05, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз информатика 1 часть 2 класс: ГДЗ по Информатике 2 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Матвеева, Челак онлайн

Содержание

ГДЗ по информатике 2 класс — рабочая тетрадь

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.В.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.

Заполним схему:

4. Преобразуй данные.

В результате получим:

5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:
Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.
Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

2. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.


4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

2. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок - это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные - это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

Решение:

4. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

Решение:

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
 
Мышь 

5. Найди лишнее и зачеркни.

Решение:

СХЕМА     ФОТОГРАФИЯ      СЛОВО       РИСУНОК       ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

Решение:

РисунокКоличество записано буквами (текст)Количество записано цифрами (число)
Три3
 Четыре4
 Пять5

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.
б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999
Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

Решение:

а) Двоичное кодирование - это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать, 
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

ГДЗ по Информатике 2 класс Рабочая тетрадь Матвеева

Во втором классе ученики уже не испытывают такого напряжения, как в первый год обучения. Они теперь освоились со строгим регламентом и привыкли начинать читать, писать или считать строго по звонку. Уже приобретён первый опыт выполнения контрольных работ и самый важный школьный навык – умение работать с учебно-вспомогательной литературой. Курс информатики для начальной школы существенно отличается от тех разделов программирования, с которым ребята встретятся в старших классах. Но именно сейчас закладываются базовые основы этой науки, и освоить её поможет онлайн-пособие

ГДЗ по информатике 2 класс Матвеева.

Издание состоит из двух частей. Темы упражнений позволяют охватить всю программу, которую предлагает ученикам основной учебник информатики для второго класса:

  1. Программы, с помощью которых могут быть созданы файлы: текстовый, графический и музыкальный редактор.
  2. Что такое клавиатура, монитор, мышь.
  3. Что может служить носителем информации: бумага и скульптура, песок и видеозапись, глиняная дощечка и лазерный диск.
  4. Кодовая запись слов.
  5. Письменные источники информации на любом носителе.

Издание дополнено многочисленными схемами и таблицами, позволяющими полнее усвоить изучаемый материал.

Преимущества ГДЗ по информатике рабочая тетрадь 2 класс Матвеева

Безусловно, уровень сложности программы второго класса доступен всем родителям. Но нередко взрослые, не имеющие педагогических навыков, просто не могут передать свои, даже весьма обширные, знания ребёнку. Необходимо объяснять изучаемый материал не только правильно, чётко и ясно, но и в той форме, которую легко усвоят ученики младших классов. Именно для поддержки ребят и их родителей в этой нелёгкой задаче коллективом авторов-профессионалов разработан надёжный виртуальный помощник — ГДЗ по информатике 2 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. Рабочая тетрадь.

Если ученик серьёзно и регулярно относится к работе с пособием, то решебник позволит ему в спокойной домашней обстановке подготовиться к контрольным работам, заложить надёжную базу знаний по информатике и поддерживать стабильную успеваемость. Пособие поможет ученику не только расширить знание предмета, по и развить искренний интерес к этой важной и увлекательной науке.

Дополнительное ГДЗ

  • В.» itemscope=»itemscope» itemtype=»https://schema.org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Часть 1. Страницы тетради

    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 47
    • 48
  • Часть 2.

    Страницы тетради
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 41
    • 42
    • 43
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 62
    • 63

Решебник и ГДЗ по Информатике за 2 класс , авторы Нателаури Н.

К., Маранин С.С.

ГДЗ Информатика 2 класс Гармония

авторы: Нателаури Н.К., Маранин С.С..

Решебник и ГДЗ по Информатике для 2 класса , авторы учебника: Нателаури Н.К., Маранин С.С. Гармония ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично!

Часть 1. Страницы

5 6 7 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 24 25 26 27 28 30 31-32 34 35 36 37 38 40 41 43 44 45 46 47 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 62 63 64 66 67 68 69 71 72-73 74 75 76-77 78

Страницы»> Часть 2. Страницы

4 5 6 8 9 10-11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22 23 24 27 28 29 30 31 33 35 36 37 38 40 41 43 44 45 46 47 49-50 51 52 53-54 55 57 58-59 60 63 64 65 66 67 68 71 72

Рекомендуемые книги

Ресурсы для преодоления разрыва

Опубликовано 15 июня 2021 г. Рэем Эйхлером

59 000 000 000 000 000 000 000 байт. Это 59 зеттабайт или 59 секстиллионов единиц дискретной информации. Не чувствуйте себя плохо; Мне тоже пришлось искать эти слова. Это общий объем данных, который, по оценкам International Data Corporation, был сгенерирован до 23:59 31 декабря 2020 года с начала цифровой эпохи.

Количество Величина Префикс СИ
Данные о планете Земля 10 21 Зетта-
Грубая оценка количества песчинок на Земле 10 18 Пример-
Текущая оценка количества звезд во Вселенной 10 21 Зетта-
Оценка количества капель воды на Земле 10 24 Йотта-

Предположим на мгновение, что вам удалось волшебным образом загрузить все эти данные на один компьютер. Потребуется 3 277 777 778 самых больших в настоящее время имеющихся в продаже жестких дисков (18 ТБ), каждый из которых стоит примерно 1000 долларов США, что в сумме составляет более 3 триллионов долларов. Опять же, предположим, что с помощью науки или магии каждый жесткий диск был толщиной с одну долларовую купюру США; они образовали бы стопку толщиной 223 мили. Еще одна цифра, потому что я получаю ОЧЕНЬ много удовольствия [OpenClinica попросила специалиста по данным написать о данных, поэтому они должны были знать, что они сделали]. Ожидается, что примерно за столетие (плюс-минус десятилетие) человечество сгенерирует больше данных, чем атомы на Земле.

В недавно просочившемся документе НАСА выразило заинтересованность в превращении Марса в крупнейший центр обработки данных в Солнечной системе.

Со всеми этими данными неудивительно, что наука о данных является одной из «ИТ» профессий и что все больше и больше карьерных путей должны быть свободны в данных.

Вот уже несколько лет я придерживаюсь взгляда на науку о данных сверху вниз, что может сделать меня намного менее популярным: изучайте науку о данных, я имею в виду, действительно изучайте ее, и наука о клинических данных будет легкой задачей [в основном прикладная принципы, которые вы уже знаете; в конце концов, для компьютера тип данных int в значительной степени является int, будь то подсчет количества телевизоров, проданных в магазине, или частота сердечных сокращений], обратное редко бывает верным. Однажды у меня был коллега, статистик (на самом деле, имеющий докторскую степень, с большим количеством греческих символов на доске, чем статистик английского типа), который убедил меня в аналогичном обосновании в отношении статистики и биостатистики.

Что отличает хорошего специалиста по данным?

Если вы читаете этот блог, особенно в 10:30 вечера или во время обеда, вы, вероятно, уже обладаете некоторыми качествами специалиста по данным! Есть ли у вас врожденное, некоторые могут возразить, патологическое желание понять, как все устроено? Вы печально известны своим вниманием к деталям? Очевидно, что успех в науке о данных немного сложнее и многограннее. Тем не менее, в основе всей науки о данных лежит желание использовать информацию для улучшения процесса принятия решений. Здесь не допускаются спонтанные решения или интуиция. Эти дьяволы и ангелы на ваших плечах тоже могут остаться дома. Так что, если вы соответствуете этим критериям, читайте дальше, потому что, возможно, вы только что нашли свое призвание. Если нет, то все равно читайте.

Как мне проникнуть в область науки о данных?

Это путь, который я только что выбрал, может быть, второй или третий шаг, так что, пожалуйста, , пожалуйста, , не рассматривайте это как исчерпывающее пребывание внутри строк, типа статьи. Ваш путь принадлежит только вам. Я могу только предложить некоторые рекомендации и полезные советы, которые я нашел на этом пути.

Первый вопрос, который вам действительно нужно решить, это насколько вы хотите заниматься наукой о данных. Это не должно быть насмешкой или чем-то в этом роде. Вы узнаете, если еще не узнали, что практически все в жизни имеет свою цену. Разве что сверхспециализированный кандидат наук? программа стоит 5-7 лет работы и времени вдали от рабочей силы, не говоря уже о поздних ночах пялиться в экран компьютера? Может и так, и если да, то дерзайте, но вам все равно нужно спросить себя, стоит ли оно того ты .

В самом широком смысле вступление или продвижение в области науки о данных принимает форму формального или неформального обучения. Традиционно формальное обучение принимает форму ученой степени того или иного типа, в то время как неформальное обучение гораздо более самостоятельное и создается вами. Хотя ни один из них по своей сути не лучше другого, они оба имеют как положительные, так и некоторые недостатки, как вы скоро увидите.

Снова в школу: подходит ли вам формальное высшее образование?

Теоретически вы все равно можете войти в область науки о данных, имея степень бакалавра и хороший опыт в области математики, естественных наук и программирования; однако эти дни кажутся ограниченными. Поскольку все больше и больше учебных заведений начали предлагать ученые степени в области науки о данных, возросло ожидание того, что серьезный кандидат должен пройти обучение после окончания бакалавриата. Поэтому, если вы решите инвестировать время, деньги и усилия в ученую степень, вы должны сначала знать несколько вещей.

Во-первых, прежде чем вы ступите на курс по науке о данных в крупном университете, вы, как правило, должны пройти:

  • три семестра математических вычислений,
  • один семестр линейной алгебры,
  • первокурсник компьютерного программирования,
  • и, возможно, дифференциальные уравнения и/или статистика верхнего уровня.

Мало того, вы должны их помнить. Я знаю, я тоже был в шоке. Поэтому, если у вас нет этих классов в стенограмме или вы не помните, как вычислить мультипликативную обратную матрицу, вам, вероятно, следует освежить в памяти эти темы. Подробнее об этом позже.

Это моя вторая попытка поступить в аспирантуру, так что несколько советов тем, кто рассматривает возможность получения научной степени. Во-первых, вы должны планировать тратить примерно 4 часа каждую неделю на изучение и подготовку к каждому 1 часу курсовой работы в вашем расписании. Иногда это может быть больше, редко меньше, в зависимости от конкретного курса и вашего опыта. Затем, если у вас есть обязанности учителя, запланируйте еще около 15 часов в неделю на преподавание и выставление оценок. О, тогда у вас есть исследование и письмо, которое вы должны сделать, поэтому выделите на это еще 15 часов. О, я чуть не забыл о собраниях лабораторных групп и любых административных обязанностях, которые у вас могут быть. Чтобы научить аспирантов управлять лабораторией, преподаватели часто делегируют полномочия своим студентам. Наконец, по мере того, как вы продолжаете участвовать в любой программе, у вас обычно будут роли наставника и лидера, чтобы занять оставшиеся несколько часов свободы. Можно ли как-то спать отрицательное количество часов??

Обращение ко всем «джентльменам С»: знайте, что вы, как правило, должны поддерживать средний балл 3.0 в любой программе для выпускников.

Теперь, когда я избавился от большинства плохих вещей, теперь о хорошем. Если вам нравится такая среда и у вас есть глубокое желание учиться, вы можете хорошо провести время в своей жизни. Вы часто будете работать на переднем крае науки и техники и работать с людьми, которые буквально написали книгу по своей теме. Также растет число онлайн-программ на получение степени и программ, разработанных специально для работающих профессионалов.

Заметьте, парой абзацев ранее я упомянул научные степени. Обычно , вы можете сказать, что это исследовано на основе букв степени: M. S. и доктор философии С другой стороны, профессиональные степени, скорее всего, будут MPH, MDS или любым другим сокращением. Профессиональные степени обычно имеют более практическую основу и, что, возможно, более важно для вас, могут требовать меньше предварительных требований. Однако всегда есть компромисс, профессиональные степени обычно требуют опыта работы, обычно 3-5 лет. Например, степень, которую я сейчас получаю (профессиональная степень), не требует каких-либо специальных курсов в вашей стенограмме НО вы по-прежнему несете ответственность за эти навыки и знания, как если бы вы только что выполнили те предварительные условия, которые я перечислил ранее.

Несколько слов об онлайн-дипломных образованиях

Да, есть несколько высококачественных онлайн-степеней, но покупатель должен быть осторожен. Некоторые вещи, которые вы хотите искать:

  1. Они связаны с традиционным, физическим университетом? И если да, то предлагают ли они примерно эквивалентную программу «на кампусе»? Это всегда плюс, потому что такие университеты должны поддерживать определенный стандарт или рискуют потерять аккредитацию. Существует также большая вероятность того, что вы будете иметь дело с качественным преподавательским составом.
  2. Будет ли в вашем дипломе или стенограмме указано «Онлайн»? Честно говоря, это очень субъективный вопрос. Для меня проблема 1 гораздо более критична, чем эта. Тем не менее, если вы собираетесь посвятить 2-5 лет работе над степенью магистра, вы не хотите рисковать, выйдя на другую сторону, когда ее будут воспринимать как менее стоящую, чем «традиционная» программа.
Эх… есть что-нибудь еще???

ДА!!!

На один шаг ниже по интенсивности от официальной степени находятся учебные лагеря, вебинары, сертификаты и программы профессионального развития. Это могут быть очень практичные варианты, позволяющие продемонстрировать свой талант в реальной жизни, которую формальные степени не придают по своей сути.

Наконец, простое чтение и изучение определенной темы может быть очень полезным. Возможно, вам не нужно сразу знать все закоулки науки о данных. Может быть, вы можете начать, задав один вопрос или выбрав конкретную тему. Например, «Как мне использовать SQL для программирования базы данных?» или «Что это за штука с GitHub, которую я постоянно вижу в результатах Google?» Затем вы можете расширить свои знания оттуда.

Если учесть, что истинные первопроходцы в любой области должны были открывать ее и придумывать по ходу дела, нет никаких причин, по которым мы не могли бы учиться таким же образом.

Некоторые (но далеко не все) специальные программы США

Традиционные степени (MS, PhD или обе)

  • Медицинская школа Университета Арканзаса [сертификат кампуса, степень магистра и доктора наук в области биомедицинской информатики; включая специальность в области информатики клинических исследований]
  • Университет Колорадо в Боулдере [на территории кампуса MS-DS]
  • Университет Индианы в Блумингтоне [несколько магистерских и докторских программ в области биоинформатики и науки о данных]

Онлайн-программы получения степени

  • Университет Колорадо в Боулдере [онлайн MS-DS]
  • Университет Индианы в Блумингтоне [онлайн-магистратура в области науки о данных]
  • Университет Нью-Гэмпшира [онлайн-магистратура в области медицинских данных]

Другие образовательные  Возможности

  • SpringBoard [учебный онлайн-курс по науке о данных]
  • Университет Колорадо, специализация «Наука клинических данных» [сертификат Coursera]
Некоторые ресурсы, которые мне нравятся
  • www. discoverdatascience.org
  • www.mastersindatascience.org/specialties/health-informatics/
  • www.brilliant.org
  • www.datacamp.com
  • www.leetcode.com [почти исключительно посвящен навыкам программирования]
  • Пакет разработчика GitHub для учащихся
  • Книга данных: сбор и управление исследовательскими данными Мередит Зозус [доступно на Amazon]
  • Интервью по кодированию: 189Программирование вопросов и решений [подходит для любых технических ситуаций типа собеседования; доступно на Amazon]
  • Статистика для людей, которые (думают, что они) ненавидят статистику это может быть результатом преобладания SAS и R в нашей отрасли; доступно на Amazon]

Итак, теперь, когда мы все это рассмотрели, я хотел бы рассказать вам о моем пути к тому, чтобы стать специалистом по данным. Имейте в виду, насколько я знаю, мы можем быть полярными противоположностями, поэтому вы можете предпочесть другой путь, и у меня, конечно же, нет патента на этот метод, так что не стесняйтесь срывать его на 100%.

Во-первых, у меня давно не было формального образования. Я оставил свою первоначальную аспирантуру в 2012 году и с тех пор почти не появлялся. Так что я знал, что мне нужно освежить свои базовые знания. Запуск случайного теста ANOVA с тех пор вряд ли демонстрирует все, что вам нужно знать. Чтобы освежить свои знания по математике и статистике, я выбрал Brilliant.org. Хотя подобных сайтов много, я выбрал тот, который соответствует моему стилю обучения и бюджету. Обычно я стараюсь проводить по уроку (их называют викторинами) в день.

Я знал, что мне также нужно улучшить свои навыки программирования в области науки о данных. Например, я чувствую себя довольно комфортно с C++, C# и Java. Питон не очень. Для меня это просто вопрос знакомства с языком, поэтому я выбрал DataCamp.com. Этот сайт является надежным ресурсом, потому что он специально посвящен приложениям для обработки и анализа данных. Это стоит, по общему признанию, немного больше, чем я хотел потратить, но я нашел хорошую бесплатную подписку на 3 месяца. Ознакомьтесь с GitHub Student Developer Pack, где все, что мне нужно, — это действующий адрес электронной почты учебного заведения.

Последний подготовительный совет, который я предлагаю, это составить шпаргалку. Нет, не для того, чтобы обмануть. Практически каждый язык и пакет (обычно в реальных приложениях одновременно могут быть активны 10 или более) имеют небольшие различия между ними. Так что я обнаружил, что действительно невозможно держать их все прямо сразу. Случай и точка, возможно, вы работаете с двумя разными базами данных SQL одновременно, одна запрограммирована на PostgresSQL, а другая на T-SQL. Между этими двумя различиями достаточно, чтобы вызвать у вас головную боль, поэтому наличие краткого справочника на 3-4 страницы может спасти вам жизнь. Я обнаружил, что заметки с сайта www.quickstudy.com являются надежной отправной точкой, но мои обычно заканчиваются заметками на листочках.

Я хорошо использовал Kindle и YouTube практически для любой другой темы, чтобы убедиться, что я уверен. Это приводит меня к еще одной жемчужине мудрости об аспирантуре: нельзя быть слишком подготовленным. Переход от программы бакалавриата (или того, что вы помните) к программе магистратуры похож на то, как если бы вас внезапно привлекли в профессиональный спорт. Уровень, которого вы должны достичь, высок, а кривая обучения крута.

Для моей актуальной магистерской программы я выбрал ту, которая была запущена совсем недавно. В Университете Колорадо в Боулдере есть онлайн-версия степени магистра в кампусе, которая полностью соответствует тому, что я хочу. Я также обнаружил, что лучше учусь на более коротких курсах, а академический срок этой программы составляет 2 месяца. В хорошем приближении они берут каждое 3-часовое занятие на кампусе и делят его на 3 части. Он также на 100 % асинхронен; следовательно, если курсовая работа будет завершена к сроку, я могу смотреть лекции и выполнять работу, когда мне удобно.

Различия в знаниях, практике и представлениях о скрининге рака шейки матки: изучение ответов на опросы

  • Список журналов
  • Предыдущий медицинский представитель
  • т. 5; 2017 март
  • PMC5200875

Prev Med Rep. 2017 март; 5: 169–174.

Опубликовано онлайн 2016 декабря 21. DOI: 10.1016/j.pmedr.2016.12.013

, A, ⁎, 1 , B , A , A, C, A , A, C, A , A, C, A , A, C, A , A, C, A d , b, 2 и b

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности сокращение скрининга рака шейки матки. В этом предварительном исследовании изучалась взаимосвязь между показателями скрининга рака шейки матки и вакцинацией против ВПЧ. Мы провели перекрестный опрос с использованием удобной выборки женщин в возрасте 21–35 лет, посетивших местную ярмарку здоровья меньшинств в июле 2015 года. Данные были проанализированы в 2015–2016 годах. Оценивались следующие результаты: получение мазка Папаниколау в течение последних трех лет, осведомленность и удовлетворенность текущими рекомендациями по мазку Папаниколау, а также знание цели мазка Папаниколау. Всего 29В анализы была включена 1 женщина. Средний возраст составлял 28,5 лет, и 62 % были чернокожими неиспаноязычными. 84% прошли мазок Папаниколау за последние три года, а 33% получили как минимум одну вакцину против ВПЧ. Результаты логистической регрессии показали, что женщины, которые были вакцинированы, не имели более низких шансов пройти мазок Папаниколау за последние три года (ОШ = 1,32; 95% ДИ = 0,66–2,65). В скорректированной регрессионной модели с учетом возраста и расы вакцинированные женщины значительно чаще проходили мазок Папаниколау (AOR = 3,06; 95% ДИ = 1,37–6,83). Тем не менее, только 26% женщин знали цель мазка Папаниколау, а доля правильно ответивших была выше среди белых женщин неиспаноязычного происхождения. Женщины, привитые от ВПЧ, чаще проходят скрининг на рак шейки матки. Эти результаты указывают на области для более серьезных исследований, изучающих отношение к здоровью, поведение и общение в отношении вакцинации и профилактического скрининга.

Ключевые слова: Вакцины против папилломавируса, Тест Папаниколау, Различия в состоянии здоровья, Поведение в отношении здоровья, Компенсация риска

ВПЧ является наиболее распространенной инфекцией, передающейся половым путем (ИППП) в США (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2014 г.) Заражение ВПЧ может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, включая генитальные бородавки и рак шейки матки, заднего прохода и ротоглотки, среди прочего (Национальные институты здравоохранения, 2015 г.). На момент проведения этого исследования Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США лицензировало три разные вакцины против ВПЧ, и в то время для всех вакцин рекомендовалась серия из трех доз (Markowitz et al. , 2014). Тем не менее, CDC недавно обновил свои рекомендации, чтобы ребенок мог получить серию из 9 доз из двух доз.-валентная вакцина против ВПЧ с интервалом 6–12 месяцев, при условии, что первая доза вводится до 15 лет. Для тех, кто начинает серию в возрасте 15 лет и старше, по-прежнему рекомендуется серия из трех доз (CDC рекомендует только две прививки от ВПЧ для подростков младшего возраста [пресс-релиз], Атланта, Джорджия, 20 октября 2016 г., 2016 г.). Подробную информацию обо всех вакцинах можно найти в Petrosky et al. (2015). Консультативный комитет по практике иммунизации (ACIP) рекомендует плановую вакцинацию против ВПЧ для мальчиков и девочек в возрасте 11 или 12 лет, а также подчищающую вакцинацию для женщин в возрасте до 26 лет, всех мужчин в возрасте до 21 года и мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, в возрасте до 26 (Марковиц и др., 2014).

Уровень вакцинации против ВПЧ в США остается ниже желаемого (Stokley et al., 2014). В 2015 г. только 41,9% всех девочек-подростков и 28,1% всех мальчиков-подростков в возрасте от 13 до 17 лет завершили серию из трех доз (Reagan-Steiner et al. , 2016). Есть несколько сообщений о препятствиях для вакцинации против ВПЧ, но одно из них привлекло особое внимание, особенно в средствах массовой информации, — это идея о том, что получение вакцины против ВПЧ приведет к тому, что человек будет вести себя более рискованно. Это известно как теория компенсации риска и широко изучалось в контексте сексуального поведения (Wilde, 19).82, Wilde, 1998, Kasting et al., 2016). Наряду с компенсацией риска возникает дополнительная проблема, связанная с тем, что женщины, получившие вакцину против ВПЧ, могут компенсировать свою сниженную восприимчивость к раку шейки матки, сократив свое участие в скрининге на рак шейки матки (Tiro et al., 2008, Kollar and Kahn, 2008, Pollitt, 2005). , Юраскова и др., 2011).

По сравнению с компенсацией сексуального риска было проведено меньше исследований поведения при скрининге рака шейки матки после вакцинации против ВПЧ, особенно в отношении знаний и понимания среди женщин из числа меньшинств. Исследования показали, что чернокожие женщины неиспаноязычного происхождения чаще болеют раком шейки матки (Ward et al. , 2004) и реже проходят обследование (Moser et al., 2009).), чем их белые аналоги. Одно исследование Robb et al. в Англии обнаружили, что осведомленность о скрининге рака шейки матки была ниже среди этнических меньшинств. Однако исследование Робба не оценивало знания и не является репрезентативным для меньшинств в США (Robb et al., 2010). Кроме того, идея компенсации риска была разработана для использования в контексте законов о ремнях безопасности и рискованных методов вождения и может не иметь значения, когда речь идет о вакцинации и других видах поведения, связанных с риском для здоровья. Например, одно исследование показало, что поведение, защищающее здоровье, такое как диета, физические упражнения и использование противозачаточных средств, сгруппировано вместе, и те, кто придерживается одного поведения, направленного на укрепление здоровья, с большей вероятностью будут придерживаться другого (Fortenberry et al., 19).97).

Женщины, как правило, не знают о рекомендациях по скринингу (Mather et al. , 2012), которые менялись четыре раза за последние 30 лет (American Cancer Society, 2014). Текущие рекомендации CDC для женщин со средним риском гласят, что женщины должны проходить скрининг Папаниколау (Пап-тест) каждые три года в возрасте от 21 до 29 лет. Этот период скрининга может быть продлен до пяти лет с 30 до 65 лет, если у женщины есть ВПЧ. Ко-тест ДНК вместе с тестом Папаниколау, и оба отрицательны. Скрининг не рекомендуется после 65 лет (Центры по контролю и профилактике заболеваний, 2012). Некоторые исследования показали, что скрининг Папаниколау был либо положительно связан с вакцинацией, либо не было обнаружено никакой связи (Williams et al., 2013, Anhang Price et al., 2011, Caskey et al., 2009).). Используя национальный набор данных, одно из этих исследований показало, что меньший процент непривитых женщин сообщил о недавнем мазке Папаниколау по сравнению с вакцинированными женщинами (81,0% против 90,5%) (Sauer et al., 2015). Результаты ограниченного исследования на сегодняшний день позволяют предположить, что вакцинация против ВПЧ может не оказывать отрицательного влияния на участие женщин в скрининге на рак шейки матки. Однако эта взаимосвязь еще не полностью изучена, особенно среди меньшинств. Также необходимо постоянное исследование знаний и мнений женщин о скрининге, особенно с учетом возможности будущих изменений в руководствах по скринингу только для тестирования на ДНК ВПЧ, таких как те, которые были реализованы в 2017 г. в Австралии и 2018 г. в Новой Зеландии (Smith et al. ., 2016, Лью и др., 2016). Одно недавнее исследование, в котором изучалось преимущественно меньшинство населения, также выявило положительную связь между вакцинацией против ВПЧ и скринингом на рак шейки матки (Boone et al., 2016). Однако эти результаты, полученные из медицинских записей, не позволили изучить знания и убеждения женщин в отношении вакцинации и скрининга, чтобы пролить свет на связь между ними.

В настоящем исследовании изучалась взаимосвязь между вакцинацией против ВПЧ и тестом Папаниколау с использованием ответов на предварительный перекрестный опрос, в основном женщин из числа меньшинств. Мы использовали как количественную, так и качественную методологию, чтобы: 1) изучить, различаются ли показатели скрининга рака шейки матки между теми, кто был вакцинирован и не был вакцинирован, и 2) оценить, понимают ли женщины цель и текущие рекомендации по тесту Папаниколау.

2.1. Участники

Все процедуры исследования были одобрены IRB Университета Индианы. Исследование было проведено в июле 2015 года, а затем проанализировано в 2015 и 2016 годах и было направлено на женщин в возрасте от 21 до 35 лет, которые посетили 46-ю ежегодную ярмарку здоровья Indiana Black Expo в Индианаполисе. Этот возрастной диапазон был выбран, потому что эти женщины имеют право на скрининг, и всем им было 26 лет или меньше, когда в 2006 году была лицензирована первая вакцина против ВПЧ. Ежегодная выставка Indiana Black Expo является одним из крупнейших национальных культурных мероприятий для афроамериканцев и привлекает около 40 000 посетителей со всей Индианы и соседних штатов. Ярмарка здоровья меньшинств является компонентом, предлагаемым на этом мероприятии.

Критерии исключения включали женщин с гистерэктомией и женщин, получивших вакцину менее чем за три года до исследования, поскольку у них не было достаточно времени для оценки их поведения после вакцинации. Всего к опросу приступили 317 женщин; 291 из них были включены в анализ после исключения лиц с гистерэктомией в анамнезе ( n  = 8), тех, кто был вакцинирован против ВПЧ менее трех лет назад ( n  = 13), и тех, кто начал, но не завершил опрос ( n  = 5). Невозможно было определить скорость склонения из-за особенностей условий исследования.

2.2. Меры

Веб-опрос проводился с помощью компьютера. Вопросы были смоделированы по образцу соответствующих вопросов из Национального опроса о состоянии здоровья (NHIS), опроса населения, проводимого CDC. Вопросы оценивали, получили ли участники вакцину против ВПЧ, сколько прививок они получили и в каком возрасте. Мы также оценили, когда у участников был последний тест Папаниколау. Затем мы расширили вопросы NHIS, спросив, были ли участники осведомлены о новых рекомендациях по скринингу рака шейки матки и насколько их устраивала частота скринингов в новых рекомендациях. Удовлетворенность рекомендациями по скринингу оценивалась с помощью переменной типа Лайкерта. Участникам рассказали о текущих рекомендациях по скринингу, а затем спросили: «Насколько вас устраивают эти новые рекомендации по скринингу?» Ответы оценивались по пятибалльной шкале от «очень неудобно» до «очень комфортно». Мы также задавали открытые вопросы, чтобы оценить, знали ли участники цель мазка Папаниколау, спрашивая: «Какова цель мазка Папаниколау или теста Папаниколау?»

2.3. Анализы

2.3.1. Количественный анализ

Основной оцениваемый результат заключался в том, проходили ли женщины своевременное обследование на рак шейки матки. Женщины, указавшие, что они проходили скрининг в течение последних трех лет, считались текущими; женщины, которые указали, что их последний скрининг был проведен более трех лет назад или никогда не проходили скрининг, считались не находящимися в данный момент. Мы сравнили демографические характеристики женщин, которые были в настоящее время, с женщинами, которые не были в настоящее время, используя двумерный анализ. Многопараметрическая логистическая регрессия оценивала связь статуса вакцинации против ВПЧ и скрининга с поправкой на влияние демографических переменных, которые, как было установлено, независимо значимо связаны со скринингом, таких как возраст и раса. Чтобы объяснить взаимосвязь между возрастом и статусом вакцинации, модели стратифицированной логистической регрессии проводились отдельно для каждой возрастной группы с шагом в пять лет. Кроме того, мы оценили знание и удобство женщин в отношении рекомендаций по скринингу рака шейки матки с использованием частотных таблиц и регрессионного анализа. Все количественные анализы проводились с использованием SPSS v. 22.0 (IBM Corp., Армонк, штат Нью-Йорк, США). P  < 0,05 считалось статистически значимым.

2.3.2. Качественный анализ

Опрос включал открытый вопрос («Какова цель мазка Папаниколау или теста Папаниколау?»), который был проанализирован с использованием индуктивного контент-анализа (Elo and Kyngäs, 2008). Ответы на вопросы кодировались независимо двумя исследователями (MLK ​​и SW) и оценивались для выявления значимых тем. Закодированные ответы были рассмотрены, и области разногласий были разрешены путем обсуждения. Участников также оценивали, правильно ли они ответили на вопрос. Чтобы считать ответ на вопрос правильным, участница должна была указать, что мазок Папаниколау проверяет наличие рака или аномальных клеток шейки матки. Если участница не упомянула шейку матки или указала, что тест также проверяет наличие ИППП, она была отмечена как частично верная. Все остальные ответы считались неверными. Чтобы оценить расовые различия в знаниях о скрининге рака шейки матки, мы изучили различия в ответах между неиспаноязычными чернокожими и неиспаноязычными белыми. Только для этих вопросов мы исключили женщин, которые указали, что их раса была «испаноязычной» (9).0005 n  = 14), «азиаты» ( n  = 14), «другие» ( n  = 4) и «многорасовые» ( n  = 11), поскольку количество респондентов было относительно небольшим и неоднородным. .

3.1. Описание выборки

Полное описание респондентов, включая различия по статусу проверки, показано в . Возраст респондентов варьировался от 21 до 35 лет (m = 28,5, SD = 4,7). Расовая принадлежность оценивалась по самоотчету, и почти две трети респондентов (62,5%, 90 005 n = 182) были чернокожими неиспаноязычными, 22,7% ( n = 66) были белыми неиспаноязычными и 14,8% ( n = 43) были латиноамериканцами, другими или представителями разных рас. Большинство женщин в исследовании прошли мазок Папаниколау за последние три года (84,2%, n = 245), а 33% ( n  = 97) получили хотя бы одну вакцинацию против ВПЧ. Были демографические различия в двумерных сравнениях между участниками, которые в настоящее время проходили мазок Папаниколау, по сравнению с теми, кто этого не делал. Те, кто в настоящее время проходил скрининг рака шейки матки, скорее всего, были моложе (9).0005 p  <0,001) и латиноамериканцы, другие или представители разных рас ( p  = 0,004).

Таблица 1

Описание образца по статусу скрининга рака шейки матки (текущий или не текущий).


3332. Не ток ( N = 46)
3332.2 2 22. 22 (47,8)
Общая выборка
( N = 291)
Current
( N = 245)
Не ток ( N = 46)
Средний возраст (непрерывно) 28.5 29.1 25.3 < 0.001
Age (categorical) n (%) < 0.001
21–25 years old 99 ( 34.0) 69 (28.2) 30 (65.2)
26–30 years old 82 (28.2) 73 (29.8) 9 (19.6)
31–35 лет 110 (37,8) 103 (42. 0) 7 (15.2)
Race n (%) 0.004
 Non-Hispanic white 66 (22.7) 56 ( 22,9) 10 (21,7)
БЕСПЛАТНАЯ ЧЕРНАЯ 182 (62,5) 160 (65,3) 22 (47,8) 4
22 (47,8) 4 9002
. 29 (11,8) 14 (30.4)
Education n (%) 0. 112
 Some high school/high school graduate/GED 35 (12.0) 27 (11.0) 8 (17,4)
Некоторые колледж/торговая школа/4-летняя степень 154 (52,9) 136 (55,5) 18 (39,1)
18 (39,1)
4. 102 (35,1) 82 (33.5) 20 (43.5)
HPV vaccine status n (%) 0. 497
 Received > = 1 dose 97 (33.3) 84 (34.3) 13 (28.3)
 Never received HPV vaccine or unsure 194 (66.7) 161 (65.7) 33 (71.7)
Purpose of a Pap test n (%) 0.317
 Incorrect 104 (35.7) 84 (34.3) 20 (43.5)
 Partially correct 110 (37. 8) 97 (39.6) 13 (28.3)
 Correct 77 (26.5) 64 (26.1) 13 (28.3)
Pap recommendation awareness n (%) < 0.001
 Aware 132 (45.5) 122 (50.0) 10 (21.7)
 Unaware 158 (54.5) 122 (50.0) 36 (78. 3)
Guideline comfort n (%) 0.005
 Very uncomfortable 63 (21.8) 59 (24.2) 4 (8.9)
 Somewhat uncomfortable 61 (21,1) 52 (21,3) 9 (20,0)
ни уютно, ни некомфортно 51 (17,6) 39 (16,0354 51 (17,6) 39 (16,0354 51 (17,6). Somewhat comfortable 39 (13. 5) 27 (11.1) 12 (26.7)
 Very comfortable 75 (26.0) 67 (27.5) 8 (17.8)

Открыть в отдельном окне

Жирным шрифтом выделена статистическая значимость ( p  < 0,05) между теми, кто был на данный момент, и теми, кто не был на данный момент для теста Папаниколау.

Сокращения: GED, общеобразовательное развитие; ВПЧ, вирус папилломы человека; Пап, Папаниколау.

a Категория «Другие» включает людей, которые указали «другие» для своей расы, людей, которые указали несколько рас, и выходцев из Латинской Америки.

3.2. Количественные результаты

3.2.1. Связь между вакцинацией против ВПЧ и скринингом на рак шейки матки

В двумерной логистической регрессии женщины, указавшие, что они получили по крайней мере одну дозу вакцины против ВПЧ в серии, с не меньшей вероятностью получили мазок Папаниколау по сравнению с невакцинированными женщинами (ОШ = 1,32; 95% ДИ = 0,66–2,65) . В отличие от предсказания теории компенсации риска, многофакторная логистическая регрессия с учетом возраста и расы показала, что у вакцинированных женщин на самом деле больше шансов пройти скрининг на рак шейки матки, чем у их непривитых коллег (AOR = 3,06; 95% ДИ = 1,37–6,83). Все регрессионные анализы см.

Таблица 2

Регрессионный анализ, оценивающий получение мазка Папаниколау за последние три года.

Bivariate odds ratio (95% CI) Multivariable odds ratio (95% CI)
Ever received HPV vaccine
 No Ref Ref
 Да 1,32 (0,66–2,65) 3. 06 (1.37–6.83)
Race
 Non-Hispanic white Ref Ref
 Non-Hispanic black 1.30(0.58–2.91) 0.94 (0.39–2.27)
 Other 0.37(0.15–0.94) 0.30 (0.11–0.82)
Age (continuous) 1.21(1.12–1.31) 1,26 (1,15–1,38)
Образование A
Скоря –5. 67)
Степень постско-аспиранты/магистратура 1,22 (0,48–3,07)

Открыто в отдельном окне

.0006 < 0,05).

Сокращения: GED, общеобразовательное развитие; ВПЧ, вирус папилломы человека; Пап, Папаниколау.

a Эти переменные не были значимыми в двумерном анализе и впоследствии были исключены из многопараметрической регрессионной модели.

Был проведен анализ взаимодействий, чтобы оценить, является ли возраст движущей силой взаимосвязи между статусом вакцинации и тестом Папаниколау. Взаимодействие между возрастом и прививочным статусом было затем введено в модель и было статистически значимым (ОШ = 1,62; 95% ДИ = 1,05–2,50; p  = 0,003). Модели стратифицированной логистической регрессии показали, что взаимосвязь между статусом вакцинации и частотой скрининга на рак шейки матки не была значимой для девушек в возрасте от 21 до 25 лет (34%; n = 99) при контроле расы (ОШ = 2,0; 95% ДИ = 0,8– 5. 0). Для возрастных групп от 26 до 30 (28%; n  = 82) и от 31 до 35 лет (38%; n  = 110) женщин, у которых просрочен мазок Папаниколау ( n  = 9 и 7 соответственно ), ни один из них не был вакцинирован против ВПЧ. Затем мы выполнили точный тест Фишера и обнаружили, что взаимосвязь между статусом вакцинации и тестом Папаниколау была значимой для группы среднего возраста (9).0005 p  = 0,03), но не было значимым для самой младшей или самой старшей возрастных групп ( p  = 0,13 и 0,59 соответственно).

3.2.2. Представления о частоте поствакцинального скрининга

На вопрос, должны ли вакцинированные женщины проходить скрининг реже, чем непривитые женщины, 17% ( n  = 50) неправильно ответили «да», 68% ( n  = 198) ответили «нет». », а 15% ( n  = 43) сказали, что не знают. Женщины, правильно ответившие на вопрос, сдавали мазок Папаниколау за последние три года не чаще, чем женщины, ответившие на вопрос неправильно (ОШ = 1,18; 9). 5% ДИ = 0,48–2,92). Однако характер ответов варьировался в зависимости от статуса вакцинации против ВПЧ, и женщины, правильно ответившие на вопрос, с большей вероятностью были вакцинированы, чем женщины, ответившие на него неправильно (ОШ = 2,77; 95% ДИ = 1,31–5,85). Точность ответов на вопрос о том, должны ли женщины, вакцинированные против ВПЧ, проходить скрининг на рак шейки матки с другой частотой, чем невакцинированные женщины, также варьировалась в зависимости от расы; участники, ответившие неправильно, с большей вероятностью были чернокожими неиспаноязычными, чем участники, ответившие правильно (ОШ = 3,19; 95% ДИ = 1,27–7,97).

На вопрос, как часто женщине следует сдавать мазок Папаниколау, если у нее никогда не было рака шейки матки или отклонений от нормы мазка Папаниколау, 64% ( n  = 187) ответили неправильно, что, по их мнению, она должна проходить обследование каждый год. Были различия по расам; те, кто ответил неправильно, имели вдвое больше шансов быть чернокожими неиспаноязычными (ОШ = 2,0; 95% ДИ = 1,11–3,58). Затем женщинам сказали, что текущая рекомендация для женщин со средним риском – раз в три года, и спросили, знают ли они об этой рекомендации. Почти половина (45,3%, n  = 132) указали, что им известно о рекомендации. Из женщин, которые были осведомлены о текущих рекомендациях, 53% ( n  = 70) указали, что они знали о рекомендации каждые три года, но все же заявили, что женщины должны проходить скрининг каждый год. На вопрос по пятибалльной шкале, насколько они довольны новыми рекомендациями по скринингу, 43 % ( n = 124) ответили, что им очень или несколько некомфортно, 40 % ( n = 114) сообщили, что они либо очень или несколько комфортно, а 18% ( n  = 51) указали, что они не были ни удобными, ни неудобными.

3.3. Качественные результаты

В начале обследования, до определения термина «мазок по Папаниколау». респондентов спросили: «Какова цель мазка или теста Папаниколау?» Почти половина (49%, n  = 143) заявили, что мазок Папаниколау позволяет выявить рак, хотя не все участники знали, что он тестируется именно на рак шейки матки. Кроме того, 20 % (90 005 n 90 006  = 57) заявили, что они проверяли наличие аномальных или предраковых клеток, а 41 % ( n  = 119) знали, что шейка матки проверяется с помощью теста Папаниколау. Некоторые (29%; n  = 85) были расплывчатыми в своих ответах (например, «для проверки аномалий»), предполагая, что они не полностью понимают цель мазка Папаниколау, а 9% ( n  = 25) указали, что Пап-тест проверялся на ИППП в целом, и еще 9% женщин (90 005 n 90 006  = 25) заявили, что мазок Папаниколау проверял на «заболевание», но не указали конкретно, какое именно заболевание. Некоторые участники думали, что тест Папаниколау оценивал другие части тела, включая яичники, матку, грудь и общие термины, такие как «органы» и «там внизу».

Мы проверили, были ли ответы участников относительно цели теста Папаниколау правильными или неправильными. Чуть более четверти женщин (26%; n  = 77) ответили правильно, 38% женщин ( n  = 110) ответили частично правильно и 36% ( n  = 104) ответили неправильно. Правильные ответы различались в зависимости от расы, и у участников, ответивших неправильно, шансы быть чернокожими неиспаноязычными более чем в четыре раза выше, чем у тех, кто ответил правильно (ОШ = 4,20; 9).5% ДИ = 2,00–8,81; p  < 0,001). Разбивку ответов по расе/этнической принадлежности можно найти в .

Таблица 3

Ответы на вопрос «Какова цель мазка или теста Папаниколау?» по расе/национальности.

Цель A PAP В целом ( N = 248) Белого белого цвета ( N = 66). Неиспаноязычные черные ( N = 182).
Правильно n (%) 64 (25,8) 29 (43,9) 35 (19,2) «Для раннего выявления раковых клеток в шейке матки».
«Скрининг-тест для выявления предраковых или раковых клеток шейки матки».
«Скрининг рака шейки матки».
Частично верно n (%) 93 (37,5) 22 (33,3) 71 (39,0)
«Чтобы убедиться в отсутствии аномалий, которые могут привести к раку яичников или шейки матки».
Неверно n (%) 91 (36,7) 15 (22,7) 76 (41,8) «Чтобы определить, есть ли у вас рак молочной железы».
«Проверьте наличие неправильных клеток матки».
«Для проверки на ЗППП и убедиться, что с женскими органами все в порядке».

Открыть в отдельном окне

Сокращения: Пап, Папаниколау; ЗППП, венерические заболевания.

4.1. Поведение и убеждения в отношении вакцинации и скрининга рака шейки матки

Мы изучили удобную выборку чернокожих женщин, в основном неиспаноязычного происхождения, чтобы сравнить методы скрининга рака шейки матки у вакцинированных и непривитых женщин. Мы также изучили информацию о цели теста Папаниколау, текущих рекомендациях по скринингу и уровне комфорта с текущими рекомендациями по скринингу. В отличие от предсказаний теории компенсации риска, результаты показывают отсутствие связи между статусом вакцинации и последующим поведением при скрининге рака шейки матки. Более того, при изучении взаимосвязи с учетом возраста и расы респондентов мы обнаружили, что женщины, которые были вакцинированы, имели в три раза больше шансов пройти скрининг на рак шейки матки в течение последних трех лет. Это согласуется с недавним исследованием, в котором использовалась национальная выборка и было обнаружено, что использование теста Папаниколау было ниже среди тех, кто не начал серию вакцинации против ВПЧ (Sauer et al. , 2015). Это также согласуется с другой литературой по поведению в отношении здоровья, в которой показано, что поведение, направленное на защиту здоровья, объединяется, и человек, который принимает решение придерживаться одного поведения, направленного на защиту здоровья (например, получение вакцины против ВПЧ), с большей вероятностью будет заниматься другим (например, проходить скрининг). рака шейки матки) (Fortenberry et al., 1997).

Большинство женщин знали, что женщинам, вакцинированным против ВПЧ, рекомендуется проходить обследование на рак шейки матки с той же частотой, что и непривитым женщинам. Результаты варьировались в зависимости от статуса вакцинации, но не зависели от того, проходили ли женщины скрининг рака шейки матки. Большинство женщин считали, что женщина со средним риском должна проходить скрининг каждый год, хотя 45% женщин утверждали, что знают, что рекомендуется делать это каждые три года. Это может быть связано с тем, что текущая практика не соответствует рекомендациям, участникам не понравилось признавать, что они не знали о текущих рекомендациях по скринингу, или это может свидетельствовать о том, насколько неудобно женщинам могут быть рекомендации по скринингу. Текущие рекомендации по скринингу больше женщин были неудобны, чем довольны, что позволяет предположить, что дискомфорт, а также отсутствие осведомленности могут быть серьезной проблемой. В то время как соблюдение рекомендаций по скринингу рака шейки матки важно с точки зрения экономической эффективности (Schiffman et al., 2011), информирование и обучение медицинских работников необходимы для ориентированного на пациента лечения (Levinson et al., 2010). Это может быть областью для будущих вмешательств, направленных на напоминание врачам о необходимости информировать своих пациентов о целях Пап-тестов и текущих рекомендациях по скринингу рака шейки матки, а также для более широкой кампании общественного здравоохранения, направленной на повышение знаний о текущих руководствах по скринингу рака шейки матки.

4.2. Убеждения и понимание скрининга рака шейки матки

Большинство женщин знали, что Пап-тест проверяет наличие рака или аномальных клеток, но менее половины знали, что это проверка шейки матки. Кроме того, женщины считали, что их проверяют на ИППП во время мазка Папаниколау, а некоторые думали, что их также проверяют на рак матки или яичников. Только четверть выборки правильно ответила на вопрос о том, что мазок Папаниколау проверяется только на рак шейки матки.

4.3. Расовые различия в знаниях о раке шейки матки

Были отмечены расовые различия в вопросах, касающихся знаний о скрининге рака шейки матки. Чернокожие участники неиспаноязычного происхождения с меньшей вероятностью знали о текущих рекомендациях по скринингу. Они также с меньшей вероятностью правильно определили цель мазка Папаниколау, что означает, что чернокожие женщины не только значительно меньше осведомлены о рекомендациях по скринингу, но и не имеют фундаментальных знаний о цели мазка Папаниколау. Это может быть связано с различиями в образовании между двумя группами, но также указывает на то, что существуют значительные возможности для улучшения в обучении, особенно женщин из числа меньшинств, относительно целей и рекомендаций по скринингу рака шейки матки. Медицинским работникам важно знать об этих различиях, чтобы ориентировать женщин из числа меньшинств на возможности получения образования и адаптировать их образовательные и скрининговые сообщения, которые будут учитывать потребности различных групп населения.

4.4. Ограничения

В этом исследовании были собраны данные опроса из удобной выборки, поэтому женщины в выборке могут не быть репрезентативными для населения в целом. Однако результаты нашего опроса соответствовали результатам предыдущего национального исследования (Sauer et al., 2015). Также может иметь место предвзятость при отборе с большим участием сторонников здоровья. Меры по получению вакцины против ВПЧ и скрининга Папаниколау были представлены самостоятельно и подвержены ошибкам припоминания и ошибкам в отчетах.

Текущее исследование показало, что методы скрининга рака шейки матки между вакцинированными и непривитыми участниками в целом не отличались. На самом деле, вопреки теории компенсации риска, между вакцинацией и скринингом была положительная связь с поправкой на возраст и расу. Вместо того, чтобы поддерживать компенсацию риска, этот набор результатов добавляет достоверности гипотезе о том, что более высокие показатели скрининга среди вакцинированных женщин могут быть связаны с доступом к здравоохранению и отношением к здоровью. Полученные данные свидетельствуют о том, что это область для будущих исследований с использованием более строгого дизайна исследований, чтобы выдвинуть более сильные причинно-следственные аргументы о связи вакцинации против ВПЧ со скринингом рака шейки матки. Результаты этого исследования могут стать основой для будущих вмешательств с более сильным дизайном исследования, направленным на адаптацию сообщений для пациентов, стандартизацию обучения поставщиков услуг или и то, и другое. Результаты таких исследований могут распутать эффекты обоих этих подходов, чтобы эффективно помочь поставщикам медицинских услуг в эффективном общении со своими пациентами о вакцинации против ВПЧ и скрининге рака шейки матки.

Работа MLK над этим проектом была поддержана Национальным институтом рака Национальных институтов здравоохранения под номером R25CA117865.

BED частично поддерживается Департаментом по делам ветеранов, Управлением здравоохранения ветеранов, Службой исследований и разработок в области здравоохранения (CIN 13-416).

SW, TWZ, NWS и GDZ ничего не сообщают в отношении этого проекта.

Работа над этой рукописью была частично поддержана Центром исследований ВПЧ, финансируемым Инициативой центров подписи Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе совместно с Медицинским факультетом Университета Индианы, кафедрой педиатрии и Университетом Индианы, Мелвин и Брен. Онкологический центр Саймона. Ответственность за содержание несут исключительно авторы.

GDZ является исследователем инициированных исследователями исследований ВПЧ, финансируемых Merck и Roche, и получил средства на поездку от Merck для выступления на научной конференции.

MLK поддерживается Национальным институтом рака Национальных институтов здравоохранения под номером R25CA117865. BED частично поддерживается Департаментом по делам ветеранов, Управлением здравоохранения ветеранов, Службой исследований и разработок в области здравоохранения (CIN 13-416) в качестве научного сотрудника Медицинского центра по делам ветеранов Ричарда Л. Рудебуша в Индианаполисе, штат Индиана. США. Ответственность за содержание несут исключительно авторы. Работа над этой рукописью была частично поддержана Центром исследований ВПЧ, финансируемым Инициативой центров подписи Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе совместно с факультетом педиатрии Медицинской школы Университета Индианы и Мелвином и Бреном Саймоном Университета Индианы. Центр. GDZ является исследователем инициированных исследователями исследований ВПЧ, финансируемых Merck и Roche. Это исследование было одобрено Институциональным наблюдательным советом Университета Индианы (исследование IRB № 1505582647).

Авторы и их вклад:

Моника Л. Кастинг, доктор философии, разработка, сбор данных4, автор-корреспондент анализ и интерпретация данных, написание рукописи
Автор Вклад
Shannon Wilson, BA Концепция и дизайн, сбор данных, анализ и интерпретация данных, обзор и пересмотр рукописи
Terrell W. Zollinger, DrPH Концепция и дизайн, разработка методологии, анализ и интерпретация данных, обзор и пересмотр рукописи
Brian E. Dixon, MPA, PhD Анализ и интерпретация данных , обзор и пересмотр рукописи
Натан В. Ступянски, PhD Анализ и интерпретация данных, обзор и пересмотр рукописи
Грегори Д. Зимет, PhD Концепция и дизайн, разработка методологии, анализ и интерпретация данных, обзор и пересмотр рукописи

Открыто в отдельном окне они также не рассматриваются где-либо еще.

  • Американское онкологическое общество. 2014. Хронологическая история рекомендаций ACS по раннему выявлению рака у людей без симптомов рака. (http://www.cancer.org/healthy/findcancerearly/cancerscreeningguidelines/chronological-history-of-acs-recommendations. По состоянию на 15 июля 2014 г.) [Google Scholar]
  • Анханг Прайс Р., Кошиол Дж., Кобрин С., Тиро Дж.А. Знание и намерение участвовать в скрининге рака шейки матки после прививки от вируса папилломы человека. вакцина. 2011;29(25):4238–4243. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Boone S.D., Pinkston C.M., Baumgartner K.B. Связь между предыдущими дозами вакцины против ВПЧ4 и участием в скрининге на рак шейки матки. Эпидемиол рака. 2016; 42:108–114. [PubMed] [Google Scholar]
  • Каски Р., Линдау С.Т., Александр Г.К. Знание и раннее применение вакцины против ВПЧ среди девочек и молодых женщин: результаты национального исследования. Дж. Адолеск. Здоровье. 2009 г.;45(5):453–462. [PubMed] [Google Scholar]
  • 2016. CDC рекомендует только две прививки от ВПЧ для подростков младшего возраста [пресс-релиз]. Атланта, Джорджия, 20 октября 2016 г. [Google Scholar]
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний. Руководство по скринингу рака шейки матки для женщин со средним риском. В: Services UDoHaH, изд. 2012 г.
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2014. Генитальная инфекция ВПЧ — Информационный бюллетень CDC. Атланта, Джорджия. [Google Scholar]
  • Эло С., Кингас Х. Процесс качественного анализа контента. Дж. Адв. Нурс. 2008;62(1):107–115. [PubMed] [Академия Google]
  • Фортенберри Дж. Д., Коста Ф. М., Джессор Р., Донован Дж. Э. Противозачаточное поведение и образ жизни подростков: подход к структурному моделированию. Дж. Рез. Подросток 1997;7(3):307–329. [PubMed] [Google Scholar]
  • Юраскова И., Бари Р.А., О’Брайен М.Т., Маккаффери К.Дж. Продвижение вакцины против ВПЧ: влияет ли упоминание как рака шейки матки, так и генитальных бородавок на предполагаемое и фактическое поведение в отношении вакцинации? Проблемы женского здоровья. 2011;21(1):71–79. [PubMed] [Google Scholar]
  • Кастинг М.Л., Шапиро Г.К., Росбергер З., Кан Дж.А., Зимет Г.Д. Буря в чайнике: систематический обзор исследований вакцинации против ВПЧ и компенсации риска. Гум. Вакцина. Иммунотер. 2016;12(6):1435–1450. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Коллар Л.М., Кан Дж.А. Информация о вирусе папилломы человека и вакцинах против вируса папилломы человека у подростков. Курс. мнение Обст. Гинекол. 2008;20(5):479–483. [PubMed] [Google Scholar]
  • Левинсон В., Лессер К.С., Эпштейн Р.М. Развитие коммуникативных навыков врача для оказания помощи пациенту. Здоровье Афф. 2010;29(7):1310–1318. [PubMed] [Google Scholar]
  • Лью Дж.-Б., Симмс К., Смит М., Льюис Х., Нил Х., Канфелл К. Эффективность Моделирование и экономическая оценка первичного скрининга на ВПЧ для профилактики рака шейки матки в Нью-Йорке Зеландия. ПЛОС Один. 2016;11(5) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Марковиц Л.Э., Данн Э.Ф., Сарайя М. MMWR. Рекомендации и отчеты: Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности. Том. 63. 2014 г. Вакцинация против вируса папилломы человека: рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP), стр. 1–30. (Рекомендации и отчеты/Центры по контролю за заболеваниями). [PubMed] [Google Scholar]
  • Mather T., McCaffery K., Juraskova I. Влияет ли вакцинация против ВПЧ на отношение женщин к скринингу рака шейки матки и безопасному сексуальному поведению? вакцина. 2012;30(21):3196–3201. [PubMed] [Google Scholar]
  • Мозер К., Патник Дж., Берал В. Неравенство в сообщениях об использовании скрининга молочной железы и шейки матки в Великобритании: анализ данных поперечного обследования. БМЖ. 2009;338 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • National Institutes of Health . Институт Северной Каролины; Бетесда, Мэриленд: 2015. ВПЧ и рак. [Google Scholar]
  • Петроски Э., Боккини Дж. А., мл., Харири С. Использование 9-валентной вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ): обновленные рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации по вакцинации против ВПЧ. MMWR Морб. Смертный. Еженедельник 2015;64(11):300–304. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Поллит К. Нация. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: NATION CO INC; 33 IRVING PLACE, 8-Й ЭТАЖ, НЬЮ-ЙОРК, NY 10003 США: 2005 год. Девственность или смерть! [Google Scholar]
  • Reagan-Steiner S., Yankey D., Jeyarajah J. Охват вакцинацией подростков в возрасте 13–17 лет на национальном, региональном, государственном и отдельных территориях — США, 2015 г. MMWR Morb. Смертный. Еженедельник 2016;65(33):850–858. [PubMed] [Google Scholar]
  • Робб К., Уордл Дж., Стаббингс С. Этнические различия в знаниях о программах скрининга рака в Великобритании. Дж. Мед. Экран. 2010;17(3):125–131. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Зауэр А.Г., Джемал А., Симард Э.П., Федева С.А. Дифференциальное использование недавнего теста Папаниколау в зависимости от статуса вакцинации против ВПЧ среди молодых женщин в США, 2008–2013 гг. Эпидемиол рака. 2015;39(4):650–655. [PubMed] [Google Scholar]
  • Шиффман М., Венценсен Н., Вакхолдер С., Кинни В., Гейдж Дж. К., Касл П.Е. Тестирование на вирус папилломы человека в профилактике рака шейки матки. Дж. Натл. Рак инст. 2011;103(5):368–383. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Смит М.А., Гертиг Д., Холл М. Переход от цитологического скрининга к скринингу на ВПЧ с более длительными интервалами: последствия для использования ресурсов. Служба здоровья BMC. Рез. 2016;16(1):147. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Stokley S., Jeyarajah J., Yankey D. Охват подростков вакцинацией против вируса папилломы человека, 2007–2013 гг., и мониторинг безопасности вакцин после лицензирования, 2006–2014 гг. — США. MMWR Морб. Смертный. Wkly Rep. 2014;63(29):620–624. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Тиро Дж. А., Сарайя М., Джайн Н. Поведенческий надзор за вирусом папилломы человека и раком шейки матки в США. Рак. 2008;113(S10):3013–3030. [PubMed] [Google Scholar]
  • Уорд Э., Джемал А., Коккинидес В. Различия в раке в зависимости от расы/этнической принадлежности и социально-экономического статуса. CA Рак J. Clin. 2004;54(2):78–93. [PubMed] [Google Scholar]
  • Wilde G.J. Теория гомеостаза риска: последствия для безопасности и здоровья. Анальный риск. 1982;2(4):209–225. [Google Scholar]
  • Уайльд Г.Дж. Теория гомеостаза риска: обзор. Инж. Пред. 1998;4(2):89–91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Уильямс В.В., Лу П.Дж., Сарайя М. Факторы, связанные с вакцинацией против вируса папилломы человека среди молодых взрослых женщин в Соединенных Штатах. вакцина. 2013;31(28):2937–2946. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из отчетов о профилактической медицине предоставлены здесь Elsevier


Тетрадь Информатика 6. Обучение и повторение

Для того, чтобы вовремя и с отличным качеством сдать домашнее задание, выполнить любую контрольную или контрольную, используйте полезную ГДЗ по информатике для 6 класса Босов . Теперь все ответы можно легко найти в Интернете. Электронный портал с подсказками по всем предметам доступен онлайн для всех школьников России!

Драгоценное время можно значительно сэкономить, если делать домашнюю работу со шпаргалкой. Это не запрещенный вариант решения задач. Наоборот, это сэкономит время, силы и нервы студента.

Если ребенок занимается на предоставляемом пособии, то информацию можно найти элементарно. Достаточно найти ссылку на учебник, тогда по номеру страницы или упражнения открывается соответствующий раздел. Все варианты решений как на ладони, можно не переживать за правильность вашей подготовки.

Программа работы по этой современной теме постоянно меняется и совершенствуется. Преподаватель может экспериментировать, разрабатывать новые способы подачи материала. Каждый тест больше не будет для детей стрессом, ведь у них есть надежный источник для самопроверки.

Преимущества этого портала

Вопреки распространенному мнению, готовые советы совершенно не портят парней. Конечно, стоит учитывать, что это не панацея, работать нужно усердно. Но также очень важно оказывать своевременную поддержку студентам, которые в ней так нуждаются.

Проект подготовлен в помощь всем ребятам, которые хотят преуспеть в учебе. На сайте вы найдете все составляющие успеха:

  • полный комплект справочных материалов и шпаргалок ко всем учебникам, утвержденным ФГОС;
  • удобная структура всего портала, где легко и просто ориентироваться;
  • эффективных приема для самостоятельного изучения и глубокого повторения материала (например, игры, ребусы, видеорешения).

Даже первоклассник найдет для «пятерки» необходимую информацию и сможет преодолеть свои трудности. А для тех, кто начал осваивать курс высоких технологий, проблем точно не будет. Теперь вы можете учиться на лучшие оценки с помощью Сборник правильных решений по информатике для шестого класса Босова !

Многие школьники очень любят такой предмет как информатика, ведь по нему они не только монотонно занимаются по учебникам и тетрадям, но и используют и учатся правильно применять. Компьютерные технологии на практике и в повседневной жизни. Поэтому здесь очень важно, чтобы воспитатель донес до детей, что компьютер – это не «игрушка», как думает большинство детей. Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность любых операций. Таким образом, несмотря на многообразие функций в ней, представление о месте формируется в школе. информационные технологии в обществе.

Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для более успешного и быстрого освоения предмета были разработаны специальные — рабочие. В них уже прописаны некоторые предложения или начальные действия, учащимся нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

Также для такого блокнота создана коллекция с ГДЗ Босова от издательства Бином в 2015 году. Это учебно-методический комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия. Плюс у этого решения есть онлайн-версия, позволяющая легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время. Только представьте, что вам вовсе не нужно бегать в поисках печатных изданий, а достаточно иметь при себе телефон или компьютер с выходом в Интернет. Портал работает круглосуточно и без перебоев, что позволяет открывать сайт в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились.

Как пользоваться ГДЗ по информатике для рабочей тетради за 6 класс Босова

Многие недооценивают роль таких решателей, считая, что это может только навредить: расслабить ребенка и привести к неконтролируемому списыванию. Здесь важно, чтобы родители с самого начала объяснили шестикласснику, как правильно пользоваться этим сборником. А именно:

  1. Сначала нужно сделать домашнее задание самому;
  2. После этого уже можно заглянуть в ГДЗ и сравнить результаты;
  3. В самом конце рекомендуется исправить ошибки, если таковые были обнаружены при проверке, и проанализировать свои действия.

Что включает в себя решение по информатике для рабочей тетради за 6 класс (авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.)

Все разделы, представленные в сборнике, полностью соответствуют тем, что содержатся в основном пособии:

  1. Предметы окружающего мира;
  2. их отношения;
  3. Разновидности и классификации;
  4. Понятие как форма мышления;
  5. Информационное моделирование и др.

Комфортный Решебник по информатике 6 класс Босов. Если вам срочно нужна помощь в решении задач по информатике, откройте полезный сайт с ГДЗ. Это надежный источник ключей к различным публикациям по программе работы в школе или вузе. Изучение технического предмета доставит истинное удовольствие, а оценки будут самыми лучшими!

Обучение и повторение

К моменту поступления в 6 класс ребята уже хорошо разбираются в теории и практике. высокие технологии. Сегодня этот курс вводится в учебный процесс очень рано, с начальной школы. Студенты изучают основы программирования искусственных языков и разработки высокоинтеллектуальных систем. Это требования ФГОС, а комплект учебников и учебных пособий выполняет соответствующие задачи в процессе освоения каждой темы. Чем раньше дети поймут принципы цифрового мира, тем успешнее будет их жизнь.

Какие трудности подстерегают подростка в это время? Главным препятствием на пути к пятеркам часто становится отсутствие занятий школьником – по болезни или по другой причине. Что-то осталось непонятным во время объяснений учителя, в результате домашнее задание становится очень сложным. Да и не всем близка техническая тематика — лучше книжку почитать, порисовать или погулять. Но эта проблема решается очень легко. Помогите онлайн-решателям. На нашем сайте есть все ответы к упражнениям в любом издании. Обращайтесь к ним, когда вам нужна срочная помощь. Здесь вы найдете всю необходимую поддержку перед испытанием, испытанием или проверкой. Тогда любая дисциплина покорится и не потребует много времени.

Как пользоваться ГДЗ

Воспользуйтесь Решебник к Босову пособие по информатике для 6 класса. Как пользоваться данным ресурсом? Вот небольшая инструкция:

  • сохраните адрес ссылки в закладках, чтобы в любой момент можно было быстро открыть каталог;
  • откройте нужный раздел с предметом, затем найдите подходящий учебник или тетрадь, для которых нужны подсказки;
  • искать шпаргалку по номеру упражнения в таблице с номерами;
  • перепишите результат или проверьте свою версию. Если он правильный, то этот набор ключей будет просто надежным методом самопроверки.

Будем рады, если этот портал станет полезным источником информации о рабочей программе.

2-е изд., перераб. — М.: 2017 — Часть 1 — 104с., часть 2 — 104с. М.: 2013 — 192с. М.: 2012 — 118с.

Рабочая тетрадь для В класса вместе с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов для воспроизведения и практического применения изученного материала, в том числе творческие задания. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование универсальной учебной деятельности и индивидуализацию учебной деятельности. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и образцовой основной образовательной программой основного общего образования.

Часть 1.

Формат: pdf ( 2017 , 104 стр.)

Размер: 13,2 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf ( 2017 , 104 стр.)

Размер: 12,7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2013 , 192с.)

Размер: 2,9 МБ

Смотреть, скачать: docs.google.com

Формат: djvu ( 2012 , 4 изд., 118с.)

Размер: 2.4 МБ

Скачать: drive.google

Формат: pdf

Размер: 15,6 МБ

Скачать: drive.google

Часть 1.
Легенда 3
Задания к § 1. Объекты окружающего мира 4
Задания к § 2. Объекты ЭВМ 13
Задания к § 3. Отношения объектов и их множеств 24
Задания к § 4. Разновидности объектов и их классификация 44
Задания к § 5. Системы объектов 55
Задания к § 6. Персональный компьютер как система 67
Задания к § 7. Как мы познаем мир 71
Задания к § 8. Понятие как форма мышления 82
Задания к § 9. Информационное моделирование 93

Часть 2.
Легенда 3
Задания к § 10. Иконические информационные модели 4
Задания к § 11. Табличные информационные модели 11
Задания к § 12. Графики и диаграммы 18
Задания к § 13. Схемы 30
Задания к § 14. Что такое алгоритм 46
Задания к § 15. Исполнители вокруг нас 50
Задания к § 16. Формы записи алгоритмов 61
Задания к § 17. Виды алгоритмов 65
Задания к § 18. Управление исполнителем Чертежник 85

Многие школьники очень любят такой предмет как информатика, т.к. они не только монотонно занимаются по учебникам и тетрадям, но и используют и учатся правильно применять компьютерные технологии в своей практике и повседневной жизни. Поэтому здесь очень важно, чтобы воспитатель донес до детей, что компьютер – это не «игрушка», как думает большинство детей. Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность любых операций. Таким образом, несмотря на многообразие функций в ней, школа формирует представление о месте информационных технологий в обществе.

Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для более успешного и быстрого освоения предмета были разработаны специальные — рабочие. В них уже прописаны некоторые предложения или начальные действия, учащимся нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

Также для такого блокнота создана коллекция с ГДЗ Босова от издательства Бином в 2015 году. Это учебно-методический комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия. Плюс у этого решения есть онлайн-версия, позволяющая легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время. Только представьте, что вам вовсе не нужно бегать в поисках печатных изданий, а достаточно иметь при себе телефон или компьютер с выходом в Интернет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>