04, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык просвещение 7 класс: ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 47

Содержание

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 47

Содержание

  • b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.
  • 3. а) Прочитайте правила в рамочке.
  • b) Перепишите предсказания из текста. Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?
  • 4. Задайте вопросы и ответьте на них.
  • 5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.
  • 6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.
  • 7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.
  • 8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.

I think Jennifer’s prediction will come true, because we have already had some kind of robots, which clean the houses and we have already had online schools.

Я думаю, что предсказание Дженнифер сбудется, потому что у нас уже есть некоторые виды роботов, которые убирают дома и у нас уже есть онлайн-школы.

Грамматика

3. а) Прочитайте правила в рамочке.

  • Мы используем простое будущее время, чтобы делать предсказания о будущем, основанных на том, что мы думаем или представляем. Мы часто начинаем наши предложения со слов: я думаю, я уверен, я верю. Я думаю, что жизнь в 2100 году будет иной.

  • Мы используем настоящее простое время после if и when, не простое будущее время.

  • If/when + present simple

  • Когда/Если я поеду в Испанию, я сделаю много снимков.

b) Перепишите предсказания из текста.

Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?

I’m sure life in 2100 will be very different. +

The earth will be so polluted that we won’t be able to live on it anymore.

It will be difficult to find clean water and lots of animals and plants won’t exist anymore.

I think we will live in glass domes in underwater cities and will travel in special mini-submarines. +

I think life will change for the better in 2100. Everyone will have a robotic housemaid that will do all the housework and look after the kids. +

We will also have robotic teachers and if you don’t want to go to school, you won’t have to because there will be online schools. +

I think that we will be able to take holidays on the moon in 2100.

+

A moon shuttle will travel from the Earth to the moon in only a few hours. +

There will be moon hotels where people can stay, and moon zoos where we will see strange creatures. +

People will wear special suits that keep them on the ground. +

But I’m not sure everyone will have enough money to go on a holiday to the moon. —

I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities. +

If we have flying cars, there won’t be any traffic jams. +

I also think that there won’t be any petrol left, so we will use another fuel that won’t cause pollution. +

It will be better for the planet. +

Говорение

4. Задайте вопросы и ответьте на них.

1. А: Будут ли люди уезжать на каникулы на Луну?

В: Я не думаю, что это случится. Они будут…

2. А: Will people drive the flying cars? (Будут ли люди ездить на летающих машинах?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

3. A: Will computers talk? (Будут ли компьютеры разговаривать?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

4. A: Will time travel be common? (Будет ли путешествие во времени обыденностью?)

B: I don’t think it will be. People still can’t travel through the time. (Я так не думаю. Люди до сих пор не могут путешествовать сквозь время.)

5. A: Will people live in underwater cities? (Будут ли люди жить в подводных городах?)

B: I’m not sure they will. (Я не уверен, что будут.)

5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.

1. invent, won’t pollute – Если люди изобретут новый вид топлива, машины не будут загрязнять воздух.

2. come, will go – Когда Джон придет, мы пойдем в парк.

3. has, will buy – Если у него будет много денег, он купит компьютер.

4. exercise, will feel – Если вы будет больше заниматься, вы будете чувствовать себя лучше.

5. are, will go – Если нам повезет, мы однажды отправимся на каникулы на Луну.

Аудирование

6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.

1. will – Я уверен, роботы будут выполнять большую часть работы по дому.

2. won’t – На планете не останется много растений и животных.

3. will – Я думаю, что Земля будет очень загрязнена в 2100 году.

4. won’t – Если мы продолжим загрязнять Землю, на ней не останется чистой воды.

7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.

1. looking forward to – Мы с нетерпением ждем наших летних каникул в этом году.

2. look after – Кто присмотрит за твоим младшим братом, когда твои родители будут на работе?

3. looking for – Что ты ищешь? — Свою тетрадь по истории.

4. look up – Я принесу словарь и посмотрю слова, которых не знаю.

Письмо

8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

Nowadays, the place we live in is in great danger. I think that the life in 2100 won’t be better, if we don’t stop to pollute our Earth now. There are a lot of things, which affect the Earth. I think there are some steps that could help people to improve the things. The first that we are able to do is to change the way of life. In my opinion, we should begin with something very simple. For example, start using public transport instead of our cars, we can use glass and wood instead of plastic, it will be effective if people organize planting of the trees and renovation of the parks. If we reduce the usage of natural resources, we will have an opportunity to consume energy and water more wisely. Recycling will help to prevent high levels of pollution. If we do it now, the life in the future will be healthier, cleaner and simpler. I believe, every person wants to live in the clean and healthy atmosphere.

Сегодня место, где мы живем, находится в большой опасности. Я думаю, что жизнь в 2100 году не будет лучше, если мы не перестанем загрязнять нашу планету Земля сегодня. Я думаю, есть несколько шагов, которые помогут людям улучшить ситуацию. Первое, что можно сделать — это изменить свой образ жизни. Я считаю, нам нужно начать с чего-то очень простого. Например, начать пользоваться общественным транспортом вместо того, чтобы ездить на машинах, использовать стекло и дерево вместо пластика, было бы эффективно, если бы люди организовали посадку деревьев и восстановление парков. Если мы сократим использование природных ресурсов, появится возможность более мудро использовать воду и энергию. Переработка поможет предотвратить высокий уровень загрязнений. Если мы сделаем это сейчас, то жизнь в будущем будет более здоровой, чище и проще.

Я верю, что каждый человек хочет жить в чистой и здоровой атмосфере.

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 48

Содержание

  • 1. Какими гаджетами 1-8 вы пользуетесь? Для чего вы их используете? Используйте идеи и расскажите о них своему партнеру. Помните об использовании инфинитива цели.
  • 2. а) Посмотрите на картинку в диалоге. Какой вид гаджета, как вы думаете, на ней изображен? Для чего он используется?
  • b) Прочитайте первые строчки в диалоге. Что собирается купить Бриджет? В каком магазине, как вы думаете, она может найти эту вещь? Послушайте и проверьте себя.
  • 3. a) Прочитайте диалог и закончите предложения. Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • b) Прочитайте диалог целиком.
  • 4. а) Прочитайте предложения. Какие времена выделены жирным шрифтом? Используйте грамматический справочник, чтобы сказать, как эти времена используют.
  • b) Какие у тебя планы на завтра? На следующую неделю? Расскажи своему партнеру. Ответь на его или ее вопросы.

Модуль 5b

Гаджет-безумие

Словарь

  • Гаджеты

1. Какими гаджетами 1-8 вы пользуетесь? Для чего вы их используете? Используйте идеи и расскажите о них своему партнеру. Помните об использовании инфинитива цели.

I can listen to music and store music files by using a MP3 player with the headphones.

I can send e-mail, surf the Net by using a laptop.

I can take pictures by using a digital camera.

I can watch films by using a DVD player.

I can play with robot pet.

I can read electronic books by using an e-book device.

I can talk to friends and family; send text messages by using a mobile phone.

Я могу слушать музыку и хранить музыкальные файлы, пользуясь MP3 плеером с наушниками.

Я могу отправлять е-мейлы, бродить по интернету, используя ноутбук.

Я могу делать снимки, пользуясь цифровой камерой.

Я могу смотреть фильмы, пользуясь DVD плеером.

Я могу играть с игрушкой- роботом.

Я могу читать электронные книги, пользуясь электронной книгой.

Я могу говорить с друзьями и семьей, писать смс, пользуясь мобильным телефоном.

Чтение/Аудирование

2. а) Посмотрите на картинку в диалоге. Какой вид гаджета, как вы думаете, на ней изображен? Для чего он используется?

This is a virtual pet. It is used for kids who can’t have real animals.

Это виртуальный питомец. Он предназначен для детей, у которых нет возможности иметь настоящих животных.

b) Прочитайте первые строчки в диалоге. Что собирается купить Бриджет? В каком магазине, как вы думаете, она может найти эту вещь? Послушайте и проверьте себя.

She is going to buy a virtual pet. You can buy it in any shop with the electronic gadgets.

Она собирается купить виртуального питомца. Вы можете купить его в любом магазине электронных гаджетов.

3. a) Прочитайте диалог и закончите предложения. Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

b) Прочитайте диалог целиком.

Крис: Привет, Бриджет! Куда ты идешь?

Бриджет: Привет, Крис. Я иду покупать виртуального питомца.

К: О чем ты говоришь? Что такое виртуальный питомец?

Б: Моя мама говорит, что мне нельзя иметь реальную собаку, поэтому я собираюсь купить ее электронную версию.

К: Электронную собаку?

Б: Да, Крис, я собираюсь купить щеночка, назвать его, кормить его и тренировать. Все, что мне нужно сделать – это нажать кнопки на гаджете.

К: Так значит, когда твоя виртуальная собака проголодается, ты нажмешь кнопку, которая покажет, что ты ее кормишь?

Б: Именно! Есть и кнопка-прогулка. Это будет похоже на то, словно у меня есть реальная собака, потому что тебе нужно будет заботиться о ней каждый день.

К: Ой, перестань! Это не будет выглядеть именно так, потому что такая собака не сможет выразить чувство привязанности!

Б: Что ж…Тут ты прав. Но, так или иначе, идея мне нравится.

A virtual pet – an electronic device, which functions are similar to the real pet’s ones – виртуальный питомец – электронное устройство, чьи функции схожи с функции реального питомца.

Computerized – electronic – компьютеризованный — электронный

A puppy – a dog’s child – щеночек – ребенок собаки

Button – is a small item on the keypad, for example – кнопка – маленький объект, например, на клавиатуре

To take care of – to take charge of – заботиться о – брать на себя ответственность

To come off it – to stop telling something – переставать (говорить что-то)

Affection – a feeling that is shown to someone you love – привязанность – чувство, которое мы показываем тому, кого любим

1. buy a virtual pet – Бриджет собирается купить виртуального питомца.

2. a computerized dog – виртуальный питомец – это электронная собака.

3. you can press the button on it and feed it – если виртуальный питомец голоден, вы можете нажать на кнопку на нем и покормить его.

4. show any affection – виртуальный питомец не может показывать привязанность.

Грамматика

  • Будущие времена

4. а) Прочитайте предложения. Какие времена выделены жирным шрифтом? Используйте грамматический справочник, чтобы сказать, как эти времена используют.

1. Здесь очень холодно. Я включу отопление. – future simple

2. Я думаю, они выиграют матч сегодня вечером. – future simple

3. Я обещаю, я не опоздаю. – future simple

4. Теперь, когда у меня есть деньги, я собираюсь купить цифровую камеру. – to be going to construction

5. У меня завтра ланч с Джейн. – present continuous

6. Посмотрите! Он впереди. Он собирается выиграть гонку. – to be going to structure

b) Какие у тебя планы на завтра? На следующую неделю? Расскажи своему партнеру. Ответь на его или ее вопросы.

— What are you going to do tomorrow? – Что ты собираешься делать завтра?

— I’m going to go to the swimming pool. – Я собираюсь идти в бассейн.

— What will you do next week? – Что ты будешь делать на следующей неделе?

— I will prepare for the exams. – Я буду готовиться к экзаменам.

Планы уроков ELA для 7-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

На уроках словесности в 7-м классе учащиеся должны повышать свою способность анализировать и синтезировать информацию, укреплять навыки чтения и улучшать навыки письма.

На этой странице вы познакомитесь с ключевыми понятиями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему семикласснику, узнаете больше об общих задачах языкового искусства в седьмом классе и узнаете, как учебная программа Time4Learning для седьмого класса по словесности помогает семьям, обучающимся на дому, достигать поставленных целей. свои цели на этот важный учебный год.

Чему семиклассники изучают словесность?

Седьмой класс — это год заметного прогресса в чтении, письме и языковых искусствах. К концу седьмого класса учащиеся должны:

  • Развитие сложных навыков письма.
  • Конструктивно критиковать свои и чужие работы.
  • Применение навыков пунктуации, грамматики и синтаксиса.
  • Распознавать и применять соответствующую лексику.
  • Читать бегло, сосредотачиваясь на понимании.
  • Сравните книги с их версиями фильмов и опишите, как это повлияло на сообщение.
  • Сравните и сопоставьте тексты разных авторов, представляющих одну и ту же тему.
  • Напишите более подробные исследовательские работы с цитатами из нескольких источников.

Идеальная учебная программа будет соответствовать каждому из этих стандартов словесности для 7-го класса, используя мультимедиа и увлекательные проекты, чтобы мотивировать учащихся к учебе.

Узнайте больше о планах уроков словесности в седьмом классе от Time4Learning ниже.

Цели и задачи чтения для 7-го класса

Ученикам среднего школьного возраста приходится читать все более сложные тексты по всем предметам, поэтому они должны овладеть навыками чтения, которые будут связаны со всеми разделами учебной программы. Успешная учебная программа по словесности для 7-го класса будет сосредоточена на таких навыках чтения, как:

  • Использование стратегий для построения значения незнакомых слов
  • Анализ элементов и стиля различных жанров литературы
  • Используйте текстовые доказательства, чтобы анализировать, делать выводы и синтезировать идеи.
  • Определение темы текста, а также авторской цели
  • Объективное изложение текста
  • Выявление и различие между причиной и следствием в литературе

Цели/задачи письма в седьмом классе

В средней школе учащиеся учатся адаптировать свое письменное сообщение к предполагаемой аудитории, задаче или цели. Это включает в себя множество различных навыков, в том числе:

  • Обучение написанию аналитического аргумента и подкреплению его утверждениями и доказательствами
  • Организация информативного/пояснительного письма по определению, классификации, причине и следствию, сравнению и противопоставлению
  • Разработка тем с соответствующим содержанием, языком и стилем
  • Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопросы
  • Цитирование и перефразирование информации из источников

Занятия Time4Learning по словесности для 7-го класса включают в себя обучение, практику и оценку по каждой из этих основных целей письма.

Седьмая грамматика Цели/задачи

Способность эффективно общаться в письменной форме требует владения грамматикой и механикой. На практике это означает улучшение успеваемости в школе, получение работы, которую мы ищем, и разъяснение нашей точки зрения. В седьмом классе обучение грамматике сосредоточено на таких понятиях, как:

  • Правильное использование предложных фраз и предложений
  • Понимание и использование всех частей речи, включая существительные во множественном числе, притяжательные существительные, времена глаголов, прилагательные, наречия, предложные фразы и союзы
  • Применение правил условного обозначения заглавных букв и пунктуации
  • Распознавание простых, составных, сложных и составно-сложных предложений для обозначения различных отношений между идеями.

Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 7-го класса

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы –
4 Задания

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу это означает то же самое при чтении, которое включает в себя четкие инструкции и применение.

Урок 2: Антонимы –
4 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают четкая инструкция и применение.

Урок 3: Префиксы –
4 Упражнения

Ученик сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте проход.

Урок 4: Суффиксы –
4 Упражнения

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте слова. проход.

Урок 5: Омофоны –
4 Упражнения

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который лучше всего соответствует значению данного слова. или фраза.

Урок 6: Идиомы –
4 Упражнения

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Урок 7: Латинские и греческие корни –
4 Упражнения

Ученик сможет идентифицировать и определять значение неизвестных слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.

Глава 2: «Процесс навыков: мыслить вслух»

Урок 1: мыслить вслух Уровень 1 –
4 Задания

Использовать навыки понимания прочитанного при подведении итогов, прогнозировании, уточнении, визуализации, вопросах обширные строительные леса и поддержка с помощью подсказок «думай вслух».

Урок 2: Думайте вслух, уровень 2 –
3 Задания

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, чтобы обобщать, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».

Урок 3: Думай вслух Уровень 3 –
2 Упражнения

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание»

Урок 1: Подведение итогов –
3 Задания

Подготовьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более художественных или разъяснительных текстов.

Урок 2: Сюжет –
3 Действия

Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет художественного текста (текстов), экспозицию и то, как отношения влияют на центральный конфликт, который приводит к кульминации и разрешение.

Урок 3: Сюжет, персонаж и сеттинг –
3 Задания

Определите, как большие и второстепенные конфликты влияют на действия персонажа, сравнивая и сопоставляя действия, обстановку(я), символику и сюжет из различных литературных текстов.

Урок 4: Основная идея и тема – Документальная литература – ​​
3 Задания

Определите, обобщите или объясните основные идеи, используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 5: Основная идея и тема – Художественная литература – ​​
3 Задания

Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символику художественного текста.

Урок 6: Диаграммы и графики —
3 Действия

Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 7: Причина и следствие –
3 Упражнения

Определять и различать причину и следствие в описательных и художественных текстах.

Урок 8: Авторская цель –
3 Упражнения

Определить и использовать знание цели автора, анализируя, как литературные приемы настроения и тона влияют на точку зрения автора и способствуют пониманию художественного или описательного текста.

Урок 9. Выводы и выводы –
3 Задания

Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы сделать выводы о тексте (текстах) (например, сделать делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)

Урок 10: Сравнение и противопоставление –
3 Действия

Сравнивать и сопоставлять информацию и идеи в тексте или между двумя или больше текстов (литературных или разъяснительных), включая метафоры и точку зрения.

Глава 4: «Оценка симуляции состояния»

Урок 1: Тест симуляции состояния –
3 Задания

оценка с высокими ставками.

Глава 5: «Алый Первоцвет — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Занятия

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит почву для ключевой пьесы — пьесы «Алый Первоцвет». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, которая фокусируется на использовании графического органайзера, где учащийся сопоставляет слова с их определениями. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав пьесу «Алый Пимпернел» с упором на словарный запас и беглость речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о выводах, настроении, причине и следствии, выводах, характеристике, последовательности событий, вспомогательных деталях, сравнении / противопоставлении, характеристике и теме.

Урок 3: После прочтения –
3 Занятия

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя непосредственное обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на точке зрения. Компонент повторного обучения обеспечивает другую форму обучения для студентов, которым требуется дополнительная непосредственная инструкция по объективной точке зрения.

Урок 4: Написание заявления —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на соответствующих доказательствах в убедительной композиции, поскольку они относятся к рецензия на фильм или спектакль. Студент ответит на подсказки, чтобы написать свою собственную рецензию на пьесу или фильм.

Глава 6: «Тише — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Задания

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит основу для якорной части, отрывка из реалистического художественного романа «Тише». Студент будет развивать словарный запас с помощью глоссария на основе литературы и интерактивной оценочной деятельности, которая фокусируется на правильном использовании слов в контексте предложения или в виде графического представления. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из реалистического художественного романа Тишина, уделяя особое внимание словарному запасу и беглости речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы об основной идее, делая выводы, цель автора, резюме, настроение, характеристику, точку зрения персонажа, последовательность событий, тему и вспомогательные детали.

Урок 3: После прочтения –
3 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя прямое обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на сравнении и противопоставлении. Компонент повторного обучения предлагает другой метод обучения для студентов, которым нужны дополнительные прямые инструкции по сравнению и сопоставлению целей.

Урок 4: Письменное заявление —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на личном повествовании, которое включает воспоминания о событии или опыт, связанный с мемуарами. Студент ответит на подсказки, чтобы написать воспоминания о событии или собственном опыте.

Глава 7: «Вредители — ILA»

Урок 1: Перед чтением –
3 Задания

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит почву для якорной части – отрывка из приключенческого романа «Разрушители». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, направленной на правильное определение словарного слова с его определением. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из приключенческого боевика «Разрушители», уделяя особое внимание словарному запасу и беглости речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о характеристике, выводах, настроении, выводах, образном языке, последовательности, вспомогательных деталях, причине и следствии, цели автора и подведении итогов.

Урок 3: После прочтения –
3 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя непосредственное обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на том, как определить разницу между выводами, основанными на фактах, и выводами, основанными на мнениях в выборе. Компонент повторного обучения обеспечивает другую форму обучения для студентов, которым требуется дополнительная непосредственная инструкция по фактам и объективным мнениям.

Урок 4: Письменная заявка —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на написании вымышленного повествования, которое развивает определенную обстановку как это относится к захватывающей истории. Учащийся ответит на приглашение написать свою собственную тревожную историю.

Глава 8: «Братья Райт — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Задания

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит почву для якорной части — отрывка из реальной истории «Братья Райт». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, направленной на правильное определение словарного слова с его определением. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из реальной истории «Братья Райт: рождение современной авиации» с упором на словарный запас и беглость речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о причине и следствии, темах, образном языке, последовательности, выводах, характеристике, настроении, распознавая основные идеи, точку зрения и цель автора.

Урок 3: После прочтения –
3 Упражнения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Посредством упражнения на понимание, которое включает в себя прямое обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на определении текста, в котором используется последовательность или другие типы логического порядка в выборе. Компонент повторного обучения предлагает другой метод обучения для студентов, которым требуется дополнительная прямая инструкция по последовательности событий.

Урок 4: Написание заявления —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на написании простого описательного описания реального объекта, человек, место или событие, как это относится к газетной статье. Студент ответит на приглашение написать собственную газетную статью.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 7-го класса языковых школ на дому?

Онлайн-учебная программа домашнего обучения Time4Learning для 7-го класса помогает учащимся освоить все вышеперечисленные навыки чтения, письма и грамматики, а также многие другие. Обширная коллекция видео, мультимедийных заданий и интерактивных оценок обеспечивает разнообразное и увлекательное обучение учащихся.

Узнайте больше о нашей онлайн-программе для седьмого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для седьмого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 7.1

Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.2

Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.3

Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.4

Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторов (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL. 7.5

Проанализируйте, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог, сонет) влияет на его значение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.6

Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения различных персонажей или рассказчиков в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.7

Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого средства (например, освещение , звук, цвет или фокусировка камеры и ракурсы в фильме).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.8

(Не относится к литературе)

RL.7.9

Сравните и сопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, что и средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RL.7.10

К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на уровне верхняя граница диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Чтение: Информационный текст

RI.7.1

Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств, чтобы поддержать анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, сделанные из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.2

Определите две или более центральные идеи в тексте и проанализируйте их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.3

Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события, или как люди влияют на идеи или события).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.4

Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.5

Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.6

Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор отличает свою позицию от позиции других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.7

Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией текста, анализируя изображение предмета на каждом носителе (например, как произнесение речи влияет на влияние слов).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.8

Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.9

Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации фактов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

RI.7.10

К концу года умело читать и понимать литературную научную литературу для 6–8 классов по уровню сложности текста, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

Приведите аргументы в поддержку утверждений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.

W.7.1.A

Ввести утверждения, признать альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.B

Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, достоверные источники и демонстрируя понимание темы или текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.C

Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить взаимосвязь между утверждениями, причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.D

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.1.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

W.7.2.A

Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.B

Разработайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.C

Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.D

Используйте точный язык и лексику предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.E

Установите и поддерживайте формальный стиль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.2.F

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, соответствующие детали описания и хорошо структурированные последовательности событий.

W.7.3.A

Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и точку зрения и представив рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития переживаний, событий и/или персонажей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательности и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.D

Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.7.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.5

При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель и аудитория были обращены.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.6

Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и ссылок на источники и их цитирования, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки и цитирование источники.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.7

Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы для дальнейшего исследования и исследования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.7.8

Соберите соответствующую информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.7.9.A

Применять стандарты чтения для 7 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественная литература использует или изменяет историю»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

W.7.9.B

Применить стандарты чтения 7-го класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений») .

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Письмо

W.7.10

Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для диапазона специфических для дисциплины задач, целей и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам 7 класса, текстам, и вопросы, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

СЛ.7.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.1.B

Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.1.C

Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.1.D

Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.7.2

Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемая тема, текст или проблема.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.3

Очертите аргументацию говорящего и конкретные утверждения, оценив обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.4

Представление утверждений и выводов, подчеркивая основные моменты в целенаправленной, последовательной манере с соответствующими описаниями, фактами, деталями и примерами; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.7.5

Включите мультимедийные компоненты и визуальные эффекты в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть важные моменты.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.7.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Язык

Продемонстрируйте владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использованием при письме или разговоре.

L.7.1.A

Объясните функцию словосочетаний и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.1.B

Выберите среди простых, составных, сложных и составно-сложных предложений, чтобы обозначить различные отношения между идеями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.1.C

Располагайте фразы и предложения в предложении, распознавая и исправляя неуместные и оборванные модификаторы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.7.2.A

Используйте запятую для разделения прилагательных (например, Это был увлекательный, приятный фильм, но не Он носил старую [] зеленую рубашку).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

L.7.2.B

Правильное написание.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.7.3.A

Выбирайте язык, выражающий идеи точно и лаконично, признавая и устраняя многословие и избыточность.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.7.4.A

Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.7.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

L.7.4.C

Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>