ГДЗ Биология Пасечник. С ракушкой 7 класс Страница 53
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 53 по биологии 7 класс автор(ы) Пасечник. С ракушкой, Суматохин, Калинова
Содержание
- Лабораторная работа. Изучение внешнего строения дождевого червя
- Вопросы после параграфа
- Задания
- Подумайте
Лабораторная работа. Изучение внешнего строения дождевого червя
Рассматриваем дождевого червя. Описываем форму его тела. У дождевого червя тело около 20 см, почти круглое в поперечном разрезе, насчитывает около 100 – 180 сегментов. Оно также покрыто слизью, которая облегчает передвижение в почве и способствует проникновению кислорода через кожу в процессе дыхания.
Находим заостренный передний конец тела червя и более тупой – задний конец тела с анальным отверстием. В передней трети тела также находится утолщение – поясок, клетки которого функционируют в период полового размножения и откладывания яиц.
Определяем выпуклую спинную и плоскую брюшную части тела червя. Спинная часть более темная, брюшная – светлая.
Осторожно проводим пальцем по брюшной или боковой части тела червя от заднего к переднему концу. С помощью лупы рассматриваем щетинки на теле червя. Мы видим, что по бокам каждого сегмента расположено по две пары коротких упругих щетинок. Они нужны для того, чтобы червь мог передвигаться. При этом щетинки направлены остриями назад. Это препятствует обратному движению червя, когда он ползет в земляной норе.
Наблюдаем за передвижениями червя по шероховатой бумаге. Передвигается червь благодаря мышечным слоям. Сокращая их, червь может попеременно изменять длину и толщину своего тела, тем самым продвигая сначала кончик вперед, а потому подтягивая к нему остальное тело.
Зарисовываем дождевого червя и указываем части его тела:
Вывод
Рассмотрев дождевого червя, мы увидели, что его тело удлиненной формы, почти круглое в поперечном разрезе, состоит из члеников или сегментов.
Стр. 53
Вопросы после параграфа
1. Какие черты строения характерны для круглых червей?
Для всех круглых червей характерна удлиненная форма тела, двусторонняя симметрия и круглое поперечное сечение. Тело круглых червей состоит из трех слоев клеток: энтодерма, эктодерма и мезодерма, что значит, что они являются трехслойными животными. Сверху тело покрыто кутикулой.
Еще одна черта строения круглых червей – наличие первичной полости – свободного пространства внутри тела, в которой располагаются внутренние органы. Клетки организма омывает полостная жидкость, которая переносит вещества и участвует в газообмене. Жидкость всегда находится под давлением, а потому обеспечивает постоянство формы тела круглых червей.
Пищеварительная система круглых червей сквозная, то есть, начинается со рта и заканчивается анальным отверстием. Мускулатура тела расположена четырьмя продольными тяжами вдоль тела. Кровеносная и дыхательная системы отсутствуют. Нервные клетки собраны в мышечных валиках в виде тяжей, а на переднем конце тела находится нервное кольцо.
2. Какие особенности строения и образа жизни аскариды человеческой связаны с паразитическим образом жизни?
Аскарида человеческая относится к классу нематод, которые паразитируют в тонком кишечнике. Для паразитического образа жизни у нее приспособлено веретеновидной формы тело. Несмотря на то, что органы прикрепления у нее отсутствуют, удерживается в кишечнике человека данный паразит благодаря тому, что упирается острыми концами своего тела в стенки кишки.
Еще одна особенность, связанная с паразитическим образом аскариды человеческой, это ее высокая плодовитость. Половозрелая самка за сутки способна отложить более 200 000 яиц.
3. Почему человек заражается аскаридами чаще, чем плоскими паразитическими червями?
Потому что заразиться аскаридами легче, чем плоскими паразитическими червями. Яйца аскарид попадают в пищеварительную систему человека с некипяченой водой, немытыми фруктами, ягодами и овощами. Далее они вбуравливаются в стенку кишки и проникают в кровеносные сосуды, а потом с током крови достигают легких. Заразиться плоскими паразитическими червями немного сложнее, потому что их основные хозяева это свиньи, крупный рогатый скот.
4. Каково значение кольчатых червей в природе и жизни человека?
В природе кольчатые черви являются пищей многих животных. Например, пресноводных червей поедают рыбы и беспозвоночные. Морских кольчатых червей – крабы, рыбы и другие морские животные. Дождевые черви являются кормом для птиц, многих наземных и почвенных животных, например, жаб, ежей или кротов.
Некоторые представители кольчатых червей благодаря своему обитанию в почве, питаются растительными остатками и превращают их в перегной. Они роют норы и ходы, чем способствуют аэрации почв. Это в свою очередь позволяет кислороду поступать в глубины, что имеет огромное значение для корней растений и различных микроорганизмов. Водные кольчатые черви питаются илом и различными органическими взвесями из воды, а потому являются природными очистителями водоемов от органических загрязнений.
Человек использует кольчатых червей в сельском хозяйстве. Их разводят для переработки различных органических отходов в гумус, а также для применения в качестве кормовых добавок, богатых ценными питательными веществами, для домашних птиц и животных.
Используются кольчатые черви и в медицине. Например, медицинские пиявки не редко применяются в лечении тромбофлебита, гипертонии и прочих болезней.
Стр. 53
Задания
1. Используя текст учебника и рисунок 30, б, составьте план рассказа о строении дождевого червя.
План рассказа «Строение дождевого червя»
Тело и деление его на сегменты.
Щетинки как средство для передвижения дождевого червя.
Мышцы в строении тела (продольные, кольцевые).
Пищеварительная система.
Кровеносная система (спинной сосуд, кольцевые сосуды).
Нервная система (окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка).
Половая система и особенности ее строения.
2. Сравните строение пищеварительной системы человеческой аскариды и молочной планарии.

У молочной планарии пищеварительная система состоит изо рта, глотки, разветвленного слепо-замкнутого кишечника. Глотка имеет вид трубки, которая при захвате пищи высовывается изо рта. Выделение пищеварительного сока в кишечнике происходит благодаря работе секреторных клеток. Из-за отсутствия кровеносной системы полупереваренные частички пищи у молочной планарии проникает в паренхиму через кишечник, где и распределяется по всем клеткам организма. Окончательный процесс переваривания происходит в клетках. Это говорит о внутриклеточном пищеварении.
Стр. 53
Подумайте
Докажите, что кольчатые черви имеют более сложное строение, чем плоские и круглые. С чем это связано?
Известно, что плоские и круглые черви ведут паразитирующий образ жизни, то есть, питаются и живут за счет других организмов – животных или человека. Кольчатые черви свободноживущие организмы, чем и поясняется сложность их строения. Например, у них есть замкнутая кровеносная и дыхательная системы, тогда как у плоских и круглых червей их нет. Также у кольчатых червей есть вторичная полость тела, а органами выделения служат метанефридии.
ГДЗ Биология Пасечник. С ракушкой 7 класс Страница 57
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 57 по биологии 7 класс автор(ы) Пасечник. С ракушкой, Суматохин, Калинова
Содержание
- Вопросы после параграфа
- Задание
- Подумайте
Вопросы после параграфа
1. Перечислите общие признаки, характерные для моллюсков.
Тело у всех моллюсков, которые ведут активный образ жизни, состоит из трех основных отделов: голова, туловище и нога. У видов, которые ведут пассивный образ жизни, голова отсутствует. Покрыто тело мантией – кожной складкой, а у некоторых видов – наружной дорзальной раковиной. Целомическая полость сохранена только в задней части тела. Там она окружает сердце и связана с гонадами и нефридиями.
Кровеносная система незамкнутого типа. Сердце окружено перикардиальной полостью, через которую пронизана кишка. Газообмен осуществляется одной или несколькими парами жабр. У наземных и пресноводных брюхоногих моллюсков в качестве органов дыхания служат легкие, которые развиваются за счет мантийной полости.
Хитиновая языковидная терка (радула), несущая зубы, может выдвигаться наружу из ротовой полости. Органами выделения служат почки. Нервная система разбросанного-узлового типа.
Моллюски являются как раздельнополыми, так и гермафродитами. У них непрямое развитие с личиночными стадиями. Также наблюдаются и случаи вторичного прямого развития.
2. Каковы особенности строения и жизнедеятельности обыкновенного прудовика?
Прудовик – это крупная брюхоногая улитка, тело которой заключено в спирально закрученную примерно на 4 – 5 оборотов раковину. Раковина состоит из извести, которая покрыта слоем зеленовато-коричневого рогоподобного вещества, имеет большое отверстие – устье и острую вершину, может достигать в высоту 45 – 55 мм и служит защитой для мягкого тела.
В теле обыкновенного прудовика различимы три основные части: туловище, голова, нога. Но четкие границы деления между этими частями отсутствуют. Мускулистая нога предназначена для передвижения прудовика и занимает почти всю брюшную сторону тела. Она высовывается из раковины через устье, так же, как и голова, и передняя часть туловища.
Подошва ноги постоянно выделяет слизь, при помощи которой нога может скользить по поверхности пленки воды (подвесившись к ней снизу и двигаясь плавно вперед), по подводным предметам.
Туловище обыкновенного прудовика повторяет форму раковины, прилегая к ней очень плотно. В передней части оно охвачено мантией, которая вместе с раковиной закручена спиралью и образует покров тела прудовика. На боковых сторонах головы располагаются два чувствительных щупальца с глазами у снования, а на нижней стороне – рот. Если прикоснуться к щупальцам, прудовик быстро реагирует и втягивает голову и ногу в раковину.
Несмотря на то, что живет обыкновенный прудовик в воде, дышит он атмосферным воздухом через специальное круглое дыхательное отверстие, поднимаясь к поверхности воды. Также кроме глаз и щупалец у него есть и другие хорошо развитые органы чувств. Это органы равновесия – маленькие белые пузырьки, которые лежат на поверхности нервного узла ног.
3. В чем различие брюхоногих и двустворчатых моллюсков? В чем их сходство?
Различия брюхоногих и двустворчатых моллюсков:
У двустворчатых раковина представляет собой две створки; у брюхоногих она цельная и чаще всего ассиметричная и закрученная;
У двустворчатых слабо развитые органы чувств; у брюхоногих моллюсков хорошо развиты органы зрения, осязания, равновесия и химическое чувство;
У двустворчатых моллюсков головы нет; у брюхоногих можно различить голову и туловище;
Двустворчатые моллюски являются водными животными, тогда как среди брюхоногих есть и водные, и наземные представители;
У брюхоногих моллюсков сердце двух- или трехкамерное; у двустворчатых – трехкамерное;
Среди двустворчатых все моллюски раздельнополые; среди брюхоногих есть раздельнополые, гермафродиты;
У брюхоногих есть прямое и непрямое развитие, у двустворчатых – личиночная стадия;
Двустворчатые моллюски дышат при помощи жабр, брюхоногие – при помощи легких.
Сходства брюхоногих и двустворчатых моллюсков:
И первый, и второй вид моллюсков относится к многоклеточным организмам;
Туловище у брюхоногих и двустворчатых моллюсков не имеет сегментарного строения;
Наличие пищеварительной железы – печени;
Нервная система разбросанно-узлового типа;
Незамкнутая кровеносная система;
Органом выделения являются почки.
4. Чем строение моллюсков отличается от строения кольчатых червей?
Моллюски – это мягкотелые, многоклеточные, трехслойные беспозвоночные с двусторонней симметрией. Их тело состоит из головы, туловища, хорошо развитой мускулистой ноги и ракушки или раковины. Тело кольчатых червей трехслойное, многоклеточное, но вытянутое в длину, и состоящее из большого количества сегментов.
В отличие от кольчатых червей тело моллюсков не разделено на сегменты, а каждый орган выделяет свою определенную функцию. У кольчатых червей есть вторичная полость тела, которая называется целомом. У моллюсков тоже есть вторичная, мантийная полость. Также отличием является и открытая кровеносная система у моллюсков, тогда как у кольчатых червей она замкнутая.
Органом передвижения у моллюсков служит нога, а у кольчатых червей – параподии – боковые выросты со щетинками, которые находятся по бокам каждого сегмента.
Стр. 57
Задание
Используя материал параграфа, дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении брюхоногих и двустворчатых моллюсков в природе и в жизни человека.
Разнообразие и многочисленность моллюсков привели к тому, что они приспособились к выживанию в разных условиях обитания и образу жизни. Это поспособствовало тому, что и роль брюхоногих и двустворчатых моллюсков в природе весьма различна. Моллюски являются важным звеном пищевой цепочки, так как служат ценной пищей для жаб, рыб, водоплавающих птиц и водных млекопитающих.
Моллюски питаются отцеженной органикой, потому хорошо фильтруют воду и принимают непосредственное участие в очищении водоемов от органических загрязнений. Раковины некоторых моллюсков участвуют в образовании осадочных пород.
Для человека моллюски также играют немалую роль. Некоторые из них используются в пищу, например, мидии, морские гребешки, улитки и т.д. А чтобы увеличить производство двустворчатых моллюсков, в последнее время создаются специальные морские фермы для их выращивания. Раковины многих моллюсков используются для создания сувенирной продукции, украшений.
Однако есть негативное значение моллюсков в жизни человека. Это вред, который наносят некоторые их виды, сельскому хозяйству, повреждая посевы и виноградники. Небольшое число моллюсков является промежуточным хозяином для плоских паразитических червей, которые опасны для животных и человека.
Стр. 57
Подумайте
Почему у моллюсков слабо развита способность к регенерации?
Свойство регенерации проявляется не одинаково у разных классов живых существ. Несмотря на то, что моллюски являются высокоорганизованными животными, их тело несегментированное, что свидетельствует об организмах со слабой регенерацией. У моллюсков могут обновляться клетки терки на языке, нарастать и увеличиваться в размерах раковина. Это значит, что новые клетки все-таки могут постепенно заменять старые, дополнять их для того, чтобы моллюск мог расти.
Поясним на примере кальмара. У него отрезанное щупальце заменится новым, потому что каждая из трех пар щупальцев обслуживается отдельным сердцем. Моллюски же не могут похвастаться такой способностью к регенерации, однако новый глаз взамен утраченного старого у них все же может вырасти.
Таким образом, причинами слабо развитой способности к регенерации у моллюсков являются: отсутствие сегментации тела; сложная организация; свойство клеток и тканей (их низкий потенциал к самовоспроизведению).
Урок 3.1, Биология медоносных пчел
Урок 3.1, Биология медоносных пчелБиология медоносных пчел
Классы: 7-8
Основные навыки: наука, словесность
Продолжительность: 1-2 академических часа
ОБЗОР
Учащиеся рассмотрят основные части насекомых и узнают об анатомических особенностях медоносной пчелы. Вторая часть урока посвящена способам идентификации медоносной пчелы. от других жалящих насекомых, а также различия в поведении африканизированных и европейских медоносных пчел.
Подготовка
Подготовка учителя:
- Дублирование соответствующих материалов.
- Соберите оставшиеся материалы и книги (см. Библиографию).
Вспомогательные материалы учебной программы:
- Плакат 1. Медоносная пчела собирает пыльцу
- Плакат 3. Медоносная пчелиная матка и рабочие на сотах
- Плакат 4. Обыкновенные пчелы и осы
- AHB и EHB из пластика
- Пластиковые соты или настоящие, если возможно
Информационные листы:
- № 1 Основы медоносной пчелы
- № 2 Тело медоносной пчелы
- № 3 Биология медоносной пчелы
- № 4 Что едят пчелы
- № 5 Медоносные пчелы и их дома
- № 17 Характеристики AHB и EHB
- № 19 AHB: 10 общих вопросов и ответов
- № 20.
Советы по идентификации жалящих насекомых
Рабочие листы:
- № 3. Рабочий, королева и трутень
- 10. Растения, опыляемые насекомыми
- № 26 Голова медоносной пчелы
- № 27 Задняя лапка медоносной пчелы
- № 31 Аппарат для укуса медоносных пчел
План урока
Введение (45 минут)
Объясните своим учащимся, что более миллиона видов насекомых официально описаны, и многие другие еще предстоит идентифицировать. Чтобы иметь возможность отслеживать их все, у ученых есть система классификации.
Объясните, что все животные классифицируются в соответствии с тем, как они выглядят, как ведут себя и как
их тела работают по сравнению с другими телами других организмов. Объясните: сегодня большинство ученых согласны с тем, что существует пять больших групп организмов, называемых царствами:
(бактерии), Protista (другие одноклеточные организмы), Fungi (грибы, плесени и дрожжи),
Plantae (растения) и Animalia (животные). Спросите студентов, знают ли они название Царства.
к которым относятся насекомые. (Анималия, то же Царство, что и люди.)
В каждом Королевстве организмы делятся дальше. Напишите «Король Филипп приехал из Великая Испания» или «Король Филипп пришел за мечом Георгия» на доске. Объясните, что эта песенка помогает нам вспомнить уровни организации: Царство, Тип, Класс, Орден, Семейство, род, вид.
Например, медоносная пчела:
Королевство: АнималияТип: Членистоногие
Класс: Насекомые
Отряд: Перепончатокрылые
Семейство: Apidae
Род: Apis
Виды: mellifera
Объясните, что насекомые относятся к типу членистоногих. Спросите учащихся, что означает слово членистоногие. (сочлененная стопа) Перечислите на доске следующие характеристики членистоногих:
- Имеют твердый внешний скелет, называемый экзоскелетом.
- Иметь суставы рук и ног.
- Не имеют позвоночника или спинного мозга. Узнайте, могут ли учащиеся перечислить любых других участников группы членистоногих, кроме насекомых. (пауки, сороконожки, многоножки, крабы, лоб стеры, скорпионы и др.)
Спросите учащихся, какие физические особенности у всех членов класса Insecta или доля насекомых. (три части тела, шесть ног) Попросите учащихся назвать три сегмента тела насекомого. (голова, грудь, брюшко)
Обзор функций трех основных частей тела медоносной пчелы с использованием Информационный лист № 2, тело медоносной пчелы.
Задание 2 Идентификация пчел и ос (20 минут)
Использование цветного изображения различных жалящих насекомых (плакат 4) и
идентификатор жалящего насекомого
Информационный лист 20, попросите учащихся назвать каждый вид.
Организуйте краткое обсуждение того, что учащиеся могут думать об этих
жалящие насекомые. Побуждайте их описывать любые
различия, которые они видят среди насекомых. Спросите их, какие вещи
они могут искать помощи
идентифицировать этих насекомых в природе (т. е. по форме, цвету, поведению, гнездам,
естественная среда.)
Занятие 3 Биология медоносных пчел (60 минут)
Предложите учащимся прочитать о медоносных пчелах, чтобы понять их биологию. Либо распределять Информационные листы с 1 по 5 или попросите учащихся изучить информацию. себя из книг (Проверка 4-6 класс, Урок 2.2 стр. 2 для вопросов, чтобы представить.) Показать пластиковые соты и плакаты. Подчеркните пользу медоносных пчел для человека. Медовый пчелы обеспечивают медом и опыляют посевы. Предложите учащимся представить письменные или устные отчеты о том, что они узнали.
Задание 4 Европейские медоносные пчелы и африканизированные медоносные пчелы (40 минут)
Познакомить учащихся с африканизированными медоносными пчелами. Пройдите мимо африканизированной медоносной пчелы (AHB)
и европейская медоносная пчела (EHB) в пластике и подчеркивают, что, хотя эти две пчелы выглядят совершенно одинаково (отличить их может только эксперт, использующий сложное оборудование), африканизированный мед
известно, что пчелы ведут себя по-разному.
Предложите учащимся прочитать Информационные листы 19, 20 и четыре информационных бюллетеня, включенных в аппендикс. Попросите их определить сходства и различия между африканизированными медоносными пчелами. и европейских медоносных пчел. Предложите учащимся задавать вопросы об африканизированном меде. безопасность пчел. Спросите их, что бы они сделали в чрезвычайной ситуации. Предложите учащимся составить и разыгрывать разные сценарии укуса, от наступания на одну пчелу на заднем дворе, до возбуждения целая колония африканизированных медоносных пчел. Убедитесь, что все знают, что около трех процентов населения имеет аллергию на укусы пчел, и что лица, страдающие аллергией, должны обратиться за медицинской помощью. внимание немедленно, независимо от того, сколько раз они были ужалены.
Поощряйте учащихся делиться тем, что они узнали, с другими, либо делая презентации к младшим классам, молодежным или церковным группам или их семьям.
Дополнения
Дополнительные номера:
- Если в вашей школе есть доступ в Интернет, попросите учащихся посетить USDA Carl Hayden
Домашняя страница Лаборатории медоносных пчел на http://gears.
tucson.ars.ag.gov/ и Древо жизни (классификация), которая находится в Университете Аризоны http://phylogeny.arizona.edu /дерево/филогения.html.
(только для ознакомления, не для проверки)
- Рабочий
- Королева
- Дрон
- Личинка(е)
- Куколка (е)
- выводок
- Пчела-кормилица
- Клетки
- Гребень
- Королевство
- Тип
- Класс
- Заказ
- Семья
- Членистоногие
Библиография:
Monkeyshines Goes Buggy, под редакцией Филлис Баркас. Иллюстрировано Джоном Гриньи. Опубликовано Пн
Публикации ключей, Гринсборо, Северная Каролина, 1992. Жизнь с пчелами-убийцами, Г. Флакус, опубликовано Quick Trading Co., Сан-Франциско, Калифорния, 1993. «Африканская» медоносная пчела, под редакцией Д. Флетчера и М. Брида. Опубликовано Westview Press, Боулдер,
КО, 19 лет87. Увлекательный мир пчел, А. Джуливер. Опубликовано Бэрронсом, Нью-Йорк, 1991 г. Пчелы и пчеловодство, Р.А. Морс. Опубликовано Comstock Publishing Assoc. Корнеллского унив.
Press, Итака, Нью-Йорк, 1975. Полное руководство по пчеловодству Р.А. Морс. Опубликовано Е.П. Даттон, Нью-Йорк, 1986 г. Экология медоносных пчел, Том Сили. Опубликовано Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси, 1985. Все виды пчел, Д. Э. Шаттлсворт. Опубликовано Random House, Нью-Йорк, 19.67. Биология медоносной пчелы М. Л. Уинстона. Издано издательством Гарвардского университета, Кембридж,
Массачусетс, 1987. Африканские медоносные пчелы в Америке, М. Л. Уинстон. Опубликовано Гарвардским университетом
Пресс, Кембридж, Массачусетс, 1992.
Вернуться на домашнюю страницу
Архивы поведения и биологии пчел — Страница 2 из 2
Я заказал эти статьи, чтобы помочь вам лучше понять поведение пчел.
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, июнь 2015 г. Выпрашивание ответов Выживаемость рабочих Упрощенная математическая модель Вопрос: Почему население перестает расти через 10 недель? Население лидирует, играя в догонялки […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, май 2015 г.
Понимание создания и упадка пчелиных семей – часть 4 Фаза линейного роста Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в мае 2015 г. серия — это вопрос о том, с какой скоростью я могу ожидать, что мои колонии будут строиться. Я обсудил понятия «вербовки» и «отсева», ограничения […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, апрель 2015 г.
Понимание роста и упадка колонии – часть 3 «Весенний оборот» Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в апреле 2015 г. Shell» Благотворное влияние молодой матки Ограничивающий эффект питания […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, март 2015 г.
Понимание создания и упадка колоний – часть 2 Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в марте 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Пополнение и истощение Глядя на цифры Годовой цикл Равновесие в конце зимы Визуализация демографических данных колонии Благодарности Цитаты и сноски Мои сыновья находятся в медленном процессе научиться брать на себя больше обязанностей в […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, февраль 2015 г.
Понимание роста и упадка колоний – часть 1 Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в феврале 2015 г. пыльцы, я смог наблюдать небольшие колонии […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, сентябрь 2013 г.
Группа по контролю за отсутствием пестицидов 2011/2012 Обсуждение испытаний Beelogical Что делает Dinks Dinks? Оценка середины зимы (размер имеет значение) Еще одно испытание Зимний поворот Итак, что делать с Динксом? Распространение инфекции от улья к улью Ссылки Потери зимних колоний Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ, сентябрь 2013 г. Вот уже почти десять лет […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, июль 2010 г.
Начальные феромоны, часть 4 — размножение и выживание Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в журнале American Bee Journal, июль 2010 г. Феромоны королевы мать колонии. Но так ли это на самом деле? Действительно ли пчелиная матка «правит» […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, июнь 2010 г. Bee Journal, июнь 2010 г. В прошлом месяце я оставил вас посреди объяснения текущей модели распределения рабочей силы в колонии и влияния различных феромонов-праймеров. Пожалуйста, позвольте мне продолжить с того места, где я остановился. […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, май 2010 г.
Учебник по феромонам и управление трудовым резервом, часть 2 Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в American Bee Journal, май 2010 г. В первой части этой статьи , я объяснил, как распределение трудового резерва улья в значительной степени контролировалось через общение через процесс обмена богатым белком желе через трофаллаксис, а также обмен без кормления […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal Апрель 2010 г.
Мы, люди, склонны антропоморфизировать поведение животных, что часто просто глупо. Самый заботливый, нежный, заботливый пчеловод может без конца баловать улей, но все же его дружба будет вознаграждена залпом укусов в лицо, если он будет двигаться слишком быстро.
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, март 2010 г.
Адаптивная рабочая сила Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в American Bee Journal в марте 2010 г. Я хотел бы вернуться к аналогии с колонией медоносных пчел как с млекопитающим среднего размера. Соты аналогичны скелету, матка — яичнику, трутни — сперматозоидам, мед — жировым отложениям, а рабочие […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, февраль 2010 г.
Экономика улья — часть 2 Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в журнале American Bee Journal, февраль 2010 г. В прошлом месяце я описал функции основных участников экономики улья — королевы, пчел-кормилиц, собирателей и «отдыхающих» пчел. пчелы. Теперь давайте посмотрим на основную движущую силу пчелиного хозяйства — поставку корма. […]
Подробнее
Впервые опубликовано в: American Bee Journal, январь 2010 г.