01, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашние задания математика 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 87Готовое домашнее задание

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Выполни действия и объясни, как получено в каждом столбике второе равенство из первого.

Ответ:

Вычитание можно проверять как сложением, так и вычитанием. При решении примера на нахождение разности, правильность выполнения можно проверить двумя способами: 1) сложением — путем сложения разности и вычитаемого найти уменьшаемое; 2) вычитанием — отнять от уменьшаемого разность и найти вычитаемое.
38 – 8 = 30       27 – 20 = 7 38 – 30 = 8       27 – 7 = 20

56 – 30 = 26     56 – 20 = 36 56 – 26 = 30     56 – 36 = 20
В первом примере мы находим разность путем вычитания из уменьшаемого вычитаемого. А вторым примером проверяем правильность выполнения вычитания. В данном случае мы проверяем вычитание вычитанием. Таким образом, из первого примера, мы можем найти вычитаемое путем вычитания от уменьшаемого разности.

Номер 5.

Выполни вычитание и проверку.

Ответ:

49 – 9 = 40       14 – 6 = 8 40 + 9 = 49        6 + 8 = 14
74 – 30 = 44      82 – 40 = 42 30 + 44 = 74      42 + 40 = 82
80 – 20 = 60      100 – 30 = 70 60 + 20 = 80      30 + 70 = 100

Номер 6.

После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 5 груш. Сколько груш было в вазе сначала? Составь и реши две задачи, обратные данной.

Ответ:

Было – ? гр. Взяли – 6 гр. Осталось – 5 гр. 6 + 5 = 11 (гр.) – было в вазе. Ответ: 11 груш.
Обратная задача 1: В вазе было 11 груш, из неё взяли 5 груш. Сколько груш осталось в вазе? Было — 11 гр. Взяли — 5 гр. Осталось — ? гр. 11 – 5 = 6 (гр.) – осталось в вазе. Ответ: 6 груш.
Обратная задача 2: В вазе было 11 груш. Когда из неё взяли несколько груш, то в ней осталось 6 груш. Сколько груш взяли из вазы? Было — 11 гр. Взяли — ? гр. Осталось — 6 гр. 11 – 6 = 5 (гр.) – взяли из вазы. Ответ: 5 груш.

Задание внизу страницы

Вычисли разности и выполни проверку двумя способами.

Ответ:

14 − 9 = 5    59 − 40 = 19     80 − 20 = 60 14 − 5 = 9    59 − 19 = 40     80 − 60 = 20 9 + 5 = 14    40 + 19 = 59     60 + 20 = 80

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334
35
36373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
79
80818283848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526
27
282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Номер 1.

Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.

Ответ:

Задание 1: Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов. Сколько кресел в каждом ряду? – 10 кресел. Сколько всего кресел? – 100 кресел. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Задание 2: В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду. Сколько свободных мест в этом ряду? – 6 свободных мест. 10 – 4 = 6
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.

Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36

Номер 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

Ответ:

1) 20 + 10 = 30 кг яблок собрали со второй яблони. 2) 30 + 20 = 50 кг яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.

Номер 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

Ответ:

Узнаем, сколько всего очков набрал Саша? 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля? 50 + 30 + 20 = 100 (оч. )
Узнаем число очков Жени: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
Ответ: больше всех очков набрал Коля, второе место занял Саша, третье – Женя.

Номер 4.

Ответ:

7 м > 9 дм         25 мм < 3 см 16 мм > 1 см     1 м > 99 см 48 см > 4 дм     25 мм < 3 см

Номер 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон на Решалка

    org/BreadcrumbList»>
  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Петерсон

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон

авторы: Петерсон.

издательство: Ювента


Задачи

  • ЧАСТЬ 1 (учебник)
    • Урок 1. Цепочки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 2. Цепочки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 10. Сложение и вычитание по частям
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 15. Приемы устных вычислений
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 16. Приемы устных вычислений
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 17. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
    • Урок 18. Сотня. Счет сотням
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 19. Метр
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 20. Действия с единицами длины
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 25. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 27. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 34. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 35. Операции
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 36. Обратные операции
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 38. Программа действий
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 39. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Дополнительные задачи
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
  • ЧАСТЬ 2
    • Урок 1. Длина ломаной. Периметр
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 2. Выражения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 3. Порядок действий в выражениях
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 4. Порядок действий в выражениях
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 5. Программы с вопросами
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 6. Угол. Прямой угол
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 7. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 8. Свойства сложения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 9. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 10. Вычитание суммы из числа
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 11. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 12. Вычитание числа из суммы
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
    • Урок 13. Вычитание числа из суммы
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 15. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 16. Площадь фигур
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 17. Единицы площади
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 19. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 20. Умножение
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 21. Компоненты умножения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 22. Компоненты умножения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 23. Площадь прямоугольника
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 24. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 25. Умножение на 0 и на 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 26. Таблица умножения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 27. Таблица умножения на 2
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 28. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 29. Деление
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 30. Компоненты деления
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 31. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 32. Деление с 0 и 1
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 33. Связь умножения и деления
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 34. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 35. Виды деления
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 36. Виды деления
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 37. Таблица умножения на 3
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 38. Виды углов
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 39. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 40. Уравнения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 41. Таблица умножения на 4
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 42. Комментирование решения уравнения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 43. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 44. Порядок действий в выражениях
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 45. Порядок действий в выражениях
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
  • ЧАСТЬ 3
    • Урок 1. Таблица умножения на 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 3. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 4. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 5. Таблица умножения на 6
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 6. Кратное сравнение
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 7. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 8. Таблица умножения на 7
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 9. Окружность
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 10. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
    • Урок 12. Тысяча
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 13. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 14. Объем фигуры
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • Урок 16. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 17. Свойства умножения
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 18. Умножение круглых чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 19. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 20. Деление круглых чисел
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 21. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 22. Умножение суммы на число
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 23. Единицы длины
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 24. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 25. Деление суммы на число
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Урок 26. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Урок 27. Деление подбором частного
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 28. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 29. Деление с остатком
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 30. Деление с остатком
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Урок 31. Деление с остатком
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
    • Урок 32. Сети линий. Пути
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
    • Урок 33. Дерево возможностей
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Урок 34. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • Урок 35. Решение задач
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Повторение
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • 77
      • 78
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • 88
      • 89
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
      • 107
      • 108
      • 109

Во втором классе программа по математике не так проста, поэтому уже в этот период становятся актуальными готовые решебники. Дети еще недостаточно внимательны в таком возрасте, на уроке могут пропустить объяснения мимо ушей или по причине пропуска занятий не справляться с домашними заданиями. Что делать в таком случае родителям, которые тоже имеют высокую занятость и не могут часами напролет заниматься домашкой? Дать ребенку просто переписать решение? Мы не поклонники такого метода, но ГДЗ во втором классе однозначно пригодятся – главное использовать их правильно.

Решебник с ответами – польза в учебном процессе

Иногда случаются ситуации, когда, кроме как дать школьнику ГДЗ по математике за второй класс и посадить переписывать ответы, решений больше не находится. Родители уставшие, школьник тоже наверняка посещает еще дополнительные кружки, домашние дела, а если еще и был пропуск занятий, то справиться сложно. Но все же мы рекомендуем использовать решебник больше в качестве вспомогательного материала для проверки заданий и наглядных объяснений. Если ребенок не может решить задачку или уравнения, покажите ему алгоритм на примере из ГДЗ, разберите последовательность, а тогда перепишите ответ. А для закрепления материала можно на этом же примере сделать похожие задания и тогда от применения ГДЗ для успеваемости школьника будет только польза.

Домашние задания по Петерсену

Учебник Петерсона – один из самых распространенных в школах, но для получения ответов к нему не нужно искать специальное издание по книжным магазинам города. В доступных на нашем сайте онлайн ГДЗ по математике за 2 класс есть решения ко всем возможным учебникам, в том числе Петерсона. Они доступны бесплатно и представляют информацию в максимально удобном формате.


Рабочие листы по математике для 2-го класса, Рабочие листы по математике для 2-го класса

Преимущества использования Рабочих листов по математике для 2-го класса

Помочь ребенку понять математику может быть сложно, особенно если он младше и имеет ограниченные возможности внимания. Математика — один из самых сложных предметов, которые учащиеся изучают в школе, и родители часто обращаются за помощью, чтобы вселить в своих детей уверенность перед математическими тестами и экзаменами. Рабочие листы по математике онлайн для 2 класса — отличный источник для непрерывной практики и создания энтузиазма по предмету.

Основные преимущества рабочих листов по математике для 2-го класса:

Простой и увлекательный метод обучения

Рабочие листы по математике для 2-го класса обычно основаны на простом подходе к обучению математике. Сложные темы разделены на управляемые части, которые могут быть легко решены младшими учащимися. Рабочие листы демонстрируют ключевые математические понятия для 2-го класса с помощью изображений, рисунков и наглядных материалов для лучшего понимания.

Привить уверенность в математике

С помощью рабочих листов по математике для 2 класса дети с легкостью изучают сложные темы. Как только они получат ясность в основах математики, они смогут работать с другой вычислительной логикой, чтобы обеспечить успех в математике. Они также развивают уверенность в себе, чтобы справляться с математическими тестами или экзаменами без беспокойства.

Полное покрытие

Рабочие листы по математике предлагают множество математических вопросов по различным темам. Этот всесторонний охват помогает учащимся узнать больше, чем один способ решения проблемы. Монотонность, связанная с изучением математики, уменьшается с помощью математических рабочих листов, а процесс обучения становится более увлекательным и захватывающим.

Игры и головоломки

Рабочие листы по математике для второго класса содержат множество головоломок и игр, которые создают увлекательную учебную платформу. Благодаря играм дети становятся более открытыми для преодоления трудностей. Математические игры также пробуждают в детях естественный дух соперничества, заставляя их стремиться к лучшей успеваемости в следующий раз.

Эффективное управление временем

Неправильное управление временем является одной из основных причин плохой успеваемости детей по математическим тестам. Нехватка времени оказывает большее давление на студента, что приводит к математическому страху и беспокойству. Регулярная практика с рабочими листами по математике для 2 класса может улучшить навыки управления временем учащегося и повысить его способность решать проблемы. Они научатся поддерживать устойчивый и сбалансированный темп работы над математическими задачами.

Объяснение рабочих листов по математике для 2-го класса

Если вы хотите увидеть положительные результаты, вы должны получить помощь из правильного источника. Рабочие листы по математике для второго класса — это запасные учителя, которые нужны каждому ученику. Большинству учащихся недостаточно изучения математических учебников, и в этом могут помочь рабочие листы по математике. Рабочие листы по математике для 2 класса красочно и творчески объясняют самые сложные темы, чтобы задействовать воображение ребенка.

Рабочие листы по математике могут помочь сделать мозг ваших детей острым и отзывчивым, улучшая их умственные способности. Поскольку фундаментальная математика является ступенькой к более высоким уровням, простые и понятные рабочие листы для 2-го класса могут стать идеальным средством обучения.

Интерактивные рабочие листы для 2 класса для печати охватывают многие темы, в том числе счет чисел от 0 до 1000, сложение, вычитание, нечетные/четные числа, умножение и деление. Эти фундаментальные концепции представлены таким образом, чтобы стимулировать мышление молодых умов. Темы онлайн-рабочего листа по математике для 2 класса также охватывают числовые и разрядные значения, измерения, фигуры и арифметику в уме.

Заключение:

Существует несколько онлайн-платформ, таких как BYJU’S, которые предлагают распечатанные рабочие листы по математике для 2-го класса. Наши рабочие листы по математике разработаны таким образом, чтобы они были одновременно интересными и сложными для молодых любознательных умов. Кроме того, изучение математики с помощью рабочих листов мотивирует детей самостоятельно интерпретировать различные закономерности и математическую логику. Рабочие листы помогают создать основу для будущих математических исследований.

Часто задаваемые вопросы

Чем полезны рабочие листы по математике для 2-го класса?

Если вы учитесь во втором классе, эти рабочие листы по математике для второго класса отлично подходят для изучения математики и развития математических навыков. Вы можете улучшить свои математические знания с помощью этих интересных и интерактивных задач. Они не только укрепят ваши математические знания на основе математических концепций 2-го класса, но и разовьют математические навыки, необходимые для дальнейшего обучения.

На что похожи тетради по математике во втором классе?

Рабочие листы по математике для второго класса разработаны с особым вниманием к трем различным уровням — легкому, среднему и сложному, из которых учащиеся могут выбирать. Онлайн-рабочие листы по математике рассчитаны на время и ориентированы на концепции, где различные подконцепции рассматриваются в веселой и сложной форме.

Какие темы по математике рассматриваются в этих тетрадях для второго класса?

Математические темы, изучаемые в рабочих листах для 2-го класса, включают сложение и вычитание до трех цифр, сложение и вычитание с использованием числовых рядов, семейства фактов, таблицы стоимостных значений, метод декомпозиции и различные другие модели сложения и вычитания, группировку чисел, разрядное значение до 1000, измерение длины и оценка в метрических единицах, представление и интерпретация данных, гистограммы, графические изображения, линейные графики, понимание проблем, связанных с деньгами и временем, а также определение различных форм и их составление, и это лишь некоторые из них.

Почему эти тетради по математике для второго класса так важны?

Эти рабочие листы по математике для 2-го класса очень важны для тех, кто хочет улучшить свои математические представления, не чувствуя себя перегруженным. Эти рабочие листы разработаны с особой тщательностью, каждый вопрос имеет игривый оттенок, чтобы учащийся мог наслаждаться повторением математической концепции. В результате учащийся получит целостное понимание различных математических концепций, одновременно улучшая свои математические навыки с помощью рабочих листов.

Я не очень уверен в своих математических понятиях. Могу ли я выполнить эти задания для 2 класса?

Конечно, можно. Лучше, если вы начнете с простого уровня, чтобы повысить свою уверенность, и когда вы почувствуете уверенность в своих базовых математических навыках, вы можете перейти к среднему и сложному уровням. У вас есть это!

В каких форматах доступны рабочие листы по математике для второго класса?

Рабочие листы по математике для второго класса доступны в двух форматах. Рабочие листы для печати в формате PDF можно выполнять в автономном режиме после загрузки, в то время как другие представляют собой интерактивные электронные рабочие листы 2-го класса, основанные на технологиях, которые доступны бесплатно и могут быть предприняты/отправлены более одного раза с новым набором вопросов.

Можно ли выполнять задания по математике для 2 класса более одного раза?

Да, учащийся может практиковать математические понятия, используя два бесплатных онлайн-математических листа BYJU , пытаясь выполнить их более одного раза. На самом деле, в каждом представлении студент может столкнуться с новым набором вопросов, чтобы попрактиковаться и закрепить свое понимание.

Математика 2 класса. Основные знания и навыки Техаса (TEKS) Основные знания и навыки Техаса (TEKS)

Относительное положение Относительное положение описывает расположение объектов по отношению к другим соседним объектам. Это может быть точка, определенная относительно другого положения, фиксированного или движущегося. Подробнее… iWorksheets: 8

Нечетные и четные Что такое четные и нечетные числа? НЕЧЕТНЫЕ числа — это числа, которые НЕ МОГУТ делиться поровну пополам на 2. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

TX. 111.4. 2 класс, принят в 2012 г.

2.2. Число и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы понять, как представлять и сравнивать целые числа, относительное положение и величину целых чисел, а также отношения в системе счисления, связанные со значением разряда. Студент должен:
2.2 (A) Используйте конкретные и графические модели для составления и разложения чисел до 1200 более чем одним способом в виде суммы тысяч, сотен, десятков и единиц.

Оценка Когда вы делаете оценку, вы делаете приблизительное предположение. Часто это делается путем округления. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1

Местное значение Что такое Местное значение? Разрядное значение — это СУММА, которую стоит каждая цифра в числе. У числа может быть МНОЖЕСТВО разрядных значений. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :2

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Округление до ближайших 10 Округление упрощает работу с числами, если вам не нужно точное число. Округленные числа являются приблизительными. Вы можете использовать округленные числа, чтобы получить близкий, но не точный ответ. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

Местное значение Что такое разрядное значение? Разрядное значение — это количество, которое стоит каждая цифра в числительном. Есть много разных значений мест. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :2

Расширяемые номера Что такое расширяемые номера? Расширяющееся число разбивает большее число на части и показывает общее значение каждого числа. Число 5398 в расширенной форме равно 5000 + 300 + 90 + 8. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

Разрядное значение Разрядное значение — это то, сколько стоит каждая цифра. В числе 4573 четыре тысячи, пять сотен, семь десятков и три единицы. Как найти разрядное значение: Чтобы найти разрядное значение числа, вы можете подсчитать количество разрядов справа. Первым номером будет единица. Следующее число, перемещающееся влево, будет разрядом десятков и так далее. Подробнее… iWorksheets: 10 Учебных пособий: 1

2.2 (B) Используйте стандартные, словесные и расширенные формы для представления чисел до 1200.

Числа Слова до 1000 Числа можно записывать в словесной форме. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

Числовые слова Числовые слова — это слова, которые вы пишете для числа. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :1

Образцы чисел Образец представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Сравнение чисел При сравнении двух чисел вы определяете, является ли одно число БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ другого числа. Вы можете использовать SIGNS, чтобы показать, является ли число больше, меньше или равно другому числу. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1Словарный запас:2

Расширение чисел Что такое расширение чисел? Расширяющееся число разбивает большее число на части и показывает общее значение каждого числа. Число 5398 в развернутом виде равно 5000 + 300 + 90 + 8. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

2.2 (D) Используйте позиционное значение для сравнения и упорядочения целых чисел до 1200 с использованием сравнительного языка, чисел и символов (>, < или =).

Упорядочивание Упорядочивание — это когда при счете числа идут в определенном порядке. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :1

Использование числовой строки Что такое числовая строка? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Упорядочивание и сравнение чисел При упорядочивании чисел вы размещаете числа в последовательности от наименьшего значения к наибольшему. Когда вы сравниваете два числа, вы определяете, какое число больше или меньше другого. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарный запас :1

Счет до 999 Когда вы считаете, вы начинаете с цифры 1 и прекращаете считать после того, как вы посчитайте последний объект, который вы считаете. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Study Guides :1Vocabulary :1

Порядковые Порядковые числительные — это числа, которые используются для определения порядка следования предметов. Подробнее…iWorksheets :4Study Guides :1Vocabulary :2

Сравнение Числа При сравнении двух чисел вы определяете, является ли одно из них БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ другого числа. Вы можете использовать SIGNS, чтобы показать, является ли число больше, меньше или равно другому числу. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1Словарный запас:2

Больше, Меньше Когда число больше другого числа, это означает, что оно больше. > является больше, чем символ. < - это символ меньше. Подробнее... iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарь :1

Упорядочивание номеров и предметов по размеру Что такое упорядочение? Порядок — это когда числа или объекты находятся в последовательности. Они могут идти от меньшего к большему. Они могут идти от большего к меньшему. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1

Больше/Меньше Что больше и меньше чем? Когда число больше другого числа, это означает, что это большее число. Символ больше, чем >. Когда число меньше другого числа, это означает, что это меньшее число. Символ меньше, чем <. Подробнее... iWorksheets:6Учебные пособия:1

Секвенирование Что такое секвенирование? Последовательность означает порядок. Когда мы считаем, мы считаем по порядку или в последовательности. Мы используем секвенирование в повседневной жизни. Следуем указаниям и считаем последовательно. Попробуйте считать единицами. Когда вы произносите число, поставьте палец на число на странице. 1 2 3 4 5 6 7 8 910. Подробнее… iWorksheets :4Study Guides :1

2.2 (E) Найдите положение заданного целого числа в открытой числовой строке.

Использование числовой строки Что такое числовая строка? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Подробнее… iWorksheets :4Study Guides :1

2.2 (F) Назовите целое число, которое соответствует определенной точке на числовой прямой.

Использование числовой строки Что такое числовая строка? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

2.
3. Число и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для распознавания и представления дробных единиц и сообщает, как они используются для обозначения частей целого. Ожидается, что учащийся:
2.3 (A) Разделит предметы на равные части и назовет части, включая половинки, четверти и восьмые, используя слова.

Дроби больше или меньше 1/2 Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половинки, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарный запас :1

Дроби Дроби могут отображать часть группы или часть набора. Подробнее… iWorksheets:6Учебные пособия:1

Дроби Что такое дроби? Когда объект разбит на несколько частей, все эти части должны быть одинакового размера. Эти равные части могут быть подсчитаны, чтобы стать частью этого объекта. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1Словарный запас :2

Дроби Дробь является частью целого. Дроби для 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/10 и 1/12 Подробнее… iWorksheets:7Учебные пособия:1Словарь: 2

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарь :1

Дроби, эквивалентные 1/2 Дроби, эквивалентные ½, — это дроби, у которых знаменатель отличается от ½, но все же отображается половина. Дроби, эквивалентные ½, можно упростить до ½. Дроби, равные ½, имеют четное число в качестве знаменателя. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

2.3 (B) Объясните, что чем больше дробных частей используется для составления целого, тем меньше часть; и чем меньше дробных частей, тем больше часть.

Дроби больше или меньше 1/2 Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половинки, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарь :1

Сравнение дробей При сравнении дробей вы определяете, какая дробь больше, а какая меньше другой. Как и при сравнении чисел, при сравнении дробей используются символы. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарный запас :1

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарь :1

Дроби, эквивалентные 1/2 Дроби, эквивалентные ½, — это дроби, у которых знаменатель отличается от ½, но все же отображается половина. Дроби, эквивалентные ½, можно упростить до ½. Дроби, равные ½, имеют четное число в качестве знаменателя. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

2.3 (D) Определите примеры и не примеры половин, четвертей и восьмых частей.

Дроби больше или меньше 1/2 Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половинки, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарь :1

Дроби Дроби могут отображать часть группы или часть набора. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1

Дроби Что такое дроби? Когда объект разбит на несколько частей, все эти части должны быть одинакового размера. Эти равные части могут быть подсчитаны, чтобы стать частью этого объекта. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1Словарный запас :2

Дроби Дробь является частью целого. Дроби для 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/10 и 1/12 Подробнее… iWorksheets:7Учебные пособия:1Словарь: 2

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Дроби, эквивалентные 1/2 Дроби, эквивалентные 1/2, — это дроби, у которых знаменатель отличается от 1/2, но все же показывает половину. Дроби, эквивалентные ½, можно упростить до ½. Дроби, равные ½, имеют четное число в качестве знаменателя. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1

2.4. Число и операции. Учащийся применяет стандарты математических процессов для разработки и использования стратегий и методов вычисления целых чисел, чтобы эффективно и точно решать задачи на сложение и вычитание. Студент должен:
2.4 (A) Вспомнить основные факты, чтобы автоматически складывать и вычитать в пределах 20.

Задачи-рассказы Задачи-рассказы — это набор предложений, которые дают вам информацию о проблеме, которую необходимо решить. В задаче на историю ваша задача — выяснить, будете ли вы использовать сложение или вычитание для решения задачи. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Факты о вычитании Вычесть означает отнять. Смысл 3-2=1 в том, что из группы из трех предметов отнимается два предмета и остается один предмет. Вычитание фактов забавные рабочие листы и печатные формы. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Вычитание не является коммутативным Коммутативность означает, что вы можете переключать числа, которые вы используете, без изменения результата. Сложение коммутативно. Вычитание, однако, не является коммутативным. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :1

Факты о вычитании Вычитание — это выделение группы объектов и их разделение. Когда вы вычитаете, ваш ответ становится меньше. Если из числа вычесть ноль, ответ останется прежним. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарный запас :1

Использование числовой строки Что такое числовая строка? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Читать далее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Еще одним, одним меньше Считать на 1 вперед или на 1 назад. Подробнее…iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :1

Коммутативное свойство Что является коммутативным свойством? Используется дополнительно. Коммутативное свойство — это когда числовое предложение переворачивается, а оно по-прежнему означает то же самое. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1Словарный запас :1

Факты о сложении БесплатноПри сложении вы объединяете два или более чисел, чтобы получить ОДИН ответ… одну СУММУ. Сумма – это ответ на задачу на сложение. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия :1Словарь :2

Сложение двузначных чисел без перегруппировки Шаги, которые необходимо выполнить при добавлении двузначного числа:
Во-первых: добавьте два числа вместо ЕДИНИЦ.
Второе: добавьте два числа в разряд ДЕСЯТКИ. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарный запас :1

Задачи-рассказы Задачи-рассказы — это словесные задачи, содержащие задачу, которую нужно решить путем сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти ответ. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1Словарный запас:1

Дополнительные факты БесплатноЧто такое сложение? Сложение — это взять две группы объектов и поместить их вместе. При добавлении ответ становится больше. Когда вы добавляете 0, ответ остается прежним.
Как складывать: два числа, которые вы складываете вместе, называются слагаемыми. Подробнее… iWorksheets: 13 Учебных пособий: 1 Словарь: 2

На один меньше, на один больше Что значит на один меньше или на один больше? На единицу меньше означает число, которое идет раньше. Еще один означает номер, который идет после. Как вычислить еще один: Если вам дано число, скажем, 2. Вас просят найти число, которое на единицу больше. Вы считаете от 2, и ответ равен 3. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

2.4 (B) Сложите до четырех двузначных чисел и вычтите двузначные числа, используя умственные стратегии и алгоритмы, основанные на знаниях разрядного значения и свойств операций.

Сложение 3-х цифр БесплатноСложение больших чисел включает в себя разбиение задачи на более мелкие факты сложения. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Вычитание трехзначного числа Что такое вычитание трехзначного числа? Мы вычитаем, чтобы сравнить числа. Мы можем найти разницу между числами путем вычитания. Мы используем вычитание, чтобы узнать, насколько больше у нас есть или насколько меньше что-то по сравнению с другим числом. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарь :1

Сложение двузначных чисел без перегруппировки Шаги, которые необходимо выполнить при сложении двузначного числа:
Во-первых: добавьте два числа вместо ЕДИНИЦ.
Второе: добавьте два числа в разряд ДЕСЯТКИ. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1Словарь :1

Вычитание двузначных чисел Что такое вычитание двузначных чисел? Вычитание двузначного числа берет число с двумя цифрами (например, 23) и вычитает его из другого двузначного числа (например, 33). Ответ известен как разница. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Двузначное сложение Что такое двузначное сложение? Двузначное сложение берет двузначное число (например, 32) и добавляет его к другому двузначному числу (например, 27). Ответ этих двух слагаемых известен как сумма. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1

Перегруппировка Что такое перегруппировка? Перегруппировка дополнительно используется, когда сумма разрядов единиц больше девяти. Разряд десятков суммы перемещается в верхнюю часть столбца разрядов десятков и добавляется к остальным. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

Проблемы со словами Что такое задачи по истории? Сюжетные задачи — это набор предложений, составленных так, чтобы дать вам информацию для решения проблемы. Сюжетные задачи чаще всего дают вам всю информацию, необходимую для решения проблемы. Они могут даже включать информацию, которая вам совсем не нужна. Подробнее… iWorksheets :8Study Guides :1

2.4 (C) Решайте одноэтапные и многоэтапные задачи на сложение и вычитание в пределах 1000, используя различные стратегии, основанные на разрядности, включая алгоритмы.

Задачи-рассказы Задачи-рассказы — это набор предложений, которые дают вам информацию о проблеме, которую необходимо решить. В задаче на историю ваша задача — выяснить, будете ли вы использовать сложение или вычитание для решения задачи. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Образцы чисел Образец представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Study Guides :1Vocabulary :1

Задания на рассказ Задача на рассказ — это словесная задача, которая содержит задачу, которую нужно решить путем сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти ответ. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Проблемы со словами Что такое задачи по истории? Сюжетные задачи — это набор предложений, составленных так, чтобы дать вам информацию для решения проблемы. Сюжетные задачи чаще всего дают вам всю информацию, необходимую для решения проблемы. Они могут даже включать информацию, которая вам совсем не нужна. Подробнее… iWorksheets:8Учебные пособия:1

2.5. Число и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса для определения стоимости монет для решения денежных транзакций. Студент должен:
2.5 (A) Определите стоимость коллекции монет до одного доллара.

Деньги FreeMoney — это текущее средство обмена в виде монет и банкнот. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Добавление денег Денежные суммы могут быть записаны несколькими способами. Центы могут быть написаны со знаком ¢, а доллары могут быть написаны со знаком доллара ($). Когда мы складываем деньги, мы складываем суммы и ставим правильный знак суммы. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Подсчет денег БесплатноЧто такое деньги? Деньги — это то, что мы используем для совершения покупок для наших нужд и желаний. Подробнее… iWorksheets :8Study Guides :1

Образцы чисел Образец представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Подсчет монет Деньги – это то, на что мы покупаем то, что хотим или в чем нуждаемся. Пенни, пятаки, десять центов и четвертаки — все это формы денег США. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Выдача сдачи от 1 доллара США Что такое сдача? Сдача — это деньги, которые вы получаете обратно, когда покупаете товар и отдаете кассиру сумму, превышающую стоимость товара. Чтобы вычислить сдачу, которую вы получите от покупки, просто вычтите общую сумму покупки из суммы, которую вы даете кассиру. Подробнее… iWorksheets :4Study Guides :1

2.5 (B) Используйте символ цента, знак доллара и десятичную точку, чтобы назвать стоимость коллекции монет.

Деньги FreeMoney — это текущее средство обмена в виде монет и банкнот. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Добавление денег Денежные суммы могут быть записаны несколькими способами. Центы могут быть написаны со знаком ¢, а доллары могут быть написаны со знаком доллара ($). Когда мы складываем деньги, мы складываем суммы и ставим правильный знак суммы. Подробнее… iWorksheets:4Учебные пособия:1

Считаем деньги БесплатноЧто такое деньги? Деньги — это то, что мы используем для совершения покупок для наших нужд и желаний. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Подсчет монет Деньги – это то, на что мы покупаем то, что хотим или в чем нуждаемся. Пенни, пятаки, десять центов и четвертаки — все это формы денег США. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарь :1

Сдача от 1 доллара Что такое сдача? Сдача — это деньги, которые вы получаете обратно, когда покупаете товар и отдаете кассиру сумму, превышающую стоимость товара. Чтобы вычислить сдачу, которую вы получите от покупки, просто вычтите общую сумму покупки из суммы, которую вы даете кассиру. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

2.6. Число и операции. Учащийся применяет стандарты математического процесса, чтобы связать повторяющееся сложение и вычитание с ситуациями умножения и деления, которые включают в себя равные группировки и доли. Ожидается, что учащийся:
2.6 (A) Моделирование, создание и описание контекстуальных ситуаций умножения, в которых соединяются эквивалентные наборы конкретных объектов.

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Умножение Умножение похоже на добавление числа к самому себе определенное количество раз. При умножении нечетного числа на нечетное число всегда получается нечетное число. При умножении нечетного числа на четное число или двух четных чисел произведение всегда будет четным числом. Подробнее… iWorksheets :19Study Guides :1

2.6 (B) Моделируйте, создавайте и описывайте контекстуальные ситуации разделения, в которых набор конкретных объектов разделяется на эквивалентные наборы.

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Отдел Что такое отдел? Деление — это операция, которая сообщает: сколько групп одинакового размера, сколько в каждой группе. Число, на которое вы делите, называется ДЕЛИТЕЛЕМ. Число, которое вы делите, называется ДЕЛИМЫМ. И ответ называется ЧАСТНЫМ. Подробнее… iWorksheets:6Учебные пособия:1

2.7. Алгебраическое рассуждение. Учащийся применяет стандарты математического процесса для выявления и применения числовых шаблонов в свойствах чисел и операций для описания взаимосвязей.
Студент должен:
2.7 (B) Используйте понимание разрядности, чтобы определить число, которое на 10 или 100 больше или меньше заданного числа до 1200.

Пропустить подсчет Вы можете пропустить подсчет большими числами, такими как 25, 50 или 100. Пропустить подсчет позволяет считать большими числами по шаблону. Подробнее… iWorksheets :3Study Guides :1

Пропустить счет Пропустить счет — это когда вы ПРОПУСКАЕТЕ число или числа при счете. Счет 2, 3, 4, 5, 10. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Шаблоны номеров Шаблон представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Study Guides :1Vocabulary :1

Порядковые номера Порядковые числительные — это числа, которые используются для определения порядка следования элементов. Подробнее…iWorksheets :4Study Guides :1Vocabulary :2

Skip Подсчет Что такое пропуск подсчета? Пропустить счет означает, что вы не произносите каждое число во время счета. Вы считаете только специальные числа. Есть много разных способов пропустить счет. Например. при счете двойками вы произносите только каждое второе число: 2 4 6 8 10. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

2.7 (C) Представлять и решать задачи на сложение и вычитание, в которых неизвестными могут быть любые члены задачи.

Задачи-рассказы Задачи-рассказы — это набор предложений, которые дают вам информацию о проблеме, которую необходимо решить. В задаче на историю ваша задача — выяснить, будете ли вы использовать сложение или вычитание для решения задачи. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Образцы чисел Образец представляет собой повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1Словарный запас :1

Задачи-рассказы Задачи-рассказы — это словесные задачи, содержащие задачу, которую нужно решить путем сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти ответ. Читать далее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Задачи со словами Что такое задачки по истории? Сюжетные задачи — это набор предложений, составленных так, чтобы дать вам информацию для решения проблемы. Сюжетные задачи чаще всего дают вам всю информацию, необходимую для решения проблемы. Они могут даже включать информацию, которая вам совсем не нужна. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.8. Геометрия и измерение. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа атрибутов двумерных форм и трехмерных тел для выработки обобщений об их свойствах. Ожидается, что учащийся:
2.8 (B) Классифицировать и сортировать трехмерные тела, включая сферы, конусы, цилиндры, прямоугольные призмы (включая кубы как специальные прямоугольные призмы) и треугольные призмы, на основе атрибутов с использованием формального геометрического языка.

Твердые тела и грани Сплошные формы можно использовать для описания объектов реального мира. Эти формы имеют поверхности, называемые гранями. Подробнее… iWorksheets:5Учебные пособия:1

Твердые тела Что такое объемные фигуры? Твердые фигуры — это трехмерные фигуры, имеющие длину, ширину и высоту. На твердых фигурах есть лица. Лицо представляет собой ПЛОСКУЮ поверхность на твердой фигуре и может иметь различную форму. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.8 (C) Классифицировать и сортировать многоугольники с 12 или менее сторонами в соответствии с атрибутами, включая определение количества сторон и количества вершин.

Формы Каждый день нас окружает множество различных форм. Многие фигуры плоские. Эти фигуры представляют собой двумерные плоские фигуры. Подробнее… iWorksheets:8Учебные пособия:1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.8 (D) Создавайте двухмерные фигуры и трехмерные тела с заданными свойствами или атрибутами.

Формы Каждый день нас окружает множество различных форм. Многие фигуры плоские. Эти фигуры представляют собой двумерные плоские фигуры. Читать дальше… iWorksheets :8Study Guides :1

Shapes FreeФигура — это форма, которую принимает что-то. Подробнее… iWorksheets :12Учебные пособия :1Словарь :2

Тела и грани Сплошные формы можно использовать для описания объектов реального мира. Эти формы имеют поверхности, называемые гранями. Подробнее… iWorksheets :5Учебные пособия :1

Конгруэнтные фигуры Свободноконгруэнтные фигуры — это фигуры, имеющие одинаковую форму и размер. Конгруэнтные формы можно поворачивать или отражать. Когда 2 фигуры конгруэнтны, они имеют одинаковый размер и форму. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1Словарный запас :1

Твердые тела Что такое объемные фигуры? Твердые фигуры — это трехмерные фигуры, имеющие длину, ширину и высоту. На твердых фигурах есть лица. Лицо представляет собой ПЛОСКУЮ поверхность на твердой фигуре и может иметь различную форму. Подробнее… iWorksheets :7Учебные пособия :1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets:8Учебные пособия:1

2.9. Геометрия и измерение.
Учащийся применяет стандарты математического процесса для выбора и использования единиц измерения длины, площади и времени. Студент должен:
2.9(C) Представлять целые числа как расстояния от любого заданного места на числовой прямой.

Использование числовой строки Что такое числовая строка? Числовые линии могут быть использованы для помощи разными способами. Наиболее распространены способы сложения и вычитания. Подробнее… iWorksheets :4Study Guides :1

2.9 (D) Определите длину объекта с точностью до ближайшей отмеченной единицы, используя линейки, линейки, измерительные рейки или рулетки.

Календарь FreeКалендарь представляет собой диаграмму или ряд страниц, на которых показаны дни, недели и месяцы определенного года или даны определенные сезонные данные. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Измерение Измерение — это использование единиц измерения, чтобы показать размер, длину, вес или вместимость. Существуют обычные измерения и метрические измерения. Подробнее… iWorksheets :9 Учебные пособия :1 Словарь :2

Измерение Измерение в дюймах, футах, сантиметрах, метрах, чашках, пинтах, квартах, галлонах, литрах, фунтах, граммах и килограммах. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :3

Единицы измерения Что такое единицы измерения? Люди измеряют массу, объем и длину. Эти измерения помечены соответствующей единицей измерения. Подробнее… iWorksheets :4Учебные пособия :1

Сравнение объектов Когда вы сравниваете два объекта, вы определяете, насколько они ПОХОЖИЕ и чем они ОТЛИЧАЮТСЯ. Подробнее… iWorksheets:3Учебные пособия:1Словарный запас:2

Измерение БесплатноЧто такое измерение? Измерение используется в нашей повседневной жизни. Мы измеряем, чтобы приготовить или испечь, и как далеко находится место. Есть метрические измерения, которые включают литры, сантиметры, граммы и килограммы. Подробнее… iWorksheets: 12 Учебных пособий: 1 Словарь: 2

Определить соответствующий стандарт единиц измерения Что такое стандарт единиц измерения? При измерении объектов или расстояний следует использовать определенные измерения длины, расстояния, веса и емкости. Различают общепринятый стандарт единиц и метрический стандарт единиц. Подробнее… iWorksheets :3Учебные пособия :1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.9 (G) Чтение и запись времени с точностью до ближайшего приращения в одну минуту с использованием аналоговых и цифровых часов и различение часов до и после полудня.

Календарь FreeКалендарь представляет собой диаграмму или ряд страниц, на которых показаны дни, недели и месяцы определенного года или даны определенные сезонные данные. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Время Укажите время с точностью до часа, получаса и четверти часа. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1Словарный запас :2

Расчет времени Время измеряет время, необходимое для выполнения различных действий, таких как игра, выполнение домашнего задания по математике или езда на велосипеде. Часы измеряют время. Это помогает нам узнать время. Время измеряется в часах и минутах. Подробнее… iWorksheets :10Учебные пособия :1Словарный запас :1

Time FreeWhat Is Time? Время — это способ измерения дней, ночей и событий. Время состоит из секунд, минут и часов. Аналоговые часы — это часы с цифрами от 1 до 12 по кругу. Подробнее… iWorksheets: 15 Учебных пособий: 1

2.10. Анализ данных. Студент применяет стандарты математических процессов для организации данных, чтобы сделать их полезными для интерпретации информации и решения проблем.
Ожидается, что учащийся:
2.10 (A) Объяснить, что длина столбца на гистограмме или количество изображений на пиктограмме представляет собой количество точек данных для данной категории.

Графики и диаграммы Что такое графики? Способ отображения информации в виде фигур или изображений. Графики показывают взаимосвязь между двумя наборами информации. Существует множество различных типов графиков. Некоторые из них включают гистограммы, линейные графики, пиктограммы и круговые диаграммы. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Графики Графики — это визуальное отображение данных и информации. Гистограмма — это график, который использует BARS для отображения данных. Гистограммы используются для сравнения двух или более объектов или людей. Графики и диаграммы позволяют людям быстро и легко усваивать информацию. Подробнее… iWorksheets:9Учебные пособия:1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.10 (C) Напишите и решите одношаговые текстовые задачи на сложение или вычитание, используя данные, представленные в виде пиктограмм и гистограмм с интервалом в единицу.

Графики и диаграммы Что такое графики? Способ отображения информации в виде фигур или изображений. Графики показывают взаимосвязь между двумя наборами информации. Существует множество различных типов графиков. Некоторые из них включают гистограммы, линейные графики, пиктограммы и круговые диаграммы. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Графики Графики — это визуальное отображение данных и информации. Гистограмма — это график, который использует BARS для отображения данных. Гистограммы используются для сравнения двух или более объектов или людей. Графики и диаграммы позволяют людям быстро и легко усваивать информацию. Подробнее… iWorksheets:9Учебные пособия:1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets :8Учебные пособия :1

2.10 (D) Делайте выводы и прогнозируйте информацию на графике.

Графики и диаграммы Что такое графики? Способ отображения информации в виде фигур или изображений. Графики показывают взаимосвязь между двумя наборами информации. Существует множество различных типов графиков. Некоторые из них включают гистограммы, линейные графики, пиктограммы и круговые диаграммы. Подробнее… iWorksheets :6Учебные пособия :1Словарный запас :1

Графики Графики представляют собой визуальное отображение данных и информации. Гистограмма — это график, который использует BARS для отображения данных. Гистограммы используются для сравнения двух или более объектов или людей. Графики и диаграммы позволяют людям быстро и легко усваивать информацию. Подробнее… iWorksheets :9Учебные пособия :1

Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Читать дальше… iWorksheets:8Учебные пособия:1


2 класс — Рабочие листы по математике (вычитание по вертикали)

2 класс — Рабочие листы по математике (вертикальное вычитание)

Объявления

Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

  • Горизонтальное дополнение
  • Вертикальное дополнение
  • Горизонтальное вычитание
  • Вертикальное вычитание

Эти рабочие листы по математике для 2 класса состоят из вопросов на вертикальное вычитание, где математические вопросы написаны сверху вниз.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>