Решебник Английского Языка 4 Класс Верещагиной – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Решебник Английского Языка 4 Класс Верещагиной
Гдз по английскому языку 4 класс Верещагина . Тип: Учебник Углубленный уровень . Многие начинают изучать иностранные языки именно с четвертого класса . Поэтому нагрузка на четвероклассников значительно больше и, стало быть, количество домашнего задания также . .
Все имеющиеся в решебнике подсказки должны помочь учащимся самостоятельно подготовиться к предстоящим урокам и правильно Имея регулярную практику с материалами сборника по английскому языку 4 класс авторы: И .Н . Верещагина, О .В . Афанасьева . .
Решебник к учебнику по английскому языкy 4 класс Верещагина предназначен для умных и мотивированных школьников, которые способны заниматься самостоятельно и готовы прилагать некоторые усилия для достижения поставленных ими же самими практических целей .
«ГДЗ по Английскому языку 4 класс Student’s book Верещагина , Афанасьева Просвещение» поможет справиться с проблемами освоения дисциплины . Некоторые считают онлайн-решебник вредной страницей . Но на самом деле это не так .
Основательные решения в ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина помогут ребятам преодолеть любые трудности в восприятии Упростить понимание предмета в этом году поможет решебник к учебнику «Английский язык 4 класс (углубленный уровень)» Верещагина .
ГДЗ . Английский язык 4 класс . Верещагина И .Н . Английский язык — очень сложный и вместе с тем учит его интересно . Но уже в четвертом классе школьнику необходимо знать и разбираться во многих временных формах и правильном употреблении неправильных глаголов .
«Английский язык 4 класс Учебник Верещагина , Афанасьева Просвещение» состоит из двух частей . Первая часть включает в себя 30 уроков, а вторая 27 . Всего в учебнике 57 уроков, которые рассчитаны на углублённое изучение языка .
Ответы к учебнику по английскому языку для 4 класса Афанасьева . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Английский язык . 4 класс . Афанасьева, Верещагина .
ГДЗ: готовые ответы по английскому языку за 4 класс , решебник Верещагина, Углубленный уровень ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : И .Н . Верещагина, О .В . Афанасьева . Издательство: Просвещение .
Решебник по английскому языку за 4 класс авторов Верещагиной И .Н ., Афанасьевой О .В . года издания . Сборник с готовыми решениями состоит из огромного количества уроков, включающих как основные темы, так и дополнительные . Пособие по своей структуре сложное . .
Английский язык за 4 класс к учебнику — Верещагиной И .Н ., Афанасьевой О .В . cкачать в PDF . Пособие содержит разбор заданий из всех компонентов учебного курса по английскому языку для 4 класса И .Н . Верещагиной, О .В . Афанасьевой (М .: Просвещение) .
ГДЗ Решебник Барашкова к учебнику Верещагиной , 4 класс по английскому языку “Грамматика английского языка” . Решебник Барашковой 4 класс включает в себя большой объем уже готовых заданий и упражнений, а так же подробное разъяснение всех . .
Возьмем, нимер, учебник для 4 класса И .Н . Верещагиной, в котором среди грамматических тем представлена, также тема Благодаря работе с учебником и решебником ученик сможет довольно быстро усвоить, что в английском языке выделяют 3 основных коммуникативных . .
Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 . Верещагина Афанасьева часть 1 урок 35 и учебник с ответами . Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 10 . Read and give your opinion . Прочитай и выскажи своё мнение .
Комплект пособий «Грамматика английского языка к учебнику «Английский язык : учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка , лицеев и гимназий\И . Н . Верещагина, О .В Барашкова Проверочные работы 4 класс решебник английского языка .
Гдз по английскому языку 4 класс Верещагина . Тип: Учебник Углубленный уровень . Многие начинают изучать иностранные языки именно с четвертого класса . Поэтому нагрузка на четвероклассников значительно больше и, стало быть, количество домашнего задания также . .
Все имеющиеся в решебнике подсказки должны помочь учащимся самостоятельно подготовиться к предстоящим урокам и правильно Имея регулярную практику с материалами сборника по английскому языку 4 класс авторы: И .Н . Верещагина, О .В . Афанасьева . .
Решебник к учебнику по английскому языкy 4 класс Верещагина предназначен для умных и мотивированных школьников, которые способны заниматься самостоятельно и готовы прилагать некоторые усилия для достижения поставленных ими же самими практических целей .
«ГДЗ по Английскому языку 4 класс Student’s book Верещагина , Афанасьева Просвещение» поможет справиться с проблемами освоения дисциплины . Некоторые считают онлайн-решебник вредной страницей . Но на самом деле это не так .
Основательные решения в ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина помогут ребятам преодолеть любые трудности в восприятии Упростить понимание предмета в этом году поможет решебник к учебнику «Английский язык 4 класс (углубленный уровень)» Верещагина .
ГДЗ . Английский язык 4 класс . Верещагина И .Н . Английский язык — очень сложный и вместе с тем учит его интересно . Но уже в четвертом классе школьнику необходимо знать и разбираться во многих временных формах и правильном употреблении неправильных глаголов .
«Английский язык 4 класс Учебник Верещагина , Афанасьева Просвещение» состоит из двух частей . Первая часть включает в себя 30 уроков, а вторая 27 . Всего в учебнике 57 уроков, которые рассчитаны на углублённое изучение языка .
Ответы к учебнику по английскому языку для 4 класса Афанасьева . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Английский язык . 4 класс . Афанасьева, Верещагина .
ГДЗ: готовые ответы по английскому языку за 4 класс , решебник Верещагина, Углубленный уровень ФГОС, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU . Авторы : И .Н . Верещагина, О .В . Афанасьева . Издательство: Просвещение .
Решебник по английскому языку за 4 класс авторов Верещагиной И .Н ., Афанасьевой О . В . года издания . Сборник с готовыми решениями состоит из огромного количества уроков, включающих как основные темы, так и дополнительные . Пособие по своей структуре сложное . .
Английский язык за 4 класс к учебнику — Верещагиной И .Н ., Афанасьевой О .В . cкачать в PDF . Пособие содержит разбор заданий из всех компонентов учебного курса по английскому языку для 4 класса И .Н . Верещагиной, О .В . Афанасьевой (М .: Просвещение) .
ГДЗ Решебник Барашкова к учебнику Верещагиной , 4 класс по английскому языку “Грамматика английского языка” . Решебник Барашковой 4 класс включает в себя большой объем уже готовых заданий и упражнений, а так же подробное разъяснение всех . .
Возьмем, нимер, учебник для 4 класса И .Н . Верещагиной, в котором среди грамматических тем представлена, также тема Благодаря работе с учебником и решебником ученик сможет довольно быстро усвоить, что в английском языке выделяют 3 основных коммуникативных . .
Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 . Верещагина Афанасьева часть 1 урок 35 и учебник с ответами . Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 10 . Read and give your opinion . Прочитай и выскажи своё мнение .
Комплект пособий «Грамматика английского языка к учебнику «Английский язык : учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка , лицеев и гимназий\И . Н . Верещагина, О .В Барашкова Проверочные работы 4 класс решебник английского языка .
ГДЗ Рабочая Тетрадь 1 Класс Нефедовой
ГДЗ По Истории 8 2020
ГДЗ По Английскому Рейнбоу Инглиш 7
Математика 6 Класс Решебник Герасимов 1 Часть
ГДЗ Геометрия 7 Класс Атанасян 2015
ГДЗ По Русскому 7 Класс Ваулина Учебник
ГДЗ По Англискому 3 Класса Афанасьев
ГДЗ По Русскому Языку 6 2013
ГДЗ По Алгебре 8 Решетников
ГДЗ Дорофеев Миракова Бука 2
ГДЗ По Русскому Языку 3 Рудницкой
ГДЗ Алгебра 7 Класс Мерзляк Номер 40
ГДЗ По Ино 8 Класс Spotlight
ГДЗ По Русскому 5 Класс Упр 38
Решебник 5 Тетрадь
ГДЗ По Литературе 3 Бунеев
ГДЗ По Русскому Языку Тетрадь Голубь
ГДЗ По Русскому 4 Класс Упр 13
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Мегарешеба
Решебник По Русскому 6 Класс Баранова
ГДЗ Рус Язык Разумовская 5 Класс
Решебник В Тетради По Английскому Языку 3
ГДЗ По Физике 6 Вопросов
ГДЗ 10 Класс Алгебра Мордкович Базовый Новый
Решебник По Русскому Языку 4
ГДЗ Ефросинина 3 Класс Рабочая
ГДЗ По Математике 4 Нефедова
ГДЗ По Окружающему Четвертый
Решебник 11 Кл Англ
ГДЗ По Русскому 6 Класс Кибирева
Бархударов 9 Класс Русский Язык Учебник ГДЗ
ГДЗ Математика 3 Ответы Моро
Учебник По Русскому Языку 11 ГДЗ
ГДЗ По Геометрии 10 Класс Мерзляк 2020
Русский Язык 5 Класс Решебник Жадейко
ГДЗ По Математике Страница 51 Номер
ГДЗ По Русскому Языку Рыбченкова Шестой Класс
ГДЗ Английский Язык 10 Класс Starlight
ГДЗ Решебник По 10 Классу
ГДЗ По Русскому Яз 3
ГДЗ Английский 7 Starlight Учебник
Перышкин Физика Класс Сборник ГДЗ
ГДЗ Литература 7 Класс Страница 5 Вопросы
Баранов Русский Язык 8 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ По Алгебре 9 Ткачев
ГДЗ Литература 7 Класс Ланин 1 Часть
ГДЗ Рабочая Тетрадь 3 Нечаева
Решебник Правил Пдд 2020 Категории В
ГДЗ По Географии Учебник Пятунин
ГДЗ По Англ Яз
ГДЗ По Химии Дидактический
15 Упражнение ГДЗ 7 Класс По Русскому
Enjoy English 8 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Лидман Орлова 6
Алгебра ГДЗ 10 Класс Алимов Колягин Ткачева
ГДЗ по Английскому языку за 4 класс решебники, ответы онлайн.

Гдз по Английскому языку 4 класс rainbow О. В. Афанасьева
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь rainbow О. В. Афанасьева
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова М.З.
Гдз по Английскому языку 4 класс Spotlight Н.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Brilliant Комарова Ю.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Starlight К.М. Баранова Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс Millie рабочая тетрадь (aktivity book 1) Азарова С.И.
org/Book»>Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Forward М. Вербицкая
Гдз по Английскому языку 4 класс workbook Happy English Кауфман К.И.
Гдз по Английскому языку 4-11 класс Enterprise 4 В. Эванс
org/Book»>
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений Spotlight Быкова Н.И.
Гдз по Английскому языку 4 класс Кузовлев В.П.
Гдз по Английскому языку 4 класс Enjoy English М.З. Биболетова
-
Гдз по Английскому языку 4 класс И.Н. Верещагина Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Кузовлев В.
П.
Гдз по Английскому языку 4 класс книга для чтения Кузовлев В.П.
Гдз по Английскому языку 4 класс Brilliant Комарова Ю.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Верещагина И.
Н. Углубленный уровень
- Гдз по Английскому языку 4 класс Starlight К.М. Баранова Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольные задания Starlight К.М. Баранова Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс Forward Вербицкая М.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С.Г.
Гдз по Английскому языку 4 класс Тер-Минасова С.Г.
Гдз по Английскому языку 4 класс книга для чтения Тер-Минасова С.Г.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Spotlight Н. Быкова
org/Book»>Гдз по Английскому языку 4 класс Millie Азарова С.И.
Гдз по Английскому языку 4 класс rainbow книга для чтения Афанасьева О. В.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь №2 Millie с контрольными работами Славщик Н.
С,
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольные задания Spotlight Н. Быкова
Гдз по Английскому языку 4 класс книга для чтения Верещагина И.Н. Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений Starlight Сахаров Е.В. Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольные и проверочные работы Комиссаров К.В. Углубленный уровень
org/Book»>Гдз по Английскому языку 2-4 класс контрольные задания Кузовлев В.П.
Гдз по Английскому языку 4 класс грамматический справочник с упражнениями Кузовлев В.П.
Гдз по Английскому языку 4 класс лексико-грамматический практикум Rainbow Афанасьева О.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Лапицкая Л.
М.
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева О.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольные и диагностические работы Ларькина С.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Горячева Н.Ю.
Гдз по Английскому языку 4 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой Барашкова Е.
А
Гдз по Английскому языку 4 класс Л.М. Лапицкая
Гдз по Английскому языку 4 класс проверочные работы к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова Е.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс книга для чтения Ларькина С.
В.
Гдз по Английскому языку 4 класс Горячева Н.Ю.
Гдз по Английскому языку 4 класс Карпюк О.Д.
Гдз по Английскому языку 4 класс Несвит А.
Гдз по Английскому языку 4 класс Start Up! Павличенко О.
М.
Гдз по Английскому языку 4 класс Калинина Л.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова Е.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс Морська Л.
И.
Гдз по Английскому языку 4 класс Цуканова Н.Э.
Гдз по Английскому языку 4 класс контрольно-измерительные материалы Кулинич Г.Г.
Гдз по Английскому языку 4 класс Тетрадь для проверочных работ Кузьмина Т.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник грамматических упражнений Starlight Рязанцева С.
Б. Углубленный уровень
Гдз по Английскому языку 4 класс Алексеев А.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс проверочные работы Rainbow Афанасьева О.В.
Гдз по Английскому языку 4 класс Мильруд Р.П.
Гдз по Английскому языку 4 класс тетрадь по грамматике Севрюкова Т.
Ю.
Гдз по Английскому языку 4 класс грамматический тренажёр Юшина Д.Г.
Гдз по Английскому языку 4 класс проверочные работы к учебнику Быковой Барашкова Е.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс тренажёр Шишкина И.А.
Гдз по Английскому языку 4 класс сборник упражнений Барашкова Е.
А.
Гдз по Английскому языку 4 класс тесты Spotlight Шишкина И.А.
Обучение ягненка на заклание Роальда Даля
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Зарегистрируйтесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!
10 БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ ELA
Если вы преподаете «Агнец на заклание» Роальда Даля, возможно, вам нужны советы и стратегии по анализу истории. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться своими лучшими советами, которые помогут вам разобраться во всех элементах этой классической сказки со своими учениками.
В «Агнце на заклание» Мэри Мэлони, любящая и преданная домохозяйка, получает ужасное и неожиданное известие о том, что муж уходит от нее. Мэри в своем невероятном шоке входит в транс и совершает невыразимый поступок, которого никто не ожидает.
Итак, с чего начать изучение этого рассказа? Ниже приведены несколько советов, как воплотить эту историю в жизнь для учащихся средних и старших классов.
Build Background Knowledge
Прежде чем знакомить учащихся с какой-либо короткой историей, я бы посоветовал предоставить любой контекст, который может понадобиться учащимся для полного понимания предыстории истории. Когда я преподаю «Агнец на заклание», мне нравится предоставлять важную информацию, в частности, о следующих двух элементах контекста:
- Автор
- Жанр
Начните с того, что дайте учащимся немного справочной информации о самом Роальде Дале и изучите жанр рассказа (черная комедия). Предоставление этой информации заранее побудит учащихся следить за отличительными чертами этого жанра во время чтения. Например, жанр темной комедии классифицирует истории, затрагивающие серьезные темы в юмористической форме. Предоставление студентам этой информации перед чтением изменит то, как они интерпретируют события в рассказе.
Благодаря интригующему названию «Агнец на заклание» учащиеся получают уникальную развлекательную возможность делать предположения относительно текста перед чтением. Спросите их, о чем они думают, о чем эта история, основываясь исключительно на названии. После того, как вы закончите читать это всем классом, вы сможете вернуться к этому и посмотреть, кто был рядом, если вообще кто-то был!
Обсуждение перед чтением
Прежде чем погрузиться в историю, я всегда предлагаю учащимся ответить на ряд вопросов для обсуждения перед чтением в небольших группах. Цель этих вопросов состоит в том, чтобы вызвать у учащихся эмоциональный интерес к рассказу еще до того, как они прочитают первое предложение. Для этого идеально подходят вопросы, провоцирующие учащихся на установление связи между текстом. Вот пара, которые работали на меня в прошлом:
- «Как вы реагируете, когда вас что-то шокирует или удивляет?»
- «Как для вас выглядят здоровые отношения?»
Читательский театр
Когда дело доходит до чтения настоящей истории, мне нравится использовать метод читательского театра. Небольшой совет: попросите читателей-добровольцев накануне и распечатайте сценарий для каждого персонажа, выделив каждую из его частей. Затем отправьте их домой с этим накануне вечером. Это уменьшит тревогу учащихся и сделает большую работу более гладкой.
Я приношу базовый реквизит для костюмов (и под этим я подразумеваю взятие из костюмерной школьного театра) и предлагаю ученикам выйти перед классом, чтобы прочитать свои реплики и разыграть сцену. Обычно я сам читаю часть рассказчика. Однако, если в вашем классе есть сильные и уверенные в себе читатели, они, безусловно, тоже могут это сделать!
Вот список того, что может понадобиться для костюмов и реквизита:
- Пряжа/нитка и игла
- Стакан
- Что-то похожее на баранью ногу (я просто набиваю коричневый бумажный пакет – см. рисунок ниже)
- Картофель, банка фасоли и чизкейк (вы также можете просто распечатать эти вещи)
- Женское платье (для Марии)
- Фартук (для бакалейщика)
- Рубашки с полицейскими значками (напечатать значок) для Патрика, Нунана и О’Мэлли
Игра «Сюжетная диаграмма»
Как ваши ученики определяют пять элементов сюжета в рассказе (завязка, завязка действия, кульминация, завязка действия и экспозиция)? Заставив их составить схему сюжета для « Агнец на заклание, » вы можете помочь своим учащимся лучше понять эту историю, более глубоко погрузившись в ее сюжетную линию. Мне нравится добавлять к этому соревновательный элемент, превращая это в игру. Я даю студентам серию цитат, каждая из которых представляет один из пяти элементов. Каждой цитате присваивается номер. Студенты должны поместить каждую цитату в нужное место на диаграмме, чтобы открыть правильный код!
Вопросы после чтения
Далее, мне нравится предлагать учащимся отвечать на аналитические вопросы, побуждающие их немного глубже погрузиться в текст. Вы можете предложить учащимся выполнить их самостоятельно, в небольших группах или даже в рамках совместной деятельности, когда они ходят по классу и вместе отвечают на вопросы, напечатанные на диаграммной бумаге. Представьте их так, как вы считаете нужным, но не упустите эту возможность, чтобы осветить такие вещи, как характеристики, предзнаменования, текстовые доказательства, символизм и другие аспекты истории, которые заслуживают их пристального внимания. Для этого я стараюсь иметь мои собственные ответы, подготовленные заранее. Это поможет сделать обсуждение максимально сфокусированным.
Аналитические заметки
Затем я заполняю пробелы, читая небольшие лекции, делая некоторые аналитические заметки по истории. Для этого я мог бы более подробно проанализировать отдельных персонажей, обсудить возникающие важные темы (например, я сосредоточусь на вопросах вины и идентичности) и драматическую иронию, о которой определенно нельзя не упомянуть при обучении «Агнцу на заклание». Я считаю, что это хорошая возможность поднять или подчеркнуть некоторые важные моменты истории, которые ваши ученики с меньшей вероятностью сформулируют сами во время обсуждения в классе.
Творческие ответы
Теперь, чтобы помочь учащимся запомнить всю информацию, которую вы прошли в классе, и использовать критическое мышление, вы можете использовать творческие ответы. Есть два разных типа творческих ответов, которые я люблю использовать, в частности, для этого рассказа, а именно:
- Тайный дневник миссис Мэлони: перспектива Мэри Мэлони, каждый из разных ключевых моментов истории, чтобы отразить существенную трансформацию ее персонажа.
Одна запись будет сделана до убийства, одна сразу после убийства и одна после того, как ей это сойдет с рук.
- Отчет полиции о расследовании: В этом случае учащиеся притворяются Джеком Нунаном и должны предоставить подробности для отчета, который представляется после того, как он закончил свое расследование в доме Мэлони. Им необходимо использовать текстовые доказательства, когда они делятся информацией о месте происшествия, уликах и свидетелях.
Видеоинтерпретация
Вы уже видели экранизацию романа Альфреда Хичкока «Агнец на заклание» ? Обычно я предпочитаю заканчивать тем, что показываю это классу, а затем предлагаю им определить пять различий, которые они замечают между рассказом и видео.
Вот оно! Я всегда находил преподавание «Агнца на заклание» Роальда Даля полезным и интересным опытом. Если вы хотите получить готовый к обучению пакет со всеми упомянутыми выше ресурсами, вы можете получить все мои ресурсы, нажав кнопку ниже:
Предпочитаете получить его на TpT? Нет проблем, просто нажмите здесь.
Вот что сказали несколько учителей, которые уже использовали эти ресурсы:
Ищете другие истории, подобные этой? Проверьте это запись в блоге о моих любимых жутких историях для преподавания в средней и старшей школе ELA.
Словесность для 8 класса | Миссис Лэмб
У каждого учащегося в корзине есть копия (которую он обязан вернуть) для чтения вместе с ней.
Если у вас нет с собой экземпляра книги, вот версия в формате pdf:
file:///C:/Users/desla/Downloads/the_diary_of_a_young_girl.pdf
13 октября — читать до страницы 27
14 октября – прочитайте до страницы 38 и до 1:13:58 по аудиозаписи
15 октября – ответ № 2 – На назначенном компьютере и в Документах Google напишите четкий, подробный и структурированный абзац. (s) используя полные предложения до следующей подсказки:
Суббота, 20 июня 1942 г.
Энн называет свой дневник Китти и планирует относиться к нему как к своему ближайшему другу.
Она пишет, что «бумага терпеливее человека». Почему вы думаете,
, что, несмотря на богатство ее семейной жизни и многочисленных одноклассников,
Энн все еще жаждет «настоящего» друга?
Когда вы закончите, убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Response 2.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ им с желанной[email protected]
окт. 16 — Для аудиокниги класс закончился в 1:29:40, то есть на 46-й странице до понедельника, 9 ноября 1942 года. напишите два четких, подробных и организованных абзаца, используя полные предложения до следующей подсказки:
Суббота, 20 июня 1942 г.
Энн упоминает антиеврейские указы: «Евреи должны носить желтую звезду,
евреев должны сдать свои велосипеды, евреям запрещено пользоваться трамваями и
запрещено водить машину. Евреям разрешено делать покупки только между
тремя и пятью часами… Евреи должны быть в помещении к восьми…. Евреям запрещено посещать театры…Евреи не могут принимать участие в публичных спортивных состязаниях….и
многие другие ограничения. ” Подумайте, как вы могли бы чувствовать себя , если бы на вашу жизнь наложили какое-либо из этих
ограничений. Выберите один и кратко опишите
влияние на вашу жизнь, если оно станет законом.
Когда вы закончите, убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 3.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ им с желанной[email protected]
окт. 20 — читать до страницы 61 аудио 1:56,58
21 октября — ответ № 4 На назначенном компьютере и в Документах Google напишите два четких, подробных и организованных абзаца, используя закончите предложения с правильным написанием, написанием заглавных букв и пунктуацией до следующей подсказки:
Среда, 8 июля 1942 года
Энн должна упаковать свои самые «жизненно важные вещи» в школьную сумку. Если бы вы, номер
, были вынуждены быстро собираться и могли заполнить только небольшую школьную сумку, какие предметы
вы бы назвали «жизненно важными вещами»?
Когда вы закончите, убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 4 .
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ с желанием[email protected]
22 окт. на компьютере и в Документах Google напишите два четких, подробных и организованных абзаца, используя полные предложения до следующей подсказки:
Суббота, 11 июля 1942 года
Энн пытается украсить свою комнату фотографиями кинозвезд и открытками. Что у тебя на стенах в комнате? Опишите, как вы могли бы попытаться сделать Секретное приложение более привлекательным.
Когда вы закончите , убедитесь , что ваше имя находится в верхнем левом углу страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 5 .
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ с желанием[email protected]
26 октября — просмотреть части абзаца и заполнить рабочие листы письмо — см. запись под этой записью на моем веб-сайте
Начало ответа № 6 — На назначенном компьютере и в Документах Google напишите четкое, подробное и организованное дружеское письмо, используя полные предложения и не менее 3 абзацев на следующую подсказку:
Пятница, 21 августа 1942 г.
Энн расстроена, потому что, хотя ей тринадцать лет, ее мать все еще ребенок. Напишите письмо Анне, посоветовав ей, как убедить ее мать принять тот факт, что Энн почти выросла.
( Не повторяйтесь в письме , а используйте конкретную подробную поддержку)
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Response 6.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
28 октября — работа над письмом
29 октября — чтение до страницы 86 время звука 2:41.07
30 октября — Ответ #7 На назначенном компьютере и в Документах Google два или более, четкие, подробные и организованные абзацы с использованием полных предложений до следующей подсказки:
Понедельник, 21 сентября 1942 г.
Энн пишет: «Меня обсуждали, и они решили, что я все-таки не совсем дурак, что заставило меня работать очень усердно на следующий день». Напишите о случае из вашей жизни, когда кто-то сделал вам комплимент, и о том, что вы почувствовали после этого комплимента.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхнем левом углу страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 7.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
2 ноября — Ответ №8 На закрепленном за вами компьютере и в Документах Google напишите два или более четких, подробных и структурированных абзаца, используя полные предложения, на следующую подсказку:
Понедельник, 28 сентября 1942 г.
Анну забавляет ссора между миссис Ван Даан и миссис Франк. Энн заключает, что «вы действительно узнаете людей только тогда, когда хорошо поссорились с ними. Тогда и только тогда вы сможете судить об их истинном характере!» Люди часто говорят обидные вещи в пылу спора, которые они обычно никогда не говорят. Подумайте о ссоре с другом или членом семьи. Что вы узнали о характере этого человека благодаря драке?
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 8.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ им с желанной[email protected]
3, 4, 5 ноября – тесты на чтение и грамматику, а также чтение до 90-й страницы, аудио 3:12:19
6 ноября — Ответ № 9 На назначенном компьютере и в Документах Google выполните следующие действия. диалог — напишите один четкий, подробный и организованный абзац, используя полные предложения.
Вторник, 29 сентября 1942 г.
Закончите следующий диалог. Пожалуйста, не используйте одно или два слова — опишите!
Первый ученик: Фу, использовать банку для унитаза просто отвратительно.
Второй ученик: Да, действительно. Но я думаю, что мог бы молчать целый день.
Первый ученик: Мечтайте. Ты все время говоришь. Я не могу представить, что вообще не могу говорить.
Вы : Энн все еще могла говорить своей семье, что она думает, не производя шума. Она могла…
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Response 9.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
9 ноября — снежный день
10 ноября — день чтения — на страницу 112 и звук — 3:32:51
12 ноября — Ответ 10 на вашем компьютере
и в Google Docs напишите ТРИ или более четких, подробных и организованных абзаца, используя полные предложения до следующей подсказки:Если бы вам дали три желания, но вы могли бы использовать их только для вещей, которые не приносят вам прямой пользы, что бы вы пожелали? Почему?
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхнем левом углу страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 10.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
13 ноября — день чтения — материалы для чтения на ваш выбор
16 ноября — Ответ 11
На закрепленном за вами компьютере и в Документах Google напишите два или более четких, подробных и структурированных абзаца, используя полные предложения до следующей подсказки:
Перечислите 15 вещей, за которые вы благодарны, в формате абзаца. В другом расскажите, как благодарность улучшает вашу жизнь?
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхнем левом углу страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 11.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
17 ноября — Чтение «Анны Франк» до страницы 121 — аудио 3:46:44
18 ноября — Ответ 12
На вашем назначенном компьютере Docs2s2s12 , или более, четкими, подробными и организованными абзацами с использованием полных предложений до следующей подсказки:
Подробно напишите о важном для вас человеке. Объясните, почему они важны.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 12.
Далее поделитесь им с [email protected]
ноября 1 —
Ответ 13
на назначенном компьютере и в Google Docs . , четких, подробных и организованных абзацев с использованием полных предложений до следующей подсказки:
Подробно напишите о своей самой большой силе и своей самой большой слабости. Как эти черты влияют на ваш характер?
Когда закончишь убедитесь, что ваше имя находится в верхнем левом углу страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 13.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ им с желанием[email protected]
23 ноября — тест на чтение и письмо день
24 ноября — чтение «Анны Франк», стр. 151 аудио 4:41:41
25 ноября — Ответ 14
2 900 Документы напишите два или более, четкие, подробные и организованные абзацы с использованием полных предложений до следующей подсказки:Я хотел бы научиться …
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с Дата и название — Ответ 14.
Далее поделитесь им с Desire напишите два или более четких, подробных и организованных абзацев, используя полные предложения до следующей подсказки:
Какое ваше любимое детское воспоминание? Почему? Объясните полностью.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 15.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
27 ноября — классный урок
30 ноября — Чтение Анны Франк, начиная со страницы 151 (аудио 4:41:41) и чтение до конца понедельника, 28 февраля 1944 г. а в Документах Google напишите два, или более, четких, подробных и организованных абзацев, используя полные предложения до следующей подсказки:
С кем вы обычно разговариваете, когда у вас есть проблема или вопрос, который нужно решить? Почему? Объясните полностью.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 16.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ им с желанной[email protected]
2 декабря – ответ 17
На вашем компьютере и в Документах Google напишите два, или больше, четких, подробных и организованных абзацев, используя полные предложения, на следующую подсказку:
Где ваше самое любимое место идти, когда вы чувствуете себя «испуганным, одиноким или несчастным»? Почему? Объясните полностью.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Response 17.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
3 и 4 декабря — Чтение Анны Франк со стр. 161 — 168 до начала вторника, 7 марта 1944 г. , четких, подробных и организованных абзацев с использованием полных предложений до следующей подсказки:
Определите 5 самых важных людей в вашей жизни, которые повлияли на вас и на чьи ценности и опыт вы полагаетесь. Предоставьте подробности и/или поделитесь анекдотами и примерами.
* Часто учащиеся называют друзей, членов семьи, религиозных лидеров или учителей.
*Анекдот (произносится как ан-ик-дохт) – это очень короткий рассказ, важный для обсуждаемой темы; обычно добавляя личные знания или опыт в тему.
Эта часть задания позволяет мне, как учителю, связаться с вами по мере того, как мы переходим к изучению темы геноцида и исследуем людей, которые действительно важны для нас, и представить, какой могла бы быть наша жизнь, если бы эти люди были увезены.
Позже в других ответах мы рассмотрим такие вопросы, как:
- На кого бы вы полагались, если бы этих ключевых людей не было?
- Как это повлияет на вас?
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 18.
Далее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
7 — 9 декабря0012 совместное чтение — начиная со страницы 168 и заканчивая страницей 176
8 декабря — совместное чтение — начиная со страницы 176 и дочитывая до 183 отправлено вам по электронной почте
10 декабря — На вашем компьютере и в Документах Google напишите не менее 3 четких, подробных и организованных абзацев, используя полные предложения, на следующую подсказку:
Что делает человека хороший ? Объясните полностью.
Когда вы закончите , убедитесь, что ваше имя находится в верхней левой части страницы вместе с датой и заголовком — Ответ 19.
На вашем компьютере и в Документах Google напишите не менее 3 очистить,
Сегодня хороший день, потому что… заголовок – ответ 20.
Следующее ПОДЕЛИТЕСЬ этим с желанием[email protected]
11 декабря — Встреча для проверки, а затем работа над ответами 19 и 20.
14 декабря — чтение вместе — начиная с страница 184 и чтение до 197
15 декабря — чтение вместе — начиная со страницы 197 и чтение до 209
16 декабря — чтение вместе — начиная со страницы 209 и чтение до 219
17 и 18 декабря — Использование кавычек в письменных инструкциях и уроках.
Затем написание ответа с использованием текста и кавычек.
На своем компьютере и в Документах Google напишите не менее 2 четких, подробных и структурированных абзацев, используя полные предложения до следующей подсказки:
Вспомните записи Анны с 19 марта по конец 17 апреля.