05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Дидактические материалы по химии 8 9: Учебник Химия Дидактический материал 8-9 класс Радецкий

Содержание

Радецкий А.М., Горшкова В.П. Решение контрольных и самостоятельных работ по химии за 9 класс

  • формат pdf
  • размер 421.48 КБ
  • добавлен 12 июля 2011 г.

Учебно-практическое пособие к пособию «Дидактические материалы по химии для 8-9 класса». — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2000.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 579.59 КБ
  • добавлен 16 декабря 2011 г.

Решение задач из учебника: Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р. П. Химия. 8 класс. – М.: «Дрофа», 2000. Учебно-практическое пособие. Выходные данные не указаны, 126 с.

  • формат pdf
  • размер 629.82 КБ
  • добавлен 16 декабря 2011 г.

Решение задач из учебника: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс. – М.: «Просвещение», 1999. Учебно-практическое пособие. Выходные данные не указаны .

  • формат pdf
  • размер 22.52 МБ
  • добавлен 08 октября 2010 г.

Издательство: Дрофа-2007г. Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базо…

  • формат pdf
  • размер 16.67 МБ
  • добавлен 25 января 2011 г.

М.: Дрофа, 2005. — 174 с. (3-е издание, стереотипное) Настоящее пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 9 класса О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.

  • формат djvu
  • размер 5.12 МБ
  • добавлен 26 февраля 2011 г.

Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. Гузей Л. С., Сорокина Р. П., Суровцева Р. П. — 7-е изд. — М. Дроффа, 2003 — 288 с. Двухуровневый учебник «Химия.

9 класс» содержит материалы для базового и углубленного изучения химии в школе. В учебнике учтены новейшие достижения теоретической и практической химии предложена современная методика преподавания предмета. Вместе с учебников тех же авторов «Химия. 8 класс» и другими пособиями…

  • формат tif
  • размер 50.8 МБ
  • добавлен 14 декабря 2011 г.

Тетрадь с условиями практических опытов и лабораторных работ по химии 11 класс РБ к учебнику Химия 11 класс А. П. Ельницкий, Е. И. Шарапаrn

  • формат pdf
  • размер 781.49 КБ
  • добавлен 14 октября 2009 г.

Домашняя работа по химии за 11 класс к учебнику «Химия. 11 класс», авторы Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

  • формат pdf
  • размер 756. 85 КБ
  • добавлен 26 ноября 2009 г.

В пособии решены, и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из пособий «Дидактические материалы по химии для 10-11 классов: Пособие для учителя/ А. М. Радецкий, В. П. Горшкова, Л. Н. Кругликова, а так же Дидактические материалы по общей химии для 11 класса: Пособие для учителя/А. М. Радецкий, Т. Н. Курьяноваи др. Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в самостоятельном решении домашних заданий…

Шпаргалка

  • формат doc
  • размер 4.08 КБ
  • добавлен 13 января 2011 г.

Описание: шпоры к зачету по химии по главам 1-4 учебника химии Фельдмана за 10ый класс (предельные и непредельные углеводороды).

Дидактический материал «Итоговая контрольная работа по химии 8 класс» | Тест (химия, 8 класс) на тему:

 На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих   задания.

Часть 1 содержит  12  заданий. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 3 заданий, на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр.

Часть 3 включает 3 задания, выполнение которых предполагает написание полного, развернутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчеты.

При выполнении работы можно использовать периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости кислот, оснований, солей, электрохимическим рядом напряжения металлов и непрограммируемым калькулятором.

Часть 1

К каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. Одинаковое число электронов во внешнем электронном слое имеют атомы

  1. Углерод и кремний  2) хлор и сера   3)азот и кислород   4) кислород и хлор

А2. В каком ряду химические элементы располагаются в порядке усиления  металлических свойств?

  1. As → P → S                               3) I → Br → Cl
  2. O → S → Se                               4) Be → B → C

А3. Для какого вещества характерна ковалентная  полярная связь?

  1. MgO      2) Br2       3) NO        4) Al

А4. Наименьшее значение степени окисления азот имеет в соединении

  1. Nh5OH       2) NaNO2       3) N2O3     4) HNO3

А5. Кислотному  оксиду и кислоте соответствуют формулы

  1. CaO , HNO3       2) CO2, Ch5     3) BeO, Be(OH)2      4) SO2, h3S

А6. Раствор соляной кислоты реагирует с металлом

  1. Медь   2) железо    3) золото  4) платина

А7. Химическая реакция возможна между

  1. Оксидом углерода (IV) и серебром
  2. Оксидом алюминия и водой
  3. Оксидом кальция и гидроксидом натрия
  4. Оксидом углнрода (IV) и гидроксидом калия

А8. Раствор гидроксида калия взаимодействует

  1. Водой
  2. Азотной кислотой
  3. Оксидом кальция
  4. Магнием

А9. Для растворения гидроксида алюминия  можно использовать раствор

  1. Воду
  2. Серной кислоты
  3. Нитрата цинка
  4. Хлорида алюминия

А10. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?

А.  Очистить воду от нерастворимых твердых примесей можно с помощью фильтрования.

Б. Смесь растительного масла и воды разделяют с помощью делительной воронки.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 11. Массовая доля кислорода в карбонате кальция равна

  1. 13%     2) 20%     3) 48%     4) 40%

А12. Доказать наличие водорода в сосуде можно с помощью

  1. Тлеющей лучинки
  2. Влажной лакмусовой бумажки
  3. Горящей лучинки
  4. Известковой воды

Часть 2.

       При выполнении заданий из предложенного перечня ответов выберите два правильных. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без дополнительных символов.

В1. Для ряда химических элементов бор – углерод – азот – кислород характерны следующие закономерности:

  1. Уменьшается электроотрицательность
  2. Увеличивается число электронов во внешнем электронном  слое
  3. Увеличивается радиус атома
  4. Ослабевают неметаллические свойства
  5. Усиливаются неметаллические свойства

Ответ:

 При выполнении заданий к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться.

В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления фосфора.

Схема реакции

Изменение степени окисления фосфора

А) Ph4 + HCl → Ph5Cl

  1. Р+5→ Р0

Б) P2O5 + C → P + CO

  1. Р-3→ Р-4

В) PCl3 + Cl2→ PCl5

  1. Р-3→ Р-3
  1. Р+3→ Р+5
  1. Р-3→ Р0

Ответ

ВЗ. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.

Исходные вещества

Продукты реакции

  1. FeSO4 + KOH
  1. K2SO4 + Fe(OH)2

       Б) K2O + h3SO4

  1. K2O + Fe(OH)2
  1. KOH + SO2
  1. K2SO4 + h3O
  1. K2SO3 + h3O
  1. K2SO4 + h3

Ответ

Часть 3.

Для ответов на задания используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1, С2, С3), а затем развернутый ответ к нему.

С1. Дана схема преврашений:

       Сu → CuCl2→Cu(OH)2 → CuO→Cu

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.

С2. Сколько грамм серной кислоты потребуется для нейтрализации 5. 6 г гидроксида калия?

С3. Учащимся для исследования был выдан оксид – порошок черного цвета. При его взаимодействии с раствором серной кислоты образуется раствор голубого цвета, а при пропускании над нагретым выданным порошком газообразного вещества, которое в 14,5 раз легче воздуха, образуется простое вещество – металл красного цвета. Запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.

Курс химии AP – AP Central

Беглый взгляд на курс

AP Chemistry — это вводный курс химии на уровне колледжа. Учащиеся совершенствуют свое понимание химии с помощью лабораторных исследований, основанных на запросах, по мере того, как они изучают четыре основные идеи: масштаб, пропорция и количество; строение и свойства веществ; преобразования; и энергия.

Политика калькулятора

Описание курса и экзамена

Ресурсы курса

Содержание курса

На основе модели Understanding by Design® (Wiggins and McTighe) эта структура курса содержит четкое и подробное описание требований к курсу, необходимых для успешной учебы учащихся. Структура определяет, что учащиеся должны знать, уметь делать и понимать, с акцентом на большие идеи, которые охватывают основные принципы и теории дисциплины. Структура также поощряет обучение, которое готовит студентов к углубленной курсовой работе по химии.

Структура AP Chemistry состоит из девяти общеизвестных учебных единиц, которые обеспечивают одну возможную последовательность для курса. Как всегда, у вас есть возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.

Блок

Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)

Блок 1: Атомная структура и свойства

7%–9%

Модуль 2: Молекулярная и ионная структура и свойства соединений

7%–9%

Раздел 3: Межмолекулярные силы и свойства

18%–22%

Блок 4: Химические реакции

7%–9%

Модуль 5: Кинетика

7%–9%

Модуль 6: Термодинамика

7%–9%

Блок 7: Равновесие

7%–9%

Раздел 8: Кислоты и основания

11%–15%

Модуль 9: Приложения термодинамики

7%–9%

Научная практика

Структура AP Chemistry, включенная в CED, описывает отдельные навыки, называемые научными практиками, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться думать и действовать как химики.

Навык

Описание

Взвешивание экзамена (раздел множественного выбора)

Взвешивание экзамена (раздел свободных ответов)

1. Модели и представления

Описать модели и представления, в том числе в разных масштабах.

8%–12%

2%–4%

2. Вопрос и метод

Определить научные вопросы и методы.

8%–12%

10%–16%

3. Представление данных и явлений

Создание изображений или моделей химических явлений.

Не оценивается в разделе множественного выбора.

8%–16%

4. Анализ модели

Анализировать и интерпретировать модели и представления в одном или нескольких масштабах.

23%–30%

5%–9%

5. Математические процедуры

Решайте задачи, используя математические соотношения.

35%–42%

43%–53%

6. Аргументация

Разработайте объяснение или научный аргумент.

8%–12%

15%–24%

AP и высшее образование

Познакомьтесь с комитетом по развитию химии AP

Программа AP уникальна тем, что опирается на комитеты по развитию. Эти комитеты, состоящие из равного числа преподавателей колледжей и опытных преподавателей средней школы AP со всей страны, необходимы для подготовки учебных программ курсов AP и экзаменов.

Химический факультет Чикагского университета

 

Зима 2023

       
ХИМ 10200 Введение в общую химию II Рэтлифф ПнП 10:30 — 11:20 Кент 101
ХИМ 11200/1 Комплексная общая химия II Маклеод ПнВ 10:30 — 11:20 Кент 107
ХИМ 11200/2 Комплексная общая химия II Лант ПнВ 11:30 — 12:20 Кент 107
ХИМ 12200/1 С отличием Общая химия II Король ПнВ 8:30-9:20 Кент 120
ХИМ 12200/2 С отличием Общая химия II Шерер ПнВ 9:30 — 10:20 Кент 107
ХИМ 20100 Неорганическая химия I Талапин/Андерсон ПнП 10:30 — 11:20 Кент 120
ХИМ 22100/1 Органическая химия II Дикинсон Чт 9:30 — 10:50 Кент 107
ХИМ 22100/2 Органическая химия II Дикинсон Чт 11:00 — 12:20 Кент 120
ХИМ 26200 Термодинамика Гийо-Сионнест ПнП 9:30 — 10:20 Кент 120
ХИМ 26700 Экспериментальная физическая химия Токмакофф/Лант Чт 9:30 — 10:50 Кент 102
ХИМ 30200 Синтез и методы в неорганической химии Андерсон/Шевченко ТЧ 8:00 — 9:20 Кент 102
ХИМ 30600 Химия элементов и материалов Лин ПнП 11:30 — 12:20 Кент 102
ХИМ 32300 Стратегии и тактики органического синтеза Снайдер ТЧ 11:00-12:20 Кент 101
ХИМ 33300 Химическая биология II Танг/Кришнан ПнП 10:30 — 11:20 СКЛ 240
ХИМ 36200Квантовая механика Мацциотти Чт 11:00 — 12:20 Кент 102
ХИМ 36400 Расширенная статистическая механика Вот Чт 9:30 — 10:50 Кент 101
ХИМ 39100| МЭНГ 25110 /35110 Синтез полимеров Роуэн Чт 11:00 — 12:20 ; Ф 11:30 Керстен 309, Керстен 105
ХИМ 31358| БКМВ 31358 Моделирование, моделирование и вычисления в биофизике Ру ТЧ 11:00-12:20 Подлежит уточнению
ХИМ 50001 Повышение квалификации для преподавателей и научных сотрудников в области химии Драгишич ПнВ 12:30 -1:20 Кент 120
ХИМ 12500 |PHSC 12500 Молекулярный механизм болезней человека Английский ПнВ 9:30-10:20 Кент 102
ХИМ 00112 Совместное обучение общей химии II Рэтлифф х  
ХИМ 00112 Совместное обучение общей химии II Рэтлифф х  
ХИМ 00221 Совместное обучение органической химии II Рэтлифф х  
ХИМ 00501 Обучение педагогике в сотрудничестве-II Рэтлифф Пт 8:00-8:50  
         
Весна 2023 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>