12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание 8 класса по алгебре: ГДЗ Алгебра Макарычев 8 класс № 602

КТП по алгебре 8 класс ( Макарычев Ю.Н.) | Календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему:

Календарно – тематическое планирование по алгебре  8 класс (Учебник Ю.Н,Макарычев   «Алгебра-8».)ФГО

Дата

№ п/п

Тема

Количество

часов

Домашнее задание

Повторение курса алгебры 7 класса

   5ч

3,09

1

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1

5,09

2

Разложение многочлена на множители

1

7,09

3

Уравнения

1

10,09

4

Функции и их графики

1

12,09

5

Входная контрольная работа

1

Рациональные дроби

23ч

14. 09

6

Рациональные выражения

1

П.1,№2,4

17.09

7

Рациональные выражения.

1

П.1,№6,9

19.09

8

Рациональные выражения.

1

П.1,№12.

21.09

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б).

24. 09

10

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2, №26(а,б),28(а,б).

26.09

11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

П.2, №29(а,б),30(а,б).

28.09

12

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

П.3,№53(а,б),54(а,б).

1.10

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

П. 3№56(а,б),57(а,б).

3.10

14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.4,№73(а,б),74(а,б),75а.

5.10

15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.4,№76(а,б,77(а,б)

8.10

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

П.4,№78(а,б),79(а,б).

10.10

17

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей».

1

П1-4.

12.10

18

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

1

П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б)

15.10

19

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б)

17.10

20

Деление дробей

1

П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б).

19.10

21

Деление дробей

1

П. 6, №137(а,б,в,г),138а.

22.10

22

Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№148(а,б),149(а,б)

24.10

23

Преобразование рациональных выражений

1

П.7,№150а,151а.

26.10

24

Преобразование рациональных выражений

1

П.7, №152(а,б).

29.10

25

Преобразование рациональных выражений

1

П. 7,№153(а,б)

31.10

26

Функция и ее график. Обратная пропорциональность

1

П.8,№179,184.

2.11

27

Функция   и ее график. Обратная пропорциональность.

1

П.8,№186.

2.11

28

       Контрольная работа №2. «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х»

1

П5-8.

Квадратные корни

19

29

Рациональные числа.

1

П 10; №268бгез, 270, 272б

30

Иррациональные числа.

1

§11,

№ 282 (а, б), 287, 290, творческое задание №316

31

Квадратные корни.

1

§ 12, № 300 (б, г, е, з), 302 (б),

304 (б, г, е),

  1. (в, г),

307

32

Арифметический квадратный корень.

1

§ 13, №322 (а, б, г),

326 (а, б), 329 (б, г, е, з).

33

Уравнение .                            

1

§ 14,

№ 339, 346,

  1. (а, в),
  2. (а, б)

34

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1

§15,

№ 354,356, 357,362

35

Функция  и ее график.

1

П.15,№№355,357.№363(а,б),364(а,б)

36

Квадратный корень из произведения.

1

п.16,№372,373

37

Квадратный корень из дроби.

1

№376(а,б,в),№377(а,б,в)

38

Квадратный корень из степени.

1

п.16,№383(а,б,в),385(а,б)

39

Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

40

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

§ 18, №408 (б, г, е), 409 (а, в, д, ж), 412 (а, б, е)

41

Внесение множителя под знак корня.

1

§ 18, №410 (а, б, в), 411,

  1. (а, б),
  2. (а, в)

42

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

1

§ 18,№416, 419, 420 (б)

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

§ 19, №421 (в, д),424 (а, в, д, е), 425 (б)

44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

§ 19, №427 (а, г, е),428        (6, з, е),

429        (в, г, е)

45

Упрощение иррациональных выражений.

1

П19,№432(а,б,в),433(а,б,в)

46

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

§ 19,№ 437 (а), 439, 441, 505 (а, б), 442 (устно)

47

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1

Квадратные уравнения

21

48

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в),

49

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1

П.21,№517(а,б,в),521(а,б)

50

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

1

П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д)

51

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в)

52

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22,№539(а,б,в,г)

53

Формула корней квадратного уравнения.

1

П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г)

54

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.23,№561

55

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П.23№563

56

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

П. 23,№567

57

Теорема Виета

1

П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б)

58

Контрольная работа №5. «Решение квадратных уравнений»

1

П21-24.

59

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П.25,№600(а,б,в)

60

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П. 25,№601(а,б,в,г)

61

Решение дробных рациональных уравнений.

1

П25,№602(а,б,в,г)

62

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.

1

П25,№603(а,б,в)

63

Решение задач на движение.

1

П.26,,№619

64

Решение задач на работу.

1

П. 26,№621

65

Решение задач на сплавы и смеси.

1

П.26,№629

66

Графический способ решения уравнений.

1

§27,

№ 872,611, 693,694

67

Графический способ решения уравнений.

1

П27,№612

68

Контрольная работа №6

«Решение дробных рациональных уравнений»

1

П25-26.

Неравенства

20

69

Числовые неравенства

1

П.28,№728(а,б) № 729, 731 (в, г), 733

70

Числовые неравенства

1

П.28,№730(а,б) № 735 (б), 737, 743, 745 (а)

71

Свойства числовых неравенств

1

П.29,751(а,б,в),754(а,б)

72

Свойства числовых неравенств

1

П. 29,№757(а,б,в),758(а,б)

73

Сложение и умножение числовых неравенств

1

П.30,765а,766а,

767а.

74

Сложение и умножение числовых неравенств

1

П.30,№768(а,б),

769(а,б)

75

Погрешность и точность приближения

1

П.33,№812(а,б,в),815(а,б)

76

Контрольная работа №7 по теме «Свойства числовых неравенств»

1

77

Пересечение и объединение множеств

1

§ 32,№ 802,805, 808

78

Числовые промежутки

1

§ 33N 814, 817, 819

79

Числовые промежутки

1

§ 33 № 822,825, 828,831

80

Решение неравенств с одной переменной

1

§34,№ 835 (а, б), 836 (в, г, ж, з, л, м), 838

81

Решение неравенств с одной переменной

1

§ 34, № 840 (б, в, ж, з), 841 (в, г, з)

82

Решение неравенств с одной переменной

1

§34,№ 843 (б), 844 (а, в, г, е, ж),

846 (а, г), 848 (б)

83

Решение неравенств с одной переменной

1

П. 33,№816(а,б),818

84

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г)

85

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№841(а,б,в,г)

86

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П.34,№849(а,б),850(а,б)

87

Решение систем неравенств с одной переменной

1

П. 34,№852(а,б,в),853(а,б,в)

88

Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств с одной переменной».

1

П.35,№876(а,б),879(а,б)

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

89

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

П.37,№966(а,967а

90

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

П. 37,№968(а,б,в,г,д),969(а,б,в)

91

Свойства степени с целым показателем

1

П.38,№989)а,б,в),991(а,б)

92

Свойства степени с целым показателем

1

П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в)

93

Стандартный вид числа

1

П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в)

94

Стандартный вид числа

1

П. 39,№1019

95

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем».

1

П.39,№1023

96

Сбор и группировка статистических данных.

1

П.40,№1029

97

Сбор и группировка статистических данных.

1

П.40,1033

98

Наглядное представление статистической информации.

1

П. 41,№1043

99

Наглядное представление статистической информации.

1

П.41,№1045

100

Повторение

1

Сайт «Решу ОГЭ» индивид. задания

101

Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа»

1

102

Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа»

1

8 класс алгебра Макарычев 21.

Преобразуйте в многочлен – Рамблер/класс 8 класс алгебра Макарычев 21. Преобразуйте в многочлен – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

вот тебе решения

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

8 -й класс Математическая домашняя задания — полный год редактируемого домашнего задания Линдси Перро

Рейтинг 4,95 из 5, на основе 90 обзоров

90 Рейтинги

Lindsay Perro

22,3K подписчики

Уровень

8th, Homeschool

.

Предметы

Математика, дроби, геометрия

Тип ресурса

Рабочие листы, домашние задания, печатные формы

Включенные форматы

$35,00

Линдси Перро

2,030 Подписчики0003

Описание

Обзоры

90

Q & A

2

БОЛЬШЕ FROMLINDSAY PERRO

Об этом ресурсе:

Математическая домашняя работа для 8 -го класса. Общее ядро ​​выровнено и полностью редактируется. Этот ресурс для домашних заданий поможет вам, если вы преподаете математику в 8-м классе! Включено более 70 отдельных страниц домашних заданий по математике, которых хватит на весь учебный год.

Покрываемые наборы навыков:

  • Real Numbers and Exponents
  • Equations and Expressions
  • Linear and Functional Relationships
  • Systems of Linear Equations
  • Patterns and Bivariate Data
  • Congruency and Similarity
  • Geometry

The zip file includes:

  • Издание для учителей в формате PDF, которое включает ответы и информацию о конкретных навыках/номерах страниц.
  • Студенческое издание в формате PDF — готово к печати! Это издание включает четыре страницы с заданиями, чтобы учащиеся могли записать дату и номер(а) страниц, которые они должны заполнить.
  • РЕДАКТИРУЕМОЕ издание PowerPoint для студентов. (Вы ДОЛЖНЫ иметь PowerPoint для редактирования) версия студенческого издания.

Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, используйте редактируемые страницы, чтобы создать что-то уникальное для своего класса!

Доступно в следующем пакете (S):

  • 8 -й класс по математической учебной программе Mega Bundle

Дома0046

  • 7 -й класс по математике. лицензия на один учитель только для личного использования в своем классе. Лицензии не подлежат передаче и поэтому не могут передаваться от одного преподавателя к другому. Если учитель, купивший эту лицензию, покидает класс или меняет школу, лицензия и материалы остаются у этого учителя. Никакая часть этого ресурса не может быть передана коллегам или использована всей командой, на уровне класса, в школе или округе без приобретения надлежащего количества лицензий. Если вы являетесь тренером, директором или школьным округом, заинтересованным в передаваемых лицензий , которые будут учитывать ежегодные кадровые изменения, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость передаваемых лицензий, по адресу lindsayperro@gmail. com.

    Информация об авторских правах:

    © Lindsay Perro. Обратите внимание: все материалы, включенные в этот ресурс, принадлежат Lindsay Perro Inc. Покупая, вы получаете лицензию на использование материала, но не являетесь его владельцем. Вы не можете загружать какую-либо часть этого ресурса в Интернет в любом формате, включая школьные/личные веб-сайты или сетевые диски, если только сайт не защищен паролем и к нему могут получить доступ только учащиеся, а не другие учителя или кто-либо еще в Интернете.

    ✮✮Если вы заинтересованы в получении доступа к эксклюзивному набору бесплатных ресурсов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    Вопросы и ответы

    Домашнее задание для 8-го класса — Мистер Стриклер (алгебра)

    Ссылка на нашу программу занятий: http://bit.ly/2ezTjSZ

    7–14 февраля: 2 задания MangaHigh

      • Экспоненциальные графики (СЕРЕБРО)
      • Решение задач с использованием экспонент (СЕРЕБРО)

    23 января — 29 января: 1 MangaHigh Challenge

        • Завершение квадрата (серебро)

    Январь 16 — 22 января: 2 Мангэхэг. по квадратичной формуле.

  • До 15 января:

    • DESMOS : Quadratic Marbleslides (до пятницы)

    https://student.desmos.com?prepopulateCode=gskt9v

    Due 13 января:

      • DESMOS : квадратичные картинки (срок среды)

    http://bit.ly/2mkqfbw

    Январь 6 — январь 15: 2 Мангейг. трехчлены с двумя членами (СЕРЕБРО)

  • Решить трехчлены с помощью факторинга — коэффициент x 2 равно 1 (СЕРЕБРО)
  • 9 — 13 декабря: 1 MangaHigh Challenge

      • Произведение двух полиномов (SILVER)0056

    со 2 декабря по 6 декабря: 1 IXL до полуночи в пятницу, 6 декабря.

      • Решение систем линейных неравенств с помощью графика (70)

    https://www.ixl.com/math/алгебра-1/решить-системы-линейных-неравенств-графиком

    ноябрь 18 — 26 ноября: 2 MangaHigh Challenges

      • Решение систем уравнений: прямые графики (СЕРЕБРО)
      • Решение систем уравнений: метод исключения (СЕРЕБРО)

    11 ноября — 15 ноября: 2 IXL’s

      • -Точка-наклон форма, написать уравнение на графике (в пятницу до 80)

    https://www. ixl.com/math/алгебра- 1/point-slope-form-write-an-e-equation-from-a-graph

      • Напишите уравнение для параллельных и перпендикулярных линий (в пятницу до 70)

    https://www.ixl. com/math/алгебра-1/написать-уравнение-для-параллельной-или-перпендикулярной-линии

    24 октября — 7 ноября: без домашнего задания

    16 октября — 23 октября: 2 MangaHigh Challenges

      • Рисование прямых линий с использованием альтернативных линейных форматов (СЕРЕБРО)
      • Сопоставление уравнений и линий (СЕРЕБРО)

    2 октября — 9 октября: 2 MangaHigh Challenges 9003s

    • Распознать арифметическую прогрессию (СЕРЕБРО)
    • Распознать геометрическую прогрессию (СЕРЕБРО)

    25 сентября — 2 октября: 2 MangaHigh Challenges

      • Решить линейные уравнения с дробями и десятичными числами (VERSIL)0056
      • Найдите n-й член линейной последовательности

    20–24 сентября: 2 MangaHigh Challenges

      • Неравенства на графиках (серебро)

    Пятница.

      • Отправить через Google Classroom

    11–18 сентября: 2 задания MangaHigh должны быть выполнены до среды.

      • Два знака неравенства (СЕРЕБРО)
      • Неравенства (СЕРЕБРО)

    2–9 сентября: 2 задания MangaHigh должны быть выполнены до понедельника.

    • Упрощение алгебраических дробей (СЕРЕБРО)
    • Решить уравнения перестановкой (СЕРЕБРО)

    19 — 23 августа: 2 MangaHigh Challenges должны быть выполнены до понедельника.

    • Найдите наклон линии, используя ее график. (СЕРЕБРО)
    • Найдите точку пересечения линий x и y. (СЕРЕБРО)

    __________________________________________________________________________________________________________________________

    29 марта — 12 апреля: 2 MangaHigh Challenges «Rational Expressions» на BRONZE к пятнице, 12 апреля.

    1–8 февраля: 2 MangaHigh Challenges «Exponents» до СЕРЕБРА к пятнице, 8 февраля.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>