09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Биологии 7 класс латюшин: ГДЗ Биология Латюшин 7 класс 2023

Тесты по учебнику В. В. Латюшина Биология. 7 класс с ответами — вопросы

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 7 класса
  • Тесты по биологии для 7 класса

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест по ИЗО: Убранство русской избы (Горяева, Неменский 5 класс)

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Известковые» Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Обыкновенные» Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Стеклянные» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Гидроидные» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Коралловые полипы» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Сцифоидные» Тест «Беспозвоночные: тип Кольчатые черви, класс Многощетинковые» Тест «Беспозвоночные: тип Кольчатые черви, класс Полихеты» Тест «Беспозвоночные: тип Круглые черви» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Ленточные» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Ресничные» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Сосальщики» Тест «Жгутиконосцы» Тест «Инфузории» Тест «История развития зоологии» Тест «Класс Земноводные, отряд Безногие» Тест «Класс Земноводные, отряд Безхвостые» Тест «Класс Земноводные, отряд Хвостатые» Тест «Класс Кольчецов Малощетинковые или Олигохеты» Тест «Класс Кольчецов Пиявки» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Карпообразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Лососеобразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Окунеобразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Осетрообразные»

Владимир Шапкин — Биология.

Животные. 7 класс читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …17

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Биология. Животные. 7 класс

Как работать с учебником

Необходимую главу учебника легко найти по оглавлению или по колонтитулу в верхней части страницы.

В начале каждой главы дана информация о том, что вы узнаете из этой темы и чему научитесь, что необходимо понять, выучить, какие знания использовать в дальнейшем обучении.

Читая текст, мысленно выделяйте главное, обращайте внимание на новые термины и понятия. Запоминайте их правописание. Термины и названия животных напечатаны курсивом. В конце каждого параграфа повторены новые термины и понятия, они выделены особым шрифтом. Те слова, которые надо знать, перечислены в указателе биологических терминов в алфавитном порядке.

Рассматривая рисунки, обращайте внимание на все обозначения. Внимательно прочитайте подрисуночные подписи.

Вопросы в начале параграфа служат для концентрации вашего внимания при изучении нового материала.

Вопросы и задания в конце параграфа помогут вам проверить себя и понять, насколько глубоко вы усвоили материал. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, обратитесь за помощью к учителю.

Лабораторные работы выполняются на уроке по приведённой в конце учебника инструкции.

В рубрике «Знаете ли вы, что…» подобраны интересные и любопытные факты, дополнительный материал по теме параграфа, предложенный вам для ознакомления, а не для запоминания и заучивания.

Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), http://zmmu.msu.ru/ (Зоологический музей МГУ), http://www. moscowzoo.ru/ (Московский зоопарк), http://darwin.museum.ru/ (Государственный Дарвиновский музей), www.gbmt.ru/ (Государственный Биологический музей им. К. А. Тимирязева), http://www.paleo.ru/museum/ (Палеонтологический музей им. Ю. А. Орлова), http://sbio.info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://www.krugosvet.ru/ (Энциклопедия Кругосвет).

Желаем вам успехов в изучении биологии!

Введение

1. История развития зоологии

Представления наших предков о животных. Знания человечества о животных накапливались одновременно с его развитием. Задолго до появления письменности люди изображали в наскальных рисунках тех животных, на которых охотились.

Известны рисунки, прекрасно передающие внешний облик и характер движений мамонта, оленя, носорога, лося, бизона, медведя, орла и других животных (рис. 1, А, Б, В).

Древние охотники, вероятно, знали не только поведение представителей каждого вида промысловых животных, но и места их обитания, предпочитаемые корма, пути сезонных миграций.

Знания наших предков накапливались и передавались из поколения в поколение. Люди совершенствовали орудия лова и добычи, способы загонной охоты, сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями. При этом осваивались новые варианты использования продуктов промысла и животноводства.


Рис. 1. Наскальные изображения животных: А – лошадь. Верхний палеолит. Франция

Зоология в Древние и Средние века. Первую попытку обобщить и систематизировать накопленные знания по зоологии предпринял известный греческий учёный Аристотель в IV в. до н. э. Слово зоология – греческое, означающее «наука о животных».

В своём труде «История животных» Аристотель приводит сведения о строении тела животных, половых различиях между ними, способах размножения, постройке гнёзд. Он описал образ жизни, поведение, места обитания, способы и направления передвижения, спячку, линьку, питание различных животных.

Аристотель составил первую систематическую сводку животных, так называемую «Лестницу существ». Многие из его трудов затем были использованы другими учёными и значительно дополнены.

Эпоха Великих географических открытий позволила расширить знания о видовом составе животного мира и привнесла в зоологию много легенд и вымыслов о мифических существах.


Б. Страусы. Сахара. Изображены были не менее 10 тыс. лет назад


В. Лось и птица. Долина реки Уссури. Изображены 11 тыс. лет до н. э.


Рис. 2. Переходные формы между отдельными классами позвоночных: А – кистепёрая рыба, переходная форма к древнейшим земноводным; Б – древнейшее земноводное, произошедшее от кистепёрых рыб; В – первоптица, произошедшая от древнейших пресмыкающихся; Г – звероподобная рептилия – переходная форма к млекопитающим

Изобретение книгопечатания позволило издавать научные труды и расширило круг лиц, изучающих зоологию.

В XVII в. Антони ван Левенгуком, голландцем по происхождению, был изготовлен микроскоп, позволивший взглянуть на мир микроскопических организмов и начать его изучение.

Попытки описать всех известных животных и предложить их классификацию предпринимались неоднократно. Наиболее значимой из них была система Карла Линнея, предложенная в 1735 г. Она одинаково хорошо подходила для растений и животных, поэтому в основных чертах сохранилась до настоящего времени. К. Линнеем было описано более 4 тыс. видов животных. Он ввёл в науку систематические категории: класс, отряд, род, вид. Использование этих терминов и латинского языка для обозначения названий животных позволило избежать путаницы и дало возможность учёным разных стран понимать друг друга, описывая животных.

Принятое двойное название животных (родовое и видовое) позволяет сразу определить, о ком идёт речь. Например: медведь белый, заяц-русак, сова полярная, мышь-малютка. Вспомните материал из учебника для 6 класса: такие же двойные названия даны и растениям, например: клевер ползучий, редька дикая.

Для того чтобы разобраться в огромном количестве видов животных (их, по разным оценкам, от 1,5 до 4,5 млн), зоологи используют систематические категории, схожие с ботаническими.

Основной систематической категорией в биологии является вид. Более крупные систематические категории в зоологии – это род, семейство, отряд, класс, тип, царство.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …17

корней ракушек. Амеба обыкновенная — товарный вид Представление раковинная амеба

«Protozoa» — Типовая классификация Protozoa. Справка по истории. Класс Саркодовые (Ризоподы). К простейшим относятся животные, состоящие из одной или нескольких клеток — колоний. Есть -? Терпеть неблагоприятные условия — ? Класс инфузорий. Количество видов Образ жизни Структура Среда обитания Пример Значение.

«Одноклеточные организмы» — Плесневые грибы. Одноклеточные водоросли. Хлорелла. Недостающие слова. Структура клетки. Питание инфузорий. одноклеточные растения. В мире одноклеточных организмов. пенициллиум. Структура клетки. Одноклеточный гриб. одноклеточные животные. Клетки всех организмов. Эвглена зеленая. инфузория. Айсберги. Вольвокс.

«Биология простейших» — Может образовывать цисты. Вопросы по теме Простейшие. Разнообразие простейших. Общие черты царства Protozoa. Эймерия. Приведите примеры простейших, опасных для человека. Акантария. Назовите четыре класса царства Protozoa. Арцелла обыкновенная. Инфузория туфелька. Опалиновая лягушка.

«Простые животные» — Отличия Животные могут двигаться, глотать добычу, чувствовать. Общий. Панцирная амеба. Инфузория — туфелька. Двустворчатый моллюск. Жгутиконосцы. Кальмар. Моллюски. Губка. Природные очистители воды. экологическая роль. Осьминог. Вызывать болезнь. кишечнополостные. Слизень Орион. Плоский. Черви.

резюме других представлений

«Земноводные» — В отряде бесхвостых ок. 3000 видов. У многих жаб бородавчатая кожа, выделяющая ядовитую слизь. Обычно считается, что земноводные не представляют существенного значения для человека. Для жизнедеятельности влажность не менее важна, чем температура. Однако слюна земноводных не содержит пищеварительных ферментов. Забота о потомстве. 28.08.2012. В конце концов лимфа собирается в лимфатических сосудах и возвращается в вены. Они научились дышать с помощью легких, однако кожа помогает в дыхании. Первыми «встали на ноги» и «изобрели» суставы.

«Отряд акул» — Ротовая и жаберная щели расположены на брюшной стороне донной рыбы. Печень. Программа В.В. Учебник Пасечника В.В. Латюшин, В.А. Шапкин. N/Класс Рыба. Самая большая рыба в мире, длиной 20 м, весом до 20 тонн, питается планктоном. Яйцекладущие, яйцеживородящие, живородящие Небольшое количество икры. Класс Хрящевые рыбы (630 видов). Особенности животных отряда Химер.

«Тип хордовых 7 класс» — голые, слепые, беспомощные птенцы голубя, воробья, орла. Птицы. Спинной. Грудина. В чем преимущество двойного дыхания? Жабры. Хвостовые позвонки. Предплечье. Плацента. А. Крокодилы. Какие отряды относятся к классу Хрящевые рыбы? Сердце п/с + желт. яичник. Печень. Отряды рептилий. Земноводные. Назовите приспособления лягушки к наземному образу жизни. Класс Хрящевые рыбы. Плавники. Урегулировано.

«Семейство бобовых» — КАРАГАНА, род кустарников или небольших деревьев семейства бобовых. Бобовые деревья растут и в нашей стране. Мышиный горошек. Соя культивируемая обыкновенная (культивируемая) зерновая, масличная (до 37% масла), кормовая культура. Лекарственные растения. Медоносные растения. Горох Фасоль Соя Арахис Чечевица Нут Фасоль. Семена фасоли разных сортов. ФАСОЛЬ, род однолетних и многолетних растений семейства бобовых. Самые большие посевные площади в Индии, Китае, Нигерии, США.

«Виды животных» — Многочисленные яйца откладываются в почву, воду или в тело животных и растений. Сикон губка. Как происходит чередование поколений у кишечнополостных? Симметрия тела радиальная (радиальная). Выводы. По рисунку объясните, как функционируют стрекательные клетки у кишечнополостных? Обычные губки? Кл. Прикреплены полипы. Как называется самый большой коралловый риф? Тип губки. Приют. судно. Раковина. Пищевод. Тип Аннелиды.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы бесплатно скачаете нужный вам файл.
Прежде чем скачивать этот файл, вспомните те хорошие рефераты, контрольные, курсовые, дипломы, статьи и другие документы, которые невостребованы на вашем компьютере. Это ваша работа, она должна участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте их в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, введите пятизначное число в поле ниже и нажмите кнопку «Скачать архив»

Похожие документы

    Классификация простейших как вида одноклеточных животных из группы эукариот . Виды простейших: жгутиконосцы, радиолярии, инфузории, амебы, водоросли. Способы их питания, строение, размножение и наиболее распространенные представители.

    реферат, добавлен 21.10.2009

    Простейшие. Четыре основных класса простейших. Размножение – основа жизни. Большая роль мелких простейших. Среда обитания простейших – море, пресная вода, влажная почва. Жгутики, корненожки, споровики, инфузории. возбудители опасных заболеваний.

    реферат, добавлен 01.10.2006

    Амеба как студенистое одноклеточное микроскопическое существо, ее свойства и строение, особенности движения и питания. Описание строения инфузории-туфельки как самой сложной среди простейших. Описание строения жгутиков. Поведение дизентерийной амебы.

    реферат, добавлен 05.06.2010

    Изучение видов и строения простейших организмов — инфузорий. Отличительные признаки инфузории-туфельки, инфузории-стилохонии, инфузории-трубача, инфузории-балантидии. Особенности бесполого и полового размножения, органы дыхания, движение, осморегуляция.

    реферат, добавлен 02.02.2010

    Класс инфузорий — наиболее высокоорганизованные простейшие. Инфузория-туфелька – самый распространенный представитель. Губки — водные сидячие многоклеточные животные. Сравнительная характеристика основных классов губок.

    реферат, добавлен 11.09.2007

    Определение и общая характеристика жгутиковых и саркодовых как простейших организмов. Размеры простейших и их классификация по способу питания и дыхания. Размножение одноклеточных. Признаки и свойства подкласса жгутиконосцев растений и животных.

    Курсовая работа, добавлена ​​18.02.2012

    Бактерии одноклеточные организмы, их характеристика, строение, питание, классификация, морфология. Формы и среда обитания бактерий; размножение, спорообразование; значение. Простейшие и грибы. Неклеточные формы жизни: вирусы и бактериофаги; химический состав.



    Структура Двумя основными компонентами тела одноклеточных организмов являются цитоплазма и ядро. Цитоплазма окружена наружной мембраной. Он состоит из двух слоев: наружной эктоплазмы и внутренней эндоплазмы. В эндоплазме находятся клеточные органеллы: митохондрии, эндоплазматический ретикулум, рибосомы, элементы аппарата Гольджи, различные опорные и сократительные волокна, сократительные и пищеварительные вакуоли и др.





    Амеба раздражительность. Такси Амеба обладает раздражительностью — способностью чувствовать и реагировать на сигналы из внешней среды. Ползая по предметам, он отличает съедобное от несъедобного и захватывает их ложноножками. Она уползает и прячется от яркого света механических раздражителей и повышенной концентрации вредных для нее веществ. Такое поведение, заключающееся в движении к стимулу или от него, называется таксисом.



    Интересные факты Амеба была впервые обнаружена в 1757 году Августом Иоганном Рёзелем фон Розенгофом. Ранние натуралисты называли амебу протеем в честь греческого бога Протея, который мог менять свою форму. Амеба-убийца, опасная для человека тем, что поедает его мозг, — это совсем другой организм, принадлежащий к другому классу эукариот. Он проникает в организм через носовые ходы и питается обонятельными клетками головного мозга, вызывая летальное заболевание (9).

    7% смертности).

    БИОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ АМЕБА ОБЫЧНАЯ

    АМЕБА ОБЫЧНАЯ Амеба обыкновенная встречается в иле на дне водоемов с загрязненной водой. Выглядит как небольшой (0,2 — 0,5 мм) бесцветный студенистый комочек, который постоянно меняет свою форму «Амеба» означает «изменчивая» Подробности строения амебы рассмотреть можно только под микроскопом


    ПИТАНИЕ АМЕБЫ Амеба может образовывать сразу несколько ложноножек, и тогда они окружают корм — бактерии, водоросли, другие простейшие. Пищеварительный сок выделяется из цитоплазмы, окружающей жертву. Образуется пузырь — пищеварительная вакуоль Пищеварительный сок растворяет часть веществ, входящих в состав пищи, и переваривает их Нерастворившиеся остатки выбрасываются в любом месте тела амебы

    Амеба дышит растворенным в воде кислородом, который проникает в ее цитоплазму через всю поверхность тела — сократительную вакуоль. Вредные вещества и лишняя вода удаляются из тела амебы через поверхность ее тела, а также через специальный пузырь — сократительную вакуоль.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>