24, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Физика 10 класс упражнение 3 номер 2: ГДЗ по Физике за 10 класс Громыко Е.В., Зенькович В.И.

Содержание

Упражнение 3-2 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Упражнение 3-2 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Мальчик держит в руках мяч на высоте 1 м от поверхности земли. Затем он подбрасывает мяч вертикально вверх.

За некоторый промежуток времени t мяч успевает подняться на 2,4 м от своего первоначального положения, достигнув при этом точки наибольшего подъёма, и опуститься от этой точки на 1,25 м (рис. 5).
Пользуясь этим рисунком, определите: а) координату х0 начального положения мяча; б) проекцию s вектора 
совершённого мячом за время t; в) координату хt, которую имел мяч через промежуток времени t после броска.
 

ответы

a) х0 = 1м;
б) S =  +  = 2,4 + (- 1,25)= 1,15м;
в) хt =  +  = 1+1,15 = 2,15 м.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Решения Selina для Краткой физики, класс 10 ICSE, глава 3 — Машины [Последнее издание]

Решения Selina для Краткой физики, класс 10 ICSE, глава 3, Машины Упражнение 3 (A) 1 [Страницы 57–58]

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 1.1 | Страница 57

Что вы понимаете под простой машиной?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 1. 2 | Страница 57

Стат принцип идеальной машины.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | вопрос 2 | Страница 57

Назовите четыре способа, которыми машины полезны для нас?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 3.1 | Страница 57

Назовите машину для умножения силы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 3.2 | Страница 57

Назовите машину для изменения точки приложения силы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 3.3 | Страница 57

Назовите машину для изменения направления силы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (А) 1 | Вопрос 3.4 | Страница 57

Назовите машину для увеличения скорости?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 4 | Страница 57

Для чего нужен домкрат при подъеме на него автомобиля?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 5.1 | Страница 57

Что вы понимаете под идеальной машиной?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 5. 2 | Страница 57

Чем идеальная машина отличается от реальной машины?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 6 | Страница 57

Объясните термин механическое преимущество. Укажите его единицу.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | вопрос 7 | Стр. 57

Дайте определение термину «отношение скоростей», укажите его единицу измерения.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 8 | Страница 57

Как механическое преимущество связано с соотношением скоростей для идеальной машины?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 9.1 | Страница 57

Дайте определение термину КПД машины.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 9.2 | Страница 57

Почему машина не на 100% эффективна?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 10.1 | Страница 57

Когда машина действует как умножитель силы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 10. 2 | Страница 57

 Когда машина действует как умножитель скорости?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (А) 1 | Вопрос 10.3 | Страница 57

Может ли машина действовать как множитель силы и множитель скорости одновременно?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 11 | Страница 57

Машина работает как
(i) множитель силы,
(ii) множитель скорости.
В каждом случае укажите, больше или меньше отношение скоростей 1.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 12 |

(i) Установить взаимосвязь между механическим преимуществом, соотношением скоростей и эффективностью.

(ii) Назовите термин, который не изменится для машины данной конструкции.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 13 | Страница 57

Выведите соотношение между механическим преимуществом, соотношением скоростей и эффективностью машины.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 14 | Страница 57

Как механическое преимущество связано с соотношением скоростей для реальной машины? Укажите, равен ли КПД такой машины 1, меньше 1 или больше 1.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 15 | Страница 57

Укажите причину, по которой механическое преимущество меньше, чем отношение скоростей для реальной машины.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 16.1 | Страница 57

Что такое рычаг?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 16.2 | Страница 57

Укажите принцип работы рычага?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 17 | Страница 57

Запишите отношение, выражающее механическое преимущество рычага.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 18 | Страница 57

Назовите три класса рычагов и различите их. Приведите по два примера из каждого класса.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 19.1 | Страница 57

Приведите один пример рычага класса I, где механическое преимущество больше единицы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 19. 2 | Страница 57

Приведите один пример рычага класса I, где механическое преимущество меньше единицы?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 20 | Страница 57

Какая польза от рычага, если его механическое преимущество

  1. больше 1,
  2. равно 1, а
  3. меньше 1?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 21 | Страница 57

Ножницы и плоскогубцы относятся к одному и тому же классу рычагов. Назовите класс рычага. Какой из них имеет механическое преимущество меньше 1?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (А) 1 | Вопрос 22 | Страница 57

Объясните, почему ножницы для резки ткани могут иметь лезвия длиннее ручек, а ножницы для резки металлов имеют короткие лезвия и длинные ручки.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 23 | На странице 57

показана однородная измерительная шкала веса W, опирающаяся на точку опоры на отметке 60 см за счет приложения усилия E на отметке 90 см.


(a) обоснованно указать, больше, меньше или равно весу W весов усилию E.

(b) Найдите механическое преимущество в идеальном случае.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 24 | Страница 57

Рычаг какого типа имеет механическое преимущество всегда больше единицы? Приведите один пример. Какое изменение можно внести в этот рычаг, чтобы увеличить его механическое преимущество?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 25 | Страница 58

Нарисуйте схему рычага, который всегда используется в качестве множителя силы. Как плечо усилия связано с плечом нагрузки в таком рычаге?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 26 | Page 58

Объясните, почему механическое преимущество рычага класса II всегда больше 1.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 27 | Страница 58

Нарисуйте схему рычага класса II. Приведите пример такого рычага.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 28. 1 | Страница 58

Изображена машина для измельчения лимонов.

На схеме отметьте положение направлений нагрузки L и усилия Е.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 28.2 | Страница 58

Изображена машина для измельчения лимонов. Назовите класс рычага.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 29 | Страница 58

На приведенном ниже рисунке показан стержень, поднимающий камень.

(a) Отметьте положение точки опоры F и нарисуйте стрелки, чтобы показать направления нагрузки L и усилия E.

(b) К какому классу рычага относится стержень?

(c) Приведите еще один пример рычага того же класса, что и в части (b).

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 30 | Страница 58

Укажите вид рычага, механическое преимущество которого всегда меньше 1. Начертите схему такого рычага.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 31 |

Объясните, почему механическое преимущество рычага класса III всегда меньше 1.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 32 | Page 58

Рычаги класса III имеют механическое преимущество менее единицы. Зачем они тогда используются?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 33 | Страница 58

Нарисуйте эскиз рычага класса III с маркировкой. Приведите пример такого рычага.

 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 34.1 | Страница 58

Укажите класс рычагов и относительные положения нагрузки (L), усилия (E) и точки опоры (F) в открывалке для бутылок?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 34,2 |

Укажите класс рычагов и взаимное расположение нагрузки (L), усилия (E) и точки опоры (F) в щипцах для сахара.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 35.1 | Страница 58

Начертите диаграммы, чтобы проиллюстрировать положение точки опоры нагрузки и усилия, в следующем:

Качели.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 35,2 | Страница 58

Нарисуйте диаграммы, чтобы проиллюстрировать положение точки опоры нагрузки и усилия, в следующем:

Общий баланс .

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 35,3 | Страница 58

Начертите диаграммы, чтобы проиллюстрировать положение нагрузки и усилия в точке опоры, в следующих случаях:

Орехокол .

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 35,4 | Страница 58

Нарисуйте диаграммы, чтобы проиллюстрировать положение точки опоры нагрузки и усилия, в следующем:

Щипцы .

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 36.1 | Страница 58

Отнесите следующие рычаги к классу I, II или III класса дверей?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 36,2 | Страница 58

Классифицировать следующие рычаги как класс I, класс II или класс III катапульты?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 36,3 | Страница 58

Отнесите следующие рычаги к классу I, классу II или классу III тачки?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 36,4 | Страница 58

Отнесите следующие рычаги к классу I, классу II или классу III рыболовной удочки?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 37. 1 | Страница 58

Какой рычаг образует тело человека при подъеме груза на ладонь?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 37,2 | Страница 58

Какой вид рычага образует тело человека при подъеме веса тела на носки?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 38 |

Укажите положения нагрузки, усилия и точки опоры в предплечье, показанные ниже на рис. 3.15. Назовите класс рычага.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 39 | Страница 58

Приведите пример каждого класса рычагов в человеческом теле?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 40.1 | Страница 58

Закончите следующее предложение:

Механическое преимущество = ___________ × отношение скоростей

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 40.2 | Страница 58

Закончите следующее предложение:

В рычаге класса II рычаг усилия __________, чем рычаг нагрузки.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Упражнение 3 (A) 1 | Вопрос 40.3 | Страница 58

Закончите следующее предложение:

Ножницы — это ___________ множитель.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Решения Selina для Краткой физики Класс 10 ICSE Глава 3 Машины Упражнение 3 (A) 2 [Страница 58]

Упражнение 3 (A) 2 | Вопрос 1 |

Механическое преимущество (M.A), нагрузка (L) и усилие (E) связаны следующим образом:

  • Ничего из перечисленного

  • ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (А) 2 | вопрос 2 |

    Правильное соотношение между механическим преимуществом (M.A), отношением скоростей (V.R) и эффективностью (n):

    • M.A. = η x V.R = η x M.A.

    • η = M.A. x V.R.

    • Ничего из этого

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 2 | Вопрос 3 | Страница 58

    Укажите неверное утверждение:

    • КПД машины всегда меньше 100%

    • Механическое преимущество машины может быть меньше 1.

    • Машину можно использовать как умножитель скорости.

    • Механическое преимущество машины может быть больше, чем соотношение скоростей.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 2 | Вопрос 4 |

    Рычаг, для которого механическое преимущество меньше 1, имеет:

    • Точка опоры в средней точке между нагрузкой и усилием.

    • Нагрузка между усилием и точкой опоры.

    • Усилие между точкой опоры и грузом.

    • Нагрузка и усилие, действующие в одной точке.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 2 | Вопрос 5 | Страница 58

    Рычаги класса II имеют:

    •  M.A. = V.R.

    • М.А. > В.Р.

    • МА > 1

    • МА < 1

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для Краткой физики Класс 10 ICSE Глава 3 Машины Упражнение 3 (A) 3 [Страницы 59 — 60]

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 1 |

    У ломика длиной 120 см точка опоры расположена на расстоянии 20 см от груза. Рассчитайте механическое преимущество лома.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | вопрос 2 | Страница 59

    Пара ножниц имеет длину лезвий 15 см, а длину ручек 7,5 см. В чем его механическое преимущество?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 3 | Страница 59

    Для разрезания металлического листа требуется усилие 5 кгс. Ножницы, используемые для резки металлического листа, имеют длину лезвий 5 см и длину ручек 10 см. Какое усилие необходимо, чтобы разрезать лист?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 4 | Страница 59

    На рис. 3.16 ниже показано использование рычага.

    а) К какому классу рычагов он относится?
    (b) Если AB = 1 м, AF = 0,4 м, найдите его механическое преимущество,
    (c) вычислить значение E.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 5 |

    Человек ломом длиной 1,5 м поднимает груз массой 75 кг, подложив острый край под лом на расстоянии 1 м от руки. Нарисуйте схему расположения, показывающую точку опоры (F), нагрузку (L) и усилие (E) с указанием их направлений. Укажите тип рычага. Рассчитайте: (1) рычаг нагрузки, (2) рычаг усилия, (3) механическое преимущество и (4) необходимое усилие.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (А) 3 | Вопрос 6 |

    Ножницами отрезают кусок ткани, удерживая его на расстоянии 8,0 см от заклепки и прилагая усилие 10 кгс пальцами на расстоянии 2,0 см от заклепки. (a) Найдите: (i) механическое преимущество ножниц и (ii) нагрузку, создаваемую тканью (b) Как действуют ножницы: как множитель силы или как множитель скорости?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | вопрос 7 | Стр. 59

    Прут пренебрежимо малого веса длиной 4 м необходимо уравновесить на расстоянии 125 см от одного конца. Груз массой 18 кг подвешен в точке на расстоянии 60 см от опоры на более коротком плече.
    (а) На расстоянии 250 см от опоры на более длинном плече находится груз W. Найдите W.
    (б) Если W = 5 кгс, где он должен располагаться, чтобы уравновесить стержень?
    (c) К какому классу рычагов он относится?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 8. 1 | Страница 59

    Рычаг длиной 9 см имеет длину нагрузочного плеча 5 см и длину плеча усилия 9 см.

    К какому классу он принадлежит?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 8.2 | Страница 59

    Рычаг длиной 9см имеет длину нагрузочного плеча 5 см, а длину рабочего плеча 9 см.

    Нарисуйте схему рычага, показывающую положение точки опоры F и направления нагрузки L и усилия E. 

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 8.3 | Страница 59

    Рычаг длиной 9 см имеет длину нагрузочного плеча 5 см и длину плеча усилия 9 см.

    Каково механическое преимущество и соотношение скоростей, если КПД равен 100 %?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 8.4 | Страница 59

    Рычаг длиной 9 см имеет нагрузочное плечо длиной 5 см и плечо усилия 9 см.

    Какими будут механическое преимущество и соотношение скоростей, если КПД станет 50%?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 9 | Страница 59

    На рис. 3.17 ниже показано использование рычага.

    а) К какому классу рычагов он относится?
    (b) Если FA = 80 см, AB = 20 см, найдите его механическое преимущество.
    (c) Рассчитайте значение E.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 10 |

    На рис. 3.19 ниже показана тачка массой 15 кг, перевозящая груз массой 30 кг, с центром тяжести в точке A. Точки B и C являются центром колеса и кончиком рукоятки, так что горизонтальное расстояние AB = 20 см и АС = 40 см.

    Рассчитайте: (i) нагрузочное плечо, (ii) усилие, (iii) механическое преимущество и (iv) минимальное усилие, необходимое для того, чтобы удержать ногу над землей.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 11 | Страница 60

    На рис. 3.18 ниже показано использование рычага.

    (a) Укажите принцип действия моментов применительно к указанному выше рычагу.
    (b) Приведите пример рычага этого класса.
    (c) Если FA = 10 см, AB = 500 см, рассчитайте: (i) механическое преимущество и (ii) минимальное усилие, необходимое для подъема груза.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (A) 3 | Вопрос 12 | Страница 60

    Щипцы для пожаротушения имеют длину плеч 20 см. Его используют для подъема угля массой 1,5 кг приложением усилия на расстоянии 15 см от точки опоры. Найдите: (i) механическое преимущество щипцов для огня и (ii) необходимое усилие.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Selina для Краткой физики Класс 10 ICSE Глава 3 Машины Упражнение 3 (B) 1 [Страницы 66 — 67]

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 1 | Страница 66

    Что такое одинарный фиксированный шкив? Укажите его одно использование.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | вопрос 2 | Страница 66

    Каково идеальное механическое преимущество одного фиксированного шкива? Можно ли его использовать как множитель силы
    ?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 3 | Страница 66

    Назовите шкив, у которого нет выигрыша в механическом преимуществе. Объясните, а для чего тогда используется такой шкив?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 4 | Страница 66

    Каково передаточное отношение одиночного фиксированного шкива?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 5 | Страница 66

    В одиночном неподвижном шкиве, если усилие перемещается на расстояние x вниз, на какую высоту груз поднимается вверх?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 6 | Страница 66

    Что такое одиночный подвижный шкив? Каково его механическое преимущество в идеальном случае?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | вопрос 7 | Страница 66

    Назовите тип одинарного шкива, который может действовать как множитель силы. Нарисуйте маркированную схему упомянутого вами шкива.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 8 | Страница 66

    Назовите две причины, по которым эффективность системы с одним подвижным шкивом не равна 100 %?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (Б) 1 | Вопрос 9 | Страница 66

    В каком направлении необходимо прикладывать усилие, когда используется один шкив с механическим преимуществом больше единицы? Как можно изменить направление приложенной силы, не изменяя ее механического преимущества? Нарисуйте маркированную схему системы.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 10 | Страница 67

    Каково отношение скоростей одного подвижного шкива? Как влияет трение в подшипнике шкива?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 11 | Страница 67

    В одиночном подвижном шкиве, если усилие перемещается вверх на расстояние x, на какую высоту поднимается груз?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 12 | Страница 67

    Начертите схему расположения двух шкивов, один неподвижный, а другой подвижный. На схеме отметьте направления всех сил, действующих на нее. Каково идеальное механическое преимущество системы? Как этого добиться?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 13 | Страница 67

    На приведенной ниже схеме показано расположение шкивов.
    (а) На схеме отметьте направление натяжения каждой нити струны.
    (b) Каково назначение шкива B?

    (c) Если натяжение равно T, Выведите соотношение между T и E.
    (d) Каково отношение скоростей устройства?
    (e) Предполагая, что эффективность системы составляет 100%, каково механическое преимущество?


     

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 14 | Страница 67

    Различают один фиксированный шкив и один подвижный шкив.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 15 | Страница 67

    На приведенной рядом схеме показано расположение трех шкивов A, B и C. Нагрузка обозначена как L, а усилие — как E.
    (a) Назовите шкивы A, B и C.
    (b) Отметьте на диаграмме направления нагрузки (L), усилия (E) и натяжения T1 и T2 в двух струнах.
    (c) Как величины L и E связаны с натяжением T1?
    (d) Рассчитайте механическое преимущество и соотношение скоростей устройства.
    (e) Какие предположения вы сделали в частях (c) и (d)?

    ПРОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 16 | Страница 67

    Нарисуйте схему комбинации трех подвижных шкивов с неподвижным шкивом, показав направления нагрузки, усилия и натяжения в каждой пряди. Найдите: (i) механическое преимущество, (ii) соотношение скоростей и (iii) эффективность комбинации в идеальной ситуации.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 17 | Страница 67

    Система блоков и полиспастов имеет отношение скоростей 5. Нарисуйте маркированную схему этой системы. На вашей диаграмме четко обозначьте точки приложения и направления нагрузки и усилия.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 18. 1 | Страница 67

    Объясните следующее:
     В одном фиксированном шкиве отношение скоростей всегда больше, чем механическое преимущество.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 18.2 | Страница 67

    Объясните следующее:

    КПД подвижного шкива всегда меньше 100%.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 18.3 | Стр. 67

    Объясните следующее:

    В случае блочно-талевого устройства механическое преимущество увеличивается с увеличением количества шкивов.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 18,4

    Объясните следующее:

    Нижний блок системы блоков и полиспастов должен иметь незначительный вес

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 19.1 | Страница 67

    Назовите машину для умножения силы?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 19.2 | Страница 67

    Назовите машину, которая используется для умножения скорости?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 19. 3 | Страница 67

    Назовите машину, которая используется для изменения направления приложенной силы.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 20.1 | Page 67

    Укажите, является ли следующее утверждение истинным или ложным:

    Коэффициент скорости одного фиксированного шкива всегда больше, чем 1.

    • True

    • Лож

    . Просмотр решения

    . (Б) 1 | Вопрос 20.2 | Страница 67

    Укажите, верно или нет следующее утверждение:

    Отношение скоростей одиночного подвижного шкива всегда равно 2.

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 20.3 |

    Укажите, верно или нет следующее утверждение:

    Отношение скоростей комбинации n подвижных шкивов с неподвижным шкивом всегда равно 2 n .

    • Верно

    • Ложно

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 1 | Вопрос 20. 4 | Страница 67

    Укажите, верно или нет следующее утверждение:

    Отношение скоростей системы блоков и талей всегда равно количеству нитей талей, поддерживающих груз.

    • True

    • FALSE

    Просмотр решения

    Решения Selina для краткого физического класса. Вопрос 1 | Страница 68

    Один фиксированный шкив используется, потому что он:

    • Имеет механическое преимущество больше 1

    • Имеет отношение скоростей меньше 1

    • Дает 100% эффективность

    • Помогает приложить усилие в удобном направлении.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 2 | вопрос 2 | Страница 68

    Механическое преимущество идеального одинарного подвижного шкива 

    • 1

    • 2

    • меньше 2

    • меньше 1

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 2 | Вопрос 3 | Page 68

    Подвижный шкив используется как:

    ПРОСМОТР РЕШЕНИЯ

    Решения Selina для Краткой физики Класс 10 ICSE Глава 3 Машины Упражнение 3 (B) 3 [Страницы 68 — 69]

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 1 | Страница 68

    Женщина черпает воду из колодца с помощью закрепленного шкива. Масса ведра и воды вместе равна 6 кг. Сила, приложенная женщиной, равна 70 Н. Рассчитайте механическое преимущество. (Возьмем g = 10 м с- 2)

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 2.1 | Страница 68

    Неподвижный шкив приводится в движение грузом массой 100 кг, падающим со скоростью 8,0 м за 4,0 с. Поднимает груз массой 75,0 кгс.

    Рассчитайте мощность, подводимую к шкиву, приняв силу тяжести на 1 кг как 10 Н.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 2.2 |

    Неподвижный шкив приводится в движение грузом массой 100 кг, падающим со скоростью 8,0 м за 4,0 с. Поднимает груз массой 75,0 кгс.

    Рассчитайте КПД шкива.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 2.3 |

    Неподвижный шкив приводится в движение грузом массой 100 кг, падающим со скоростью 8,0 м за 4,0 с. Поднимает груз массой 75,0 кгс.

    Рассчитайте: высота, на которую поднимается груз за 4,0 с.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 3 | Страница 68

    Один фиксированный и подвижный шкивы используются по отдельности для подъема груза массой 50 кг на одинаковую высоту. Сравните прилагаемые усилия.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 4 |

    В блочно-талевой системе, состоящей из 3-х шкивов, груз массой 75 кг поднимается с усилием 25 кгс. Найдите: (i) механическое преимущество, (ii) соотношение скоростей и (iii) эффективность.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 5 | Страница 68

    Система блокировки и талей имеет 5 шкивов. Если для подъема груза в 4500 Н требуется усилие 0f 1000 Н в направлении вниз, рассчитайте:
    (а) механическое преимущество
    (b) соотношение скоростей и
    (c) эффективность системы

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 6 | Страница 68

    На следующем рисунке нарисуйте захват, чтобы поднять груз, применяя усилие в направлении вниз. Отметьте положение нагрузки и усилия.
    а) Если груз поднять на 1 м, на какое расстояние переместится усилие?
    (b) Укажите, сколько прядей талей поддерживает груз?
    (c) Каково механическое преимущество системы?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | вопрос 7 | Страница 68

    Система шкивов имеет отношение скоростей 3 и эффективность 80%. Начертите схему этой системы шкивов. Вычислите:
    (a) механическое преимущество системы и

    (b) усилие, необходимое для подъема груза в 300 Н.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 8 | Страница 68

    На следующем рисунке показана система из четырех шкивов. Два верхних шкива неподвижны, а два нижних подвижны.
    (a) Натяните веревку вокруг шкивов. Также покажите место и направление приложения усилия.
    (b) Каково отношение скоростей системы?
    (c) Как связаны нагрузка и усилие системы шкивов?
    (d) Какое предположение вы сделали, придя к ответу в части (c)?

    ПРОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 9 | Страница 68

    На следующем рисунке показана система блоков и полиспастов, используемых для подъема груза.
    (а) Сколько нитей талей поддерживает груз?
    (b) Нарисуйте стрелки для обозначения натяжения каждой нити.
    (c) Каково механическое преимущество системы?
    (d) Когда груз поднимают на расстояние 1 м, на какое расстояние перемещается конец усилия?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 10. 1 | Страница 69

    Система блоков и талей имеет отношение скоростей 3. Нарисуйте схему системы с обозначениями, указав точки приложения и направления нагрузки и усилия. Человек может приложить тягу 200 кгс. Какую максимальную нагрузку он может поднять с помощью этой системы шкивов, если ее эффективность составляет 60%?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 10.2 | Страница 69

    Система блоков и талей имеет отношение скоростей 3. Начертите размеченную схему системы, указав точки приложения и направления нагрузки L и усилия E. Человек может приложить тяговое усилие 200 кгс.

    Если конец усилия перемещается на расстояние 60 см, на какое расстояние перемещается груз?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение 3 (B) 3 | Вопрос 11 | Страница 69

    Вам даны четыре шкива и три струны. Нарисуйте аккуратную и помеченную диаграмму, чтобы использовать их так, чтобы получить максимальное механическое преимущество, равное 8. На вашей диаграмме укажите направления нагрузки, усилия и напряжения в каждой нити.
    Какие предположения вы сделали для получения необходимого механического преимущества?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Реклама Удалить все объявления

    Решения Selina для Краткой физики, класс 10 ICSE, глава 3 — Машины

    Решения Selina для Краткой физики, класс 10 ICSE, глава 3 (Машины) включают все вопросы с решением и подробным объяснением. Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется. Shaalaa.com предлагает решения ICSE 10 класса CISCE Concise Physics Class 10, которые помогают учащимся лучше и быстрее понять основные понятия.

    Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Решения Selina для учебников могут быть основным подспорьем для самообучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

    Понятия, изложенные в Краткой физике, класс 10 ICSE, глава 3, Машины — это машины, Простые машины, Машины (числовые), Рычаг, Шкив, Технические термины, относящиеся к машине, Принцип работы машины, Связь между эффективностью (ղ), механическим преимуществом (M.A. ) и отношение скоростей (VR), классы рычагов, одиночный фиксированный шкив, одиночный подвижный шкив, комбинация шкивов.

    Использование решений Selina Class 10 Упражнения учащихся на машинах — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, организованные по главам и по страницам. Вопросы, связанные с Selina Solutions, являются важными вопросами которые можно задать на выпускном экзамене. Максимум учащиеся 10-го класса CISCE предпочитают Selina Textbook Solutions, чтобы набрать больше баллов на экзамене.

    Получите бесплатный просмотр главы 3 Machines Class 10 дополнительных вопросов для Concise Physics Class 10 ICSE и можете использовать Shaalaa.com, чтобы держать его под рукой при подготовке к экзамену

    NCERT Решения для 10 класса Математика, глава 3 Пара линейных уравнений

    NCERT Решения для 10 класса Математика, глава 3 Пара линейных уравнений

    Решения NCERT для класса 10 по математике, глава 3. Пара линейных уравнений с двумя переменными, упражнения на хинди и английском языках, обновленные на 2022–2023 годы.

    Решения NCERT для 10-го класса по математике, глава 3

    Учащиеся UP Board (средняя и средняя школа) теперь используют учебники NCERT по большинству предметов. Книги по математике для класса 10 для UP Board такие же, как книги NCERT для математики для класса 10 в CBSE Board. Таким образом, учащиеся Совета штата Уттар-Прадеш могут загрузить «Решения UP Board для 10-го класса по математике, глава 3» с этой страницы Академии Тивари. Решения доступны на хинди и английском Medium. Графики даны для всех вопросов, если требуется. Посетите дискуссионный форум, чтобы задать свои вопросы. Вы можете ответить на вопросы, уже заданные другими пользователями.

    Класс: 10 Математика (английская и хинди -среда)
    Глава 3: Пара линейных уравнений в двух переменных

    90001111111111119 91121111111 2 9112 9000 90001666666666 10THS. NCERT Solutions Class 10, все упражнения решаются как на английском, так и на хинди, чтобы помочь всем типам студентов на академической сессии 2022-2023. В математике 10, упражнениях 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 и 3.7 решения, если есть какие-либо неудобства для понимания, сообщите нам, мы постараемся решить это. Все решения NCERT 2022-23 созданы для экзамена CBSE на март 2022 года на основе последней версии программы CBSE 2022-23.

    Изменения в программе CBSE по математике для 10 класса, глава 3

    CBSE сократила программу всех предметов во всех классах. Учебный план CBSE по математике для 10 класса теперь сокращен до 65 процентов. Изменения в главе 3 10-го курса математики: Линейные уравнения с двумя переменными приведены ниже.

    Новый учебный план CBSE на 2022-2023 гг.
    10 класс Математика Глава 3

    Пара линейных уравнений с двумя переменными и графический метод их решения, согласованность/несогласованность.
    Алгебраические условия для числа решений. Решение пары линейных уравнений с двумя переменными алгебраически – подстановкой, исключением. Простые ситуационные задачи. Простые задачи на уравнения, сводимые к линейным уравнениям.

    Удаленный раздел из предыдущей программы обучения

    Решение пары линейных уравнений с двумя переменными методом перекрестного умножения.

    Класс 10 Математическое упражнение 3.1 Решения на английском и хинди Видео

    Класс 10 Математические упражнения 3. 1 Решение в хинди

    класс 10 Математика. Глава 3 Упражнение 3.1 Решение

    класс 10 Математика упражнения 3.2 Растворы на английском и хинди видео

    Класс 10 Матча

    Математика для 10 класса Глава 3 Упражнение 3.2 Решение

    Математика для 10 класса Упражнение 3.
    3 Решения на английском и хинди Видео

    Математика для 10 класса Упражнение 3.3 Решение на хинди0005

    Класс 10 Математика Глава 3 Упражнение 3.3 Решение

    Класс 10 Математические упражнения 3.4 Решения в видео английском и хинди. Упражнение 3.4 Решение

    Математика для 10 класса Упражнение 3.
    5 Решения на английском и хинди Видео

    Математика для 10 класса Упражнение 3.5 Решение на хинди

    Математика для 10 класса Глава 3 Упражнение 3.5 Решение

    Вопросы прошлых лет – 1 балл или 2 балла

    1. Найдите, пересекаются ли линии, представляющие следующую пару линейных уравнений, в точке, параллельны или совпадают: 3x + y = 7 & 6x + 2y = 8. [CBSE 2016]
    2. Найдите значение k, при котором система уравнений 3𝑥 − 4𝑦 = 7; 𝑘𝑥 + 3𝑦 − 5 = 0 не имеет решения. [CBSE 2014]
    3. Отец в три раза старше своего сына. Через пять лет его возраст будет в два с половиной раза старше сына. Представьте эту ситуацию только алгебраически. [CBSE 2013]
    4. При каком значении p приведенная ниже пара уравнений имеет единственное решение? 4х + ру + 8 = 0; 2x + 2y + 2 = 0. [CBSE 2010, 2011, 2013]
    5. При каком значении k следующая система линейных уравнений не имеет решений? 3х + у = 1; (2k – 1)x + (k – 1)y = 2k + 1. [CBSE 2010, 2011, 2012]

    Математика для 10 класса. Упражнение 3.6 Решение на хинди

    Вопросы прошлых лет – 3 балла

    1. Решите для x и y: 11/x – 1/y = 10 и 9/x – 4/y = 5. [CBSE 2016]
    2. Решите методом перекрестного умножения: 5x + 4y – 4 = 0 & x – 12y – 20 = 0. [CBSE 2016]
    3. У мужчины есть определенные банкноты номиналом 20 и 5 рупий, которые составляют 380 рупий. Если количество банкнот каждого вида поменять местами, они составят на 60 фунтов стерлингов меньше, чем раньше. Найдите количество банкнот каждого номинала. [CBSE 2015]
    4. Найдите значение «k», для которого следующая система уравнений представляет пару совпадающих прямых: 𝑥 + 2𝑦 = 3; (𝑘 − 1)𝑥 + (𝑘 + 1)𝑦 = 𝑘 + 3. [CBSE 2014]
    5. Графически проверьте, непротиворечива ли пара уравнений x + 3y = 6 & 2x – 3y = 12. Если да, то решите их графически. [CBSE 2013]
    6. Путь поезда A задается уравнением x + 2y – 4 = 0, а путь другого поезда B задается уравнением 2x + 4y – 12 = 0. Представьте эту ситуацию графически и найдите встречаются ли два поезда друг с другом в каком-то месте. [CBSE 2013]
    7. Составьте пару линейных уравнений с двумя переменными на основе данных и решите ее графически: Тина пошла в книжный магазин, чтобы купить сборники рассказов и учебники. Когда ее друзья спросили ее, сколько каждого из них она купила, она ответила: «Количество учебников в два раза больше, чем количество купленных сборников рассказов». Кроме того, количество учебников в четыре раза меньше, чем количество купленных сборников рассказов. Помогите ее друзьям найти количество учебников и сборников рассказов, которые она купила. [CBSE 2013]
    8. Определить графически координаты вершин треугольника, стороны которого являются графиками уравнений 2x – 3y + 6 = 0, 2x + 3y – 18 = 0 и y – 2 = 0. Также найти площадь этого треугольник. [CBSE 2010, 2011]

    Вопросы прошлых лет – 4 балла

    1. Для пострадавших от наводнения в Уттаракханде две секции A и B класса X внесли 1500 ₹. Если вклад X A был на 100 ₹ меньше, чем вклад X B , найдите графически суммы, внесенные обеими секциями. [CBSE 2016]
    2. Три линии 3x + 5y = 15, 6x – 5y = 30 и x = 0 окружают красивый треугольный парк. Найдите графически точки пересечения линий и площадь парка, если все измерения в км. [CBSE 2016]
    3. Некоторые люди собирали деньги для пожертвований в двух домах престарелых. Часть пожертвования фиксированная, а оставшаяся часть зависит от количества пожилых людей в доме. Если они пожертвовали 14 500 ₹ в доме с 60 людьми и 19 500 ₹ с 85 людьми, найдите фиксированную часть пожертвования и сумму, пожертвованную для каждого человека. Что является источником вдохновения для этого? [CBSE 2016]
    4. Рассказывая об индийском национальном флаге, учитель спросил учеников, сколько линий в синем цветовом круге? Один ученик отвечает, что это в 8 раз больше цветов флага. В то время как другой говорит, что сумма количества цветов во флаге и количества линий в колесе флага равна 27. Преобразуйте утверждения, данные студентами, в линейное уравнение двух переменных. Найдите количество линий в колесе. [CBSE 2015]
    5. Определите значение k, при котором следующая система линейных уравнений имеет бесконечное число решений: (k – 3)x + 3y = k & kx + ky = 12. [CBSE 2015]
    6. Нарисуйте график следующей пары линейных уравнений: x + 3y = 6 & 2x – 3y = 12. Найдите отношение площадей двух треугольников, образованных первой линией, x = 0, y = 0 и второй линией. линия, x = 0, y = 0. [CBSE 2015]
    7. Места A и B находятся на расстоянии 200 км друг от друга на шоссе. Одна машина стартует из А, а другая из Б одновременно. Если автомобили едут в одном направлении с разной скоростью, то они встретятся через 10 часов. Найдите скорости двух автомобилей. [CBSE 2014]
    8. Покажите графически, что система уравнений𝑥 + 2𝑦 = 4 и 7𝑥 + 4𝑦 = 18 согласуется с единственным решением (2, 1). [CBSE 2014]

    Математика для 10 класса. Упражнение 3.7. Решение на хинди

    Математика для 10 класса. Глава 3. Упражнение 3.7. Решение

    10 класс. 101x + 99y = 1501. [CBSE 2010, 2011, 2012, 2013, 2014]

    2. Возраст отца равен сумме возрастов его 4 детей. Через 30 лет сумма возрастов детей будет вдвое больше возраста отца. Найдите возраст отца. [CBSE 2013]
    3. Человек может грести на лодке 8 км вверх по течению и 24 км вниз по течению за 4 часа. Он может проплыть 12 км вниз по течению и 12 км против течения за 4 часа. Найдите скорость гребли в стоячей воде и скорость течения. [CBSE 2013]
    4. Решите для x и y: 37x + 43y = 123; 43x + 37y = 117. [CBSE 2010, 2011, 2012]
    5. Нарисуйте график уравнений: x – y + 1 = 0 & 3x + 2y – 12 = 0. Определите координаты вершин образованного треугольника этими линиями и осью x и заштрихуйте треугольную область. Также вычислите площадь образовавшегося треугольника. [CBSE 2011]
    6. Сумма двузначного числа и числа, полученного путем изменения порядка цифр на обратный, равна 99. Если цифры числа отличаются на 3, найдите число. [CBSE 2011]
    7. Графически проверьте, непротиворечива ли пара линейных уравнений 4x – y – 8 = 0 и 2x – 3y + 6 = 0. Также определите вершины формы треугольника по этим линиям и оси x. [CBSE 2006, 2011]
    8. Сумма цифр двузначного числа равна 9. Это число, умноженное на девять, в два раза больше числа, полученного путем перестановки цифр. Найдите число. [CBSE 2010]
    9. Ведущая библиотека имеет фиксированную плату за первые три дня и дополнительную плату за каждый последующий день. Сарита заплатила 27 фунтов стерлингов за книгу, которую хранили семь дней. В то время как Сьюзи заплатила 21 фунт стерлингов за книгу, которую она хранила в течение пяти дней. Найдите фиксированную плату и плату за каждый дополнительный день. [CBSE 2010]
    10. Решите следующую систему линейных уравнений методом исключения: 6(ax + by) = 2a + 2b и 6(bx – ay) = 3b – 2a. [CBSE 2006, 2004]

    Исторические факты!

    История линейных уравнений с двумя переменными. Около 4000 лет назад в Вавилоне знали, как решить простое линейное уравнение с двумя переменными. Около 200 г. до н.э. китайцы опубликовали «Девять глав математического искусства», в которых они показали способность решать систему уравнений с тремя переменными (Перотти).
    Свидетельства примерно 300 г. до н.э. указывают на то, что египтяне также умели решать задачи, связанные с системой двух уравнений с двумя неизвестными величинами, включая квадратные уравнения.
    Эйлер выдвинул идею о том, что система уравнений не обязательно должна иметь решение (Перотти). Он признал необходимость наложения условий на неизвестные переменные, чтобы найти решение.
    В начале 19 века Гаусс ввел процедуру для решения системы линейных уравнений. Кэли, Эйлер, Сильвестр и другие превратили линейные системы в использование матриц для их представления. Гаусс применил свою теорию для решения систем уравнений, оказавшихся наиболее эффективной основой для решения неизвестных.

    Сколько упражнений в главе 3 по математике для 10 класса?

    Всего 7 упражнений в 10 классе математики глава 3 (Пара линейных уравнений с двумя переменными).

      • В первом упражнении (Пример 3.1) всего 3 вопроса.
      • Во втором упражнении (пример 3.2) всего 7 вопросов.
      • В третьем упражнении (пример 3.3) всего 3 вопроса.
      • В четвертом упражнении (Пример 3.4) всего 2 вопроса.
      • В пятом упражнении (пример 3.5) 4 вопроса.
      • В шестом упражнении (пример 3.6) всего 2 вопроса.
      • В седьмом упражнении (Пример 3.7 по выбору) всего 8 вопросов.
      • Итак, всего 29 вопросов в 10 классе по математике, глава 3 (Пара линейных уравнений с двумя переменными).
      • В главе 3 10-го курса математики всего 19 примеров. Примеры 1, 2, 3 основаны на примере 3.1, примеры 4, 5, 6 основаны на примере 3.2, примеры 7, 8, 9, 10 основаны на примере 3.3, примеры 11, 12, 13 основаны на примере 3.4, Примеры 14, 15, 16 основаны на примере 3.5 и примерах 17, 18, 19.основаны на Ex 3.6.
        Q2

    Каковы самые важные вопросы 10-го курса математики, глава 3?

      • В первом упражнении (Пример 3. 1) важен Q1.
      • Во втором упражнении (Пример 3.2) важны все вопросы.
      • В третьем упражнении (пример 3.3) важны Q1 (iv, v, vi), 2, 3.
      • В четвертом упражнении (Пример 3.4) важен Q2.
      • В пятом упражнении (Пример 3.5) важны Q2, 4.
      • В шестом упражнении (пример 3.6) важны все вопросы.
      • В седьмом упражнении (Пример 3.7 Дополнительное упражнение) важны все вопросы.
      • Важными примерами главы 3 (Пара линейных уравнений с двумя переменными) 10 класса математики являются примеры 1, 2, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19.

    Какую главу следует вспомнить перед началом 10-го класса по математике, глава 3?

    Да, перед началом 10 класса математики глава 3 (Пара линейных уравнений с двумя переменными), учащиеся должны вспомнить главу 4 (Линейные уравнения с двумя переменными) 9 классай математики.

    Каковы реальные приложения 10-го класса по математике, глава 3?

    Некоторые примеры практического применения главы 3 математики 10-го класса (пара линейных уравнений с двумя переменными):
    Для решения проблем, связанных с возрастом.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>