14, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Бархударов 9 класс рус яз: ГДЗ упражнение 84 русский язык 9 класс Бархударов, Крючков

Содержание

ГДЗ упражнение 84 русский язык 9 класс Бархударов, Крючков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Номер (упражнение) 70 — гдз по русскому языку 9 класс Бархударов, Крючков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса к учебнику С. Г.Бархударова. | Рабочая программа по русскому языку (9 класс):

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Чулковская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области «Секиринская основная общеобразовательная школа»

                «Согласовано»
Заместитель директора по УВР
____________Л.Б.Косоурова

                      «Утверждено»
    Директор МБОУ «Чулковская СОШ»
    ___________    Л.А. Машникова
           Приказ от 30.08.2019 г. № 37 ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку  

9  класс

                                                                                                                           Составлена  

учителем  русского языка и литературы                

Лебедевой Н.А.


 Рассмотрена на  педагогическом совете,

протокол № 1 от 30. 08. 2019 г.

2019 / 2020 учебный год

Пояснительная записка.

Настоящая программа по русскому языку для IX класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и  культуроведческой компетенций.

Общая характеристика учебного предмета

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в IX классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для IX класса  направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая  программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.

Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане МБОУ»Куженкинская  СОШ» в IX классе – 68 часов.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников основной школы, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.

                                             Учебно-тематический план.

Содержание

Всего

кол-во часов

Из них

кол-во контрольных

Из них

развитие речи

Международное значение русского языка

1

0

0

Повторение пройденного в 5 — 8 классах

12

1

2

Сложносочиненные предложения

11

1

5

Сложноподчиненные предложения

32

1

8

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

9

1

3

Бессоюзные сложные предложения

17

1

6

Сложные предложения с различными видами связи

9

0

4

Общие сведения о языке

6

0

2

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

39

0

8

Итого:

136

5

38

                             

Содержание тем учебного курса.

Международное значение русского языка (1 ч)

Повторение пройденного в 5 — 8 классах (12 ч + 2 ч)

Анализ текста, его стиля, средств связи его частей.

Сложное предложение. Культура речи

Сложносочиненные предложения (11 ч + 5 ч)

I. Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль.

Авторское употребление знаков препинания.

II. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

III. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм.

Сложноподчиненные предложения (32 ч + 8 ч)

I. Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы.

III. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему.

Деловые документы (автобиография, заявление).

Бессоюзные сложные предложения (17 ч + 6 ч)

I. Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Раздели тельные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

II. Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

III. Реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Сложные предложения с различными видами связи (9 ч + 4 ч)

I. Различные виды сложных предложений с союзной и бес союзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

II. Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

III. Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему.

Общие сведения о языке (6 ч +2 ч)

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Языковые контакты русского языка.

Русский язык — первоэлемент великой русской литературы. Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка.

Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место русского языка среди языков мира. Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык среди славянских языков. Роль старославянского языка в развитии русского языка. Значение письменности; русская письменность. Наука о русском языке и ее разделы. видные ученые-русисты, исследовавшие русский язык.

Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи (39 ч + 8 ч)

Систематизация сведений о признаках текста, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи частей текста, о повествовании, описании, рассуждении; о стилях речи.

Сочинение публицистического характера на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Доклад или реферат на историко-литературную тему (по одному источнику).

Тезисы статьи (главы книги) на лингвистическую тему.

Конспект и тезисный план литературно-критической статьи.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

1

Международное значение русского языка.

1

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ

2

Фонетика. Графика. Орфография.

1

3

Лексика и фразеология.

1

4

Морфемика и словообразование.

1

5-6

Морфология. Орфография.

2

7-8Р

Сочинение по картине В. Васнецова «Баян».

2

9-10

Синтаксис словосочетания и простого предложения.

2

11Р

Текст.

1

12К

Контрольная работа №1

Входная контрольная работа по теме «Повторение в 5-8 классах».

1

13

Анализ ошибок контрольной работы.

1

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

14-15

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

2

16-17Р

Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект.

2

18-19Р

Сжатое изложение.

2

20-21

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП.

2

22Р

Рецензия.

1

23К

Контрольная работа №2.  

Контрольная работа по теме «Сложносочинённое предложение».

1

24

Анализ ошибок контрольной работы.

1

СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

25

Строение сложноподчинённого предложения. Средства связи частей СПП.

1

26

Указательные слова в сложноподчинённом предложении.

1

27

Место придаточных предложений в СПП.

1

28-29

Основные группы СПП по их значению. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

2

30-31Р

РР Изложение  (по упр. 126).

2

32-33

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

2

34

Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными  определительными и изъяснительными».

1

35

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

1

36-37

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени.

2

38

Сложноподчинённые предложения с придаточными места.

1

39

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени.

1

40-41Р

Сжатое изложение. (Упр. 180).

2

42Р

 Сочинение-рассуждение о природе родного края (Упр. 181).

1

43

Сложноподчинённые предложения с придаточными условными.

1

44

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.

1

45

Сложноподчинённые предложения с придаточными цели.

1

46-47Р

Р/р. Подготовка к сжатому изложению (по материалам ГИА). Написание сжатого изложения (с сайта ФИПИ).

2

48

Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными.

1

49

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными.

1

50Р

Сочинение-рассуждение «Почему необходимо много и внимательно читать?» (упр. 216)

1

51

Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия.

1

52-53

Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными.

2

54

Повторение по теме «СПП с придаточными обстоятельственными».

1

55К

Контрольная работа №3.  

Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений».

1

56

Анализ ошибок контрольной работы.

1

СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ

57-59

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными и пунктуация при них.

3

60-61Р

Сочинение о жизни современной молодёжи (упр. 244)..

2

62Р

Деловые бумаги.

1

63

Обобщение изученного по теме «Сложноподчинённое предложение».

1

64К

Контрольная работа №4.  

Контрольная работа по теме: «Сложноподчинённое предложение».

1

65

Анализ ошибок контрольной работы.

1

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

66-67

Бессоюзные сложные предложения.

2

68-69

Сжатое изложение (по материалам ОГЭ).

2

70

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

1

71-72

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

2

73-74Р

Обучающее сочинение на лингвистическую тему (9.1).

2

75-76

Тире  в бессоюзном сложном предложении.

2

77Р

 Проект  «Синтаксические синонимы ССП, СПП, бессоюзных сложных предложений».

1

78

Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении и пунктуации в них.

1

79К

Контрольная работа №5.  

Контрольная работа по теме: «Бессоюзные сложные  предложения».

1

80

Анализ ошибок контрольной работы.

1

81-82

Реферат.

Сообщение на лингвистическую тему.

2

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

83-85

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

3

86-87Р

Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?» 

2

88-89Р

Сжатое изложение (Упр. 301)

2

90

Авторские знаки препинания.

1

91К

Диагностическая работа в формате ОГЭ (часть 2)

1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

92-93

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление.

2

94-95

Русский литературный язык и его стили.

2

96-97Р

Обучающее сочинение-рассуждение 9.2. Сочинение в формате ОГЭ.

2

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В  9 КЛАССЕ

98

Фонетика. Графика. Орфография.

1

99-100

Лексикология. Фразеология. Орфография.

2

101-102Р

РР Сжатое изложение. (Упр. 360)

2

103-104

Морфемика. Словообразование. Орфография.

2

105-106

Морфология. Именные части речи.

2

107-108Р

Сочинение-рассуждение 9.1. Сочинение в формате ОГЭ.

2

109

Анализ ошибок сочинений.

1

110-111

 Морфология. Глагол, причастие, деепричастие.

2

112

Наречие. Слова категории состояния.

1

113-114

Предлог. Союз. Частица.

2

115-119

Синтаксис. Пунктуация.

5

120-121

Сочинение-рассуждение 9.2. Сочинение в формате ОГЭ.

2

122

Анализ ошибок сочинений.

1

123

Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие.

1

124-125

Запятая, точка с запятой, двоеточие, тире.

2

126-127

Сочинение-рассуждение 9.3. Сочинение в формате ОГЭ.

2

128

Анализ ошибок сочинений.

1

129

Скобки, кавычки.

1

130-133

Диагностическая работа в формате ОГЭ.

4

134

Анализ ошибок диагностической работы.

1

135

Предупреждение речевых и грамматических ошибок. Редактирование текстов.

1

136

Готовимся к ОГЭ. Тайны русского языка.

1

ГДЗ по Русскому Языку 9 класс Бархударов — Уроки.ТВ ✍

Решебник: Русский язык 9 класс (Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю.)


1100547 Русский язык 9 класс ( Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю.)

Внимание! Какого года у тебя учебник?:

Домашняя работа по Русский язык 9 класс ( Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю.).

Видео решебник



1. Международное значение русского языка

Синтаксис и пунктуация

2. Повторение синтаксиса словосочетания и простого предложения

Сложное предложение

3. Основные виды сложных предложений

Союзные сложные предложения

Сложносочиненные предложения

4. Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложениии

Сложноподчиненные предложения

5. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем

Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению

6. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

7. Сложноподчиненные предложения с придаточными изьяснительными

8. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

9. Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них

Вопросы для повторения

Бессоюзные сложные предложения

10. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

11. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

12. Тире в бессоюзном сложном предложении

Вопросы для повторения

Сложные предложения с различными видами связы

13. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них

Общие сведения о языке

14. Роль языка в жизни общества. Язык как исторический развивающееся явление

15. Русский литературный язык и его стили

Повторение

Фонетика, графика, орфография

Лексика, фразеология, орфоргафия

Состав слова и словообразование. Орфография

Морфология. Орфография

Существительное. Прилагательное. Числительное. Местоимение

Глагол

Наречие

Предлог. Союз. Частица

Синтаксис. Пунктуация

Употребление знаков препинания

Точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие

Запятая

Точка с запятой

Двоеточие

Тире

Скобки

Кавычки

Девятый класс — это выпускной год. Многие после данного этапа обучения покидают родную школу. Поэтому русский язык в этот период учебы довольно трудный. Ведь перед учителями стоит задача подготовить своих учеников к экзаменам, предоставив им при этом новый материал.

Но справиться с такими трудностями вполне возможно. Достаточно просто использовать наши гдз Бархударов 9 класс. При помощи их вы без проблем преодолеете все испытания от Министерства Образования.

Решебник для 9 класса по русскому и его особенности
Основным преимуществом наших готовых заданий является то, что они имеют подробный разбор всех упражнений. Это дает возможность детально ознакомиться с решением, а не просто использоваться конечный ответ. Благодаря этому, такие решебники дают возможность не просто сэкономить силы и время, но еще и повысить навыки по русскому языку.

А для тех, кто желает самостоятельно разобрать сложный материал, мы предоставляем фото и видео разборы заданий по русскому для 9 класса. В рамках таких разборов любой желающий сможет понять как применять орфографические и пунктуационные правила без длительного заучивания.

На этом сайте имеется решебник по русскому 9 класс Бархударов, который полностью совпадает с книгой. Вы больше не будете сталкиваться с не стыковками и отсутствием нужных вам номеров. Ведь мы выкладываем только проверенную и обновленную информацию.

Но чтобы добиться успешной сдачи ГИА вам потребуется немного поработать и без помощи гдз. Ведь эти пособия нужны только тогда, когда вы не можете решить задание без помощи извне. В остальных случаях, пользоваться ими нежелательно. Ведь только самостоятельно работая над своими уроками, вы поймете принцип решения заданий и подготовитесь к выпускным экзаменам.

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Русскому языку С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Русскому языку за 9 класс С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Черчение Технология Испанский язык Искусство Кубановедение Казахский язык Следите за нами
  • Готовые домашние задания

Ресурсы для понимания прочитанного 9–12 классы

Перейти к основному содержанию
  • Войти в систему
  • Подписаться
  • Предметы
      • Изобразительное искусство
      • Здоровье и безопасность
      • Языковые искусства и письмо
      • Языки
      • Математика
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Библиотека
      • Чтение и литература
      • География
      • Наука
      • Правительство
      • Социальные науки и история
      • Навыки 21 века-SEL
  • Классы

CBSE Arabic Notes — арабские ноты CBSE для 9 и 10 классов (прокрутите вниз для заметок 9 класса)

Все уроки в одной книге (Обновлено 11.07.2019) -> Все уроки в одной книге

Грамматика и буквы (Обновлено 11.07.2019) -> Вся грамматика и буквы в одной книге

CBSE Арабский класс 10 Примечания

Пожалуйста, найдите загруженный учебник 10 класса

Сайт служит только хранилищем всех заметок, собранных из разных источников для арабских учеников 9 и 10 классов.Эти заметки принадлежат арабской студентке из отделения для девочек Международной индийской школы Джидды (IISJ). Спасибо ученику и учителю, а также всем, кто внес свой вклад в это благородное дело.

Раздел «Разное» был взят с веб-сайта индийской школы в Маскате. https://www.ismoman.com/media/senior/

Все уроки ниже в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Все уроки ниже в одной книге

  1. Урок 1 -> Сайид проводит отпуск
  2. Урок 2 -> Урок 2
  3. Урок 3 -> Урок 3
  4. Урок 4 -> Урок 4
  5. Урок 5 -> Урок 5
  6. Урок 6 -> Урок 6
  7. Урок 7 -> Урок 7
  8. Урок 8 -> Урок 8
  9. Урок 9 -> Урок 9
  10. Урок 10 -> Урок 10
  11. Урок 11 -> Урок 11
  12. Урок 12 -> Урок 12
  13. Урок 13 -> Урок 13
  14. Урок 14 -> Урок 14
  15. Урок 15 -> Урок 15
  16. Урок 16 -> Урок 16
  17. Урок 17 -> Урок 17
  18. Урок 18 -> Урок 18
  19. Урок 19 -> Урок 19
  20. Урок 20 -> Урок 20

Все уроки построчно в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Все уроки (построчно)

  1. Урок 1 (Саид проводит свой отпуск за изучением) -> Урок 1 (строка за строкой)
  2. Урок 2 (Школьная библиотека) -> Урок 2 (Построчно)
  3. Урок 3 (День основания школы) -> Урок 3 (Построчно)
  4. Урок 4 (Райская птица) -> Урок 4 (строка за строкой)
  5. Урок 5 (в экзаменационном зале) -> Урок 5 (построчно)
  6. Урок 6 (Средняя школа Патны) -> Урок 6 (Построчно)
  7. Урок 7 (Экскурсия в Дели) -> Урок 7 (Построчно)
  8. Урок 8 -> Урок 8 (строка за строкой)
  9. Урок 9 (Шакил и Хамид едут в Мумбаи) -> Урок 9 (строка за строкой)
  10. Урок 10 (в дождливый день) -> Урок 10 (построчно)
  11. Урок 12 (Адиль посещает среднюю школу) -> Урок 12 (Построчно)
  12. Урок 13 (Детская площадка) -> Урок 13 (Построчно)
  13. Урок 14 (Чувства незнакомца) -> Урок 14 (Построчно)
  14. Урок 15 (Индия) -> Урок 15 (строка за строкой)
  15. Урок 16 (Школа для девочек) -> Урок 16 (Построчно)
  16. Урок 17 (Набил путешествует в Ченнаи) -> Урок 17 (строка за строкой)
  17. Урок 18 (День независимости Индии) -> Урок 18 (строка за строкой)
  18. Урок 19 (Хамид едет в коллектив) -> Урок 19 (строка за строкой)
  19. Урок 20 (Шакил открывает сберегательный счет) -> Урок 20 (строка за строкой)
  1. Буквы и абзацы -> Буквы и абзацы

(Обновлено 03.01.2019)

  1. Школа -> Школа
  2. Библиотека -> Библиотека
  3. Сад -> Сад
  4. Мать -> Мать
  5. Letter1 -> Письмо отцу для отправки денег на годовую вечеринку
  6. Letter2 -> Оставить письмо
  7. Тема писем -> Примеры тем письма
  8. Письма -> Письма
  9. Абзацы -> Пункты

Грамматика Все темы в одной книге (Обновлено 03.01.2019) -> Грамматика Все темы в одной книге

  1. Fail (глагол) -> Fail (глагол)
  2. .Марфуаат -> Марфуаат
  3. Кана и сестры -> Кана и сестры
  4. Другие темы Grammer (новые) -> Другие темы

Раздел «Разное» был взят с веб-сайта индийской школы в Маскате. https://www.ismoman.com/media/senior/

  1. Темы по грамматике 1 -> Темы по грамматике 1
  2. Грамматика 2 -> Грамматика 2
  3. Переводы уроков 1-10 -> Переводы уроков 1-10
  4. Переводы уроков 11-15 -> Переводы уроков 11-15
  5. Переводы Урок 16-20 -> Переводы Урок 16-20
  6. Перевод и объяснение стихотворения 4 -> Перевод и объяснение стихотворения 4
  7. Перевод стихотворения 14 и 18 и объяснение -> Перевод стихотворения 14 и 18 и объяснение
  8. Письма -> Письма
  9. Абзацы -> Пункты
  10. Перевод простых предложений -> Перевод простых предложений
Были предприняты максимальные усилия, чтобы выбрать правильный год для каждой экзаменационной работы, пожалуйста, извините за любые ошибки
  1. Схема маркировки класса 10 2018-2019 С веб-сайта CBSE
  2. Образец вопросника для класса 10 на 2018-2019 гг. С веб-сайта CBSE
  3. Схема маркировки класса 10 2017-2018 С веб-сайта CBSE
  4. Образец вопросника для класса 10 на 2017-2018 гг. С веб-сайта CBSE
  5. Контрольный лист для экзаменов на 2017-2018 гг.
  6. Контрольный лист для экзаменов Правления 2017-2018 (Comp)
  7. Контрольный лист для экзаменов на 2016-2017 гг.
  8. Контрольный лист для экзаменов на 2016-2017 гг. (Сост.)
  9. Контрольный лист для экзаменов Правления 2015-2016
  10. Контрольный лист для экзаменов на 2012-2013 годы
  11. Контрольный лист экзаменационной комиссии, 2012 г. Образец
  12. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2012
  13. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2011 г.
  14. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2010
  15. Контрольный листок экзаменационной комиссии 2009
Абзацы и вопросы письма из старых статей (новый)
  1. Абзацные и буквенные вопросы из старых статей
Перевод Вопросов из Вопросников (с арабского на английский и с английского на арабский) (новый)
  1. Вопросы перевода из статьи
  2. 2009 г.
  3. Вопросы перевода из статьи
  4. 2010 г.
  5. Вопросы перевода из статьи
  6. 2011 г.
  7. Вопросы переводов из статьи
  8. 2012 г.
  9. Вопросы по переводу из статьи
  10. , 2012 г.
  11. Вопросы по переводу из статьи
  12. 2013 г.
  13. Вопросы по переводу из статьи
  14. 2016 г.
  15. Вопросы по переводу из статьи
  16. 2017 г.
  17. Вопросы по переводу из документа 2017C
  18. Вопросы по переводу из статьи
  19. 2018 г.
  20. Вопросы по переводу из документа 2018C
  21. Вопросы по переводу из X Year Paper

Образцы вопросников, собранные в других школах

  1. Промежуточный экзамен IISD 2018 2019
  2. Рабочий лист IISD2 2018 2019
  3. Предварительный экзамен IISD 2017 2018
  4. Экзамен IISD Term2 2017 2018

Поиск — перевод 10-го учебника арабского языка cbse, перевод учебника арабского языка cbse 10, перевод учебника арабского языка cbse 10 на английском языке, заметки на арабском языке класса 10 cbse, класс 10 cbse, 10-й перевод арабского языка cbse

Virtual High School (Онтарио) — курсы 9 класса

ALC1O Integrated Arts, 9, Open

Этот курс объединяет два или более искусства (танец, драма, медиаискусство, музыка и изобразительное искусство), давая студентам возможность создавать и представлять интегрированные художественные произведения, созданные индивидуально или совместно.Учащиеся продемонстрируют новаторство, изучая и применяя концепции, стили и условности, уникальные для различных искусств, и приобретут навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты. Студенты будут использовать творческий процесс и ответственные практики для поиска решений комплексных задач в области искусства.

BBI1O Введение в бизнес, 9/10, открытие

Этот курс знакомит студентов с миром бизнеса.Студенты разовьют понимание функций бизнеса, включая бухгалтерский учет, маркетинг, информационные и коммуникационные технологии, человеческие ресурсы и производство, а также важность этики и социальной ответственности. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения бизнеса и помогает студентам развить бизнес-знания и навыки, которые понадобятся им в повседневной жизни.

BTT1O Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе, 9 или 10 класс, открытый

Этот курс знакомит студентов с информационными и коммуникационными технологиями в деловой среде и закладывает фундамент навыков цифровой грамотности, необходимых для успеха в технологически управляемом обществе.Студенты будут развивать навыки обработки текста, электронных таблиц, баз данных, настольных издательских систем, программного обеспечения для презентаций и дизайна веб-сайтов. На протяжении всего курса особое внимание уделяется цифровой грамотности, эффективным электронным исследованиям и коммуникативным навыкам, а также текущим вопросам, связанным с воздействием информационных и коммуникационных технологий.

CGC1D Issues in Canadian Geography, 9, Academic

Этот курс исследует взаимосвязи внутри и между природными и человеческими системами Канады, а также то, как эти системы взаимосвязаны с системами в других частях мира.Студенты будут изучать экологические, экономические и социальные географические вопросы, связанные с такими темами, как варианты транспорта, выбор энергии и городское развитие. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для исследования различных географических вопросов и разработки возможных подходов к превращению Канады в более устойчивое место для жизни.

ENG1D Английский, 9, Академический

Этот курс разработан для развития навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.Студенты будут анализировать художественные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать информационные и графические тексты и создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах. Важное внимание будет уделено использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Курс предназначен для подготовки учащихся к академическому курсу английского языка 10 класса, который ведет к курсам подготовки к университету или колледжу в 11 и 12 классах.

ENG1P Английский, 9, прикладной

Этот курс разработан для развития основных навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и повседневной жизни.Студенты будут читать, интерпретировать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделяться выявлению и использованию соответствующих стратегий и процессов для улучшения понимания учащимися текстов и оказания им помощи в общении четко и эффективно. Курс предназначен для подготовки учащихся к 10 классу прикладного курса английского языка, который ведет к поступлению в колледж или к курсам подготовки на рабочем месте в 11 и 12 классах.

FSF1D Core French, 9, Academic

Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и общаться на французском языке с большей независимостью, уделяя особое внимание знакомым темам, связанным с их повседневной жизнью.Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, используя стратегии изучения языка, представленные в начальной программе Core French, и будут применять навыки творческого и критического мышления различными способами. Они также улучшат свое понимание и понимание разнообразных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

Студенты будут активно и последовательно участвовать в дискуссионной доске, и они будут поддерживать электронное портфолио, которое будет содержать живые образцы их прогресса на протяжении всего курса.Устное участие будет поощряться за счет использования VokisTM и аудиозаписей.

FSF1P Core French, 9, Applied

Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и взаимодействовать на французском в структурированных ситуациях с упором на повседневные темы и применять свои знания французского в повседневных ситуациях. Студенты будут развивать навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, представленные в программе элементарного базового французского, посредством практических приложений и конкретных примеров, а также будут использовать навыки творческого и критического мышления различными способами.Они также улучшат свое понимание и понимание разнообразных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

MPM1D Основы математики, 9, Academic

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейных отношений. Они также будут исследовать отношения, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

MPM1H Курс перевода по математике, 9, для академических

Этот переходный курс предоставит учащимся, успешно завершившим «Основы математики», 9-й класс прикладной математики, возможность достичь ожиданий, не охваченных этим курсом, но включенных в «Основы математики» 9-го класса, академический.После успешного завершения этого переходного курса студенты могут перейти к основам математики, 10 класс, академический (MPM2D). Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, а также измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений. Учащиеся будут рассуждать математически и сообщать свои мысли при решении многоступенчатых задач.

Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, а также измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактного мышления.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

MFM1P Основы математики, 9, Прикладные

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с вводной алгеброй, пропорциональными рассуждениями, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Учащиеся исследуют примеры из реальной жизни, чтобы разработать различные представления о линейных отношениях, и определят связи между представлениями. Они также будут исследовать определенные отношения, возникающие при измерении трехмерных и двухмерных фигур. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей.

PPL1O Здоровый активный образ жизни, образование, 9, открытый

Этот курс дает учащимся знания и навыки, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор сейчас и вести здоровый и активный образ жизни в будущем.Посредством участия в широком спектре физических нагрузок учащиеся развивают знания и навыки, связанные с двигательной компетенцией и личным фитнесом, которые обеспечивают основу для активного образа жизни. Студенты также приобретают понимание факторов и навыков, которые способствуют здоровому развитию, и узнают, как на их собственное благополучие влияет окружающий их мир. Учащиеся развивают самоощущение, учатся позитивно взаимодействовать с другими и развивают способность мыслить критически и творчески.

SNC1D Science, 9, Academic

Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также связать науку с технологиями, обществом и окружающей средой. На протяжении всего курса студенты будут развивать свои навыки в процессе научных исследований. Студенты получат понимание научных теорий и проведут исследования, связанные с устойчивыми экосистемами; атомные и молекулярные структуры и свойства элементов и соединений; изучение Вселенной, ее свойств и компонентов; и принципы электричества.

SNC1P Science, 9, Applied

Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также применять свои знания в повседневных ситуациях. Им также предоставляется возможность развить практические навыки, связанные с научными исследованиями. Студенты будут планировать и проводить исследования практических проблем и вопросов, связанных с воздействием человеческой деятельности на экосистемы; строение и свойства элементов и соединений; освоение космоса и компонентов Вселенной; статическое и текущее электричество.

Мелкий шрифт

Политика возврата: Virtual High School выполняет , а не возврат средств. В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение зачисления, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.

Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного срока завершения. * Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не обновляется . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, основанного на дате зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.

* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех оценок, или студенту, который продлил курс после первоначального 18-месячного срока.

Политика приема студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов с момента регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зарегистрированы на следующий день). Единственное ограничение заключается в том, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.

Политика требований к курсу: Для некоторых курсов требуется, чтобы студент завершил обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, подтверждающих успешное завершение обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.

Если студент не закончил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет образование более высокого уровня, он может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отменить предварительное условие, подав заявление об отказе от предварительного требования в группу руководства VHS до регистрации .

Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся в возрасте до 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с любой домашней школой учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.

Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.

Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование виртуальных курсов средней школы означает, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.

ресурсов для 9–10 классов

Главная ›Классные ресурсы› 9–10 классы

Марки K — 12 | Студенческое интерактивное

Этот интерактивный инструмент позволяет учащимся создавать диаграммы Венна, содержащие два или три перекрывающихся круга, что позволяет им логически организовать свою информацию.

Сорта 9 — 12 | План урока

Студенты просматривают образцы художественных видеоклипов в Интернете и творчески пишут, используя словарный запас, который они изучают в настоящее время.

подробнее

Путешествие героя

Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы узнать об элементах путешествия героя, проанализировать текст, который следует схеме его путешествия, или начать создавать собственную историю героя.

ReadWriteThink Notetaker

Этот инструмент структурирования, полезный для самых разных операций чтения и письма, позволяет учащимся организовать до пяти уровней информации.

Карта убеждения

Карта убеждения — это интерактивный графический органайзер, который позволяет учащимся составить карту своих аргументов для убедительного эссе или обсуждения.

Story Map

Интерактивная Story Map предназначена для помощи студентам в действиях до и после чтения, уделяя особое внимание ключевым элементам персонажа, обстановки, конфликта и разрешения.

подробнее

Профессиональное развитие

Общая запись

Это руководство по стратегии объясняет, как использовать совместное письмо, чтобы научить студентов эффективным стратегиям, которые улучшат их собственные навыки самостоятельного письма.

Чтение в областях содержания

В этой серии руководств по стратегии вы получите информацию и идеи о преподавании чтения в различных областях содержания.

подробнее

Истории сообщества

рассказов детей 9–12 классов

Рассказы детей 9-12 классов

Наши прекрасные молодые писатели продолжают удивлять нас своим литературным мастерством! Наслаждайтесь этими прекрасными произведениями искусства.

, привет h., Возраст 18, класс 11, hu, hg, GF USA

Рика Эстли, 11 класс, школа рикролла

Рика Эстли, 12 класс, школа рикролла

Алана В., 15 лет, 9 класс, США, Нью-Йорк, США

Софи Р., 16 лет, 10 класс, звездная земля США

Софи Р., 16 лет, 10 класс, звездная земля США

Жасмин С., 15 лет, 12 класс, Newark Digital Academy, Ньюарк, Огайо, США

Сэмюэля К., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Эймери, Висконсин, США

Ирис Х., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, штат Висконсин, США

Отто В., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Эймери, Висконсин, США

, автор — Эйдан З., 16 лет, 10 класс, средняя школа Эймери, Америка, Висконсин, США

Элла Г., 15 лет, 10 класс, средняя школа Эймери, Эймери, Висконсин, США

Ашер И., 16 лет, 10 класс, Ашер, Амери, Висконсин, США

Кайден Д., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Эймери, Висконсин, США

, автор: makaylaa c., 16 лет, Эймери, Висконсин, США,

, автор: Brandyl, 16 лет, 10 класс, средняя школа Amery, Amery, 54001 USA

Дэвид П. К., 18 лет, 12 класс, Сент-Патрикс, Дублин ИРЛАНДИЯ

Дэвид П. К., 18 лет, 12 класс, Сент-Патрикс, Дублин ИРЛАНДИЯ

Сэнди Б., 15 лет, 9 класс, Тринити, Луисвилл, 40207 США

, автор Тайлер М., 4 года, 10 класс, пойменная, пойменная, Миннесота, США

Брайан, 14 лет, 9 класс

, Бретань, 18 лет, 12 класс

Майлз Т., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, штат Висконсин, США

Брэнди С., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Тертл-Лейк, Висконсин, США

Джейкоб Б., 15 лет, 10 класс, средняя школа Эймери, Эймери, Висконсон, США

Гил Ф., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Эймери, Висконсин, США

Остин Д., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Клир-Лейк, Висконсин, США

Генри Б., 16 лет, 10 класс, средняя школа Амери, Эймери, штат Висконсин, США

Итана М., 15 лет, 10 класс, средняя школа Амери, штат Висконсин, США

Остин Д., 15 лет, 10 класс, Clear Lake, WI USA

Расбира, 14 лет, 9 класс

Арин К., 14 лет, 9 класс, Томас Джефферсон, Каунсил-Блафс, Айова, США

, Джахайри В., 15 лет, 10 класс

, Джахайри В., 15 лет, 10 класс

, автор — jahairy v., 15 лет, 10 класс, средняя школа Томаса Джефферсона

Джени Г., 15 лет, 10 класс, средняя школа Томаса Джефферсона, Каунсил-Блафс, штат Айова, США,

Линдси, 15 лет, 10 класс

Саймон, 18 лет, США

Бриттани К., 18 лет, 12 класс, средняя школа Холта, Вентзвилл, Миссури, США

Зарина Е., 9 лет, 10 класс, Хоторн, КАЛИФОРНИЯ, США

Рианна, 15 лет, 9 класс

Рианна Н., 15 лет, 9 класс

Рианна Н., 15 лет, 9 класс

, Олив Б., 15 лет, 9 класс, средняя школа Сан-Диего, Сан-Диего, КАЛИФОРНИЯ, США

Саша К., 15 лет, 9 класс, средняя школа Сан-Диего, Сан-Диего, КАЛИФОРНИЯ, США

, Хэлли, 15 лет, 9 класс, Лоусон, Миссури, США

Грэди Б., 15 лет, 9 класс, Средняя школа Лоусона, Лоусон, Миссоури, США,

Кэсси Г., 15 лет, 9 класс, средняя школа Лоусона, Лоусон, Миссоури, США

, Ави, 15 лет, США

Тринити Б., 11 класс, Школа Томаса Джефферсона, Каунсил-Блафс, Айова, 51501, ИА, США

, автор — Сьерра С., 15 лет, 9 класс, Паркроуз, Портленд, ОРЕГОН, США

Эрика С., 17 лет, 12 класс, Центральная средняя школа Корнуолла, Корнуолл, НЬЮ-ЙОРК, США

Стефани Х., 16 лет, 11 класс, средняя школа округа Дэви, Моксвилл, Северная Каролина, США

Саманты М., 14 лет, 9 класс, средняя школа Эдисона, Эдисон, НЬЮ-ДЖЕРСИ, США,

Сидней Х., 16 лет, 11 класс, Winfree Academy, Ричардсон, Техас, США

Сидней Х., 16 лет, 11 класс, Winfree Academy, Ричардсон, Техас, США

Остин Л., 17 лет, 10 класс, Средняя школа округа Медина, Медина, Огайо, США

Трент Б., 15 лет, 9 класс

Рэйчел, 9 класс

, Райан М., 11 класс, начальная школа Pine Grove

Learnhive | ICSE Grade 1

Learnhive | ICSE Grade 1 — уроки, упражнения, вопросы и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / сорт —

×
ICSE Grade 1 Упражнения и уроки по предметам / Глава

Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.

  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Отзывы

Капитан Унни Кришнан, педагог

«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповой деятельности. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».

Прочитать больше отзывов …

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>