- ГДЗ по математике 1 класс Моро
- Александрова Э Математика 1 класс
- Александрова Э.
- Александрова Э. Математика 2 класс Контрольные работы
- Александрова Э. Математика 4 класс Контрольные работы
- Александрова Э. Математика 3 класс Контрольные работы
- Александрова Э. Математика 1 класс комплект из 2 книг
- Александрова Э. Математика 2 класс Учебник комплект из 2 книг
- Александрова Э.
- Александрова Э. Математика 4 класс Рабочая тетрадь 1 2 Система Д Б Эльконина — В В Давыдова комплект из 2 книг
- Александрова Э. Математика 2 класс Рабочая тетрадь 1 2 Система Д Б Эльконина — В В Давыдова комплект из 2 книг
- Александрова Э. Математика. 1 класс: Учебник: В 2 частях. Часть 1.
- Александрова Э. Математика Математические прописи Учебное пособие для 1 класса
- Александрова А. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь 1,2 (Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) (комплект из 2 книг)
- Александрова Э.И. Математика.4кл. Методическое пособие. РИТМ
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Э.
- Александрова Э. Математика.2кл. Учебник. В 2 ч.
- Мордкович А., Семенов П., Александрова Л. др. Математика алгебра и начала математического анализа геометрия Базовый уровень 10 класс Часть 1 комплект из 2 книг
- Александрова Н.В. Математика 3 кл. : Рабочая тетрадь №1.
- Матекина Э. Математика 4 класс Памятка для начальной школы
- Балаян Э. Математика Готовимся к Всероссийской проверочной работе 25 вариантов заданий 5 класс
- Балаян Э. Математика Подготовка к ОГЭ 9 класс
- Готові Домашні Завдання по Математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк часть 1, 2
- Математика 5–8 классов — Математика 5–8 классов Миссис Байер —
- Оценить домашнее задание по математике стало проще
- 1 (A) — Основы математики NC 2 — Блэквелл
- Ключи для домашних заданий — mrslankford
- Стандартные стандарты Common Core вносят кардинальные изменения в математику начальной школы
- Математика 5/6 — Easy Peasy All-in-One Homeschool
ГДЗ по математике 1 класс Моро
Мамы и папы понимают, что в 1 классе малыш должен с первых уроков по-максимому усваивать весь материал. Из-за этого приходится держать под контролем весь учебный процесс. Однако, познакомившись с программой учебника за 1 класс под редакцией Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., взрослые и сами чувствуют себя неуверенно.
Действительно, программа с первых уроков настраивает на серьезное отношение к себе. Решение проблемы просматривается при использовании специального решебника, или как его еще зачастую называю — ГДЗ по математике, в котором все задания заранее решены специалистом в своей области. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для первого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
ГДЗ по математике — часть 1
Страница:
Страница-4-часть-1Страница-5-часть-1Страница-6-часть-1Страница-7-часть-1Страница-8-часть-1Страница 9 часть 1Страница 10 часть 1Странциа 11 часть 1Страница 12 часть 1Страница 13 часть 1Страница 14 часть 1Страница 15 часть 1Страница 16 часть 1Страница 17 часть 1Страница 18 часть 1Страница 19 часть 1Страница 20 часть 1Страница 22 часть 1Страница 23 часть 1Страница 24 часть 1Страница 25 часть 1Страница 26 часть 1Страница 27 часть 1Страница 29 часть 1Страница 30 часть 1Страница 31 часть 1Страница 32 часть 1Страница 33 часть 1Страница 34 часть 1Страница 35 часть 1Страница 36 часть 1Страница 37 часть 1Страница 38 часть 1Страница 39 часть 1Страница 40 часть 1Страница 41 часть 1Страница 42 часть 1Страница 43 часть 1Страница 44 часть 1Страница 45 часть 1Страница 46 часть 1Страница 47 часть 1Страница 48 часть 1Страница 49 часть 1Страница 50 часть 1Страница 51 часть 1Страница 52 часть 1Страница 53 часть 1Страница 54 часть 1Страница 55 часть 1Страница 56 часть 1Страница 57 часть 1Страница 58 часть 1Страница 59 часть 1Страница 60 часть 1Страница 61 часть 1Страница 62 часть 1Страница 63 часть 1Страница 66 часть 1Страница 67 часть 1Страница 68 часть 1Страница 69 часть 1Страница 70 часть 1Страница 71 часть 1Страница 72 часть 1Страница 73 часть 1Страница 74 часть 1Страница 75 часть 1Страница 76 часть 1Страница 77 часть 1Страница 78 часть 1Страница 80 часть 1Страница 81 часть 1Страница 82 часть 1Страница 83 часть 1Страница 84 часть 1Страница 85 часть 1Страница 86 часть 1Страница 87 часть 1Страница 88 часть 1Страница 89 часть 1Страница 90 часть 1Страница 91 часть 1Страница 92 часть 1Страница 93 часть 1Страница 95 часть 1Страница 96 часть 1Страница 97 часть 1Страница 98 часть 1Страница 99 часть 1Страница 100 часть 1Страница 101 часть 1Страница 102 часть 1Страница 103 часть 1Страница 104 часть 1Страница 105 часть 1Страница 106 часть 1Страница 107 часть 1Страница 108 часть 1Страница 109 часть 1Страница 110 часть 1Страница 111 часть 1Страница 112 часть 1Страница 113 часть 1Страница 114 часть 1Страница 115 часть 1Страница 116 часть 1Страница 117 часть 1Страница 118 часть 1Страница 119 часть 1Страница 121 часть 1Страница 122 часть 1Страница 123 часть 1Страница 124 часть 1Страница 125 часть 1Страница 126 часть 1Страница 127 часть 1Решебник по математике — часть 2
Страница:
Страница 4 часть 2Страница 5 часть 2Страница 6 часть 2Страница 7 часть 2Страница 8 часть 2Страница 9 часть 2Страница 10 часть 2Страница 11 часть 2Страница 12 часть 2Страница 13 часть 2Страница 14 часть 2Страница 15 часть 2Страница 16 часть 2Страница 17 часть 2Страница 18 часть 2Страница 19 часть 2Страница 20 часть 2Страница 21 часть 2Страница 23 часть 2Страница 24 часть 2Страница 25 часть 2Страница 26 часть 2Страница 27 часть 2Страница 28 часть 2Страница 29 часть 2Страница 30 часть 2Страница 31 часть 2Страница 32 часть 2Страница 33 часть 2Страница 34 часть 2Страница 35 часть 2Страница 36 часть 2Страница 37 часть 2Страница 38 часть 2Страница 39 часть 2Страница 40 часть 2Страница 41 часть 2Страница 42 часть 2Страница 44 часть 2Страница 46 часть 2Страница 47 часть 2Страница 48 часть 2Страница 49 часть 2Страница 50 часть 2Страница 51 часть 2Страница 52 часть 2Страница 53 часть 2Страница 54 часть 2Страница 55 часть 2Страница 56 часть 2Страница 57 часть 2Страница 58 часть 2Страница 59 часть 2Страница 60 часть 2Страница 61 часть 2Страница 62 часть 2Страница 63 часть 2Страница 64 часть 2Страница 65 часть 2Страница 66 часть 2Страница 67 часть 2Страница 68 часть 2Страница 69 часть 2Страница 70 часть 2Страница 71 часть 2Страница 72 часть 2Страница 73 часть 2Страница 74 часть 2Страница 76 часть 2Страница 77 часть 2Страница 78 часть 2Страница 79 часть 2Страница 80 часть 2Страница 81 часть 2Страница 82 часть 2Страница 83 часть 2Страница 84 часть 2Страница 85 часть 2Страница 86 часть 2Страница 87 часть 2Страница 88 часть 2Страница 89 часть 2Страница 90 часть 2Страница 91 часть 2Страница 92 часть 2Страница 93 часть 2Страница 94 часть 2Страница 95 часть 2Страница 96 часть 2Страница 97 часть 2Страница 100 часть 2Страница 101 часть 2Страница 102 часть 2Страница 103 часть 2Страница 104 часть 2Страница 105 часть 2Страница 106 часть 2Страница 107 часть 2Страница 108 часть 2Страница 109 часть 2Страница 110 часть 2Страница 111 часть 2Александрова Э Математика 1 класс
Александрова Э.

Александрова Э. Математика 2 класс Контрольные работы
Александрова Э. Математика 4 класс Контрольные работы
Александрова Э. Математика 3 класс Контрольные работы
Александрова Э. Математика 1 класс комплект из 2 книг
Александрова Э. Математика 2 класс Учебник комплект из 2 книг
Александрова Э.

Александрова Э. Математика 4 класс Рабочая тетрадь 1 2 Система Д Б Эльконина — В В Давыдова комплект из 2 книг
Александрова Э. Математика 2 класс Рабочая тетрадь 1 2 Система Д Б Эльконина — В В Давыдова комплект из 2 книг
Александрова Э. Математика. 1 класс: Учебник: В 2 частях. Часть 1.
Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы начинает курс «Математика», который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.
133 RUR
/ / похожие Подробнее
Александрова Э. Математика Математические прописи Учебное пособие для 1 класса
Александрова А. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь 1,2 (Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) (комплект из 2 книг)
Тетради являются приложением к учебнику «Математика. 2 класс» Э. И. Александровой для четырехлетней начальной школы. Задания, содержащиеся в тетради, могут быть с успехом использованы учителями, работающими по любым методикам, для дополнительных занятий с детьми, особенно с теми, кто испытывает трудности в обучении.
503 RUR
/ / похожие
Подробнее
Александрова Э.И. Математика.4кл. Методическое пособие. РИТМ
Пособие содержит подробное тематическое планирование и комментарии к заданиям учебника «Математика. 4 класс» (части 1, 2) и к заданиям рабочих тетрадей N 1,2. .Учебник Э. И. Александровой соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. . .
162 RUR
/ / похожие
Подробнее
Э.

Тетради входят в комплект разрезных рабочих тетрадей, предназначенных для учащихся 1 классов общеобразовательных школ, работающих по программе развивающего образования. Они являются приложением к учебникам «Математика. 1 класс» Э.И.Александровой для начальной школы. Учителя и родители, самостоятельно занимающиеся с детьми, найдут в тетрадях много интересных заданий, способствующих развитию у ребенка логического мышления, интереса и желания учиться. Тетради с успехом могут быть использованы в школах, работающих по любым программам, в детских садах и при домашнем обучении.
143 RUR
/ / похожие
ПодробнееАлександрова Э. Математика.2кл. Учебник. В 2 ч.

Учебник для 2 класса продолжает курс «Математика», который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень.
240 RUR
/ / похожие
Подробнее
Мордкович А., Семенов П., Александрова Л. др. Математика алгебра и начала математического анализа геометрия Базовый уровень 10 класс Часть 1 комплект из 2 книг
Александрова Н.В. Математика 3 кл. : Рабочая тетрадь №1.
Рабочая тетрадь выходит в комплексе с учебником «Математика. 3 класс. Часть 1» («Дрофа»). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень.
135 RUR
/ / похожие
Подробнее
Матекина Э. Математика 4 класс Памятка для начальной школы
Балаян Э. Математика Готовимся к Всероссийской проверочной работе 25 вариантов заданий 5 класс
Балаян Э. Математика Подготовка к ОГЭ 9 класс
Готові Домашні Завдання по Математике 5 класс рабочая тетрадь Мерзляк часть 1, 2
Зачем школьнику требуется рабочая тетрадь по математике? Возможно, кто-то и не знает ответ на этот вопрос, но уж точно не специалисты школьного преподавания А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Эти методисты разработали знаменитое пособие с содержанием верных ответов для пятиклассников, которое поможет последним лучше справляться с непростой и насыщенной программой. Изданием полезных материалов с 2016 года занимается «Вентана-Граф» (актуальны на 2018-2020 гг.).
Все плюсы онлайн ГДЗ к рабочей тетради по математике Мерзляка, Полонского, Якира для пятиклассников
Прежде всего, потому что мир не стоит на месте. Современному школьнику уже не обойтись одним учебником, как это было возможно во времена юности его родителей. Нужно одновременно использовать и дидактические материалы, и решебник, и другие источники знаний, чтобы хорошо успевать по программе.
Хорошо, когда необходимые сведения собраны в одном месте, и не нужно больше искать их непонятно где. Вряд ли можно найти вопрос из рабочей программы, который не был бы подробно прокомментирован и проанализирован. Поэтому ученик получает преданного и компетентного союзника в деле изучения предмета и подготовки текущих домашних заданий. Открывайте нужный номер и смотрите алгоритм решения, если вдруг что-то стало непонятно.
Далеко не всегда на уроках уделяется достаточно внимания правильному оформлению решенной задачи. Между тем, это очень важно на контрольных работах и особенно на экзаменах. Так что обратите на этот момент свое внимание. У ГДЗ, авторы которого Мерзляк и Полонский есть также и другие преимущества:
- моментальный поиск того, что нужно;
- разделение примеров по сложности;
- подробные ответы и обильные вспомогательные материалы;
- круглосуточная работа сайта;
- актуальные версии книг.
Если не запускать математику, то и проблем потом не будет возникать. Так что наберитесь терпения и приступайте к работе, а наш сайт в этом обязательно вам поможет. С решебником легко готовиться к контрольным испытаниям и тестам, диагностике умений и навыков.
Может ли решебник Мерзляка по математике заменить репетитора для пятиклассника?
Если в знаниях ребенка нет существенных пробелов, и он обладает навыками самостоятельной учебы, то решебник окажет немалую помощь. Судите сами: можно решать задания самостоятельно и проверять себя по образцам ответов, а можно сначала ознакомиться с верными алгоритмами и лишь потом приступить к отработке полезных навыков. Такой подход формирует у школьника самостоятельность.
Учащийся понимает, что конечный успех зависит именно от приложенных им усилий. Кроме того, предлагаемые ГДЗ содержат довольно качественно подобранные задачи. При работе в ходе учебного года следует обратить особое внимание на следующие параграфы:
- десятичные дроби;
- правила умножения и деления дробей;
- геометрические фигуры на плоскости. Понятие угла.
Тетрадь, созданная Мерзляком, может быть рекомендована любому пятикласснику. Приведенные задания полностью соответствуют ФГОС и пригодятся также практикующим педагогам.
Математика 5–8 классов — Математика 5–8 классов Миссис Байер —
11 неделя
среда, 4 июня 2020 г.
Встреча в 13:00. Ссылка ниже:
Что будет на следующей неделе ??
Вторник, 2 июня 2020 г.
Встреча в 13:00. Ссылка ниже:
Сегодняшний урок: Часть 1 региональной оценки по процентам.
Вы заполните часть 1 на встрече и зададите вопросы по мере необходимости. Завтра Часть 2.
Понедельник, 1 июня 2020 г.Ссылка на встречу в классе в 13:00. ниже:
https://meet.google.com/reu-atpk-yet
Мы будем практиковаться в использовании процентной пропорции и процентного уравнения для решения текстовых задач.

Оценка будет опубликована завтра и должна быть сдана в среду к 20:00.
Рабочие листы можно найти в Google Classroom.
10 неделя
Убедитесь, что вы следуете инструкциям, применяя процентное соотношение процентного уравнения.
Среда, 27 мая 2020 г.
Встреча в 13:00. по ссылке ниже.
Урок: Глава 2 Урок 4 Процентное уравнение
Примите участие в уроке, используя страницы 129–132.
Если вы не можете присутствовать на встрече, она будет назначена в Google Classroom.
Практика:
Независимая практика стр. 133 № 1-9 и стр. 134 № 10-13.
Срок сдачи: четверг, 28 мая 2020 г., в 8:00.
Вторник, 26 мая 2020 г.
Встреча в 13:00 по ссылке ниже.
Ch 2 Урок 3 Процентная пропорция будет преподавать.
с. 121-124
Задание с. 125 1-12.
Срок сдачи — 8:00 в среду, 27 мая 2020 г.
Неделя 9
Четверг, 21 мая 2020 г.
Нет встречи сегодня
Вчерашнее задание должно быть выполнено завтра к 9 часам утра.
Проверьте Powerschool и сдайте недостающую / нигде работу.
До встречи на WAVE Parade!
Среда, 20 мая 2020 г.
Встречаемся сегодня в 13:00, см. Ссылку ниже.
Урок: Ch 2 L2 Процент и оценка. Я преподаю урок, но если вы его пропустите
Я пытаюсь провести видеоурок с показом экрана.
Назначение: p 115 # 1-11
Срок сдачи: пятница в 9:00.

Google встретится в 13:00 — Ссылка ниже.
https://meet.google.com/buj-xcms-xcp
Сегодня: Часть 3, Урок 1 Процент числа.
Просмотрите концепцию
Практикуйтесь: стр. 107 №1-11 в тетради, показывая все шаги.
Срок сдачи: завтра до 13:00.
Понедельник, 18 мая 2020 г.
Встреча в 13:00
Сегодняшний урок:
Ch 2 L 1 Процент от числа
Посмотрите 2 назначенных Khan Academy видео о процентах от числа
Назначение:
Прочтите и выполните Разные задачи и Практика в соответствии с назначением и ответьте в записной книжке с указанием всех шагов.
Загрузите фотографию проделанной работы в свой блокнот.
Обязательно пометьте задание в верхней части страницы датой, например:
GOT IT / GP pages 104-106 MAy 18, 2020.
Неделя 8
Четверг, 14 мая 2020 г.
Встретимся сегодня в 13:00, чтобы обсудить вопросы.
Завершите задания викторины в Google Классе, которые должны быть сданы завтра к 15:30.
Среда, 13 мая 2020 г.
Встречи сегодня нет.
Продолжайте работать над Khan Academy и стр. 21 в своей книге — выйдет сегодня в 15:30.
12 мая 2020 г., вторник
Google встреча в 13:00.
Урок: Ch2 L2 Комплексные дроби
Практика:
Видео и практика Академии Хана — «Волосатые фракции»
Книжная практика после Ханской академии стр.21 №1-9
Понедельник, 11 мая 2020 г.
Сегодня нет занятий в классе.Я посещаю онлайн-семинар.
Пожалуйста, проверьте PowerSchool и убедитесь, что все недостающие работы выполнены и загружены в классное задание Google.
7 неделя
Среда, 6 мая 2020 г.
Используйте этот день как день наверстывания упущенных.
Проверьте Power School, прочитайте мои отзывы о заданиях Google Classroom и выполните / сдайте недостающую работу вручную.
5 мая 2020 г., вторник
Встречаемся сегодня в 13:00.
Некоторые из вас не смотрели видео в Кхане для последней части и не получат оценку за практику, пока вы этого не сделаете.
Найдите время, чтобы посмотреть пропущенные вами видео. Вам необходимо войти в Khan Academy, чтобы программа засчитывала ваши просмотры.
Для нашей новой единицы по ставкам и процентам вы можете иметь свою книгу. Доктор Мэннинг оставил их для вас в школе.
У нескольких книг не было названия.Если вы думаете, что он в вашем шкафчике, дайте мне знать, и я оставлю его и для вас.
Отметьте на столе те, у которых нет имени, чтобы увидеть, есть ли там ваше.
Я начал новый отряд с задания Академии Хана, так что у вас будет время получить книгу, если вы хотите.
В противном случае вы можете использовать свою книгу в Интернете и завершить работу в своем блокноте.
Обязательно сначала посмотрите видео.Кредит не будет засчитан за практическое задание до тех пор, пока видео не будут записаны, как это сделано в Khan Academy.
Убедитесь, что вы вошли в Академию Хана.
Понедельник, 4 мая 2020 г.
Продолжить работу над оценкой Блока 7
Срок сдачи: Завтра до 1:00, встреча.
Четверг, 30 апреля 2020 г.
Встреча в 13:00 — Скопируйте присланный вам рисунок в свой блокнот перед 1 стр.м. встретиться.
Сегодняшняя повестка дня:
Период вопросов и ответов относительно оценки.
Сегодняшнее задание:
Региональная оценка блока 7 — срок сдачи — вторник, 5 мая 2020 г.
Важно следовать всем указаниям.
Во-вторых, убедитесь, что ваши фотографии четкие.
Вы можете использовать ресурсы, чтобы пополнить любой словарный запас.
Среда, 29 апреля 2020 г.
Нет встречи сегодня
Просмотрите свои задания и убедитесь, что вы передали фотографию своей работы.
Пожалуйста, войдите в Khan Academy и выполните порученную работу для проверки оценки юнита.
Мы встретимся в четверг, чтобы отработать несколько задач, и я раздам оценку. Это будет во вторник.
Вторник, 28 апреля 2020 г.
Встреча в 13:00
Просмотрите свои задания и убедитесь, что вы предоставили фотографию своей работы.
См. Khan Academy для видео-обзоров заданий.
Понедельник, 27 апреля 2020 г.
-Убедитесь, что вы загрузили фотографии из предыдущих заданий в Google Classwork.
-Google Meet в 13:00
На сегодняшней встрече мы войдем в Khan Academy, чтобы все, что вы делаете, напрямую подчинялось мне.
-Сегодняшнее задание:
Тест по геометрии Академии Хана 2 затем
Находясь в Академии Хана, выполните задания для обзора треугольников.
Четверг, 23 апреля 2020 г.
Google Встреча в 13:00
Сегодняшний урок: посмотрите видеоролики Академии Хана «Свойства четырехугольника», «Типы четырехугольника» и «Классификация четырехугольников».
Сегодняшнее задание:
Академия Хана
Практика: «Классификация четырехугольников»
Практика: «Анализировать четырехугольники»
Практика: «Типы четырехугольника»
Среда, 22 апреля 2020 г.
С Днем Земли
Убедитесь, что вы загрузили фотографию «Написание уравнений с геометрическими понятиями» в классную работу Google.
Google Встреча в 13:00.
Сегодняшний урок: начните видеоурок Академии Хана по четырехугольникам и продолжайте практические занятия в Академии Хана.
Продолжайте выполнять действия / задания, перечисленные в Google Классе, до четверга.
На следующей неделе вы получите региональную оценку углов, треугольников и четырехугольников. Вам будет предложено их нарисовать, измерить и пометить. Вам будет предложено найти недостающие угловые меры. Вам будут заданы вопросы о размерах углов и сторон четырехугольника.Пожалуйста, внимательно изучите словарный запас, содержащийся в этом разделе.
Вторник, 21 апреля 2020 г.
Сегодня заседания нет.
Работа над записью уравнений с пакетом Geometry Concepts, работа над исправлением и ввод всех заданий в Google Classroom.
Убедитесь, что фотографии хорошо читаются.
Проверьте PowerSchool на предмет отсутствующих заданий.
Свяжитесь со мной с любыми вопросами.
Увидимся в среду в 13:00 на Google Meet.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!
Понедельник, 20 апреля 2020 г.
Не могу дождаться встречи с вами в 13:00. Тусоваться!!
Я отвечу на вопросы о буклете «Углы и треугольники».
Мы начнем «Написание уравнений с концепциями геометрии», который состоится в среду, 22 апреля.
Четверг, 9 апреля 2020 г.
На сегодня видеовстречи не запланировано.
Работа над буклетом «Углы и треугольники».
На сегодня новых заданий нет.
Вы получали и будете получать электронные письма о пропущенной работе, работе, требующей пересмотра, и оцениваемой работе сегодня и завтра.
Не чувствуйте себя обязанным дорабатывать / редактировать его до или во время отпуска. Сделайте заслуженный перерыв.
У меня были проблемы с компьютером, и я не мог обрабатывать работу так своевременно, как мне хотелось бы, поэтому я не жду ее немедленного возврата.
Делайте все возможное, чтобы наверстать упущенное, когда сможете.
Наслаждайтесь отдыхом, и на этот раз с семьей.
Увидимся 20 апреля в 13:00.
Госпожа Байер
Среда, 8 апреля 2020 г.
Видеовстреча в 13:00 сегодня утром.
Сегодняшний урок: Углы и треугольники Буклет: Треугольник
Сегодняшнее задание:
Углы и треугольники Буклет (закончен в понедельник, 20 апреля.)
Вторник, 7 апреля 2020 г.
Видеовстреча сегодня в 13:00, где мы исправим страницу 559 1-8;
стр. 560 # 10 и 11 и
стр. 561 # 16-26
Сегодняшнее задание:
Угловая сортировка карточек взаимоотношений будет исправлена на видеовстрече в среду в 13:00.
Понедельник, 6 апреля 2020 г.
Видеовстреча сегодня в 13:00, где мы исправим страницу 558
Сегодняшнее присвоение:
стр. 559 1-8;
п. 560 № 10 и 11 и
п. 561 № 16-26
Четверг, 2 апреля 2020 г.
Видеовстреча в 13:00, где мы рассмотрим расследование № 2, страницы 553-554.
Сегодняшний урок:
Урок 3 страницы 555-558 Треугольники. Мы будем делать это вместе.
среда, 1 апреля 2020 г.
H На выезде в 13:00, где мы начнем Расследование № 2, страницы 553-554.
Сегодняшнее задание:
Завершите расследование № 2, чтобы опубликовать его завтра в 13:00 на видеовстрече
31 марта 2020 г., вторник
Видеовстреча в 13:00, на которой мы обсудим лабораторию запросов на данный момент.
Сегодняшнее задание:
Посмотрите видео и потренируйтесь в создании углов с помощью транспортира. Отправьте мне 10 углов, которые вы нарисовали и пометили.
Вы должны нарисовать дугу в каждом углу и обозначить градусы, которые она измеряет.
У вас должно быть 4 острых угла, 4 тупых угла и 2 прямых угла.
Понедельник, 30 марта 2020 г.
Никаких встреч, если вам не нужна помощь (буду на 1 п.м.).
Заполните страницы 551-552 Лаборатории расследования: создание треугольников.
Разрежьте соломинки в сумке Ziploc, как указано на странице 551.
Не забывайте использовать линейку сантиметровой стороной. Завершите до страницы 552.
Обсудим на завтрашней тусовке в 13:00
Четверг, 26 марта 2020 г. — 12:56 — 14:01 Класс
Видеовстреча в 13:00
Исправление управляемой практики, стр. 546 и IP, стр. 547-548
Сбор набора задач № 10
Взаимосвязи углов сегодняшних действий Flip n ‘Fold Notes = ищите рабочий лист в вашем пакете не
сделать пакет. Вместо этого заполните рабочий лист / решать и раскрашивать Дополнительные и дополнительные углы.
Возможно, вам понадобятся ножницы.
Завершите Flip n ‘fold
PS # 11 со сроком сдачи на следующей неделе.
Среда, 25 марта 2020 г. — 1: 59–14: 13 класс
Видеовстреча сегодня в 13:00.
Рука в лабиринте, если вы еще этого не сделали.
Сдать задание по словарю, если это не сделано.
Сегодняшний урок: Глава 7 Урок 2, страницы 543-546
Классная / Домашняя работа: с 546 1-4 и с 547-548 1-11.
вторник, 24 марта 2020 г. 12: 59–14: 13 класс
Сегодня встречи нет. Пожалуйста, сдайте лабиринт №1 и лабиринт №2 сегодня до 15:30.
Задание на день — посмотреть видео «Математические выходки» и определить термины, перечисленные в сегодняшнем задании.
Посмотрите следующее видео:
Math Antics — Angle Basics
https://www.youtube.com/watch?v=DGKwdHMiqCg
Определите следующие термины своими словами в документе Google: параллельное пересечение перпендикулярный прямой угол острый угол тупой угол прямой угол
дополнительные уголки дополнительные уголки
Не забудьте указать свое имя в документе.
понедельник, 23 марта 2020 г. 12: 59–14: 13 класс
На сегодняшнем видеовстрече в 13:00 мы:
— Правильная страница 538-539. Я отправлю эти страницы с ответами для тех из вас, кто не сможет приехать на нашу видеовстречу.
— Завершите Лабиринт №1 и Лабиринт №2 на завтра.
Пятница, 20 марта 2020 г. —
Здравствуйте-
Начиная с понедельника, 23 марта, я буду публиковать дневные работы к 8 утра в Google Classroom, по электронной почте и на моей веб-странице.
На сегодня 3/20 студентов должны заполнить страницы 538 — 539, которые должны быть сданы сегодня. Мы исправим это задание в понедельник в 13:00. Видеовстреча Google. Если вы не можете сделать это, сделайте снимок и передайте мне лучшее, что вы знаете
Студенты должны завершить задание Scootpad, данное на этой неделе, к 15:30 сегодня. В настоящее время нет нового задания Scootpad, но студенты МОГУТ продолжать работать над адаптивной практикой Scootpad или практикой беглости речи.
Студенты должны выполнить набор задач № 9 и работать над своим набором задач № 10, который должен быть сдан в следующую пятницу, 27 марта 2020 г.
Наслаждайтесь выходными как можно лучше.
Желаю вам крепкого здоровья!
Четверг, 19 марта 2020 г.
Hello-Teachers встретились сегодня утром и решили, что мы все опубликуем дневную работу к 8:00 либо в Google Classroom, либо, в моем случае, по электронной почте и на этой веб-странице. Я буду пытаться публиковать сообщения в Google Classroom, но недостатком является то, что родители не видят задания.
На сегодня 3/19 Студенты должны заполнить страницы 538 — 539, которые должны быть завтра к 1 р.м. пожалуйста, сделайте фото и передайте мне лучшее, что вы умеете.
Студенты должны сдать набор задач № 9 и завершить задание Scootpad, данное на этой неделе, к завтрашнему дню в 13:00. также.
Я отправлю работу на понедельник к 8 утра понедельника. Наслаждайтесь выходными как можно лучше.
Желаю вам крепкого здоровья!
Среда, 18 марта 2020 г.-
Было приятно видеть некоторых из вас сегодня онлайн. Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы по математике или чему-то еще, я доступен с 8:30 до 15:30 онлайн.
На сегодня нет новых заданий. Завтра будут сданы страницы 532–535 из вашего текста — мы рассмотрим их в 13:00 на видеовстрече.
Работа над набором задач № 9 и Scootpad «Обзор геометрии» Они должны быть сданы в пятницу — сделайте снимок набора задач и поделитесь им со мной в документе Google.
СКОРО В ПРОДАЖЕ — документ Google со ссылками на обучающие видео по этому модулю. Кто знает, что вы могли бы узнать некоторых учителей ?? !!
Надеюсь увидеть вас на Hangouts по вторникам в 1 п.м.
Вторник, 17.03.20 — Введено новое задание обзора Scootpad «Обзор геометрии». Пожалуйста, заполните его до пятницы, 20.03.20.
Сегодняшний урок: надеюсь увидеть вас на Hangouts по вторникам в 13:00.
Если вы еще этого не сделали, вы должны работать над набором задач № 8, который должен был состояться 13 марта. Я поделюсь с вами документом Google, чтобы вы могли добавить фотографию своей работы.
Набор задач № 9 на этой неделе должен быть сдан 20 марта 2020 г. Сделайте снимок и введите его в общий документ Google для набора задач № 9, когда закончите.
Сегодняшнее задание — заполнить страницы 532-535 из вашего текста. Практикуйтесь в использовании транспортира! Я поделюсь ответами на эти проблемы завтра через видео.
Следите за назначениями Scootpad по мере их назначения и заполните лист записи Scootpad.
Оценить домашнее задание по математике стало проще
Оценить домашнее задание по математике не должно быть хлопот! В это трудно поверить, когда у вас более 150 учеников, но я разделяю организационную систему, которая сделает оценку домашних заданий по математике намного более эффективной.Это продолжение моей статьи о минималистском подходе к домашнему заданию. Название было навеяно книгой Мари Кондо «Магия уборки, меняющая жизнь». Хотя я использовал программу домашних заданий в течение многих лет до книги, она прекрасно вписывается в идею оставлять только то, что приносит вам радость.
Одно можно сказать точно, работы не приносят учителю радости.
Я также знаю, что домашнее задание вызывает еще один разговор:
- градация
- что делать, если он не полный AKA недостающие задания
Любой учитель скажет вам, что пропущенное задание — огромная боль. Никому не нравится видеть пустое место в зачетной книжке, особенно учителю средней школы с более чем 125 учениками. (Примечание: в первый год у меня было 157. Довольно безумно.)
Боже мой, это решение, которое вы должны принять за себя и в интересах ваших учеников. По моему опыту, я бы сказал, что 85% заданий я оценивал по той или иной степени точности. Я не поклонник выпускных оценок. Цель домашнего задания — практиковаться, но мы не хотим практиковать неправильно. Окончательные оценки меня не устраивали, потому что я не хотел, чтобы ученики выполняли работы низкого качества.
У студентов был учебный урок (во многом аналогичный классному), в течение которого им давалось 20 минут в день для работы над заданиями. Я всегда поощрял студентов работать над математикой или приходить ко мне в комнату для помощи с домашними заданиями. Да, это часто приводило к тому, что в моей комнате находилось более 40 студентов. Но это означает, что 40 студентов занимались математической практикой. Я люблю это.
Я также считаю, что многие студенты работали над этим в то время, потому что знали, что это было для класса.Это помогает создать внутреннюю мотивацию.
Оценка домашнего задания по математике: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Во время разминки я проверял выполнение домашних заданий. Студенты получали штамп или мои инициалы в своих домашних заданиях. По сути, программа домашних заданий (халява, предлагаемая позже в этом посте) представляет собой одностраничную программу, которая позволяет ученикам организовывать домашние задания. Всем классом мы быстро оценили домашнее задание. Затем я кратко отвечал или обсуждал пару сложных вопросов. Во избежание обмана любой ученик, у которого в тот день не было домашнего задания, должен был убрать свой стол, пока мы ставили оценки.
Затем я бы представил шкалу оценок. Здесь я мог бы свести с ума учителей математики, но я был бы щедрым. Восемь вопросов, по десять баллов. Если пропустить две задачи, получится 80. Я попытался сделать это выгодным для тех, кто показал работу и попытался, но не просто оценку «дай мне».
Учащиеся записывают свои оценки в повестку дня домашних заданий.Они повторяли это для каждого домашнего задания на этой неделе. В заполненной программе домашнего задания должно быть 4 имени заданий с 4 подписями учителя за выполнение и 4 оценки за каждый день недели, в который я давал домашнее задание.
Позже в классе или на следующий день, когда я распространялся, я смог увидеть на лицевой стороне Повестки дня домашних заданий, как делают ученики, и лично обсудить с ними, нужно ли им видеть меня на уроках. Я смог особо похвалить студентов, которые приложили 110% усилий или улучшили свои навыки.
Вот почему я люблю программу домашних заданий.
«Нет никакой возможности, я мог бы собрать задания по отдельности и своевременно вернуть их. Я попробовал это в первый год, и надежды не было.
С момента его использования я могу быстро и своевременно предоставлять индивидуальную и конкретную обратную связь. Это открывает диалог и помогает воодушевлять моих учеников и быть их защитником. ”
В пятницу я собирал повестку дня для домашних заданий. Если в течение недели вы отсутствовали, выполняли незавершенное задание или не выполнили его, пятница считалась днем D.Это записывалось в зачетную книжку в пятницу.
Вот мой еженедельный процесс:
Пятница:
- Соберите повестки дня домашних заданий
- Откровенно поговорить со студентами, у которых этого не было
- Записывайте оценки на бумаге (в основном для того, чтобы их можно было быстрее поместить в компьютер, потому что они были заказаны)
- Рекордные оценки на компьютере
- Отправьте такое же электронное письмо родителям учащихся, не включивших повестку дня — напишите одно электронное письмо, а затем имена скрытой копии.
- Перечислите имена пропавших без вести заданий на стикере рядом со столом (официальным, я знаю)
Понедельник:
- Вытащить учеников из учебного времени (классной комнаты), которые должны мне выполнить домашнее задание
- Обратитесь к студентам, которые отсутствовали в пятницу и все же должны были сдать мне домашнее задание
А как насчет недостающих заданий?
Да, задания будут отсутствовать. Да, студенты придут в четверг и потеряют свою драгоценную повестку дня.Однако с одним и тем же ребенком такое случается нечасто. Моя наименее организованная ученица, у которой все было в кармане, могла сложить эту повестку дня и продержаться на ней целую неделю. Это было слишком дорого. Слишком много оценок, слишком много заданий, которые нужно переделывать.
Мы все знаем, что когда ученики не выполняют свои задания, это намного труднее. Это был бы мир мечты, если бы каждый работал каждый день. К сожалению, все мы живем на самом деле.
Мы можем выразить свое разочарование по поводу того, что студенты не выполняют работу, и это вполне законно.Мы также можем работать над поиском решений.
Реальность такова, что не у каждого ученика дома есть система поддержки. Я бы хотел, чтобы мы были голосом вдохновения и поддержки. Иногда этот голос звучит как суровая любовь и преследование за задания и просто постоянство в том, что вы цените их образование и не хотите позволять им отказываться от него.
Они оценят это однажды, и вы будете счастливы, что проделали дополнительную работу.
Хотите попробовать программу домашних заданий? Загрузите шаблон здесь, просто введите — и вперед!
Этот пост является второй из серии, состоящей из двух частей.Чтобы прочитать часть 1, нажмите здесь.
1 (A) — Основы математики NC 2 — Блэквелл
Математика 2A / 2B NC Math 2 — это интегрированная учебная программа по математике, принятая в штате Северная Каролина. Учебный план содержит темы, которые традиционно изучаются в алгебре I, геометрии, алгебре II, предварительном исчислении и дискретной математике.Студенты будут работать с геометрическими преобразованиями, подобием и конгруэнтностью, тригонометрией, квадратичными функциями, экспоненциальными функциями и вероятностью. Чтобы узнать о мисс Блэквелл, щелкните одну из ее фотографий выше. |
Google оправдывает ожидания | Google Meet Code начнется в понедельник, 24.08.2020 1-й период 7:25 — 8:35 пн — пт | Процедуры виртуального класса |
Повестка дня Неделя 1 | Единица 0,1 | Виртуальная ориентация обучения |
Блок 1 | Введение в геометрию: Словарь и рисунки | |
Повестка дня Неделя 2 = Неделя 1 17 августа — 28 августа Неделя 3 31 августа — 4 сентября Неделя 4 7 сентября — 11 сентября 5-я неделя 14.09 — 18.09 | Стандарты блока 1 | Викторина 1 = Часть 1 и Часть 2 — Пятница — 4 сентября |
Блок 2 | Преобразования в Координатная плоскость | |
Повестка дня Неделя 6 — 21.09 — 25.09 | Стандарты блока 2 (См. Верхнюю часть еженедельной повестки дня) | Викторина 1 — 25 сентября |
Блок 3 | Сходство и соответствие | |
Неделя 10 — 19.10 — 23.10 Обычное расписание для ВСЕХ 4 классов в среду с по рабочий день пятницы Неделя 11 — 26.10 — 30.10 Неделя 12-11 / 2-11 / 6 | Стандарты блока 3 (См. Верхнюю часть еженедельной повестки дня) | Тест 1 — 22 октября Тест 2 — 30 октября Модульный тест 3-11 / 6 |
Блок 4 | Тригонометрия | |
Неделя 13 — 9 ноября — 13 ноября Прочтите объявление о студентах, не прошедших 1-й квартал !!! Неделя 14 — 16.11 — 20.11 Неделя 15 — 23.11-27 | Раздел 4 Стандарты (См. Верхнюю часть еженедельной повестки дня) | Тест №1 — Часть 1 — Ссылка учащегося — 13 ноября Тест №1 |
Блок 5 | Решение уравнений | |
Неделя 16 — 30 ноября — 12/4 | Стандарты блока 5 | Тест №1 — 4 декабря Тест №2 — 10 декабря — четверг Модульный тест 5 — 17 декабря |
Блок 6 | Обзор финального экзамена | |
Неделя 19 — 1/4 — 1/8 Неделя 20 — 1/11 — 1/15 — Неделя заключительных экзаменов | Блок 1 — Блок 6 Стандарты | Обзорная викторина — 7 января Заключительный экзамен — 14 января — четверг 7:25 — 10:25 |
Дополнительная практика | Обзор |
Ресурсы для учебников | Найдите Phoenix College Collection — щелкните «Геометрия», «Алгебра 1» или «Алгебра 2» — щелкните по теме, которая соответствует тому, что изучается в классе. |
Возможности репетиторства NHS — Национальное общество чести | Если вы относитесь к одной или нескольким из следующих категорий, вы можете рассмотреть возможность посещения учебного пособия NHS Lunch Tutorial:
Если вы хотите, чтобы вас рассматривали в репетиторской службе NHS, сообщите об этом г-же Мисс.Blackwell знает во время занятий, так что вы можете быть внесены в список обучающих программ NHS Lunch! Как только ваше имя будет в списке обучающих программ NHS Lunch, кто-нибудь свяжется с вами и сообщит определенный день недели, время и код встречи. Пожалуйста, продолжайте делать все возможное, будьте добры и прилагайте все усилия к своей работе на всех ваших занятиях! |
Расчет семестровых оценок:
1 квартал | 40% | Итоговые оценки | Модульные тесты, документы, лабораторные работы, крупные проекты, презентации и портфолио | |
2 квартал | 40% | Учебная работа | Выходные билеты, разминка, звонки, цифровая регистрация и участие | |
Экзамен | 20% | Незначительные оценки | Тесты, контрольные точки в рамках основных оценок, и короткие / небольшие презентации |
На странице программы отображается расписание курса в табличном виде и основные оценка курса.Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.
Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.
Краткое содержание курса:
|
Стандартные стандарты Common Core вносят кардинальные изменения в математику начальной школы
Кредит: Lillian Mongeau / EdSource TodayЦветные дети с большей вероятностью будут отстранены от занятий и с меньшей вероятностью будут определены для одаренных программ и продвинутых курсов, исследования показывают
Обучение в начальной школе математика стала сложнее или, по крайней мере, глубже.
Новые стандарты Common Core State требуют от учащихся продемонстрировать более глубокое понимание математических концепций, а это означает, что учителям также придется изменить способ преподавания этих концепций.
Послушайте рассказ Монжо, сопутствующий этой статье в The California Report от KQED.Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, открыли совершенно новый набор академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах — теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. например, а не 30. Второклассники больше не будут изучать таблицы умножения; это теперь задача третьего класса. Стандарты геометрии теперь не столько определяют и измеряют формы, сколько строят и разбирают их.
СтандартCommon Core для детского сада по математике 3 -го класса также требует от учащихся продемонстрировать большую глубину понимания, чем это требовалось в соответствии с предыдущими стандартами штата Калифорния, установленными в 1997 году. Факты или процедуры, новые стандарты обычно призывают учащихся решать задачи, требующие глубокого понимания математических концепций, и объяснять свои рассуждения.
«Большинство людей думают, что математика — это вычисления на начальном уровне, то есть обучение их навыкам», — сказала Джини Беренд, преподаватель математического образования в Калифорнийском государственном университете во Фресно. «Математика — это действительно приложение и решение проблем».
Главный вызов
По словам Беренд, этот сдвиг в классе — от сосредоточения внимания на вычислениях к сосредоточению внимания на стратегиях решения проблем — может стать одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя при работе над внедрением новых стандартов.В этом году учащиеся пройдут практические тесты, соответствующие новым стандартам, в рамках подготовки к первому общегосударственному экзамену, связанному с Common Core весной 2015 года. Хотя некоторые учителя готовы взяться за новые стандарты, другие заявили, что не получили достаточной подготовки по преподаванию математики как практическое занятие, основанное на исследованиях.
«Учителям легко сосредоточиться на запоминании фактов и запоминании процедур, не выявляя на самом деле важную математику», стоящую за ними и обучая этим понятиям студентов, — сказал Беренд.
Запоминание никогда не было лучшим способом выучить математику, сказал Беренд, но часто этого было достаточно, чтобы соответствовать многим старым стандартам.
Новые стандарты, принятые в Калифорнии и 44 других штатах, положили начало совершенно новому набору академических стандартов по математике со значительными изменениями в начальных классах — теперь воспитанники детского сада должны иметь возможность считать до 100 к концу года. , например, а не 30.
Например, учащимся 1 класса -го класса в Калифорнии давно требовалось «запомнить» все способы сложения двух чисел, чтобы получить суммы от двух до 20.В то время как стандарты Common Core требуют, чтобы 1 ученик -го класса мог решать задачи сложения с суммами от двух до 20, требование о том, чтобы они сохраняли уравнения в памяти, было перенесено во 2-й класс. Теперь учащиеся могут использовать несколько стратегий — например, рисовать картинку или использовать строительные блоки в качестве помощников для подсчета — чтобы находить ответы и демонстрировать свои умения.
Стратегии, основанные на теоретических основах математики, также подчеркнуты в новых стандартах.Первоклассникам, возможно, не придется запоминать столько уравнений сложения, но теперь они должны уметь понимать и демонстрировать использование коммутативного свойства сложения, а именно: 6 + 2 = 2 + 6. Раньше эта идея была не введена до 2 ой комплектации.
(См. Таблицу ниже, в которой сравниваются старые стандарты штата Калифорния с новыми стандартами Common Core.)
Устраняя стандарты запоминания и требуя от учителей освещать меньше тем в течение года, новые стандарты также призваны побудить учителей тратить больше времени на основные концепции, лежащие в основе математических понятий.
Изменение способа преподавания математики в начальных школах Калифорнии может иметь решающее значение для успеваемости учащихся. В настоящее время четвероклассники Калифорнии занимают 46-е место в стране по математике, и только 33% считаются хорошо обученными, согласно результатам Национальной оценки успеваемости в образовании за 2013 год.
Обучение учителей
Изменение того, что нужно знать учащимся, требует, чтобы учителя также изучали новые концепции.
В классе 1 st учительницы Дженни Агирре в начальной школе Ayer во Фресно ученики изучали сложение во время урока в начале учебного года.Агирре много раз преподавала сложение за свои 12 лет в качестве учительницы начальной школы, но в этом году она шла к этому несколько иначе.
У каждого ученика Агирре был желтый ламинированный коврик и восемь фишек для игры в покер. Число восемь было написано наверху специально разработанного циновки, за которым следовало место для уравнения и две коробки одинакового размера. Цель состояла в том, чтобы разделить фишки между двумя ячейками, чтобы найти различные способы объединения двух чисел в восемь.
Первоклассница Элиана Гарсия, 6 лет, работает над занятием, обучая ее различным способам прибавления к восьми в начальной школе Айер во Фресно.Предоставлено: Lillian Mongeau / EdSource Today
Шестилетняя Элиана Гарсия, сидящая в дальнем конце комнаты, положила пять фишек в одну коробку, а оставшиеся три поместила во вторую. Затем она написала уравнение, чтобы проиллюстрировать свой вывод: 5 + 3 = 8
.Целью упражнения было дать возможность ученикам 6 и 7 лет самостоятельно открыть для себя важное свойство арифметики. Они знали, что ответом всегда будет восемь, потому что число было написано на каждом коврике, и у них было восемь фишек.Но они узнали, что есть несколько способов сложить фишки, чтобы получить восемь. Большинство студентов начинали с разделения фишек поровну на две группы по четыре, но быстро перешли к пробовать новые комбинации и менять порядок своих уравнений.
Леон Тхао, 6 лет, даже обнаружил, что 0 + 8 = 8.
Агирре был настолько впечатлен работой Леона — важной вехой в понимании сложения в классе 1 -го — что она попросила его подойти к передней части комнаты и показать одноклассникам, как он понял, что происходит, когда вы прибавляете восемь к нулю.
В прошлом, сказала Агирре, она начала бы с традиционных фактов сложения и оставила урок с матами, которые технически не требовались по старым стандартам классов 1 st , на более поздний срок. Она также могла не просить учеников работать в парах или тратить время на то, чтобы ученик неуверенно объяснял свои математические рассуждения. В этом году она делает все это, чтобы соответствовать новым стандартам Common Core.
Агирре сказала, что ей нравятся новые стандарты, но она не совсем понимает, как они изменят то, что она ожидает представить в классе.
«Там (не было) много обучения тому, как преподавать (Common Core) математику или что нам следует ожидать от детей», — сказала она в августе. «Это просто полный сдвиг для нас».
Fresno Unified с тех пор начала свои усилия по обучению учителей общему ядру, предлагая несколько тренингов на уровне округа, а также более целенаправленные тренинги для учителей в небольших группах.
Убийство «сверли и убей»
Учительница третьего класса Хайме Баттон записалась на трехлетнюю программу обучения, предложенную учителям ее округа Управлением образования округа Шаста, в надежде улучшить ее обучение математике.
«Самое печальное то, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было реального понимания математики», — сказал Хайме Баттон, учитель 3-го класса начальной школы Альта Меса в Реддинге.
Баттон, преподающая в школе Альта Меса в Реддинге, сказала, что за последнее десятилетие она почувствовала давление, заставившее ее использовать метод «пробей и убей» для подготовки студентов к стандартным государственным тестам — многократно тренируя студентов по определенным навыкам, не тратя много времени на объяснение основные концепции.По ее словам, это противоречило тому, что она выучила, когда готовилась стать учителем два десятилетия назад, но руководители ее школы и округа хотели, чтобы учителя охватили весь материал для 3 классов -го класса , включенный в стандарты штата Калифорния, и она не чувствовала, что у нее есть время исследовать другие методы.
«Самое печальное, что (мои ученики) могли повторять ответы попугаем, но у них не было настоящего понимания математики», — сказала она.
Баттон сказала, что она была взволнована, обнаружив, что новое обучение побуждает ее вернуться к более практическому способу преподавания математики, при котором ученики могут решать математические задачи, используя предметы или рисунки или работая в команде, а не следить за книгой или заполнять рабочий лист.Ей также приятно, что от нее потребуется освещать меньше тем, что позволит ей тратить больше времени на сложные идеи.
Воспитатель детского сада Джо Доусон помогает 5-летнему Исайе Агулару сосчитать до 20 с помощью пластиковых медведей в начальной школе Робинсон во Фресно. Кредит: Лилиан Монго EdSource Today
В другой начальной школе Фресно воспитатель детского сада Джо Доусон работал со своими учениками над счетом в конце августа. Он сидел за маленьким столиком в своем классе в начальной школе Робинсона, наблюдая, как его ученики пытаются сосчитать наборы из 20 пластиковых медведей, которые он дал каждому из них.Хотя некоторые ученики легко считали медведей, другие совершали всевозможные ошибки: считали одних медведей дважды, пропускали других, указывали на каждого медведя, но произносили числа в неправильном порядке.
Джух’Зия Атчинсон, 5 лет, был одним из учеников, которые, казалось, не понимали этого правильно. Доусон, прошедшая обучение методу обучения математике, называемому когнитивно управляемым обучением, была больше заинтересована в понимании того, почему Джух’Зия продолжала считать медведей дважды, чем в том, чтобы исправлять ее. Идея, лежащая в основе этого метода, заключается в том, чтобы учителя использовали имеющиеся у ребенка знания по математике, чтобы подсказать им правильный ответ, а не быстро исправлять их.Вместо того, чтобы просто сказать Джух’Зии, чтобы она считала каждого медведя только один раз, Доусон начал разговор с маленькой девочкой, чтобы определить, понимает ли она это основное правило счета.
Путь открытия
«Я не передаю информацию», — сказал Доусон позже. «Я хочу, чтобы мои дети открыли для себя».
Для того, чтобы заставить их открыться, часто подразумеваются разговоры, в которых Доусон просто вслух говорит, что он видел, как делал ребенок: «Я заметил, что вы дважды сосчитали несколько (медведей)». Подобные наблюдения предназначены для того, чтобы заставить ребенка задуматься о том, что он только что сделал, и, надеюсь, узнать что-то новое, направив его на то, чтобы сосредоточить внимание на действиях, предложенных учителем.
В случае с Джух’Зией Доусон приходит к выводу, что она знает, что предметы можно посчитать только один раз, но у нее возникают проблемы с отслеживанием того, каких медведей она уже посчитала. Он показывает ей инструмент, который поможет в этом: организуйте 20 медведей в несколько коротких рядов, вместо того, чтобы пытаться считать беспорядок.
Меган Франке, профессор образования и инструктор по математике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, сказала, что исследования показывают, что обучение математике, как это делает Доусон, более успешно, чем методы обучения, ориентированные на запоминание правильных ответов.По словам Франке, математические стандарты Common Core для начальной школы основаны на этом исследовании.
«Математические практики (в Common Core) просят детей объяснить свое математическое мышление, представить свои идеи и понять идеи других людей», — сказал Франке. Она надеется, что эти принципы стимулируют сдвиг в преподавании математики, что в конечном итоге изменит то, что дети знают о математике.
Доусон уверен, что преподавание математики на основе этих принципов поможет Джух’Зии и другим его ученикам соответствовать Общим основным стандартам.По его словам, в предыдущие годы его ученики превзошли старые государственные стандарты.
За неделю до Дня Благодарения его уверенность оказалась оправданной: Джух’Зия не только считала до 100 по единицам (т.е. 1, 2, 3…) и 10 (т.е. 10, 20, 30…), она решала три части словесные задачи с использованием вычитания.
«Если бы у Джух’Зии было 15 печенек, и она хотела бы передать три одному другу, три другому другу и два третьему другу, хватило бы ей?» Доусон сказал, что спрашивал девушку в ноябре.«И если бы у нее было достаточно, сколько бы она уехала?»
Джух’Зия, который не умел считать до 20 три месяца назад, не испугался. Используя небольшие объекты для представления файлов cookie, она решила: «Да, у нее будет достаточно файлов cookie, чтобы поделиться», — сказала она Доусону, и у нее останется семь.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних достижениях в сфере образования.
Математика 5/6 — Easy Peasy All-in-One Homeschool
Узнайте о наших книгах для работы в автономном режиме.
Рабочая тетрадь / Руководство для родителей
Нашли проблему? Проверить здесь.
Описание курса: Студенты будут выполнять основные операции с целыми числами, дробями и десятичными знаками. Студенты будут изучать числовые свойства, а также пропорции, скорости, показатели и радикалы.
НАПРАВЛЕНИЯ: Это упорядоченный список из 139 видео и упражнений (со ссылками) для выполнения избранных уроков из блоков арифметики и предварительной алгебры Академии Хана.
(Это тот же курс, что и до того, как Khan Academy была согласована с Common Core.Я смог обновить ссылки на Khan Academy, не меняя преподавания. Там, где исключили упражнения, я просто нашел альтернативы на других сайтах.)
Вы начнете с верхней части страницы со сложения и вычитания и продвигаетесь вниз по порядку. Убедитесь, что вы читаете инструкции каждые раз. Первая ссылка в каждой строке ведет к видео, если не указано иное. Вы можете переходить к упражнению, как только усвоите материал. Это означает, что вы можете выполнять упражнение, не просматривая видео, если вы уже знаете, как это делать.ЭТО НАЧИНАЕТСЯ В НАЧАЛЕ! Суть в том, чтобы вы восполнили любые пробелы в вашем обучении, а затем продвигались вперед, опираясь на эту прочную основу. В какой-то момент вам, вероятно, стоит посмотреть все видео. Когда вы это сделаете, запишите проблемы и проработайте их с учителем, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным и убедиться, что вы тоже можете это сделать. В некоторые дни вы будете делать больше одного упражнения. Иногда вам не удается выполнить одно упражнение. Вы будете продолжать выполнять упражнение, пока не достигнете совершенства.Вы должны суметь выполнить пять подряд правильных , прежде чем двигаться дальше. Одно из предложений — выделять 20–30 минут на математику каждый день. Когда вы останавливаетесь посреди упражнения, он должен помнить, сколько задач вы уже сделали.
Мы предлагаем вам создать учетную запись в Khan Academy и войти в нее. (Она будет отслеживать, что они уже выполнили. Если они повторят упражнение, им будут заданы новые вопросы. Однако учетная запись не требуется. Если вы планируете используйте встроенное отслеживание Khan Academy, пожалуйста, поймите, что Easy Peasy не следует всем курсам, созданным Khan Academy, поэтому он может не отображать «мастерство» в записях.)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Урок 1
Добро пожаловать в ваш первый день в школе! Я хотел бы дать вам одно важное напоминание , прежде чем вы начнете. Многие из ваших уроков, представленных ниже, имеют интернет-ссылку, по которой вы можете нажать. Когда вы переходите на разные интернет-страницы своих уроков, пожалуйста, НЕ нажимайте на что-либо еще на этой странице , кроме того, что вам говорят направления. НЕ нажимайте на рекламу или игры.НЕ нажимайте ни на что, что приведет вас на другой веб-сайт. Просто сосредоточьтесь на своем уроке, а затем закройте это окно, и вы снова будете здесь для следующего урока. Хорошо?
- Если вы не попали сюда через Мои назначения EP, я предлагаю вам пойти туда и создать учетную запись. Если вас интересует рабочая тетрадь, существует офлайн-версия этого курса. Прокрутите вверх до ссылки.
- Прочтите инструкции к этому курсу.
- Базовое сложение (вам не нужно смотреть это, если вы можете сложить 2 + 2.)
- Завершите упражнение. Вы должны выполнять практические задачи, пока не получите правильное решение пять раз подряд. (ДА, это правильно для этого уровня. Этот курс начинается с самого начала и подчеркивает любые пробелы в ваших математических знаниях. ПОЖАЛУЙСТА, прочтите описание курса, если вас смущает, насколько легко это кажется началом.)
- Это конец Урока 1. Вы установили таймер на 20 или 30 минут? Если у вас еще есть время, переходите к Уроку 2. На этом курсе вы можете двигаться в своем темпе.Делайте как можно больше уроков каждый день.
Урок 2
- Базовое вычитание (Вам нужно смотреть видео урока только в том случае, если вы не можете хорошо выполнить упражнение.)
- Завершите упражнение.
Умножение и деление на положительные и отрицательные числа
Урок 28
- Ответьте на задачи на сложение и вычитание слов. (обзор)
Количество Недвижимость
Урок 33
- Коммутативный закон сложения и коммутативный закон умножения
- Объясните и продемонстрируйте закон коммутативности младшему брату или сестре (или кому-нибудь другому), использующему игрушки.(Если я дам вам одну машину и один самолет, у вас будет машина и самолет. Если я дам вам один самолет и одну машину … Если я дам вам игрушечную машинку два раза, у вас будет … Если я дам вам две игрушечные машинки одну время, у вас есть…)
Урок 41
- Ответьте на задачи умножения и деления слов. (обзор)
Множители и множители
Урок 43
- Простые числа
- Прочтите мои заметки ниже.
- Простое число не может быть разделено поровну (без остатка) ни на одно число, кроме самого себя и числа 1. Пример: 7/7 = 1, 7/1 = 7 Вы не можете разделить 7 равномерно на любое другое число, кроме сам и 1.
- Если он четный, то его можно разделить на 2.
- Если он заканчивается на 5 или 0, вы можете разделить его на 5.
- Если вы можете сложить цифры и разделить сумму на 3 или 9, то вы можете разделить все число на 3 или 9. Например, 69: 6 + 9 = 15. Вы можете разделить 15 на 3, так что вы можете разделить 69 цифра 3.
Урок 51
- Завершите «Проблемы со словами LCM и GCD ..» Поставьте видео на паузу. Прочтите проблему и решите. Затем смотрите решение. Повторите для каждой проблемы.
Фракции
Урок 71
- Завершите упражнение на вычитание дробей.
- Выберите «Вычесть дроби» и нажмите «Перейти».
Урок 88
- Разделение смешанных чисел
- Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби.Затем умножьте первое на значение, обратное второму. В упражнении есть отрицательные числа. Это то же самое, что делить -4 на 2. Правила умножения и деления отрицательных чисел по-прежнему применяются, даже если они представляют собой смешанные числа, а не целые числа.
- Завершите упражнение.
Дроби, десятичные дроби и проценты
Соотношения и пропорции
Урок 124
- Помните, что вы должны работать над каждым уроком, пока вы не овладеете им, пока не получите его.Не уходи, если ты застрял. Попробуйте еще раз на следующий день.
Урок 127
- Возьмите блокнот в продуктовый магазин. Напишите цену и цену за единицу, а также размеры (например, 4 унции) для пяти различных продуктов. Вы найдете информацию на теге. Цена за единицу написана мелким шрифтом. Дома посмотрите, сможете ли вы взять цену продукта и придумать ту же цену за единицу, что и в магазине.
Урок 130
- Измерьте что-нибудь в сантиметрах и дюймах.Напишите их пропорционально.
- Измерьте что-либо в дюймах и используйте пропорции, чтобы определить размер в сантиметрах.
- Теперь измерьте его в сантиметрах и посмотрите, были ли вы правы. Если вы не знаете, что такое обычные и метрические единицы США, посмотрите это.
Урок 134
- Сравнение температурных шкал Цельсия и Фаренгейта 0 (ноль) градусов Цельсия — это та же температура, что и 32 градуса по Фаренгейту.