Дата | № п/п | Тема | Количество часов | Домашнее задание |
Повторение курса алгебры 7 класса | 5ч | |||
3,09 | 1 | Многочлены. Формулы сокращенного умножения | 1 | |
5,09 | 2 | Разложение многочлена на множители | 1 | |
7,09 | 3 | Уравнения | 1 | |
10,09 | 4 | Функции и их графики | 1 | |
12,09 | 5 | Входная контрольная работа | 1 | |
Рациональные дроби | 23ч | |||
14. | 6 | Рациональные выражения | 1 | П.1,№2,4 |
17.09 | 7 | Рациональные выражения. | 1 | П.1,№6,9 |
19.09 | 8 | Рациональные выражения. | 1 | П.1,№12. |
21.09 | 9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | П.2,№23(а,б),24(а,б),25(а,б). |
24. | 10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | П.2, №26(а,б),28(а,б). |
26.09 | 11 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | П.2, №29(а,б),30(а,б). |
28.09 | 12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П.3,№53(а,б),54(а,б). |
1.10 | 13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | П. |
3.10 | 14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | П.4,№73(а,б),74(а,б),75а. |
5.10 | 15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | П.4,№76(а,б,77(а,б) |
8.10 | 16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | П.4,№78(а,б),79(а,б). |
10.10 | 17 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей». | 1 | П1-4. |
12.10 | 18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | П.5,№№108(а,б),109(а,б),110(а,б) |
15.10 | 19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | П.5,№115(а,б),116(а,б),117(а,б) |
17.10 | 20 | Деление дробей | 1 | П.6,№132(а,б),133(а,б),134(а,б). |
19.10 | 21 | Деление дробей | 1 | П. |
22.10 | 22 | Преобразование рациональных выражений | 1 | П.7,№148(а,б),149(а,б) |
24.10 | 23 | Преобразование рациональных выражений | 1 | П.7,№150а,151а. |
26.10 | 24 | Преобразование рациональных выражений | 1 | П.7, №152(а,б). |
29.10 | 25 | Преобразование рациональных выражений | 1 | П. |
31.10 | 26 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | 1 | П.8,№179,184. |
2.11 | 27 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | 1 | П.8,№186. |
2.11 | 28 | Контрольная работа №2. «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х» | 1 | П5-8. |
Квадратные корни | 19 | |||
29 | Рациональные числа. | 1 | П 10; №268бгез, 270, 272б | |
30 | Иррациональные числа. | 1 | §11, № 282 (а, б), 287, 290, творческое задание №316 | |
31 | Квадратные корни. | 1 | § 12, № 300 (б, г, е, з), 302 (б), 304 (б, г, е),
307 | |
32 | Арифметический квадратный корень. | 1 | § 13, №322 (а, б, г), 326 (а, б), 329 (б, г, е, з). | |
33 | Уравнение . | 1 | § 14, № 339, 346,
| |
34 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | §15, № 354,356, 357,362 | |
35 | Функция и ее график. | 1 | П.15,№№355,357.№363(а,б),364(а,б) | |
36 | Квадратный корень из произведения. | 1 | п.16,№372,373 | |
37 | Квадратный корень из дроби. | 1 | №376(а,б,в),№377(а,б,в) | |
38 | Квадратный корень из степени. | 1 | п.16,№383(а,б,в),385(а,б) | |
39 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня» | 1 | ||
40 | Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | § 18, №408 (б, г, е), 409 (а, в, д, ж), 412 (а, б, е) | |
41 | Внесение множителя под знак корня. | 1 | § 18, №410 (а, б, в), 411,
| |
42 | Освобождение от иррациональности в знаменателе. | 1 | § 18,№416, 419, 420 (б) | |
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | § 19, №421 (в, д),424 (а, в, д, е), 425 (б) | |
44 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | § 19, №427 (а, г, е),428 (6, з, е), 429 (в, г, е) | |
45 | Упрощение иррациональных выражений. | 1 | П19,№432(а,б,в),433(а,б,в) | |
46 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | § 19,№ 437 (а), 439, 441, 505 (а, б), 442 (устно) | |
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | 1 | ||
Квадратные уравнения | 21 | |||
48 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | П.21,№№513(а,б,в),515(а,б,в), | |
49 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | П.21,№517(а,б,в),521(а,б) | |
50 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 | П.22,№533(а,б),534(а,б,в,г,д) | |
51 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | П.22, 535(а,б,в),536(а,б,в) | |
52 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | П.22,№539(а,б,в,г) | |
53 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | П.22,№540(а,б,в,г),541(а,б,в,г) | |
54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П.23,№561 | |
55 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П.23№563 | |
56 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | П. | |
57 | Теорема Виета | 1 | П.24,%80(а,б,в,г),583(а,б) | |
58 | Контрольная работа №5. «Решение квадратных уравнений» | 1 | П21-24. | |
59 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | П.25,№600(а,б,в) | |
60 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | П. | |
61 | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | П25,№602(а,б,в,г) | |
62 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | П25,№603(а,б,в) | |
63 | Решение задач на движение. | 1 | П.26,,№619 | |
64 | Решение задач на работу. | 1 | П. | |
65 | Решение задач на сплавы и смеси. | 1 | П.26,№629 | |
66 | Графический способ решения уравнений. | 1 | §27, № 872,611, 693,694 | |
67 | Графический способ решения уравнений. | 1 | П27,№612 | |
68 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 | П25-26. | |
Неравенства | 20 | |||
69 | Числовые неравенства | 1 | П.28,№728(а,б) № 729, 731 (в, г), 733 | |
70 | Числовые неравенства | 1 | П.28,№730(а,б) № 735 (б), 737, 743, 745 (а) | |
71 | Свойства числовых неравенств | 1 | П.29,751(а,б,в),754(а,б) | |
72 | Свойства числовых неравенств | 1 | П. | |
73 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | П.30,765а,766а, 767а. | |
74 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | П.30,№768(а,б), 769(а,б) | |
75 | Погрешность и точность приближения | 1 | П.33,№812(а,б,в),815(а,б) | |
76 | Контрольная работа №7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 1 | ||
77 | Пересечение и объединение множеств | 1 | § 32,№ 802,805, 808 | |
78 | Числовые промежутки | 1 | § 33N 814, 817, 819 | |
79 | Числовые промежутки | 1 | § 33 № 822,825, 828,831 | |
80 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | §34,№ 835 (а, б), 836 (в, г, ж, з, л, м), 838 | |
81 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | § 34, № 840 (б, в, ж, з), 841 (в, г, з) | |
82 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | §34,№ 843 (б), 844 (а, в, г, е, ж), 846 (а, г), 848 (б) | |
83 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | П. | |
84 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | П.34,№835(а,б)836(а,б,в,г) | |
85 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | П.34,№841(а,б,в,г) | |
86 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | П.34,№849(а,б),850(а,б) | |
87 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | П. | |
88 | Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств с одной переменной». | 1 | П.35,№876(а,б),879(а,б) | |
Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | |||
89 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | П.37,№966(а,967а | |
90 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | П. | |
91 | Свойства степени с целым показателем | 1 | П.38,№989)а,б,в),991(а,б) | |
92 | Свойства степени с целым показателем | 1 | П.38,№999(а,б,в),1002(а,б,в) | |
93 | Стандартный вид числа | 1 | П.39,1014(а,б,в),1016(а,б,в) | |
94 | Стандартный вид числа | 1 | П. | |
95 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем». | 1 | П.39,№1023 | |
96 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | П.40,№1029 | |
97 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | П.40,1033 | |
98 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | П. | |
99 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | П.41,№1045 | |
100 | Повторение | 1 | Сайт «Решу ОГЭ» индивид. задания | |
101 | Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа» | 1 | ||
102 | Контрольная работа №10 «Итоговая контрольная работа» | 1 |
8 класс алгебра Макарычев 21.

Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
вот тебе решения
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
8 -й класс Математическая домашняя задания — полный год редактируемого домашнего задания Линдси Перро
Рейтинг 4,95 из 5, на основе 90 обзоров
90 Рейтинги
Lindsay Perro
22,3K подписчики
Уровень
8th, Homeschool
.
Предметы
Математика, дроби, геометрия
Тип ресурса
Рабочие листы, домашние задания, печатные формы
Включенные форматы
$35,00
Линдси Перро
2,030 Подписчики0003
Описание
Обзоры
90
Q & A
2
БОЛЬШЕ FROMLINDSAY PERROОб этом ресурсе:
Математическая домашняя работа для 8 -го класса. Общее ядро выровнено и полностью редактируется. Этот ресурс для домашних заданий поможет вам, если вы преподаете математику в 8-м классе! Включено более 70 отдельных страниц домашних заданий по математике, которых хватит на весь учебный год.
Покрываемые наборы навыков:
- Real Numbers and Exponents
- Equations and Expressions
- Linear and Functional Relationships
- Systems of Linear Equations
- Patterns and Bivariate Data
- Congruency and Similarity
- Geometry
The zip file includes:
- Издание для учителей в формате PDF, которое включает ответы и информацию о конкретных навыках/номерах страниц.
- Студенческое издание в формате PDF — готово к печати! Это издание включает четыре страницы с заданиями, чтобы учащиеся могли записать дату и номер(а) страниц, которые они должны заполнить.
- РЕДАКТИРУЕМОЕ издание PowerPoint для студентов.
(Вы ДОЛЖНЫ иметь PowerPoint для редактирования) версия студенческого издания.
Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, используйте редактируемые страницы, чтобы создать что-то уникальное для своего класса!
Доступно в следующем пакете (S):
- 8 -й класс по математической учебной программе Mega Bundle
Дома0046 com.
Информация об авторских правах:
© Lindsay Perro. Обратите внимание: все материалы, включенные в этот ресурс, принадлежат Lindsay Perro Inc. Покупая, вы получаете лицензию на использование материала, но не являетесь его владельцем. Вы не можете загружать какую-либо часть этого ресурса в Интернет в любом формате, включая школьные/личные веб-сайты или сетевые диски, если только сайт не защищен паролем и к нему могут получить доступ только учащиеся, а не другие учителя или кто-либо еще в Интернете.
✮✮Если вы заинтересованы в получении доступа к эксклюзивному набору бесплатных ресурсов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Вопросы и ответы
Домашнее задание для 8-го класса — Мистер Стриклер (алгебра)
Ссылка на нашу программу занятий: http://bit.ly/2ezTjSZ
7–14 февраля: 2 задания MangaHigh 23 января — 29 января: 1 MangaHigh Challenge Январь 16 — 22 января: 2 Мангэхэг. До 15 января: https://student.desmos.com?prepopulateCode=gskt9v Due 13 января: http://bit.ly/2mkqfbw Январь 6 — январь 15: 2 Мангейг. трехчлены с двумя членами (СЕРЕБРО) 9 — 13 декабря: 1 MangaHigh Challenge со 2 декабря по 6 декабря: 1 IXL до полуночи в пятницу, 6 декабря. https://www.ixl.com/math/алгебра-1/решить-системы-линейных-неравенств-графиком ноябрь 18 — 26 ноября: 2 MangaHigh Challenges 11 ноября — 15 ноября: 2 IXL’s https://www. https://www.ixl. com/math/алгебра-1/написать-уравнение-для-параллельной-или-перпендикулярной-линии 24 октября — 7 ноября: без домашнего задания 16 октября — 23 октября: 2 MangaHigh Challenges 2 октября — 9 октября: 2 MangaHigh Challenges 9003s 25 сентября — 2 октября: 2 MangaHigh Challenges 20–24 сентября: 2 MangaHigh Challenges Пятница. 11–18 сентября: 2 задания MangaHigh должны быть выполнены до среды. 2–9 сентября: 2 задания MangaHigh должны быть выполнены до понедельника. 19 — 23 августа: 2 MangaHigh Challenges должны быть выполнены до понедельника. __________________________________________________________________________________________________________________________ 29 марта — 12 апреля: 2 MangaHigh Challenges «Rational Expressions» на BRONZE к пятнице, 12 апреля. 1–8 февраля: 2 MangaHigh Challenges «Exponents» до СЕРЕБРА к пятнице, 8 февраля. по квадратичной формуле.
ixl.com/math/алгебра- 1/point-slope-form-write-an-e-equation-from-a-graph