№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата 3 А | Дата 3 Б | Дата 3 В | Лексико-грамматический материал | ||||
1/1 | Повторение изученного во 2 классе | 1 | Alphabet, Present Simple | |||||||
2/2 | Указательные местоимения | 1 | This, that, these, those Present Simple | |||||||
3/3 | Притяж. | 1 | My, your, her, his, its Present Simple | |||||||
4/4 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have | 1 | Have, has, English, Russian, French Present Simple | |||||||
5/5 | Приветствие как часть речевого этикета. Развитие умения читать. | 1 | Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night Present Simple | |||||||
6/6 | Развитие умения говорения и аудирования. Закрепление пройденного. | 1 | Morning, afternoon, evening, night Present Simple | |||||||
7/7 | Контрольная работа по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | 1 | Present Simple | |||||||
8/8 | Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас есть». | 1 | ||||||||
9/9 | Притяж. местоимения мн. числа | 1 | Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/ Present Simple | |||||||
10/10 | Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа | 1 | 15.10 | Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/ Present Simple | ||||||
11/11 | Особенности обозначения времени в англоязычных странах | 1 | 17.10 | In the morning, a.m., p.m. | ||||||
12/12 | Модальный глагол can. | 1 | 16.10 | 22.10 | Very/ Present Simple | |||||
13/13 | Модальный глагол can. Способности и возможности людей | 1 | 17.10 | 24.10 | 16.10 | Глаголы – действия/ Present Simple | ||||
14/14 | Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | 23.10 | 07.11 | 19.10 | Present Simple | ||||
15/15 | Активизация изученного материала. | 1 | 24.10 | 12.11 | 23.10 | Лексика раздела Present Simple | ||||
16/16 | Обобщающий урок по теме: «Что мы любим» | 1 | 07. | 14.11 | 26.10 | Лексика раздела/ Present Simple | ||||
17/17 | Контрольная работа по теме: «Что мы любим» | 1 | 13.11 | 19.11 | 09.11 | |||||
18/18 | Анализ к. р., работа над ошиками. | 1 | 14.11 | 21.11 | 13.11 | |||||
1/19 | Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow. | 1 | 20.11 | 26.11 | 16.11 | Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow Предлоги места | ||||
2/20 | Лексика Colours. | 1 | 21.11 | 28.11 | 20.11 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple | ||||
3/21 | Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is it? | 1 | 27.11 | 03.12 | 23.11 | Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple What colour/colours is/are…? | ||||
4/22 | Отрицательная форма глагола can, can’t (cannot), использование её при чтении и в речи | 1 | 28.11 | 05.12 | 27.11 | Can, cannot, can’t/ Present Simple | ||||
5/23 | Лексика «Внешность». | 1 | 04.12 | 12.12 | 30.11 | Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/ Present Simple | ||||
6/24 | Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма | 1 | 05.12 | 14.12 | 04.12 | Лексика раздела/ Present Simple | ||||
7/25 | Контрольная работа по теме: «Какого цвета?» | 1 | 11.12 | 19.12 | 07.12 | Лексика раздела | ||||
8/26 | Обобщающий урок по теме: «Какого цвета» | 1 | 12.12 | 21.12 | 11. | |||||
1/27 | Прилагательные tall и high. | 1 | 18.12 | 26.12 | 14.12 | Ball, wall, hall, small, tall, all, high | ||||
2/28 | Развитие лексических навыков. | 1 | 19.12 | 28.12 | 18.12 | Long, clean, short, dirty; not very | ||||
3/29 | Числительные 13-20 | 1 | 25.12 | 21.12 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | |||||
4/30 | Активизация употребления числительных в речи. | 1 | 26. | 25.12 | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | |||||
5/31 | Глаголы движения. Введение. | 1 | 28.12 | Drive, write, skate, ski, count, dance | ||||||
6/32 | Развитие умения чтения и аудирования | 1 | Лексика раздела | |||||||
7/33 | Развитие умения чтения и письма. | 1 | Лексика раздела | |||||||
8/34 | Обобщающий урок по теме: «Сколько?» | 1 | ||||||||
1/35 | Омонимичные формы its и it’s. | 1 | Артикль the перед фамилиями для обозначения семьи | |||||||
2/36 | Активизация лексических навыков. | 1 | Snail, tail, train, coins, pointer, toy | |||||||
3/37 | Развитие умения читать. | 1 | Mister, missis, miss, sir | |||||||
4/38 | Отрицательная форма глагола to have. | 1 | Конструкция have/has no… | |||||||
5/39 | Лексика «Дни недели» | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday | |||||||
6/40 | Активизация лексических навыков. | 1 | Лексика раздела | |||||||
7/41 | Проверочная по теме: «С днём рождения» | 1 | ||||||||
8/42 | Обобщающий урок по теме | 1 | Лексика раздела | |||||||
1/43 | Занятия и профессиональная деятельность.Сло-вообразование. Суффикс –er. | 1 | Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider Правило словообразования сущ. С суффиксом –er. | |||||||
2/44 | Конструкция What’s the matter? | 1 | What’s the matter? | |||||||
3/45 | Физическое состояние человека. | 1 | Правило чтения буквы Gg. | |||||||
4/46 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple. | 1 | Лексика раздела | |||||||
5/47 | Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи | 1 | Лексика и грамматика раздела | |||||||
6/48 | Активизация умения читать | 1 | Правила чтения | |||||||
7/49 | Активизация умения аудирования. | 1 | ||||||||
8/50 | Обобщающий урок по теме: «Профессии» | 1 | Лексика раздела | |||||||
9/51 | проверочная по теме: «Профессии» | 1 | ||||||||
10/52 | Анализ к. р. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
1/53 | Повторение пройденных тем. Правило чтения аглийской согланой с в различных позициях | 1 | Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock | |||||||
2/54 | Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. | 1 | Don’t, doesn’t | |||||||
3/55 | Вежливые фразы. Мир животных. | 1 | Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome | |||||||
4/56 | Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимы like-love; don’t like-hate. | 1 | like-love; don’t like-hate | |||||||
5/57 | Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. | 1 | A lot (of), lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-children, deer-deer, woman-women | |||||||
6/58 | Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи. | 1 | ||||||||
7/59 | Контрольная работа по теме: «Животные». | 1 | Лексика раздела | |||||||
8/60 | Обобщающий урок по теме: «Животные». Работа над ошибками. | 1 | Лексика раздела | |||||||
1/61 | Времена года и погода. Введение лексики. | 1 | Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter | |||||||
2/62 | Названия месяцев и их правописание. | 1 | Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | |||||||
3/63 | Любимое время года Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Лексика раздела | |||||||
4/64 | Алфавит. Повторение. | 1 | Spell | |||||||
5/65 | Английские названия стран. | 1 | Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA | |||||||
6/66 | Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма. | 1 | Лексика раздела | |||||||
7/67 | Контрольная работа по теме: «Времена года». | 1 | Лексика раздела | |||||||
8/68 | Обобщающий урок по теме: «Времена года». | 1 | Регулятивные: определять круг своего незнания. Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. |
|