- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- проверено временем — Группа компаний «Просвещение»
- Дж. Моро | Semantic Scholar
- К теории возмущений Лидского—Вишика—Люстерника для собственных значений матриц с произвольной жордановой структурой
- Структурированные числа обусловленности Гёльдера для нескольких собственных значений
- Границы относительного возмущения типа Вейля для собственных систем эрмитовых матриц
- Спектральная теория возмущений первого порядка квадратных сингулярных матричных пучков
- Лагранжевые средние
- Симметричная неотрицательная реализация спектров
- На неотрицательных матрицах, подобных положительным матрицам
- Теория возмущений для гамильтоновых матриц и расстояние до ограниченной реальности
- Антонио Моро
- Доцент
- Факультет: Математики, физики и электротехники
- Основные публикации
- PGR Надзор
- Квалификация
- Студенты готовятся к выпускным выставкам REVEAL
- Новая портативная система производит питьевую воду из воздуха и солнечного света
- Престижная награда за вдохновляющее учение академика
- Северо-восточный стартап использует целительную силу моря
- Новое место Лидерство в Европе для улучшения жизни
- КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА: Кольцо для короля – долгая история английских колокольных звонов
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное.
Ответ:9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 6 = 12 18 : 2 = 9 12 : 2 = 6 18 : 9 = 2 12 : 6 = 2
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
18 : 2 ∙ 10 = 9 ∙ 10 = 90
14 : 7 ∙ 8 = 2 ∙ 8 = 16
18 : 9 ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14
12 : 6 ∙ 8 = 16
10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12
8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40
1 ∙ 5 = 5
1 ∙ 87 = 87
Номер 4.
Спиши, исправляя ошибки.
Ответ:
2 ∙ 7 + 2 ∙ 3 = 2 ∙ 10
14 + 6 = 20
20 = 20
18 + 18 : 2 > 16 : 8 18 + 9 > 2 27 > 2
14 − 14 : 7 > 12 : 6 14 − 2 > 2 12 > 2
Номер 5.
Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две задачи, обратные данной.
Ответ:
2 люстры по 9 л.
Всего – ? л.
9 ∙ 2 = 18 (л.) – всего в этих люстрах.
Ответ: 18 лампочек.
Обратная задача 1:
В двух одинаковых люстрах 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре?
2 люстры по ? л.
Всего – 18 л.
18 : 2 = 9 (л.) – в одной люстре.
Ответ: 9 лампочек.
Обратная задача 2:
В одинаковых люстрах 18 лампочек по 9 в каждой. Сколько всего люстр?
? люстр по 9 л.
Всего – 18 л.
18 : 9 = 2 (л.) – всего.
Ответ: 2 люстры.
Номер 6.
В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном – столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников в спортивном кружке?
Ответ:
1) 42 − 5 = 37 (уч.) – в кружке по рисованию.
2) 37 + 42 = 79 (уч.) – в спортивном кружке.
Ответ: 79 учеников.
Номер 7.
Составь задачу по выражению 30 − (18 + 7).
Ответ:
Номер 8.
1)Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.
P квадрата = 6 + 6 + 6 + 6 = 12 + 12 = 24 клеточки. P прямоугольника = 4 + 6 + 4 + 6 = 8 + 12 = 20 клеточек. Ответ: 24 клеточки и 20 клеточек.
Номер 9.
В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?
Ответ:1) 12 + 6 = 18 (ст.) – сока во всех банках. 2) 18 : 2 = 9 (ст.) – сока станет в каждой банке. 3) 12 − 9 = 3 (ст.) – сока надо перелить во вторую банку. Ответ: 3 стакана.
Задание внизу страницы
Ответ:10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12 8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40
РейтингВыберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+проверено временем — Группа компаний «Просвещение»
21 апреля отмечает 90-летний юбилей Мария Игнатьевна Моро – ученый, методист, автор учебников математики издательства «Просвещение», по которым 50 лет занимаются российские школьники. Учебники для 1-4 классов авторского коллектива, руководителем которого она является, входят в состав УМК «Школа России» и включены в ныне действующий Федеральный перечень учебников. Учителя их так и называют – «учебниками Моро».
Новый предмет
В 1960-х годах с именем Марии Моро было связано создание не только новых учебников математики, но и самого предмета «математика» для детей младшего школьного возраста. Ранее в начальной школе преподавался только один раздел математики – арифметика: дети учились считать и выполнять простые арифметические действия.
Мария Моро работала в одном из институтов Академии педагогических наук. Вместе с коллегой по институту М.А. Бантовой она разработала экспериментальную программу обучения математике младших школьников. В результате кропотливых научных исследований удалось вычленить математический материал, доступный для детей этого возраста и ставший базой их систематического обучения.
Для повышения уровня математической подготовки детей к арифметике были добавлены основы алгебры и геометрии. В программе начальной школы впервые появились важнейшие математические понятия: равенство, неравенство, числовое и буквенное выражение, переменная и другие.
Новые учебники
В 1963-65 годах программа прошла апробацию в школах Москвы, Ленинграда и некоторых районах Московской, Ленинградской и Свердловской областей (нужно было охватить разные типы школ). На основе программы были подготовлены экспериментальные учебники. Мария Игнатьевна стала руководителем авторского коллектива – авторы, редакторы, художники встречались в ее комнате в московской коммунальной квартире.
«Создавая учебник, мы стремились, прежде всего, сделать его доступным и интересным для детей, простым и понятным для учителей и родителей, — вспоминает Мария Моро. — Большую помощь авторам оказало издательство «Просвещение», с работниками которого мы все это время очень тесно сотрудничали. Главное, конечно, результат: учителя убедились, что работа по этим учебникам обеспечивает выполнение стоящих перед ними задач».
Итоги апробации были признаны успешными – в 1966 году вышел в свет первый типографский пробный учебник «Математика-1», написанный в соавторстве с М.А. Бантовой и Г.В. Бельтюковой. И если поначалу в учебниках было всего три цвета – черный, серый и красный, то с 1972 года они стали выходить в цвете. В 1974 году за работу над учебником Мария Моро была награждена золотой медалью ВДНХ СССР.
В создании и доработке учебников принимали участие учителя со всей страны, которые не только «проверяли» его, но и обсуждали на семинарах, конференциях и съездах, делились опытом его использования, присылали отзывы в издательство «Просвещение» и в методический журнал «Начальная школа». Мария Игнатьевна и члены ее авторского коллектива встречались с учителями, читали лекции на курсах повышении квалификации.
Объект для совершенствования
Учебники Марии Моро переиздаются в течение пятидесяти лет. Все это время в системе образования возникали новые задачи, менялись требования к содержанию начального общего образования, а значит – совершенствовалась учебная литература. В частности, в 1980-е годах учебники математики были доработаны в связи с переходом на четырехлетнее начальное образование, в 2000-х годах – в связи с переходом на ФГОС начального общего образования. Достижение не только предметных, но и метапредметных, и личностных результатов, формирование универсальных учебных действий, дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности – эти и многие другие элементы нового стандарта нашли отражения в последнем издании учебников.
Состав авторского коллектива менялся, но основное его ядро оставалось неизменным. Современные учебники, созданные под руководством М.И. Моро и представленные в УМК «Школа России», вобрали все лучшее, что было сделано за эти годы. Они, как и раньше, доступны всем детям – их можно использовать в массовой школе для работы с учениками, не обладающими математическими знаниями. Учителя на своем опыте убедились, что следуя рекомендациям авторов, идя шаг за шагом по страницам учебника, можно достичь заданных результатов.
Благодаря учебникам Марии Моро дети учатся добывать знания, самостоятельно применять их в новых условиях, сравнивать объекты, выделять в них существенные черты сходства и различия, рассуждать, делать обобщения и выводы. Все это повышает уровень их развития, учит учиться и влияет не только на изучение математики, но и на успешность обучения в целом.
Секрет успеха
Мария Игнатьевна Моро 50 лет жизни посвятила работе над учебниками. Она обладает необыкновенным чувством ответственности перед детьми, учителями, школой и страной в целом. Любит и понимает детей, уважает педагогов, чувствует их настроение и потребности, всегда знает о трудностях, с которыми они сталкиваются. Без этого невозможно было добиться того успеха, которым пользуются ее учебники в школах России.
«Низкий поклон моим дорогим и любимым учителям, благодарность за ваше старание и терпение, за вашу любовь к детям, — говорит Мария Моро. — А родителям хочу пожелать, чтобы ваши дети радовали вас своими успехами и дальше шли по жизни с математикой. Потому что математические навыки нужны всем и во всем. Всем добра и мира!»
Дж. Моро | Semantic Scholar
Сортировка по наиболее влиятельным статьям Сортировка по количеству цитирований Сортировка по новизне
К теории возмущений Лидского—Вишика—Люстерника для собственных значений матриц с произвольной жордановой структурой
- Дж. Моро, Дж. Берк, М. Овертон
Математика
- 1 октября 1997
Пусть A — комплексная матрица с произвольной жордановой структурой и $\lambda$ — собственное значение матрицы A, наибольший жордановый блок которой имеет размер n. Мы рассматриваем предыдущие результаты, полученные Лидским [U.S.S. Р. Вычисл. Математика…
Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Структурированные числа обусловленности Гёльдера для нескольких собственных значений
Введено осмысленное понятие структурированных чисел обусловленности Гёльдера, и показано, что многие существующие результаты по структурированным числам обусловленности Гёльдера для простых собственных значений переносятся на несколько собственных значений.Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Границы относительного возмущения типа Вейля для собственных систем эрмитовых матриц
- Ф. Допико, Дж. Моро, Хуан М. Молера
Математика
- 15 апреля 2000 г.
Просмотр через публикацию (открывается в новой вкладке) Jordan Structure Кроме комплекта нулевой лебеговой меры низкоранговое возмущение A + B матрицы A разрушает для каждого ее собственного значения ровно самые большие жордановые блоки ранга (B) матрицы A, в то время как остальные остаются неизменными.
Просмотр через Publisher (opens in a new tab)
Спектральная теория возмущений первого порядка квадратных сингулярных матричных пучков
- Ф. Теран, Ф. Допико, Х. Моро
Математика
- 15 июля 2008 г.
Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
90 004 Точная факторизация и алгоритмы собственных значений для симметричных матриц DSTU и TSC Доказано, что можно легко получить точное симметричное разложение, выявляющее ранг, которое является отправной точкой для алгоритмов, вычисляющих с высокой относительной точностью собственные значения и собственные векторы произвольных, возможно, неопределенных, симметричных матриц.Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Лагранжевые средние
- Л. Р. Берроне, Дж. Моро
Математика
- 1998
Реферат. Мы определяем лагранжевы средние как те, которые получаются применением классической формулы среднего значения к строго выпуклой регулярной функции. Мы показываем, что существует тесная связь между…
View on Springer (opens in a new tab)
Симметричная неотрицательная реализация спектров
- Р. Сото, О. Рохо, Дж. Моро, А. Боробия
Математика
- 2007
Результат возмущения, полученный Р. Радо и представленный Х. Перфектом в 1 955, показывает, как изменить собственные значения r матрицы порядка n, r ≤ n, с помощью возмущения ранга r, не меняя ни одного из n…
Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
На неотрицательных матрицах, подобных положительным матрицам
- А. Боробия, Дж. Моро
Математика
- 15 ноября 1997
Просмотр через Publisher (opens in a new tab)
Теория возмущений для гамильтоновых матриц и расстояние до ограниченной реальности
анализ возмущений гамильтоновых матриц, имеющих собственные значения на мнимой оси и представлен численный метод для вычисления верхних границ минимальных возмущений, которые перемещают все собственные значения данной гамильтоновой матрицы за пределы вертикальной полосы вдоль мнимой оси.Просмотр через Publisher (открывается в новой вкладке)
Антонио Моро
Доцент
Факультет: Математики, физики и электротехники
После получения степени магистра (2000 г.) и доктора философии (2004 г.) по теоретической физике в Университете Саленто (бывший Университет Лечче, Италия) я закрепил свои исследовательские интересы в области нелинейной математики, интегрируемых систем, сложных и критических явлений.
В настоящее время адъюнкт-профессор математики, я присоединился к группе математиков в Университете Нортумбрии в качестве старшего преподавателя в 2013 году, после чего занимал должности научного сотрудника в Университете Саленто (2005–2006 гг.), Научного сотрудника в Университете Лафборо (2006–2009 гг.). ), научный сотрудник SISSA — Международной школы перспективных исследований в Триесте (2009–2012 гг.) и научный сотрудник и профессор по контракту на кафедре математики и приложений Миланского университета Бикокка (2012–2013 гг.).
Я являюсь членом и соучредителем группы «Математика сложных и нелинейных явлений» (MCNP).
Область научных интересов простирается от задач классификации в теории нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных и их асимптотики до разработки единого подхода к решению многотельных и сложных систем и изучения возникающих в них критических и катастрофических явлений.
Мне нравится преподавать математику и физику, используя исследовательский подход, при котором классические математические и физические задачи помогают понять текущие открытые исследовательские вопросы.
Я соорганизатор семестровой тематической программы «Дисперсионная гидродинамика: математика, моделирование и эксперименты с приложениями в нелинейных волнах», Институт Исаака Ньютона, Кембридж, июль-декабрь 2022 г.
Я член Академия высшего образования, член Лондонского математического общества, научный сотрудник Института математики и ее приложений, член коллегиального колледжа EPSRC Peer Review.
В настоящее время я работаю заведующим кафедрой математики и статистики, и в рамках этой роли я курирую стратегии и координирую предоставление программ по математике и статистике в университете.
Электронная почта Антонио
Основные публикации
- Пожалуйста, посетите информационный портал Pure Research для получения дополнительной информации
- Модели p-звезд, случайные сети среднего поля и тепловая иерархия, Биондини Г., Моро А., Принари Б., Сенкевич О. Январь 2022 г. , В: Физический обзор. E
- Ансамбль симметричных матриц и интегрируемые гидродинамические цепи, Бенасси, К., Делл’Атти, М., Моро, А., июнь 2021 г., В: Letters in Mathematical Physics
- Симметрии и критичность обобщенных моделей Ван-дер-Ваальса, Джиглио, Ф., Ландольфи, Г., Мартина, Л., Моро, А. 8 октября 2021 г., В: Journal of Physics A: Mathematical and Theoretical
- Термодинамический предел и дисперсионная регуляризация в матричных моделях, Бенасси, К., Моро, А. 18 мая 2020 г., В: Physical Review E (PRE)
- Точный анализ фазовых переходов в моделях Поттса среднего поля, Лоренцони, П., Моро, А. 5 августа 2019 г., В: Physical Review E (PRE)
- Точные уравнения состояния для нематиков, Де Маттеис, Г., Гиглио, Ф., Моро, А. 1 сентября 2018 г., В: Анналы физики
- Преодоление дисперсионного распространения квантовых волновых пакетов с помощью периодического нелинейного удара, Гусев А., Рек П., Мозер Ф., Моро А., Горини К., Рихтер К. 17 июля 2018 г. , В: Physical Обзор A — Атомная, молекулярная и оптическая физика
- Полная интегрируемость обработки информации с помощью биохимических реакций, Эглиари, Э., Барра, А., Делло Скьяво, Л., Моро, А. 4 ноября 2016 г., В: Научные отчеты
- Интегрируемая расширенная модель Ван-дер-Ваальса, Джиглио, Ф., Ландольфи, Г., Моро, А. 15 октября 2016 г., В: Physica D: Nonlinear Phenomena
PGR Надзор
- Марта Дель Атти Интегрируемые системы, случайные матрицы и приложения Дата начала: 10.01.2018 Дата окончания: 01.01.2022
- Франческо Джильо Волновая динамика и катастрофы в термодинамических фазовых диаграммах 9019 3 Дата начала: 01 /02/2015 Дата окончания: 06.12.2018
- Дэвид Грэм Теория модуляции и асимптотика для нелинейных интегрируемых законов сохранения. (Переработанная заявка после отзыва комиссии 25 сентября 2018 г. была загружена в сопроводительные документы, т.е. Переработанная: заявка, презентация и диаграмма Ганта). Дата начала: 04.01.2018
- Олег Сенкевич Теории среднего поля и дифференциальные тождества для многовидовых моделей Изинга и моделей экспоненциального случайного графа Дата начала: 01.01.2018 Дата окончания: 03.02.2022
Квалификация
Кандидат физических наук 01 сентября 2001 г.
+
Дни открытых дверей в Нортумбрии
Дни открытых дверей — это отличный способ познакомиться с университетом, городом Ньюкасл-апон-Тайн и интересующими вас курсами.
+
Исследования в Нортумбрии
Исследования — это кровь университета, и в Университете Нортумбрии мы гордимся исследованиями, которые меняют мир к лучшему; исследование, имеющее применение и влияющее на жизнь людей.
+
Исследуйте мир NU
Узнайте, что такое жизнь здесь. От учебы до общения, от семестра до простоя — у нас есть все необходимое.
Студенты готовятся к выпускным выставкам REVEAL
Художники-выпускники программ изобразительного искусства Университета Нортумбрии готовятся к демонстрации…
Новая портативная система производит питьевую воду из воздуха и солнечного света
Ученые из Университета Нортумбрии разработали устойчивое решение для чистой питьевой…
Престижная награда за вдохновляющее учение академика
Д-р Рэйчел Чепмен была удостоена первой премии Вики Рэндалл от организации политических исследований…
Северо-восточный стартап использует целительную силу моря
Вдохновленная своим приморским родным городом Уайтли-Бей, выпускница Университета Нортумбрии, предприниматель…
Новое место Лидерство в Европе для улучшения жизни
Ученые Университета Нортумбрии сотрудничают с британскими и международными коллегами со всего мира…