24, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз англ язык 3 класс учебник афанасьева михеева: ГДЗ по английскому языку за 3 класс учебник Rainbow Афанасьева, Михеева

ГДЗ 3 класс. Английский язык. Афанасьева, Михеева. Учебник Rainbow. Часть 1. Страницы 39, 40, 41

содержание

Unit 2. Step 4

1. Послушай, что диктор рассказывает о трёх мальчиках (34) и скажи, кто есть кто на картинках.
1. Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school. — Познакомьтесь — Фред. Он из Лидса. Его родители тоже из Лидса. Фред ученик. Ему нравится его школа. Сейчас два часа и Фред в школе.
2. This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake. — Это Джеймс. Джеймс любит помогать своим родителям на ферме. У них есть коровы и лошади. Джеймс кормит коров, а вечером он катается на лошади у озера.
3. Robin is twelve. Не has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother. — Робину двенадцать лет. У него есть мама, папа и младшая сестра Сью. Вечером Робин и Сью вместе играют Сью это нравится. Робин читает книги и поет песни. Робин хороший брат.

1 картинка — Робин и Сью (3 диалог).
2 картинка — Фред (1 диалог).
3 картинка — Джеймс (2 диалог).

2. Выбери в каждом утверждении одно слово из двух, чтобы утверждения были правдивыми.
1) The cat likes milk. — Кошка любит молоко.
2) The bear eats fish. — Медведь ест рыбу.
3) The pig has a ring. — У свиньи есть пятачок.
4) The fly has wings. — У мухи есть крылья.
5) The chimp jumps in the trees. — Шимпанзе прыгает по деревьям.
6) The plum is purple. — Слива фиолетовая.
7) Birds can sing well. — Птицы умеют хорошо петь.
8) Cats can see well at night. — Кошки могут хорошо видеть ночью.

9) Apples come from trees. — Яблоки растут на деревьях.
10) The sky is blue. — Небо голубое.

3. Послушай фразы и повтори их за диктором, (35). Обрати внимание на слово very [veri] (очень).
1) You can see a cook. His name is Dan Scott. He is from Boston. He is a good cook, a very good cook. — Ты видишь повара. Его зовут Дэн Скотт. Он из Бостона. Он хороший повар, очень хороший повар.
2) Her name is Lizzy Finn. Lizzy is a nurse. She is a very good nurse. — Ее зовут Лиззи Финн. Лиззи медсестра. Она очень хорошая медсестра.
3) Will Smith is from Rome. He is a student. His brother is a student too. They are very good students. — Вилл Смит из Рима. Он студент. Его брат тоже студент. Они очень хорошие студенты.

4. Сделай предложения более выразительными, добавив в них слово very.
1) Little Ann is cute. Little Ann is very cute. — Маленькая Энн милая.

Маленькая Энн очень милая.
2) Sam is sad. Sam is very sad. Сэму грустно. — Сэму очень грустно.
3) My granny is old. My granny is very old. — Моя бабушка старая. Моя бабушка очень старая.
4) The clown is funny. The clown is very funny. — Клоун весёлый. Клоун очень весёлый.
5) We are cold. We are very cold. — Нам холодно. Нам очень холодно.

5. Посмотри на картинку и скажи, что видят дети, тролль Хэрри и эльф Эмили.
Betty and Mark can see birds. — Бетти и Марк видят птиц.
Harry can see an ant. — Гарри видит муравья.
Emily can see a fly. — Эмили видит муху.

6. Как ты уже успел заметить, глагол сап (уметь, мочь) имеет одну форму для всех лиц. Прочитай эти предложения.
I can sing. — Я могу петь.
Не can sing. — Он может петь.
She can sing. — Она может петь.
We can sing. — Мы можем петь.
You can sing. — Ты можешь петь.
They can sing. — Они могут петь.
It (the bird) can sing. — Она (птица) может петь.

7. Прочитай, как Ник говорит о том, что он может делать, и скажи, что из этого умеешь делать ты.
I can ride a bike. — Я умею ездить на велосипеде.
I can ride a bike too. — Я тоже умею ездить на велосипеде.
I can swim. — Я умею плавать.
I can swim too. — Я тоже умею плавать.
I can cook. — Я умею готовить.
I can cook too. — Я тоже умею готовить.
I can speak English. — Я умею говорить по-английски.
I can speak English too. — Я тоже умею говорить по-английски.
I can ride a horse. — Я умею ездить на лошади.
I can ride a horse too. — Я тоже умею ездить на лошади.
I can sing. — Я умею петь.
I can sing too. — Я тоже умею петь.

ГДЗ 3 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 60


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 60 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 3, 4.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 60.

Ответы 2020 года.

Номер 3.

А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки на с.59 так, чтобы были 2–3 ошибки. Пусть сосед найдет их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь.

Возможные задания для мини-экзамена:

Вариант 1
Ошибка: поменяй местами на первой схеме гусеницу и утят на пятой схеме.

Вариант 2
Ошибка: поменяй местами на второй схеме мальков и на третей головастиков.

Вариант 3
Ошибка: поменяй местами на четвертой схеме ящерок и лисят на шестой.

Вариант 4
Ошибка: поменяй местами на пятой схеме утят и лисят на шестой.

Расскажите по модели о развитии животных разных групп.

Развитие разных видов животных происходит по-разному.
Насекомые, пресмыкающиеся, птицы откладывают яйца. После этого из яиц насекомых появляется личинка, затем – куколка и, наконец, – взрослая особь.
У пресмыкающихся из яиц появляются маленькие копии взрослых животных. Они растут, развиваются и становятся взрослыми особями.
У птиц из яиц появляются птенцы, которые, вырастая, становятся взрослыми птицами. Рыбы и земноводные откладывают икру, но у рыб из нее появляются мальки, а у земноводных – головастики.
Звери (млекопитающие) рождают детенышей, которых вскармливают молоком.

Номер 4.

По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своем потомстве домашние животные. Здесь ты можешь сделать записи или выполнить рисунок по своим наблюдениям.

В классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило.

У моей собаки Беллы однажды родились щенки. 3 месяца они росли в ее животе, а затем родились на свет 12 апреля. Целых семь черных, пищащих, маленьких щеночков лабрадора.

Белла была хорошей мамой и было очень интересно наблюдать за ее повадками мамы-собаки. Она умывала своих деток, всех и каждого, несмотря на то, что на это уходило почти 20 минут. Она кормила их теплым молоком, ведь Белла – собака, а собаки относятся к группе млекопитающие или Звери. Когда щеночки хотели спать, Белла приходила к ним в загончик и ложилась, чтобы щеночкам было уютно и тепло. Она защищала их и очень злилась, когда я пыталась взять щеночка на руки.
А когда выспавшиеся щенята хотели поиграть, мама-собака кусала их за хвостики, ушки, от чего те радостно пищали и висли на маме.

Щенята – это здорово и Белла была образцовой собакой-мамой.

Рейтинг

Английский в фокусе 11. Наряду с этим читают также

Учебник «Английский язык. Spotlight. 11 класс», автор Ваулина, Эванс  на данный момент считается одним из новейших и лучших по содержанию сборников ГДЗ .

С помощью этого решателя учащийся быстро обнаружит допущенные ошибки и исправит их, тщательно отработает грамматические правила, что впоследствии предотвратит подобные неточности при выполнении домашнего упражнения.

Каждое задание в решенной книге ставится в той же последовательности, что и школьная учебник «Английский язык в фокусе» . В результате все ответы на вопросы можно найти легко и быстро, так как один и тот же номер в ГДЗ соответствует количеству упражнений в учебнике. Книга содержит уже переведенные текстовые упражнения. Для ученика выполнение задания по английскому языку будет настоящей радостью, так как удается избежать переводческих трудностей, ведь слова в разных источниках имеют разное толкование. В этом учебнике перевод тщательный, слова использованы в соответствии с темой и ситуацией.

Постоянное использование решенной книги позволит учащемуся улучшить свои знания английского языка. Отличное домашнее задание, хорошо написанное сочинение, высокий балл за контрольную; Учебник «Английский язык. В центре внимания. 11 класс » действительно улучшает языковые навыки учащихся и способствует отличному усвоению школьной программы.

Большинство современных старшеклассников руководствуются вполне понятным желанием выучить иностранный язык. Разговорный английский — не только весомый аргумент при приеме на работу во многие солидные компании, но зачастую и способ улучшить качество повседневной жизни. Зная основы английского языка, вы без труда разберетесь в простой компьютерной программе, поймете смысл текстов из собственного списка музыкальных произведений и начнете переписку с зарубежными сверстниками.

Особенности ГДЗ по иностранному языку для старшеклассников

Авторы учебника «Английский в фокусе» Афанасьев, Дули и Михеева учли пожелания современной молодежи и составили свой учебник в соответствии с ними. А приложение ГДЗ к этому учебнику призвано облегчить процесс усвоения лексических, грамматических и синтаксических единиц иностранного языка.

Благодаря готовым ответам на задания из основного учебника старшеклассники улучшат навыки говорения, чтения и перевода. Кроме того, учащиеся 11 класса даже при простом переписывании готовых ответов запоминают правильное написание слов. Учебный материал подобран таким образом, чтобы все полученные знания можно было легко воспроизвести в реальных ситуациях. Сравнивая самостоятельно выполненные упражнения с ответами в пособии ГДЗ, старшеклассники могут оценить уровень своей подготовки и определить, на что следует обратить более пристальное внимание.

Поскольку к окончанию школы многие учащиеся уже умеют рационально распределять свое время и концентрироваться на выполнении задания, большие объемы материала из учебника предназначены для самостоятельного изучения. При наличии приложения ГДЗ старшеклассник имеет возможность сделать процесс освоения материала еще более успешным.

аннотация

Учебно-методический комплект для 10-11 классов дополняет линейку «Spotlight English» для 11 классов общеобразовательных учреждений. Комплекты создаются с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку. В ЦМК реализуется личностно-ориентированный, коммуникативно-познавательный и деятельностный подход к обучению английскому языку. Основные характеристики комплектов: учет европейских стандартов в изучении иностранных языков; развитие коммуникативных навыков говорения, аудирования, чтения, письма в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным, вовлечение учащихся в диалог культур, осуществление межпредметных коммуникаций, дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

Модуль 1 – Отношения (стр. 9-26)
  1a Навыки чтения стр. 10-11
  1b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 12-13
  1c Грамматика в использовании стр. 14-15
  1d Литература стр. 16-17
  1e Навыки письма стр. 18-20
  Модуль 2. Где есть желание, там и способ (стр. 27-44)
  2a Навыки чтения стр. 28-29
  2b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 30-31
  2c Грамматика в использовании стр. 32-33
  2d Литература стр. 34-35
  2e Навыки письма стр. 36-38
  Модуль 3. Ответственность (стр. 45-62)
  3a Навыки чтения стр. 46-47
3b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 48-49
 3c Грамматика в использовании стр. 50-51
 3d Литература стр. 52-53
  3e Навыки письма стр. 54-56
  Модуль 4. Опасность! (стр. 63–82)
  4a Навыки чтения, стр. 64–65
  4b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 66–67
  4c Грамматика в использовании стр. 68–69
4d Литература, стр. 70–71
  4e Навыки письма стр. 72–76
Модуль 5. Кто вы? (стр. 83-100)
  5a Навыки чтения стр. 84–85
  5b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 86–87
  5c GrammarinUse стр. 88–89
  5d Литература стр. 90–91
  5e Навыки письма стр. 90–34
 6 — Коммуникация (стр. 101-118)
  6a Навыки чтения, стр. 102-103
  6b Навыки аудирования и разговорной речи … стр. 104-105
  6c GrammarinUse, стр. 106-107
  6d Литература, стр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>