- Школы ищут способ отказаться от традиционной «домашки»
- 9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно
- Сколько времени должно уходить на домашнее задание
- Правила выполнения домашних заданий
- 1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
- 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
- 3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
- 4. Большие задания необходимо разбивать на части
- 5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
- 6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
- 7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
- 8.
- 9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка
- можно ли обойтись без домашнего задания в онлайн школах?
- Политика запрета домашних заданий: год спустя
- После целого года без домашних заданий
- И вот что на самом деле произошло, когда я отказался от домашнего задания…
- Это помогло некоторым детям проявить себя с лучшей стороны.
- …и некоторым детям было все равно.
- Некоторым родителям понравилось. Другие ненавидели это.
- …но некоторые ДЕТИ просили домашнее задание!
- Некоторым детям НУЖНА домашняя работа.
- Я бы сделал это снова.
- Правила выполнения домашних заданий
- Сколько домашних заданий должно быть у 4-классника? — Полная литература
- Что говорят эксперты о количестве домашних заданий для 4-классников?
- Сколько домашних заданий слишком много для четвероклассника?
- Какие преимущества дает домашнее задание 4-класснику?
- Каковы недостатки домашней работы 4-классника?
- Что делать, если не было домашнего задания для 4-классников?
- Заключение
- Домашнее задание | 4-й класс
Школы ищут способ отказаться от традиционной «домашки»
Константин Завражин/ РГ
— Мы получили срез состояния домашней учебной работы в школах России. Провели массовое анкетирование: в нем более 217 тысяч участников — учителей, учеников и их родителей. Даже и не думали, что откликнется такое огромное количество людей, — рассказала на международной научно-практической конференции «Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования» завлабораторией дидактики и философии образования, доктор педагогических наук Ирина Осмоловская. — Некоторые результаты нас поразили. Например, когда мы спросили учителей, задают ли они школьникам задания на выходные дни и на каникулы, то 42% ответили: «Да, задаем». А вот выполняют задания на выходных и на каникулах 80% учеников! Интересное получилось расхождение. И это при том, что по закону на каникулы задавать «домашку» нельзя. Но многие дети просто не успевают все сделать. Кроме того, у одного школьника несколько учителей преподают разные предметы. Вот и получается, что больше половины учителей на каникулы и выходные не задают, но «работают» на них все равно почти все школьники.
Еще пример: ученые совсем не ожидали получить результат, что 56% педагогов не видят необходимости менять практику домашней работы. То есть они всем довольны. А вот дети и родители — совсем наоборот. Еще до пандемии они жаловались на большой объем заданий на дом. Ситуация усугубилась во время массового перехода на дистант — когда вся школьная работа стала домашней.
— На вопрос, хотели бы вы учить и учиться дистанционно, 97,6% педагогов и 85% учеников ответили отрицательно, — говорит Ирина Осмоловская. — А более 70% родителей заявили, что перегрузка домашними заданиями резко увеличилась.
Такое масштабное и всестороннее исследование «домашки» в 40 регионах России было проведено впервые за всю современную историю. Причем в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ. Ключевые цифры: более 95% учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока. А две трети — даже после контрольных работ.
У первоклашек домашних заданий быть не должно. Но 88% родителей малышей уверяют: на дом задают, и прилично
— На вопрос: «На что бы вы потратили время, если отменить домашние задания», старшеклассники отвечают однозначно: на подготовку к ЕГЭ. Ребята предлагают ввести персональный подход с учетом выбранных для сдачи ЕГЭ предметов, убрать задания по непрофильным предметам, — делится Ирина Осмоловская. — При этом на выполнение домашних заданий у них уходит до 2 до 7 часов в день. Санитарные нормы по учебной нагрузке нарушены.
Кстати, что говорят СанПиНы? Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в один день. А у первоклашек домашних заданий вообще быть не должно! На практике в электронном журнале учитель пишет на месте «домашки» прочерк, а в родительский чат для малышей — полный набор. Здесь и задания в рабочих тетрадях, и прописи, и счет, и окружающий мир, и стихи наизусть. 88% родителей первоклашек подтверждают: на дом задают, и прилично.
Психологи уверяют: школьник должен научиться нести ответственность за какое-то дело, планировать свое время. «Домашка» подходит для этого лучше всего.
Но — без перегрузок. По словам Ирины Осмоловской, в некоторых зарубежных странах объем «домашки» в разы меньше российского или ее вовсе нет. Но чаще всего это школы полного дня, когда вся работа идет в классах. Плюс ко всему за рубежом школьные программы совершенно другие.
Совсем отменить «домашку» в России нельзя, но можно ее изменить. Вопрос: как сделать ее интереснее и полезнее?
— Мы спрашивали об этом учителей. Главная мысль в ответах: чтобы изменить домашние задания, необходимо прежде всего внести изменения в учебные программы по предметам, — говорит Ирина Осмоловская.
Учителям банально не хватает часов. Так, на биологию в 5-м классе отводится 1 час в неделю. Параграф учебника по этому предмету состоит примерно из 1,5-2 листов текста, включает около 7 ранее неизвестных школьнику терминов, 3-4 рисунка, вопросы по теме.
— Можно ли за 45 минут проверить прошлую «домашку», объяснить новый материал, да еще выполнить небольшую лабораторную работу? Конечно нет! — считает старший научный сотрудник лаборатории дидактики и философии образования «Института стратегии развития образования РАО» Ирина Ускова.
В итоге в очередную «домашку» уходит чтение параграфа, изучение терминов и определений, ведение разнообразных дневников наблюдений и рабочих тетрадей. И это только биология.
А учитель литературы задает сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, математик — решить задачки с элементами матанализа, историк — подготовить конспект про денежную реформу. И все это надо сделать к завтрашнему дню… Исследование показало самые «популярные» типы домашних заданий в российских школах: чтение параграфа и ответы на вопросы, работа с контурными картами, решение задач и примеров, пересказ, грамматические упражнения, подготовить сообщение, презентацию. Все это работает только на закрепление знаний, уверяют эксперты.
Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, анапест… Слушала, как дочь разбирает «Анчар» Пушкина. Отпало всякое желание его когда-либо перечитывать
Но дети, оказывается, хотят совершенно другого. Их спросили: «Какая домашняя работа вам больше нравится»? В топе учеников 5-9 классов — задания практической направленности, с конкретным результатом.
Так, дома они хотели бы выращивать растения и наблюдать за ними, составлять бизнес-план, определять, как поступить в той или иной ситуации, просматривать научно-популярные фильмы с дальнейшим ответом на вопросы, создать модель собственного дома… Причем выбирая из двух типов заданий — на компьютере или в тетради — примерно 65 процентов ребят выбрали задания «в бумаге».
— Необходимо сместить центр тяжести изучения и отработки материала именно на урок. По некоторым предметам можно вообще отказаться от домашних заданий. На ИЗО — дорисовать картину на уроке, на технологии — доделать поделку и не перекладывать ее на родителей, посмотреть фильм про композитора на уроке музыки, отработать порядок действий при чрезвычайной ситуации на ОБЖ вместе с учителем, — говорит Ирина Ускова. — Домашние задания должны «дружить» со здравым смыслом, не нарушать здоровье школьников.
Также среди идей — интегрировать темы по разным предметам в одно задание, сократить их объем, больше задавать творческих, практических и нестандартных заданий.
95 процентов учителей российских школ задают «домашку» ежедневно после каждого проведенного ими урока.
Сами учителя призывают разработать электронное домашнее задание к каждому параграфу в виде тестов или «цифровых» заданий с возможностью моментальной проверки. И — убрать из открытого доступа готовые домашние задания! Проблема списывания стоит очень остро.
Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Ксения Колесникова
Мнения
Алихан Динаев, учитель обществознания, руководитель педагогической мастерской ЧГПУ, «Учитель года России-2018»:
— Пока новые идеи не пройдут через сердце и разум учителя, ничего не изменится. Опрос еще раз подтвердил, что мы живем в стране домашних заданий и катастрофически заваленных домашней работой детей. Нет ничего удивительного, что школьники активно списывают ответы из интернета. Конечно, одного урока катастрофически не хватает. И конечно, каждый учитель хочет, чтобы дети полностью освоили программу, лучше знали его предмет. Но пока каждый учитель решает эту проблему самостоятельно, ничего не изменится. Нужна координация на уровне школы и педагогического коллектива. А к этому пока, к сожалению, готовы далеко не все директора и педагоги. Вот мой опыт. В основной школе я практически не задаю домашних заданий, а если и задаю, то это творческие работы с длинным дедлайном. Например, зачем писать реферат («писать» — громко сказано, очевидно, что он будет скачан из интернета с вероятностью в 95% или больше), если вместо этого можно попросить нескольких ребят в группе создать страницу в соцсетях о Петре Первом, М.А. Булгакове или даже теории относительности? Какое творчество ребята могут здесь проявить! Сколько интереса и радости это может у них вызвать! А на странице — видео, фото, картинки, цитаты, мемы, факты, которые дети с удовольствием будут презентовать и делиться со всеми.
Татьяна Суздальницкая, член экспертно-консультативного совета родительской общественности при столичном департаменте образования и науки:
— Моей дочке-третьекласснице задали прочитать небольшой рассказ: волк гонится за козленком, затем падает в болото и погибает. Нужно было письменно ответить, понравился ли рассказ. И почему. Дочка написала: «Рассказ не понравился. Волка жалко». Учитель ей пишет: «Неправильно, рассказ должен был понравиться!» Лучшего способа отбить у ребенка любовь к предмету мне представить сложно.
Зачем нужна «домашка» на зазубривание терминов, которые в обычной жизни никогда не пригодятся? Синекдоха, эпифора, анафора, метонимия, дактиль, амфибрахий, анапест… Я слушала, как дочь-девятиклассница разбирает стихотворение Пушкина «Анчар», и у меня отпало желание его когда-либо перечитывать. К сожалению, наша система образования взяла из советской системы не только все хорошее, но и все плохое. И что-то пора с этим делать. Да, домашние задания нужны по основным и профильным предметам, но не в таком же количестве. Тем более на дистанционном обучении: любая «домашка» после семи онлайн-уроков — просто издевательство.
Тем временем
Измерение температуры, антисептики для рук, отмена массовых мероприятий — все эти и другие меры останутся в школах еще на один год. Опубликовано постановление Главного государственного санитарного врача РФ, которое продлевает требования к работе школ, лагерей и других детских организаций в условиях COVID-19 до 2022 года. За каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам. Исключение — занятия, требующие специального оборудования (физкультура, ИЗО, трудовое обучение, технология, физика, химия).
9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно
Сколько времени должно уходить на домашнее задание
Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:
- 4–5 классы — 2 часа;
- 6–8 классы — 2,5 часа;
- 9–11 — не более 3,5 часов.
Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.
Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.
Правила выполнения домашних заданий
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.
<<Перелинковка>>
Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.
Источник: freepik.com
1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.
<<Форма демодоступа>>
Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.
2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.
Источник: freepik.com
Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.
<<Перелинковка2>>
3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.
Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.
4. Большие задания необходимо разбивать на части
Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.
5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.
Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.
6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.
Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.
7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.
Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.
Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.
<<Форма с консультацией>>
8.

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.
Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:
- Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
- Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
- Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь.
Это то, что ты чувствуешь сейчас?
- Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
- Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
- Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?
<<Форма курс 5-11>>
9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка
Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.
Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.
Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.
Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.
можно ли обойтись без домашнего задания в онлайн школах?
Как появились домашние задания в школах
Ещё менторы Древнего Рима периодически задавали студентам самостоятельно изучить тот или иной материал. Но обязательным компонентом учёбы домашка стала в конце XVIII века в «Народных школах» Германии. Решая домашние задания, учащиеся получили возможность повторить и структурировать пройденный материал, а главное — проверить свои знания. Из Германии эта практика пришла в Россию.
К концу XIX века среди педагогов начались споры о том, насколько действительно эффективны и полезны домашние задания. Количество предметов и объём учебного материала за сто лет существенно выросли. Разумеется, это сказалось и на количестве заданий на дом. Ученики, которые не справлялись с объёмами домашки, вынуждены были бросать школу.
После Революции 1917 года домашние задания отменили. Правда, сделано это было не из гуманизма. Образование стало обязательным для всех — школы заполнили рабочие и крестьяне, которые совмещали учёбу с работой, и на домашние задания времени у них не было.
В 1930-х годах, когда уровень грамотности населения вырос, домашку снова ввели в учебный процесс.
Спустя почти сто лет среди школьников, родителей и педагогов вновь растёт недовольство домашними заданиями. В 2019 году перспектива отмены домашек рассматривалась даже в Государственной думе.
<<Перелинковка>>
Попробуем разобраться, почему домашние задания перестали помогать учиться и превратились в проблему для детей и родителей.
Что не так с домашними заданиями
1. Большой объём и сложность
Помимо материалов для повторения, учителя иногда задают на дом всё, что не успели пройти на уроке. В результате в домашку порой попадают целые разделы учебников.
Согласно СанПиН, школьники должны тратить на домашние задания от 1,5 до 3,5 часов в день, в зависимости от класса. 3,5 часа — это много: почти половина рабочего дня. Но в действительности выполнение домашки занимает у детей ещё больше времени, которое подростки должны тратить на отдых, общение с друзьями и близкими и увлечения. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов.
Высокая учебная нагрузка приводит к эмоциональному выгоранию и вредит физическому здоровью.
<<Форма демодоступа>>
2. Низкая эффективность
В 2006 году американский психолог Альфи Кон (Alfie Kohn) выпустил книгу «Мифы о домашнем задании». В ней были опубликованы результаты исследования, согласно которому учебные успехи младших школьников не связаны с тем, выполняют они домашние задания или нет.
Другие исследования утверждают, что домашка полезна ребятам с 11 лет. Но только если она не сводится к решению десятков однообразных примеров или зазубриванию учебника. Такие задания дети воспринимают как неприятную обязанность, которую надо сделать и поскорей забыть. Проблему должны бы решить нестандартные «творческие» задания, но и они в современных учебниках порой лишены всякого смысла.
Источник: yaplakal.com
3. Списывание
В эпоху интернета списать домашку легче, чем когда бы то ни было. В Сети можно найти решения задач любых учебников, готовые тексты изложений и даже творческие проекты. Школьники, которых не научили учиться, выбирают лёгкий путь читерства, и домашние задания для них теряют всякий смысл.
4. Ссоры в семье
Домашние задания нередко становятся причиной домашних конфликтов. Школьник не видит смысла в домашке, а родитель не знает, как правильно его замотивировать. В результате взаимное раздражение приводит к скандалу.
Нередки ситуации, когда старшие пытаются помочь ребёнку с домашним заданием, но сами оказываются в тупике и начинают критиковать школьные методы, окончательно отбивая у ребёнка желание учиться.
<<Перелинковка2>>
Ситуация с домашними заданиями в мире
Сомнения в эффективности домашних заданий привели к тому, что во многих странах объёмы домашки сократили, а в некоторых даже отменили её вовсе.
В большинстве школ США домашние задания начинаются с середины пятого класса, причём на их выполнение ученики тратят всего шесть часов в неделю. У школьников Великобритании, Германии, Швейцарии и ряда других стран на домашку уходит ещё меньше времени — не более трёх часов в неделю.
В Японии и Южной Корее домашние задания отменены в начальной школе. При этом азиатские школьники часто получают дополнительные задания в классе и посещают школу по выходным.
В Финляндии, занимающей лидирующие позиции по качеству образования, для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план, который крайне редко включает в себя домашнюю работу.
В России нормы СанПиН запрещают задавать домашку первоклассникам. Однако большинство учителей этот запрет игнорируют. Похожая ситуация наблюдается во Франции, где домашняя работа в начальных классах отменена, но только на бумаге.
<<Форма бесплатного курса>>
Школы без домашних заданий
В нашей стране существуют альтернативные школы, где не задают заданий на дом. К ним относятся вальдорфские школы, школы системы Монтессори и другие.
Создатели этих педагогических систем уверены: ребёнок, которому нравится познавать новое, сам будет искать дополнительную информацию по интересующим его предметам. Таким образом, необходимость принудительно нагружать его домашней работой отпадает.
При этом далеко не каждого школьника можно замотивировать учёбой настолько, что он будет заниматься в свободное время. Тем более что предметы нравятся детям в разной степени. Если ученик будет избегать нелюбимых предметов — возникнут пробелы в знаниях, которые могут помешать успешно пройти аттестацию.
Другой способ избавить ребёнка от домашнего задания — сменить форму обучения. На семейном обучении родители могут выбирать, какие задания и в каком объёме давать ребёнку для повторения и закрепления изученного.
Какими должны быть домашние задания
Домашнее задание само по себе — не зло. Домашка может быть эффективным дополнением к учёбе, если она адекватна по объёму и сложности, интересная, даёт новые знания и выполняется добровольно.
Мы в «Домашней школе Фоксфорда» постарались реализовать эти принципы. Наша домашка не занимает много времени. Большинство заданий представлены в форме тестов, за которые ребята получают не оценки, а знакомые им по видеоиграм очки опыта (XP). Чтобы не тратить время занятий, тестовые задания проверяются автоматически.
Также ученикам предлагаются различные творческие работы, которые проверяются преподавателями и методистами. В начальных классах с помощью этих заданий тренируются навыки письма и заучивания стихотворений. В средней и старшей школе с помощью творческих заданий ученики учатся оформлять задачи, тренируются писать сочинения и изложения, отрабатывают произношение в иностранных языках.
Геймификация учебного процесса мотивирует учеников заниматься больше и старательнее. Отсутствия страха перед плохой оценкой и порицаний за несделанную домашку подогревает детскую любознательность и помогает лучше усваивать материал.
Политика запрета домашних заданий: год спустя
.Прошлый учебный год был очень важным для моего класса. Мы ввели гибкий график (подробнее об этом приключении можно прочитать ЗДЕСЬ), внедрили программу «Принеси свое устройство» и избавились от домашней работы. Как я уже сказал — БОЛЬШОЙ год!
В то время как каждое из этих трех изменений способствовало совсем другому ощущению в моем классе, чем несколько лет назад, я особенно нервничала из-за отказа от домашних заданий. Я знаю, что домашняя работа имеет место быть, и я знаю, что есть концепции и навыки (особенно в 4-м классе!), которые требуют повторения, чтобы действительно понять. Тем не менее, я по-прежнему считал, что причины отказаться от домашней работы важнее, чем польза от нее самой.
В течение учебного года многие коллеги заходили ко мне и спрашивали, как продвигается наша политика отказа от домашних заданий. «Все идет хорошо!» Я бы ответил, но не стал бы вдаваться в подробности. Теперь, после полного учебного года без него, у меня определенно есть некоторые размышления о том, как все прошло, какие изменения я бы внес, и сделал бы я это снова!
После целого года без домашних заданий
Прежде всего, вот философия домашних заданий, которую мы представили родителям и ученикам в начале учебного года. (Если вы хотите использовать его, я добавил полный текст в конце поста, чтобы вы могли копировать, вставлять и редактировать по своему усмотрению.)
Вы можете видеть, что мы не ПОЛНОСТЬЮ избавились от домашних заданий, но мы избавились от них на 99%. Мы по-прежнему НАСТОЯТЕЛЬНО призывали студентов читать каждый вечер, и от них требовалось, чтобы роман все время был в работе. Мы также продолжали писать еженедельные письма, когда студенты должны были ответить нам в письменной форме к концу недели. Подробнее об этой идее можно прочитать ЗДЕСЬ . У меня никогда не будет класса, где бы я этого не делал!
У нас также была оговорка о том, что если учащиеся не выполнили свою работу в классе в разумные сроки или чрезмерно отвлекались от выполнения задания, им нужно было принести его домой, чтобы выполнить его.
Как я сообщил эту новость своим ученикам
Конечно, когда мы впервые рассказали ученикам об этом изменении, раздались вопли, возгласы и аплодисменты! Я позволил им выждать момент, а затем осторожно стянул их вместе. Я заверил их, что вполне возможно, что у них не будет домашнего задания, но это будет означать, что они должны будут выкладываться на полную. не замужем. минута каждого. не замужем. день. Их глаза стали большими, они выпрямились, и на них нахлынуло ощущение уверенности. — Мы получили это, миссис М.! Помню, как сказал один пацан. Вначале казалось, что они сделают все, чтобы сохранить эту привилегию. Целую неделю мы парили в облаках счастья без домашних заданий…
И вот что на самом деле произошло, когда я отказался от домашнего задания…
Я ожидал от своих учеников большего, чем когда-либо прежде.
Когда я планировал свои уроки в этом году, я упаковал больше, чем когда-либо прежде. Хотя это может показаться негативным эффектом этого маленького эксперимента, на самом деле это была одна из лучших частей для меня.
Монстр, который есть математика
В частности, в математике это изменило мои правила игры. Я знал, что мои ученики должны глубоко и полностью понимать эти концепции и уметь автоматически выполнять вычисления. Я также знал, что они не пойдут домой и не будут делать по 20 дополнительных задач каждую ночь, как раньше. Это означало, что 1) я должен был убедиться, что они понимают концепцию как свои пять пальцев и 2) они могут применить это понимание к широкому кругу проблем… Конечно, это две непреложные вещи, которые должны быть в любом математическом классе, но я собирался делать это с меньшей практикой и повторением, чем раньше.
Поэтому, когда я планировал, я получил ГОРАЗДО больше уроков и практики, основанных на запросах (чтобы они действительно поняли суть концепции), и гораздо меньше прямых указаний учителя. Я джемовал столько, сколько мог, во время всей группы (10-15 минут в день), а затем еще больше джемовал во время их мастер-классов. Дети сотрудничали, практиковались и учились больше, чем когда-либо… Просто потому, что у меня появилось чувство срочности, которого мне не хватало раньше.
А как насчет правописания
Несколько человек спрашивали о правописании и о том, как это работает без домашних заданий и занятий дома. Мы используем философию изучения слов, аналогичную Words Your Way, что означает, что учащиеся изучают закономерности в словах, а не сами слова. Я включил это в свои круги чтения и иногда посвящал этому часть нашего письма, и я очень рекомендую это!
Еще один способ справиться с тем, что раньше считалось домашним заданием, — это переосмыслить свой утренний распорядок. Обычно я использую пакет «Думай через» для критического мышления в качестве утренней работы, а когда в этом году я покончил с домашним заданием и должен был дать им более «интенсивную» утреннюю работу, вместо этого я начал использовать пакет во время утреннего собрания. В этом году я использовал наше утреннее рабочее время для повторения и повторения грамматических понятий в некоторые дни и математических навыков в другие дни. Это был идеальный баланс!
Это помогло некоторым детям проявить себя с лучшей стороны.
Когда я сказал, что это дало им лучшее, я имею в виду, что это навсегда изменило их учебные привычки. Они создали привычки, которые, я надеюсь, останутся с ними на долгие годы. Они знали, что для того, чтобы и дальше не делать домашних заданий, они действительно должны были выкладываться на полную в течение дня. Это было нелегко. Они должны были не просто выполнять задания, а выполнять их хорошо. У нас было очень, очень мало свободного времени, и я ожидал от этой группы детей большего, чем когда-либо прежде. Некоторые справились с вызовом и ПРОЦВЕТАЛИ в нем…
…и некоторым детям было все равно.
У меня было несколько учеников, которые вовсе не были мотивированы отсутствием домашних заданий. Это были дети, которые постоянно брали работу домой, потому что не выполняли ее в классе. Обычно из-за того, что они отвлекаются и не выполняют задачу. Некоторые дети быстро поняли, что это не то, чего они хотели, а некоторые так и не поняли.
Некоторым родителям понравилось. Другие ненавидели это.
Когда мы раздавали эту политику выполнения домашних заданий, во время вечера «Снова в школу» все единодушно хвалили всех в мире! Родители поблагодарили нас за то, что мы дали им СВОБОДУ по вечерам водить своих детей на гимнастику, не беспокоясь о домашних заданиях, а некоторые родители поблагодарили нас за то, что мы избавились от ночных битв за домашние задания, с которыми они боролись последние несколько лет.
У нас также было небольшое количество родителей, которые хотели, чтобы их дети получали домашнее задание. Они беспокоились, что привыкнут к тому, что у них не будет домашних заданий, и в следующем году у них возникнут трудности, когда учитель снова потребует их. Они беспокоились, что не получат достаточно практики. Это были обоснованные опасения, и мы заверили родителей, что, если они попросят об этом, мы отправим домой дополнительную практику. Ни один из родителей, которые изначально выражали озабоченность по поводу этой политики, так и не попросил домашнее задание.
…но некоторые ДЕТИ просили домашнее задание!
Никогда не забуду, как один из моих детей впервые ПОПРОСИЛ домашнее задание! Шёл примерно месяц в учебном году, и мы работали над Анализом ошибок в небольших группах. Один из моих учеников поднял глаза и сказал: «Мне это нравится. ПОЖАЛУЙСТА, дайте нам еще что-нибудь, чем можно заняться дома!?» Как я мог отказать им в такой возможности!? 🙂 Остальные дети из небольшой группы тоже поддакнули, что тоже хотят принести домой. Во время обеденного перерыва я распечатал еще несколько заданий для этих детей, и знаете что? Каждый учащийся в этой группе принес его домой и вернул на следующий день – НА ВЫБОР!
Это случалось несколько раз в течение года, в основном с моими математическими проектами и задачами по анализу ошибок. Я никогда, никогда не отказывала им, когда они просили принести что-нибудь домой для домашней работы.
Некоторым детям НУЖНА домашняя работа.
Обычно это не дети, которые просили дополнительную домашнюю работу, но у меня была еще горстка учеников, которым нужна была домашняя работа. Им нужна была практика навыков, им нужна была практика беглого чтения, и им нужна была практика фактов. Я поговорил с каждым из этих учеников индивидуально и лично связался с их родителями. Они (и ученики, и родители) понимали, почему мне нужно было отправить дополнительную работу домой. Раз в квартал я собираю пакеты в зависимости от потребностей этих детей. Я дал им полную свободу действий, чтобы завершить его в любое время в течение квартала, и каждый отдельный пакет возвращался завершенным к концу квартала.
Я бы сделал это снова.
В конце года ко мне подошли родители и поблагодарили меня за эту политику, рассказав, что в этом году у них улучшились отношения со своим учеником без ежевечерней домашней битвы. Они больше гуляли, больше участвовали во внешкольных мероприятиях и в целом были очень благодарны за отсрочку.
Будучи учителем, я видела, как счастливые дети приходили каждый день, а расслабленные уходили после обеда. Не было ссор из-за пропущенных домашних заданий, и дети упорно трудились, чтобы сохранить эту привилегию. У меня не было заметного (случайно или по данным) падения достижений или роста в течение года. Я чувствовал себя лучшим учителем, потому что я работал еще усерднее в течение учебного дня, чтобы убедиться, что они получают именно то, что им нужно, пока они со мной.
…О, и у меня тоже было намного меньше оценок! 🙂 🙂
Я бы сделал это еще раз!
Правила выполнения домашних заданий
Мы твердо верим в силу игры и в важность того, чтобы дети оставались детьми. Кроме того, исследования не указывают на существенную пользу домашних заданий на начальном уровне. Мы считаем, что когда студенты отдают нам весь свой день, они заслуживают того, чтобы провести всю ночь. Поэтому мы убрали большую часть наших постоянных домашних заданий. Поужинайте всей семьей и спросите их, как прошел их день, наслаждайтесь внеклассными занятиями вашего ребенка, не беспокоясь о домашней работе, и знайте, что ваш ребенок усердно работает в школе каждый день и заслужил свое вечернее время для игр!
Чтобы способствовать развитию сообщества и саморефлексии, ваш ученик будет получать еженедельное письмо от своего учителя (подробнее об этом ниже!), на которое он может ответить, и мы настоятельно рекомендуем вам каждый вечер читать с ребенком книгу по выбору. Обратите внимание: если учащийся демонстрирует поведение, не связанное с заданием, в течение учебного дня и не выполняет задание, задание будет отправлено домой для выполнения.
Просмотров сообщений: 10,922
Сколько домашних заданий должно быть у 4-классника? — Полная литература
Некоторые дети любят делать уроки. Но большинство этого не делает. Весь день они проводят в школе. Они возвращаются домой голодными, уставшими от сидения, учебы и тишины, готовыми пойти поиграть с соседями или расслабиться и побродить по дому. Однако, к сожалению, домашнее задание стало неотъемлемой частью жизни большинства учащихся в Америке, даже в начальной школе.
Итак, если домашние задания настолько универсальны, возникает следующий вопрос: сколько домашних заданий должно быть у четвероклассника? Согласно исследованиям, полученным из нескольких источников, Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и родителей говорят, что соответствующий объем работы для учащихся составляет 10 минут для каждого уровня обучения. Это будет означать 40 минут для 4-го класса. Но как это выглядит в реальности? Некоторые родители жалуются, что их ученики приходят домой с многочасовой домашней работой. И какие исследования были проведены для подтверждения этих рекомендаций? Мы собираемся взглянуть на все это и многое другое.
Во-первых, я хочу отметить, что информация об этих рекомендациях как от NEA, так и от National PTA больше недоступна, и мне не удалось найти обновленные рекомендации ни на одном из сайтов. Очень любопытный!
Содержание
Что говорят эксперты о количестве домашних заданий для 4-классников?
Как я упоминал выше, и NEA, и NPTA рекомендуют 10 минут на каждый класс, что делает домашнюю работу 4-го класса примерно 40 минут за ночь.
В марте и апреле 2017 года Университет Феникса провел опрос, целью которого было выяснить, сколько именно домашних заданий учителя задают своим ученикам. 1001 штатному учителю был задан вопрос о том, сколько домашних заданий они задают еженедельно. Что касается учителей K-12, 62 процента сказали, что они уделяют меньше трех часов в неделю.
Опрос также показал, что 27 процентов опрошенных учителей заявили, что они выделяют один час или меньше в неделю. Все эти цифры соответствуют ожиданиям родителей в отношении того, что их дети не должны уделять начальной школе более одного часа в день.
В частности, от детского сада до 5-го класса учителя в среднем уделяли меньше 3 часов в неделю.
Но что это на самом деле означает в отношении сумм домашних заданий для 4-х классов?
Проблема с этими цифрами заключается в том, что учащиеся и родители не всегда согласны с тем, что эти цифры отражают фактическое время, необходимое для выполнения заданной домашней работы.
Во-первых, это среднее значение. Это означает, что одни учителя задают гораздо меньше домашних заданий, а другие — гораздо больше. Фактическое количество назначенной домашней работы может сильно колебаться от нуля до 18 часов в неделю.
Во-вторых, в то время как учителя могут думать, что задание, которое они дают в качестве домашнего задания, займет определенное количество времени, это может сильно отличаться для учеников.
Одной из причин этого может быть то, что учащийся испытывает трудности с пониманием — либо концепции, либо указаний к заданию. Или студент может просто занять больше времени, чем другие студенты. Еще одна причина может заключаться в том, что учитель оценил завершение задания иначе, чем на самом деле потребовалось большинству учеников.
В-третьих, каждый ученик работает в своем темпе. Некоторые учащиеся выполнят получасовое задание за 10–15 минут, в то время как другим может потребоваться более часа. Учитель практически не может дать 30-минутное задание, на которое у каждого уйдет ровно 30 минут.
Преодоление различий в способностях к выполнению домашних заданий для 4-классников?
Итак, как нам справиться с этими несоответствиями?
Первый ответ — поддерживать открытое общение между учителем и родителями.
Учителя могли задавать домашнее задание, которое предыдущий класс легко мог выполнить за отведенное время. Но, возможно, текущий класс не в состоянии сделать это. У учителя действительно нет возможности узнать об этом, если только родители не сообщат ему об этом.
Это отличные темы для обсуждения на родительских собраниях учителей. Но иногда это слишком далеко от учебного года.
Лучшим решением было бы разослать домой быстрый опрос родителям через пару недель после начала занятий в школе. Это не только помогает учителю узнать, какие ученики хорошо справляются с домашним заданием; это также позволяет им узнать, КАКИЕ студенты борются и КАК они борются. И чем раньше учитель узнает об этом, тем быстрее эти проблемы могут быть решены, чтобы быстрее сделать ученика более успешным.
Отправка опросов домой позволяет учителю индивидуализировать потребности каждого учащегося. Это имеет решающее значение для успеха всего класса.
Кроме того, имейте в виду, что домашние задания, скорее всего, будут занимать больше времени в начале учебного года, когда учащиеся узнают, чего ожидает учитель. По мере того, как учебный год продвигается вперед, а ученики и учителя лучше узнают друг друга, естественным образом сокращается время выполнения домашних заданий.
Сколько домашних заданий слишком много для четвероклассника?
Очень сложно указать на это конкретное число, но я бы сказал, что правило 40 минут для четвероклассников на самом деле отличный стандарт. Это позволяет им полностью погрузиться в подготовку к самостоятельной работе и дедлайнам. Но это не так долго, чтобы им было сложно или сложно пройти.
Было проведено множество исследований относительно количества домашних заданий для учащихся всех возрастов. И хотя это оказалось очень полезным в старшей школе, обратное оказалось верным в начальных/средних школьных годах.
Причина этого в том, что в старших классах школы необходимо дольше практиковать сложные понятия, чтобы учащиеся действительно освоили изучаемые понятия. В младших классах вступают в игру еще две вещи, которые делают этот шаг в обучении не столь необходимым.
Во-первых, мозг детей младшего возраста обладает огромной способностью запоминать и усваивать информацию, которую они получают, в то время как мозг старшеклассников больше склонен к анализу и проверке полученной информации.
Во-вторых, понятия, которые они изучают, не такие сложные, как в старших классах. Так что в целом они способны освоить их гораздо быстрее и легче.
Последствия слишком большого количества домашних заданий для младших школьников
Интересно, что исследования показали, что младшие школьники, которые регулярно выполняли домашнюю работу по 90 или более минут каждый вечер, на самом деле стали получать более низкие баллы на тестах — вероятно, потому, что они просто переутомились.
Разумно говоря, будут времена, когда 40-минутная домашняя нагрузка превратится в пару часов. Возможно, вашему ученику трудно сосредоточиться (ознакомьтесь с моей статьей о том, может ли прослушивание музыки во время учебы помочь ученикам сосредоточиться или отвлечь их!) по какой-либо причине. Возможно, они плохо себя чувствуют или слишком устали, чтобы быть продуктивными. Это может быть любое количество причин. Родители могут помочь своим детям лучше сосредоточиться в трудные времена. Вот диаграмма , которую вы можете отправить домой, и она поможет вам в этом:
Если домашняя работа регулярно не занимает больше времени, чем обычно, ваш ребенок будет с ней справляться.
Вероятно, лучший тест на то, получают ли ученики слишком много домашних заданий, это если они расстраиваются из-за этого каждую ночь. И если это так, то вреда определенно больше, чем пользы.
Какие преимущества дает домашнее задание 4-класснику?
При выяснении того, сколько домашних заданий должно быть у четвероклассника, мы должны рассмотреть, каковы преимущества выполнения домашних заданий в этом возрасте.
Тогда зачем нам вообще давать домашнее задание? Разве учителя не должны пытаться завершить дневное обучение в течение учебного дня? Является ли причиной домашнего задания просто закончить то, что не было сделано в течение учебного дня?
Хотя иногда домашняя работа заключается в том, чтобы закончить то, что учитель не сделал в течение дня, есть много причин, по которым лучше делать домашнюю работу, чем работать исключительно в классе.
Некоторые из преимуществ выполнения домашних заданий:
- Учит студентов самостоятельности.
- Промежуток времени между уроком и домашним заданием позволяет ребенку усвоить то, что он выучил, а затем попытаться применить это на практике позже.
- Это может помочь учащимся научиться решать проблемы, чтобы самостоятельно справляться с незнакомой работой.
- Учащиеся обретут уверенность в себе, поскольку смогут выполнять свою работу за пределами классной комнаты.
- Ученики могут испытывать чувство выполненного долга, делая что-то самостоятельно.
Есть много других льгот, но это наиболее заметные из них, которые приносят пользу учащимся 4-го класса.
Каковы недостатки домашней работы 4-классника?
Как бы ни были хороши домашние задания для четвероклассников, у них есть и некоторые недостатки. У каждого инь есть свой ян, не так ли?
Вот краткий список некоторых недостатков домашнего задания 4-го класса:
- Родители могут быть не в состоянии помочь ученикам с домашним заданием (это может быть связано с их уровнем знаний или нехваткой времени).
- Вечером у студентов может не хватить времени на это из-за семейных или других обязанностей.
- Спортивные и другие внеклассные мероприятия также могут отнимать у учащихся время на выполнение домашних заданий.
- Домашние трудности, мешающие продуктивно выполнять домашние задания.
- Неожиданные события могут помешать найти время для домашней работы.
Честно говоря, мне кажется, что их не так много и они не перевешивают преимуществ, но хотя бы на мгновение задуматься о них необходимо. И в равной степени необходимо помочь учащимся, испытывающим трудности с выполнением домашнего задания, найти способы сделать это более эффективно. Для этого могут потребоваться некоторые творческие способы.
Независимо от того, как это сработает, учителям важно помочь ученикам, которые искренне пытаются найти лучшие способы добиться успеха.
Что делать, если не было домашнего задания для 4-классников?
Некоторые учителя решили, что их учащиеся начальных классов не будут получать домашнее задание. Конечно, подавляющее большинство студентов были этому рады. И я ожидаю, что многие родители тоже были такими, поскольку это означало, что им нужно было присматривать за будними вечерами, которые и без того перегружены графиком, на одно дело меньше. Но что учителя думали об этом после того, как они внедрили его?
Многие учителя сказали, что это увеличило объем работы, которую их ученики выполняли ночью. Поскольку их не заставляли выполнять определенные домашние задания, они могли находить время для учебы и занятий тем, что им было интересно. И поскольку они были заинтересованы в этих предметах, они, как правило, больше стремились тратить время на эти вещи.
Важнейший ключ к тому, чтобы все работало таким образом, — это то, что родители ограничивают экранное время умеренным количеством времени. Мы, взрослые, понимаем, как легко попасть в кроличью нору интернета и/или игр. То же самое и для детей, особенно когда они весь день в школе и просто хотят расслабиться. До тех пор, пока они не смогут сформировать свои собственные хорошие привычки, мы, как родители, должны быть в состоянии помочь им развить эти привычки. И это потребует упорной работы!
Заключение
Итак, после изучения того, сколько домашних заданий должен иметь четвероклассник, становится совершенно ясно, что наличие у четвероклассников небольшого количества домашних заданий очень важно, но не слишком много. Некоторое количество домашних заданий позволит учащимся овладеть навыками обучения на всю жизнь, которые помогут им добиться успеха далеко за пределами школьных лет. Но, с другой стороны, слишком много домашних заданий может привести к выгоранию учеников и, в конечном итоге, даже к снижению их оценок.
Какой у вас опыт работы в классе и с детьми дома? Были ли у вас трудности, и если да, то какие? Налейте чай в комментариях ниже!
Если вам понравилась эта статья, я думаю, вам также понравятся следующие статьи:
10 отличных советов, как сделать домашнее задание интересным для 4 th классников
Мой ученик скопировал и вставил? Вот как это узнать
Как научить учащихся правильно подводить итоги
Помогает ли прослушивание музыки учащимся сосредоточиться?
Жевательная резинка помогает ученикам сосредоточиться?
Домашнее задание | 4-й класс
Домашнее задание
Домашнее задание будет ежедневно записываться в блокнот для заданий вашего ребенка. Домашнее задание будет выполнено на следующий учебный день, если это не специальный проект. А подпись родителей требуется каждый день , чтобы помочь развить ответственность вашего ребенка.
Все задания с пометкой «Исправить и вернуть» должны быть сданы в течение 7 дней, чтобы получить более высокую оценку.
Папка Friday
Каждую пятницу ваш ребенок будет приносить домой фиолетовую папку Friday. Внутри есть родительский лист, на котором вы можете написать дату, любые комментарии и место для подписи родителя . Кроме того, там будут оценки вашего ребенка и письма из офиса. Пожалуйста, сядьте вместе с ребенком и просмотрите папку вместе. Очистив содержимое этой папки, пожалуйста, подпишите прилагаемый лист и вернитесь вместе с ребенком на следующий учебный день.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если есть какие-либо задания с 76% или ниже, мы ожидаем, что учащиеся исправят работу в выходные дни (написав новый ответ PEN над/рядом/под исходным, неправильно выполненным карандашом заданием), вернув работа с подписью родителя/опекуна и датой для повышения балла, в первый день после выходных.
В случае отсутствия сообщите мисс Грациозо и в офис день, время и причину отсутствия вашего ребенка по телефону, электронной почте или запиской. Классные и домашние задания во время их отсутствия должны быть выполнены за одинаковое количество времени их отсутствия.
Ex: 2 отсутствующего дня = 2 дня, чтобы повернуть назначения
Ожидания в классе
Все студенты будут отображать черты хаски:
команда , Определение , Loyalty, . сильный и усердно работать
Ожидания в классе:
- Быть ответственным : приходить в школу подготовленным и вовремя, выполнять домашнее задание в установленный срок, следовать указаниям и оставаться на задании
- Будьте уважительны : слушайте, когда говорят другие, поднимайте руку перед тем, как говорить, уважайте других и их собственность
- Будьте в безопасности : держите руки, ноги и предметы при себе
Каждый день ваш ребенок будет иметь возможность получать лотерейные билеты за хорошее поведение, правильный выбор, дополнительную помощь и/или выполнение указаний.
Это наш классный светофор
ЗЕЛЕНЫЙ: Каждое утро в классе каждое утро 9025 зеленый 9023 9023 зеленый. Каждый день цель вашего ребенка — сохранить свое имя зеленым, следуя ожиданиям нашего класса и школы.
ЖЕЛТЫЙ: Если ваш ребенок сделает неправильный выбор, имя вашего ребенка будет изменено на Их размышления включают в себя, почему они не могли участвовать в «Веселой пятнице» и какие решения они сделают, чтобы изменить свое поведение на следующей неделе.
ЖЕЛТЫЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Ваш ребенок обязан записывать все задания в свой блокнот. Ваш ребенок обязан каждый вечер показывать родителям свой блокнот с заданиями и подписывать его. Кроме того, все задания должны быть выполнены в меру способностей вашего ребенка. Если ваш ребенок придет в школу неподготовленным со своим домашним заданием или без подписи родителей, его имя будет перемещено в желтое домашнее задание.
КРАСНЫЙ: Если ваш ребенок продолжит идти против наших ожиданий в классе, его или ее имя будет перемещено на красный . Если это произойдет, вы будете уведомлены заметкой в блокноте для заданий вашего ребенка, электронным письмом или телефонным звонком.
Цель школьного стоп-сигнала — помочь вашему ребенку следовать ожиданиям класса и школы.