работ, работе с небольшой группой учащихся, обработке непредвиденных перерывов, обращении к учащимся, не выполнившим домашнее задание, или предоставлении работы тем, кто выполнил задание раньше других.
Вот как: Пока вы раздаете работы, попросите учащихся сделать быстрый ответ (см. № 4) или разбиться на пары и проверить друг друга на словарные слова. Кроме того, научите учащихся признаваться, если они не выполнили домашнее задание. Таким образом, во время проверки домашнего задания эти учащиеся не будут автоматически находиться в мертвом времени. Вместо этого они немедленно перейдут к этим заранее оговоренным минимальным задачам контроля.
Например, вы можете попросить их изучить контрольный лист, подвести итог отрывка для чтения, заранее прочитать задание на день или создать и изучить словарные слова или другой контент. Вы можете обнаружить, что учащиеся внезапно стали чаще выполнять домашнее задание, вместо того чтобы сталкиваться с этой дополнительной работой.
9. Смешайте свои стили преподавания
Чтобы учащиеся были вовлечены и были в тонусе, постарайтесь перейти от обучения, ориентированного на учителя, к активному обучению, ориентированному на учащихся, и наоборот.
Вот как: Представьте презентацию, попросив учащихся объединиться в пары, обсудить друг с другом свои предыдущие знания о презентации и составить список из четырех вопросов, на которые они хотят знать ответы. Делайте быстрые обходы, чтобы напомнить всем учащимся, чтобы они продолжали выполнять задание.
Чтобы стимулировать активное слушание, заранее предоставьте учащимся список важных вопросов. Прервите презентацию быстрой записью (см. № 4), а затем предложите учащимся «поделиться парами», попросив их сравнить свои записи с соседними. Вытащите палочки из своего кубка справедливости (см. № 6), чтобы выбрать пары учеников, чтобы представить свои мысли классу.
10. Разработайте тактику командной работы, подчеркивающую ответственность
Настаивая на том, чтобы учащиеся «задали три вопроса до меня», вы даете понять, что они должны обращаться за помощью ко всем членам своей команды, прежде чем обратятся к вам.
Вот как: Чтобы усилить это правило, когда учащийся в команде хочет задать вам вопрос, вы, учитель, всегда спрашиваете другого человека в команде, знает ли он, что это за вопрос. Если она этого не сделает, вежливо уйдите, и команда быстро поймет, чего вы ожидаете.
Еще один способ подчеркнуть ответственность — сказать: «Когда вы решите, что ваша команда выполнила задание, найдите меня в течение 30 секунд и сообщите». Эта стратегия перекладывает ответственность за выполнение задачи на команду.