- ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.
- ГДЗ География Землеведение рабочая тетрадь 6 класс Румянцев, Ким
- ГДЗ БОТ по Географии для 6 класса
- География 6 класс. Все тренажеры
- 5-6 класс — Геоумник
- Spectrum Geography, 6 класс: World by Spectrum
- Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты.
- Распечатки, уроки и викторины по географии для учителей (K-12)
- География 9 класс Обзор экзамена Карточки
- «Страна и язык» (5 класс)
- Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: начало географии Gr. K-2 Teacher Reproducible Print
ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.
В шестом классе школьникам предстоит выполнять множество заданий, поэтому ГДЗ по географии 6 класс Рабочая тетрадь Румянцев им просто необходим. Казалось бы, ну что может быть трудного в написании названия какого-нибудь селения или указания на процессы в литосфере? Однако даже в самых очевидных случаях ребята порой умудряются допускать элементарные неточности, что естественно не приносит им ни правильных знаний, ни хорошей успеваемости. Поэтому при работе с материалом, необходимо учитывать следующие нюансы:
- внимательно изучать параграфы;
- вчитываться в каждое задание;
- проверять себя при помощи решебника.
Ни в коем случае, не нужно игнорировать возникающие затруднения, ведь это может привести к еще большим проблемам. В том числе будет весьма непросто исправить плохие оценки, ведь бальная система, которую сейчас ввели в школах, рассчитана на то, чтобы заставить учащихся упорно трудиться.
ГДЗ по географии 6 класс рт Румянцев — что в нем содержится
На 125 страницах расположены тематические упражнения, охватывающие весь учебный курс. Сборник имеет удобную структуру, поэтому ученикам не придется тратить много времени на поиск нужного номера. Благодаря исчерпывающим пояснениям авторов и верным ответам, ребята смогут осуществлять быструю проверку д/з, качественную работу над ошибками, повторение ранее пройденного материала. Решебник даст школьникам возможность полноценно усвоить все особенности программы, и всесторонне изучить каждую тему. Благодаря этому пособию, пробелов в познаниях практически не останется. Школьники считают многие предметы не важными или не нужными, к их числу часто относится и география. По большому счету ребята просто не понимают, зачем им нужны познания в этой области, если у них нет практического применения. Из-за этого они начинают более поверхностно относиться к учебе, что немедленно сказывается на успеваемости и полноте познаний.
ГДЗ География Землеведение рабочая тетрадь 6 класс Румянцев, Ким
- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык- Немецкий язык
- Белорусский язык
- 1 класс
ГДЗ БОТ по Географии для 6 класса
gdz-bot.
Навигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мирГеография 6 класс.
Все тренажеры
Тесты и тренажеры по предмету
«География 6 класс»
№ п/п | Наименование тестов и тренажеров |
---|---|
1 | Повторение за 5 класс |
2 | Географические исследования, открытия и путешествия. Земля — планета Солнечной системы |
3 | Изображения поверхности ТРЕНАЖЕР |
4 | План местности. Масштаб. ТРЕНАЖЕР |
5 | Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение неровностей ТРЕНАЖЕР |
6 | Форма и размеры Земли. Географическая карта. Градусная сеть. ТРЕНАЖЕР |
7 | Географическая широта. Географическая долгота. Координаты.![]() |
8 | Литосфера: определение, горные породы и минералы, |
9 | Литосфера: движение земной коры, вулканы, гейзеры |
10 | Литосфера: рельеф суши, горы, равнины, рельеф дна Мирового океана |
11 | Гидросфера: вода на Земле, части Мирового океана |
12 | Гидросфера: волны, приливы, океанические течения, подземные воды |
13 | Гидросфера: реки |
14 | Гидросфера: озёра, ледники, искусственные водоемы |
15 | Атмосфера: состав и значение |
16 | Атмосфера: температура и давление |
17 | Атмосфера: давление, ветер, осадки |
18 | Атмосфера: водяной пар, осадки, облака |
19 | Атмосфера: погода и климат |
20 | Атмосфера: причины, влияющие на климат |
21 | Итоговый тест по теме АТМОСФЕРА |
22 | Биосфера |
23 | Население Земли |
24 | ИТОГОВЫЙ тест за 6 класс |
Тесты олимпиадного уровня
- Олимпиада по географии.
5-9 классы (МГУ 2016-2017) — 40 вопросов… …

Конспекты по ГЕОГРАФИИ
Все темы по курсу «География 6 класс»,
рассматриваемые в настоящих тестах и тренажерах:
Географические исследования, открытия и путешествия. Земля — планета Солнечной системы. План местности. Масштаб. Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение неровностей. Форма и размеры Земли. Географическая карта. Градусная сеть. Географическая широта. Географическая долгота. Координаты. Высоты и глубины. Литосфера: определение, горные породы и минералы. Литосфера: движение земной коры, вулканы, гейзеры. Литосфера: рельеф суши, горы, равнины, рельеф дна Мирового океана. Гидросфера: вода на Земле, части Мирового океана. Гидросфера: волны, приливы, океанические течения, подземные воды. Гидросфера: реки. Гидросфера: озёра, ледники, искусственные водоемы. Атмосфера: состав и значение. Атмосфера: температура и давление. Атмосфера: давление, ветер, осадки. Атмосфера: водяной пар, осадки, облака. Атмосфера: погода и климат. Атмосфера: причины, влияющие на климат. Биосфера. Население Земли.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «География 6 класс»:
5-6 класс — Геоумник
Оценку «5» заслуживает ответ, который в целом соответствует перечисленным критериям
«4» — есть небольшие недочеты по содержанию и форме изложения ответа+
«3» — присутствуют неточности и ошибки по сути раскрываемых вопросов+
«2» — есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений+
- Знание географических объектов по теме
- Знание особенностей географических объектов
- Умение правильно показывать объект на карте
- Оптимальный темп показа объектов
- Соответствие нанесенных объектов заданию
- Правильное расположение объекта на карте
- Правильность нанесения объекта
- Грамотность и аккуратность
- Наличие условных знаков
Отметка «5». Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены
верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.
Отметка «4». Выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение двух-трёх объектов.
Отметка «3». Выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.
Отметка «2». Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик не сдал её на проверку учителю.
Отметка «5».
Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. +
Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.+
Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме. +
Отметка «4».
Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно.+
Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных
территорий или стран и т. д. ).+
Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы..
Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников.+
+
Отметка «3».
Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся.+
Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими
приборами. +
Отметка «2».
Выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы.+
Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.+
Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.+
Spectrum Geography, 6 класс: World by Spectrum
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- Бизнес
- Детский itso3vxts0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Christian»> Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы 0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Historical Fiction»> Историческая фантастика
- История
- Ужасы Музыкальные истории
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология 0.1:$genreList2.0:$Romance»> Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Сообщество ▾
- 1.0.2.0.3.0.1.0.0″> Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- 26 Жанры
Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты.
Презентация на тему: «Блок 3 География 6 класс, Урок 1: Карты» — стенограмма презентации:
1 Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты
2
Стандарты MI: GLCE: общественные науки, MI: 6 класс, география
G1 Мир в пространственных терминах: географические привычки разума Описывать и изучать отношения между людьми, местами и окружающей средой, используя информацию, которая находится в географическом (пространственном) ) контекст. Примите участие в картировании и анализе информации, чтобы объяснить закономерности и отношения, которые они обнаруживают как между людьми, так и между людьми, их культурами и природной средой. Выявление информации и доступ к ней, оценка ее с использованием критериев, основанных на концепциях и темах, и использование географии для решения проблем и принятия решений. Объяснять и использовать ключевые концептуальные устройства (места и регионы, пространственные модели и процессы), которые географы используют для организации информации и информирования при изучении мира.G1.1 Пространственное мышление Используйте карты и другие географические инструменты для сбора и обработки информации с пространственной точки зрения. Классы 6 и 7 6 — G1.1.1 Опишите, как географы используют картографирование для представления мест, природных и человеческих явлений в мире. G1.2 Географический запрос и анализ Используйте географический запрос и анализ, чтобы ответить на важные вопросы об отношениях между людьми, культурами, их средой и отношениями в более широком мировом контексте.
6 — G1.2.3 Используйте данные для создания тематических карт и графиков, показывающих модели населения, физического ландшафта, осадков и растительности, анализируйте модели и затем предлагайте два обобщения относительно местоположения и плотности населения.6 — G1.2.4 Использование наблюдений по аэрофотоснимкам, фотографиям (печать и компакт-диски), кинофильмам (видеомагнитофон и DVD) в качестве основы для ответов на географические вопросы о человеческих и физических характеристиках мест и регионов. 6 — G1.2.5 Использование информации современных технологий, таких как система географического позиционирования (GPS), географическая информационная система (GIS) и спутниковое дистанционное зондирование, для определения местоположения информации и обработки карт и данных для анализа пространственных структур Западного полушария и ответов на географические вопросы .6 — G1.2.6 Применить навыки географического исследования (задавать географические вопросы, получать географическую информацию, систематизировать географическую информацию, анализировать географическую информацию и отвечать на географические вопросы) для анализа проблемы или вопроса, важного для региона Западного полушария.
G1.3 Понимание географии Используйте географические темы, знания о процессах и концепциях для изучения Земли.
3
Стандарты 6 — G1.3.1 Используйте основные темы географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, движение, регион) для описания регионов или мест на Земле. 6 — G1.3.2 Объяснять расположение и распределение физических и человеческих характеристик Земли, используя знания о пространственных моделях. 6 — G1.3.3 Объясните различные способы, которыми связаны места, и как эти связи демонстрируют взаимозависимость и доступность. G2.2 Человеческие характеристики места Опишите человеческие характеристики места.6 — G2.2.1 Опишите человеческие характеристики изучаемого региона (включая языки, религию, экономическую систему, государственную систему, культурные традиции). G3.2 Экосистемы Опишите характеристики и пространственное распределение экосистем на поверхности Земли. 6 — G3.2. 2 Выявление экосистем и объяснение того, почему некоторые из них более привлекательны для использования людьми, чем другие (например, леса средних широт в Северной Америке, высокие широты Перу, тропические леса в Гондурасе, рыба или морская растительность в прибрежных зонах) .G4.3 Модели населенных пунктов. Описание моделей, процессов и функций поселений людей. 6 — G4.3.2 Описать образцы поселений с использованием исторических и современных карт (например, прибрежные и речные города и поселки в прошлом и настоящем, местоположения мегаполисов — современные города с более чем 5 миллионами, такие как Мехико, и образцы сельскохозяйственных поселений в Южной и Северной Америке). G5 Окружающая среда и общество Объясните, что физическая среда изменяется в результате деятельности человека, на которую влияют способы, которыми человеческое общество оценивает и использует природные ресурсы Земли, а также физические характеристики и процессы Земли.Объясните, как человеческая деятельность изменяет физическую среду и как физические системы влияют на человеческие системы.
G5.1 Человек и окружающая среда Опишите, как действия человека изменяют окружающую среду. 6 — G5.1.1 Описать экологические последствия деятельности человека для атмосферы (воздух), биосферы (люди, животные и растения), литосферы (почвы) и гидросферы (воды) (например, изменения в окружающей среде тропических лесов в Бразилии. , Перу и Коста-Рика).
4
5 Цели Рассчитать плотность населения США, если бы все население мира находилось внутри них.Проанализируйте карту плотности населения Соединенных Штатов, чтобы выяснить, как люди неравномерно распределены по Земле. Закрасьте карту мира, указав, где расположены районы с наибольшей плотностью населения. Изучите региональную и национальную статистику населения с помощью карт и данных. Когда мы начинаем нашу новую группу по населению и миграции; давай сделаем паузу и посмотрим
6 Миграция https: // www. youtube.com/watch?v=uqDwvuleRYc
Опубликовано 22 марта 2012 г. Каждую осень 5-е поколение монархов с востока Соединенных Штатов и Канады мигрирует на расстояние до 3500 миль в область недалеко от Мехико в горах на высоте около 10 000 футов. успокаиваются на зимние месяцы. Их конгрегация насчитывает около 300 миллионов бабочек. Эти монархи селились на тех же деревьях, что и их прапрадедушка и прадедушка годом ранее. Они не питаются и живут за счет жира, который они собрали в путешествии с цветов.Весной они начинают спариваться, откладывать яйца и уезжают с участка на север. Они откладывают яйца по пути, чтобы произвести потомство, и умирают, не дойдя до своего первоначального дома. Как они ежегодно посещают одно и то же место — одна из величайших загадок мира. Когда мы начинаем нашу новую группу по населению и миграции; Давайте сделаем паузу и посмотрим на миграцию животных, чтобы понять, что такое миграция.
9
Словарь. В этом разделе вы будете работать демографом, изучая демографические тенденции и проблемы.
10 Подключение обратно В записную книжку Global Investigator запишите ответы на следующие вопросы: Сколько людей живет на Земле? Обсудите отзывы. Напомните им о глобальной деревне. В настоящее время здесь около 7 миллиардов человек.
11 Текущие часы населения
ck.html В записной книжке глобального исследователя: запишите текущее население мира и Соединенных Штатов
Распечатки, уроки и викторины по географии для учителей (K-12)
Перейти к основному содержанию- Войти в систему
- Подписаться
- Предметы
- Изобразительное искусство
- Здоровье и безопасность
- Языковые искусства и письмо
- Языки
- Математика
- Музыка
- Физическая культура
- Библиотека
- Чтение и литература
- География
- Наука
- Правительство
- Общественные науки и история
- Навыки 21 века-SEL
- Оценки
- Раннее обучение
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2-й класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-й класс
- 6 класс
- 7-й класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-й класс
- 11 класс
- 12 класс
- Планирование
- Основы для дома
- Награды и сертификаты
- Штаб-квартира Back-to-School
- Доска объявлений
- Классная деятельность
- Формы для занятий
- Классные пропуска и заметки
- Игры
- Графические организаторы
- Графики и диаграммы
- Планы урока
- Литературные справочники
- Мини-уроки
- Проектное обучение
- Рубрики
- Тематические пакеты
- Видео и мероприятия
- Рабочие листы
- Календарь педагога
- Разминка: математика
- Разминка: чтение
- Стратегии обучения
- Оценка
- Управление поведением
- Классное руководство
- Организация Класса
- Образовательные технологии
- Изучающие английский язык
- Знакомство со своими учениками
- Ледоколы
- Ресурсы для новых учителей
- Онлайн-репетиторство и обучение
- Ресурсы открытых дверей
- Сотрудничество между учителем и родителем
- Профессиональное развитие
- Комментарии и фразы в табеле успеваемости
- Особые потребности
- Навыки обучения и подготовка к экзаменам
- Советы и советы учителям
- Социально-эмоциональное обучение
- Темы
- Животные
- Осень
- Обратно в школу
- Биографии
- Помощники сообщества и рабочие места
- Известные исследователи
- Семья
- Зеленая деятельность
- Герои
- Дома людей и животных
- Здоровье и питание
- Насекомые и жуки
- Изобретатели и изобретения
- Океаны
- Растения
- Космос
- Спорт и спортсмены
- весна
- Лето
- Все виды погоды
- Зима
- Женщины в STEM
- каникулы
- Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
- Месяц черной истории
- китайский Новый год
- Рождество
- день Колумба
- День мертвых
- земной день
- Пасха
- День отца
- День флага
- Четвертое июля
- день сурка
- Хэллоуин
- Ханука
- Месяц латиноамериканского наследия
- Кванза
- День труда
- День Мартина Лютера Кинга
- день памяти
- День матери
- Месяц наследия коренных американцев
- День нового года
- Пасха
- День президента
- Санкт-ПетербургДень Святого Патрика
- Неделя признательности учителям
- День Благодарения
- День святого Валентина
- День ветеранов
- Месяц женской истории
- Блог учителя
Плотность населения Канады | ||
Что такое CMA (столичные районы переписи)? | Городской район в Канаде с населением более 100000 человек.![]() | |
Провинция с наибольшим количеством CMA | Онтарио, потому что он близок к границам, прекрасным озерам, хорошей почвой и климатом и т. | |
3 основных типа поселений и регионов, с которыми они связаны | Рассеянный — Прерии Концентрированный — Великие озера Св. Линейный — Квебек | |
Непрерывный и прерывистый Ecumene | Непрерывная ойкумена — часть страны, где есть постоянные постоянные поселения Прерывистая ойкумена — часть страны, где есть значительные участки заселения | |
Население сельской местности увеличивается или уменьшается? | Снижается, потому что все больше людей переезжают в города, потому что там больше возможностей для работы. | |
Часть Канады, скорее всего, испытает землетрясение и почему? | Прибрежная Британская Колумбия, поскольку Североамериканская плита и плита Хуан-де-Фука сходятся, а плита Хуан-де-Фука погружается под Северо-Американскую плиту, они заблокированы, и если они проскользнут, произойдет мощное землетрясение. | |
Конвергентные, расходящиеся и трансформируемые границы | Конвергенция — плиты движутся навстречу друг другу, континентальный встречается с континентальным (горы), континентальный встречается с океаническим (океанические субдукты). Расходящиеся — плиты, расходящиеся друг от друга, обычно происходят вдоль срединно-океанического хребта. Transform — плиты движутся примерно параллельно, но в противоположных направлениях, землетрясения. | |
Тектоническая плита Канада расположена на | ||
Что сформировало Срединно-Атлантический хребет? | Граница расходящихся плит, плиты раздвинулись и образовали гребень. | |
Столкнулись Тихоокеанская и Североамериканская плиты. | ||
Как образуются магматические, осадочные и метаморфические породы? | Магматические — при охлаждении магмы или лавы Осадочные — после многих лет уплотнения и цементирования отложений Метаморфические — измененные версии магматических, осадочных или других метаморфических пород. | |
Почему канадский щит не подходит для сельского хозяйства | Канадский щит имеет бедные каменистые почвы. | |
Регион рельефа, в котором проживает большинство канадцев | Великие озера ул. (GLSLL) | |
Район рельефа, где расположены Скалистые горы | ||
Самые старые и наиболее разрушенные горы Канады | ||
Область рельефа, содержащая нефть, природный газ и калийные удобрения | ||
Самый отдаленный высокогорный регион Канады | ||
Влияние широты на среднегодовую темп. | Чем дальше вы от экватора, тем холоднее (меньше прямых солнечных лучей). | |
Влияние океанских течений на воздушные массы | Воздушные массы и ветры, перемещающиеся над океанскими течениями, нагреваются или охлаждаются в зависимости от температуры. | |
Скорость снижения температуры при подъеме на гору | Без конденсации — 1 градус Цельсия на 100 м перепада высот * С конденсацией — 0.6 градусов Цельсия на каждые 100 м перепада высот. | |
Направление господствующих ветров в Канаде | С запада на восток (Вестерлис) | |
Континентальный vs. | Континентальный — Климат районов вдали от океана (высокий AAT и низкий PPT). Морской — Климат прибрежных районов (малый ATR и высокий PPT). | |
Климатический регион с самым холодным AAT | ||
Климатический регион с самым теплым AAT и самым маленьким ATR | ||
Что означает красная линия на климографе | ||
Calcified vs. | Кальцинированный — Почвы сухого климата, поднятие влаги и питательных веществ. Выщелачивание — почвы влажного климата, содержание влаги и питательных веществ снижено. | |
Хвойные vs.Лиственные деревья | Хвойные — хвоя, хвойные. Листопадные — Имеют лиственные породы. | |
Растительность, известная как тропический лес с температурой | ||
Зона перехода между бореальным лесом и высокотравьем | ||
Лесной массив, очищенный для ведения сельского хозяйства и развития городов | ||
Широкая переходная зона между бореальными и лиственными лесами | ||
Самый большой регион растительности в Канаде | Северный лес (и тайга). | |
Где растительность растет близко к земле | ||
Регион рельефа, регион растительности, климатический регион и тип почвы, в которой мы живем | Рельеф — Великие озера ул.Лаврентийская низменность Растительность — юго-восток Климат — смешанный лес Почва — влажный климат. | |
Все части окружающей среды вместе взятые. | ||
Все, что люди считают полезным и может быть использовано для производства товаров и услуг. | ||
Вещи, находящиеся в общем запасе, которые люди считают полезными. | ||
Производство энергии по типу | Масло — 46.2% Природный газ — 31,7% Уголь — 8,8% Гидроэнергетика — 8,1% Потоки и другие ресурсы — 3,3% Атомная промышленность — 1,9% | |
Ресурсы, которые можно восстановить при осторожном использовании (рыба, лесное хозяйство, сельское хозяйство). | ||
Ресурсы, которые ограничены и не могут быть восстановлены при использовании (ископаемое топливо, полезные ископаемые). | ||
Ресурсы, возникающие в результате естественных воздействий, должны использоваться там и тогда, когда они возникают (ветер, солнечный свет, водные течения).Они не могут быть повреждены деятельностью человека. | ||
Ресурсы, не попадающие в другие три категории (Северное сияние, Ниагарский водопад, Скалистые горы), привлекают туристов. | ||
Ни один из 3R, переработка, повторное использование, сокращение | Ни один из 3R — Предмет вывозится на свалку или сжигается в мусоросжигательной печи Переработка — Предмет уничтожается, когда он вам не нужен, но материал сохраняется для повторного использования Повторное использование — Предмет используется кем-то другим, когда вы не хочу Уменьшение — Товар вообще не покупается и не производится. | |
Переосмысление использования ресурсов | Переосмысление отдельными людьми — использование многоразовых стаканчиков и т. Д. Переосмысление компаниями — Переосмысление правительства — | |
Разумное использование ресурсов. | ||
Неустойчивое использование возобновляемых ресурсов. | ||
Устойчивое управление доходностью | Процесс управления возобновляемыми ресурсами, чтобы гарантировать, что собранное количество не приведет к долгосрочному истощению ресурса. | |
Градус-дни (GDD) | Мера того, насколько теплый период вегетации в данном месте. | |
Интенсивное земледелие против экстенсивного | Интенсивный — небольшие участки земли, большая рабочая сила, близость к городским территориям (молочная ферма поблизости). Обширные — большие площади земли, небольшая рабочая сила (пшеница и растительное масло на экспорт). | |
Донная рыба, пелагическая рыба и моллюски | Донная рыба — рыба, которая питается и вылавливается у дна океана. Пелагическая рыба — рыба, которая питается и ловится у поверхности. Моллюски — рыба, у которой нет позвоночника, но есть твердый панцирь. | |
Береговая рыбалка vs.морское рыболовство | Inshore — 16-25 км, семейный, зависит от государственной поддержки, больше рабочей силы, меньше улова. Offshore — Прошедший континентальный шельф, компания работает, более стабильно, меньше рабочей силы, больше улова. | |
Часть океана рядом с континентами глубиной менее 200 метров. | ||
Мелководные участки континентального шельфа, пригодные для рыболовства | ||
Улов иностранной трески снизился, а улов трески в Канаде увеличился. | ||
Неофициальная граница между южным и северным Онтарио.Экономическая выгода для Онтарио, в начале 1890-х годов было ясно, что он может пострадать из-за чрезмерной вырубки леса. Предоставляет сезонные рабочие места в парке и 12 лесопильных заводов за его пределами, а также крупную туристическую отрасль в парке и близлежащих населенных пунктах. | ||
Количество лет, в которых запасы невозобновляемого ресурса | ||
Образование ископаемого топлива | Ископаемое топливо образуется из останков растений и животных, уплотнения и цементирования отложений на поверхности. | |
Спрос на энергию в Канаде и соотношение спроса и цены | По мере роста цен спрос не был таким высоким. | |
Вклад гидроразрыва в наше энергоснабжение | Фрекинг — это множество методов, используемых для разрушения слоев сланца с целью высвобождения природного газа и / или нефти, которые были захвачены.С годами это стало обычным явлением, потому что это новый и важный вклад в расширение нашего энергоснабжения. | |
Энергия от сжигания биомассы (изделия из древесины, растения и т. Д.) или биогаз (газ образуется на полигонах) | ||
Металлические минералы и неметаллические минералы | Металлические минералы — меняют форму при плавлении (магматические и метаморфические) Неметаллические минералы — не меняются при плавлении (осадочные) | |
Месторождение полезных ископаемых, которое можно выгодно разрабатывать. | ||
Открытая добыча — Самый дешевый и самый разрушительный метод, используемый для добычи полезных ископаемых вблизи поверхности. Добыча открытым способом — вторая по стоимости, используется для добычи полезных ископаемых вблизи поверхности и в глубину. Подземная добыча — самая дорогая, используется для добычи руды глубоко под землей (1000-3000 м). | ||
Влияние оледенения на добычу алмазов | Затрудняет поиск индикаторных минералов (минералы, обнаруженные в той же породе, что и более редкие алмазы). | |
Рентабельность добычи алмазов, снабжение алмазных рудников и SEMA (Соглашение о социально-экономическом мониторинге) | 0.2 г на 100 тонн (1 карат). Сложно и дорого поставлять. SEMA — это соглашение об оказании помощи исконным народам в добыче алмазов | |
Период, когда рождений было больше, чем смертей | ||
«Страна и язык» (5 класс)
Долгосрочный план БЛОК 1 | Раймбекский район.Школа: Школа О.Джанабаева | |||||||||||||||||
Дата: | Учитель: Маматаева Сауле Баяшовна | |||||||||||||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: |
| ||||||||||||||||
Цели обучения , на которые влияет этот урок | 5.L1 понимает последовательность поддерживаемых инструкций в классе. 5.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем 5. S6 ясно передавайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых обменов в классе 5.W3 пишите с поддержкой фактических описаний в текст уровень, описывающий людей, места и предметы | |||||||||||||||||
Урок цели | Все учащиеся смогут: Последовательность поддерживаемых классных инструкций задает простые вопросы для получения информации. Большинство учащихся смогут: Говорить по теме в классной комнате в поддерживаемой последовательности Некоторые учащиеся смогут: Предоставить основную информацию о себе . | |||||||||||||||||
Критерии оценки | Определите значения слов в данной инструкции Обсудите данные инструкции попарно в группах Сопоставьте слова с их значениями | |||||||||||||||||
Уровень мышление | Знание и понимание | |||||||||||||||||
Связи ценностей | Национальность, мир и согласие в нашем обществе, чтобы научить студентов любить свою страну | |||||||||||||||||
Межклассная ссылка | География | |||||||||||||||||
Навыки ИКТ | Интерактивная доска | |||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Дни недели | План | ||||||||||||||||
Время | Запланированные мероприятия | Ресурсы | ||||||||||||||||
https: // youtu.be / dwMKHZbplcc | ||||||||||||||||||
Средний 30 мин | Мероприятие 1 отметьте страны на карте Групповая работа Посмотрите на карту и расскажите, где расположены Пример: Где находится Канада? Австралия Бразилия Канада Китай Колумбия Франция Индия Япония Мексика Россия Испания Турция Великобритания США Дескрипторы: -Найдите страну на карте -Ответьте на вопрос Формирующее оценивание / каждая группа оценивает другую группа Деятельность 2 1.09 P выложите запись, чтобы учащиеся могли проверить свои ответы, а затем Учащиеся должны заполнить таблицу с указанием правильной национальности. Индивидуальная работа. Национальность | Страна | Национальность | |||||||||||||||
США | Россия 7 | 9050 Великобритания | ||||||||||||||||
Бразилия | Турция |
|