ГДЗ по Алгебре 7 класс Дидактические Звавич, Кузнецова Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
ГДЗ по алгебре 7 класс Дидактические Звавич (Макарычев) Экзамен
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – это учебное пособие, которое используется для проведения самостоятельных и контрольных работ и школьных олимпиад. Все задания даны в двух вариантах. В пособие входят номера ко всем темам, данным в учебнике. Здесь много заданий на повторение. Автор включил их для восстановления навыков, которые были сформированы в 5 и 6 классе.
Пособие для каждого
Каждая работа делится на задания разного уровня сложности. Они разделены с помощью линии. Выполняя номера первой части, ученики закрепляют знания обязательной подготовки. Номера второй части ориентированы на нестандартное решение. Их нельзя решить по шаблону, и они отличаются от задач, напечатанных в самом учебнике. Они предназначены для сильных учеников, которые готовы взять участие в олимпиадах.
Чем поможет ГДЗ
Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова Просвещение» поможет решить любую задачу. Здесь собраны ответы на все номера, размещенные в пособии. Кроме ответов вы найдете подробное решение, которое поможет вам составить логическую цепочку и понять последовательность действий. Попробуйте решить задачу самостоятельно, и только после этого свериться с ГДЗ. Так вы поймете, что именно сделали не так, и на что нужно обратить больше внимания.
Онлайн версия – лучший вариант
Нашими ГДЗ пользуются все, потому что:
Учитесь с удовольствием! Пользуйтесь решебником!
Алгебра 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля знаний и умений при обучении алгебре в 7 классе. Содержащиеся в сборнике работы делятся на два вида: самостоятельные и контрольные работы. Кроме того, в сборник включены задания для проведения внутришкольных математических олимпиад.
Самостоятельные работы даны в двух вариантах: сначала все работы первого варианта, затем второго. По своему целевому назначению они являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом.
Пример из учебника
Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько под заданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадачи содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один прием. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.
Содержание предлагаемых самостоятельных работ дает широкие возможности для организации дифференцированной работы на уроке. Уже задания первой части позволяют осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Эти задания представляют собой цепочку тщательно подогнанных упражнений на отработку формируемого умения и его важнейших элементов. Предложенная структура позволяет ученикам продвигаться по этой цепочке по-разному. При необходимости учащиеся могут двигаться достаточно мелкими шагами, выполняя подряд все предложенные упражнения, при этом они выполнят доступный им объем работы и ограничатся доступным им уровнем. Другие учащиеся могут продвигаться быстрее, свернутыми шагами, опуская дублирующие задания.
Можно также дифференцировать деятельность учащихся по содержанию, выделяя для разных учеников разные фрагменты самостоятельной работы. Так, одним школьникам целесообразно начинать выполнять задания самостоятельно с первых, самых простых упражнений, другие могут уже на первом этапе выполнять задания продвинутого уровня.
Содержание
Предисловие 3
Самостоятельные работы 8
Вариант I
Вариант II 54
Контрольные работы 100
Итоговые контрольные работы 114
Задания для школьных олимпиад 118
Ответы к контрольным работам 121
Ответы и указания к заданиям олимпиад 124
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова дидактический материал
С-1. Вычисление значения числового выражения
С-2. Вычисление значения числового выражения
С-3. Решение задач на проценты
С-4. Нахождений значений буквенных выражений
С-5. Сравнение значений выражений
С-6. Применений свойств действий над числами
С-7. Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок
С-8. Решение линейных уравнений
С-9. Решение уравнений сводящихся к линейным
С-10. Решение задач с помощью уравнений
С-11. Построение точек в координатной плоскости
С-12. Вычисление значений функции по формуле
С-13. Построение графика функции y=kx+b
С-14. Построение графика функции y=kx
С-15. Чтение графика линейной функции
С-16. Взаимное расположение графиков на координатной плоскости
С-17. Построение и чтение графиков линейных функций
С-18. Вычисление значения числового выражения содержащего степень
С-19. Вычисление значения буквенного выражения содержащего степень
С-20. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями
С-21. Возведение в степень произведения и степени
С-22. Различные преобразования выражений, содержащих степени
С-23. Вычисления значения одночлена
С-24. Умеожение одночленов и возведение в степень
С-25. Приведение многочленов к стандартному виду
С-26. Сложение и вычитание многочленов
С-27. Заключение многочленов в скобки
С-28. Умножение одночлена на многочлен
С-29. Решение уравнений
С-30. Решение уравнений
С-31. Решение задач
С-32. Вынесение общего множителя за скобки
С-33. Умножение многочлена на многочлен
С-34. Умножение многочленов
ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические материалы Л.И. Звавич
ГДЗ по алгебре 7 класс Дидактические материалы Звавич – верный помощник для многих школьников. Даже те, кто хорошо разбираются в предмете, иногда пользуются данной информацией. Что же касается учеников, которым математика дается с трудом, для них пособие становится постоянным спутником.
Дидактические материалы являются дополнением к учебнику. Они предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля их знаний. Выполнение упражнений призвано закреплять материал, изучаемый на уроках.
Некоторые школьники в будущем станут экономистами. Им алгебра необходима для развития логики и аналитического мышления. Для таких учеников выполнение практических заданий является довольно простым и интересным занятием. Другим детям предмет кажется сложным и непонятным. Родители не всегда могут помочь им из-за нехватки свободного времени или собственных скудных знаний. В таких случаях на помощь и приходит ГДЗ.
Чем полезно пособие по алгебре за 7 класс для дидактических материалов Звавича
Сборник содержит верные ответы ко всем упражнениям из учебного материала. Чтобы найти конкретное задание, нужно нажать на номер варианта или примера.
Здесь приведены выполненные упражнения любого уровня сложности. Поиск осуществляется в режиме онлайн. Это значит, что пользоваться решебником можно с любого устройства (ноутбука, планшета, смартфона), имеющего доступ в интернет.
Решебник помогает:
- экономить время при выполнении классных и домашних заданий;
- получать хорошие оценки за работу;
- разбираться в пройденном материале.
К помощи пособия могут прибегать не только школьники, испытывающие сложности с пониманием предмета. Даже отличнику может пригодиться такая подсказка, если не хватает времени на выполнение домашней работы. В таком случае можно быстро переписать информацию и заняться другими делами.
Можно применить и метод самопроверки. Например, если был пропущен урок, а материал изучался самостоятельно, можно решить примеры, а затем просто сравнить результаты и выяснить, правильно ли усвоена тема. В таких случаях ГДЗ по алгебре для 7 класса к дидактическим материалам (авторы: Л. И. Звавич. Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова) из обычной шпаргалки превращается в один из ценных обучающих инструментов.
ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Дьяконова
Математика в 7 классе разделяется на 2 отдельных предмета – алгебру и геометрию. Для хорошего закрепления материала преподаватели используют дидактические задания. Они прекрасно дополняют учебник и являются логическим продолжением тем, которые содержатся в нем. Учителя могут давать все номера или выборочные задания. Главное, хорошо подготовиться к самостоятельной или контрольной работе и получить хороший балл.
Особенности дидактических материалов
Учителя выбирают это пособие потому что:
- Пособие создано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
- В нем содержатся тесты, задания к самостоятельным и контрольным работам, дополнительные материалы к учебнику по алгебре для 7 класса.
- Номера усложняются постепенно. Это позволяет проверить уровень знаний учеников, начиная с базового уровня, заканчивая высоким.
Решебник: нужен или нет
В качестве дополнения издан решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы, Звавич, Дьяконова, Экзамен». Это книга, в которой даны ответы на все упражнения. Ей пользуются педагоги, для быстрой проверки работ, родители, для подготовки детей к урокам и ученики, для того чтобы свериться с правильным ответом. ГДЗ может стать отличным помощником. Главное, использовать его по назначению и не просто списывать ответы, а проверять, насколько правильно выполнены номера и задания.
Как найти номер
Для того чтобы найти ответ на необходимое задание, просто выберите раздел, номер страницы и номер работы. Совсем не обязательно скачивать все пособие. Можно пользоваться им онлайн, с компьютера или мобильного телефона. Изображения на нашем сайте четкие и понятные. Номера решены математиками, поэтому все ответы правильны. Решебник поможет повысить ваш средний балл и хорошо написать проверочную работу.
Учитесь вместе с нами!
7 класс по математике
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ЕГО СВОЙСТВА
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИЮ 7 КЛАССА
Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Алгебра12
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи
Преобразование метрических единиц в текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word по сложным процентам
Word по типам ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами о прибылях и убытках
Задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы с линейными неравенствами
Слово соотношения и пропорции Задачи со словами
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Проблемы со словами для возрастов
Проблемы со словами по теореме Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон рациональных функций функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Поиск квадратного корня с помощью long di видение
Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении 17 в степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
.Дробей по алгебре
Мы можем складывать, вычитать, умножать и делить дроби в алгебре так же, как и в простой арифметике.
Сложение дробей
Для сложения дробей существует простое правило:
(Узнайте, почему это работает, на странице общего знаменателя).
Пример:
х 2 + л 5 знак равно (х) (5) + (2) (у) (2) (5)
= 5x + 2 года 10
Пример:
х + 4 3 + х — 3 4 знак равно (х + 4) (4) + (3) (х − 3) (3) (4)
= 4x + 16 + 3x − 9 12
= 7x + 7 12
Вычитание дробей
Вычитание дробей очень похоже, за исключением того, что + теперь —
Пример:
х + 2 х — х х — 2 знак равно (х + 2) (х − 2) — (х) (х) х (х − 2)
= (х 2 — 2 2 ) — х 2 x 2 — 2x
= −4 x 2 — 2x
Умножение дробей
Умножение дробей — самый простой из всех, просто перемножьте вершины вместе, а минимумы вместе:
Пример:
3x х − 2 × х 3 знак равно (3x) (x) 3 (х − 2)
= 3х 2 3 (х − 2)
= х 2 х − 2
На дроби
Чтобы разделить дроби, сначала «переверните» дробь, на которую мы хотим разделить, затем используйте тот же метод, что и для умножения:
Пример:
3 года 2 х + 1 ÷ л 2 знак равно 3 года 2 х + 1 × 2 л
= (3 года 2 ) (2) (х + 1) (у)
= 6лет 2 (х + 1) (у)
= 6 лет х + 1
Жесткий:
Планы уроков алгебры для шестого класса, домашние задания, викторины
Планы уроков алгебры для шестого класса, домашние задания, викториныШестой класс по алгебре
-
- Шестой класс
- 39,897 Просмотры
- 2 Избранное
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 3,007 Просмотры
Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местонахождение: Переписать сценарий империализма
Цель: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизируемых и колонизированных стран.
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
-
- Шестой класс
- 2,467 Просмотры
- 1 Любимый
Развернутая форма, целое #s
Джейсон Армстронг из школы Роксбери, кампус Люси Стоун
Расположение: 1 целых чисел
Цель: Представлять и сравнивать очень большие (миллиарды) и очень маленькие (тысячные) положительные числа в различных формах, таких как расширенное представление.
- Шестой класс
- 17,963 Просмотры
- 2 Избранное
Создание графика, таблицы или уравнения из реальной ситуации
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Расположение: представление отношений (линейные отношения)
Цель: SWBAT описать и сопоставить линейную зависимость из графика, уравнения или таблицы с реальным сценарием.SWBAT создает таблицу, график и / или уравнение для…
-
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 5,898 Просмотры
Перепишите сценарий империализма
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местоположение: Проектное обучение для основных предметов Intervention
Описание: Студенты будут читать «Сердце тьмы», «Наблюдать за аватаром» и «Жизнь и долг», а также изучать историю европейского империализма.Студенты поймут мотивацию…
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
Большая идея: Есть несколько способов представить пропорциональные отношения и рассуждать о решениях проблем.
Ресурсы (25)
Размышления (2)
Избранное (136)
- Шестой класс
- 9,065 Просмотры
- 1 Любимый
Различайте выражения и уравнения
Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна
Место: в поисках неизвестного (уравнения, выражения и пропорции)
Цель: SWBAT различать выражения и уравнения.SWBAT определяет и идентифицирует переменные, коэффициенты и термины.
- Шестой класс
- 3,238 Просмотры
- 1 Любимый
- Пятый класс
Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. - 4,607 Просмотры
Подставка под переменные для неизвестных
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Расположение: одно- и двухшаговые уравнения
Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…
- Пятый класс
Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
- Пятый класс
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс - 2,412 Просмотры
- 3 Избранное
Создайте и управляйте страной
Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей
Местоположение: Проектное обучение для основных предметов Intervention
Описание: Студенты создают воображаемую страну и принимают решения о том, как ею управлять.
- Пятый класс
Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
- Пятый класс
- Шестой класс
Седьмой класс еще 1 …, Седьмой класс - 5,953 Просмотры
Правила функции из таблицы
Тамара Шир
Расположение: квартал 3
Цель: Я могу писать правила функций из таблицы
- Шестой класс
Седьмой класс еще 1…, Седьмой класс
- Шестой класс
Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации
.Продвинутые практические задачи по алгебре
1. Найдите x + y, если: 5x + 8y = 67 и 2x-y = 31
а. 98
б. 46
с. 21
г. 14
e. 7
2. Заработок Питера в два раза больше, чем у Анны, и вдвое меньше зарплаты Дэвида. Тогда средняя зарплата Энн и Дэвида равна зарплате Питера.
а. равно
б. больше
c. зависит от заработной платы
d. нет правильного ответа
3. У Энн и Кейт вместе 80 долларов.Если Кейт купит мороженое за 5 долларов, то у Кейт будут вдвое больше денег Энн. Сколько денег у Энн?
а. $ 20
б. $ 25
c. $ 40
д. 50 долларов США
e. $ 55
4. Дано: a = b + 2c, b = 3c. Какое среднее значение чисел a, b и c?
а. c
b. 1.5c
c. 2c
г. 2 1/3 c
e. 3c
5. В лесу 4/7 всех деревьев хвойные, остальные лиственные. Среди лиственных деревьев 7/15 — дубы, из них 2/3 — новые.В лесу 160 старых дубов. Сколько всего деревьев в лесу?
а. 2400
г. 2800
г. 3200
г. 3600
эл. 4000
6. Найдите x + y, если: 2x + 3y = 8 и 3x + 5y = 13
а. 1.5
б. 2
с. 2.5
г. 3
e. 3,5
7. Скорость одной машины на 20% меньше скорости второй. Сколько процентов времени нужно первой машине, чтобы проехать по тому же маршруту, что и вторая машина?
а.12,5%
б. 20%
г. 25%
г. 30%
e. 33%
8. Количество мальчиков в классе вдвое превышает количество девочек. 20% девушек — брюнетки, а из остальных — половина блондинок: Мэри, Клара, Джина и Триша. Сколько мальчиков учится в этом классе?
а. 20
г. 24
с. 30
г. 32
e. 40
9. В предыдущем вопросе — какая часть всех студентов — девушки брюнетки?
а. 20%
б. 1/10
г. 1/2
г.1/15
e. 15%
10. Если среднее трех чисел равно V. Если одно из чисел — Z, а другое — Y, то какое оставшееся число?
а. З.Ы. — В
б. З / В — 3 — Я
с. З / 3 — В — Я
г. 3V- Z — Y
e. V- Z — Y
11. Два велосипедиста начинают движение с начала маршрута с интервалом в 3 часа. Второй велосипедист едет со скоростью 10 миль в час и начинает движение через 3 часа после первого велосипедиста, который едет со скоростью 6 миль в час. Сколько времени пройдет, прежде чем второй велосипедист догонит первого с того момента, как второй велосипедист начал движение?
а.2 часа
б. 4 ½ часа
c. 5 ¾ часов
д. 6 часов
e. 7 ½ часов
12. Джим может наполнить бассейн ведрами воды за 30 минут. Сью может сделать то же самое за 45 минут. Тони может проделать ту же работу за 1,5 часа. Как быстро все трое вместе смогут заполнить бассейн?
а. 12 минут
б. 15 минут
c. 21 мин.
д. 23 минуты
e. 28 минут
13. Мэри повторяет свой тест по алгебре. Она определила, что одно из ее решений неверно.Который из них?
а. 2x + 5 (x-1) = 9 x = 2
б. п — 3 (п-5) = 10 п = 2,5
в. 4 y + 3 y = 28 y = 4
д. 5 ш + 6 ш — 3 ш = 64 ш = 8
у. т — 2т — 3т = 32 т = 8