22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз математика 2 класс 1часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

67 + 5 = (62 + 5) + 5 = 70 + 2 = 72 Чтобы к шестидесяти семи прибавить пять, нужно разложить шестьдесят семь так, чтобы при сложении с пятью, получился десяток. И прибавить оставшееся от разложения число.
32 − 9 = 32 − 2 − 7 = 30 − 7 = 23 Чтобы от тридцати двух отнять девять, нужно разложить число девять так, чтобы одно из чесл было равно числу единиц в уменьшаемом. Получив круглое число отнять оставшееся от разложения число.
46 + 9 = (41 + 5) + 9 = 50 + 5 = 55 Чтобы к сорока шести прибавить девять, нужно разложить сорок шесть так, чтобы при сложении с девятью, получился десяток. И прибавить оставшееся от разложения число.
95 − 6 = 95 − 5 − 1 = 90 − 1 = 89 Чтобы от девяноста пяти отнять шесть, нужно разложить число шесть так, чтобы одно из чесл было равно числу единиц в уменьшаемом.

Получив круглое число отнять оставшееся от разложения число.

Номер 2.

Ответ:

78 + 9 = (71 + 7) + 9 = 87 36 + 5 = 36 + (4 + 1) = 41 92 + 0 = 92
7 + 18 = (2 + 5) + 18 = 25 9 + 33 = (2 + 7) + 33 = 42 0 + 50 = 50
43 − 4 = 43 − (3 + 1) = 39 58 − 9 = 58 − (8 + 1) = 49 86 − 86 = 0
36 − 8 = 36 − (2 + 6) = 28 24 − 6 = 24 − (4 + 2) = 18 18 − 0 = 18

Номер 3.

В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать книги еще 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?

Ответ:

Было – 4 м. и 6 д. Пришли – 8 ч. Стало – ? ч. 4 + 6 + 8 = 18 (ч.) – стало в зале. Ответ: 18 читателей.

Номер 4.

Саша навестил бабушку. К ней он шел пешком 30 мин, а обратно ехал на велосипеде и затратил времени на 20 мин меньше.


Объясни, что обозначают выражения: 30 − 20; 30 + (30 − 20).

Ответ:

30 − 20 – минут затрачено на обратный путь. 30 + (30 − 20) – минут затрачено на путь к бабушке туда и обратно.

Номер 5.

Ответ:

91 + 9 = 9 + 91     100 − 45 < 65 68 + 7 > 48 + 7      55 − 40 = 15

Номер 6.

Вычисли, переставляя, где удобно, слагаемые или заменяя соседние слагаемые их суммой.

Ответ:

26 + 38 + 4 + 2 = (26 + 4) + (38 + 2) = 70 49 + 6 + 11 + 4 = (49 + 11) + (6 + 4) = 70
45 + 28 + 5 = (45 + 5) + 28 = 78 63 + 7 + 20 = 90

Номер 7.

Рассмотри рисунки, прочитай текст и догадайся, какая гиря стоит на каждых весах.

Ответ:

1) На левой чаше стоит гусь, а на правой — кролик и гиря. Масса гуся — 7 кг Масса кролика — 2 кг Первые весы находятся в равновесии. Значит, масса стоящих на чаше равна. Следовательно: Гусь = Кролик + гиря 7 кг = 2 кг + гиря Гиря = 7 кг — 2 кг = 5 кг Ответ: 5 кг.
2) На левой чаше стоит курица и гиря, а на правой — утка. Масса курицы — 2 кг Масса утки — 3 кг Вторые весы находятся в равновесии. Значит, масса стоящих на чаше равна. Следовательно: Курица + гиря = Утка 2 кг + гиря = 3 кг Гиря = 3 кг — 2 кг = 1 кг Ответ: 1 кг.

Задание внизу страницы

Ответ:

19 + 20 + 1 + 10 = (19 + 1) + (20 + 10) = 20 + 30 = 50 27 + 3 + 4 + 6 = (27 + 3) + (4 + 6) = 30 + 10 = 40

Задание на полях страницы

Набери 20:

Ответ:

9, 9, 2 9, 8, 3 9, 7, 4 9, 6, 5 6, 5, 5, 4
8, 8, 4 8, 7, 5 8, 6, 6 7, 7, 6 7, 6, 5, 2
6, 6, 6, 2 8, 8, 2, 2 7, 7, 4, 2 5, 5, 5, 3, 2
И другие варианты

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
65
666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112
13
14151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556 57585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
100
101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 10Готовое домашнее задание

Номер 1.

Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.

Ответ:

Номер 2.

С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах.

Ответ:

Длина синего отрезка: 3 см 5 мм = 35 мм Длина красного отрезка: 5 см = 50 мм

Номер 3.

Ответ:

1 см > 9 мм       1 см 8 мм = 18 мм 20 мм = 2 см     2 см 1 мм < 3 см

Номер 4.

Высота елочки весной была 7 дм. Какой стала высота елочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?

Ответ:

Была – 7 дм = 70 см Выросла – 20 см Стала – ? 70 + 20 = 90 (см) – стала выше. Ответ: 90 см.

Номер 5.

Ответ:

8 дес. – 6 дес. = 2 дес. 8дм – 6 дм = 2 дм
5 дм – 20 см = 30 см 6 см – 40 мм = 20 мм
90 − 30 = 60 40 + 50 = 90

Номер 6.

Ответ:

13 – 6 + 5 = 12 12 – 9 + 8 = 11
11 – 7 + 9 = 13 7 + 7 – 8 = 6
80 – 20 + 10 = 70 90 – 30 – 40 = 20

Задание внизу страницы

Начерти отрезок длиной 30 мм.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

is-5-a-answers — Googlesuche.

Kostenlos

01.06.2022 · FEMA IS 5.A отвечает на IS 5.A Введение в опасные материалы. Сдайте онлайн-экзамен за 5 минут с нашими ответами. Получите кредит прямо сейчас!

FEMA IS-5.a: Введение в опасные материалы Ответы

www.fematestanswers.com › fema-is-5-a-an-introdu…

FEMA IS-5.a: Введение в ответы об опасных материалах. 1. Сенсорные признаки возможного присутствия опасных материалов в воде …

https://quizlet.com/subject/is-5.a%3A%20An%20intro…

quizlet.com › предмет › is-5.a: Введение в ха…

Für diese Seite sind keine Informationen verfügbar. · Weitere Informationen

FEMA IS 5.A Введение в опасные материалы Ключ ответа

www.youtube.com › смотреть

27.04.2022 · FEMA IS 5.A Answers — FEMA IS 5.A An Introduction to Hazardous Materials Ответы …
Dauer: 1:25
Прислан: 27.04.2022

IS-5.A — ncte-in.org

ncte-in.org › fema › is-5-a

Тестовые вопросы и ответы – Введение в опасные материалы. FEMA IS-5.A намерен дать всестороннее введение в опасные химические вещества, которые …

Ähnliche Fragen

Каковы пять фаз жизненного цикла опасных материалов?

Каково рекомендуемое минимальное количество персонала, необходимого для управления опасными объектами?

При анализе инцидента с опасным материалом на уровне осведомленности, за который вы несете ответственность?

FEMA IS 5.A. u/fematestanswer — FEMA IS 5. … Эта тема заархивирована.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

IS-5.A: An Introduction to Hazardous Materials – FEMA Training

training.fema.gov ›is ›courseoverview ›code=is-3

2013 г. · Институт управления чрезвычайными ситуациями FEMA (EMI) Обзор независимого учебного курса: IS-5.A: Введение в опасные материалы.

IS — 5.a.txt — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Имеется только один правильный ответ…

www.coursehero.com › файл › IS-5atxt

Просмотр IS — 5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>