30, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по литературе 7 класс: ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔

Домашняя работа по литературе за 7 кл. к учебнику В.Я. Коровиной «Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учрежд с прил. на электрон.носителе.» (Ольга Тищенко)

нет в наличии

В наличии в 5 магазинах. Смотреть на карте

Издательство «ЭКЗАМЕН» выпускает серию специальных учебных пособий ко всем основным школьным учебникам и задачникам под общим названием «Домашняя работа по…». . .При правильном использовании этих пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем школьным дисциплинам. Это позволит улучшить качество учебы и усилить взаимное доверие между родителями и детьми. . .В пособии подробно разобраны вопросы и задания из учебника «Литература. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. — М.: Просвещение». . .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы, по литературе.

Описание

Характеристики

Издательство «ЭКЗАМЕН» выпускает серию специальных учебных пособий ко всем основным школьным учебникам и задачникам под общим названием «Домашняя работа по…». . .При правильном использовании этих пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем школьным дисциплинам. Это позволит улучшить качество учебы и усилить взаимное доверие между родителями и детьми. . .В пособии подробно разобраны вопросы и задания из учебника «Литература. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях / В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. — М.: Просвещение». . .Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы, по литературе.

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Домашняя работа по литературе за 7 кл. к учебнику В.Я. Коровиной «Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учрежд с прил. на электрон.носителе.»

Ольга Тищенко

Нет оценок

нет в наличии

Книга «Домашняя работа по литературе за 7 кл. к учебнику В.Я. Коровиной «Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учрежд с прил. на электрон.носителе.»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Тищенко «Домашняя работа по литературе за 7 кл. к учебнику В.Я. Коровиной «Литература. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учрежд с прил. на электрон.носителе.»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Введение 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 1: Введение

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Тема: Введение

Урок: Введение

1.

Введение

Английская пословица гласит: «Выбирай себе писателей так, как выбираешь друга».

К 7 классу у вас накоплен большой читательский опыт, но не только в чтении, а и в анализе произведений.

Вы уже поняли, что читать можно не только для развлечения. Ведь в этом случае через некоторое время вы не вспомните ни героев, ни детали, ни сам сюжет произведения. А читать нужно для того, чтобы питались ум и сердце. Для этого надо читать вдумчиво, внимательно, чтобы было, о чем потом поговорить, подумать и поспорить. В этом году вас ждут радостные встречи с новыми писателями и с новыми произведениями уже известных вам авторов. Они помогут вам стать умными и любознательными читателями, умными собеседниками.

Рис. 1. Учебник и фонохрестоматия под редакцией В. Я. Коровиной (Источник)

Как же автору удается убедить читателя, заставить переживать вместе со своими героями? Легко ли это? Вот как писал  об этом Максим Горький (рис. 2): 

Рис. 2. Портрет Максима Горького (Источник)

«Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страдании стоило это ему.

И в душе моей росло внимание к человеку — ко всякому, кто бы он ни был, скоплялось уважение к его труду, любовь к его беспокойному духу. Жить становилось легче, радостнее — жизнь наполнялась великим смыслом…

И с глубокой верою в истину моего убеждения я говорю всем: любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку».   

Таким образом, книга – наш верный помощник в накоплении знаний. Но читать надо вдумчиво, не торопясь. А это огромный труд. Будем учиться этому на протяжении дальнейших наших занятий.

 

Список литературы

  1. Коровина В.Я. Дидактические материалы по литературе. 7 класс. — 2008.
  2. Тищенко О.А. Домашняя работа по литературе за 7 класс (к учебнику В.Я. Коровиной). — 2012.
  3. Кутейникова Н.Е. Уроки литературы в 7 классе.  — 2009.
  4. Коровина В.Я. Учебник по литературе. 7 класс. Часть 1. — 2012.
  5. Коровина В.Я. Учебник по литературе. 7 класс. Часть 2. — 2009.
  6. Ладыгин М.Б., Зайцева О.Н. Учебник-хрестоматия по литературе. 7 класс. — 2012.
  7. Курдюмова Т.Ф. Учебник-хрестоматия по литературе. 7 класс. Часть 1. — 2011.
  8. Фонохрестоматия по литературе за 7 класс к учебнику Коровиной.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. ФЭБ: Словарь литературных терминов (Источник). 
  2. Словари. Литературные термины и понятия (Источник).
  3. Толковый словарь русского языка (Источник).  
  4. Афоризмы о книге (Источник). 

 

Домашнее задание

  1. Вспомните произведения, прочитанные вами в прошлом году. Подготовьте отзыв о наиболее понравившемся из них.
  2. Подберите афоризмы о книге (4-5).

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

общих основных рабочих листов | Чтение в 7-м классе: литература

Семиклассникам эта область Common Core помогает освоить более глубокие задачи, связанные с чтением художественного текста. Независимо от того, что они читают, стандарты требуют, чтобы учащиеся усложняли тексты, которые они читают, и углубляли свое понимание связей внутри текстов и между ними. Среди полных стандартов для этого класса семиклассникам будет предложено: поддержать текстовый анализ с несколькими прямыми цитатами и текстовыми выводами, понять тему литературного произведения и то, как она развивается в тексте, понять, как элементы драмы или взаимодействовать с рассказом, понимать определенные языковые условности в поэзии, драме и рассказах, включая использование рифм, образного языка, коннотативных значений слов, аллитерации, понимать, как поэтическая форма и структура, такие как сонет и монолог, начинают анализировать, как рассказы меняются, когда они представлены в аудиоформате. , постановочные или снятые на видео формы, читать текст в соответствии с уровнем обучения, увеличивая уровень сложности текста в течение года.

В этом отрывке из «Черной красавицы» учащиеся прочитают отрывок из главы 7 и перечислят 10 черт характера Грир.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Коды CCSS:
RL.5.3, RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3
Код(ы) CCSS

Помогите своим ученикам улучшить навыки чтения с помощью этого задания, посвященного «Отважным капитанам» Редьярда Киплинга.

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5, RL.6, RL.7, RL.8

Этот рабочий лист по подведению итогов перенесет вашего ученика в царство фантазии.

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5.1, RI.5.1, RI.6.1, RL.6.1, RL. 7.1, РИ.7.1

Учащиеся читают книгу Эдгара Аллана По «Аннабель Ли» и отвечают на вопросы.

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL. 5.5, RL.6.4, RL.7.4, RL.8.4

Узнайте о косвенной характеристике с помощью этого рабочего листа для печати, чтобы сделать выводы и понять черты характера. Это занятие в классе отлично подходит для учащихся, которые хотят попрактиковаться в своих навыках чтения и умозаключений. Скачайте и распечатайте для использования дома или в классе.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
РЛ.5.1, РЛ.6.1, РЛ.7.1, РЛ.8.1

В этом упражнении учащиеся пишут ударные и безударные символы над началом стихотворения «Морж и плотник».

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.4.5, RL.5.4, RL.6.4, RL.7.4
Код(ы) CCSS

Шедевр Марка Твена 1876 года «Приключения Тома Сойера» — это история Тома, мальчика-сироты, живущего со своей тетей в Миссури после середины 1800-х годов. Учащиеся читают отрывок из главы 9. и ответить на вопросы.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5.4, RL.6.4, RL.7.4

Этот рабочий лист содержит множество метафор и сравнений из Шекспира для вашего ученика для анализа.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5.4, RL6.4, RL7.4, RL8.4

Эта блок-схема помогает учащимся определить правильную точку зрения. Они отвечают на вопросы «да» и «нет», чтобы определить правильную точку зрения.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.4.6, RL.5.6, RL.6, RL .7, РЛ.8. РЛ.9-10

В этом листе со словарным запасом учащиеся сопоставляют каждое слово в столбце A с его значением в столбце B.

РЛ.4.5, РЛ.5.4, РЛ.6.4, РЛ.7.4

В этом упражнении учащиеся будут сопоставлять слова с их значениями, используя карточки.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.4.5, RL.5.4, RL.6.4, RL.7.4
0
00
Код(ы) CCSS

Учащиеся пишут ударные и безударные символы над перечисленными словами. В упражнении по разделу учащиеся пишут ударные и безударные символы над словами из первых строк общих детских стишков.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.4.5, RL.5.4, RL.6.4, RL.7.4

Учащиеся переписывают шотландское написание слов на стандартный английский из стихотворения/песни Роберта Бернса «Auld Lang Syne».

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5.4, RL.6.4, RL.7.4, RL.8.4
0

И в прекрасной литературе, и в шумной риторике аллитерации достойны восхищения!

Уровни класса:
6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL. 6.5, RL.7.5, RL.8.5

Ваш ученик будет практиковаться в цитировании подтверждающих доказательств отрывка из «Анны из Эйвонлеи».

Уровни обучения:
6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.7.1

Что черты характера говорят нам об истории? Учащиеся читают отрывок и определяют черты характера разных людей.

Уровни классов:
6–8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3

Учащиеся читают отрывок из «Джейн Эйр» и перечисляют 10 черт характера Джона Рида.

Уровни классов:
6–8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3

В этом отрывке из Тома Сойера учащиеся перечислят черты характера конкретных персонажей.

Уровни класса:
6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3

С помощью этого рабочего листа учащиеся прочитают отрывок из «Машины времени» и перечислят черты характера одного из персонажей.

Уровни классов:
6–8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3

Помогите своим ученикам улучшить навыки чтения с помощью этого задания, посвященного стихотворению Редьярда Киплинга «Если».

Уровни классов:
6–8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5, RL.6, RL.7, RL.8

7 класс — МРС. Georgopoulos

Неделя 34
13-17 мая 2019 г.
Madam C.J. Walker — Нажмите здесь
Medgar Evers — Нажмите здесь
Powest Деятельность NWEA и заметки в Powerpoint
Формальная или неформальная? Примечания к Powerpoint

  •  C.2 Какое предложение является более формальным?

Что такое Аллюзии? Примечания PowerPoint

  • E.4. Определите источник аллюзий

1 апреля-5 апреля, 2019
Во вторник

LOTF Урок 1 PowerPoint
LOTF Урок 2 Powerpoint
LOTF Gallery Walk
UTOPIA/DYSTOP Урок 2,
,
,
,
. Домашнее задание
Прочитайте статью, аннотируйте и сравните/сопоставьте.

22 марта 2019 г.
Вопросы главы Monster
Monster Project 

Неделя 22: 11–15 февраля 2019 г. направление для проекта законов об оружии, которое должно быть представлено сегодня к концу дня. Когда вы закончите свой проект, обязательно поделитесь им со мной: [email protected]
Если у вас возникли проблемы с обменом, приходите ко мне.​

Неделя 19: 21-25 января 2019 г.
AOW: Неоплата во время закрытия, федеральные служащие арендуют комнаты, работают по сменам Lyft

​Понедельник, 21 января 2019 г.
Нет школы MLK

Вторник, 22 января 2019 г.
1. Читайте, комментируйте и записывайте ответ из 1 абзаца, который определяет основную идею AOW вместе с 3 вспомогательными деталями.
2. IXL’s

Среда, 23 января 2019 г.
1. Поразмышляйте над следующим вопросом, касающимся AOW, и подкрепите свой ответ текстовым подтверждением: Как закрытие правительства влияет на нас?
2. IXLS

Четверг, 24 января 2019 г.
1. Ответьте на вопросы, зависящие от текста, AOW

Неделя 18: 14–18 января 2018 г. гендерные вопросы 

Домашнее задание
Понедельник, 14 января 2019 г.

  1. Прочитайте, аннотируйте и напишите ответ из 1 абзаца, в котором определяется основная идея AOW, а также 3 вспомогательных деталей.
  2. IXL’s

во вторник, 15 января 2019 г.

  1. IXLS

Среда, 16 января 2019

  1. . В среду, 160249

    1. . ВОПРОСА. Мальчики и девочки часто играют с разными игрушками. У девочек часто есть куклы, а у мальчиков — игрушечное оружие. Это потому, что они предпочитают разные игрушки, или потому, что мы даем им разные? Имеет ли это значение? Следует ли его поощрять или препятствовать? Объяснять.
    2. IXLS

    17 января 2019 г., четверг


    1. Урок SMART Goals
      ​AOW: Пожизненное заключение для несовершеннолетних — жестокое и необычное наказание

      Среда, 09 января 2019 г.

    2. Прочитайте, аннотируйте, определите основную идею и напишите краткое изложение из 1 абзаца AOW. (будьте готовы к небольшой викторине по статье)

     
    Четверг, 10 января 2019 г.

    1. ВСЕ IXL, назначенные на 17-ю неделю, должны быть выполнены до 23:59 воскресенья, 13 января 2019 г.
    2. и заполнение резюме. Роман № 2 будет  , срок подачи 8 февраля 2019 г.
    3. Продолжайте читать свой личный роман и заполнять резюме. Роман № 2 будет  и должен быть выпущен 8 февраля 2019 г.

    Четверг, 20 декабря 2018 г.
    1. IXL: F.2 Словарный обзор: анализ рассказов
    ​2. IXL: J.2 Организуйте информацию по основной идее

    Среда, 19 декабря 2018 г.
    1. IXL: E.2 Определите точку зрения повествования
    2. IXL: V.2 Определите значение слов, используя синонимы в контексте

    Вторник, 18 декабря 2018 г.
    1. IXL: E.1 Сенсорные детали
    2. QQ.1: Исправление ошибок в написании заглавных букв

    Понедельник, 17 декабря 2018 г.
    Проследить аргумент
    2. IXL: ​AA.3 Определить формы множественного числа, притяжательные формы единственного числа и притяжательные формы множественного числа

    Вторник, 11 декабря 2018 г. 
    1. IXL: D.1 Сравнить и сопоставить
    2. IXL: X.1 Алфавитный порядок

    Повестка дня на четверг, пятницу и понедельник — нажмите здесь

    Четверг, 6 декабря 2018 г.
    1. Красный скутер — нажмите здесь
    2. Задание IXL 1: ​H.1 Сравните информацию из двух текстов 
    литературные тексты

    Пятница, 7 декабря 2018 г.
    1. Шекспировская мышь — нажмите здесь
    2. Задание IXL 1: W.1 Найдите слова, используя контекст
    3. IXL Задание 2: R.1 Используйте греческие и латинские корни как подсказки к значениям слов

    Понедельник, 10 декабря 2018 г.
    1. Уважаемая Энни, нажмите здесь
    2. Задание IXL 1: F.1 Анализ коротких рассказов
    26, 2018
    Статья недели:  Подотчетность — это проблема для школ, пытающихся снизить количество прогулов.
    Статья недели: Задания и классные занятия 

    Ежедневные разминки — PowerPoint
    Ежедневные разминки: рабочий лист
    WordlyWise 3000: словарь урока 3 

    Неделя 7: 15-17 октября 2018 г.
    Статья недели: Есть три типа неудач . ..
    Статья недели: назначения и занятия по классу
    Wordlyse Урок 2 Словарь
    Дома
    Понедельник  
    1. WordlyWise: Завершить 1B (Только правильное значение)
    2. AOW: Закрыть Прочитать

    Вторник
    1. WordlyWise L2: Завершить упражнение 1D, Word Study.
    2. AOW: Заполните 4 квадрата

    Среда
    1. WordlyWise L2: Просмотрите и изучите слова для викторины в пятницу.
    2. AOW: Выберите 5 из следующих начальных предложений и напишите краткое размышление из 2-3 предложений для каждого 

    Четверг
    1. WordlyWise L2: Прочитайте и изучите слова для викторины в пятницу.
    2. AOW: (1) Займите позицию, а затем (2) поддержите ее тремя причинами из текста.

    Пятница

    Неделя 6: понедельник, 8-12 октября, 2018 г.

    Статья недели: молодые люди испытывают беспокойство по поводу выборов
    Статья недели: неделя 6 и занятия по классу
    .

    Понедельник
    ​Нет школы
    Вторник

    1. WordlyWise: выполните упражнение 1B, Just the Right Meaning
    2. Статья недели.0268

    Среда

    1. WordlyWise: выполните упражнение 1D, Word Study.
    2. Статья недели: Задания и занятия в классе на 6-й неделе 

    Четверг

    1. WordlyWise: Просмотрите и изучите слова для викторины в пятницу.
    2. Статья недели: Задания 6-й недели и классные занятия ​

    Пятница

    Понедельник, 24 сентября 2018 г.

    Статья недели: Афганистан: бесконечная война
    Домашнее задание
    Статья недели.


    Пятница, 21 сентября 2019 г.

    https://www.ixl.com/ela/grade-7/determine-the-main-idea
    https://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>