- ГДЗ по Английскому языку 9 класс Кузовлев | Oтветы на 5 баллов
- 3) Взгляните на рекламу курсов. Какие другие вопросы вы могли бы задать Коринне?
- 4) Ролевая игра. Вы разговариваете о Колледже Святого Марка и Святого Иоанна.
- 1) Работа в парах. Обсудите возможности курсов в Школе Английского Языка Уимблдон.
- 2) Что вы бы спросили, чтобы получить дальнейшую информацию о курсах (о чем бы вы спросили, чтобы получить дальнейшую информацию о курсах)?
- ГДЗ по Английскому языку 9 класс Кузовлев | Oтветы на 5 баллов
- ГДЗ Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова
- ГДЗ Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова
- U-1.
- U-1. Reading..? Why not? L-2
- U-1. Reading..? Why not? L-3
- U-1. Reading..? Why not? L-4
- U-1. Reading..? Why not? L-5
- U-1. Reading..? Why not? L-6
- U-1. Reading..? Why not? L-7
- U-1. Reading..? Why not? L-8
- U-1. Reading..? Why not? L-9
- U-2. Let the music begin. L-1
- U-2. Let the music begin. L-2
- U-2. Let the music begin. L-4
- U-2. Let the music begin. L-5
- U-2. Let the music begin. L-6
- U-3. What’s the news? L-1
- U-3. What’s the news? L-2
- U-3. What’s the news? L-3
- U-3. What’s the news? L-4
- U-3. What’s the news? L-5
- U-3.
- U-3. What’s the news? L-7
- U-3. What’s the news? L-8
- U-3. What’s the news? L-9
- U-3. What’s the news? L-10
- U-3. What’s the news? L-11
- U-4. What school do you go to? L-1
- U-4. What school do you go to? L-2
- U-4. What school do you go to? L-3
- U-4. What school do you go to? L-4
- U-4. What school do you go to? L-5
- U-4. What school do you go to? L-6
- U-4. What school do you go to? L-7
- U-4. What school do you go to? L-8
- U-4. What school do you go to? L-9
- U-5. School — what`s next? L-1
- U-5. School — what`s next? L-2
- U-5. School — what`s next? L-3
- U-5. School — what`s next? L-4
- U-5. School — what`s next? L-5
- U-5.
- U-5. School — what`s next? L-7
- U-5. School — what`s next? L-8
- U-5. School — what`s next? L-9
- U-6. My country in the world. L-1
- U-6. My country in the world. L-2
- U-6. My country in the world. L-3
- U-6. My country in the world. L-4
- U-6. My country in the world. L-5
- U-6. My country in the world. L-7
- U-6. My country in the world. L-8
- U-6. My country in the world. L-9
- U-6. My country in the world. L-10
- U-7. Our school yearbook. L-1
- U-7. Our school yearbook. L-2
- U-7. Our school yearbook. L-3
- U-7. Our school yearbook. L-4
- Похожие ГДЗ Английский язык 9 класс
- U-1.
- Решение
- Почему нужно изучать английский язык
- Как изучать английский язык
- Зачем нужен онлайн-решебник
- готовые ответы и решения 🚀 за все классы от Путина
- Изучение словесности для 9-го класса
- Книги для чтения 9-го класса для подростков в возрасте 14-15 лет в старшей школе
- Долгий путь вниз Джейсона Рейнольдса
- Амос Форчун, свободный человек Элизабет Йейтс
- Nothing by Janne Teller
- Повелитель мух Уильяма Голдинга
- Уловка-22, автор Джозеф Хеллер
- Дивный новый мир Олдоса Хаксли
- «Убить пересмешника» Харпер Ли
- «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера
- В поисках Аляски Джона Грина
- Пятая волна Рика Янси
- «Монстр» Уолтера Дина Мейерса
- «Красная королева» Виктории Авейярд
- «Захват» Франсиско Хименеса
- О мышах и людях Джон Стейнбек
- Every Day by David Levithan
- Under the Bridge by Michael Harman
- Американец, рожденный китайцем, автор Gene Luen Yang
- Март Джона Льюиса
- Змеиный король Джеффа Зентнера
- Wolf by Wolf by Ryan Graudin
- Я Посланник Маркуса Зусака
- Shadowmancer by GP Taylor
- Этим летом Марико Тамаки
- Haunt Me Лиз Кесслер
- «Собака Баскервилей» Артура Конан Дойла
- Дом Скорпиона Нэнси Фармер
- Я знаю, почему птица в клетке поет Майя Энджелоу
- «Бойня номер пять» Курта Воннегута
- «Годовик» Марджори Роулингс
- «Похороните мое сердце в Вундед-Ни» Ди Браун
- Солнце тоже звезда Никола Юн
- Революционное лето Джозефа Эллиса
- Магистериум Джеффа Хирша
- Одиссея Гомера
- Сепаратный мир Джона Ноулза
- Учебная программа по английскому языку для 9-го класса – Time4Learning
- Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
- Цели и задачи чтения для 9-го класса
- Написание целей и задач для 9-го класса
- Цели и задачи по грамматике для 9-го класса
- Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса
- В окружении идиотов: 4 типа и язык тела
- Английский
- Детские книги о дружбе по рекомендации учителей
ГДЗ по Английскому языку 9 класс Кузовлев | Oтветы на 5 баллов
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 156 по английскому языку 9 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова
2) Какие вопросы задают подростки о языковых курсах и школах? (АВ упр. 1)
3) Взгляните на рекламу курсов. Какие другие вопросы вы могли бы задать Коринне?
— Where is your college located?
— What’s its name?
— How old should a student be to take the course?
— Is there a library at the college?
— Where do the students live?
— The town is pleasant, isn’t it?
— Где находится колледж?
— Как он называется?
— Сколько лет должно быть студенту, чтобы заниматься на курсах?
— В колледже есть библиотека?
— Где проживают студенты?
— Город очень приятный, не так ли?
4) Ролевая игра. Вы разговариваете о Колледже Святого Марка и Святого Иоанна.
1. Вы изучали английский язык в течение двух недель в этом колледже. Вам понравились курсы. Ответьте на вопросы своего друга и порекомендуйте ему пройти курс английского там следующим летом.
2. Ваш друг изучал английский язык в Англии в течение двух недель. Задайте ему вопросы о курсах и колледже. Согласитесь, или не согласитесь пройти курс английского. Приведите аргументы.
— I heard you studied English for 2 weeks at St Mark and St John College, didn’t you?
— Yes, I did. It was a great and interesting experience.
— What ways does your teacher use to teach you?
— She provides us with English books, magazines, videos, tapes and dictionaries. It will be a great chance to practice the language, because we speak English not only during our classes, but also after them and outside the college.
— That’s a good idea, but I think 2 weeks are not enough to learn English effectively.
— It’s worth taking a course, because besides classes, we go on excursions, play sports, go shopping.
— Maybe the best thing would be to make friends with a native speaker.
— I made friends with an Italian boy named Marcos. It’s a really good way to improve your language by speaking to a foreigner.
— I’m not sure it’s a good way to learn English by taking this course, because it costs a lot of money. I can learn it by myself, exchanging e-mail letters, watching TV programmes and films, taking tests and doing exercises in English.
Перевод
— Я слышал, что ты 2 недели изучал английский язык в Колледже Святого Марка и Святого Иоанна.
— Да, это так. Это был классный и интересный опыт.
— Какие способы ваша учительница использует для обучения?
— Она снабжает нас английскими книгами, журналами, видео, аудио записями и словарями. Это отличный шанс попрактиковаться в языке, ведь мы говорим по-английски не только во время наших занятий, но и после них, и вне колледжа.
— Это хорошая идея, но я думаю, что 2 недели недостаточно для эффективного изучения английского языка.
— Стоит пройти курс, потому что помимо занятий мы ходим на экскурсии, занимаемся спортом, ходим по магазинам.
— Может быть, лучше всего было бы подружиться с носителем языка.
— Я подружился с мальчиком из Италии по имени Маркос. Это действительно хороший способ улучшить свой язык, общаясь с иностранцем.
— Я не уверен, что изучение английского языка, проходя этот курс, является хорошим способом, потому что он стоит больших денег. Я могу изучить его самостоятельно, обмениваясь е-мейлами, смотря телепрограммы и фильмы, сдавая контрольные и выполняя упражнения на английском языке.
2. Ваш друг и вы выбираете курс английского языка.
1) Работа в парах. Обсудите возможности курсов в Школе Английского Языка Уимблдон.
Не забудьте:
Привести аргументы в пользу своего выбора
Спросить своего друга о его выборе и аргументах
Прийти к согласию о курсе, который вы оба хотели бы пройти.
— I’d like to take a course at the Wimbledon School of English because it offers a wide range of courses, provides quality teaching. Besides, it has an ideal location and excellent accommodation. What do you think?
— It’s worth taking a course at this school, because it has a multimedia centre and interesting programme. Besides, prices are also good.
— Я бы хотел пройти курс в Школе Английского Языка Уимблдон, потому что она предлагает широкий спектр курсов, обеспечивает качественное преподавание. Кроме того, у нее идеальное расположение и отличные условия для проживания. Что думаешь?
— В этой школе стоит пройти курс, потому что здесь есть мультимедийный центр и интересная программа. Кроме того, цены тоже хорошие.
2) Что вы бы спросили, чтобы получить дальнейшую информацию о курсах (о чем бы вы спросили, чтобы получить дальнейшую информацию о курсах)?
— What’s the price of the courses?
— How old should a student be to take the courses?
— Where do the students live?
— What’s the telephone of the school?
— Is there a sports centre?
— Сколько стоят курсы?
— Сколько лет должно быть студенту, чтобы пройти курсы?
— Где проживают студенты?
— Какой телефон школы?
— Там есть спортивный центр?
ГДЗ по Английскому языку 9 класс Кузовлев | Oтветы на 5 баллов
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 52 по английскому языку 9 класс автор(ы) Кузовлев, Лапа, Перегудова
Содержание
- Проект 1. Делаем плакат
- Проект 2. Мой любимый певец/группа.
- Проект 3. Музыкальная карта моей страны
Урок 8
Урок-проект
1. Выберите проект, который хотели бы сделать.
Проект 1. Делаем плакат
Подумайте о музыкальном фестивале или конкурсе, о котором вы хотите рассказать своим иностранным друзьям.
Напишите о музыкантах, оркестре, дирижерах, которые могут принять участие в фестивале или конкурсе.
Составьте программу фестиваля или конкурса.
Придумайте плакат, который проиллюстрировал бы вашу информацию о фестивале или конкурсе.
The Musical bridges, Saint Petersburg, 29-31 august.
This festival takes place every year in the cultural capital of Russia. It lasts three days. The bands, musicians and orchestras perform on the bridges, at the lofts and on the squares.
The performances start at 6 pm and finish at the midnight.
There are different types of music played at the festival, from classics to jazz.
The entrance is free.
Перевод
Музыкальные мосты, Санкт-Петербург, 29-31 августа.
Этот фестиваль проходит ежегодно в культурной столице России. Он длится три дня. Группы, музыканты и оркестры выступают на мостах, лофтах и площадях.
Программы начинаются в 6 вечера и заканчиваются в полночь.
На фестивале звучит разная музыка, от классики до джаза.
Вход свободный.
Проект 2. Мой любимый певец/группа.
Выберите певца или группу, о которых вы хотели бы рассказать своим иностранным друзьям.
Подумайте о событиях, связанных с их путями на сцену.
Напишите о их песнях, которые считаются самыми популярными.
Проиллюстрируйте свой проект строчками из песен.
Соберите информацию в форме альбома или презентации.
My favourite group is Muse. It’s a British rock band, which started its career in 1994. It consists of three members. The front man is Mathew Bellamy. He has an incredible strong voice. I have been listening to the group for 12 years. I’ve heard their new album ‘The Resistance’, which was released a month ago. I really appreciate the great work they’re doing. I enjoyed the new amazing and inspiring tracks, and the lyrics were also magnificent. I really liked Uprising and Undisclosed Desires. They are my favourite tracks now. There are also many other popular tracks: Muscle Museum, Hysteria, Space Dementia, Knights of Cydonia etc. I really look forward to buying tickets on their concert. It’s my dream to go to their concert.
Перевод
Моя любимая группа — Muse. Это британская рок-группа, начавшая свою карьеру в 1994 году. Она состоит из трех членов. Фронтмен — Мэтью Беллами. У него невероятно сильный голос. Я слушаю эту группу уже 12 лет. Я послушал их новый альбом The Resistance, который вышел месяц назад. Я очень ценю ту большую работу, которую они проделывают. Я получил удовольствие, слушая новые удивительные и вдохновляющие треки, и тексты песен тоже великолепны. Мне очень понравились Uprising и Undisclosed Desires. Теперь это мои любимые треки. У них есть также много других известных треков: Muscle Museum, Hysteria, Space Dementia, Knights of Cydonia и др. Я с нетерпением жду возможности купить билеты на их концерт. Я мечтаю пойти на их концерт.
Проект 3. Музыкальная карта моей страны
Спроектируйте музыкальную карту вашей страны.
Напишите о важных музыкальных событиях и музыкантах, связанных с вашей страной.
Запишите свои комментарии к карте.
Найдите иллюстрации для карты (фото, картинки).
Victor Tsoi (1962-1990), one of the most successful rock musicians, the leader of the rock group Kino (started in 1981).
Detsl (1983-2019), a Russian rap artist, songwriter, composer, actor and poet. He was one of the most influential hip-hop artists in Russia.
Mikhail Shufutinskii (1948-), a Soviet and Russian pop singer, pianist, performer, music producer. Honored artist of the Russian Federation. Winner of the ‘Chanson of the year’ awards.
Zemfira (1976-), а popular songwriter, composer and singer, performs alternative rock, the leader of the Russian rock group Zemfira since 1998; successful concerts in Russia and abroad.
Перевод
Виктор Цой (1962-1990), один из самых успешных рок-музыкантов, лидер рок-группы Кино (основана в 1981 году).
Децл (1983-2019), российский рэп-исполнитель, автор песен, композитор, актер и поэт. Он был одним из самых влиятельных хип-хоп исполнителей в России.
Михаил Шуфутинский (1948 -), советский и российский эстрадный певец, пианист, исполнитель, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации. Лауреат премии ‘Шансон года’.
Земфира (1976 -), популярная автор песен, композитор и певица, исполняет альтернативный рок, лидер российской рок-группы Земфира с 1998 года; успешные концерты в России и за рубежом.
2. Представьте свои проекты одноклассникам. Ответьте на их вопросы.
3. Обсудите проекты с одноклассниками и выберите лучший.
ГДЗ Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова
Представляем вам подробные готовые домашние задания Английский язык 9 класc — Учебникза авторством Кузовлев, Лапа, Перегудова. Решения к этому учебному к пособию Английский язык 9 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно. Авторы решений постарались сделать ответы максимально простыми и понятными для пользователя, что в сочетании с удобной навигацией позволит максимально быстро и комфортно подготовить домашнее задание.
Похожие ГДЗ Английский язык 9 класс
Unit 1
Lesson 1:
123
Unit 1
Lesson 2:
123
Unit 1
Lesson 3:
123
Unit 1
Lesson 4:
12
Unit 1
Lesson 5:
123
Unit 1Lesson 6:
123
Unit 1
Lesson 7:
123
Unit 1
Lesson 8:
123
Unit 1
Lesson 9:
1
Unit 1
Lesson 10:
1
Unit 2
Lesson 1:
1234
Unit 2
Lesson 2:
12345
Unit 2
Lesson 3:
1
Unit 2
Lesson 4:
123
Unit 2
Lesson 5:
123
Unit 2
Lesson 6:
123
Unit 2
Lesson 7:
1
Unit 2
Lesson 8:
123
Unit 2
Lesson 9:
1
Unit 3
Lesson 1:
Unit 3
Lesson 2:
123
Unit 3
Lesson 3:
12
Unit 3
Lesson 4:
123
Unit 3
Lesson 5:
12
Unit 3
Lesson 6:
123
Unit 3
Lesson 7:
123
Unit 3
Lesson 8:
1234
Unit 3
Lesson 9:
12
Unit 3
Lesson 10:
1
Unit 3
Lesson 11:
1
Unit 4
Lesson 1:
12
Unit 4
Lesson 2:
1234
Unit 4
Lesson 3:
12
Unit 4
Lesson 4:
123
Unit 4
123
Unit 4
Lesson 6:
123
Unit 4
Lesson 7:
123
Unit 4
Lesson 8:
1245
Unit 4
Lesson 9:
123
Unit 5
Lesson 1:
123456
Unit 5
Lesson 2:
123
Unit 5
Lesson 3:
123
Unit 5
Lesson 4:
12345
Unit 5
Lesson 5:
1234
Unit 5
Lesson 6:
12
Unit 5
Lesson 7:
123
Unit 5
Lesson 8:
1234
Unit 5
Lesson 9:
123
Unit 5
Lesson 10:
Unit 6
Lesson 1:
123
Unit 6
Lesson 2:
1234
Unit 6
Lesson 3:
12345
Unit 6
Lesson 4:
123
Unit 6
Lesson 5:
1345
Unit 6
Lesson 6:
12
Unit 6
Lesson 7:
124
Unit 6
Lesson 8:
123
Unit 6
Lesson 9:
12
Unit 6
Lesson 10:
123
Unit 7
Lesson 1:
123
Unit 7
Lesson 2:
1234
Unit 7
Lesson 3:
123
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ Английский язык 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова
- Английский язык 9 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Кузовлев, Лапа, Перегудова
- Издательство: «Просвещение»
U-1.

U-1. Reading..? Why not? L-2
123U-1. Reading..? Why not? L-3
123U-1. Reading..? Why not? L-4
12U-1. Reading..? Why not? L-5
12U-1. Reading..? Why not? L-6
12U-1. Reading..? Why not? L-7
123U-1. Reading..? Why not? L-8
123U-1. Reading..? Why not? L-9
123U-1. Reading..? Why not? L-10
U-2. Let the music begin. L-1
123U-2. Let the music begin. L-2
12345U-2. Let the music begin. L-3
U-2. Let the music begin. L-4
123U-2. Let the music begin. L-5
23U-2. Let the music begin. L-6
123U-2. Let the music begin. L-7
U-2. Let the music begin. L-8
U-2. Let the music begin. L-9
U-3. What’s the news? L-1
123U-3. What’s the news? L-2
1234U-3. What’s the news? L-3
12U-3. What’s the news? L-4
1234U-3. What’s the news? L-5
12U-3.

U-3. What’s the news? L-7
123U-3. What’s the news? L-8
12U-3. What’s the news? L-9
123U-3. What’s the news? L-10
12U-3. What’s the news? L-11
123U-3. What’s the news? L-12
U-4. What school do you go to? L-1
12U-4. What school do you go to? L-2
1234U-4. What school do you go to? L-3
12U-4. What school do you go to? L-4
123U-4. What school do you go to? L-5
123U-4. What school do you go to? L-6
1234U-4. What school do you go to? L-7
123U-4. What school do you go to? L-8
123456U-4. What school do you go to? L-9
123U-4. What school do you go to? L-10
U-5. School — what`s next? L-1
123456U-5. School — what`s next? L-2
123U-5. School — what`s next? L-3
123U-5. School — what`s next? L-4
12U-5. School — what`s next? L-5
1234U-5.

U-5. School — what`s next? L-7
1234U-5. School — what`s next? L-8
1234U-5. School — what`s next? L-9
123U-5. School — what`s next? L-10
U-6. My country in the world. L-1
123U-6. My country in the world. L-2
12345U-6. My country in the world. L-3
12345U-6. My country in the world. L-4
123U-6. My country in the world. L-5
12345U-6. My country in the world. L-6
U-6. My country in the world. L-7
123U-6. My country in the world. L-8
123U-6. My country in the world. L-9
12U-6. My country in the world. L-10
123U-6. My country in the world. L-11
U-7. Our school yearbook. L-1
123U-7. Our school yearbook. L-2
123U-7. Our school yearbook. L-3
123U-7. Our school yearbook. L-4
12Похожие ГДЗ Английский язык 9 класс
- Английский язык 9 класс
- Рабочая тетрадь
- Кузовлев
- Просвещение
- Английский язык 9 класс
- Учебник
- Кузовлев
- Просвещение
- Английский язык 9 класс
- Рабочая тетрадь
- Кузовлев, Лапа, Перегудова
- Просвещение
U-1.

Решение
Почему нужно изучать английский язык
Некоторые дети довольно пренебрежительно относятся к этому уроку. И это не совсем правильно. Английский язык – предмет, который очень важен в двадцать первом веке для каждого человека, потому что:
- Дети, которые заканчивают одиннадцатый класс, в ближайшее время будут сдавать английский язык в обязательном порядке на Едином Государственном Экзамене. Да-да, такое нововведение не исключено.
- Может быть, ребенок хочет стать переводчиком? Тогда ему понадобится английский язык, как никому другому.
- На данном языке люди смогут общаться с иностранцами.
- Для поступления во многие университеты и колледжи требуется знание данного языка на довольно-таки высоком уровне, зато есть вероятность того, что после вы получите диплом международного уровня. Это подарит в будущем возможность уехать за границу.
Все эти факты должны убедить вас в том, что английский язык – очень важный предмет. И его нужно изучать. В школе такая возможность есть – занимаются данным предметом три раза в неделю, а иногда и чаще.
Как изучать английский язык
Самое главное – не пропускать занятия в школе. Правда, далеко не у всех получается освоить программу. И в этом случае ученику потребуются дополнительные занятия. Каждый, как правило, выбирает то, что подойдет именно ему. Кто-то любит заниматься с репетитором. Дети, у которых родители говорят на английском языке, занимаются со взрослыми. Кто-то предпочитает смотреть иностранные видео в интернете, слушать аудиокниги. Многие также предпочитают и иные способы. Например, используют «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова Просвещение». Родители могут говорить, что она вредит успеваемости. Но на самом деле это далеко не так. И сейчас мы вам докажем.
Зачем нужен онлайн-решебник
Данная страница подарит абсолютно каждому ребенку возможность:
- Заполнить пробелы в знаниях;
- Подробнее изучить какие-то непонятые темы, вызывающие особенно много вопросов.
- Правильно выполнить домашнее задание.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
Самое главное – не использовать данную страницу слишком часто, поскольку это может повлечь за собой неприятные последствия. Не списывайте, думайте своей головой, будьте осторожны, и тогда Готовое Домашнее Задание принесет вам только пользу!
готовые ответы и решения 🚀 за все классы от Путина
ГДЗ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Математика | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
Алгебра | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Английский язык | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ |
Немецкий язык | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Русский язык | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Геометрия | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ |
История | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Окружающий мир | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
Биология | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
География | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ |
Технология | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
Литература/чтение | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Обществознание | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ |
Физика | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Химия | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ОБЖ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Информатика | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ |
Кубановедение | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ |
Музыка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✘ | ✘ | ✘ | ✘ |
На учебном портале «ГДЗ от Путина инфо» 🚀 размещены качественно выполненные упражнения по всем дисциплинам школьной программы. Русский и английский языки, математика, история, физика и другие. Материалы хорошо проработаны квалифицированными методистами и полезны учителям, репетиторам, родителям, а также самим ученикам.
Вы найдете онлайн решебники от самых разных издательств и составителей. Подробные ответы даны ко всем упражнениям, чтобы материалы были полезны вне зависимости от уровня подготовки школьника ?.
В чем преимущества онлайн решебников для учеников
Сборники с готовыми ответами не стоит воспринимать только как возможность списать домашнее задание. Решебники позволяют проверить знания, научиться решать по аналогии. Поэтому не рекомендуем относиться к ГДЗ просто как ресурсу, где можно переписать готовые ответы. Вместо этого стоит на основании материалов попробовать разобраться с решением, провести анализ. Так ученик получит от решебника только пользу.
Готовые домашние задания: 📚
- повышают скорость решения;
- помогают развить логическое и аналитическое мышление;
- укрепляют мотивацию к учебе;
- снижают учебную нагрузку;
- увеличивают базу знаний;
- развивают самостоятельность.
Решебник помогает справляться с особо трудными предметами, сократить время на выполнение ДЗ, сверять правильность ответов. Если задача оказалась сложной, можно «подсмотреть» решение, разобраться с ним, а затем выполнить похожее упражнение самостоятельно. Только в этом случае двойки и тройки со временем обязательно превратятся в четверки и пятерки.
Польза готовых ДЗ для родителей и учителей
Учебный портал «ГДЗ от Путина инфо» ? полезен не только ученикам, но и их родителям. Вы сможете проверять домашнюю работу своего ребенка, а также объяснять ему решение, с которым он не справляется самостоятельно.
Преимущества нашего портала: 🚀
- материалы регулярно обновляются в соответствии с обязательной учебной программой;
- только правильные ответы;
- все предметы;
- решения бесплатны, находятся в открытом доступе.
Наш сайт также будет полезен для учителей при составлении планов к урокам, проверке ДЗ. Вы сможете быстрее выполнять даже большой объем работы.
Как пользоваться вспомогательными пособиями 📚
Использование сборников с ответами может положительно отразиться на успехах школьника в освоении учебной программы, закреплении полученных знаний. Необходимо учесть ряд простых, но полезных рекомендаций по работе со вспомогательными пособиями.
Перед тем как воспользоваться сборниками с готовыми ответами, ученик должен попробовать самостоятельно выполнить заданное ему упражнение. Если у ребенка возникли трудности, он не смог справиться с поставленной задачей, стоит обратиться к вспомогательному пособию. Оно поможет определить правильный ход решения. Для закрепления полученных знаний школьнику рекомендуется выполнить аналогичное задание самостоятельно.
Если ученик столкнулся со сложным задачами (они, как правило, отмечены соответствующими знаками), он также сможет разобрать каждый этап выполнения упражнения. Затем необходимо самостоятельно решить задание, проверить получившийся ответ во вспомогательном пособии.
Важно, чтобы ребенок понимал, что ГДЗ – это не ресурс для списывания, а надежный помощник в учебе. К нему нужно обращаться, если действительно возникают трудности с решением задач или необходимо подготовиться к контрольным, проверочным работам. В то же время родителям нужно позволить ребенку самостоятельно пользоваться вспомогательными ресурсами. Так школьник поймет, что только он ответственен за свои знания, за качество выполнения работы.
Вспомогательные пособия помогают снизить уровень стресса, возникающего у ребенка из-за трудностей при освоении учебной программы. Еще один важный плюс использования ГДЗ – экономия на услугах репетиторов. В пособиях даны не только ответы на все упражнения, но и подробно разобраны решения даже самых трудных задач. Ребенок сможет самостоятельно проанализировать ход выполнения упражнения и по готовому образцу справится с заданием.
Важно не бездумно списывать ответы, а пытаться понять процесс решения. При правильном использовании вспомогательные пособия помогут ребенку легче освоить учебную программу без лишнего стресса.
Изучение словесности для 9-го класса
IXL | Изучайте словесность в 9 классеСтратегии чтения
1
Определите главную мысль отрывка
1
Какой текст является наиболее формальным?
2
Определите аудиторию и цель
3
Сравните отрывки по субъективному и объективному тону
4
Сравните отрывки по тону
1
Определите точку зрения повествования
2
Интерпретировать значение аллюзии от ее источника
3
Вспомните источник аллюзии
4
Интерпретировать фигуры речи
5
Классифицировать фигуры речи: эвфемизм, гипербола, оксюморон, парадокс.
6
Классифицировать фигуры речи: обзор
7
Анализ влияния фигур речи на смысл и тон
1
Соотнесите цитаты с их темами
2
Анализ рассказов: набор 1
3
Анализ рассказов: набор 2
4
Назовите элементы поэзии.
1
Проанализируйте развитие информационных пассажей: набор 1
2
Проанализируйте развитие информационных пассажей: набор 2
3
Трассировка аргумента: набор 1
4
Трассировка аргумента: набор 2
5
Анализ риторических стратегий в исторических текстах: набор 1
6
Анализ риторических стратегий в исторических текстах: набор 2
7
Читать графические органайзеры
•
Новинка! Чтение электронных писем и заметок на рабочем месте
•
Новинка! Читать деловые письма и уведомления
Стратегии написания
1
Упорядочить темы от самого широкого к самому узкому
2
Организуйте информацию по главной идее
1
Выберите тематическое предложение, которое лучше всего передает основную мысль
2
Определите тезисы утверждений
1
Отличать факты от мнений
2
Определите более сильные и слабые доказательства в поддержку утверждения
3
Выберите лучшее доказательство в поддержку претензии
4
Найдите подтверждающие доказательства в тексте
5
Оценить встречные иски
6
Выберите анализ, который логически связывает доказательства с утверждением
7
Логический переход между утверждениями, доказательствами, анализом и встречными утверждениями
8
Классифицировать логические ошибки
1
Выявление обращений к этосу, пафосу и логотипам в рекламе.
2
Используйте призывы к этосу, пафосу и логотипам в убедительном письме.
1
Использовать персонификацию
1
Переходы с союзными наречиями
2
Избегайте двойных, нелогичных и неясных сравнений.
3
Определите предложения с параллельной структурой
4
Используйте параллельную структуру
5
Удалите лишние слова или фразы
1
Определите активный и пассивный залог
2
Перепишите предложение в действительном залоге
1
Используйте правильное слово, которое часто путают
2
Выявление и исправление ошибок в часто путаемых словах
3
Выявление и исправление ошибок с часто путаемыми местоимениями и сокращениями
4
Исправление ошибок в словах с часто встречающимися ошибками
5
Исправьте ошибки знаками
6
Исправление ошибок в повседневном использовании
7
Предложите соответствующие исправления
1
Понимание статьи, цитируемой в произведениях (MLA, 8–9-е издания)
2
Распознавать части статьи, цитируемой в произведениях (8–9-е издания MLA)
3
Используйте цитаты в тексте (8–9-е издания MLA)
4
Выявление плагиата
Запас слов
1
Аналогии шаблонов слов
2
Предложения по образцу слов
3
Слова с пред-
4
Слова с ре-
5
Слова с под-
6
Слова с неправильно-
7
Слова с un-, dis-, in-, im- и non-
8
Слова с -фул
9
Слова с -less
10
Слова с -able и -ible
1
Сортировка слов по общим греческим или латинским корням
2
Используйте греческие и латинские корни в качестве ключей к значениям слов.
3
Используйте слова как подсказки к значениям греческих и латинских корней
4
Определите значение греческих и латинских корней.
5
Определите значения слов с греческими и латинскими корнями.
1
Используйте правильный омофон
2
Находить и исправлять ошибки с омофонами
1
Используйте этимологию для определения значения слов
2
Используйте контекст как ключ к значениям иностранных выражений
3
Используйте правильное иностранное выражение
1
Выберите слово, коннотация и значение которого лучше всего соответствуют предложению
2
Используйте слова точно и точно
3
Замена слов с помощью тезауруса
4
Исследуйте слова с новыми или оспариваемыми употреблениями
1
Аналогии
2
Аналогии: вызов
1
Определите значение слов, используя синонимы в контексте
2
Определите значение слов, используя антонимы в контексте
3
Используйте контекст, чтобы определить значение слова
1
Используйте словарные статьи
2
Используйте словарные определения
3
Используйте словарные статьи, чтобы определить правильное использование
4
Используйте записи тезауруса
Грамматика и механика
1
Является ли предложение повествовательным, вопросительным, повелительным или восклицательным?
2
Определите фрагменты предложения
3
Определите повторяющиеся предложения
4
Выбирайте знаки препинания, чтобы избежать фрагментов и повторов.
1
Это словосочетание или предложение?
2
Определите предложные фразы
3
Определите аппозитивы и аппозитивы
4
Определите зависимые и независимые предложения
5
Является ли предложение простым, составным, сложным или составно-сложным?
6
Соедините предложения, используя относительные придаточные предложения
1
Форма и употребление множественного числа: обзор
2
Образовать и использовать множественное число сложных существительных
1
Выявление и исправление ошибок с подлежащими и объектными местоимениями
2
Повторение местоимений субъекта и объекта
3
Местоимения после «чем» и «как»
4
Найдите и исправьте ошибки в местоимении со словом «кто».
5
Используйте относительные местоимения: кто и кого
6
Используйте относительные местоимения: кто, кого, чей, какой и тот
7
Выявление неопределенных ссылок на местоимения
8
Определите все возможные антецеденты
9
Исправьте неуместные замены числа местоимения и лица
1
Определите переходные и непереходные глаголы
2
Определите глаголы-связки, сказуемые прилагательные и сказуемые существительные
3
Определите причастия и то, что они изменяют
4
Назовите герундии и их функции.
5
Различать инфинитивы и инфинитивные словосочетания.
1
Выявление и исправление ошибок в согласовании между подлежащим и глаголом
2
Выявление и исправление ошибок в согласовании неопределенного местоимения и глагола
3
Определите и исправьте согласование глагола с составным подлежащим
1
Образуйте прогрессивные времена глаголов
2
Образуйте совершенное время глагола
3
Находить и исправлять неуместные изменения времени глагола
4
Определите наклонение глагола
5
Исправьте ошибки с наклонением глагола
1
Выберите между прилагательными и наречиями
908:253
Хороший, лучший, лучший, плохой, худший и худший
4
Образовать и использовать наречия в сравнительной и превосходной степени
5
Ну, лучше, лучше, плохо, хуже и хуже всего
2
Образовать и использовать прилагательные в сравнительной и превосходной степени
1
Используйте правильную пару соотносительных союзов
1
Неуместные модификаторы с картинками
2
Выберите неуместный или оборванный модификатор
3
Правильно ли используются модификаторы?
1
Что предлагает знак препинания?
2
Запятые с неограничительными элементами
1
Запятые с прямым обращением, вводные слова, междометия, прерыватели и антитетические словосочетания.
2
Запятые с сериями, датами и местами
3
Запятые в сложных и сложных предложениях
4
Запятые с координатными прилагательными
5
Запятые: обзор
1
Используйте точки с запятой и запятые для разделения предложений
2
Используйте точки с запятой, двоеточия и запятые в списках
3
Точки с запятой, двоеточия и запятые: обзор
1
Используйте тире
2
Используйте дефисы в составных прилагательных
3
Решите, правильно ли используются эллипсы
1
Найди и исправь ошибки во множественном числе и притяжательных существительных
2
Выявление и исправление ошибок с составным и совместным владением
1
Исправьте ошибки с заглавными буквами
1
Форматирование цитат и диалогов
2
Использование заглавных букв
3
Форматирование заголовков
4
Форматирование и использование заглавных букв: обзор
Книги для чтения 9-го класса для подростков в возрасте 14-15 лет в старшей школе
Книги для 9-го класса — этот рекомендуемый список для чтения был составлен учителями и библиотекарями для выпускного класса средней школы и первокурсников старшей школы в 9-м классе, в возрасте 14-15 лет. Существует целый ряд захватывающих и заставляющих задуматься книг на любой вкус, включая книги с легким чтением и более сложные тексты. Этот список рекомендаций по чтению для 9-го класса содержит книги Лиз Кесслер, Уильяма Голдинга, Рика Янси и Марджори Роулингс.
Долгий путь вниз Джейсона Рейнольдса
Книга, получившая высокие оценки и награды. Написанный сильным и остроумным стихом, он рассказывает поучительную историю о мести. 15-летний Уилл, с оружием наизготовку и готовый убить, вынужден столкнуться с потенциальными последствиями своих действий, спускаясь на лифте своего дома. Эта книга представляет собой резкое разоблачение давления со стороны сверстников, испытываемого молодыми людьми.
Амос Форчун, свободный человек Элизабет Йейтс
Основанный на реальных событиях молодой африканский принц Амос был продан в рабство в возрасте 15 лет. Его перевезли в Массачусетс, где он был продан с аукциона и начал 45 лет в качестве раба. Мужественный и сохраняющий достоинство, он не переставал мечтать о свободе – и, наконец, его надежды оправдались.
Nothing by Janne Teller
Современный шедевр, отмеченный наградами по всему миру. Подросток Пьер Антон решает, что в жизни ничего не имеет значения, и залезает на дерево. Он не сдвинется с места, несмотря на все усилия однокурсников доказать, что он неправ. Сложная книга, которая задает вопросы, которые будут интересны подросткам. Спорный, заставляющий задуматься и временами тревожный.
Повелитель мух Уильяма Голдинга
Группа мальчиков выброшена на необитаемый остров и предоставлена самим себе. Что возможно могло пойти не так? Идеальная книга для учебы в 9уроки литературы в первом классе.
Уловка-22, автор Джозеф Хеллер
Неохотный летчик во время Второй мировой войны все ближе и ближе к тому, чтобы совершить достаточно полетов, чтобы вернуться домой, но каждый раз ему мешают в этом абсурдном изображении власти и бюрократии. Эта книга отлично подходит для изучения сдвигов во времени и построения повествовательных сюжетов.
Дивный новый мир Олдоса Хаксли
В антиутопическом мире, где людей разводят и контролируют, может ли один человек вернуть обществу нормальную жизнь? Увлекательное чтение для учащихся 9 класса..
«Убить пересмешника» Харпер Ли
В этой классической истории о предрассудках, получившей Пулитцеровскую премию, белый адвокат представляет чернокожего человека, обвиняемого в более отвратительных преступлениях на Юге. Признан лучшим романом 20-го века американскими библиотекарями.
«Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера
Разочаровавшись в школе, 16-летний Холден Колфилд сбегает в Нью-Йорк на три дня, где читатель узнает больше о жизни Холдена, а Холден узнает больше о том, как «фальшиво» люди и мир есть. Классическая история взросления.
В поисках Аляски Джона Грина
Захватывающий дебютный роман Джона Грина, получивший множество наград, рассказывает о подростке Майлзе Холтере, покидающем школу-интернат в поисках «Великого Возможно». Отличная история взросления и хороший роман для изучения и сравнения с «Над пропастью во ржи».
Пятая волна Рика Янси
Первая книга в квинтете научно-фантастических историй о выживании человека после разрушительного инопланетного вторжения. Эта захватывающая и динамичная серия романов понравится неохотным читателям.
«Монстр» Уолтера Дина Мейерса
Умная и самобытная история Стива Хармона, которому поручено следить за неудавшимся ограблением аптеки для убийств, представленная в виде странно обособленного сценария, написанного Стивом как способ справиться с системой и ситуация, в которой он оказывается в ловушке.
«Красная королева» Виктории Авейярд
В антиутопическом обществе, разделенном кровью, обычные люди служат богатым и могущественным, а правление серебряной крови обладает сверхспособностями, Мэр Бэрроу обнаруживает, что обладает силой, силой, которая навсегда меняет ее жизнь. . Мрачный и пронзительный, это эпический триллер.
«Захват» Франсиско Хименеса
Красиво написанная автобиография, описывающая путь Франсиско от взросления в Калифорнии до переезда в Колумбийский университет в Нью-Йорке. Отличная история стойкости.
О мышах и людях Джон Стейнбек
Два невероятных друга, Джордж – маленький, сообразительный и сообразительный, и Ленни, большой и детский, оказываются в окружении несправедливости и неминуемой опасности. Найдут ли они способ сбежать?
Every Day by David Levithan
Уникальная история о подростке А, который каждый день просыпается в другой жизни и в другом теле. Во многом А смирился с этим, пока А не встретил Рианнон, с которой он хочет оставаться каждый день. Отличная книга для изучения характера и сюжета в 9 классе. Отличная читалка для учащихся 9-х классов.
Under the Bridge by Michael Harman
Когда крутой скейтбордист Инди бросает школу после семейной ссоры, его брат Тейт делает все возможное, чтобы спасти его от стремительного падения в преступную жизнь. Жесткая и мощная, эта книга понравится неохотным читателям.
Американец, рожденный китайцем, автор Gene Luen Yang
Умный и наводящий на размышления графический роман о Цзинь Ване, который изо всех сил пытается вписаться в свою новую среднюю школу. Когда заезжий двоюродный брат разрушает его с трудом заработанную репутацию, куда он обратится? Великолепная история изоляции и отторжения, идеальный формат для неохотных читателей.
Март Джона Льюиса
Этот шедевр графического романа с яркими иллюстрациями рассказывает о жизни конгрессмена Джона Льюиса во время движения за гражданские права. Эта книга, получившая широкое признание, является книгой Коретты Скотт Кинг Хонор.
Змеиный король Джеффа Зентнера
Когда отец Дилла становится изгоем города, он вскоре начинает чувствовать жару. Трэвис и Лидия — единственные друзья, которые у него остались, но смогут ли они помочь ему дожить до конца школы и выпускного? Эта книга предлагает суровый взгляд на взросление в маленьком городке в библейском поясе и полезна для того, чтобы спровоцировать дискуссию.
Wolf by Wolf by Ryan Graudin
Интригующая история, сочетающая научную фантастику, альтернативные реалии и супергероев в захватывающем и динамичном триллере. Яэль, узник лагеря смерти, способный менять форму, планирует выдать себя за известного мотогонщика, чтобы убить стареющего Гитлера в переосмысленном 19-летнем мире.56. Но сможет ли она избежать внимания Луки и Феликса достаточно долго, чтобы сохранить свою маскировку? Этот роман, идеально подходящий для неохотных читателей, имеет ошеломляющую кульминацию. Потрясающее чтение для подростков 9-го класса.
Я Посланник Маркуса Зусака
Когда Эд Кеннеди непреднамеренно останавливает ограбление банка, он оказывается в странном и непредсказуемом мире, где он доставляет сообщения и избавляет от проблем. Но кто посылает ему сообщения и организует все, что он делает, и какова общая картина? Продуманная загадка, приправленная сюжетными приемами и подсказками и написанная менее формальным стилем — эта книга понравится менее охотному читателю 9-го класса. .
Shadowmancer by GP Taylor
Обадия Демуррал — воплощение зла, пытающегося захватить не только мир, но и вселенную с помощью магии и заклинаний. Рафа, Кейт, Томас, возможно, единственные, кто может его остановить? Насыщенное атмосферными описаниями контрабанды и древней магии — это захватывающее чтиво для учащихся средних классов или неохотно читающих подростков 9-го класса, которым нравятся фэнтези и магия.
Этим летом Марико Тамаки
Когда родители Рози начинают безостановочно спорить и кричать, она вместе со своей подругой Винди отправляется на поиски развлечений и побега. Однако этим летом они находят гораздо больше, чем рассчитывали. Это мощный графический роман, переворачивающий страницы и рассказывающий о совершеннолетии.
Haunt Me Лиз Кесслер
Необычная история любви. Джо — призрак, который живет в своем старом доме после того, как его семья уезжает. Когда приезжает новая семья, Эрин, одинокий подросток, над которым издеваются, делит пространство с Джо. Отношения развиваются, и возникают сложности.
«Собака Баскервилей» Артура Конан Дойла
Классическая история о тайнах, убийствах и ночных столкновениях. Шерлок Холмс исследует проклятие Баскервилей и легенду о гигантской собаке, которая бродит по унылым болотам. Полный необычных подозреваемых и странных явлений. Захватывающее чтение на 9подростки th класса, которые любят загадки и приключения.
Дом Скорпиона Нэнси Фармер
Отмеченный наградами научно-фантастический роман, действие которого происходит в Опиуме, стране между Мексикой и США. Сложная история о наркотиках, власти, предательстве и клонировании; этот динамичный текст рассказывает о приключениях Мэтта, его союзников и врагов. Хорошая книга для обсуждения на уроках литературы в 9 классе.
Я знаю, почему птица в клетке поет Майя Энджелоу
Мощная автобиография от Майи Энджелоу. Живя с бабушкой, Майя и ее брат чувствуют себя брошенными и презираемыми местным сообществом. Вернувшись к своей матери в Сент-Луис, восьмилетняя Майя подвергается нападению мужчины и получает травму. Спустя много лет доброта, сила характера и любовь к литературе позволяют ей чувствовать себя свободной.
«Бойня номер пять» Курта Воннегута
Эта классическая книга, считающаяся одним из ста лучших романов всех времен, представляет собой непреходящую антивоенную полемику. Элементы научной фантастики и путешествия во времени сочетаются с опытом Второй мировой войны. Обязательна к прочтению.
«Годовик» Марджори Роулингс
Джоди Бакстер — мальчик, живущий в 1870-х годах со своей обедневшей семьей в глуши Флориды. История вращается вокруг олененка по имени Флаг, которого Джоди усыновляет и с которым он растет. В этой сказке о взрослении Джоди живет в голоде, страхе и одиночестве; гнев и неприятие – но в конечном итоге обретает покой благодаря любви своей семьи.
«Похороните мое сердце в Вундед-Ни» Ди Браун
Классический бестселлер, который The New York Times назвал «оригинальным, замечательным и, наконец, душераздирающим… невозможно оторваться». о битвах, нарушенных договорах и массовых убийствах, которые оставили американских индейцев безземельными и побежденными.
Солнце тоже звезда Никола Юн
В этой запутанной истории любви Наташе приходится бороться с депортацией обратно на Ямайку, а его корейские родители подталкивают Дэниела к тому, чтобы он продолжал жить дальше. Эти два молодых человека, не имеющих ничего общего и обладающих разными амбициями, встречаются, и это запускает череду событий, которые изменят их жизнь.
Революционное лето Джозефа Эллиса
Блестящее исследование людей, политики и военных сражений летом 1776 года в Америке. Действия обеих сторон объединены в единую историю, объясняющую, как действия британцев спровоцировали реакцию американцев и наоборот. Более сложное чтение для учащихся 9-х классов.
Магистериум Джеффа Хирша
Магистериум увлекает читателя в альтернативный мир. Гленн и Кевин живут рядом с Разломом уже 16 лет, но им ни разу не разрешили перейти на другую сторону. События сплетаются воедино, и когда они вынуждены покинуть дом, остается только один путь — через Разлом и в неизвестность. Захватывающее и убедительное чтение.
Одиссея Гомера
Классическая греческая поэма об Одиссее и его десятилетнем путешествии домой после падения Трои. Современный уклон и лиризм отражают масштаб эпической поэзии Гомера в захватывающем пересказе мифической легенды.
Сепаратный мир Джона Ноулза
Классический роман, который уже более 30 лет является бестселлером. Действие происходит в школе-интернате для мальчиков в Новой Англии во время Второй мировой войны. Отношения между Джином и Финеасом подвергаются испытаниям, растягиваются и изменяются навсегда. Невинность потеряна, и мир изменился. Отличная книга для учащихся 9 класса..
Если вы хотите заказать все или большинство книг из этого списка; или если вы хотите заказать классные наборы или несколько экземпляров книг; или, если вы заказываете из-за пределов США, загляните на нашу страницу «Оптовые заказы», которая упрощает этот процесс.
Щелкните для получения дополнительных рекомендаций по чтению – Книги для детского сада | Книги для 1 класса | Книги для 2 класса | Книги для 3 класса | Книги для 4 класса | Книги для 5 класса | Книги для 6 класса | Книги для 7 класса | Книги для 8 класса | Книги для 9 класса (эта страница) | Книги для 10 класса | Книги для 11 класса | Книги для 12-го класса
Пожалуйста, поделитесь или дайте ссылку на эту страницу в социальных сетях, но воздержитесь от копирования или воспроизведения наших синопсисов книг для 9-го класса. Пожалуйста, уважайте интеллектуальную собственность и авторские права. Спасибо.
Учебная программа по английскому языку для 9-го класса – Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Когда учащийся поступает в старшую школу, он начинает курсы повышения квалификации для подготовки к поступлению в колледж. На первом курсе учащиеся должны иметь возможность развивать навыки аудирования и разговорной речи, включенные в их 9Учебная программа по английскому языку для 1-го класса. По мере того, как они продолжают процесс изучения грамматики, словарного запаса, сочинения, понимания прочитанного посредством изучения различных текстов, они должны увидеть укрепление своих навыков устной речи.
Приведенная ниже информация расскажет вам о занятиях по английскому языку в 9-м классе, которые должны выполнять ваши ученики, и о том, как Time4Learning может помочь вам достичь академических успехов.
Вот что вы найдете на этой странице:
- Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
- Цели и задачи чтения для 9-го класса
- Написание целей и задач для 9-го класса
- Цели и задачи по грамматике для 9-го класса
- Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?
Какие концепции английского языка должны изучать девятиклассники?
Типичный курс изучения английского языка для 9-го класса будет включать разнообразные литературные произведения из разных культур со всего мира. 9Первоклассники обычно освещают отчеты по книгам, которые развивают как навыки понимания прочитанного, так и навыки сочинения, а также расширяют навыки письма, которые они приобрели в предыдущие годы.
Некоторые из заданий по словесности для 9-го класса, которые должен выполнить ваш ученик, включают:
- Научитесь определять особенности и назначение мифов, а также противопоставлять мифы из разных культур.
- Узнайте, как интерпретировать сравнения, анализировать образный язык и использовать предварительные знания, чтобы делать прогнозы.
- Исследование и написание мифических персонажей.
- Исследуйте различные тематические связи в текстах, которые они читают, такие как любовь, красота, семья, свобода, дружба и человеческая природа в целом.
- Читать и понимать все более сложные тексты, которые расширяют знания по истории, естественным наукам и другим предметам.
- Создавайте тексты, представляющие несколько точек зрения.
- Проведите исследование и выберите информацию из нескольких источников, чтобы поддержать свои аргументы.
- Продолжайте изучать лучшие практики грамматики, а также расширяйте свой словарный запас как в письменной, так и в устной форме.
- Постоянно читайте и анализируйте классические книги, рассказы, поэзию и многое другое.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по английскому языку для 9-го класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по английскому языку для 9-го класса, а также с планами уроков по английскому языку для 9-го класса.
Цели и задачи чтения для 9-го класса
С точки зрения целей чтения для 9-х классов, ваша школьная программа по языковым искусствам должна быть направлена на повышение способности учащихся понимать неизвестные слова, а также на формирование более критического взгляда на литературу.
Цели и задачи чтения для 9-х классов должны включать:
- Расшифруйте элементы сюжетной арки, сеттинга, повествования, развития персонажа, точки зрения и многого другого.
- Точно определить точку зрения автора в рассказе.
- Адекватно определите и объясните использование аллегории и сатиры в романах.
- Достичь ясного понимания образного языка, формы и перспективы.
- Развить навыки оценки материалов на предмет точности и методов обсуждения.
- Читайте между строк и замечайте подтекст, мировоззрение и последствия.
- Научитесь отслеживать сюжетную линию от зажигательного момента до кульминации и развязки.
- Исследуйте значение голоса автора, выбор повествования и точки зрения, а также использование развития персонажа.
Получите более подробную информацию о нашей программе обучения чтению на дому.
Написание целей и задач для 9-го класса
Идеальная учебная программа по английскому языку для девятого класса поможет учащимся укрепить свои навыки письма, создав творческое и связное письмо.
Письменные цели для девятиклассника должны включать:
- Используйте различные черты для письма, включая организацию, содержание, голос и выбор слов.
- Использовать образный язык для сочинения собственных стихов.
- Развивайте и подкрепляйте идеи конкретными примерами и цитированием информации из надежных источников.
- Сформулируйте соответствующие вопросы и перефразируйте задачи.
- Определите области, в которых можно улучшить собственное письмо.
- Поймите правильные навыки композиции.
- Избегайте плагиата и точно отдавайте должное тому, кому следует отдать должное.
Цели и задачи по грамматике для 9-го класса
Даже для прирожденного писателя грамматика может стать проблемой. Грамматика выходит за рамки понимания того, как предложения соединяются вместе, и вместо этого фокусируется на правилах пунктуации и типах фраз. Ожидается, что 9-классники овладеют грамматическими навыками высокого уровня, поскольку надлежащие навыки письма необходимы для большинства областей карьеры.
Рассмотрите следующие задачи для учебного плана ELA для 9-го класса:
- Понимать и применять надлежащие грамматические правила в письме (местоимение-антецедент, апострофы и т.
д.)
- Распознавайте повторяющиеся предложения и фрагменты предложений и избегайте их.
- Успешно составить схему предложений.
- Придаточные положения
- Причастные обороты
- Соответствующие статьи
Узнайте больше на странице грамматики нашей программы домашнего обучения.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning для обучения английскому языку в домашних условиях в девятом классе?
Учебная программаTime4Learning по английскому языку для 9-го класса охватывает каждую из упомянутых выше концепций и многое другое посредством увлекательных интерактивных уроков с мультимедийными функциями и простыми инструкциями. Time4Learning использует пошаговый метод для устранения любых пробелов в обучении и отслеживания прогресса учащегося. Следовательно, студенты могут продвигаться по программе так быстро или медленно, как им нужно.
Time4Learning призван помочь вашим учащимся достичь своих академических целей, а также получить удовольствие от полученного опыта. Ниже приведены некоторые причины, по которым родители и учащиеся предпочитают Time4Learning для достижения своих академических целей:
Полная учебная программа
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 9-го класса
Щелкните здесь, чтобы вернуться к обзору учебной программы 9-го класса.
Или изучите другие ресурсы для девятого класса:
- Учебная программа по математике для девятого класса
- Учебная программа по естественным наукам для девятого класса
- Социальные науки и история в девятом классе
- Как учиться на дому в девятом классе
- Прицел и последовательность 9-го класса
- Планы уроков для 9-го класса
В окружении идиотов: 4 типа и язык тела
В чем по-разному ведут себя красные, желтые, зеленые и синие личности? Как понимание языка тела каждого типа помогает предотвратить недопонимание?
Томас Эриксон пишет в В окружении идиотов , каждый из 4 типов личности использует язык тела по-разному. Красный может наклониться вперед, разговаривая с вами, в то время как Синий может отступить и скрестить руки. Если вы знаете, чего ожидать от человека, то не будете неверно истолковывать его чувства.
Вот разбивка языка тела каждого из 4 типов личности.
В В окружении идиотов, 4 типа личности ведут себя по-разному. Распознавая физические закономерности каждого цветотипа, вы должны испытывать большую легкость в общении и меньше недопонимания.
Язык тела краснокожих По словам Эриксона, все, что касается языка тела краснокожих, прямолинейно и агрессивно, особенно если они пытаются донести свою мысль (что случается часто). Они крепко пожимают вам руку, смотрят вам в глаза, наклоняются вперед во время разговора и используют резкие жесты руками . Он говорит, что краснокожие часто носят серьезное, сосредоточенное выражение лица, если только они активно не заняты чем-то веселым. Они склонны держать других на расстоянии вытянутой руки и не любит обниматься (даже в социальных ситуациях).
(Краткое примечание: Эриксон говорит, что люди с доминирующей личностью демонстрируют определенные характеристики языка тела, но некоторые люди используют язык тела в качестве оружия с намерением доминировать? Психология сегодня описывает, как некоторые мужчины используют язык тела для контроля над другими (особенно женщины). Продолжительный и напряженный зрительный контакт, вторжение в личное пространство и прикосновения без согласия (например, затыкание рта прикосновением к губам) — все это предупреждающие признаки того, что кто-то пытается вас запугать.)
Язык тела Желтого типа личности Эриксон говорит, что, хотя Желтые личности во многом похожи на Красных, у них разные стили языка тела. По его словам, в то время как люди с преобладанием красных физически сдержанны, желтые личности практически не имеют чувства личного пространства . У них нет проблем с тем, чтобы сидеть рядом с другим человеком, им нравится обниматься, и они часто прикасаются к людям. Он говорит, что это может выглядеть как знающая рука на плече или шутливая пощечина. Они улыбаются без видимой причины и имеют расслабленную, удобную позу.
(Краткое примечание: если это ваш стиль языка тела, полезно знать, когда другой человек чувствует себя неловко из-за вашей близости. Если человек чувствует, что в его личное пространство вторгаются, он может отступить, схватить напиток или сумку. к груди или вытягивать шею назад. Если вы живете в незнакомой культуре, понаблюдайте за окружающими, чтобы понять, какое расстояние считается «нормальным» для вашего места.)
Язык тела зеленого типа личности Эриксон говорит, что язык тела человека с преобладанием зеленого похож на язык тела желтого типа, но на гораздо более тонком уровне. Зеленые личности поддерживают дружеский зрительный контакт, нежную улыбку и не прочь обнять . Зеленые типы спокойно относятся к прикосновениям, если они хорошо вас знают, но они предпочитают личное пространство, когда речь идет о незнакомцах и знакомых. Эриксон говорит, что зеленые личности склонны отклоняться назад, когда сидят, и обычно сохраняют расслабленную позу. Они не привлекают к себе внимание движениями рук, предпочитая вместо этого слиться с толпой.
(Краткое примечание: Эриксон говорит, что люди с этим типом личности — отличные слушатели, и их язык тела подтверждает теорию. , и прикосновение). Они также предлагают использовать движения головы, например кивки, которые вы понимаете, и легкий наклон головы, выражающий любопытство.)
Язык тела голубого типа личности Согласно Эриксону, Синие личности демонстрируют наименьшее количество движений в языке тела из всех типов личности . Они могут сидеть и стоять совершенно неподвижно и передавать сообщения без жестов рук. Выражение их лиц тонкое и контролируемое. Эриксон объясняет, что человек с преобладанием синего может испытывать огромную радость, но показывать только простую улыбку. У них нет проблем с поддержанием зрительного контакта, но без сопутствующего языка тела это может показаться пугающим. Эриксон говорит, что синие люди предпочитают иметь много личного пространства, и если они чувствуют, что вы подходите слишком близко, они будут скрещивать руки или ноги, чтобы сигнализировать о своем дискомфорте.
(Краткое примечание: «замкнутый» язык тела может быть связан с несколькими факторами, не связанными с личностью. Например, скрещенные ноги и руки могут сигнализировать о том, что человеку неудобно, он нервничает или даже просто холоден. Человек может контролировать свое выражение лица. выражений, когда она чем-то отвлечена, старается выглядеть профессионально или внимательно слушает. При оценке языка тела человека, связанного с его личностью, было бы разумно наблюдать за ним в нескольких ситуациях в течение значительного периода времени.)
Использование языка телодвижений для обеспечения продажи В Way of the Wolf , тренер по продажам Джордан Белфорт (известный как «Волк с Уолл-Стрит») описывает, как продавцы могут использовать язык тела в их пользу. Например, если ваш клиент наклоняется вперед, улыбается и устанавливает зрительный контакт, поддержите его энергию и не стесняйтесь дружески похлопать по плечу во время разговора. Однако, если он сидит, сомкнув руки и ноги, сохраняйте свое личное пространство и держитесь подальше от него. Как утверждается в книге Эриксона, мы склонны доверять людям, которые похожи на нас. Подстраиваясь под язык тела клиента или коллеги, когда вы предлагаете идею или продукт, вы побудите его ослабить бдительность и выслушать то, что вы хотите сказать. |
Английский
Курс Фокус
LA.9.1 Определить христианские принципы и ценности АСД в сочетании с языковыми искусствами.
LA.9.1.1 | Расширить интеллектуальные способности посредством изучения Слова Божьего.![]() |
---|---|
LA.9.1.2 | Откройте для себя личный смысл, который приносит удовольствие при изучении Божьего Слова. |
LA.9.1.3 | Применять библейские принципы христианской морали, честности и этического поведения ко всем аспектам жизни. |
LA.9.1.4 | Цените богодухновенные писания и сотворенные дела как источники Его откровения. |
LA.9.1.5 | Делайте выбор, основанный на Библии, когда сталкиваетесь со всеми формами медиакоммуникации. |
LA.9.1.6 | Используйте христианские принципы как основу для оценки и самовыражения. |
Способности курса
LA.9.2 Развивать способности в словесности
LA.9.2.1 | Развивать более высокое мышление (анализировать, оценивать, классифицировать, предсказывать, обобщать, решать, решать, соотносить, интерпретировать, упрощать) |
---|---|
LA.![]() | Используйте соответствующие коммуникации (презентация, демонстрация, убеждение, сотрудничество, объяснение, защита, рекомендация) |
LA.9.2.3 | 3 Развитие навыков постановки/достижения целей (мозговой штурм, воображение, исследование, планирование, организация, настойчивость) |
LA.9.2.4 | Понимать и использовать процесс написания (планировать, набрасывать, анализировать и исправлять) |
LA.9.2.5 | Расширение словарного запаса (корень, префикс, суффикс, этимология, использование) |
LA.9.2.6 | Оценивать СМИ (точность, достоверность, надежность, манипулирование) |
ЛА.9.3 3 Уметь читать, писать, говорить и слушать для различных целей
LA.9.3.1 | Используйте несколько источников литературы, в том числе средства массовой информации. |
---|---|
LA.![]() | Провести исследование (найти, наблюдать/собрать, проанализировать, сделать вывод). |
LA.9.3.3 | Читать/писать/презентовать технические материалы (диаграммы, графики, заявки и т. д.) с использованием технологий. |
Содержание курса
Строение и свойства вещества, химические взаимодействия, стехиометрия, растворы ()
LA.9.4 Уметь анализировать/интерпретировать элементы в различных формах литературы.
LA.9.4.1 | Проанализируйте литературные элементы (персонажи и их мотивация, сеттинг, сюжет, конфликт и т. д.). |
---|---|
LA.9.4.2 | Определите, распознайте и проанализируйте тему. |
LA.9.4.3 | Дайте определение и определите литературные приемы |
LA.9.4.4 | Определите подтверждающие доказательства цели, тона и точки зрения автора.![]() |
LA.9.4.5 | Демонстрируйте понимание, резюмируя, задавая вопросы и вспоминая информацию. |
ЛА.9.5 Уметь составлять разнообразные качественные многочастные письменные формы (стихи, эссе, технические сочинения и т. д.).
LA.9.5.1 | Используйте правильную грамматику, механику, выбор слов, использование, формат и разнообразные предложения. |
---|---|
LA.9.5.2 | Составьте придаточные части (абзацы, строфы, сцены и т. д.). |
LA.9.5.3 | Пишите с соответствующим творчеством, стилем, тоном и точкой зрения, избегая при этом плагиата. |
LA.9.5.4 | Соответствуйте теме, языку, организации, содержанию и использованию визуальных средств конкретным аудиториям и целям. |
LA.9.5.5 | Напишите эссе из трех частей, состоящее не менее чем из пяти абзацев.![]() |
ЛА.9.6 Уметь делать устные презентации для различных целей (рассказы, объяснения, описания, резюме и т. д.).
LA.9.6.1 | Подгоните тему, язык, детали, тон и факторы интереса к конкретной аудитории. |
---|---|
LA.9.6.2 | Используйте правильный голос, язык тела, заметки и различные визуальные средства, чтобы говорить импровизировано. |
LA.9.6.3 | Используйте различные приемы, чтобы начать и закончить презентацию. |
LA.9.6.4 | Активно участвуйте в групповых презентациях. |
Л.А9.7 Уметь развивать навыки активного слушания (ведение заметок и т. д.) для анализа и обсуждения СМИ и устных презентаций.
LA.9.7.1 | Оцените основные презентационные навыки (поза, жесты, зрительный контакт, использование заметок). |
---|---|
LA.![]() | Продемонстрируйте отзывчивого, вежливого слушателя/аудиторию. |
LA.9.7.3 | Определите и оцените/проанализируйте тему, организацию, язык, мнение, поддержку, тон и силу аргументов. |
LA.9.7.4 | Перефразируйте и обобщайте различные типы сообщений, а также давайте устные и письменные отзывы. |
Детские книги о дружбе по рекомендации учителей
Дружба — одна из самых важных составляющих детства и школы! Беседы в классе о том, как завести новых друзей, поддерживать и ценить друзей, а также решать проблемы дружбы, всегда актуальны, и нет лучшего способа начать их, чем хорошая книга. Мы составили этот список детских книг о дружбе, чтобы дать вам несколько новых вариантов для добавления в вашу классную библиотеку. (Пссс: мы любим читать вслух книжки с картинками для всех возрастов, так что проверяйте их независимо от того, в каком классе вы преподаете!)
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!) текст описывает разношерстную группу детей, которые собираются вместе на игровой площадке. Иллюстрации предоставят вашему классу много тем для обсуждения и помогут начать сеанс мозгового штурма, посвященный инклюзивным способам приглашать других играть. (Дата выпуска: 26 октября 2021 г.)
Дугу нравится многое, в том числе его рок-коллекция, группы с губной гармошкой и его многочисленные друзья, но он считает, что объятия — это «слишком мягко». Если вам нужны детские книги о дружбе, об уважении личных границ и различных способах показать, что вы заботитесь о друге, обязательно приобретите эту!
Сначала Сэм сопротивляется попыткам Агу присоединиться к его игре в пиратов, потому что он незнаком, но Агу покоряет его своим реальным опытом плавания в открытом море. Великолепная и дающая пищу для размышлений, эта книга поможет детям рассказать о том, как новые друзья могут привести к новым знаниям и новым развлечениям.
Если вы или ваши ученики говорите по-испански, вы обязательно захотите добавить эту уникальную детскую книгу о дружбе через языковые барьеры на свои полки. (И если вы этого не сделаете, вы все равно можете весело провести время с детьми, используя глоссарий в помощь.) Используя смесь английского и испанского языков, жестов и непредубежденности, две группы друзей находят общий язык и смеются. -в парке.
Изабелла так взволнована своим первым днем в школе, ее «днем новых друзей» после переезда в Соединенные Штаты из Колумбии, а затем снежная буря отменяет школу! Случайная встреча показывает ей, что есть много способов завести новых друзей и весело провести время, играя вместе. Эта трогательная личная история — одна из наших любимых новых детских книг о дружбе.
Бурундук Джиттербаг не решается принять новичка в свой лес, пока ее друзья не помогут ей увидеть положительные стороны приема «кого-то нового». Признак отличной книги: ученики любого возраста могли оценить эту историю и связать ее темы со своей жизнью.
7. В банке Дебора Марсеро
Ллевеллин и его подруга Эвелин собирают свои любимые воспоминания в банки. Когда Эвелин уезжает, это ужасно, пока они не находят способ использовать свои особые воспоминания, чтобы оставаться на связи. Мы любим эту тихую, красивую детскую книгу о дружбе за разнообразие идей и разговоров, которые она вдохновляет.
Мы постоянно возвращаемся к этой великолепной книге для всех мини-уроков грамотности. Даниэла и Эвелин — лучшие подруги, но предстоящий переезд Эвелин трудно проглотить. Их острые разговоры показывают, как дружба может преодолевать обстоятельства и может помочь реальным друзьям, оказавшимся в похожей ситуации.
Во многих ранних книгах есть фантастические описания дружбы, которые можно обсудить с детьми (Лягушка и Жаба, Мистер Паттер и Табби, Нарвал и Желе… мы могли бы продолжать и продолжать). Фрэнк и Бин настолько разные, насколько это возможно, но со временем это превращается из головной боли во взаимную победу. (Больше книг на тему дружбы для начинающих читателей можно найти в книгах, описанных в «18 выдающихся графических романах для детей в начальной школе».)
Подход к обсуждению дружбы с помощью историй работает для многих детей, но для некоторых может быть полезен более подробный учебник для начинающих. Это одна из самых полных научно-популярных детских книг о дружбе, которые мы когда-либо видели. В нем используется простой язык и множество очаровательных картинок, чтобы научить ключевым навыкам, таким как использование дружелюбного языка тела, как начать разговор с друзьями и стратегии, которые следует использовать, когда друзья спорят.
Миша никогда не чувствует, что у нее все получается правильно, если только она не «подружится» с принадлежностями для рукоделия. Однако, когда Джош тихо протягивает руку, она понимает, что заниматься любимым делом вместе с другом может быть вдвое приятнее. Поделитесь этой историей, чтобы почтить память детей, которым сложно общаться с другими.
12. Поход Элисон Фаррелл
Трое друзей отправляются в эпическое приключение на свежем воздухе. Каждый из них привносит в поход свои сильные стороны, которые помогают сделать его успешным для всех.
Исправление ошибки — ключевой элемент дружбы. Эта книга может быть одновременно и веселой, и серьезной, поскольку она учит читателей именно тому, что обещает название.
Яркий детский праздник дружбы, которой просто суждено быть. Это движение для детей и взрослых!
Сицилия — волшебница STEM, постоянно создающая творения из деталей, которые она находит в своем жилом комплексе. Хотя бы дружить? Это сложнее. На протяжении всех попыток Сицилии в иллюстрациях разворачивается параллельная история соседского мальчика — забавный пример того, как дружба может возникнуть в неожиданных местах, и напоминание детям о том, что большая часть дружбы — это рассмотрение опыта других.
Дружба часто доставляет массу удовольствия, но иногда быть другом означает помогать в трудные времена.