25, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз пэ: Упражнение 126 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 154

Страница 154

Further Reading Prictice — Практика чтения

9. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитайте слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Комментарий:

/ju:/ — читается как «йу»
/ᴂ/ — читается как нечто среднее между «а» и «э»
/ei/ — читается как «эй»

/ju:/

  • new [нъю] — новый
  • you [ю] — ты/вы
  • beautiful [бъютифл] — красивый

What a beautiful horse you have, Simon! — [Уот э бъютифл хо:с ю хэ’в, Саймон!] — Какая у тебя красивая лошадь, Саймон.


/ᴂ/

  • bag [бэ’г] — сумка
  • back [бэ’к] — назад
  • dad [дэ’д] — папа
  • that [з’э’т] — тот
  • land [лэ’нд] — земля
  • hand [хэ’нд] — рука
  • track [трэ’к] — грузовик
  • carry [кэ’рри] — нести
  • Pam [Пэ’м] — Пэм
  • can [кэ’н] — мочь/уметь
  • has [хэ’з] — иметь
  • cat [кэ’т] — кошка

This is Pam. Pam has something in her bag. “Pam, come back,” Dad says. “What are you carrying in your bag?” “Nothing, Dad,” Pam says. Then Dad opens Pam’s bag. “What’s that, Pam?” Dad asks Pam. “It’s a cat, Dad,” Pam says. “Can we keep it, Dad? Please!” “Oh, alright,” says Dad and puts the cat down with his hand.

[З’ис из Пэ’м. Пэ’м хэ’з самс’ин: ин хё бэ’г. «Пэ’м, кам бэ’к», Дэ’д сэз. «Уот а: ю кэ’ррин: ин ё бэ’г?» «Нас’ин:, Дэ’д», Пэ’м сэз. З’эн Дэ’д оупэнз Пэ’мз бэ’г. «Уотс з’э’т, Пэ’м?» Дэ’д а:скс Пэ’м. «Итс э кэ’т, Дэ’д», Пэ’м сэз. «Кэ’н уи: ки:п ит, Дэ’д? Пли:з!» «О, о:лрайт», сэз Дэ’д энд путс з’е кэ’т даун уиз’ хиз хэ’нд].

Это Пэм. У Пэм есть что-то в ее сумке. «Пэм, вернись», — сказал папа. «Что ты несешь в своей сумке?» «Ничего, папа», — сказала Пэм. Тогда папа открыл сумку Пэм. «Что там, Пэм?» — спросил папа Пэм. «Это кошка, папа», — сказала Пэм. «Мы можем ее оставить, папа? Пожалуйста!» «Хорошо», — сказал папа и опустил кошку вниз своей рукой.


/ei/

  • train [трэйн] — поезд
  • wait [уэйт] — ждать
  • great [грэйт] — великий
  • late [лэйт] — поздно
  • safe [сэйф] — безопасный
  • brave [брэйв] — храбрый
  • Jake [Джэйк] — Джейк
  • say [сэй] — говорить;

This is Jake. Jake is waiting for the train. Jake likes to ride the train. Here comes the train. A crocodile is on the train. Is Jake safe? What do you say? Yes, Jake is safe. The crocodile likes to ride the train, too. Now Jake and the crocodile are riding the train together. That’s great!

[З’ис из Джэйк. Джэйк из уэйтин: фо: з’е трэйн. Джэйк лайкс ту райд з’е трэйн. Хиэ: камз з’е трэйн. Э крокэдайл из он з’е трэйн. Из Джэйк сэйф? Уот ду ю сэй? Йес, Джэйк из сэйф. З’е крокэдайл лайкс ту райд з’е трэйн, ту:. Нау Джэйк энд з’е крокэдайл а: райдин: з’е трэйн тугезэ:. З’э’тс грэйт!].

Это Джейк. Джейк ждет поезд. Джейк любит ездить на поезде. Вот пришел поезд. Крокодил на поезде. Безопасно ли для Джейка? Что скажете? Да, Джейк в безопасности. Крокодил тоже любит кататься на поезде. Теперь Джейк и крокодил ездят на поезде вместе. Великолепно.

10. Write the words in three groups: a group with the /ju:/ sound, a group with the /ᴂ/ sound and a group with the /ei/ sound. There are words you do not need. — Сгруппируй слова в три группы: группа со звуком /ju:/, группа со звуком /ᴂ/, группа со звуком /ei/. Тут есть лишние слова.

1. /ju:/ — you [ю] — ты, beautiful [бъютифл] — красивый

2. /ᴂ/ — dad [дэ’д] — папа, land [лэ’нд] — земля, hand [хэ’нд] — рука

3. /ei/ — great [грэйт] — великий, train [трэйн] — поезд, say [сэй] — говорить

Лишние слова: cut [кат] — резать, Mark [Ма:к] — Марк, come [кам] — приходить, start [ста:т] — начинать, work [уо:к] — работа, soon [су:н] — скоро, bath [ба:с’] — ванна, duck [дак] — утка, children [чилдрэн] — дети, good [гу:д] — хороший, fun [фан] — забавный, dark [да:к] — темный, fast [фа:ст] — быстрый.

 

<< Стр 153Стр 154Стр 155 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ-Русский-язык-10-11-Власенков-Рыбченкова-2007 (10 — 11 класс — Власенков) — PDF, страница 29 (5715)

Файл «ГДЗ-Русский-язык-10-11-Власенков-Рыбченкова-2007» внутри архива находится в следующих папках: 13, gdz-10-11-vlasenkov. PDF-файл из архива «10 — 11 класс — Власенков», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Голос у Белинского был ыаб, с хрипотою, но цщятен; говорил он с особенными ударениями и придыханиями, «упорствуя, волнуясь и спеша». «в, ною; . ~в и в-.м чп~,:.~и ~з» Смеялся он отдуши, как ребенок. Он любил расхаживать по комнате, постукивая пальцами красивых и маленьких рук по табакерке с русским табаком. Кто придел йгр только на улице, ко~йа в теплом картузе, ~арой енотовой шубен~~гивг Г ащ’ ° добираллся вдоль стен и с пугливой суровостью, свойственной » -«‘ ‘~»» верного о нем понятия, н я ло некоторой степени дяддщ02 восклицание одного провинциала, которому его удщ~и: «Я только в тес таких волков ЮЫ~~щ~, н то травленых1»ел~и«» шихаб» не~ Между чужими люльми.

на улице, Белинский легко гюбщ н тепялсяя. шие Дома он обыкновенно носил серый сюртук на вате и держался вообше очень опряттнр, ю ияа. Его выщврй, манеры, тедрддджяьщд живо напоминали его происхождение; вся его повадка была чисто русская, московская; недаром в жилах его текла беспримесная кровь — принадлежность нашего великорусского духовенства, столько веков недоступного влиянию иностранной породы. пэ.еэ,~ Спеша — 2 слога. С вЂ” !С~ — согл., гл. , тв. П вЂ” ~П’1 — согл., гл., мягк.

Š— 1 И ) — гл.. безуд. Ш вЂ” [Ш1 — согл., гл., тв. А — 1А1 — гл., уд. 5 букв, 5 звуков. № 307 — устно. № 306. У меня есть поясная сумка, с которой я практически никогда не расстаюсь. Синяя с серым и белой надписью. она — незаменимая аешь не только в путешествии. но и в повседневной жизни. На первый взгляд небольшая. сумка способна вместить в себя практически все, что мне необходимо: дены и, документы, ключи, телефон н т. д. Текст и его ст иие Вся эта мелочь, без которой сегодня не обходится ни один человек, компактно умещается в двух отсеках на молниях. Сумка крепится на пояс и вовсе не мешает при ходьбе.

При желании ее можно использовать вместо ремня. Помимо практического использования, сумка придает моему внешнему виду некоторую оригинальность. РАССИКДЕНИЕ № 309. Странная это вешь — книга. Есть в ней, мне кажется, что-то запшочное, чуть ли не мистическое. Вот вышло в свет очередное новое издание — и тотчас где-то в статистике оно уже фигурирует. А на самом леле, хоть книга есть, но ее еше нет! Нет.

пока не прочтет ее хоть олин читатель. Да, странная аешь — книга. Стоит она на полке тихо, спокойно. как и многие другие предметы в вашей комнате. Но вот вы берете ее в руки, открываете, читаете, закрываете, ставите на полку и… все? А разве что-то в вас не переменилось? Прислушаемся к себе: разве после чтения книги не зазвучала в нашей луше какаято новая струнка, не поселилась в голове какая-то новая дума? Разве не захотелось что-то пересмотреть в своем характере. в своих взаимоотношениях с людьми. с приролой? Книга…

Это ведь кусочек духовного опыта человечества. Читая, мы вольно или невольно перерабатываем этот опыт. сопоставляем с ним свои жизненные обретения и потери. В обшем. с помошью книги мы самосовершенствуемся. Н. йгорозиеа Что же, мой друг. что сталось с моей рукописью? От вас нет вестей с самого лня вашего отъезда. Сначала я колебался писать вам по этому поводу, желая, по своему обыкновению, зать времени сделать свое дело; но, подумавши, я нашел. что на этот раз дело обстоит и пачее. Я окончил, мой друг, все, что имел сделать, сказал все, что имел сказать: мне не терпится иметь все это под рукою. Посирайтссь поэтому. прошу вас, чтобы мне не пришлось слишком долго дожидаться моей работы, и напишите мне поскорее.

что вы с ней сделали. Вы знаете, какое это имеет значение лля меня? Пело не в честолюбивом эффекте. но в эффекте полезном. Не то, чтоб я не желал выйти немного из своей неизвестности, принимая во внимание. что это было бы срелспюм пать ход той мысли.

которую я считаю себя Расс исдеиие призванным дать миру; но главная забота моей жизни — это довершить зту мысль в глубинах моей души и сделать из нее мое наследие. Это несчастье, мой друг, что нам не пришлось в жизни сойтись ближе с вами. Я продолжаю думать, что нам суждено было идти вместе и что из этого воспослеловало бы нечто полезное и для нас, и для других. Эти мысли пришли мне снова в голову с тех пор, как я бываю иногла, угадайте где? — в Английском клубе. Вы мне говорили, что аам пришлось бывать там; я бы вас встречал там, в этом прекрасном помещении, среди этих греческих колоннал, в тени этих прекрасных деревьев: сила излияния наших умов не замедлила бы сама собой проявиться.

Мне нередко прихолилось испытывать нечто подобное. Будьте здоровы, мой друг. Пишите мне по-русски: вам нс следует говорить на ином языке, кроме языка вашего призвания. Жду от вас милого и длинного письма; говорите мне о всем, что вам вздумается: все. что идет от вас. будет мне интересно. Нам надо только разойтись; я уверен, что мы найдем тысячу лешей сказать друг другу. Ваш и искренно ваш всей душою.

Чаадаев. П. Чаадаев А. Пушкину ат ! 7-ага июни 783! г. (…) Разберем же с самого начала, в чем состоит обвинение, от которого пошла обо мне дурная молва. полагаясь на которую Мелит и подал на меня жалобу. Пусть будет так. В каких именно выраженияхх клеветали на меня клеветники? Следует привести их обвинение, словно клятвенное показание настоящих обвинителеи: «Сократ преступает закон и попусту усердствует, испытуя то, что под землею, да и то, что в небесах, выдавая ложь за прааау и лругих научая тому же».

Вот в каком роде зто обвинение. Вы и сами все видели в комедии Аристофана, как какой-то Сократ болтается там в корзинке и говорит, что он гуляет по воздуху: и еше он мелет там много разного вздору, в котором я ничего не смыслю. Говорю я это не в укор подобной науке и тому, кто достиг мудрости в подобных вешах, — нелоставало, чтобы Мелит привлек меня к суду еше и за это! — а только ведь это, афиняне, нисколько меня не касается. В свидетели могу привести очень многих из вас самих и требую.

чтобы это пело обсудили между собою все, кто когда- либо слышал мои беседы, — ведь среди вас много таких. Спросите друг у друга, слыхал ли кто из вас когда-нибудь. чтобы я хоть что-то говорил о подобных вешах, и тогда вы узнаете, что настолько же несправедливо и остальное, что обо мне говорят.

г’5Р Текст и его ст пие Но ничего такого не было, а если вы слышали от кого-нибудь. будто я берусь воспитывать людей и зарабатываю этим деньги, так это тоже неправда, хотя, по-моему, это дело хорошее, если кто способен воспитывать людей. как, например, леонтиец Горгий, кеосеп Продик, элидеп Гиппий. Все они.

афиняне, разьезжают по городам и убеждают юношей, хотя те могут даром пользоваться наставлениями любого нз своих сограждан, — бросить своих и поступить к ним в ученики, принося им и деньги и благодарность. Есть здесь и другой мудреп, приехавший, как я узнал, с Пароса. Встретился мне как-то человек, который переплатил софистам денег больше. чем все остальные, вместе взятые, — Каллий, сын Гиппоника; я и спросил его, а у него двое сыновей: — Каллий! если бы твои сыновья были жеребята или бычки и нам прелстояло бы нанять лля них опытною человека, который сделал бы их еше лучше, усовершенствовав прекрасные качества, свойственные каждому из них, то это был бы какой-нибудь наездник или земледелец; ну, а теперь.

раз они люли, кого ты думаешь взять для них в воспитатели? Кто знаток подобной доблести, человеческой или гражланской? Полагаю. ты об этом подумал, раз у тебя сыновья. Естьли такой человек или нет? — Конечно, есть. — Кто же зто? Откупа он и сколько берет за обучение? — Это Эвен, — отвечал Каллий, — он с Пароса, а берет по пяти мин. Сократ. И подумал я. как счастлив этот Элен, если он в самом деле обладает таким искусством и так недорого берет за обучение. Я бы сам чванился и юрдился, если бы был искусен в этом деле; только .вель я не искусен, афиняне! Может быть, кто-нибуль из вас возразит: «Однако, Сократ, чем же ты занимаешься? Откупа на тебя эта клевета? Наверное, если бы ты не занимался не тем.

что все люди, и не поступал бы иначе, чем большинство из нас, то и не возникло бы столько слухов и талков. Скажи нам, в чем тут дело, чтобы нам зря не выдумывать». Вот это, мне кажется, правильно, и я постараюсь вам показать, что именно дало мне известность и навлекло на меня клевету. Слушайте же. Быть может. кому-нибудь из вас покажется, что я шучу, но будьте уверены, что я скажу вам сушую правду (…), Платов Апология Сократа в переводе В. Шкоды Расс экдеиие 151 1й З(О. Тип речи — рассуждение; стиль — публицистический; жанр— статьи; заглавие — «Талант на все времена» Тезис: Гоголь был предтечей очень многих современных литературных направлений.

Доказательства: Разве «Шинель» не предшествует современному реализму и даже крайнему его выражению — неореализму? А что такое современный мистицизм в литературе? Это— «Вий» и «Портрет», Кафке предшествовал «Нос», Карелу Чапеку — «Ревизор». Школе исторического романтизма в ее современном видев «Тарас Бульба», Это отнюдь не рыцарский роман, но в то же время это подлинный романтизм. Художественно-социологическим исследованиям предшествовали «Мертвые луши».

Хуложественному бьггописанию — «Старосветские помещики и Коляска» («Коляска» как бы даже предугадывает тех нынешних писателей, которые строят свои произведения не вокру~ человеки, а вокруг вещи). Летекти в? Это — «И грок и» Водевиль? Это — ° Женитьба» Эссе? Это — «Выбранные места из переписки с лрузьями», «Театральный разъезд». И даже научному. а в то же время и писательскому исследованию Гоголь тоже отдал дань — вспомним его (незаконченную) «Историю Украины». Вопросы: 1. Что. по мнению Залыгина, сближает Гоголя с Менделеевым? 2. Как можно объяснить то утвержление, что искусство горазло консервативнее ьшуки? 3. Какие доказательства можно привести в пользу того, по Гоголь является предтс юй многих современных литеразурных направлений? Персонифицирует — олицетворяет, нааеляет человеческими свойствами. Искусство горазло консервативнее науки — искусство крепче связано с традицией, с «первопроходцами», с открытиями.

)52 Текст и его ст ние Неореализм — направление в итальянском кино и литературе, возникшее после 2-й мировой войны и воплошавшее идеи гуманизма, социальной справедливости, основывавшееся на стремлении дать документально точную картину мира. Мистицизм — мистическое мировоззрение, склонность к мистике. Водевиль — короткая комическая пьеса, обычно с пением. Эссе — прозаическое произведение небольшого объема и своболной композиции на частную тему, трактуемую субъективно и обычно неполно. з у а: мвмт~ гт ство человека — жадность, пзубость, холсто!ютво, беспрелельную отвагу или ничтожество, — педсонифицнд~ет эту черту в одном образе и соответственно пщддд~люшкнна, Собакевича, Хлестакова Тараса Бульбу или Ш попику.

Накачать P.E. — IPHI

Pump Up PE. это программа профессионального развития, которая обучает Иллинойс P.E. учителям внедрять высококачественные программы расширенного физического воспитания (EPE), которые готовят учащихся к здоровому образу жизни и хорошей физической форме.

Насос PE предлагает личные тренинги и индивидуальные сеансы технической помощи для школ и округов и P.E. и возможности электронного обучения в школах по вопросам здоровья.

Подпишитесь на получение Pump Up P.E. ежеквартальный электронный информационный бюллетень, чтобы узнать о предстоящем обучении и других мероприятиях по профессиональному обучению.

Мы предлагаем множество вариантов в соответствии с вашим бюджетом и потребностями! После посещения Pump Up P.E. в рамках программы подготовки учителей и/или сеанса технической помощи, учителя смогут: занятия посредством управления классом и мероприятий

  • Приведение учебных программ в соответствие с пересмотренными Государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью
  • Проводить необходимые тесты на пригодность штата Иллинойс и использовать данные для улучшения физической подготовки. программирование
  • Обучайте взаимосвязи между мозгом и телом – помогайте учащимся «владеть» своей физической формой
  • Champion P.E. и мероприятия по оздоровлению в школах, округах и сообществах
  • Узнайте больше о программе Pump Up P.E. программа обучения:

    Pump Up P.E. представляет собой однодневную тренировку для Иллинойса P.E. учителей в реализации высококачественных усовершенствованных программ физического воспитания, приведении учебных программ в соответствие с пересмотренными Государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью и проведении оценок пригодности, связанных со здоровьем.

    Присоединяйтесь к более чем 1000 P.E. учителей примерно из 385 округов штата, которые посещали тренинги/сессии технической помощи, проводимые нашими опытными специалистами P.E. тренера учителей!

    5 основных причин для участия в программе Pump Up P.E. Обучение

    1. Увидите реальные результаты в своем классе. Независимая оценка программы Pump Up P.E показала, что учителя, прошедшие обучение в рамках программы, сообщили о статистически значимом увеличении своих знаний и способностей, а также о повышении уровня физической активности среди своих учеников.
    2. Улучшите свою учебную программу. Накачать полиэтилен помогает учителям привести свои учебные программы по физкультуре/здоровью в соответствие с современными передовыми методами и новыми государственными стандартами обучения. Прочитайте, что говорят участвующие учителя и администраторы.
    3. Познакомьтесь с P.E. требования. Накачать полиэтилен предоставляет учителям инструменты, необходимые им для обеспечения соблюдения ими требований штата Иллинойс в отношении фитнес-тестирования и отчетности.
    4. Повышение успеваемости учащихся . Учащиеся, которые физически активны, также лучше учатся в классе. Исследования демонстрируют связь между регулярной физической активностью и улучшением успеваемости, поведения и здоровья учащихся.
    5. Поддержка фитнеса на протяжении всей жизни. Накачать полиэтилен поможет вам подготовить своих учеников к долгосрочному успеху, предоставив им знания, навыки и уверенность в себе, чтобы наслаждаться физической активностью на протяжении всей жизни!

    Учебные пакеты — см. листовку Pump Up PE

    Обучение на целый день Обучение на полдня – идеально подходит для учебных дней!
    Этот 6-часовой курс содержит подробную информацию и практические интерактивные семинары, которые помогут P.E. учителя ставили усиленный Ф.У. подходы к практике. Этот трехчасовой тренинг обеспечивает P.E. учителя с высокоуровневым обзором расширенного физкультуры. подходы к обучению.
    •  Наиболее полная версия — насыщена интерактивными обсуждениями/семинарами по принципу «равный-равному»
    • Глубокое погружение в сопоставление уроков с пересмотренными Государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью
    • Практическая модификация игр и административная практика тестирования физической подготовки с отзывами инструкторов
    • Под руководством двух опытных тренеров, что позволяет уделять больше индивидуального внимания
    • Уровень обучения конкретные рекомендации/примеры
    • Полный набор ресурсов для учителей (сборник материалов и более 20 раздаточных материалов), включая:
      • Пересмотренные Государственные стандарты обучения (ГСО) по физическому развитию и здоровью в полном объеме
      • Протоколы Fitnessgram для необходимых тестов IL
      • Руководства по обходным решениям оборудования для фитнес-тестирования
      • Шаблоны для использования для сопоставления уроков с SLS
    • Все предоставленное оборудование При реализации этой программы участникам обучения предоставляется согласие на обмен материалами и обучением с другими учителями и администраторами в их школах и округах.
    • CDPU доступны
    • Предоставляет базовую информацию, но с меньшим количеством времени для обсуждения/семинара и без практики модификации игры эксперт-тренер
    • В целях реализации этой программы участникам обучения дается согласие на обмен материалами и обучением с другими учителями и администраторами в своих школах и округах.
    • CDPU доступны

    Стоимость:

    • $ 2 870 для тренеров/персонал
    • $ 24 на человека для материалов (минимум 20 человек)
    • . 600 долл. США в зависимости от расстояния и других факторов)

    Распределяется примерно до 140 долл. США на одного участника обучения – максимум 30 участников*

    Стоимость: 1400 долл. США (примерно 47 долл. США на участника обучения – максимум 30 участников)*

    Индивидуальные сеансы технической помощи

    Округа могут запланировать сеансы технической помощи с нашими ведущими инструкторами, чтобы привести вашу программу физкультуры/здоровья в соответствие с пересмотренными Государственными стандартами обучения по физическому развитию и здоровью.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>