ГДЗ часть 1. страница 34 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ часть 1. страница 32 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
ГДЗ часть 1. страница 22 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
ГДЗ часть 2. страница 93 английский язык 5 класс rainbow Афанасьева, Баранова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Учебник Rainbow English 5 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 24
Страница 24
9. Choose the right forms to complete the sentences. – Выберите правильные формы, чтобы дополнить предложения.
Пример: Last year Nick was thirteen. – В прошлом году Нику было тринадцать лет.
Ответ:
1) Last January we went to Scotland by train. We often go there by train. – В прошлом январе мы ездили в Шотландию на поезде. Мы часто ездим туда поездом.
2) Joan’s brother is going to visit Paris soon. – Брат Джона собирается посетить Париж скоро.
3) They decided to go to Russia in June. – Они решили поехать в Россию в июне.
4) Bess did her room two days ago. She always does her room on Saturday. – Бесс убралась в своей комнате два дня назад. Она всегда убирает свою комнату по субботам.
5) Do you know where London is? – Ты знаешь, где находится Лондон?
6) Boris sometimes has friends in his country house. – Борис иногда принимает друзей в своем деревенском доме.
7) Yesterday I met my friend Alec at the bus stop. – Вчера я встретил моего друга Алекса на автобусной остановке.
8) I didn’t see Fred at the party. Was he there? – Я не видел Фреда на вечеринке. Он был там?
10. Ask your parents or friends in Russian and write in English. – Спроси у своих родителей или друзей на русском и запиши на английском.
- what they ate for breakfast yesterday – что у них было вчера на завтрак;
- what they saw in the street – что они видели на улице;
- who they met in the street – кого они встретили на улице;
- where they had lunch – где они обедали;
- when they drank tea – когда они пили чай;
- what they read or wrote in the evening – что они читали или писали вечером.
Возможный ответ:
1) My parents had porridge for Breakfast yesterday.
2) My parents saw a lot of people and cars on the street.
3) My friend met his teacher on the street.
4) My friend had lunch at school.
5) My friend had a cup of tea in the morning.
6) My friends read books and did their homework.
Перевод:
1) Вчера у моих родителей была на завтрак каша.
2) Мои родители видели на улице много людей и машин.
3) Мой друг встретил на улице своего учителя.
4) Мой друг обедал в школе.
5) Мой друг выпил чашку чая утром.
6) Мои друзья читали книги и делали своё домашнее задание.
1. A. Read the text and the sentences after it. Which of them are true? What name can you give to the text? – Прочитай текст и предложения после него. Какие из них являются верными? Какое название ты бы дал данному тексту?
Привет! Меня зовут Боб, Боб Вилсон. Вчера у меня начались каникулы. Это был замечательный день. Я проснулся рано утром. Погода была прекрасная. Я был счастлив! Я пошел в ванную и принял душ. Оделся и пошел на кухню. Моя мама приготовила для меня завтрак – салат, кашу и бутерброд с ветчиной. Я выпил кофе с молоком и был готов для утренней прогулки со своими друзьями. Все мы были свободны – никакой школы, никаких уроков.
Мы встретились на автобусной остановке в 9 и поехали в кино. Шел хороший фильм, и все мы хотели его посмотреть. Он назывался «Агент Колин в музее». Фильм начинался в 9:30. Мы сели на автобус и приехали в кинотеатр вовремя. Фильм оказался замечательным. Нам всем он очень понравился.
После него мы пошли в кафе около кинотеатра и пообедали там. Мы все очень проголодались.Мы заказали овощную пиццу, яблочный, томатный и апельсиновый сок и мороженое на десерт. Мы были в восторге от еды. После обеда мы пошли в парк и хорошо провели время, катаясь на наших велосипедах.
Верные утверждения выделены жирным шрифтом.
1) Bob was up early. – Боб проснулся рано.
2) The weather was nasty. – Погода была скверная.
3) The boy’s mother gave him breakfast. – Мама мальчика накормила его завтраком.
4) Bob had porridge for breakfast. – У Боба на завтрак была каша.
5) Bob had breakfast with his friends. – Боб завтракал с друзьями.
6) Bob and his friends met at the cinema. – Боб и его друзья встретились в кинотеатре.
7) The friends walked to the cinema. – Друзья пошли в кинотеатр пешком.
8) After the film the friends were hungry. – После фильма друзья были голодны.
9) They had lunch at a café. – Они пообедали в кафе.
10) After lunch they went home. – После обеда они отправились домой.
Верные утверждения: 1, 3, 4, 8, 9
Название для текста: Bob’s Holidays. – Каникулы Боба.
Продолжение (задание В) на следующей странице.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:ලස්සන වසීලිස්සා Александр Афанасьев
Краткое содержаниеПодобно версии Гримма «Золушка» (на Kindle) и «Золушка: трехмерная сказка», «Василиса Прекрасная» — это история молодой девушки, потерявшей мать в детстве. . Когда ее отец снова женится, с Василисой плохо обращаются ее новая мачеха и сводные сестры, потому что они завидуют ее красоте. Они отправляют ее в дом Бабы Яги, злой ведьмы, которая живет в лесу и, как известно, ест людей. Как и в версии Гримм, история становится немного жуткой, но отличается от других Золушек, потому что, когда Василиса встречает дом старухи, она встречает кости и черепа многих жертв ведьмы.Каждую ночь ведьма угрожает, что если Василия не выполнит поставленные перед ней задачи, она станет ужином ведьмы. Чего она не знает, так это того, что у Василисы в кармане крошечная кукла, очарованная и благословленная покойной матерью девочки. Кукла выполняет работу Василисы по дому, следя за тем, чтобы ее не съели. Узнав, что у девушки есть благословение, ведьма изгоняет ее из дома с огненным черепом, чтобы забрать домой в свою приемную семью. Опять же, в отличие от счастливой трехмерной версии Золушки, череп убивает сводную семью Василисы, и, в конце концов, красивая девушка выходит замуж за царя России, когда он обнаруживает, насколько она красива.
Ответ
Хотя я не был в восторге от этой русской версии Золушки или версии Гримма из-за их запекшейся крови, я не мог не приковать внимание, гадая, что же произойдет с Василисой в конце. Я дал этой истории только 3 звезды, потому что, хотя история начинается с Василисы как главного героя-ребенка, язык книги, многочисленные декорации и различные персонажи могут сбивать ребенка с толку, а это означает, что он не воплощает все качества детская литература (ТМУ, 2010, с.8). Например, когда семья Василисы сожжена черепом, история на этом не заканчивается. В конечном итоге она собирается жить с другой старухой, из-за чего дети могут задуматься, одна ли это из тех же злобных старушек из более ранней истории или кто-то новый. Я также думаю, что и в этой сказке, и в «Гримм-Золушке» дети будут напуганы ужасными качествами, такими как отрезание частей тела, светящиеся черепа и угроза стать чьей-то ужином. В целом, я считаю, что 3-D Золушка, версия, которую многие из нас знают и любят, — это та, которая больше всего понравится детям.Однако маленьким девочкам наверняка понравится услышать о кукле, которую Василия держит в кармане. Разве нам всем не хотелось бы вытащить куклу, накормить ее несколькими крошками и заставить ее делать нашу работу по дому?
Classroom Connection
Я считаю, что эту историю можно использовать на уроке социальных исследований, когда дети исследуют другие версии не только Золушки, но и многих историй, которые мы узнали. Они также могут исследовать некоторые из верований, упомянутых в книге, например, трех всадников, которых Василиса видит в лесу.Василису Прекрасную и Бабу Ягу можно также использовать на уроке творческого письма, когда учащиеся пишут свою версию сказки о Золушке, меняют вещи, а затем обсуждают, почему они хотели бы, чтобы история приняла этот поворот.
Сложность текста
Я не смог найти уровень Lexile или GR для этой книги, но если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это было бы подходящим чтением вслух для 2-8. Это могло быть самостоятельное чтение до 5-го класса.
5 класс Английский язык 2019-2020
GR 5 Term 3 English Assessment РУКОВОДСТВО ПО УЧЕНИЮ
Общая оценка: 20 марта, пятница (третий период -40 минут)
Письменный экзамен: 20 марта, пятница (четвертый период — 40 минут)
Уважаемые ученики 5-х классов!
В этом семестре в пятницу, 20 марта, -е . Обязательно возьмите с собой все свои буклеты (за исключением критического мышления), записные книжки и проверьте ACIS на предмет PPT и рабочих листов для изучения.Однако помните, что вы должны приносить буклеты в школу для наших уроков.
Если у вас все еще есть вопросы по темам оценивания, организуйте рабочие часы или послешкольные занятия со своим учителем и посетите нашу страницу блога (https://aci5english.wordpress.com/), чтобы подготовиться. Ниже вы можете найти темы, которые вам нужно изучить для оценки.
Вот ваше учебное пособие:
Словарь читателей: Буклет / викторина Ведьм
- Практика Словарь ведьм, главы 1-2-3-4-5-6-7 (Вам следует использовать наборы викторин в блоге)
- Осмысленное использование этих слов в предложениях
- Знание их частей речи (глагол , существительное или прилагательное)
Понимание прочитанного: Буклет Ведьм / ACIS PPTs
- Знание важных событий и персонажей «Ведьм» (Главы 1-7)
- Пересмотр вопросов понимания и анализа в буклете «Ведьмы» для этих глав
- Перечитайте, если необходимо
Грамматика: грамматический буклет / АКИС ППЦ
- Простое прошлое — Прошлое «быть» (я был — Они были)
- Простое прошлое — правильные и неправильные глаголы (прибыл — прибыл / полетел — полетел)
- Простое прошлое — отрицательные и положительные утверждения / вопросы ( Вы этого не сделали.. — Ты ..? Где ты ….? )
- Прошедшее непрерывное Время (я чистил / Они писали)
- Использование «Когда» и длинные / короткие действия в прошлых предложениях. (Когда я пришел домой, он спал. / Он спал, когда дверь открылась)
Написание: Буклет Поэзии / ACIS PPTs
- Поэтические приемы (рифма / рифма, сравнение, метафора, аллитерация, повторение)
- Обнаружение поэтических приемов в стихотворении
- Написание некоторых предложений с использованием этих поэтических приемов / инструментов (Метафора: Ты мое солнце./ Сравнение: Она ведет себя как сумасшедший.)
Мы желаем всем удачи!
Учителя 5-го класса 😊
.grade 5 — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Учащиеся младших классов до 5 класс (%)
Alumnos de la enseñanza primaria que llegan al quinto grado (porcentaje)Повышение в процентах основных результатов тестов в классе 5
Porcentaje de aumento de los resultados clave de las pruebas en el quinto gradoДополнительную привлекательность часам придает корпус из титана Grade 5 .
La caja en titanio de grado 5 añade atractivo al reloj.Болты класса 5 или выше для всех применений.
Los pernos son de grado 5 o superior en todas las aplicaciones.Для двуязычных программ раннего выхода в SY 2015-2016 был добавлен класс 5 .
Para los Programas Bilingües a corto plazo, se agregó el 5º grado en el ciclo escolar 2015-2016.поступивших в начальную школу до 5 класс
Alumnos de enseñanza primaria que alcanzan el 5º grado (%)Основное внимание всеобщего начального образования уделялось классам до 5 классов.
La atención se Concentra en la education Primaria universal hasta el quinto grado .Например, только 68 процентов зачисленных учеников дошли до класса 5 в 1990 году.
Por ejemplo, apenas el 68% de los estudiantes matriculados llegaba al grado 5 en 1990.От Pre-K до класс 5 с американской учебной программой в среде, в которой уважают и практикуют исламские ценности.
Pre-K hasta el grado 5 con un plan de estudios de América en un Entorno en el que se respetan y Practican los valores islámicos.Ты не выигрывал ни одного боя с 5 класса , и это было против девушки.
La última vez que ganaste una pelea fue en 5º grado y con una niña.Многие дети не остаются в школе, пока не достигнут минимального уровня образования ( класс 5 ).
Muchos niños no permanecen en la escuela hasta alcanzar el nivel mínimo de Educación (el quinto grado ).В 5 классе я решил, что буду тренироваться, чтобы стать фигуристом и участвовать в крупных соревнованиях.
En el quinto grado , decidí que me prepararía para ser una patinadora artística y Participar en las grandes Competiciones.В титане Grade 5 он весит всего 0,28 грамма и поэтому требует меньше энергии привода, что является еще одной гарантией точности.
Ha sido developrada en titanio grado 5 y sólo pesa 0,28 грамма, por lo que necesita menos energía para animar sus funciones, garantizando una mayor precision.Программа была разработана для обеспечения базовыми продуктами для завтрака в детском саду учеников 5 классов в не стигматизирующей среде.
El programa tenía por objeto brindar alimentos básicos para el desayuno de los alumnos desde el kindergarten hasta el grado 5 en un ambiente no estigmatizante.Пятна на зубах были классифицированы как флюороз степени 5 в соответствии с индексом TF (Thylstrup & Fejerskov).
Las manchas en los dientes fueron clasificadas como fluorosis de grado 5 , de acuerdo con el índice TF (Thylstrup & Fejerskov).Однако в 2001/2002 году только 70 процентов всех школьников закончили класс 5 .
Sin embargo, en 2001-2002, únicamente el 70% de todos los escolares terminaron el quinto grado .1 сентября 2005 года ученики класса 5 приступили к изучению новых программ и учебников.
Los alumnos de 5º grado estudian con los nuevos planes y libros de texto desde el 1º de septiembre de 2005.Успеваемость девочек в классе 5 на 21 процент ниже, чем у мальчиков.
El nivel de aprovechamiento en los estudios de las niñas de quinto grado es inferior en un 21% al de los niños.Примечание 2.A .. не контролирует шары с допусками, указанными производителем в соответствии с ISO 3290 как класс 5 или хуже.
Nota: El artículo 2.A .. no somete a control las bolas con допуски especificadas por el fabricante de acuerdo con la norma ISO 3290 como grado 5 or peor.Заводная головка из красного золота 5N и титана Grade 5 , обработанного антрацитовым PVD-покрытием.
Corona de oro rojo 5N y titanio de grado 5 tratado con PVD antracita .5 класс ▷ Перевод на испанский
Эль Градо 5 (31) эль 5º Градо (11) el 5º curso (5) дель кинто градо (4) эль-квинто курсо (4)
.