05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Где по географии 6 класс рабочая тетрадь: ГДЗ решебники по географии 6 класс рабочие тетради и учебники

Содержание

ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.

В шестом классе школьникам предстоит выполнять множество заданий, поэтому ГДЗ по географии 6 класс Рабочая тетрадь Румянцев им просто необходим. Казалось бы, ну что может быть трудного в написании названия какого-нибудь селения или указания на процессы в литосфере? Однако даже в самых очевидных случаях ребята порой умудряются допускать элементарные неточности, что естественно не приносит им ни правильных знаний, ни хорошей успеваемости. Поэтому при работе с материалом, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • внимательно изучать параграфы;
  • вчитываться в каждое задание;
  • проверять себя при помощи решебника.

Ни в коем случае, не нужно игнорировать возникающие затруднения, ведь это может привести к еще большим проблемам. В том числе будет весьма непросто исправить плохие оценки, ведь бальная система, которую сейчас ввели в школах, рассчитана на то, чтобы заставить учащихся упорно трудиться.

Так что не нужно заблаговременно усложнять себе участь, если этого можно весьма просто избежать.

ГДЗ по географии 6 класс рт Румянцев — что в нем содержится

На 125 страницах расположены тематические упражнения, охватывающие весь учебный курс. Сборник имеет удобную структуру, поэтому ученикам не придется тратить много времени на поиск нужного номера. Благодаря исчерпывающим пояснениям авторов и верным ответам, ребята смогут осуществлять быструю проверку д/з, качественную работу над ошибками, повторение ранее пройденного материала. Решебник даст школьникам возможность полноценно усвоить все особенности программы, и всесторонне изучить каждую тему. Благодаря этому пособию, пробелов в познаниях практически не останется. Школьники считают многие предметы не важными или не нужными, к их числу часто относится и география. По большому счету ребята просто не понимают, зачем им нужны познания в этой области, если у них нет практического применения. Из-за этого они начинают более поверхностно относиться к учебе, что немедленно сказывается на успеваемости и полноте познаний.

Упуская же основные моменты, дети в итоге начинают проваливать и контрольные работы. Не допустить подобного развития событий, хорошо поможет ГДЗ по географии 6 класс Рабочая тетрадь Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А. , в котором учащиеся могут получить ответы на все свои вопросы и затруднительные ситуации.

ГДЗ География Землеведение рабочая тетрадь 6 класс Румянцев, Ким

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

ГДЗ БОТ по Географии для 6 класса

gdz-bot. ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир

География 6 класс. Все тренажеры

Тесты и тренажеры по предмету
«География 6 класс»

Серым цветом выделены темы, над которыми идёт работа по созданию. Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР. Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.

№ п/пНаименование тестов и тренажеров
1Повторение за 5 класс
2 Географические исследования, открытия и путешествия. Земля — планета Солнечной системы
3 Изображения поверхности ТРЕНАЖЕР
4 План местности. Масштаб. ТРЕНАЖЕР
5 Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение неровностей ТРЕНАЖЕР
6 Форма и размеры Земли. Географическая карта. Градусная сеть. ТРЕНАЖЕР
7 Географическая широта. Географическая долгота. Координаты. Высоты и глубины. ТРЕНАЖЕР
8 Литосфера: определение, горные породы и минералы,
9 Литосфера: движение земной коры, вулканы, гейзеры
10 Литосфера: рельеф суши, горы, равнины, рельеф дна Мирового океана
11 Гидросфера: вода на Земле, части Мирового океана
12 Гидросфера: волны, приливы, океанические течения, подземные воды
13 Гидросфера: реки
14Гидросфера: озёра, ледники, искусственные водоемы
15 Атмосфера: состав и значение
16 Атмосфера: температура и давление
17 Атмосфера: давление, ветер, осадки
18 Атмосфера: водяной пар, осадки, облака
19 Атмосфера: погода и климат
20 Атмосфера: причины, влияющие на климат
21 Итоговый тест по теме АТМОСФЕРА
22 Биосфера
23 Население Земли
24 ИТОГОВЫЙ тест за 6 класс

 

Тесты олимпиадного уровня

  • Олимпиада по географии. 5-9 классы (МГУ 2016-2017) — 40 вопросов… …

 


Конспекты по ГЕОГРАФИИ

 

Все темы по курсу «География 6 класс»,
рассматриваемые в настоящих тестах и тренажерах:

Географические исследования, открытия и путешествия. Земля — планета Солнечной системы. План местности. Масштаб. Стороны горизонта. Ориентирование. Изображение неровностей. Форма и размеры Земли. Географическая карта. Градусная сеть. Географическая широта. Географическая долгота. Координаты. Высоты и глубины. Литосфера: определение, горные породы и минералы. Литосфера: движение земной коры, вулканы, гейзеры. Литосфера: рельеф суши, горы, равнины, рельеф дна Мирового океана. Гидросфера: вода на Земле, части Мирового океана. Гидросфера: волны, приливы, океанические течения, подземные воды. Гидросфера: реки. Гидросфера: озёра, ледники, искусственные водоемы. Атмосфера: состав и значение. Атмосфера: температура и давление. Атмосфера: давление, ветер, осадки. Атмосфера: водяной пар, осадки, облака. Атмосфера: погода и климат. Атмосфера: причины, влияющие на климат. Биосфера. Население Земли.

 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «География 6 класс»:

 

5-6 класс — Геоумник

Оценку «5» заслуживает ответ, который в целом соответствует перечисленным критериям 

«4» — есть небольшие недочеты по содержанию и форме изложения ответа+

«3» — присутствуют неточности и ошибки по сути раскрываемых вопросов+

«2» — есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений+

  • Знание географических объектов по теме
  • Знание особенностей географических объектов
  • Умение правильно показывать объект на карте
  • Оптимальный темп показа объектов

 

  • Соответствие нанесенных объектов заданию
  • Правильное расположение объекта на карте
  • Правильность нанесения объекта
  • Грамотность и аккуратность
  • Наличие условных знаков

Отметка «5».   Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

 

Отметка «4». Выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение двух-трёх объектов.

 

Отметка «3».  Выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

 

Отметка «2». Выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик не сдал её на проверку учителю.

 

 

Отметка «5»

Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. +

Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практи­ческие умения и навыки.+

Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме. +

 

Отметка «4». 

Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно.+

Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д. ).+

Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы..

Работа показывает знание уча­щихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.

Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников.+

+

 

Отметка «3».

Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся.+

Учащиеся показывают знания теоретическо­го материала, но испытывают затруднение при самостоятельной ра­боте с картами атласа, статистическими материалами, географиче­скими приборами. +

 

Отметка «2».

Выставляется в том случае, когда учащиеся не под­готовлены к выполнению этой работы.+

Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.+

Руководство и по­мощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся не­эффективны по причине плохой подготовки учащегося.+

Spectrum Geography, 6 класс: World by Spectrum

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
      itso3vxts0.1.0.2.0.2.0.1.0.0″>
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • itso3vxts0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Christian»> Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • 0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Historical Fiction»> Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы Музыкальные истории
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • 0.1:$genreList2.0:$Romance»> Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • 1.0.2.0.3.0.1.0.0″> Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросите автора

    Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты.

    Презентация на тему: «Блок 3 География 6 класс, Урок 1: Карты» — стенограмма презентации:

    1 Раздел 3 География 6 класс Урок 1: Карты

    2 Стандарты MI: GLCE: общественные науки, MI: 6 класс, география
    G1 Мир в пространственных терминах: географические привычки разума Описывать и изучать отношения между людьми, местами и окружающей средой, используя информацию, которая находится в географическом (пространственном) ) контекст. Примите участие в картировании и анализе информации, чтобы объяснить закономерности и отношения, которые они обнаруживают как между людьми, так и между людьми, их культурами и природной средой. Выявление информации и доступ к ней, оценка ее с использованием критериев, основанных на концепциях и темах, и использование географии для решения проблем и принятия решений. Объяснять и использовать ключевые концептуальные устройства (места и регионы, пространственные модели и процессы), которые географы используют для организации информации и информирования при изучении мира.G1.1 Пространственное мышление Используйте карты и другие географические инструменты для сбора и обработки информации с пространственной точки зрения. Классы 6 и 7 6 — G1.1.1 Опишите, как географы используют картографирование для представления мест, природных и человеческих явлений в мире. G1.2 Географический запрос и анализ Используйте географический запрос и анализ, чтобы ответить на важные вопросы об отношениях между людьми, культурами, их средой и отношениями в более широком мировом контексте. 6 — G1.2.3 Используйте данные для создания тематических карт и графиков, показывающих модели населения, физического ландшафта, осадков и растительности, анализируйте модели и затем предлагайте два обобщения относительно местоположения и плотности населения.6 — G1.2.4 Использование наблюдений по аэрофотоснимкам, фотографиям (печать и компакт-диски), кинофильмам (видеомагнитофон и DVD) в качестве основы для ответов на географические вопросы о человеческих и физических характеристиках мест и регионов. 6 — G1.2.5 Использование информации современных технологий, таких как система географического позиционирования (GPS), географическая информационная система (GIS) и спутниковое дистанционное зондирование, для определения местоположения информации и обработки карт и данных для анализа пространственных структур Западного полушария и ответов на географические вопросы .6 — G1.2.6 Применить навыки географического исследования (задавать географические вопросы, получать географическую информацию, систематизировать географическую информацию, анализировать географическую информацию и отвечать на географические вопросы) для анализа проблемы или вопроса, важного для региона Западного полушария. G1.3 Понимание географии Используйте географические темы, знания о процессах и концепциях для изучения Земли.

    3 Стандарты 6 — G1.3.1 Используйте основные темы географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, движение, регион) для описания регионов или мест на Земле. 6 — G1.3.2 Объяснять расположение и распределение физических и человеческих характеристик Земли, используя знания о пространственных моделях. 6 — G1.3.3 Объясните различные способы, которыми связаны места, и как эти связи демонстрируют взаимозависимость и доступность. G2.2 Человеческие характеристики места Опишите человеческие характеристики места.6 — G2.2.1 Опишите человеческие характеристики изучаемого региона (включая языки, религию, экономическую систему, государственную систему, культурные традиции). G3.2 Экосистемы Опишите характеристики и пространственное распределение экосистем на поверхности Земли. 6 — G3.2. 2 Выявление экосистем и объяснение того, почему некоторые из них более привлекательны для использования людьми, чем другие (например, леса средних широт в Северной Америке, высокие широты Перу, тропические леса в Гондурасе, рыба или морская растительность в прибрежных зонах) .G4.3 Модели населенных пунктов. Описание моделей, процессов и функций поселений людей. 6 — G4.3.2 Описать образцы поселений с использованием исторических и современных карт (например, прибрежные и речные города и поселки в прошлом и настоящем, местоположения мегаполисов — современные города с более чем 5 миллионами, такие как Мехико, и образцы сельскохозяйственных поселений в Южной и Северной Америке). G5 Окружающая среда и общество Объясните, что физическая среда изменяется в результате деятельности человека, на которую влияют способы, которыми человеческое общество оценивает и использует природные ресурсы Земли, а также физические характеристики и процессы Земли.Объясните, как человеческая деятельность изменяет физическую среду и как физические системы влияют на человеческие системы. G5.1 Человек и окружающая среда Опишите, как действия человека изменяют окружающую среду. 6 — G5.1.1 Описать экологические последствия деятельности человека для атмосферы (воздух), биосферы (люди, животные и растения), литосферы (почвы) и гидросферы (воды) (например, изменения в окружающей среде тропических лесов в Бразилии. , Перу и Коста-Рика).

    4

    5 Цели Рассчитать плотность населения США, если бы все население мира находилось внутри них.Проанализируйте карту плотности населения Соединенных Штатов, чтобы выяснить, как люди неравномерно распределены по Земле. Закрасьте карту мира, указав, где расположены районы с наибольшей плотностью населения. Изучите региональную и национальную статистику населения с помощью карт и данных. Когда мы начинаем нашу новую группу по населению и миграции; давай сделаем паузу и посмотрим


    6 Миграция https: // www. youtube.com/watch?v=uqDwvuleRYc
    Опубликовано 22 марта 2012 г. Каждую осень 5-е поколение монархов с востока Соединенных Штатов и Канады мигрирует на расстояние до 3500 миль в область недалеко от Мехико в горах на высоте около 10 000 футов. успокаиваются на зимние месяцы. Их конгрегация насчитывает около 300 миллионов бабочек. Эти монархи селились на тех же деревьях, что и их прапрадедушка и прадедушка годом ранее. Они не питаются и живут за счет жира, который они собрали в путешествии с цветов.Весной они начинают спариваться, откладывать яйца и уезжают с участка на север. Они откладывают яйца по пути, чтобы произвести потомство, и умирают, не дойдя до своего первоначального дома. Как они ежегодно посещают одно и то же место — одна из величайших загадок мира. Когда мы начинаем нашу новую группу по населению и миграции; Давайте сделаем паузу и посмотрим на миграцию животных, чтобы понять, что такое миграция.

    9 Словарь. В этом разделе вы будете работать демографом, изучая демографические тенденции и проблемы.

    10 Подключение обратно В записную книжку Global Investigator запишите ответы на следующие вопросы: Сколько людей живет на Земле? Обсудите отзывы. Напомните им о глобальной деревне. В настоящее время здесь около 7 миллиардов человек.

    11 Текущие часы населения
    ck.html В записной книжке глобального исследователя: запишите текущее население мира и Соединенных Штатов

    Распечатки, уроки и викторины по географии для учителей (K-12)

    Перейти к основному содержанию
    • Войти в систему
    • Подписаться
    • Предметы
        • Изобразительное искусство
        • Здоровье и безопасность
        • Языковые искусства и письмо
        • Языки
        • Математика
        • Музыка
        • Физическая культура
        • Библиотека
        • Чтение и литература
        • География
        • Наука
        • Правительство
        • Общественные науки и история
        • Навыки 21 века-SEL
    • Оценки
        • Раннее обучение
        • Pre-K
        • Детский сад
        • 1 класс
        • 2-й класс
        • 3 класс
        • 4 класс
        • 5-й класс
        • 6 класс
        • 7-й класс
        • 8 класс
        • 9 класс
        • 10-й класс
        • 11 класс
        • 12 класс
    • Планирование
        • Основы для дома
        • Награды и сертификаты
        • Штаб-квартира Back-to-School
        • Доска объявлений
        • Классная деятельность
        • Формы для занятий
        • Классные пропуска и заметки
        • Игры
        • Графические организаторы
        • Графики и диаграммы
        • Планы урока
        • Литературные справочники
        • Мини-уроки
        • Проектное обучение
        • Рубрики
        • Тематические пакеты
        • Видео и мероприятия
        • Рабочие листы
        • Календарь педагога
        • Разминка: математика
        • Разминка: чтение
    • Стратегии обучения
        • Оценка
        • Управление поведением
        • Классное руководство
        • Организация Класса
        • Образовательные технологии
        • Изучающие английский язык
        • Знакомство со своими учениками
        • Ледоколы
        • Ресурсы для новых учителей
        • Онлайн-репетиторство и обучение
        • Ресурсы открытых дверей
        • Сотрудничество между учителем и родителем
        • Профессиональное развитие
        • Комментарии и фразы в табеле успеваемости
        • Особые потребности
        • Навыки обучения и подготовка к экзаменам
        • Советы и советы учителям
        • Социально-эмоциональное обучение
    • Темы
        • Животные
        • Осень
        • Обратно в школу
        • Биографии
        • Помощники сообщества и рабочие места
        • Известные исследователи
        • Семья
        • Зеленая деятельность
        • Герои
        • Дома людей и животных
        • Здоровье и питание
        • Насекомые и жуки
        • Изобретатели и изобретения
        • Океаны
        • Растения
        • Космос
        • Спорт и спортсмены
        • весна
        • Лето
        • Все виды погоды
        • Зима
        • Женщины в STEM
    • каникулы
        • Месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана
        • Месяц черной истории
        • китайский Новый год
        • Рождество
        • день Колумба
        • День мертвых
        • земной день
        • Пасха
        • День отца
        • День флага
        • Четвертое июля
        • день сурка
        • Хэллоуин
        • Ханука
        • Месяц латиноамериканского наследия
        • Кванза
        • День труда
        • День Мартина Лютера Кинга
        • день памяти
        • День матери
        • Месяц наследия коренных американцев
        • День нового года
        • Пасха
        • День президента
        • Санкт-ПетербургДень Святого Патрика
        • Неделя признательности учителям
        • День Благодарения
        • День святого Валентина
        • День ветеранов
        • Месяц женской истории
    • Блог учителя
    Бесплатная пробная версия

    География 9 класс Обзор экзамена Карточки

    Плотность населения Канады

    Что такое CMA (столичные районы переписи)?

    Городской район в Канаде с населением более 100000

    человек.

    Провинция с наибольшим количеством CMA

    Онтарио, потому что он близок к границам, прекрасным озерам, хорошей почвой и климатом и т.

    3 основных типа поселений и регионов, с которыми они связаны

    Рассеянный — Прерии


    Концентрированный — Великие озера Св. Лоуренс-Лоулендс


    Линейный — Квебек

    Непрерывный и прерывистый Ecumene

    Непрерывная ойкумена — часть страны, где есть постоянные постоянные поселения


    Прерывистая ойкумена — часть страны, где есть значительные участки заселения

    Население сельской местности увеличивается или уменьшается?

    Снижается, потому что все больше людей переезжают в города, потому что там больше возможностей для работы.

    Часть Канады, скорее всего, испытает землетрясение и почему?

    Прибрежная Британская Колумбия, поскольку Североамериканская плита и плита Хуан-де-Фука сходятся, а плита Хуан-де-Фука погружается под Северо-Американскую плиту, они заблокированы, и если они проскользнут, произойдет мощное землетрясение.

    Конвергентные, расходящиеся и трансформируемые границы

    Конвергенция — плиты движутся навстречу друг другу, континентальный встречается с континентальным (горы), континентальный встречается с океаническим (океанические субдукты).


    Расходящиеся — плиты, расходящиеся друг от друга, обычно происходят вдоль срединно-океанического хребта.


    Transform — плиты движутся примерно параллельно, но в противоположных направлениях, землетрясения.

    Тектоническая плита Канада расположена на

    Что сформировало Срединно-Атлантический хребет?

    Граница расходящихся плит, плиты раздвинулись и образовали гребень.

    Столкнулись Тихоокеанская и Североамериканская плиты.

    Как образуются магматические, осадочные и метаморфические породы?

    Магматические — при охлаждении магмы или лавы


    Осадочные — после многих лет уплотнения и цементирования отложений


    Метаморфические — измененные версии магматических, осадочных или других метаморфических пород. От тепла и давления на границе сходящейся пластины

    Почему канадский щит не подходит для сельского хозяйства

    Канадский щит имеет бедные каменистые почвы.

    Регион рельефа, в котором проживает большинство канадцев

    Великие озера ул. Лоуренс Лоулендс

    (GLSLL)

    Район рельефа, где расположены Скалистые горы

    Самые старые и наиболее разрушенные горы Канады

    Область рельефа, содержащая нефть, природный газ и калийные удобрения

    Самый отдаленный высокогорный регион Канады

    Влияние широты на среднегодовую темп. (AAT)

    Чем дальше вы от экватора, тем холоднее (меньше прямых солнечных лучей).

    Влияние океанских течений на воздушные массы

    Воздушные массы и ветры, перемещающиеся над океанскими течениями, нагреваются или охлаждаются в зависимости от температуры. океанского течения.

    Скорость снижения температуры при подъеме на гору

    Без конденсации — 1 градус Цельсия на 100 м перепада высот *


    С конденсацией — 0.6 градусов Цельсия на каждые 100 м перепада высот.

    Направление господствующих ветров в Канаде

    С запада на восток (Вестерлис)

    Континентальный vs. Морской климат

    Континентальный — Климат районов вдали от океана (высокий AAT и низкий PPT).


    Морской — Климат прибрежных районов (малый ATR и высокий PPT).

    Климатический регион с самым холодным AAT

    Климатический регион с самым теплым AAT и самым маленьким ATR

    Что означает красная линия на климографе

    Calcified vs. Выщелоченные почвы

    Кальцинированный — Почвы сухого климата, поднятие влаги и питательных веществ.


    Выщелачивание — почвы влажного климата, содержание влаги и питательных веществ снижено.

    Хвойные vs.Лиственные деревья

    Хвойные — хвоя, хвойные.


    Листопадные — Имеют лиственные породы.

    Растительность, известная как тропический лес с температурой

    Зона перехода между бореальным лесом и высокотравьем

    Лесной массив, очищенный для ведения сельского хозяйства и развития городов

    Широкая переходная зона между бореальными и лиственными лесами

    Самый большой регион растительности в Канаде

    Северный лес (и тайга).

    Где растительность растет близко к земле

    Регион рельефа, регион растительности, климатический регион и тип почвы, в которой мы живем

    Рельеф — Великие озера ул.Лаврентийская низменность


    Растительность — юго-восток


    Климат — смешанный лес


    Почва — влажный климат.

    Все части окружающей среды вместе взятые.

    Все, что люди считают полезным и может быть использовано для производства товаров и услуг.

    Вещи, находящиеся в общем запасе, которые люди считают полезными.

    Производство энергии по типу

    Масло — 46.2%

    Природный газ — 31,7%

    Уголь — 8,8%

    Гидроэнергетика — 8,1%

    Потоки и другие ресурсы — 3,3%

    Атомная промышленность — 1,9%


    Ресурсы, которые можно восстановить при осторожном использовании (рыба, лесное хозяйство, сельское хозяйство).

    Ресурсы, которые ограничены и не могут быть восстановлены при использовании (ископаемое топливо, полезные ископаемые).

    Ресурсы, возникающие в результате естественных воздействий, должны использоваться там и тогда, когда они возникают (ветер, солнечный свет, водные течения).Они не могут быть повреждены деятельностью человека.

    Ресурсы, не попадающие в другие три категории (Северное сияние, Ниагарский водопад, Скалистые горы), привлекают туристов.

    Ни один из 3R, переработка, повторное использование, сокращение

    Ни один из 3R — Предмет вывозится на свалку или сжигается в мусоросжигательной печи


    Переработка — Предмет уничтожается, когда он вам не нужен, но материал сохраняется для повторного использования


    Повторное использование — Предмет используется кем-то другим, когда вы не хочу


    Уменьшение — Товар вообще не покупается и не производится.

    Переосмысление использования ресурсов

    Переосмысление отдельными людьми — использование многоразовых стаканчиков и т. Д.


    Переосмысление компаниями —


    Переосмысление правительства —

    Разумное использование ресурсов.

    Неустойчивое использование возобновляемых ресурсов.

    Устойчивое управление доходностью

    Процесс управления возобновляемыми ресурсами, чтобы гарантировать, что собранное количество не приведет к долгосрочному истощению ресурса.

    Градус-дни (GDD)

    Мера того, насколько теплый период вегетации в данном месте.

    Интенсивное земледелие против экстенсивного

    Интенсивный — небольшие участки земли, большая рабочая сила, близость к городским территориям (молочная ферма поблизости).


    Обширные — большие площади земли, небольшая рабочая сила (пшеница и растительное масло на экспорт).

    Донная рыба, пелагическая рыба и моллюски

    Донная рыба — рыба, которая питается и вылавливается у дна океана.


    Пелагическая рыба — рыба, которая питается и ловится у поверхности.


    Моллюски — рыба, у которой нет позвоночника, но есть твердый панцирь.

    Береговая рыбалка vs.морское рыболовство

    Inshore — 16-25 км, семейный, зависит от государственной поддержки, больше рабочей силы, меньше улова.

    Offshore — Прошедший континентальный шельф, компания работает, более стабильно, меньше рабочей силы, больше улова.

    Часть океана рядом с континентами глубиной менее 200 метров.

    Мелководные участки континентального шельфа, пригодные для рыболовства

    Улов иностранной трески снизился, а улов трески в Канаде увеличился.

    Неофициальная граница между южным и северным Онтарио.Экономическая выгода для Онтарио, в начале 1890-х годов было ясно, что он может пострадать из-за чрезмерной вырубки леса. Предоставляет сезонные рабочие места в парке и 12 лесопильных заводов за его пределами, а также крупную туристическую отрасль в парке и близлежащих населенных пунктах.

    Количество лет, в которых запасы невозобновляемого ресурса

    Образование ископаемого топлива

    Ископаемое топливо образуется из останков растений и животных, уплотнения и цементирования отложений на поверхности.

    Спрос на энергию в Канаде и соотношение спроса и цены

    По мере роста цен спрос не был таким высоким.

    Вклад гидроразрыва в наше энергоснабжение

    Фрекинг — это множество методов, используемых для разрушения слоев сланца с целью высвобождения природного газа и / или нефти, которые были захвачены.С годами это стало обычным явлением, потому что это новый и важный вклад в расширение нашего энергоснабжения.

    Энергия от сжигания биомассы (изделия из древесины, растения и т. Д.) или биогаз (газ образуется на полигонах)

    Металлические минералы и неметаллические минералы

    Металлические минералы — меняют форму при плавлении (магматические и метаморфические)

    Неметаллические минералы — не меняются при плавлении (осадочные)

    Месторождение полезных ископаемых, которое можно выгодно разрабатывать.

    Открытая добыча — Самый дешевый и самый разрушительный метод, используемый для добычи полезных ископаемых вблизи поверхности.


    Добыча открытым способом — вторая по стоимости, используется для добычи полезных ископаемых вблизи поверхности и в глубину.


    Подземная добыча — самая дорогая, используется для добычи руды глубоко под землей (1000-3000 м).

    Влияние оледенения на добычу алмазов

    Затрудняет поиск индикаторных минералов (минералы, обнаруженные в той же породе, что и более редкие алмазы).

    Рентабельность добычи алмазов, снабжение алмазных рудников и SEMA (Соглашение о социально-экономическом мониторинге)

    0.2 г на 100 тонн (1 карат). Сложно и дорого поставлять. SEMA — это соглашение об оказании помощи исконным народам в добыче алмазов

    Период, когда рождений было больше, чем смертей

    «Страна и язык» (5 класс)

    27

    5мин.Момент организации

    Приветствие: Доброго времени суток, уважаемые студенты! Приятно познакомиться

    Как дела? Спасибо, садитесь.

    Вы готовы к сегодняшнему уроку?

    Кто сегодня отсутствует?

    Кто сегодня дежурит?

    Какая сегодня погода?

    Разминка.

    Т-С. Разделив учеников на две группы по стратегии « Волшебный ящик» будет несколько яблок, выбери одну из них. Кто выбирает красные яблоки, садится в красную группу, а кто выбирает зеленые — в зеленую.

    T. Чтобы показать видео разговор между мальчиком и девочкой, они говорят о городах и странах, а затем учащийся узнает по этому видео название новой темы.

    T. Знакомство с задачами урока. Теперь мальчики и девочки тема нашего нового урока — Города и страны. Сегодня мы поговорим о лучших местах для проживания

    T-S. Учитель задаст вопросы по теме. Вы живете в городе или деревне? В чем разница между городом и деревней? Где мы живем? Как вы думаете, в городе лучше жить?

    9050

    Австралийский

    Долгосрочный план БЛОК 1

    Раймбекский район.Школа: Школа О.Джанабаева

    Дата:

    Учитель: Маматаева Сауле Баяшовна

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

      26 Отсутствует Тема урока: Города и страны

    Цели обучения

    , на которые влияет этот урок

    5.L1 понимает последовательность поддерживаемых инструкций в классе.

    5.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем

    5. S6 ясно передавайте смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых обменов в классе

    5.W3 пишите с поддержкой фактических описаний в текст уровень, описывающий людей, места и предметы

    Урок цели

    Все учащиеся смогут:

    Последовательность поддерживаемых классных инструкций задает простые вопросы для получения информации.

    Большинство учащихся смогут:

    Говорить по теме в классной комнате в поддерживаемой последовательности

    Некоторые учащиеся смогут:

    Предоставить основную информацию о себе

    .

    Критерии оценки

    Определите значения слов в данной инструкции

    Обсудите данные инструкции попарно в группах

    Сопоставьте слова с их значениями

    Уровень мышление

    Знание и понимание

    Связи ценностей

    Национальность, мир и согласие в нашем обществе, чтобы научить студентов любить свою страну

    Межклассная ссылка

    География

    Навыки ИКТ

    Интерактивная доска

    Предыдущее обучение

    Дни недели

    План

    Время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    https: // youtu.be / dwMKHZbplcc

    Средний

    30 мин

    Мероприятие 1 отметьте страны на карте

    Групповая работа

    Посмотрите на карту и расскажите, где расположены

    Пример: Где находится Канада?

    Австралия Бразилия Канада Китай Колумбия Франция Индия Япония Мексика Россия Испания Турция Великобритания США

    Дескрипторы:

    -Найдите страну на карте

    -Ответьте на вопрос

    Формирующее оценивание / каждая группа оценивает другую группа

    Деятельность 2

    1.09 P выложите запись, чтобы учащиеся могли проверить свои ответы, а затем

    Учащиеся должны заполнить таблицу с указанием правильной национальности.

    Индивидуальная работа.

    Национальность

    Страна

    Национальность

    США

    Россия 7

    Великобритания

    Бразилия

    Турция

    72 Турция

    72 Турецкий

    Канадский

    Испания

    Колумбия

    Китай

    Китайский

    Индия

    Япония

    Мексика 7

    Мексика 7

    Дескрипторы:

    -Заполнить таблицу

    Формирующие оценки / самооценка

    https: // яндекс.kz

    / изображения / поиск?

    p = 2 & text

    map

    Студенческая книжка

    Задание 3

    Индивидуальная работа .

    Напишите предложения о людях ниже.

    Студенты должны завершить предложения

    1. Юки из Японии. Она японка.

    2. 2.Майкл и Николь из Франции. Они французы

    3. Сара… .. Австралия

    4. Ли Пинг… Китай

    5. Влад и Оксана… Россия

    6. Радж и Санджит… Индия

    Формирующие оценки / самооценка

    Задание 4

    Работа в парах

    Внешний и внутренний круг

    Учащиеся встают лицом к лицу и задают вопросы

    «Откуда вы?»

    «Кто ты по национальности?»

    «Какой ваш родной язык?» Учащиеся составляют новые пары и работают с вопросами

    Описания:

    Учащийся

    — работа в парах;

    — задавайте правильные вопросы;

    -ответить на вопросы правильно

    Формирующее / устное оценивание

    Задание 5

    Пройдите тест.Ответьте на вопросы с картинками

    1.Какая национальность Гарри Стайлс

    2. Из какой это страны?

    3. Какие два официальных языка Канады?

    Где находится этот город?

    5. Что это за язык?

    6.Где находится Пекин?

    Дескрипторы:

    Правильно ответьте на вопросы

    Формирующее оценивание / оценивание по смайлам

    https: // яндекс.kz

    / изображения / поиск?

    p = 2 & text

    Конец

    5 мин

    Отражение «Пять пальцев»

    Какое задание вам понравилось больше всего?

    Что для вас было легко?

    Что для вас было трудным?

    Покажите на пальцах свое мнение об уроке

    1-урок был трудным

    2-вам больше всего понравилось

    3- ваше настроение радостное, грустное, плохое

    4- действия, которые вы сделали

    5- Я узнал сегодня

    Домашнее задание: Напишите короткое эссе о своей стране

    Дополнительная информация информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Здоровье и безопасность проверка

    Дополнительная поддержка:

    Для менее способных учеников учитель может предоставить в L1 для лучшего понимания и правильного выполнения задачи.Им дается список активной лексики с определениями.

    Более способные ученики:

    Чтобы бросить вызов более способным ученикам, учитель организует ФА с использованием методики «Внешний и внутренний круг». Более способные студенты остаются внутри и поддерживают менее способных студентов.

    Чтобы мотивировать учащихся после каждого ответа, учитель дает формирующую оценку по шкале

    Солнца — лучшая

    звездочка — хорошо

    облако — нужна работа.

    Самооценка

    Устная — оценка

    Отражение «пятью пальцами»

    1 палец — трудности во время урока

    2 пальца — что тебе нравится на уроке

    3 пальца — твое настроение

    4 пальца — Что ты сегодня делаешь?

    5 пальцев — чему вы научитесь сегодня?

    Учащиеся рисуют форму своих рук и пишут на каждом пальце.

    Контролируйте пространство в классе, когда ученики начинают двигаться

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли целей урока / усвоили

    Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: начало географии Gr. K-2 Teacher Reproducible Print

    Заказ на товар из этого набора задержан до 2 декабря 2020 г.Вы можете сделать заказ прямо сейчас. Доступные товары будут отправлены немедленно, а заказанный товар будет отправлен по прибытии.

    Создайте основы географической грамотности!

    Beginning Geography позволяет легко познакомить учащихся K – 2 с географическими навыками. Основанные на Национальных географических стандартах, 93 воспроизводимых практических страницы охватывают начальные навыки картографирования, формы рельефа и водоемы, континенты и океаны.

    Beginning Geography вам понравится, потому что он:

    • знакомит учащихся начальной школы с важными понятиями географии. Дайте своим ученикам среднего класса K – 2 практические навыки географии, необходимые им для успешного выполнения учебной программы по географии сейчас и в будущем.
    • имеет две полноцветные раскладные карты, которые поддерживают разные уровни навыков учащихся. One poster — это простая карта мира, которая помогает молодым учащимся понять начальные концепции географии. Другой плакат фокусируется на формах рельефа и водоемах, изученных в каждом блоке.
    • содержит задания, которые легко вписываются в ваш учебный план. Поскольку упражнения не нужно выполнять последовательно, вы можете выбирать занятия, которые соответствуют вашей учебной программе.
    • представляет студентам словарный запас по географии. Словарь, вводимый на каждом уроке, помогает учащимся заложить основу для понимания концепций географии сейчас и в будущем.
    • предоставляет кумулятивные обзоры, которые работают как формальная оценка. Суммарные обзоры в конце каждого раздела помогут вам оценить успеваемость учащихся.Обзоры различаются по сложности и представлены в различных форматах, включая множественный выбор, и служат формальной оценкой приобретения учащимися навыков.

    Что внутри
    Beginning Geography поставляется с 93 воспроизводимыми страницами, которые помогут вам познакомить студентов с первыми тремя основными элементами географии, как указано в Национальных стандартах географии.

    Задания включают следующие навыки географии:

    Раздел 1: Навыки карты

    1. Что такое карта?
    2. Позиционные слова
    3. Кардинальные направления
    4. Компас Роуз
    5. Символы карты
    6. Обозначение карты
    7. Расстояние на карте
    8. Границы на карте
    9. Сетки карты

    Раздел 2: Водные формы и тела

    1. Холмы и горы
    2. Острова и вулканы
    3. Пустыни и равнины
    4. Каньоны и долины
    5. Океаны, озера и реки
    6. Формы ландшафта и водоемы Центр и минибук

    3 Секция океанов и океанов

    1. Знакомство с семью континентами и четырьмя океанами
    2. Что такое земной шар?
    3. Более пристальный взгляд на семь континентов
    4. Континенты Игры
    5. Животные во всем мире

    Познакомьте своих учеников с начальными навыками географии, которые им необходимы для лучшего понимания культурного и физического мира — используйте Beginning Geography с ваш класс сегодня!

    Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>