06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз алгебра самостоятельные работы 8 класс: ГДЗ Алгебра Александрова 8 класс Самостоятельные Номер Вариант 1 С-38. Теорема Виета, Тема 4. Квадратные уравнения

Содержание

ГДЗ по Алгебре за 8 класс Самостоятельные работы Александрова Л.А. Базовый уровень

ГДЗ от Путина

Алгебра 8 класс Александрова Л.А. самостоятельные работы базовый уровень

Авторы: Александрова Л.А.

Если вы заметили, что у вас начались проблемы в математике, то не спешите отчаиваться и расстраиваться. Мы знаем, как вам помочь! Обратитесь к онлайн-ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень). Именно это пособие решит все вопросы в кратчайшие сроки и поможет вам овладеет основами арифметики.

Чем полезно ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень)

Применяя наше подспорье, вы не только получите качественные познания в математике, но и освоите следующие компетенции:

  • разовьете логическое и критическое мышление;
  • получите способности к умственному эксперименту;
  • научитесь искать, систематизировать и анализировать информацию, а также обрабатывать ее и передавать другим;
  • сможете применять не только основные, но и дополнительные источники сведений, а также исчерпывать из них нужные знания;
  • овладеете навыками аргументации собственной точки зрения, а также всегда сможете отстоять ее, применяя научные доказательства и исторические факты;
  • создадите фундамент для дальнейшего развития математических способностей, которые пригодятся в будущем;
  • сформируете практические ЗУНы для выполнения разных видов работ.

Если вы все еще сомневаетесь в том, использовать нашу книжку или нет, то вы просто откройте ее однажды и воспользуйтесь ей. И тогда вы сами решите, нужна ли она вам или нет. Мы уверены, что без решебника по алгебре 8 класс самостоятельные работы автора: Александрова, Л. А. (базовый уровень), не обойтись ни одному школьнику. Оно даст вам определенный багаж знаний, который пригодится не только в восьмом классе, но и в старшем звене, а также при обучении в профессиональном учреждении. Все, кто хоть раз пользовался данным подспорьем, остались довольны и счастливы. Ведь именно с ним качество знаний стало лучше, недопонимание с учителями развеялось, а родители перестали ругаться. Теперь все стало хорошо: отличные отметки в дневнике и журнале, счастливые мамы и папы, довольные учителя компетенциями своих подопечных и уровнем алгебраической грамотности.

Задания

Какие темы раскрываются в онлайн-ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень)

Оглавление решебника соответствует содержанию оригинального учебника, поэтому параграфы меду ними не расходятся. Вот что можно освоить при работе с нашим учебно-методическим комплексом:

  1. Рациональные дроби (выражения; основное свойство; сокращение; сложение и вычитание с одинаковыми и разными знаменателями).
  2. Умножение и деление дробей; возведение их в степень; преобразование рациональных выражений.
  3. Рациональные и иррациональные числа; арифметический квадратный корень (вынесение и внесение множителя из-под знака; преобразование выражений).
  4. Неполные квадратные уравнения; выделение квадрата двучлена; решение задач; теорема Виета.
  5. Дробные рациональные уравнения (решение задач и графический способ).

Эти и многие другие темы можно изучить совместно, используя решебник и учебник. Тогда качество учебы удвоится, и все будут довольствоваться достигнутыми результатами. Нет ни одного человека, которому бы не понравилась наша работа: все оценивают нашу помощь максимальными баллами. Хотите достижений в области математиковедения? Тогда не забывайте изредка открывать наш проверенный онлайн-портал.

Кому можно использовать решебник по алгебре 8 класс самостоятельные работы автора: Александрова, Л. А. (базовый уровень)

На самом деле, этот комплекс можно использовать всем желающим, кому это нужно:

  • восьмиклассникам для освоения учебной программы за этот год;
  • девятиклассникам и одиннадцатиклассникам для подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
  • всем школьникам, кто хочет подтянуть свои знания по математике;
  • ребятам, которые участвуют в олимпиадах, коллоквиумах, конференциях с докладами, рефератами и сообщениями на разных уровнях: школьных, городских, областных или региональных, мировых;
  • преподавателям для проведения занятий, а также для проверки всех видов работ: самостоятельных, домашних, контрольных, лабораторных, проверочных и тестов;
  • родителям для контроля за выполнением д/з;
  • абитуриентам для подготовки к вступительным испытаниям в профессиональные учебные заведения.

Как видите, наши материалы универсальны и могут применяться, кем угодно и где в этом есть необходимость.

Главное, чтобы дети и их законные представители не забывали о том, что нельзя эксплуатировать готовые домашние задания для списывания. Их можно извлекать как образец, не более. Такой обучающий процесс ни в коем случае невозможно назвать положительным, ведь он принесет больше вреда, чем пользы. Цель взрослых – проконтролировать участие в учебном процессе обучающихся и не позволить им пренебрегать общепринятым правилом. Только в этом итоге мы гарантируем отличный и здоровый эффект использования наших верных ответов.

Рекомендуемые ГДЗ

ГДЗ по алгебре для 8 класса самостоятельные работы Александрова Л.

А.

Самостоятельная работа 1. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 2. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 3. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 4. Варианты.

Решения 1 2 3 4

Самостоятельная работа 5. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 6. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 7. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 8. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 9. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 10. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 11. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 12. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 13. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 14. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 15. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 16. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 17. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 18. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 19. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 20. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 21. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 22. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 23. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 24. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 25. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 26. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 27. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 28. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 29. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 30. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 31. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 32. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 33. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 34. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 35. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 36. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 37. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 38. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 39. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 40. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 41. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 42. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 43. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 44. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 45. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 46. Варианты. Решения

1 2 3 4

Самостоятельная работа 47. Варианты. Решения

1 2 3 4

Варианты. Решения»> Самостоятельная работа 48. Варианты. Решения

1 2 3 4

40 лучших онлайн-ресурсов по математике для всех классов

Родители по всей территории Соединенных Штатов из-за COVID-19 осваивают новую территорию — обучают своих детей дома. Многие школы уже объявили, что будут закрыты до конца учебного года. Учителя усердно работают над составлением материалов для онлайн-курсов, но ситуация вызывает у многих родителей стресс и сомнения в их способности помочь своему ребенку дома. Математика, в частности, является предметом, который вызывает беспокойство. К счастью, есть много онлайн-ресурсов по математике.

Также ознакомьтесь с этими бесплатными онлайн-ресурсами, которые помогут детям продолжить обучение дома!

Для

Early Learners

1. Khan Academy Kids  предназначен для детей в возрасте от 2 до 7 лет.

2. Печенька содержит интерактивные игры со счетом и математикой для детей от 3 до 6 лет.

3. На сайте Education.com есть математические игры для дошкольников, например, вечеринка с пиццей на счет.

4. У Национальной ассоциации детей младшего возраста есть много предложений по обучению математике маленьких детей дома.

5. Математика дома  предлагает ресурсы для раннего обучения математическим навыкам, начиная с младенцев и продолжая до начальной начальной школы.

6. Приготовьтесь к чтению  объясняет важность ранних математических навыков, когда речь идет о грамотности, и предлагает ресурсы для оценки и укрепления навыков.

7. ABC Mouse  в настоящее время предлагает бесплатную подписку на свою программу, которая включает математику для дошкольников.

Для начальной школы

8. Академия Хана — это бесплатный математический ресурс для учащихся, родителей и учителей. Он предлагает уроки, викторины, задачи и упражнения, соответствующие образовательным стандартам по математике от детского сада до колледжа.

9. В FunBrain математические игры распределены по классам с первого по восьмой.

10. Math Playground предлагает игры, видео и логические задачи для 1–6 классов. 

11. Онлайн-математика содержит игры, организованные по классам.

12. Kidzone Math  предлагает бесплатные рабочие листы для печати.

13. Университетские репетиторы – A Plus Math  включает игры, карточки, рабочие листы и помощника по выполнению домашних заданий.

14. ABCYA  позволяет детям играть в веселые математические игры, соответствующие общепринятым математическим стандартам.

15. BrainPop наполнен увлекательными интерактивными математическими играми. Многие учителя используют его на уроках, поэтому многие дети уже знакомы с ним.

16. Звездопад предлагает математическую практику по базовым навыкам для preK – третьего класса.

17. AAA math содержит тысячи интерактивных уроков арифметики.

18. В Edhelper есть масса занимательных математических заданий для всех возрастов.

Для средней школы

19. В Академии Хана есть видео и уроки для всех классов.

20. Гиппокамп предлагает предварительную алгебру , уроки геометрии и практические игры.

21. Образование Возможно содержит список из более чем 50 увлекательных и интерактивных математических игр для учащихся средних классов.

22. Math Snacks  содержит игры, анимацию и интерактивные инструменты, помогающие школьникам средних классов освоить основные понятия.

23. Prodigy предлагает увлекательные математические игры для школьников средних классов. Многие учителя используют его в классе и сообщают, что он превращает ненавистников математики в любителей математики.

24. Math TV  похож на Netflix для математики! Видео разбиты по навыкам.

25. CoolMath  предлагает уроки и игры по предварительной алгебре, алгебре и предварительному исчислению.

26. Online Math  игры разделены по классам от 1 до 8.

27. Math Is Fun  предлагает уроки, игры, рабочие листы и головоломки на все виды математических понятий, включая скорость и скорость, деньги и геометрия.

28.Иллюстративная математика  предлагает проблемный учебный план для 6-8 классов.

30. Multiplication.com отлично подходит для учащихся средних классов, которые немного заржавели в этих фактах умножения. Он предназначен для учащихся начальных и старших классов с соответствующими возрасту играми, чтобы дети не стеснялись своих навыков.

Для старшей школы

31. В школе Hippocampus предлагаются бесплатные уроки по сложным математическим предметам, включая исчисление, статистику и тригонометрию.

32. All In One High School — это бесплатный учебный ресурс для учащихся, обучающихся на дому. Он разбит по предметам, таким как алгебра или геометрия, и содержит ссылки на видео, викторины и ежедневные задания.

33. FreeMathapp  позволяет учащимся вводить уравнения из учебника или задания, а затем помогает им шаг за шагом разбивать их на части.

34. На сайте Math3.org есть справочные таблицы, которые можно распечатать, чтобы помочь с алгеброй, исчислением, тригонометрией и т. д. 

35. Fiveable  – это приложение, которое транслирует уроки по материалам курса AP в прямом эфире.

36. Подготовка к SAT через Академию Хана. Дети могут видеть, где они находятся, а затем сразу же получать помощь, чтобы понять вопросы, которые они пропустили.

37. Онлайн-математика содержит игры, организованные по предметам, таким как алгебра, геометрия и предварительный расчет.

38. Краткий курс Дейва по тригонометрии разработан Университетом Кларка и предлагает базовое введение в тригонометрию.

39.Purple Math разработан, чтобы помочь учащимся, изучающим алгебру.

Онлайн-ресурсы по математике позволяют детям удобно продолжать обучение во время карантина COVID-19. Это хорошая возможность для детей, которые борются с математикой, увлечься, укрепить свои навыки и найти более подходящие для них стили обучения. Дети, которые любят математику, могут работать вперед и осваивать новые навыки. Родители, которые не уверены в своих математических способностях, могут учиться прямо вместе со своим ребенком. Существует так много различных онлайн-ресурсов по математике, поэтому попробуйте разные варианты и посмотрите, что лучше всего подходит для каждого ребенка. Многие дети выйдут из карантина с более сильной любовью к математике, испытав ее по-новому.

Другие ресурсы, которые вы, возможно, захотите проверить:

  • Эти БЕСПЛАТНЫЕ онлайн-ресурсы помогут продолжить обучение детей дома
  • 20 лучших сенсорных упражнений, которые понравятся вашим ученикам
  • Best Brains Ideas для ваших детей

  • 15 творческих способов использования социальных сетей во время обучения g
  • Обучение сокращениям с помощью блоков LEGO — обучение с удовольствием

Установление норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции — это ценный способ наладить связь со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда речь идет о развитии навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но на пути часто возникает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учениками во время урока, как мы можем гарантировать, что остальные останутся при выполнении задания?

За прошедшие годы я разработала несколько способов установить нормы времени для самостоятельной работы, и, несмотря на то, что иногда мне нужно перенаправить учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.

Учащиеся не начинают, зная свои ожидания

Я на горьком опыте убедился — и не все ли мы? — что я не могу предполагать, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело доходит до их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуальные занятия и переходы. Мы пишем и говорим о целях каждого и приходим к единому мнению по поводу руководств по каждому виду деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого письма по следующим вопросам: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что облегчает или усложняет эту работу?»

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше — это важное усилие, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года . И они начинают думать о цели того, что они будут делать на моем уроке, и о том, как сделать это лучше.

Затем мы возвращаемся к четырем видам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем обдумываем конкретные рекомендации для наилучшего достижения этой цели. Я предлагаю учащимся создать диаграмму из двух столбцов с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейминга важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.

Если учащиеся пропустят руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает занятие более эффективным.

Создание норм самостоятельной работы

Учащиеся понимают, что режим самостоятельной работы предназначен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого должны существовать определенные правила. Конечно, это различается для разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если только она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от вида деятельности я могу разрешить использовать наушники, но для этого требуется еще один разговор — некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на музыке, используя наушники, а других это отвлекает.)
  • Обратите внимание. (Трудно сказать, проснулись ли ученики, если они опустили голову на парту.)
  • Сосредоточение внимания на задании, над которым мы работаем.
  • Работа над альтернативными заданиями после того, как мы закончим с текущими заданиями.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит как:

  • Тишина, если только не совещаться с учителем шепотом.
  • Тихо ходить.
  • Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.

Главное – практика

Практика в различных режимах имеет решающее значение. Сначала мы будем делать короткие подходы к каждому — от 10 до 15 минут — а затем размышлять о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.

Это требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что учащимся требуется меньше перенаправлений и они гораздо более продуктивны.

Устранение неполадок с подведением итогов и размышлениями

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое упражнение, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки. Нам нужно время от времени перенаправлять учеников и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справляться с небольшими повседневными проблемами, возникающими, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которым я научился, чтобы любое новое начинание работало в моем классе, — это регулярно подводить итоги и размышлять со своими учениками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>