29, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Где по химии 9 класс кузнецова: ГДЗ по Химии за 9 класс Алгоритм успеха Кузнецова Н.Е., Титова И.М

Содержание

ГДЗ Химия 9 класс Кузнецова, Титова, Гара

Ученики девятого класса делают осознанный выбор в сторону тех предметов, которые им понадобятся в будущем при поступлении. Это время когда у них есть возможность подтянуть знания, разобраться в вопросах которые вызывают трудности. Многие школьники выбирают химию и в дальнейшем развиваются в этом направлении. Ученику важно понять каждую тему, чтобы впоследствии все знания были логичны и взаимосвязаны, поэтому учителя предлагают в помощь «ГДЗ Химия 9 класс Учебник Кузнецова, Титова, Гара Вентана-Граф», благодаря которому ученик усвоит всю программу в полном объеме.

Что включает в себя решебник

Пособие входит в образовательную систему девятого класса, содержит весь материал для полного понимания предмета, и включает в себя информацию способствующую углублению и расширению знаний учеников. В учебник входят:

  • лабораторные опыты;
  • творческие задания;
  • задачи экспериментального характера;
  • проблемные вопросы.

Все задачи поделены по степени сложности. Выполняя задания ученик сможет проконтролировать свои знания с помощью онлайн-ответов.

Стоит ли заниматься по решебнику

Школьная программа по химии глубокая и требует много сил и времени от ученика на подготовку предмета, поэтому для школьника важно сэкономить время и сохранить качество получаемой информации. Занимаясь по ГДЗ ученик сможет в полной мере усвоить весь пройденный материал и подготовится к проверочным работам, проверить правильность выполненных заданий, повысить уровень успеваемости по предмету.

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Параграф 1:

1234

Параграф 2:

12345

Параграф 3:

123

Параграф 4:

12345

Параграф 5:

12

Параграф 6:

123456

Параграф 7:

123

Параграф 8:

12345

Параграф 9:

123

Параграф 10:

1234

Параграф 11:

123456

Параграф 12:

12345678

Параграф 13:

123456

Параграф 14:

123456

Параграф 15:

12345678

Параграф 16:

1234567

Параграф 17:

12345678

Параграф 18:

123456789

Параграф 19:

123456

Параграф 20:

1234567

Параграф 21:

123456

Параграф 22:

1234567

Параграф 23:

12345678

Параграф 24:

1234567

Параграф 25:

123456789

Параграф 26:

123456

Параграф 27:

123456789

Параграф 28:

1234

Параграф 29:

12345

Параграф 30:

123456

Параграф 31:

1234567

Параграф 32:

1234567

Параграф 33:

12345678

Параграф 34:

123456

Параграф 35:

12345678

Параграф 36:

123

Параграф 37:

123456

Параграф 38:

1234567

Параграф 39:

123

Параграф 40:

12345

Параграф 41:

12345678

Параграф 42:

123456789

Параграф 43:

123

Параграф 44:

1234567

Параграф 45:

123456

Параграф 46:

123456

Параграф 47:

123456

Параграф 48:

12345

Параграф 49:

1234

Параграф 50:

12345

Параграф 51:

123456

Параграф 52:

12

Параграф 53:

123

Параграф 55:

123456

Вопросы внутри параграфа:

§1§2§3§4§5§6§7§8§9§10§11§12§13§14§15§16§17§18§19§20§21§22§23§24§25§26§27§28§29§30§31§32§33§34§35§36§37§38§39§40§41§42§43§44§45§46§47§48§49§50§51§52§53§54§55§56§57

Практические работы:

№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5№ 6

Дополнительные материалы:

стр. 143стр. 154стр. 174стр. 187стр. 202стр. 223стр. 228

Предыдущий

Следующий

Название

Условие

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ за 9 класс по Химии Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин задачник

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин.

Химия – самый сложный из всех школьных предметов для большинства подростков – как любителей точных наук, так и гуманитариев. Но она необходима для ребят, которые выберут себе самые разнообразные профессии в будущем, от медицины до экологии, от ветеринарии до нефтяной отрасли. Отдельные её элементы входят в биологию и физику. Но разобраться в алгоритме решения задач – работа сложная, требующая очень много сил и времени, а именно их и не хватает любому подростку.

И тогда школьник сможет рассчитывать по помощь профессионала — «ГДЗ по химии, Задачник за 9 класс Кузнецова, Левкин (Вентана-граф)».

Изучаем теорию и практику с ГДЗ по химии, Задачник за 9 класс Кузнецова

Интереснее всего во всём курсе химии — наблюдать за эффектными экспериментами (особенно, если их выполняет учитель, а школьники выступают в роли зрителей). Но описывать увиденное при помощи точных формул, проводить весьма сложные расчёты, да ещё оформлять верный вывод – эта работа была бы трудна даже в том случае, если больше никаких наук не надо осваивать. А ведь выполнение и фиксация опытов – только часть деятельности. Решение задач для многих ребят выделяется в отдельный предмет. Необходим помощник, который позволит быстро и точно выполнять номера, а также грамотно их записывать — «ГДЗ по химии, Задачник за 9 класс Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. (Вентана-граф)».

Коротко о пособии ГДЗ

Издание предлагает девятикласснику ответы к главам основного учебника, а также восемь контрольных работ по всем темам текущего учебного года:

  1. Соединения серы, фосфора, азота.
  2. Металлы.
  3. Электролитическая диссоциация.
  4. Кремний и углерод.
  5. Общие основы химических процессов.

Решебник дополняет каждое упражнение подробным образцом выполнения практической работы и описанием теории.

Что объясняет ГДЗ

Пособие подробно разбирает каждое программное задание: написать уравнение реакций концентрированной азотной кислоты, составить схему электронного баланса, вычислит массу фосфорита, сравнить ход двух различных опытов. Все ответы решебника представлены в экзаменационном формате, поэтому ГДЗ послужит отличным справочником при подготовке к ГИА тем школьникам, которые отважатся выбрать такой сложный предмет в качестве дополнительной дисциплины. В первую очередь это необходимо тем ученикам, которые намерены встретиться с этой наукой и в вузе.

Рекомендуемые решебники

Кузнецова Н.Е., Вентана-граф

Ответы к главе 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Ответы к главе 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

Ответы к главе 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Ответы к главе 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Ответы к главе 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Ответы к главе 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

Ответы к главе 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Ответы к главе 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

Ответы к контрольным работам

Теоретические основы химических процессов.»> Кр-1. Теоретические основы химических процессов.

В1 В2

Кр-2. Теория электролитической диссоциации

В1 В2

Кр-3. Сера. Соединения серы

В1 В2

Кр-4. Азот. Соединения азота

В1 В2

Кр-5. Фосфор. Соединения фосфора

В1 В2

Кр-6. Углерод и кремний

В1 В2

Кр-8. Металлы

В1 В2

[email protected] gdz-bot.ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ОНЛАЙН

Учебники, пособия, рабочие тетради по химии / Химия / Химия для школьников


Химия : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Тара ; под ред. проф. Н.Е. Кузнецовой. — 4-е изд., перераб. — М., 2012. — 288 с.: ил.
Содержание предлагаемого учебника отвечает обязательному минимуму содержания химического образования и требованиям к уровню подготовки учащихся основной школы. Он предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений всех видов, но прежде всего для классов естественно-научного направления. Информация для углубленного изучения выделена в учебнике другим шрифтом, отличным от основного. Учебник включает большое количество лабораторных опытов, творческих заданий, задач расчетного и экспериментального характера, проблемных вопросов. Все задания дифференцированы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
Раздел I. Теоретические основы химии
Глава 1. Химические реакции и закономерности их протекания 5
§ 1. Энергетика химических реакций 5
§ 2. Скорость химической реакции 9
Энергетика и пища. Калорийность жиров, белков и углеводов {Дополнительный материал к главе 1) 14
Глава 2. Растворы. Теория электролитической диссоциации 18
§ 3. Немного о растворителях 18
§ 4. Ионы — переносчики электрических зарядов 20
Некоторые сведения о структуре растворов. Кристаллогидраты (Дополнительный материал к § 4) 24
Практическая работа № 1
Получение кристаллогидрата из безводной соли и изучение его свойств 25
§ 5. Механизм электролитической диссоциации веществ с ковалентной полярной связью 26
§ 6. Свойства ионов 29
Из истории создания и развития теории электролитической диссоциации (Дополнительный материал к § 4—6) 31
§ 7. Сильные и слабые электролиты. Количественные характеристики процесса электролитической диссоциации 33
§ 8. Реакции электролитов в водных растворах и их уравнения 35
§ 9. Кислоты как электролиты 38
§ 10. Основания как электролиты 40
§11. Соли как электролиты 44
Гидролиз солей (Дополнительный материал к § 11) 47
Химические реакции в свете трех теорий: атомно-молекулярного учения, электронного строения атома, теории электролитической диссоциации (Дополнительный материал к главам 1 и 2) 49
Раздел II. Элементы-неметаллы и их важнейшие соединения
Глава 3. Общая характеристика неметаллов 52
§ 12. Элементы-неметаллы в периодической системе Д.И. Менделеева и в природе 52
§ 13. Простые вещества-неметаллы, их состав, строение, общие свойства и способы получения 58
§ 14. Водородные и кислородные соединения неметаллов 62
Глава 4. Подгруппа кислорода и ее типичные представители 65
§ 15. Общая характеристика элементов подгруппы кислорода и их простых веществ 65
Биологические функции халькогенов (Дополнительный материал к § 15) 69
§ 16. Кислород. Озон 70
Круговорот кислорода в природе (Дополнительный материал к § 16) 75
§ 17. Сера как простое вещество. Аллотропия и свойства серы 76
§ 18. Сероводород. Сульфиды 79
§ 19. Кислородсодержащие соединения серы (IV) 84
§ 20. Кислородсодержащие соединения серы (VI) 87
Круговорот серы в природе. Экологические проблемы, связанные с кислородсодержащими соединениями серы (Дополнительный материал к главе 4) 95
Глава 5. Подгруппа азота и ее типичные представители 99
§ 21. Общая характеристика элементов подгруппы азота 99
История открытия и исследования элементов подгруппы азота (Дополнительный материал к § 21) 104
§ 22. Азот как элемент и как простое вещество 106
§ 23. Аммиак 109
Практическая работа № 2 Получение аммиака и опыты с ним 116
§ 24. Оксиды азота 117
§ 25. Азотная кислота и ее соли 122
Круговорот азота в природе (Дополнительный материал к § 22—25) 130
§ 26. Фосфор как элемент и простое вещество 132
§ 27. Соединения фосфора 136
Круговорот фосфора в природе (Дополнительный материал к § 26—27) 140
Глава 6. Подгруппа углерода 144
§ 28. Положение элементов подгруппы углерода в периодической системе, строение их атомов 144
§ 29. Аллотропные модификации углерода 146
§ 30. Адсорбция. Химические свойства углерода 149
§ 31. Оксиды углерода 151
§ 32. Угольная кислота и ее соли 154
§ 33. Круговорот углерода в природе 157
Практическая работа № 3 Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов 158
§ 34. Кремний и его свойства. Соединения кремния 159
Силикатная промышленность (Дополнительный материал к § 34) 164
Глава 7. Общие сведения об органических соединениях 167
§ 35. Возникновение и развитие органической химии — химии соединений углерода 167
§ 36. Классификация углеводородов 173
§ 37. Электронное и пространственное строение углеводородов 176
§ 38. Физические и химические свойства предельных углеводородов (алканов) 181
Практическая работа № 4 Определение качественного состава органического вещества 184
§ 39. Непредельные углеводороды этиленового ряда (алкены) 185
§ 40. Непредельные углеводороды ацетиленового ряда (алкины) 188
§ 41. Циклические углеводороды 190
Природные источники углеводородов. Нефть. Нефтепродукты (Дополнительный материал к § 39-41) 191
§ 42. Спирты 193
§ 43. Предельные одноосновные карбоновые кислоты 197
§ 44. Жиры 199
§ 45. Углеводы 201
§ 46. Белки 203
Раздел III. Металлы
Глава 8. Общие свойства металлов 207
§ 47. Элементы-металлы. Особенности строения их атомов. Положение металлов в периодической системе Д.И. Менделеева 207
Кристаллическая структура металлов и ее влияние на свойства веществ (Дополнительный материал к § 47) 210
§ 48. Химические свойства металлов 213
Электрохимический ряд напряжений металлов и его использование при выполнении самостоятельных работ (Дополнительный материал к § 48) 217
§ 49. Сплавы 220
Коррозия металлов и сплавов (Дополнительный материал к главе 8) 223
Глава 9. Металлы главных и побочных подгрупп 227
§ 50. Характеристика s-элементов IA-группы периодической системы и образуемых ими простых веществ 227
Распространение в природе и биологическое значение щелочных металлов (Дополнительный материал к § 50) 233
§ 51. Металлы IIA-группы периодической системы Д.И. Менделеева и их важнейшие соединения 235
§ 52. Распространение и роль металлов IIA-группы в природе. Жесткость воды 240
Роль металлов IIA-группы в живой природе (Дополнительный материал к § 52) 242
§ 53. Алюминий 243
Металлы IVA-группы, принадлежащие к р-элементам (Дополнительный материал к § 52-53) 248
§ 54. Металлы, принадлежащие к d-элементам. Железо и его важнейшие соединения 250
Практическая работа № 5 Решение экспериментальных задач по теме «Металлы» 255
Раздел IV. Химия и жизнь
Глава 10. Человек в мире веществ 256
§ 55. Вещества, вредные для здоровья человека и окружающей среды 256
§ 56. Полимеры и жизнь 259
§ 57. Химия и здоровье человека 261
§ 58. Минеральные удобрения на вашем участке 264
Практическая работа № 6 Минеральные удобрения 268
Глава 11. Производство неорганических веществ и их применение 271
§ 59. Химическая технология как наука 271
§ 60. Металлургия 275
Предметный указатель 281

ТегиКузнецова химия 9 классучебник химии для 9 классахимия 9 классчитать онлайн

ГДЗ решебник по химии 9 класс Кузнецова, Левкин сборник задач Вентана-Граф

Химия 9 класс

Тип пособия: Сборник задач

Авторы: Кузнецова, Левкин

Издательство: «Вентана-Граф»

Химия является одной из естественных наук, которые изучают природные явления, но в отличие от других наук она пристальное внимание уделяет веществу, его составу, строению и взаимосвязям. В наши дни химия является основой сырьевой базы практически всех отраслей промышленности и сельского хозяйства. Её знания необходимы в фармакологии, агрономии, строительстве, пищевой промышленности. Все это обуславливает её огромную роль и значимость в жизни людей.

Чему научатся ученики на уроках химии

Учебный курс девятого класса начнётся с повторения пройденного ранее материала, ребята вспомнят различные классы неорганических соединений. Далее они узнают о классификации химических элементов, получат представление о ковалентный и ионной связи, изучат органические вещества. Девятиклассники научатся:

  1. Объяснять зависимость свойств веществ от состава и строения.
  2. Вычислять массовую долю химического элемента используя формулы.
  3. Описывать свойства веществ.
  4. Безопасно использовать приборы и реагенты для опытов.
  5. Применять полученные знания в повседневной жизни.

Уроки химии способствуют развитию интеллектуальных способностей, а также формированию понятий бережного отношения к окружающему миру.

Реальная помощь решебника

Освоение химии интересный, но в то же время очень сложный процесс. Чтобы применять полученные знания, нужно хорошо усвоить теоретическую часть предмета. К сожалению, не каждый ученик с этим успешно справляется и отсюда плохие оценки и как следствие снижение успеваемости. Поможет в такой ситуации «ГДЗ по Химии Сборник задач Кузнецова, Лёвкин (Вентана-граф)». Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы. Они имеются абсолютно ко всем номерам учебного пособия и помогут:

  • выполнить без ошибок домашнюю работу;
  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • проработать и углубить свои знания;
  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.

Сборник станет настоящим спасением. Применяя ГДЗ систематически школьник в самые кратчайшие сроки сможет подтянуть знания и исправить оценки.

Краткое описание учебника

Хорошим дополнением к основному учебнику является сборник задач по химии за 9 класс авторы Кузнецова, Лёвкин. В пособии имеется большое количество материала с помощью которого ученик отработает и закрепит теоретическую часть предмета в полном объёме.

Контрольная работа §1 стр. 13-14

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §2 стр. 30

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §3 стр. 41-42

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §4 стр. 50

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §5 стр. 55-56

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §6 стр. 63-64

Вариант 1Вариант 2

Контрольная работа §8 стр. 85

Вариант 1Вариант 2

Глава 1. Задания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Глава 2.

Задания123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118

Глава 3. Задания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Глава 4. Задания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Глава 5. Задания

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647

Глава 6. Задания

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970

Глава 7. Задания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Глава 8.

Задания123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136

Контрольная работа §1 стр. 13-14: Вариант 1

ГДЗ по химии для 9 класса от Путина

  • Химия 9 класс рабочая тетрадь Е.И. Шарапа

    автор: Е.И. Шарапа

  • Химия 9 класс Оржековский П. А.

    авторы: Оржековский П. А. Мещерякова Л. М.

  • Химия 9 класс Гузей Л.С.

    авторы: Гузей Л.С. Сорокин В.В.

  • Химия 8-11 класс сборник задач и упражнений Хомченко И. Г.

    автор: Хомченко И.Г.

  • Химия 9 класс сборник задач Хвалюк B.Н.

    авторы: Хвалюк B.Н. Резяпкин B.И.

  • Химия 8-9 класс дидактический материал А.М. Радецкий

    автор: А.М. Радецкий

  • Химия 9 класс рабочая тетрадь Н.И. Габрусёва

    автор: Н.И. Габрусёва

  • Химия 9 класс Кузнецова Н.Е.

    авторы: Кузнецова Н.Е. Титова И.М

  • Химия 9 класс задачник Н.Е. Кузнецова

    авторы: Н.Е. Кузнецова А. Н. Лёвкин

  • Химия 9 класс Г.Е. Рудзитис

    авторы: Г.Е. Рудзитис Ф.Г. Фельдман

  • Химия 9 класс химический эксперимент И.И. Борушко

    автор: И.И. Борушко

  • Химия 9 класс Е.И. Василевская

    авторы: Е.И. Василевская А.П. Ельницкий

  • Химия 8-9 класс задачник с помощником Н.Н. Гара

    авторы: Н.Н. Гара Н.И. Габрусева

  • Химия 9 класс О.С. Габриелян

    автор: О.С. Габриелян

  • Химия 9 класс Минченков Е. Е.

    авторы: Минченков Е.Е. Цветков Л.А.

  • Химия 9 класс рабочая тетрадь Габриелян О.С.

    авторы: Габриелян О.С. Яшукова А.В.

  • Химия 8-11 класс задачник Гольдфарб Я.Л.

    авторы: Гольдфарб Я.Л. Ходаков Ю.В.

  • Химия 9 класс лабораторные работы Шарапа Е. И.

    автор: Шарапа Е. И.

  • Химия 9 класс И.И. Новошинский

    авторы: И.И. Новошинский Н.С. Новошинская

  • Химия 9 класс Ерёмин В. В.

    авторы: Ерёмин В.В. Кузьменко Н.Е.

  • Химия 9 класс рабочая тетрадь Гара Н.Н.

    авторы: Гара Н.Н. Ахметов М.А.

  • Химия 9 класс Минченков Е.Е.

    авторы: Минченков Е.Е. Журин А.А.

  • Химия 9 класс Журин А.А.

    автор: Журин А.А.

  • Химия 9 класс тетрадь-тренажёр Гара Н.Н.

    автор: Гара Н.Н.

  • Химия 9 класс тетрадь-экзаменатор Бобылёва О.Л.

    авторы: Бобылёва О.Л. Бирюлина Е. В.

  • Химия 9 класс тетрадь-практикум Журин А.А.

    автор: Журин А.А.

  • Химия 7-9 класс сборник контрольных и самостоятельных работ Масловская Т.Н.

    авторы: Масловская Т.Н. Пашуто Е.Н.

  • Химия 8-9 класс сборник задач Рябов М.А.

    автор: Рябов М.А.

  • Химия 9 класс Габриелян О.С.

    авторы: Габриелян О.С. Остроумов И.Г.

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Химии Кузнецова Н.Е., Титова И.М ФГОС

Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И. М, Гара Н.Н..

Издательство: Вентана-граф 2016

Выполнения заданий за 9 класс по Химии Кузнецова Н.Е., Титова И.М, Гара Н.Н. , от издательства: Вентана-граф 2016 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям

Рекомендуем посмотреть

ГДЗ к сборнику задач по химии за 9 класс Кузнецова Н.Е.

Издательство: Вентана-граф

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 9 класс Гара Н.Н.

Издательство: Вентана-граф

Параграфы

§ 1

1 2 3 4

§ 2

1 2 3 4 5

§ 3

1 2 3

§ 4

1 2 3 4 5

§ 5

1 2

§ 6

1 2 3 4 5 6

§ 7

1 2 3

§ 8

1 2 3 4 5

§ 9

1 2 3

§ 10

1 2 3 4

§ 11

1 2 3 4 5 6

§ 12

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 13

1 2 3 4 5 6

§ 14

1 2 3 4 5 6

§ 15

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16

1 2 3 4 5 6 7

§ 17

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 18

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 19

1 2 3 4 5 6

§ 20

1 2 3 4 5 6 7

§ 21

1 2 3 4 5 6

§ 22

1 2 3 4 5 6 7

§ 23

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 24

1 2 3 4 5 6 7

§ 25

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 26

1 2 3 4 5 6

§ 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 28

1 2 3 4

§ 29

1 2 3 4 5

§ 30

1 2 3 4 5 6

§ 31

1 2 3 4 5 6 7

§ 32

1 2 3 4 5 6 7

§ 33

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 34

1 2 3 4 5 6

§ 35

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 36

1 2 3

§ 37

1 2 3 4 5 6

§ 38

1 2 3 4 5 6 7

§ 39

1 2 3

§ 40

1 2 3 4 5

§ 41

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 43

1 2 3

§ 44

1 2 3 4 5 6 7

§ 45

1 2 3 4 5 6

§ 46

1 2 3 4 5 6

§ 47

1 2 3 4 5 6

§ 48

1 2 3 4 5

§ 49

1 2 3 4

§ 50

1 2 3 4 5

§ 51

1 2 3 4 5 6

§ 52

1 2

§ 53

1 2 3

§ 55

1 2 3 4 5 6

Вопросы внутри параграфа

§1 §2 §3 §4 §5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14 §15 §16 §17 §18 §19 §20 §21 §22 §23 §24 §25 §26 §27 §28 §29 §30 §31 §32 §33 §34 §35 §36 §37 §38 §39 §40 §41 §42 §43 §44 §45 §46 §47 §48 §49 §50 §51 §52 §53 §54 §55 §56 §57

Практические работы

1 2 3 4 5 6

Дополнительные материалы

стр. 143 стр. 154 стр. 174 стр. 187 стр. 202 стр. 223 стр. 278

Органическая химия — Институт химии СПбГУ

Поиск …

В состав профессорско-преподавательского состава кафедры входят 8 профессоров, 10 доцентов, 3 доцента и 2 ассистента; на кафедре работают 9 докторов наук и 16 кандидатов наук. Студенты бакалавриата посещают лекции по общей органической химии, синтетической (включая химию гетероциклических соединений и металлоорганических соединений) и аналитической органической химии. Почти каждый теоретический курс сопровождается рядом практических работ (общие методы синтетической органической химии, металлоорганика, аналитическая органическая химия, физические методы идентификации, спектроскопия). Бакалавры, магистранты и аспиранты могут выбрать одну из двух траекторий обучения: «общая и синтетическая органическая химия» и «аналитическая органическая химия». Ежегодно кафедру выпускают около 20 студентов. Ежегодно на кафедре органической химии начинают работу над докторской диссертацией от 3 до 8 аспирантов; большинство из них успешно защищают кандидатские диссертации в течение трех-четырех лет.

Современные направления исследований кафедры опираются на прочный фундамент классических трудов великих русских химиков 19-20 веков. Прежде всего, следует упомянуть исследования в области химии функционализированных ацетиленов и диацетиленов. Эти исследования были начаты А.Е. Фаворским, а в настоящее время продолжаются у профессора И.А. Баловой и профессора А.В. Васильевские исследовательские группы. Я. Пионерские работы Дьяконова в области химии диазосоединений, карбенов и напряженных циклов нашли продолжение и развитие в работах профессоров А.П. Молчанова, М.С. Новикова, А.Ф. Хлебникова и в работах их последователей. Наследие профессора Б.В. Иоффе в области химии гидразинов и гетероциклических соединений разрабатывается в научных группах профессора М. А. Кузнецова и доц. проф. В.В. Соколова, а его достижения в области аналитической органической химии расширены работами профессоров И.Г. Зенкевич и Л.А. Карцова.

Химия ацетиленовых соединений — Балова Ирина Александровна, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Ацетиленовые и диацетиленовые соединения в органическом синтезе
  2. Синтез гетероциклов и этинилгетероциклов
  3. Синтез ациклических и циклических ендиинов
  4. Новые катализаторы синтеза ацетиленовых соединений
  5. Проточная химия и микрореакторный синтез
  6. Разработка новых ингибиторов протеинтирозинфосфатазы 1В на основе производных 4-оксо-1,4-дигидроциннолина

Химия гетероциклов азота — Кузнецов Михаил Александрович, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Синтез и превращения азотистых гетероциклов.
  2. Химия органических производных гидразина.
  3. Реакции циклоприсоединения как метод конструирования новых гетероциклических систем.

Напряженные азотсодержащие гетероциклы в молекулярном дизайне — Хлебников Александр Федорович, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Химия азотсодержащих гетероциклических соединений.
  2. Синтез молекул с полезными свойствами из напряженных молекул.
  3. Квантово-химические расчеты для понимания механизмов реакций, реакционной способности интермедиатов и рационального поиска партнеров реакции.
  4. Синтез и применение азиридинов в качестве эффективных источников активных интермедиатов для построения сложных молекулярных систем.
  5. Разработка новых фуллерен- и порфиринсодержащих молекул для фотовольтаики и систем искусственного фотосинтеза, а также порфиринсодержащих макромолекул с нелинейными оптическими свойствами.

Химия азаполиенов и илидных промежуточных соединений — Новиков Михаил Сергеевич, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Синтез и синтетические применения высокофункционализированных азаполиеновых соединений в гетероциклической конструкции.
  2. Синтез новых фото-, термо- и вапохромных систем из N,O- и N,N-гетероциклов.
  3. Новые синтетические методы, основанные на реакциях карбеноидов и нитреноидов родия и меди.
  4. Изучение перициклических и псевдоперициклических реакций азотсодержащих систем.

Электрофильная активация органических соединений — Васильев Александр Васильевич, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Электрофильная активация органических соединений сильными кислотами Льюиса или Бренстеда и цеолитами.
  2. Синтез фторорганических соединений и изучение их электрофильных превращений для получения новых фторсодержащих веществ с полезными свойствами.
  3. Суперэлектрофильная активация в синтезе и химических превращениях гетероциклических производных.

Хроматографический и электрофоретический анализ — Карцова Людмила Алексеевна, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Разработка процессов селективного хроматографического (ВЭЖХ, ВЭТШ, ХИЛИК) и электрофоретического (КЗЭ, КЭХ, МЭХ) определения биологически активных аналитов в сложных матрицах на основе организованных сред.
  2. Модификаторы хроматографических и электрофоретических систем.
  3. Хромато- и хромато-масс-спектрометрическое определение биомаркеров различных заболеваний и экспресс-диагностика по характерным профилям аналитов.
  4. Онлайновые и автономные методы концентрирования.

Хроматографические и хромато-спектральные методы идентификации органических соединений — Зенкевич Игорь Григорьевич, д.т.н., профессор Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Совершенствование хромато-спектральных методов идентификации органических соединений
  2. Повышение точности количественных хроматографических определений, в том числе в сложных матрицах.
  3. Использование рекуррентных соотношений для оценки физико-химических свойств органических соединений

Ростовский Николай Васильевич, к.т.н., доц. проф. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Использование 1,2,3-триазолов в качестве источников карбеноидов.
  2. Разработка новых гетероциклических соединений с антибактериальными свойствами.
  3. Синтез на основе фотоактивации органических соединений.

Члены отдела
Публикации в 2020 г.
Публикации в 2021 г.
  • Обновлено в 2021 г.

Департаменты

С.В.Кузнецов, В.Ю. Пройдакова, О. А. Морозов, В. Г. Гориева, М. А. Марисов, В. В. Воронов, А. Д. Япринцев, В. К. Иванов, А. С. Низамутдинов, В. В. Семашко, П. П. Федоров, “Синтез и исследование квантового выхода люминофоров Sr$_{1-x-y}$Pr$_x$Yb$_y$F$_{2+x+y}$ для фотоники”, Наносистемы: Физика , Химия, Математика, 9:5 (2018), 663–668

Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поисковые документы
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Проблемы с архивом
Что такое RSS









Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль
Введите
Забыли пароль?
Регистр


Наносистемы: физика, химия, математика, 2018, том 9, выпуск 5, страницы 663–668 (Ми нано355)  

ХИМИЯ И МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

Синтез и исследование квантового выхода люминофоров Sr$_{1-x-y}$Pr$_x$Yb$_y$F$_{2+x+y}$ для фотоники

С. В.Кузнецов a , В.Ю. Proydakova a , O. A. Morozov b , V. G. Gorieva b , M. A. Marisov b , V. V. Voronov a , A. D. Yapryntsev c , V. K. Ivanov c , A. S. Nizamutdinov b , V. V. Semashko b , P. P. Fedorov а

а Институт общей физики им. 119991, Россия, , г. Москва, ул. Вавилова, д. 38
б Казанский федеральный университет, Кремлевская, 18, Казань, 420008, Россия
c Институт общей и неорганической химии имени Курнакова РАН, Ленинский пр., 31, Москва, 119991, Россия

Загрузить полный текст в формате PDF (2572 КБ) 9\circ$С. По данным EDX-анализа содержание редкоземельных элементов в твердой фазе несколько выше, чем в исходном водном растворе. Присутствовали все характерные полосы люминесценции празеодима и иттербия. Наиболее интенсивная люминесценция в диапазоне 800–1100 нм зарегистрирована в твердом растворе SrF$_2$:Pr (0,1 мол.%):Yb (10,0 мол.%). С помощью интегрирующей сферы оценивались значения квантового выхода. Максимальный квантовый выход составил 1,1 % для твердого раствора Sr$_{0,9495}$Pr$_{0,0005}$Yb$_{0,05}$F$_{2,0505}$.

Ключевые слова: неорганические фториды, люминофоры с понижающей конверсией, редкие земли, химический синтез, фотоника, солнечные элементы.

Финансовое агентство Номер гранта
Российский научный фонд 17-73-20352
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 17-73-20352).

Поступило: 14.03.2018
Пересмотрено: 21.03.2018

Библиографические базы данных:

Тип документа: Артикул

Язык: Английский

Ссылка: С. В. Кузнецов, В. Ю. Пройдакова, О. А. Морозов, В. Г. Гориева, М. А. Марисов, В. В. Воронов, А. Д. Япринцев, В. К. Иванов, А. С. Низамутдинов, В. В. Семашко, П. П. Федоров, “Синтез и исследование квантового выхода люминофоров Sr$_{1-x-y}$Pr$_x$Yb$_y$F$_{2+x+y}$ для фотоники”, Наносистемы: Физика , Химия, Математика, 9: 5 (2018), 663–668

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{KuzProMor18}
\by С.~В.~Кузнецов, В.~Ю.~Пройдакова, О.~А.~Морозов, В.~Г. .~Гориева, М.~А.~Марисов, В.~В.~Воронов, А.~Д.~Япринцев, В.~К.~Иванов, А.~С.~Низамутдинов, В.~В.~ Семашко, П.~П.~Федоров
\paper Синтез и исследование квантового выхода люминофоров Sr$_{1-x-y}$Pr$_x$Yb$_y$F$_{2+x+y}$ для фотоники
\jour Наносистемы: физика, химия, математика
\год 2018
\том 9
\выпуск 5
\страниц 663--668
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/nano355}
\crossref{https://doi. org/10.17586/2220 -8054-2018-9-5-663-668}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL7&KeyUT=000454046400010\\elib {https://elibrary.ru/item.asp?id=36414510}

Варианты подключения:

  • http://mi.mathnet.ru/nano355
  • http://mi.mathnet.ru/eng/nano/v9/i5/p663
  • Ссылка на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Статьи по теме в Google Scholar: русские статьи, Английские статьи

    QR-?

    Кузнецов и где он находится — The Sports Column остается в опасности, учитывая их положение в Восточной конференции и Столичном дивизионе.

    Но какое место в составе занимает 21-летний футболист на данном этапе сезона?

    Вот номера в последнем матче Вашингтона против «Финикс Койотс»:

    1. Брукс Лайч – Никлас Бэкстром – Александр Овечкин

    2. Дастин Пеннер – Маркус Йоханссон – Трой Брауэр

    3. Джейсон Химера – Эрик Фер – Джоэл Ward

    4. Райан Стоа – Джей Бигл – Том Уилсон

    Уроженец России катался на коньках в ледовом комплексе Kettle Capitals рано утром в воскресенье, пока остальная часть команды была в отпуске. Это был первый раз, когда болельщики смогли увидеть отбор первого раунда 2010 года в действии, поскольку главный тренер Адам Оутс и генеральный менеджер Джордж Макфи внимательно наблюдали за его тренировкой. И хотя кажется вероятным, что он мог бы уже в понедельник вечером сыграть дома против «Питтсбург Пингвинз» — класса Восточной конференции и столичного дивизиона на данном этапе сезона — выяснить, где он подходит, кажется, больше похоже на игру в угадайку. .

    «Вашингтон» на протяжении всего сезона боролся за линии, и добиться стабильной сыгранности было непросто. Брукс Лайх, например, в том или ином сезоне в тот или иной момент выступал за все четыре линии. Были ли травмы, неэффективность или сочетание того и другого, поиск стабильности среди 12 нападающих был постоянной проблемой для Оутса и остального тренерского штаба нападения.

    Так что же лучше всего подходит для молодого вингера, который надеется максимально использовать свои оставшиеся 17 игр регулярного сезона в 2014 году?

    При анализе состава и новостях о том, что лодыжка форварда Михаила Грабовского все еще беспокоит его до такой степени, что он попал в резерв с травмами, кажется, что переход в одну из двух верхних линий имеет для «Кэпиталз» наибольший смысл. Им нужен бомбардир, и хотя Кузнецову еще предстоит доказать, что он может бросить вызов защитникам и вратарям НХЛ, у него есть потенциал стать вторым пилотом с капитаном Александром Овечкиным в отделе бомбардиров.

    Но что сделает Оутс, пытаясь поставить Кузнецова на одну из этих двух верхних позиций? Он даже сделает это?

    Глядя на приведенные выше строки, кажется, что на данном этапе игры имеет смысл исключить Брукса Лайча из верхней строки. Лайх — хороший двусторонний нападающий, который делает много грязной работы перед воротами, чего не делают Овечкин и Бэкстрем, но Брауэр и Пеннер похожи, если не лучше, чтобы занять это место в верхней линии, чтобы чтобы дать двум самым опытным игрокам немного физической силы на вершине. Лайх не обладает атлетизмом после нескольких ноющих травм нижней части тела, и это сказалось на его игре, когда он забивал 50-50 шайб на открытом льду и у бортов.

    Это также может означать, что Маркус Йоханссон становится движущей силой. У шведа есть способность играть на фланге и в центре, но у него проблемы с кругом вбрасывания, так как он выиграл только 34,6% своих ничьих. Это может быть время, чтобы отодвинуть его от точки и вернуться к крылу.

    Эрик Фер — один из самых универсальных игроков в составе, способный сыграть любую роль нападающего, включая центрового. Фер, который более месяца проигрывал на ранних стадиях сезона, заработал репутацию трудолюбивого в «Кэпиталз» и благодаря этому получил больше игрового времени. Но он может стать жертвой парня, у которого Кузнецов обладает превосходным атакующим талантом, и это может привести к тому, что его будут давить и, возможно, он станет кандидатом на четвертую строчку.

    Давайте поиграем в ролевую игру.

    Я Адам Оутс. У меня есть перспективный игрок, которого все хотят видеть, и он умирает от желания дебютировать в НХЛ. Я только что приобрел мускулистого форварда, чтобы добавить немного говядины в атакующую сторону, и, зная, что моей защите не хватает, мне нужна вся поддержка в атаке, которую я могу получить. Тем не менее, я также знаю, что он настроен на матч с лучшей командой Востока, и я [Оутс] сказал Washington Post, что он может увидеть 6-12 минут игрового времени.

    Вот как выглядел бы мой состав против «Питтсбург Пингвинз» в понедельник вечером (это чистое предположение):

    Маркус Йоханссон – Никлас Бэкстром – Александр Овечкин

    Дастин Пеннер – Евгений Кузнецов – Трой Брауэр

    Джейсон Химера – Брукс Лайх – Джоэл Уорд Орлов – Майк Грин

    Джек Хиллен- Коннор Кэррик

    Ярослав Халак

    Они, очевидно, не останутся в такт, так как Кузнецов, как ожидается, не будет получать регулярное количество игрового времени, которое получают большинство нападающих топ-линейки, но если они настроены серьезно о включении его в состав до конца этого сезона, поместите его с агрессивно настроенными парнями, а не с гриндерами.

    Много яиц в одной корзине наверху, но такое сочетание используется не впервые.

    Что бы ни случилось в понедельник, фанаты округа Колумбия будут потрясающими, поскольку они ждали этого четыре года. Победа над «Питтсбургом» была бы приятной, но вид 92-го номера в красном свитере домашней команды может вызвать достаточно волнения, чтобы вывести эту команду на край плей-офф за горб чуть более чем за месяц до начала плей-офф Кубка Стэнли.

    Думаешь, этот парень хочет поиграть?

    Предоставлено: russianmachineneverbreaks.com

    Поделись этим!

    Просмотров в спортивной колонке 1 224

    2020, Том. 9, выпуск 3 (стр. 780-1141)

    Пред. выпуск -> следующий выпуск

    Рецензии

    • Ю.И. Кузнецов
    А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр., д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 780-811 PDF (647 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-1

    • О.Ю. Графов и Л.П. Казанский
    А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр., д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 812-829 PDF (486 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-2

    • S. Hari Kumar 1 и S. Karthikeyan 2
    1 9028. , Ченнаи, Тамилнаду, Индия
    2 Химический факультет, Школа перспективных наук, Университет ВИТ, Веллор, Тамилнаду, Индия

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 830-841 PDF (275 КБ)
    DOI: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-3

    • M.A. PLETNEV
    Kalashnikov Izhevs State.

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 842-866 PDF (543 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-4

    • Я.Г. Авдеев и Ю.И. Кузнецов
    А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр., д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 867-902 PDF (604 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-5

    Оригинальные статьи

    • И.Н. Шабанова 1 , С.М. Решетников 1,2 , Е.А. Наймушина 1,3 и Н.С. Теребова 1
    1 Учреждение науки «Удмуртский федеральный исследовательский центр УрО РАН», 426067, Российская Федерация, г. Ижевск, ул. Татьяны Барамзиной, 34
    2 Удмуртский государственный университет, ул. Университетская, д. 1, корп. 1, оф. 240, г. Ижевск, 426034, Российская Федерация
    3 М.Т. Калашникова Ижевский государственный технический университет, ул. Студенческая, 7, г. Ижевск, 426069, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 903-911 PDF (384 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-6

    • О.В. Бессараб, Т.Ф. Платонова и И.В. Протункевич
    Всероссийский научно-исследовательский институт консервной технологии – Филиал В.М. Горбатова РАН, Школьная ул., 78, Видное место, Ленинский район, Московская область, 142703 Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 912-928 PDF (1 023 K)
    doi: 10. 17675/2305-6894-2020-9-3-7

    • R. Tambun, D.H. Sidabutar and V. Alexander
    Кафедра химического машиностроения, Университет Суматера Утара, Паданг Булан, Медан 20155, Индонезия

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 929-940 PDF (413 K)
    DOI: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-8

    • K. Domanska 1 , P. iglinsi. . 3 , К. Заковский 3 и К. Даровицкий 3
    1 Департамент разработки и разработки месторождений, LOTOS Petrobaltic Ltd, 9Улица Старый Двор, 80-758 Гданьск, Польша
    2 Отдел обслуживания производства, LOTOS Petrobaltic Ltd, улица Старый Двор, 9, 80-758 Гданьск, Польша
    3 Кафедра электрохимии, коррозии и материаловедения, Гданьский технологический университет , ул. Габриэла Нарутовича, 11/12, 80-233 Гданьск, Польша

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 941-952 PDF (685 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-9

    • М. Ханун 1 , Д.С. Зинад 2 , А.М. Ресен 1 и А.А. Al-Amiery 2
    1 Производство и металлургия, Технологический университет, Багдад 10001, Ирак
    2 Факультет прикладных наук, Технологический университет, Багдад, Ирак 10001

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 953-966 PDF (532 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-10

    • А.А. Косарев, А.А. Калинкина и Т.А. Ваграмяна
    Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Миусская площадь, д. 9, 125047 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 967-978 PDF (513 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-11

    • A. Grace Baby 1 , S. Rajendran 2 , V. Джонсирани 1 , A. Al-Hashem 3 , N. Karthiga 2 и P. nivetha 4
    1 PG Отдел химии. 624 619, Индия
    2 Исследовательский центр коррозии, кафедра химии, Колледж искусств и наук Святого Антония для женщин, Диндигул 62405, Индия
    3 Центр нефтяных исследований, Кувейтский институт научных исследований, Кувейт
    4 Кафедра химии, Колледж искусств и наук Тиравиум, Периякулам – Кумбум-роуд, Кайласапатти, Тамил Наду 625605, Индия

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 979-999 PDF (765 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-12

    • М.О. Агафонкина, И.А. Кузнецов, Н.П. Андреева и Ю.И. Кузнецов
    А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр., д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1000-1013 PDF (483 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-13

    • S.S. Al-Taweel 1 . Gaaz 2 , L.M. Shaker 3 и A. Al-Amiery 3
    1 , Университет Al-Qadisiyah, Al-Diwaniah, 580028, IRA 9028, 580028, IRA 9028, 580028, IRA 9028, 580028, IRA 9028, 580028, IRA 9028, 580028, IRA , IRA , IRA , IRA , IRA , IRA , IRA , IRA , IRA . Технический колледж Муссаиб, Технический университет Аль-Фурат Аль-Авсат, 51006, Вавилон, Ирак
    3 Технологический университет, Багдад 10001, Ирак

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1014-1024 PDF (285 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-14

    • Бурак Т. Ш. AL-Mosawi
    Факультет математики, Педагогический колледж, Мисанский университет, Ирак

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1025-1036 PDF (479 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-15

    • N. M’hanni 1 , M. Galai 1 , M. Ouakki 2 , M. Ebn Touhami 1 , E.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H.H. Рифи 3 и З. Асфари 2,4
    1 Лаборатория материаловедения и окружающей среды: моделирование и приложения (LMEEMA), Факультет естественных наук, Университет Ибн Тофаил, 0957 Марокко, BP 133, 1400 2 Лаборатория материалов, электрохимии и окружающей среды, Факультет естественных наук, Университет Ибн Тофаила, BP 133, 14000 Кенитра, Марокко
    3 Лаборатория процессов органического синтеза и экстракции, Факультет естественных наук, Университет Ибн Тофаил, BP 133, 14000 Кенитра, Марокко
    4 Лаборатория молекулярной инженерии, прикладной анализ, IPHC, UMR 7178 CNRS, Университет Страсбурга, ECPM, улица Беккерель, 25, 67087 Страсбург Седекс 2, Франция

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1037-1048 PDF (623 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-16

    • Ф.О. Эдозюно 1 , А.А. Адедиран 2 , Б.У. Одони 1 , М. Оки 2 и О.С. Адесина 2
    1 Кафедра металлургического машиностроения, Государственный политехнический институт Дельта, Огваши-Уку, Нигерия
    2 Факультет машиностроения, Университет Ландмарк, Ому-Аран, штат Квара, Нигерия 1001

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1049-1058 PDF (427 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-17

    • В.А. Головин и С.А. Добриян
    А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр. , д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1059-1083 PDF (843 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-18

    • Я.Г. Авдеев 1 , Л.В. Фролова 1 , А.В. Панова 1 , К.Л. Анфилов 2 и Ю.И. Кузнецов 1
    1 А.Н. Институт физической химии и электрохимии им. Фрумкина РАН, Ленинский пр., д. 1, тел. 31, 119071 Москва, Российская Федерация
    2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МГТУ им. Баумана» (Калужский филиал), ул. 2, 248000 г. Калуга, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1084-1096 PDF (486 K)
    DOI: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-19

    • K. 2 1 , M. oshchepkov 1881888888888888888888888818 8888 8888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 888 88888 1 1 . . Kovalenko 1,2 , A. Redchuk 1 , J. Dikareva 1 и I. Pochitalkina 2
    1 JSC
    1 JSC jsc jsc rycil’s rymicals hismical ». 107258, г. Москва, д. 42, стр. 1,
    2 Российский химико-технологический университет им. Д.Менделеева, Миусская площадь, 9, 125047 Москва, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Scale Inhibit., , 9, вып. 3, 1097-1112 PDF (687 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-20

    • С.М. Решетников 1,2 , Т.А. Писарева 1 , Е.В. Харанжевский 1 , Ф.З. Гильмутдинов 2 и Борисова Е.М. 1
    1 ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», ул. Университетская, д. 1, корп. 1, 426034 Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация
    2 ФГБУН «Удмуртский федеральный исследовательский центр УрО РАН», ул. Татьяны Барамзиной, 34, 426067 г. Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация

    Междунар. Дж. Коррос. Защита от накипи, , 9, вып. 3, 1113-1120 PDF (445 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-21

    • А.О. Аль-Рубай 1 , H.H.J. Джамал Аль-Дин 1 и М.С. Тума 2
    1 Кафедра металлургического машиностроения, Колледж материаловедения, Вавилонский университет, Вавилон, Ирак
    2 Материаловедение, Вавилонский университет, Вавилон, Ирак

    Междунар. Дж. Коррос. Подавление накипи, , 9, вып. 3, 1121-1141 PDF (1 329 K)
    doi: 10.17675/2305-6894-2020-9-3-22

    Пред. выпуск -> Следующий выпуск

    Разбивка Мемориального кубка Жереми Пуарье и Яна Кузнецова и чего ожидать в следующем сезоне

    «Калгари Флэймз» пополнит свою команду еще двумя обладателями Мемориального кубка — Яном Кузнецовым и Жереми Пуарье, чьи «Сент-Джон Си Догс» увезли домой главный трофей КХЛ. Не выиграв ни одного раунда плей-офф QMJHL в этом году, хозяева Sea Dogs пошли со счетом 2–0–1–0, чтобы занять первое место в турнире и заработать до свидания в финале. Затем они обыграли Мэйсона Мактавиша и «Гамильтон Бульдогз» и выиграли самый сложный трофей среди юниоров.

    Несмотря на то, что Flames позволили истечь правам Райана Фрэнсиса, они получили феноменальную продукцию как от Пуарье, так и от Кузнецова. Каждый закончил с голом и двумя передачами в четырех играх, и оба гола были важными для команды. Давайте разберем результаты обоих игроков и то, что они привнесут в организацию Flames в следующем сезоне.

    Джереми Пуарье

    Это ни в коем случае не было откровением Пуарье, но во многих смыслах это была лучшая часть его турнира. Он спокойно провел отличный турнир, завершив его фантастическим голом в большинстве. «Морские псы» добились жестокого преимущества 2 из 14 по количеству человек на протяжении всего турнира, но этот гол Порье был огромным для команды. Посмотрите здесь:

    Собаки не останавливаются на достигнутом. Джереми Порье опередил их на одного своим выстрелом из точки! 💥 @SJSeaDogs | #MemorialCup pic.twitter.com/r6xMkGjygk

    — QMJHL (@QMJHL) 25 июня 2022 г.

    В другой год Пуарье уже был бы в слоте, готовясь к этому пасу, но что особенно впечатляло, так это то, насколько он ответственно оборонялся. был на протяжении всего турнира. Он редко был игроком, идущим на щипок или подъезжающим ко льду на выходе из зоны. Когда он действительно щипал, по большому счету он был в нужном месте в нужное время. Чаще всего он был последним, кто входил в зону нападения, пока Кузнецов подбирался, чтобы создать входы в зону, и первым возвращался в зону обороны.

    Трудно переоценить, насколько круто это видеть. Порье был выбран почти как чистый атакующий защитник, а некоторые заходили так далеко, что говорили, что он будет лучшим нападающим, чем защитником. Его плюс-минус в год драфта был одним из худших во всей лиге (-25), но в этом году он закончил невероятные +30, вошел в топ-40 в лиге и занял 13-е место среди защитников. Он заметно улучшился в этом отношении, и в следующем сезоне это будет иметь огромное значение, когда он перейдет в АХЛ.

    Об этом также свидетельствуют его результаты в атаке, где он набрал 57 очков в 67 играх регулярного сезона, что является седьмым среди блюлайнеров в Q. Ожидалось, что в этом сезоне он будет набирать очко за игру или выше. сезон, и хотя он действительно побил рекорд «Морских псов» по ​​очкам в качестве защитника, было ясно, что он сосредоточен на улучшении своей двусторонней игры. Это может предвещать только хорошее для его будущего.

    Единственная вещь, которая заметно улучшилась, это принятие решений с шайбой в своей зоне. Когда на него оказывал давление форчекер, иногда казалось, что он быстро отбрасывает шайбу, а не использует свое сильное катание, чтобы уйти от неприятностей.

    Кажется, это поправимо, поскольку он продолжает развиваться. В то время как АХЛ — гораздо более быстрая лига, у Порье есть много основных навыков, чтобы работать над этими вещами. У него невероятные руки и сильное катание, что должно позволить ему лучше уйти от форчекинга соперника, не говоря уже о том, что он будет работать с тренером и системой, которая продлится дольше, чем месяц, на который «Морские псы» наняли Гардинера Макдугалла.

    В игре Порье так много поводов для волнения, но, по иронии судьбы, особенным является отсутствие у него огромного производства.

    Ян Кузнецов

    Это был настоящий выход в свет для Кузнецова, который однозначно был лучшим защитником в команде и одним из лучших на турнире. Он завершил свой сезон, заработав признание в составе команды всех звезд Мемориального кубка на этой неделе — признание, которое он абсолютно заслужил. В то время как его цифры не прыгают со страницы, большой блюлайнер просто летел за Морскими псами и даже забил красивый гол на турнире. Взгляните сюда:

    Ян Кузнецов первым выводит Морских Волков на доску красиво и рано. #ПамятныйКубок pic.twitter.com/LaiSMPVZh9

    — TSN (@TSN_Sports) 20 июня 2022 г.

    Что особенно круто в этом розыгрыше, так это то, как он смог отсрочить свой выпуск всего на секунду, чтобы обмануть вратаря и заставить его двигаться раньше. Его бросок начисто обыграл голкипера Гамильтона и стал ключевым моментом для «Псов», показав, что они полностью принадлежат турниру.

    Что касается задней части, то видение Кузнецова по созданию выходов из зон было превосходным. Его пасы, как длинные, так и короткие, редко не попадали в цель, и он отлично выводил шайбу из зоны. А когда возможности паса не было, он не боялся сам брать шайбу на льду, выходя из зоны широкими шагами и прокладывая путь в зону атаки для расстановки.

    Раньше в его игре было заметно, что, когда команда соперника была близка к тому, чтобы овладеть шайбой в своей зоне защиты, Кузнецов уже находился у красной линии, готовясь к выходу на лед. Хотя это отличная защитная мысль, это случалось очень рано в игре, и он почти никогда не щипал. В эти выходные он сделал несколько очень умных ударов на синей линии, что привело к многочисленным голевым моментам.

    В Кузнецове также есть что-то от Никиты Задорова: он может использовать свое большое тело, чтобы удерживать защитников снаружи, и наносить сильный удар, чтобы восстановить контроль над шайбой в своей половине поля. Это очень стилистическое сравнение, а не потолочное, так как Кузнецов еще очень сильно развивается и пока рано говорить о том, кем он может быть. Он также был лучшим пенальтистом команды на некотором расстоянии, а на этом турнире — их лучшим защитником.

    Что это значит для следующего сезона?

    И Порье, и Кузнецов официально завершили юношеские хоккейные карьеры и оба начнут следующий сезон в Калгари, почти наверняка в АХЛ. На данный момент ни один из них не готов работать полный рабочий день в НХЛ, но у любого из них есть возможность с хорошим тренировочным сбором заработать игру или две.

    У обоих есть области игры, над которыми нужно поработать. Для Порье это принятие оборонительных решений и работа над переводом этой стороны его игры на новый уровень. Для Кузнецова это развитие уверенности в атакующей стороне на уровне АХЛ, чтобы добиться успеха на обоих концах площадки. Тем не менее, у обоих есть инструменты и навыки, чтобы в будущем стать игроками НХЛ.

    Учитывая его сезон, я бы сказал, что Кузнецов немного опережает Порье в своем развитии на данный момент, но переход в АХЛ и в лучшие времена дается тяжело. Ожидайте, что обоим потребуется как минимум сезон, если не два или три, прежде чем о них начнут постоянно говорить в категории призывников. «Флэймз» очень терпеливо относились к развитию своих потенциальных клиентов, заставляя своего молодого игрока ломать двери сарая в АХЛ, прежде чем дать им взглянуть на уровень НХЛ, и ожидают, что эта тенденция сохранится в обозримом будущем.

    Тем не менее, эта система работает для «Флэймз» довольно хорошо: две очень сильные команды в АХЛ и НХЛ выиграли две награды «Тренер года» и четыре комбинированные серии плей-офф. Клубу АХЛ будет очень полезно иметь готовую оборонительную пару в лице Порье и Кузнецова, которые провели большую часть этого сезона, играя вместе и развивая сыгранность. Команда могла бы использовать больше оборонительной силы в прошлом году, и добавление этих двух только хорошо для них.

    Опыт игры и победы в крупных играх имеет большое значение для клубов НХЛ, и у «Флэймз» есть два чемпиона Мемориального кубка, которые присоединятся к их профессиональной команде в следующем сезоне. Оба добились многого за свою молодую карьеру и способны сделать шаг вперед, чтобы через пару лет стать игроками НХЛ. Оба достойны восхищения.

    Инициатива в области вычислительной науки

    Инициатива в области вычислительной науки
    Инициатива в области вычислительных наук Университет Хьюстона (CSIUH) является сертификат междисциплинарного выпускника программа, направленная на продвижение передовых исследования и образование в Вычислительные науки, в том числе численные алгоритмы, высокая производительность параллельные вычисления, численное моделирование и моделирование с приложениями в Науки, инженерные и другие дисциплины в котором вычисление играет неотъемлемую роль.

    Сертификат вычислительных наук Завершение в Университете Хьюстона доступны для соискателей степени в один из участвующих отделов — биохимия, химическая инженерия, Информатика, Электротехника, Финансы, науки о земле, математика и Физика — и кто выбрал самостоятельный исследовательский проект (диссертация или диссертация), в которой есть существенная вычислительная составляющая.


    Требования к курсу
    Требования для присуждения Мастеров Сертификат об окончании включает в себя в общей сложности 9часов (с оценками В и выше) от утвержденный список факультативов CSIUH (в том числе не менее 3 часов вне их домашний отдел) и получает степень магистра степень от UH. Докторский сертификат об окончании присуждается, когда студент завершает 12 часов (с оценками B или выше) из утвержденного списка факультативов (включая 6 часов вне дома кафедрой) и получает докторскую степень. из УХ. Студенты должны соответствовать всем требования своего родного ведомства. В хотя бы один член Ассоциации Факультетский комитет должен быть в студенческом исследовательский комитет.
    Предпосылки
    Студенты, поступающие на эту программу, должны иметь не ниже степени бакалавра инженерных наук, информатика, математика, статистика, или научной дисциплины. Студенты из другие дисциплины также будут рассмотрены на в каждом конкретном случае, но следующее предварительные условия настоятельно рекомендуется для тех студентов:
    • Один год общего курса физики в колледже или химия.
    • Один год дифференциального/интегрального исчисления, курс многомерного исчисления, курс дифференциальных уравнений и курс линейной алгебры.
    • Курс компьютерного программирования (на FORTRAN, C или C++) или эквивалентный опыт.

    Ресурсы
    Многочисленные вычислительные ресурсы доступны для участвующих студентов CSIUH в Университет Хьюстона. Среди них есть 64-узловая параллельная машина IBM-SP2, векторный суперкомпьютер NEC-SX3 и современные мощные рабочие станции, в том числе СГИ Ориджин 2000.
    Прием
    Заинтересованные студенты должны получить доступ к веб-странице программы или свяжитесь с CSIUH офис для получения подробной информации о академические требования и финансовые поддерживать. Студенты CSIUH должны быть зачислены в отделении, из которого они получают их степень. В сочетании с требования министерства внутренних дел, программа состоит из общего ядра учебный план и минимальное количество утвержденные курсы по выбору CSIUH. Студенты, поступающие в CSIUH, могут быть выходцами из разнообразие фонов. Прием основан по бакалавриату GPA, грамоты рекомендации и баллы GRE. Несколько исследований и обучения ассистенты доступны через CSIUH и через участвующих отделения и колледжи. Информация о программе, включая приложение материалы, можно получить через интернет на http://www.math.uh.edu/csiuh.html или написав по адресу: Computational Научная программа Хьюстонского университета, Департамент математики, Хьюстон, Техас 77204-3476.
    Утвержденные курсы CSIUH по выбору
    • Биохимические и биофизические науки
      • BCHS 6206: Расширенные вычислительные возможности Методы в биохимии
    • Химия
      • CHEM 6321: Квантовая химия
      • CHEM 6322: Статистическая термодинамика
      • CHEM 7321: Квантовая механика в химии
      • CHEM 7322: Теория рассеяния
      • CHEM 7323: Статистическая механика в химии
      • CHEM 7333: Планирование и анализ химических экспериментов
    • Информатика
      • COSC 6302: Введение в логические и вычислительные машины
      • COSC 6303: Введение в численный анализ
      • COSC 6304: Введение в структурное программирование и анализ
      • COSC 6320: Структуры данных и алгоритмы
      • COSC 6350: Разработка программного обеспечения
      • COSC 6363: параллельное программирование
      • COSC 6364: Численный анализ
      • COSC 6365: векторная обработка
      • COSC 6374: параллельные вычисления
      • COSC 6377: Компьютерные сети
      • COSC 6384: Системы реального времени
      • COSC 7364: расширенные параллельные вычисления
      • COSC 7366: Расширенное математическое программное обеспечение
      • COSC 7374: Компьютерное зрение
    • Машиностроение
      • ENGI 6324 и 6326: Моделирование пласта I и II
      • ENGI 6370: Системная инженерия: Введение в системы Моделирование и анализ
      • ENGI 6371: Системная инженерия: системная оптимизация и Вычислительные методы
    • Химическое машиностроение
      • CHEE 6330: Методы расчета для Инженеры-химики
    • Электротехника и вычислительная техника
      • ELEE 6313: нейронные сети
      • ELEE 6320: Системы, основанные на знаниях в области электротехники
      • ELEE 6325: Системы управления пространством состояний
      • ELEE 6350: Численные методы решения в электромагнетизме
      • ELEE 6364: цифровая обработка изображений
      • ELEE 6373: Усовершенствованный компьютер Архитектура
      • ELEE 6374: параллельные численные вычисления
    • Машиностроение
      • MECE 6345: гидродинамическая устойчивость
      • MECE 6351 и 6352: Анализ методом конечных элементов в технических науках I и II
      • MECE 6353: Введение в вычислительную технику Динамика жидкости
      • MECE 6379: Компьютерные методы для Механический дизайн
    • Науки о Земле
      • GEOL 6362: Компьютерное моделирование в геологии
      • GEOL 6391: Моделирование сейсмических данных
      • GEOL 6392: Миграция сейсмических данных
      • GEOL 7320: Сейсмическая скорость
      • GEOL 7322: Сейсмическая инверсия: современные концепции
      • GEOL 7341: Обработка геофизических данных
    • Математика
      • МАТЕМАТИКА 6326 и 6327: уравнения в частных производных
      • МАТЕМАТИКА 6366 и 6367: Оптимизация и вариационные методы
      • МАТЕМАТИКА 6370 и 6371: Численный анализ
      • МАТЕМАТИКА 6374: Численное УЧП
      • МАТЕМАТИКА 6376: числовая линейная алгебра
      • МАТЕМАТИКА 6378: параллельные научные вычисления
      • МАТЕМАТИКА 6382 и 6383: вероятностные модели и математическая статистика
      • МАТЕМАТИКА 7324 и 7325: Теория бифуркаций
      • МАТЕМАТИКА 7396: методы декомпозиции предметной области с приложениями
      • МАТЕМАТИКА 7398: Итерационные методы для крупномасштабных задач
    • Физика
      • PHYS 6309 и 6311: расширенная механика
      • PHYS 6315 и 6316: Квантовая механика
      • PHYS 7310: Гидродинамика
      • PHYS 7381: Гидродинамические нестабильности

    Координаторы CSIUH

    Роланд Гловински , Колледж естественных наук наук и математики и Инженерный колледж
    Юрий Кузнецов , Естественный колледж Науки и математика


    Ассоциированный факультет

    Г. Ошмути , Математика
    Ю.-К. Чен , Машиностроение
    Э. Дин , Математика
    Р. Гловински , Математика
    М. Горман , Физика
    G. Gunaratne , Physics
    D. Jackson , Electrical Engineering
    O. Johnson , компьютерная наука
    L. Johnsson , компьютерная наука
    B. Keyfitz , Mathematics
    D. Kori , Checkfitz , Mathematics
    D. Kori , Chemist Физика
    Ю. Кузнецов , Математика
    Б. Лофтин , Информатика
    Р. Меткалф , Машиностроение
    Б. Петтит , Химия
    Л. Пинский , Физика
    Р. Рабинович , Финансы
    Р. Сандерс , Математика
    Р. Уилтон , Электротехника


    Переписка и информация
    Инициатива вычислительной науки
    Университет Хьюстона
    Факультет математики
    4800 Calhoun Road
    Хьюстон, Техас 77204-3476
    Эл.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>