- Радецкий А.М., Горшкова В.П. Решение контрольных и самостоятельных работ по химии за 9 класс
- Дидактический материал «Итоговая контрольная работа по химии 8 класс» | Тест (химия, 8 класс) на тему:
- Курс химии AP – AP Central
- Беглый взгляд на курс
- Описание курса и экзамена
- Ресурсы курса
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Содержание курса
- Научная практика
- Познакомьтесь с комитетом по развитию химии AP
- Химический факультет Чикагского университета
Радецкий А.М., Горшкова В.П. Решение контрольных и самостоятельных работ по химии за 9 класс
- формат pdf
- размер 421.48 КБ
- добавлен 12 июля 2011 г.
Учебно-практическое пособие к пособию «Дидактические материалы по химии для 8-9 класса». — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2000.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат pdf
- размер 579.59 КБ
- добавлен 16 декабря 2011 г.
Решение задач из учебника: Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р. П. Химия. 8 класс. – М.: «Дрофа», 2000. Учебно-практическое пособие. Выходные данные не указаны, 126 с.
- формат pdf
- размер 629.82 КБ
- добавлен 16 декабря 2011 г.
Решение задач из учебника: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 класс. – М.: «Просвещение», 1999. Учебно-практическое пособие. Выходные данные не указаны .
- формат pdf
- размер 22.52 МБ
- добавлен 08 октября 2010 г.
Издательство: Дрофа-2007г. Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе.
- формат pdf
- размер 16.67 МБ
- добавлен 25 января 2011 г.
М.: Дрофа, 2005. — 174 с. (3-е издание, стереотипное) Настоящее пособие состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 9 класса О. С. Габриеляна. Оно предназначено для проведения на уроках текущего и итогового контроля по основным темам курса.
- формат djvu
- размер 5.12 МБ
- добавлен 26 февраля 2011 г.
Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений. Гузей Л. С., Сорокина Р. П., Суровцева Р. П. — 7-е изд. — М. Дроффа, 2003 — 288 с. Двухуровневый учебник «Химия.
- формат tif
- размер 50.8 МБ
- добавлен 14 декабря 2011 г.
Тетрадь с условиями практических опытов и лабораторных работ по химии 11 класс РБ к учебнику Химия 11 класс А. П. Ельницкий, Е. И. Шарапаrn
- формат pdf
- размер 781.49 КБ
- добавлен 14 октября 2009 г.
Домашняя работа по химии за 11 класс к учебнику «Химия. 11 класс», авторы Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.
- формат pdf
- размер 756.
85 КБ
- добавлен 26 ноября 2009 г.
В пособии решены, и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из пособий «Дидактические материалы по химии для 10-11 классов: Пособие для учителя/ А. М. Радецкий, В. П. Горшкова, Л. Н. Кругликова, а так же Дидактические материалы по общей химии для 11 класса: Пособие для учителя/А. М. Радецкий, Т. Н. Курьяноваи др. Пособие адресовано в первую очередь школьникам, испытывающим трудности в самостоятельном решении домашних заданий…
Шпаргалка
- формат doc
- размер 4.08 КБ
- добавлен 13 января 2011 г.
Описание: шпоры к зачету по химии по главам 1-4 учебника химии Фельдмана за 10ый класс (предельные и непредельные углеводороды).
Дидактический материал «Итоговая контрольная работа по химии 8 класс» | Тест (химия, 8 класс) на тему:
На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих задания.
Часть 1 содержит 12 заданий. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 3 заданий, на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр.
Часть 3 включает 3 задания, выполнение которых предполагает написание полного, развернутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчеты.
При выполнении работы можно использовать периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости кислот, оснований, солей, электрохимическим рядом напряжения металлов и непрограммируемым калькулятором.
Часть 1
К каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. Одинаковое число электронов во внешнем электронном слое имеют атомы
- Углерод и кремний 2) хлор и сера 3)азот и кислород 4) кислород и хлор
А2. В каком ряду химические элементы располагаются в порядке усиления металлических свойств?
- As → P → S 3) I → Br → Cl
- O → S → Se 4) Be → B → C
А3. Для какого вещества характерна ковалентная полярная связь?
- MgO 2) Br2 3) NO 4) Al
А4. Наименьшее значение степени окисления азот имеет в соединении
- Nh5OH 2) NaNO2 3) N2O3 4) HNO3
А5. Кислотному оксиду и кислоте соответствуют формулы
- CaO , HNO3 2) CO2, Ch5 3) BeO, Be(OH)2 4) SO2, h3S
А6. Раствор соляной кислоты реагирует с металлом
- Медь 2) железо 3) золото 4) платина
А7. Химическая реакция возможна между
- Оксидом углерода (IV) и серебром
- Оксидом алюминия и водой
- Оксидом кальция и гидроксидом натрия
- Оксидом углнрода (IV) и гидроксидом калия
А8. Раствор гидроксида калия взаимодействует
- Водой
- Азотной кислотой
- Оксидом кальция
- Магнием
А9. Для растворения гидроксида алюминия можно использовать раствор
- Воду
- Серной кислоты
- Нитрата цинка
- Хлорида алюминия
А10. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Очистить воду от нерастворимых твердых примесей можно с помощью фильтрования.
Б. Смесь растительного масла и воды разделяют с помощью делительной воронки.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А 11. Массовая доля кислорода в карбонате кальция равна
- 13% 2) 20% 3) 48% 4) 40%
А12. Доказать наличие водорода в сосуде можно с помощью
- Тлеющей лучинки
- Влажной лакмусовой бумажки
- Горящей лучинки
- Известковой воды
Часть 2.
При выполнении заданий из предложенного перечня ответов выберите два правильных. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без дополнительных символов.
В1. Для ряда химических элементов бор – углерод – азот – кислород характерны следующие закономерности:
- Уменьшается электроотрицательность
- Увеличивается число электронов во внешнем электронном слое
- Увеличивается радиус атома
- Ослабевают неметаллические свойства
- Усиливаются неметаллические свойства
Ответ:
При выполнении заданий к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться.
В2. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления фосфора.
Схема реакции | Изменение степени окисления фосфора |
А) Ph4 + HCl → Ph5Cl |
|
Б) P2O5 + C → P + CO |
|
В) PCl3 + Cl2→ PCl5 |
|
| |
|
Ответ
ВЗ. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции.
Исходные вещества | Продукты реакции |
|
|
Б) K2O + h3SO4 |
|
|
|
| |
|
Ответ
Часть 3.
Для ответов на задания используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1, С2, С3), а затем развернутый ответ к нему.
С1. Дана схема преврашений:
Сu → CuCl2→Cu(OH)2 → CuO→Cu
Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.
С2. Сколько грамм серной кислоты потребуется для нейтрализации 5. 6 г гидроксида калия?
С3. Учащимся для исследования был выдан оксид – порошок черного цвета. При его взаимодействии с раствором серной кислоты образуется раствор голубого цвета, а при пропускании над нагретым выданным порошком газообразного вещества, которое в 14,5 раз легче воздуха, образуется простое вещество – металл красного цвета. Запишите химическую формулу и название неизвестного вещества. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
Курс химии AP – AP Central
Беглый взгляд на курс
AP Chemistry — это вводный курс химии на уровне колледжа. Учащиеся совершенствуют свое понимание химии с помощью лабораторных исследований, основанных на запросах, по мере того, как они изучают четыре основные идеи: масштаб, пропорция и количество; строение и свойства веществ; преобразования; и энергия.
Политика калькулятора
Описание курса и экзамена
Ресурсы курса
Содержание курса
На основе модели Understanding by Design® (Wiggins and McTighe) эта структура курса содержит четкое и подробное описание требований к курсу, необходимых для успешной учебы учащихся. Структура определяет, что учащиеся должны знать, уметь делать и понимать, с акцентом на большие идеи, которые охватывают основные принципы и теории дисциплины. Структура также поощряет обучение, которое готовит студентов к углубленной курсовой работе по химии.
Структура AP Chemistry состоит из девяти общеизвестных учебных единиц, которые обеспечивают одну возможную последовательность для курса. Как всегда, у вас есть возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.
Блок | Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов) |
---|---|
Блок 1: Атомная структура и свойства | 7%–9% |
Модуль 2: Молекулярная и ионная структура и свойства соединений | 7%–9% |
Раздел 3: Межмолекулярные силы и свойства | 18%–22% |
Блок 4: Химические реакции | 7%–9% |
Модуль 5: Кинетика | 7%–9% |
Модуль 6: Термодинамика | 7%–9% |
Блок 7: Равновесие | 7%–9% |
Раздел 8: Кислоты и основания | 11%–15% |
Модуль 9: Приложения термодинамики | 7%–9% |
Научная практика
Структура AP Chemistry, включенная в CED, описывает отдельные навыки, называемые научными практиками, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться думать и действовать как химики.
Навык | Описание | Взвешивание экзамена (раздел множественного выбора) | Взвешивание экзамена (раздел свободных ответов) |
---|---|---|---|
1. Модели и представления | Описать модели и представления, в том числе в разных масштабах. | 8%–12% | 2%–4% |
2. Вопрос и метод | Определить научные вопросы и методы. | 8%–12% | 10%–16% |
3. Представление данных и явлений | Создание изображений или моделей химических явлений. | Не оценивается в разделе множественного выбора. | 8%–16% |
4. Анализ модели | Анализировать и интерпретировать модели и представления в одном или нескольких масштабах. | 23%–30% | 5%–9% |
5. | Решайте задачи, используя математические соотношения. | 35%–42% | 43%–53% |
6. Аргументация | Разработайте объяснение или научный аргумент. | 8%–12% | 15%–24% |
AP и высшее образование
Познакомьтесь с комитетом по развитию химии AP
Программа AP уникальна тем, что опирается на комитеты по развитию. Эти комитеты, состоящие из равного числа преподавателей колледжей и опытных преподавателей средней школы AP со всей страны, необходимы для подготовки учебных программ курсов AP и экзаменов.
Зима 2023 | ||||
ХИМ 10200 | Введение в общую химию II | Рэтлифф | ПнП 10:30 — 11:20 | Кент 101 |
ХИМ 11200/1 | Комплексная общая химия II | Маклеод | ПнВ 10:30 — 11:20 | Кент 107 |
ХИМ 11200/2 | Комплексная общая химия II | Лант | ПнВ 11:30 — 12:20 | Кент 107 |
ХИМ 12200/1 | С отличием Общая химия II | Король | ПнВ 8:30-9:20 | Кент 120 |
ХИМ 12200/2 | С отличием Общая химия II | Шерер | ПнВ 9:30 — 10:20 | Кент 107 |
ХИМ 20100 | Неорганическая химия I | Талапин/Андерсон | ПнП 10:30 — 11:20 | Кент 120 |
ХИМ 22100/1 | Органическая химия II | Дикинсон | Чт 9:30 — 10:50 | Кент 107 |
ХИМ 22100/2 | Органическая химия II | Дикинсон | Чт 11:00 — 12:20 | Кент 120 |
ХИМ 26200 | Термодинамика | Гийо-Сионнест | ПнП 9:30 — 10:20 | Кент 120 |
ХИМ 26700 | Экспериментальная физическая химия | Токмакофф/Лант | Чт 9:30 — 10:50 | Кент 102 |
ХИМ 30200 | Синтез и методы в неорганической химии | Андерсон/Шевченко | ТЧ 8:00 — 9:20 | Кент 102 |
ХИМ 30600 | Химия элементов и материалов | Лин | ПнП 11:30 — 12:20 | Кент 102 |
ХИМ 32300 | Стратегии и тактики органического синтеза | Снайдер | ТЧ 11:00-12:20 | Кент 101 |
ХИМ 33300 | Химическая биология II | Танг/Кришнан | ПнП 10:30 — 11:20 | СКЛ 240 |
ХИМ 36200 | Квантовая механика | Мацциотти | Чт 11:00 — 12:20 | Кент 102 |
ХИМ 36400 | Расширенная статистическая механика | Вот | Чт 9:30 — 10:50 | Кент 101 |
ХИМ 39100| МЭНГ 25110 /35110 | Синтез полимеров | Роуэн | Чт 11:00 — 12:20 ; Ф 11:30 | Керстен 309, Керстен 105 |
ХИМ 31358| БКМВ 31358 | Моделирование, моделирование и вычисления в биофизике | Ру | ТЧ 11:00-12:20 | Подлежит уточнению |
ХИМ 50001 | Повышение квалификации для преподавателей и научных сотрудников в области химии | Драгишич | ПнВ 12:30 -1:20 | Кент 120 |
ХИМ 12500 |PHSC 12500 | Молекулярный механизм болезней человека | Английский | ПнВ 9:30-10:20 | Кент 102 |
ХИМ 00112 | Совместное обучение общей химии II | Рэтлифф | х | |
ХИМ 00112 | Совместное обучение общей химии II | Рэтлифф | х | |
ХИМ 00221 | Совместное обучение органической химии II | Рэтлифф | х | |
ХИМ 00501 | Обучение педагогике в сотрудничестве-II | Рэтлифф | Пт 8:00-8:50 | |
Весна 2023 г.![]() Навигация по записи |